Блог Great Wall Hover H3



15.10.2015| Просмотров: 115453

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности  сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.

Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.

Бетонный подъем

Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.

Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.

Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.

Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.

Ховер 0,9.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 0,9:1

Земляные волны с бревнами

Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.

 

 

Оба автомобиля проехали без проблем.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 1,9:2

Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º

 

 

Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 2,9:3

Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»

Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.

 

 

 

Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.

Ховер 0,8.
Патриот 1. 
Ховер VS Патриот — 3,7:4

Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями

Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.

А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.

К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.

Ховер 1.
Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8

Пеньки

Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 5,7:5,8

Наклонная дуга

Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 6,7:6,8

Крутой подъем или ступенька

Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.

 

 

Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8

Бетонные волны-дуги

Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.

Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 8,4:8,8

Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º

Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.

Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…

Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.

Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 9,4:9,8

Крутые спуск и подъем 40º

Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.

 

Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.

 

Оба справились.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 10,4:10,8

И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли

В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:

При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.

 


Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)

У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.

 

Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.

 

В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.

Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8

ВИДЕО

Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…

 

...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.

 

Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.

 

Потери и поломки. Первые результаты

В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.

 

В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.

Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.

Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.

Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.

 

Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.

Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.

Артём mad'n'art

А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:

Добрый день. Меня зовут Никита.

Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.

Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.

На полигоне

Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.

И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.

Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.

Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.

Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.

Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.

За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.

Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.

За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.

Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.

Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.

Резюме:

Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.

На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.

Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.

Спасибо, удачи на дорогах!

Бонус-трек

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Уже хорошо.
.
Я знал что истории про помойки вам нравятся :))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Видимо блог закончился,не могут реанимировать топляк,внедорожник потонул в первой же луже,щяс наверно дешевле новый патр купить чем старый оживить.Ждем продолжение приключений ПАТРИТА-2! :-)),воскресшего после клинической смерти за нереальные деньги.Водяной патриот: https://www.youtube.com/watch?v...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
димауаз:
Видимо блог закончился,не могут реанимировать топляк,внедорожник потонул в первой же луже,щяс наверно дешевле новый патр купить чем старый оживить.Ждем продолжение приключений ПАТРИТА-2! :-)),воскресшего после клинической смерти за нереальные деньги.Водяной патриот: https://www.youtube.com/watch?v =ywVq...
Если Вы внимательно следите за цифрами, то должны были увидеть, что счетчик пробега патриота прибавил 500 км. Как всегда, сразу не публикуют, интрига нужна.
6
 
Ответить
димауаз:
Видимо блог закончился
Если совсем неймется, загляните сюда: https://patriot.drom.ru/cost/ В следующей главе будет рассказ о зимних шинах, блоке печки и ТО. ;) Ваша недальновидность меня в очередной раз поражает.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Да согласен,моя патриотическая дальновидность не к черту,ваш опыт общения с такой категорией автотранспорта на высоте,а гордости то сколько,рот до ушей ,небось,от счастья что еще шевелит кое как колесами ваше любимое создание.Я рад что вы очень сильно счастливы,честно! ;-))
А деньги да, всего навсего мусор который нужно тратить на всякий хлам не зная меры,не надо на них обращать внимания,патриот жив и хорошо!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
Да согласен,моя патриотическая дальновидность не к черту,ваш опыт общения с такой категорией автотранспорта на высоте,а гордости то сколько,рот до ушей ,небось,от счастья что еще шевелит кое как колесами ваше любимое создание.Я рад что вы очень сильно счастливы,честно! ;-))
А деньги да, всего навсего мусор который нужно тратить на всякий хлам не зная меры,не надо на них обращать внимания,патриот жив и хорошо!
А при чем здесь "патриотическая дальновидность"? Что это такое? Если нечего ответить - лучше промолчите, а то как дите в песочнице, что ни скажи а мой самосвал все равно лучше, потому что он красный. )))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Weit Dart:
А при чем здесь "патриотическая дальновидность"? Что это такое? Если нечего ответить - лучше промолчите, а то как дите в песочнице, что ни скажи а мой самосвал все равно лучше, потому что он красный. )))
А, на фронте без перемен. )))

Что Дима теперь расстроен по тому поводу, что из цифры 1 707 009 на ТО и ремонты ушло только 262 172 р., а остальное это топливо, масла, омывайки, мойки, стоянки страховки с налогами и покупки всяких аксессуаров?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
А при чем здесь "патриотическая дальновидность"? Что это такое? )))
После уазорелигии воображение воопсче ни как не работает?Мозг попробуйте включить,ато кроме эмоций вашрот ни че больше не мямлит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А, на фронте без перемен. )))
Что Дима теперь расстроен по тому поводу, что из цифры 1 707 009 на ТО и ремонты ушло только 262 172 р., а остальное это топливо, масла, омывайки, мойки, стоянки страховки с налогами и покупки всяких аксессуаров?
Еще посмотрим в какой минус уйдет владелец при продаже патра,да и треть всего бензина этот крокодил сожрал не в себя,+ испорченные нервы хозяина и усмешки окружающих надо перевести на финансы,то и получится что небыло забот и купил порося народ смешить,на все деньги.Колеса тоже все сожрал уже чтоли своими пластиковыми шкворнями?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Еще посмотрим в какой минус уйдет владелец при продаже патра, да и треть всего бензина этот крокодил сожрал не в себя,+ испорченные нервы хозяина и усмешки окружающих надо перевести на финансы,то и получится что небыло забот и купил порося народ смешить,на все деньги.Колеса тоже все сожрал уже чтоли своими пластиковыми шкворнями?
Можешь назвать какую-нибудь машину которую купили новой и через пару лет и 70 тыс. пробега на вторичном рынке она стала только дороже и принесла бывшему владельцу прибыль?
Про треть топлива откуда знаешь? Или по своему "чудному колоколу" судишь, или как дословно Isuzu Bighorn переводится.))) 16 л/100 км - это вполне нормальный расход для машины весом более 2 тонн. Зарубежные одноклассники едят не меньше, а благодаря АКПП за чистую и больше.
Испорченные нервы, так это я вообще про любую машину могу сказать, судя по лицам автовладельцев которые заглядывают к нам на СТО. Даже могу сказать больше, обладатели Российского автопрома приезжают с более оптимистичным настроением, "что взять Русская машина", чем те которые пересели на импорт и думали что теперь только жидкости менять будут.
Колеса. Напишут - узнаем, что на кофейной гуще годать. Мне тоже стало интересно куда после прошлой зимы они дели свои Bridgestone, что пришлось опять покупать новые.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Можешь назвать какую-нибудь машину которую купили новой и через пару лет и 70 тыс. пробега на вторичном рынке она стала только дороже и принесла бывшему владельцу прибыль?
Про треть топлива откуда знаешь? Или по своему "чудному колоколу" судишь, или как дословно Isuzu Bighorn переводится.))) 16 л/100 км - это вполне нормальный расход для машины весом более 2 тонн. Зарубежные одноклассники едят не меньше, а благодаря АКПП за чистую и больше.
Испорченные нервы, так это я вообще про любую машину могу сказать, судя по лицам автовладельцев которые заглядывают к нам на СТО. Даже могу сказать больше, обладатели Российского автопрома приезжают с более оптимистичным настроением, "что взять Русская машина", чем те которые пересели на импорт и думали что теперь только жидкости менять будут.
Колеса. Напишут - узнаем, что на кофейной гуще годать. Мне тоже стало интересно куда после прошлой зимы они дели свои Bridgestone, что пришлось опять покупать новые.
После такого нового примера уже только ишака хочется покупать-из российского транспорта в законе,жрет как патр и не едет-это полюбому относится к неисправному импорту.Почему мой чудный визард(так и переводится) стал колоколом?215 л.с.на 15 летней автоматной тачке расходуют максимум 15 литров в среднем.Слава Богу на наших автостанциях,как и в ближайшем территориальном окружении, ущербного автопрома пока почти не наблюдается,люди предпочитают старенький японопром доезживать,кто побогаче те импорт новый берут,из за бугра в основном малолитражки и гибриды тянут,а жигули с уазиками считаются ругательским выражением.На русских тачках крепежные болты с гайками тоже одноразовые-как на китайцах и корейцах или как повезет?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
А,ДА Bighorn ПЕРЕВОДИТСЯ-ТОЛСТОРОГ и что?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
После такого нового примера уже только ишака хочется покупать-из российского транспорта в законе,жрет как патр и не едет-это полюбому относится к неисправному импорту.Почему мой чудный визард(так и переводится) стал колоколом?215 л.с.на 15 летней автоматной тачке расходуют максимум 15 литров в среднем.Слава Богу на наших автостанциях,как и в ближайшем территориальном окружении, ущербного автопрома пока почти не наблюдается,люди предпочитают старенький японопром доезживать,кто побогаче те импорт новый берут,из за бугра в основном малолитражки и гибриды тянут,а жигули с уазиками считаются ругательским выражением.На русских тачках крепежные болты с гайками тоже одноразовые-как на китайцах и корейцах или как повезет?
Какого такого примера? В выборе марки модели и стоимости авто я тебя не ограничивал, сказал лишь то, что автомобиль должен быть новый. А ты опять ушел от темы, потому что таких примеров не существует.
Звон колокола - это Isuzu, так же как и Suzuki звон колокольчикового дерева. А Bighorn я и не переводил, кстати он кроме толсторога еще и как баран переводится. Просто что-то казалось что ты на нем ездишь.
Болты и гайки становятся разовыми как только потеряешь, заменишь или испортишь заводскую.

И на закуску, ты сказал, что мощность твоего Isuzu Wizard 215 л.с., а что такое мощность двигателя и почему дизельные машины обладают большей тягой при меньшей мощности?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Ну если исузу это звон колокольчика,то уаз это звон сам знаешь чего в ведре.кому автомобиль должен быть новый?уж точно не мне,мне не новый мне хороший надо.
Про дизеля вообще не в тему реплика,я сравнил бензоисузик с бензопатром,а дизель,если че,имеется на грузовике ммс фусо 8.200см. и всего 200 л.с.,рядная шестерка.Не пойму где ты тут хотел сумничать и длЯ чего-уазик хорошо тянет чтоли хотел сказать?;-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
По-русски
Звон колокола
По-английски
Ringing of bell
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Ну если исузу это звон колокольчика,то уаз это звон сам знаешь чего в ведре.кому автомобиль должен быть новый?уж точно не мне,мне не новый мне хороший надо.
Про дизеля вообще не в тему реплика,я сравнил бензоисузик с бензопатром,а дизель,если че,имеется на грузовике ммс фусо 8.200см. и всего 200 л.с.,рядная шестерка.Не пойму где ты тут хотел сумничать и длЯ чего-уазик хорошо тянет чтоли хотел сказать?;-))
Раскрою тебе одну тайну UAZ переводится как Ульяновский Автомобильный Завод, У Русских людей с названиями все проще нежели в поднебесной. ;)
И опять уходишь от темы, я тебе что сказал, что пример должен быть личным? Повторю еще раз, назови мне какой нибудь автомобиль который два года назад новый стоил дешевле, чем цена на него-же с пробегом сейчас.
Дизель я привел в пример того, что у мотора есть не менее важная характеристика чем максимальная мощность, максимальная я написал потому, что именно это слово умышленно умалчивают производители и маркетологи. А для грузовиков и внедорожников, и вовсе КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ является основной характеристикой мотора, чем какая то там мощность на максимальных оборотах, на которых мотор работает не более 5-10% от всего срока своей эксплуатации.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
И опять уходишь от темы, я тебе что сказал, что пример должен быть личным? Повторю еще раз, назови мне какой нибудь автомобиль который два года назад новый стоил дешевле, чем цена на него-же с пробегом сейчас.
Ну это наверно уаз из которого какой нибудь русский "левша" на протяжении двух лет пытался сделать автомобиль внедрив в него какой нибудь японский двигатель ну и все сопутствующие(не легко быть патриотом;-))).Мое отношение к новым левым вещам ты знаешь,поэтому и не отвечаю лишний раз на левые вопросы.
про 5-10% согласен,но в них и вижу самый кайф!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Ну это наверно уаз из которого какой нибудь русский "левша" на протяжении двух лет пытался сделать автомобиль внедрив в него какой нибудь японский двигатель ну и все сопутствующие(не легко быть патриотом;-))).
Да, да, только началось с того, что кто-то сказал
димауаз:
Еще посмотрим в какой минус уйдет владелец при продаже патра...
димауаз:
Мое отношение к новым левым вещам ты знаешь, поэтому и не отвечаю лишний раз на левые вопросы.
Извиняюсь, забыл, что ты японский секондхенд обожествляешь.
димауаз:
про 5-10% согласен,но в них и вижу самый кайф!
Кому как, по мне так это лишние растраты на страховку и налоги. Я бы даже был бы рад, если бы в моем патриоте стояли бы низовые распредвалы и в ПТС было бы указано 112, а не 128 л.с., но это судьба Хантэра, производитель видимо их больше на бездорожье ориентирует.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Паша,какая разница-японский,немецкий?Все это и есть мировой уровень который новым нам не потянуть,а немного б.у за недорого вполне.Не было бы запретов на такие тачки тем кому они нужны то и в сторону патра ни кто не плевался бы,ты же сам все прекрасно понимаешь.Че ты себе дизельного сразу не взял,в смысле тяга получше?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
После уазорелигии воображение воопсче ни как не работает?Мозг попробуйте включить,ато кроме эмоций вашрот ни че больше не мямлит.
Сказал димауаз стоя перед зеркалом...
На конкретно поставленные вопросы о происхождении вашего "звенящего колокольчиком барана" и дорожающих с возрастом авто ответить не можете?
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Ну, во-первых, не доверяю я Российскому дизелю, а моторы IVECO уже тогда не ставили, были только наши ЗМЗ-514. А во-вторых, шибко долго он себя экономически оправдывает в наших условиях, я столько ездить на нем не собираюсь. Еще тогда, в 2012 г. на форуме УАЗ Патриот посчитали, что из-за разницы в цене и обслуживании, общие расходы на дизельный патриот после 400 тыс. пробега только будут меньше чем на патриот с бензиновым мотором.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
димауаз:
Паша,какая разница-японский,немецкий?Все это и есть мировой уровень который новым нам не потянуть,а немного б.у за недорого вполне.Не было бы запретов на такие тачки тем кому они нужны то и в сторону патра ни кто не плевался бы,ты же сам все прекрасно понимаешь.Че ты себе дизельного сразу не взял,в смысле тяга получше?
Ну вот смотри. Я брал в течение 14 лет машины "занедорого", брал немцев и одного (нецензурные выражения по вкусу) японца, и то только потому, что машина жене понравилась и ей предназначалась. Ломались все и немцы и японка, но к немцам с з/ч проблем не было и они ходили, японка больше стояла чем ездила. Это я про легковушки говорю. Сейчас у меня Пассат (жена катается, был куплен новым) и Патриот (мой). При наших "чудесных" дорогах и пробегах по 30-40 ткм в год, Пассат просит в среднем по 20-40 тысяч на ремонт ежегодно, помимо обслуживания, а Патриот не просит ничего, кроме ТО. Что я неправильно сделал? Не купил какой-нибудь мутный "брендовый" конструктор и не вложился таким образом в благосостояние приморских "посонов"? Или услугами эвакуатора не пользуюсь и залезаю в карман к Вашим коллегам?
Я не понимаю.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Я не могу понять-что в нормальной брендовой машине может сломаться?
Ржаветь начинают только в тех местах где были битые,проводка и электроника глючит в том случае если вам топляк достался,моторы еще коксонутые бывают,но при покупке это видно.в основном фильтра,масла и редко какая лампочка сгорит или резиночка треснет,а еще после криворуких мастеров или левых зап.частей могут проблемы начаться-вот поэтому пробежные по россии тачки лучше не брать.А брендовые конструктора,распилы и т.д. делаются из нормальных машин,надо специально испортить хороший товар что бы впарить тазики уазики народу.Не пойму при каких делах какие то пасаны?У вас интернета нету чтобы купить тачку напрямую с надежного и проверенного аукциона?Все в такой схеме покупки очень просто кроме прохождения российской таможни на которой законы писаны врагами народа,по принципу-тачку поломать,испортить а у владельца наглым образом отнять деньги что бы не повадно было за бугор заглядывать.всякое быдло должно в тазикахуазиках ездить и знать свое место.Вас устраивает такой расклад а меня нет,вот и все,а че там ломается на брендовых тачках-это тупые оправдания патриотов в том что они сделали правильный автовыбор,как им и сказали в рекламе отстойного товара.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Паша вон не доверяет российскому дизелю и правильно делает,был бы на уазике дизель как на сафаре года 90-ого,рядная шестерка литра 4 с мех.насосом и еще с нижним распредвалом ко всему,вот это был бы мотор которому можно доверять,а то что изобрели российские инженеры и воткнули в уазик,сами знаете куда надо засунуть тем самым сувальщикам.А то и не трактор и не авто получилось,че то типа смеси грузина с чемоданом.Электронная крутилка раздатки полностью дополняет картину безвкусицы глядя на которую рожу корежит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
Паша вон не доверяет российскому дизелю и правильно делает,был бы на уазике дизель как на сафаре года 90-ого,рядная шестерка литра 4 с мех.насосом и еще с нижним распредвалом ко всему,вот это был бы мотор которому можно доверять,а то что изобрели российские инженеры и воткнули в уазик,сами знаете куда надо засунуть тем самым сувальщикам.А то и не трактор и не авто получилось,че то типа смеси грузина с чемоданом.Электронная крутилка раздатки полностью дополняет картину безвкусицы глядя на которую рожу корежит.
А японскому дизелю он доверяет? Нет смысла полировать паровозы и вспоминать сафарь из 90-х или патруль 61-й, нужно смотреть на текущую реальность. Сейчас, на всех новых машинах, мы имеем дизель с впрыском коммон рейл, что на уазе, что на ммс, что на тойотах с ниссанами. Именно этот впрыск и вызывает недоверие, тк капризен к топливу, дорог в обслуге, сложен по устройству и имеет много слабых мест. В ближайшей перспективе, особенно с ужесточением эконорм, про "классический" дизель с механическим тнвд можно забыть. Старье уходит, а новые движки ЛЮБОГО (подчеркиваю красным дважды) производителя будут строится на коммон рейле, с сажевыми фильтрами, рециркуляцией и прочими "экологическими примочками" делающими движок много более капризным и ненадежным, особенно в российских условиях. Ремонтопригодность без спецоборудования у них практически нулевая, цены на запчасти заоблачные.
Вот чего боится Паша, а не конкретного двигателя. Засовывать "куда нужно" можете начинать с родных Вам японцев, они ближе Вам и по сердцу и по расстоянию )))
Электронная крутилка работает прекрасно, о чем я Вам уже говорил, но Вы продолжаете по кругу перебирать старые басни из интернета.
5
 
Ответить
димауаз:
Я не могу понять-что в нормальной брендовой машине может сломаться?
Ржаветь начинают только в тех местах где были битые,проводка и электроника глючит в том случае если вам топляк достался,моторы еще коксонутые бывают,но при покупке это видно.в основном фильтра,масла и редко какая лампочка сгорит или резиночка треснет,а еще после криворуких мастеров или левых зап.частей могут проблемы начаться-вот поэтому пробежные по россии тачки лучше не брать.А брендовые конструктора,распилы и т.д. делаются из нормальных машин,надо специально испортить хороший товар что бы впарить тазики уазики народу.Не пойму при каких делах какие то пасаны?У вас интернета нету чтобы купить тачку напрямую с надежного и проверенного аукциона?Все в такой схеме покупки очень просто кроме прохождения российской таможни на которой законы писаны врагами народа,по принципу-тачку поломать,испортить а у владельца наглым образом отнять деньги что бы не повадно было за бугор заглядывать.всякое быдло должно в тазикахуазиках ездить и знать свое место.Вас устраивает такой расклад а меня нет,вот и все,а че там ломается на брендовых тачках-это тупые оправдания патриотов в том что они сделали правильный автовыбор,как им и сказали в рекламе отстойного товара.
Да все что угодно сломаться может, от подвески до движка и трансмиссии. Помимо поломок связанных с естественным износом есть еще и непредвиденные, типа проехал по луже а там люк открытый, погнул рычаг или поломал шаровую и где мне ее в Ярославле брать? Это месяц пешком ходить нужно, а то и два. Вы там живете как в другой стране, а у нас тут свои реалии. Про аукционы мы уже с Вами подробно разбирали, что доставка драндулета в приморье и центр, совершенно разные вещи, да и не нужны они здесь, у нас 2-3 летних европейцев пригоняют те, кому подешевле нужно и на таможню не жалуются и с запчастями нет проблем. А прульки у нас считаются "отстоем", как у вас европейки.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Крутилка электронная в патре нужна как корове седло,такая опция должна быть как минимум в комплексе а АКПП,а то выглядет ваш патр как "я его слепила из того что было" и не только крутилка не в тему,там все в паремешку и первое и второе и компот,короче винегрет из того что было.Может вам нравится такая конструкция,мне нет,только подходишь к нему и сразу упераешься в маленькую водительскую дверь,вы простите конечно меня,но какой дурак эту самую меж.дверную стойку поставил прям в том месте где она мешает входу?Весь конструктив такой чего не коснись все сделано косяково,на от-е-пи-сь.Я рассуждаю со своей приморской колокольни,а вы пытаетесь спорить со мной вообще ни имея понятия о чем речь,я вам не сватаю японцев,я просто объясняю свою ситуацию и все.Если вам че то не нравится-это ваши проблемы.
Экология в россии как и все остальное просто ширма созданная для побора денег,у нас к примеру по городу пройдет тепловоз груженный,без ежр-ов ;-)),так облако солярное долго еще висит когда нет ветра,авто по сравнению с такими дизелями и всякими кочегарками городскими-капля в море.Если мы отстаем от коммонрейлов на лет 50,так значит надо постепенно доходить до него,а не как как щяс-че успели то и схватили.Мех. насосы должны соответствовать нашему уровню развитмя,мы еще даже акпп не создали свое.Паровозы может как раз и нужны россии,а не трактора с компьютерными цацками.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
Крутилка электронная в патре нужна как корове седло,такая опция должна быть как минимум в комплексе а АКПП,а то выглядет ваш патр как "я его слепила из того что было" и не только крутилка не в тему,там все в паремешку и первое и второе и компот,короче винегрет из того что было.Может вам нравится такая конструкция,мне нет,только подходишь к нему и сразу упераешься в маленькую водительскую дверь,вы простите конечно меня,но какой дурак эту самую меж.дверную стойку поставил прям в том месте где она мешает входу?Весь конструктив такой чего не коснись все сделано косяково,на от-е-пи-сь.Я рассуждаю со своей приморской колокольни,а вы пытаетесь спорить со мной вообще ни имея понятия о чем речь,я вам не сватаю японцев,я просто объясняю свою ситуацию и все.Если вам че то не нравится-это ваши проблемы.
Экология в россии как и все остальное просто ширма созданная для побора денег,у нас к примеру по городу пройдет тепловоз груженный,без ежр-ов ;-)),так облако солярное долго еще висит когда нет ветра,авто по сравнению с такими дизелями и всякими кочегарками городскими-капля в море.Если мы отстаем от коммонрейлов на лет 50,так значит надо постепенно доходить до него,а не как как щяс-че успели то и схватили.Мех. насосы должны соответствовать нашему уровню развитмя,мы еще даже акпп не создали свое.Паровозы может как раз и нужны россии,а не трактора с компьютерными цацками.
А Вы не пишете, что это Ваше личное мнение, Вы с видом матерого эксперта категорично говорите, что вот это плохо, потому что меня от этого тошнит, а вот это хорошо, потому что японское с немецкими корнями и меня не тошнит. Сватаете Вы японцев постоянно, причем очень настойчиво и исключительно в уазовских темах.
От коммонрейлов мы не отстаем, мы их теперь активно используем, те же самые что на тойотах с митсубисями, того же самого бошевского производства. Доверия к ним пока что, впрочем как и ко всему новому, нет, причем небезосновательно. При нашем климате дизель - это вообще проблема. Вся экономия на топливе сливается покупкой антигелей, длительными прогревами, более высокой ценой на ДТ и дорогим ТО, так что выбор бензинки и недоверие к дизелю (не только уазовскому) вполне оправданы.
АКПП вообще мало кто свои создает. Есть 4-5 фирм в мире, производящие акпп для практически всех авто. Это конечно плохо, но тут все исторически сложилось так, что акпп в СССР устанавливали только на автобусы да лимузины-членовозы. Догнать, увы, очень тяжело.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Почему эл.впрыск солярки внедрили в уаз а акпп нет?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Почему эл.впрыск солярки внедрили в уаз а акпп нет?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Про АКПП - это не ко мне, это к заводу. Одна новая форсунка стоит у нас порядка 10000 рублей на евро4, цена насоса - в упор к 100000.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Про АКПП - это не ко мне, это к заводу. Одна новая форсунка стоит у нас порядка 10000 рублей на евро4, цена насоса - в упор к 100000.
Че то мне уже лень вам писать одно и тоже,давайте вы уже пишите -"почему счастлив от уаза"и вместе посмеемся ;-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Почему эл.впрыск солярки внедрили в уаз а акпп нет?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Уже ни раз писал, АКПП и независимая подвеска настоящему внедорожнику не нужны, они удобны только в городе и на трассе. Но тем не менее модельный ряд можно и расширять, пускай параллельно УАЗ патриоту запустят конвейер с выпуском совершенно новой модели; с АКПП, независимой подвеской и несущем кузовом. Кому от большего выбора хуже будет? А чтоб, наконец, возрадовалось и сердце Димы, назовут его УАЗ Предатель. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Weit Dart:
Одна новая форсунка стоит у нас порядка 10000 рублей на евро4, цена насоса - в упор к 100000.
Это на какой мотор такие цены? IVECO точно дороже стоили, на Andoria вроде дешевле были, Что наши что-ли так с ценой оборзели?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Уже ни раз писал, АКПП и независимая подвеска настоящему внедорожнику не нужны, они удобны только в городе и на трассе. Но тем не менее модельный ряд можно и расширять, пускай параллельно УАЗ патриоту запустят конвейер с выпуском совершенно новой модели; с АКПП, независимой подвеской и несущем кузовом. Кому от большего выбора хуже будет? А чтоб, наконец, возрадовалось и сердце Димы, назовут его УАЗ Предатель. )))
Паш,акпп бы вылезла на тот подьем где патр с китаезой встали рядышком,то же самое и по пересеченной местности-когда местами необходим кратковременный разгон а на механике ты не можешь этого сделать,зато крутилкавключалка раздатки автоматическая-к чему бы это?рычаг ркпп бы понял-все в тему.
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
paha_spec:
Это на какой мотор такие цены? IVECO точно дороже стоили, на Andoria вроде дешевле были, Что наши что-ли так с ценой оборзели?
Это на 514-й с коммон реилом, который евро-4. Форсунки и насос бош, наши аналогов не производят, а бошевское всегда дорогое. Я тебе больше скажу, гарантийным ремонтом дизелей занимается "Бош-сервис", а не сто УАЗ (иномарки то же самое). Какие криворукие колхозники там работают известно всем, кто делал у них серьезный ремонт. Процедура вышибания форсунки кувалдой одинакова для уазов, тойот и мерседесов, а гарантию сохранности даже исправной форсунки они вообще не дают. С таким сервисом дизель не нужен, а самостоятельно с коммон реилом ничего не сделаешь, ведь даже при замене одной форсунки мозги нужно калибровать по новой, а без стенда это нереально.
2
 
Ответить
димауаз:
Паш,акпп бы вылезла на тот подьем где патр с китаезой встали рядышком,то же самое и по пересеченной местности-когда местами необходим кратковременный разгон а на механике ты не можешь этого сделать,зато крутилкавключалка раздатки автоматическая-к чему бы это?рычаг ркпп бы понял-все в тему.
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
В подъем не лезет забитая глиной китайская мтшка, кпп и раздатка тут не при делах.
Крутилка стоит аналогичная паджеро спорту (там Вы ее наверно похвалите, да? как никак япониямама) и она не автоматическая. Если Вы фанат ррк - пожалуйста, покупайте мехраздатку + крышку центрального тоннеля от авто 2012 года и меняйте ЭРК на ррк. Не нравится коробка - не проблема, втыкаете на место даймоса адс и катайтесь на здоровье, для самых суровых можно и 4-ступку и рычаг ркпп из ржавой арматурины обмотанной синей изолентой. )))
2
 
Ответить
димауаз:
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Вы, как истинный патриот, напишите сзади своей машины крупными русскими буквами "баран, звенящий колокольчиком", чтоб сразу было понятно всем проезжающим, с какой яхтой они имеют дело и как она поплывет.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
В подъем не лезет забитая глиной китайская мтшка, кпп и раздатка тут не при делах.
Крутилка стоит аналогичная паджеро спорту (там Вы ее наверно похвалите, да? как никак япониямама) и она не автоматическая. Если Вы фанат ррк - пожалуйста, покупайте мехраздатку + крышку центрального тоннеля от авто 2012 года и меняйте ЭРК на ррк. Не нравится коробка - не проблема, втыкаете на место даймоса адс и катайтесь на здоровье, для самых суровых можно и 4-ступку и рычаг ркпп из ржавой арматурины обмотанной синей изолентой. )))
Нравиццанинравицца спи моя красавица,на мкпп не возможно в полной мере использовать силу инерции авто для преодоления сложных участков,при чем тут грязные колеса если мотор не вывез-заглох на х-- ?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вы, как истинный патриот, напишите сзади своей машины крупными русскими буквами "баран, звенящий колокольчиком", чтоб сразу было понятно всем проезжающим, с какой яхтой они имеют дело и как она поплывет.
У меня все написано и ни че не облазиет и не отваливается вот уже 15 лет.
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Нравиццанинравицца спи моя красавица,на мкпп не возможно в полной мере использовать силу инерции авто для преодоления сложных участков,при чем тут грязные колеса если мотор не вывез-заглох на х-- ?
При том, что при подъеме по бетонке на заднем приводе колеса по любому начнут проскальзывать из-за грязи и "негативного" рисунка, то есть мощности на подъем хватит, а вот сцепления с поверхностью - нет. На любом современном автомате такие потуги антибукс задушит.
2
 
Ответить
димауаз:
У меня все написано и ни че не облазиет и не отваливается вот уже 15 лет.
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.
А с каких это пор bighorn переводится как чародей? Или Вы о предке "визарде"?
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
При том, что при подъеме по бетонке на заднем приводе колеса по любому начнут проскальзывать из-за грязи и "негативного" рисунка, то есть мощности на подъем хватит, а вот сцепления с поверхностью - нет. На любом современном автомате такие потуги антибукс задушит.
Какой такой современный джип?Блог читали,почему вам надо все доказывать и цитировать?
Бетонный подъем

Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.


Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Даже у приуса антибукс отключается,я худею...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Конечно заглохнет, если неосторожно добавить газу (а водитель сел за руль патриота накануне и с машиной совершенно не знаком), колеса начнут пробуксовывать, тк сцепления подобной резины не хватит, чтоб без пробуксовок на моноприводе заехать в подъем, и тогда условие о заезде "в натяг" не будет выполнено, что Вам непонятно?
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
что Вам непонятно?
Мне не понятно-почему мозг патриота работает не по законам природы?Вам вообще низя права на управление самоходными машинами по дорогам общего пользования выдавать.Хорошая машина не глохнет если неаккуратно нажать газ,только карбюраторная и то когда холодная или ускорительный насос не работает.Не зря я на дороге побаиваюсь людей управляющих странными автомобилями,чутье на патриотов наверно.;-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Мне не понятно-почему мозг патриота работает не по законам природы?Вам вообще низя права на управление самоходными машинами по дорогам общего пользования выдавать.Хорошая машина не глохнет если неаккуратно нажать газ,только карбюраторная и то когда холодная или ускорительный насос не работает.Не зря я на дороге побаиваюсь людей управляющих странными автомобилями,чутье на патриотов наверно.;-))
Это у Вас нужно права забрать, тк люди не окончившие школу (базовый курс физики преподают именно там) не должны управлять авто, хотя бы потому, что они не умеют читать (в том числе и ПДД). Речь не о том что она заглохнет, а о том, что колеса начнут пробуксовывать, то есть условие заезда "в натяг" не будет выполнено. Вы вообще читаете или Вы писатель? )))
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Уважаемый,про какой натяг вы говорите?У обоих недоделанных джипов и не было возможности забуксовать на этом подъеме,для особо одаренных поясняю-на таком подъеме центр тяжести и так переместился на заднюю ось,тем более на уазике имеющем свой высокий центр тяжести,там вд и не помогло бы почти ни чем,просто надо тупо нажать педаль в пол и ждать до куда дотянет двигатель и все,у уазика не в теории не на практике не хватило бы силы буксовать на этом подъеме,а автоматная тачка с нормальным мотором спокойно бы заехала на этот подъем без всяких пониженных-все просто.Вы наверно специальный ВУЗ для патриотов заканчивали,учитывая ваши умозаключения?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз, вот ребята из Владивостока показывают класс вождения на правильных японских машинах и с правильными японскими автоматами и приводом: https://www.youtube.com/watch? v=w9oSsPEELI4
2
 
Ответить
димауаз:
Уважаемый,про какой натяг вы говорите?У обоих недоделанных джипов и не было возможности забуксовать на этом подъеме,для особо одаренных поясняю-на таком подъеме центр тяжести и так переместился на заднюю ось,тем более на уазике имеющем свой высокий центр тяжести,там вд и не помогло бы почти ни чем,просто надо тупо нажать педаль в пол и ждать до куда дотянет двигатель и все,у уазика не в теории не на практике не хватило бы силы буксовать на этом подъеме,а автоматная тачка с нормальным мотором спокойно бы заехала на этот подъем без всяких пониженных-все просто.Вы наверно специальный ВУЗ для патриотов заканчивали,учитывая ваши умозаключения?
Дааа? А Ньютон не в курсе, Вам уже вторую Нобелевскую премию вручать нужно за Ваши открытия! ))) Купите себе учебник физики и почитайте там про гр*****цию и силу трения скольжения. ))) https://www.youtube.com/watch? v=Ft8Hkn6sxjM
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Тяжелый случай:(( теперь фантазии о гололеде в ход пошли,я лучше помолчу,ато сам таким стану-вдруг патриотизм это заразно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Тяжелый случай:(( теперь фантазии о гололеде в ход пошли,я лучше помолчу,ато сам таким стану-вдруг патриотизм это заразно.
Никаких фантазий. Хорошая иллюстрация к закону трения-скольжения, который Вы, к сожалению, так и не осилили. (((
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Все правильно,только терки ваши не к месту-снега и тем более льда в нашем приморье ище не выдали-рано тобишь,тепло пока.А конкретно по факту еще раз объясяю-автомат на тачке с акпп начинает пробуксовывать и за счет такого трения мотор не глохнет и колеса рвать не приходится-плавно и эластично тачка заезжает на не обледенелый бетонный подъем и водителю автоматной иномарки не приходится доказывать патроводу с высшим образованием-почему уазик неедет,по той простой причине что он уже давно уехал по своим делам забыв про этот подъем.
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
димауаз:
Все правильно,только терки ваши не к месту-снега и тем более льда в нашем приморье ище не выдали-рано тобишь,тепло пока.А конкретно по факту еще раз объясяю-автомат на тачке с акпп начинает пробуксовывать и за счет такого трения мотор не глохнет и колеса рвать не приходится-плавно и эластично тачка заезжает на не обледенелый бетонный подъем и водителю автоматной иномарки не приходится доказывать патроводу с высшим образованием-почему уазик неедет,по той простой причине что он уже давно уехал по своим делам забыв про этот подъем.
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
Да ладно? Что только Вы не придумаете, чтоб школьное (высшее в Вашем понимании) образование не получать.
Я Вам говорил уже что снег и лед - хорошая иллюстрация. Когда едешь по крутому бетонному подъему сцепления у одной оси, обутой в мтшную резину не хватит, чтоб без букса, "в натяг" заехать на этот подъем и не важно какая там коробка. Посмотрите видео, там патриот с пробуксовкой обоих осей залезает в этот подъем. )))
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Ручник у патра не держит(это факт и не пытайтесь его оспорить),вот и приходится с буксом трогаться на пониженной после того как патр заглох на пол подъема.пока ногу с тормоза на газ переставляет тачка на зад начинает катиться,вот и приходится резко бросать сцепу и с буксом трогаться,для уазика такие ситуации это норма,или вы этого не знаете?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
За то что вы меня своим плоским юмором пытаетесь оскорбить я не обижаюсь,вы и так уже наказаны тем что имеете то авто которое имеет вас.Со стороны хорошо видно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Ручник у патра не держит(это факт и не пытайтесь его оспорить),вот и приходится с буксом трогаться на пониженной после того как патр заглох на пол подъема.пока ногу с тормоза на газ переставляет тачка на зад начинает катиться,вот и приходится резко бросать сцепу и с буксом трогаться,для уазика такие ситуации это норма,или вы этого не знаете?
Он там не заглох, а остановился (учитесь читать), ездок за рулем неопытный и удерживать трансмиссией ему никак, ну а ручник - пример отношения к машине со стороны "пользователей".
димауаз:
За то что вы меня своим плоским юмором пытаетесь оскорбить я не обижаюсь,вы и так уже наказаны тем что имеете то авто которое имеет вас.Со стороны хорошо видно.
Интересно, каким образом Вы видите через тысячи километров (ясновидящий, наверное, это не Вы Кашпировский) и еще более интересно как меня имеет машина, поясните, а то я не в курсе.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Опять цитирую:
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Вот по таким вашим примерам и видно через тысячи км.то что патр имеет своего владельца знают уже все кроме вас.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
Опять цитирую:
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Вот по таким вашим примерам и видно через тысячи км.то что патр имеет своего владельца знают уже все кроме вас.
Это был первый заезд, а шлифует он во втором заезде. Про примеры имения горным козлом я промолчу. )))
3
 
Ответить
...
Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.
...
Вы не тот, за кого себя выдаете. Уроки-то сделали уже?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Паш,акпп бы вылезла на тот подьем где патр с китаезой встали рядышком,то же самое и по пересеченной местности-когда местами необходим кратковременный разгон а на механике ты не можешь этого сделать,зато крутилкавключалка раздатки автоматическая-к чему бы это?рычаг ркпп бы понял-все в тему.
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Нет, АКПП скорее всего бы и не стронулась в тот подъем без резкого нажатия на педаль газа, стоял бы и буксовал фрикционами пока в коробке не закипело бы масло (да подъем кстати через Ъ пишется). И про какой кратковременный разгон и АКПП ты вообще говоришь, когда это АКПП разгонялась быстрее механики, напомни? И учти, им надо было тягу проверить, а не заехать, так то давно известно, что тяга у 409 мотора начинается с 2500 об., их и надо держать на 1 передаче, или уже пониженную включать если подъем таков, что тяги уже не хватает.
Про джойстик согласен, лучше бы нашу кочергу доработали, чтоб не побрякивала и шестерни от ИЖ-Техно с завода ставили, чтоб пониженная нормальная была.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вот и ваш патр сделан по принципу вашей логики-абы как слепить отмазку и дело сделано,то что люди на такое дело патом плеваться будут это уже не ваше дело.
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
И про какой кратковременный разгон и АКПП ты вообще говоришь, когда это АКПП разгонялась быстрее механики, напомни?
Это когда например:идешь по рыхлому грунту а в переди подъем на который заскочить можно только с разгону,на механике нет возможности переключиться так как тачка встанет как только выжмешь сцепу а на автомате можно плавненько разогнаться и без проблем заскочить-он сам переключится.На своем исузике на том подъеме спокойно бы тронулся без пониженной,хоть на дизельном,хоть на бензинке(акпп,оба с места на сухом асфальте буксуют при желании-газ в пол и все).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Это когда например:идешь по рыхлому грунту а в переди подъем на который заскочить можно только с разгону,на механике нет возможности переключиться так как тачка встанет как только выжмешь сцепу а на автомате можно плавненько разогнаться и без проблем заскочить-он сам переключится.На своем исузике на том подъеме спокойно бы тронулся без пониженной,хоть на дизельном,хоть на бензинке(акпп,оба с места на сухом асфальте буксуют при желании-газ в пол и все).
Да ладно, а никогда не приходила в голову мысль, что если автомат переключится, то момент силы передаваемый двигателем на клоеса порядком уменьшится, в следствии чего нагрузка на мотор возрастает и его обороты падают. Умный автомат тогда начинает обратно переключаться на более низкую передачу и мотор опять набирает свои обороты. Не равносильно ли это тому, что на механике я просто нажму на педальку и просто пройду сложный участок на повышенных оборотах мотора, не издеваясь над элементами трансмиссии.
Ах да, если нажать как следует на педальку, то это уже будет не внатяг.;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Это я к тому что на механике например на рыхлом пляжном песке ты не сможешь переключиться с первой на вторую,мотор не вывезет после того как только ты выжмешь сцепу авто встанет,вот тебе и приходится держать обороты до отсечки идя на первой.Мой автомат спокойно перейдет на вторую и поедет дальше держа обороты двигателя в самом оптимально мощном режиме.То же самое и на пониженной.если песок станет еще рыхлее ты встанешь и при следующем трогании можешь зарыться,а я с разгона так и поеду дальше,автомат сам переключится на пониженную и вывезет без всякого напряга для авто.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
когда это АКПП разгонялась быстрее механики, напомни?
Приус ;-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Это я к тому что на механике например на рыхлом пляжном песке ты не сможешь переключиться с первой на вторую, мотор не вывезет после того как только ты выжмешь сцепу авто встанет, вот тебе и приходится держать обороты до отсечки идя на первой. Мой автомат спокойно перейдет на вторую и поедет дальше держа обороты двигателя в самом оптимально мощном режиме. То же самое и на пониженной.если песок станет еще рыхлее ты встанешь и при следующем трогании можешь зарыться,а я с разгона так и поеду дальше,автомат сам переключится на пониженную и вывезет без всякого напряга для авто.
Да ладно, на пляжном песке я на буханке с ее чахлым УМЗ-417 легко успевал переключать до 3 передачи, лечишь тут, и кстати на второй по песку она даже лучше идет чем на первой, тонуть не успевает. И с верхней на нижнюю передачу на механике переключиться легко, это талант надо иметь, чтоб зарыться или заглохнуть при этом.
Хотя что тут говорить, соберется кучка диванных экспертов которые не могут понять, как так, ноги две, а педали три и чем жать на третью педаль не понятно, и хвалят потом преимущества автомата, который на бездорожье только для новичков не чувствующих под собой машину хорош, так как он если не чувствуешь нагрузки ошибки совершать не позволяет, но и преимуществ не дает. А если учесть, что МКПП более надежней в условиях бездорожья, ее гораздо сложнее перегреть, а АКПП легко перегреется только от продолжительной езды в нагрузку, по тому-же рыхлому пляжному песку, не говоря о том, что иногда товарищей эвакуировать приходится, а буксировка, да еще и по бездорожью, вообще губительна для АКПП. И на закуску, при посаженном аккумуляторе его с толкача не заведешь, а в тайге всякое бывает, то АКПП становится не самым лучшим выбором для настоящего внедорожника. Но зато с ним удобно ездить по городу, но для этого и внедорожник не нужен.
димауаз:
Приус ;-))
Там электромотор, и одна из его фишек отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача). Так что не зачет.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Не тот песочек значит,у нас на пляжах в открытых бухтах такой намывает что квадрик на полуспущенных можно посадить,кстати,квадрики у всех уважающих себя брендов почему то на вариаторах,к чему бы это?
Приус да,шутка. на высокооборотистой тачке имеющей максимальную мощность на самых верхах разгон на акпп даже быстрее происходит,это в том случае когда навыков мкпп еще маловато.
Только на подготовленном внедорожнике по городу не стоит ездить,а так почему нет?высоко сижу,все вижу,бордюры-ухабы пофиг.
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Вот и ваш патр сделан по принципу вашей логики-абы как слепить отмазку и дело сделано,то что люди на такое дело патом плеваться будут это уже не ваше дело.
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.
Вы опять перед зеркалом упражняетесь? )))
2
 
Ответить
димауаз:
Это я к тому что на механике например на рыхлом пляжном песке ты не сможешь переключиться с первой на вторую,мотор не вывезет после того как только ты выжмешь сцепу авто встанет,вот тебе и приходится держать обороты до отсечки идя на первой.Мой автомат спокойно перейдет на вторую и поедет дальше держа обороты двигателя в самом оптимально мощном режиме.То же самое и на пониженной.если песок станет еще рыхлее ты встанешь и при следующем трогании можешь зарыться,а я с разгона так и поеду дальше,автомат сам переключится на пониженную и вывезет без всякого напряга для авто.
Вторая пониженная на песке дает в точности такой результат. Автомат Ваш только фрикционы жечь будет в таком режиме. Хотя что уж говорить
димауаз:
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.
пожег-поменял-покатался-пожег- поменял-покатался... романтика!
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вторая пониженная на песке дает в точности такой результат. Автомат Ваш только фрикционы жечь будет в таком режиме. Хотя что уж говорить
пожег-поменял-покатался-пожег- поменял-покатался... романтика!
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))
Паша,америкосы всю жизнь автоматными тачками прицепы таскают,акпп моя если бы была востребована(как ты говоришь-пожег,поменял)стоила бы денег а не копеек,на иксовом биге такая же)как не убивай а она работает,катер таскаю и из воды в песочном иле по пол часа бывает вырвать прицеп не могу-буксует колесами все 4,на телеге у катера колеса маленькие и пока катер на плаву тянет легко,ближе к берегу начинают проваливаться и получается эффект якоря,надо было заснять такую процедуру и показать тебе.Ни че не горит,все нормально,кто там тебя напугал АКПП что ты так боишься ее?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
о,с Пашой попутал,забираю свои слова обратно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Не тот песочек значит,у нас на пляжах в открытых бухтах такой намывает что квадрик на полуспущенных можно посадить,кстати,квадрики у всех уважающих себя брендов почему то на вариаторах,к чему бы это?
Приус да,шутка. на высокооборотистой тачке имеющей максимальную мощность на самых верхах разгон на акпп даже быстрее происходит,это в том случае когда навыков мкпп еще маловато.
Только на подготовленном внедорожнике по городу не стоит ездить,а так почему нет?высоко сижу,все вижу,бордюры-ухабы пофиг.
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.
Ну, про колеса ты ни чего не говорил, они действительно у меня стояли пошире чем штатные, сантиметров на 5, а вот травить не травил. И посадить можно что угодно, было бы желание.
Квадрики и на такие пробеги не рассчитаны как любой из автомобилей. У нас по климату на снегоходах в основном катают, и если у квадрика такой-же ресурс как у снегохода, то эта игрушка вообще только для богатых выходит.
димауаз:
Ни че не горит, все нормально, кто там тебя напугал АКПП, что ты так боишься ее?
Прецеденты были с сюрфом и эскудиком, что тащили их потом остаток пути двумя старыми уазиками (даже не патриотами), темнело, а ночевать в медвежьем углу без оружия край как не хотелось.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
Александр
Ульяновск
А почему Ховер без запаски?!?! Если бы его запаска висела на штатном месте под днищем багажника-он бы вообще много где не проехал и оторванным бампером вы бы не отделались!
1
 
Ответить
Екатеринбург
Спасибо, поржал. Это ж надо так испытания проводить ???? Обратили внимание на покрышки ? А ведь именно от них зависит, как поедет машина, тем более по глине. Они же замылились на раз. От того Ховер и не лез в гору. Плюс, какое давление в покрышках было. Ведь, только играя давлением, можно значительно улучшить проходимость.
Что до быстрого затопления Патра. Ответ прост - отверстия под рычаги. Там такие амбразуры, что резиновые пыльники, помогают мало. Ну, и Дромовцы забыли главное правило - Не зная броду, не суйся в воду. А зная, могли бы и без шноркеля там проехать. Ту, в т ведь главное - Как ехать. А водила в Патре, явно был не в курсе.
Ну и на закуску - Прыжки. Такими прыжками, мост Патрикея гнёт не напрягаясь, ну и тут практически сразу, придёт толстый пушной зверёк верхним опорам передних амортизаторов, им ещё повезло, что при приземлении полуоси не поломали. Хотя, наджабить могли. Не даром же в статье сказано, что через несколько дней у них были проблемы с Патром.
В целом же, отчет довольно занятен и знающему человеку, доставляет положительные эмоции.
 
2
Ответить
николай
Старокорсунская
о, надо же, а тут наконец то все успокоилось......
 
 
Ответить
Хороший блог!
 
 
Ответить
I like it
 
 
Ответить
Ребята, если вам под 60 лет, пройдите по бездорожью на Патрике и на Ховере по паре тыс км и все станет ясно. Из Патрика достанут ваше мясо без целых костей и кучу запчастей от машины. А из Ховера быстро вылезете и еще спляшете у костра. Да может замените сгоревшую лампочку в салоне - и все!
Проверено, и это вам не полигон! Шли в одной команде.
 
 
Ответить
Новошахтинск
Ховер лифтануть слегка - и баллы были бы как минимум равны. А лифтуется он за пару часов с перекурами: проставки под задние пружины, подтяжка передних торсионов, переставка верхнего шарового чтоб колеса не косили (шар вставлен в рычаг сверху, откручиваем и перекручиваем площадкой снизу), удлинить задние стойки стабилизатора чтобы не отрывало. И под редуктором переднего моста дорожный просвет становится больше чем у Патра.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter