Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)
Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.
Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.
Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.
Бетонный подъем
Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.
Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.
Ховер 0,9.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 0,9:1
Земляные волны с бревнами
Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.
Оба автомобиля проехали без проблем.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 1,9:2
Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º
Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 2,9:3
Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»
Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.
Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.
Ховер 0,8.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 3,7:4
Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями
Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.
А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.
К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.
Ховер 1.
Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8
Пеньки
Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 5,7:5,8
Наклонная дуга
Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 6,7:6,8
Крутой подъем или ступенька
Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8
Бетонные волны-дуги
Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.
Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 8,4:8,8
Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º
Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.
Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…
Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.
Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 9,4:9,8
Крутые спуск и подъем 40º
Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.
Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.
Оба справились.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 10,4:10,8
И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли
В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:
При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.
Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)
У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.
Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.
В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8
ВИДЕО
Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…
...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.
Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.
Потери и поломки. Первые результаты
В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.
В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.
Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.
Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.
Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.
Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.
Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.
Артём mad'n'art
А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:
Добрый день. Меня зовут Никита.
Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.
Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.
На полигоне
Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.
И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.
Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.
Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.
Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.
Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.
За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.
Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.
За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.
Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.
Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.
Резюме:
Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.
На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.
Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.
Спасибо, удачи на дорогах!
Бонус-трек
p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.
Другие записи блога
Комментарии
.
А деньги да, всего навсего мусор который нужно тратить на всякий хлам не зная меры,не надо на них обращать внимания,патриот жив и хорошо!
А деньги да, всего навсего мусор который нужно тратить на всякий хлам не зная меры,не надо на них обращать внимания,патриот жив и хорошо!
Что Дима теперь расстроен по тому поводу, что из цифры 1 707 009 на ТО и ремонты ушло только 262 172 р., а остальное это топливо, масла, омывайки, мойки, стоянки страховки с налогами и покупки всяких аксессуаров?
Что Дима теперь расстроен по тому поводу, что из цифры 1 707 009 на ТО и ремонты ушло только 262 172 р., а остальное это топливо, масла, омывайки, мойки, стоянки страховки с налогами и покупки всяких аксессуаров?
Про треть топлива откуда знаешь? Или по своему "чудному колоколу" судишь, или как дословно Isuzu Bighorn переводится.))) 16 л/100 км - это вполне нормальный расход для машины весом более 2 тонн. Зарубежные одноклассники едят не меньше, а благодаря АКПП за чистую и больше.
Испорченные нервы, так это я вообще про любую машину могу сказать, судя по лицам автовладельцев которые заглядывают к нам на СТО. Даже могу сказать больше, обладатели Российского автопрома приезжают с более оптимистичным настроением, "что взять Русская машина", чем те которые пересели на импорт и думали что теперь только жидкости менять будут.
Колеса. Напишут - узнаем, что на кофейной гуще годать. Мне тоже стало интересно куда после прошлой зимы они дели свои Bridgestone, что пришлось опять покупать новые.
Про треть топлива откуда знаешь? Или по своему "чудному колоколу" судишь, или как дословно Isuzu Bighorn переводится.))) 16 л/100 км - это вполне нормальный расход для машины весом более 2 тонн. Зарубежные одноклассники едят не меньше, а благодаря АКПП за чистую и больше.
Испорченные нервы, так это я вообще про любую машину могу сказать, судя по лицам автовладельцев которые заглядывают к нам на СТО. Даже могу сказать больше, обладатели Российского автопрома приезжают с более оптимистичным настроением, "что взять Русская машина", чем те которые пересели на импорт и думали что теперь только жидкости менять будут.
Колеса. Напишут - узнаем, что на кофейной гуще годать. Мне тоже стало интересно куда после прошлой зимы они дели свои Bridgestone, что пришлось опять покупать новые.
Звон колокола - это Isuzu, так же как и Suzuki звон колокольчикового дерева. А Bighorn я и не переводил, кстати он кроме толсторога еще и как баран переводится. Просто что-то казалось что ты на нем ездишь.
Болты и гайки становятся разовыми как только потеряешь, заменишь или испортишь заводскую.
И на закуску, ты сказал, что мощность твоего Isuzu Wizard 215 л.с., а что такое мощность двигателя и почему дизельные машины обладают большей тягой при меньшей мощности?
Про дизеля вообще не в тему реплика,я сравнил бензоисузик с бензопатром,а дизель,если че,имеется на грузовике ммс фусо 8.200см. и всего 200 л.с.,рядная шестерка.Не пойму где ты тут хотел сумничать и длЯ чего-уазик хорошо тянет чтоли хотел сказать?;-))
Звон колокола
По-английски
Ringing of bell
Про дизеля вообще не в тему реплика,я сравнил бензоисузик с бензопатром,а дизель,если че,имеется на грузовике ммс фусо 8.200см. и всего 200 л.с.,рядная шестерка.Не пойму где ты тут хотел сумничать и длЯ чего-уазик хорошо тянет чтоли хотел сказать?;-))
И опять уходишь от темы, я тебе что сказал, что пример должен быть личным? Повторю еще раз, назови мне какой нибудь автомобиль который два года назад новый стоил дешевле, чем цена на него-же с пробегом сейчас.
Дизель я привел в пример того, что у мотора есть не менее важная характеристика чем максимальная мощность, максимальная я написал потому, что именно это слово умышленно умалчивают производители и маркетологи. А для грузовиков и внедорожников, и вовсе КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ является основной характеристикой мотора, чем какая то там мощность на максимальных оборотах, на которых мотор работает не более 5-10% от всего срока своей эксплуатации.
про 5-10% согласен,но в них и вижу самый кайф!
На конкретно поставленные вопросы о происхождении вашего "звенящего колокольчиком барана" и дорожающих с возрастом авто ответить не можете?
Я не понимаю.
Ржаветь начинают только в тех местах где были битые,проводка и электроника глючит в том случае если вам топляк достался,моторы еще коксонутые бывают,но при покупке это видно.в основном фильтра,масла и редко какая лампочка сгорит или резиночка треснет,а еще после криворуких мастеров или левых зап.частей могут проблемы начаться-вот поэтому пробежные по россии тачки лучше не брать.А брендовые конструктора,распилы и т.д. делаются из нормальных машин,надо специально испортить хороший товар что бы впарить тазики уазики народу.Не пойму при каких делах какие то пасаны?У вас интернета нету чтобы купить тачку напрямую с надежного и проверенного аукциона?Все в такой схеме покупки очень просто кроме прохождения российской таможни на которой законы писаны врагами народа,по принципу-тачку поломать,испортить а у владельца наглым образом отнять деньги что бы не повадно было за бугор заглядывать.всякое быдло должно в тазикахуазиках ездить и знать свое место.Вас устраивает такой расклад а меня нет,вот и все,а че там ломается на брендовых тачках-это тупые оправдания патриотов в том что они сделали правильный автовыбор,как им и сказали в рекламе отстойного товара.
Вот чего боится Паша, а не конкретного двигателя. Засовывать "куда нужно" можете начинать с родных Вам японцев, они ближе Вам и по сердцу и по расстоянию )))
Электронная крутилка работает прекрасно, о чем я Вам уже говорил, но Вы продолжаете по кругу перебирать старые басни из интернета.
Ржаветь начинают только в тех местах где были битые,проводка и электроника глючит в том случае если вам топляк достался,моторы еще коксонутые бывают,но при покупке это видно.в основном фильтра,масла и редко какая лампочка сгорит или резиночка треснет,а еще после криворуких мастеров или левых зап.частей могут проблемы начаться-вот поэтому пробежные по россии тачки лучше не брать.А брендовые конструктора,распилы и т.д. делаются из нормальных машин,надо специально испортить хороший товар что бы впарить тазики уазики народу.Не пойму при каких делах какие то пасаны?У вас интернета нету чтобы купить тачку напрямую с надежного и проверенного аукциона?Все в такой схеме покупки очень просто кроме прохождения российской таможни на которой законы писаны врагами народа,по принципу-тачку поломать,испортить а у владельца наглым образом отнять деньги что бы не повадно было за бугор заглядывать.всякое быдло должно в тазикахуазиках ездить и знать свое место.Вас устраивает такой расклад а меня нет,вот и все,а че там ломается на брендовых тачках-это тупые оправдания патриотов в том что они сделали правильный автовыбор,как им и сказали в рекламе отстойного товара.
Экология в россии как и все остальное просто ширма созданная для побора денег,у нас к примеру по городу пройдет тепловоз груженный,без ежр-ов ;-)),так облако солярное долго еще висит когда нет ветра,авто по сравнению с такими дизелями и всякими кочегарками городскими-капля в море.Если мы отстаем от коммонрейлов на лет 50,так значит надо постепенно доходить до него,а не как как щяс-че успели то и схватили.Мех. насосы должны соответствовать нашему уровню развитмя,мы еще даже акпп не создали свое.Паровозы может как раз и нужны россии,а не трактора с компьютерными цацками.
Экология в россии как и все остальное просто ширма созданная для побора денег,у нас к примеру по городу пройдет тепловоз груженный,без ежр-ов ;-)),так облако солярное долго еще висит когда нет ветра,авто по сравнению с такими дизелями и всякими кочегарками городскими-капля в море.Если мы отстаем от коммонрейлов на лет 50,так значит надо постепенно доходить до него,а не как как щяс-че успели то и схватили.Мех. насосы должны соответствовать нашему уровню развитмя,мы еще даже акпп не создали свое.Паровозы может как раз и нужны россии,а не трактора с компьютерными цацками.
От коммонрейлов мы не отстаем, мы их теперь активно используем, те же самые что на тойотах с митсубисями, того же самого бошевского производства. Доверия к ним пока что, впрочем как и ко всему новому, нет, причем небезосновательно. При нашем климате дизель - это вообще проблема. Вся экономия на топливе сливается покупкой антигелей, длительными прогревами, более высокой ценой на ДТ и дорогим ТО, так что выбор бензинки и недоверие к дизелю (не только уазовскому) вполне оправданы.
АКПП вообще мало кто свои создает. Есть 4-5 фирм в мире, производящие акпп для практически всех авто. Это конечно плохо, но тут все исторически сложилось так, что акпп в СССР устанавливали только на автобусы да лимузины-членовозы. Догнать, увы, очень тяжело.
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Крутилка стоит аналогичная паджеро спорту (там Вы ее наверно похвалите, да? как никак япониямама) и она не автоматическая. Если Вы фанат ррк - пожалуйста, покупайте мехраздатку + крышку центрального тоннеля от авто 2012 года и меняйте ЭРК на ррк. Не нравится коробка - не проблема, втыкаете на место даймоса адс и катайтесь на здоровье, для самых суровых можно и 4-ступку и рычаг ркпп из ржавой арматурины обмотанной синей изолентой. )))
Крутилка стоит аналогичная паджеро спорту (там Вы ее наверно похвалите, да? как никак япониямама) и она не автоматическая. Если Вы фанат ррк - пожалуйста, покупайте мехраздатку + крышку центрального тоннеля от авто 2012 года и меняйте ЭРК на ррк. Не нравится коробка - не проблема, втыкаете на место даймоса адс и катайтесь на здоровье, для самых суровых можно и 4-ступку и рычаг ркпп из ржавой арматурины обмотанной синей изолентой. )))
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.
Бетонный подъем
Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
Я Вам говорил уже что снег и лед - хорошая иллюстрация. Когда едешь по крутому бетонному подъему сцепления у одной оси, обутой в мтшную резину не хватит, чтоб без букса, "в натяг" заехать на этот подъем и не важно какая там коробка. Посмотрите видео, там патриот с пробуксовкой обоих осей залезает в этот подъем. )))
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Вот по таким вашим примерам и видно через тысячи км.то что патр имеет своего владельца знают уже все кроме вас.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Вот по таким вашим примерам и видно через тысячи км.то что патр имеет своего владельца знают уже все кроме вас.
Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.
...
Вы не тот, за кого себя выдаете. Уроки-то сделали уже?
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Про джойстик согласен, лучше бы нашу кочергу доработали, чтоб не побрякивала и шестерни от ИЖ-Техно с завода ставили, чтоб пониженная нормальная была.
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.
Ах да, если нажать как следует на педальку, то это уже будет не внатяг.;)
Хотя что тут говорить, соберется кучка диванных экспертов которые не могут понять, как так, ноги две, а педали три и чем жать на третью педаль не понятно, и хвалят потом преимущества автомата, который на бездорожье только для новичков не чувствующих под собой машину хорош, так как он если не чувствуешь нагрузки ошибки совершать не позволяет, но и преимуществ не дает. А если учесть, что МКПП более надежней в условиях бездорожья, ее гораздо сложнее перегреть, а АКПП легко перегреется только от продолжительной езды в нагрузку, по тому-же рыхлому пляжному песку, не говоря о том, что иногда товарищей эвакуировать приходится, а буксировка, да еще и по бездорожью, вообще губительна для АКПП. И на закуску, при посаженном аккумуляторе его с толкача не заведешь, а в тайге всякое бывает, то АКПП становится не самым лучшим выбором для настоящего внедорожника. Но зато с ним удобно ездить по городу, но для этого и внедорожник не нужен.
Приус да,шутка. на высокооборотистой тачке имеющей максимальную мощность на самых верхах разгон на акпп даже быстрее происходит,это в том случае когда навыков мкпп еще маловато.
Только на подготовленном внедорожнике по городу не стоит ездить,а так почему нет?высоко сижу,все вижу,бордюры-ухабы пофиг.
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))
пожег-поменял-покатался-пожег- поменял-покатался... романтика!
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))
Приус да,шутка. на высокооборотистой тачке имеющей максимальную мощность на самых верхах разгон на акпп даже быстрее происходит,это в том случае когда навыков мкпп еще маловато.
Только на подготовленном внедорожнике по городу не стоит ездить,а так почему нет?высоко сижу,все вижу,бордюры-ухабы пофиг.
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.
Квадрики и на такие пробеги не рассчитаны как любой из автомобилей. У нас по климату на снегоходах в основном катают, и если у квадрика такой-же ресурс как у снегохода, то эта игрушка вообще только для богатых выходит.
Что до быстрого затопления Патра. Ответ прост - отверстия под рычаги. Там такие амбразуры, что резиновые пыльники, помогают мало. Ну, и Дромовцы забыли главное правило - Не зная броду, не суйся в воду. А зная, могли бы и без шноркеля там проехать. Ту, в т ведь главное - Как ехать. А водила в Патре, явно был не в курсе.
Ну и на закуску - Прыжки. Такими прыжками, мост Патрикея гнёт не напрягаясь, ну и тут практически сразу, придёт толстый пушной зверёк верхним опорам передних амортизаторов, им ещё повезло, что при приземлении полуоси не поломали. Хотя, наджабить могли. Не даром же в статье сказано, что через несколько дней у них были проблемы с Патром.
В целом же, отчет довольно занятен и знающему человеку, доставляет положительные эмоции.
Проверено, и это вам не полигон! Шли в одной команде.
2 001 657 р.
10,08 р. на 1 км
12,97 л на 100 км