Блог Great Wall Hover H3



15.10.2015| Просмотров: 115453

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности  сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.

Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.

Бетонный подъем

Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.

Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.

Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.

Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.

Ховер 0,9.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 0,9:1

Земляные волны с бревнами

Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.

 

 

Оба автомобиля проехали без проблем.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 1,9:2

Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º

 

 

Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 2,9:3

Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»

Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.

 

 

 

Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.

Ховер 0,8.
Патриот 1. 
Ховер VS Патриот — 3,7:4

Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями

Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.

А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.

К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.

Ховер 1.
Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8

Пеньки

Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 5,7:5,8

Наклонная дуга

Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 6,7:6,8

Крутой подъем или ступенька

Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.

 

 

Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8

Бетонные волны-дуги

Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.

Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 8,4:8,8

Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º

Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.

Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…

Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.

Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 9,4:9,8

Крутые спуск и подъем 40º

Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.

 

Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.

 

Оба справились.

Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 10,4:10,8

И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли

В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:

При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.

 


Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)

У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.

 

Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.

 

В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.

Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8

ВИДЕО

Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…

 

...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.

 

Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.

 

Потери и поломки. Первые результаты

В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.

 

В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.

Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.

Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.

Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.

 

Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.

Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.

Артём mad'n'art

А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:

Добрый день. Меня зовут Никита.

Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.

Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.

На полигоне

Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.

И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.

Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.

Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.

Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.

Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.

За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.

Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.

За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.

Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.

Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.

Резюме:

Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.

На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.

Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.

Спасибо, удачи на дорогах!

Бонус-трек

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.

 

Другие записи блога

Комментарии

Maks
Якутск
Ещеб с вицом патрику устроили соревнования, не кто ни говорит что он плох в бездорожье проблема в качестве матерьялов.
9
18
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
где этот полигон?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
9
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Funfrock:
Находка - это не "мир".
Речь за мир а не за ватников из рашки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
3
58
Ответить
Андрей
Рубцовск
Если бы задний бампер повредил патриот...то дромо-тестеры и многие комментаторы дружно кричали бы о низком качестве и т.д., а ховеру сразу всё простили и забыли. И ещё какой "умный человек" придумал испытание "тоннель" ??? это специально чтобы патриоту меньше балов досталось ? Дромо-тестеры, если б был тест ховер-хаммер или ховер-лифтованный лэнд круйзер вы бы их в тоннель загнали ? Или как всегда такие испытания только для патриота... Ну и совсем безчестно поступили.. утопили патриот, а почему не попробовали утопить ховер ???? В очередной раз видим двойные стандарты, это началось с самой покупки патриота
49
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
взлет круто!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
5
4
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Ну и водятлы. Так можно и УРАЛ утопить в броду. Медленно как улитка заехал на Патриоте в брод, остановился и попытался медленно тронуться. Соответственно завяз. Чего видимо и добивались. Или Патрик добивали))
Forester SF5
45
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Классный тест!
4
4
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
по хорошему водителям пристегиваться не мешало бы... особенно при 45 градусном уклоне
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Интересная система начисления баллов. За поцарапанный рейлинг 0,8 балла и за оторванный в хлам бампер 0,8 балла. Очень вы интересно начисляете баллы.
40
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
Хорошая машина Патрик, у нас на службе ни один не подвел по-крупному.Себе бы купил, но по городу он неуклюж немного.
17
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
вот это настоящий тест!!! честно и без маркетинговых закидонов!
6
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Тест _овняный!
Нужно съездить было по настоящему бездорожью один за другим и считать кто кого сколько раз вытягивал. Вот это был бы тест, а это залепа какая-то.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
10
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
чем больше читаю отзывы про Патриот, тем меньше и меньше хочется покупать такое ведро....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
11
33
Ответить
Gambit:
Ну чего бы не погробить редакционные машины, да? Странно что совсем не сломали.
Осмотрите еще диски, наверняка покоцали славно. Потроха тоже. Подвеска за прыжки еще вам ответит.
И еще. Не зная броду - не суйся в воду. Патрик это не вездеход. А Ховер это не джип. Ему вообще всё простительно, ведь он же китайский.
А вездеходы вообще только гусеничные бывают.
Джипы - авто повышенной проходимости, а внедорожники - от шишиги и дальше, до четырехосных МАЗов.
12
 
Ответить
artmadi:
чем больше читаю отзывы про Патриот, тем меньше и меньше хочется покупать такое ведро....
Когда купите себе автомобиль, взамен бюджетного ведра - будет о чем поговорить. Пока что Вы на автомобилях не ездили.
20
7
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Funfrock:
Находка - это не "мир".
Когда еще в Москве мечтали о автомобилях с ГУР, вся Находка каталась с такой опцией, да, да, да, и с кондихами, и с электроподъемниками стекол, и с подогревом дворников и т.д. То что на мерсах считалось ВИП-опцией на японцах было норма. Поэтому лечиво про доступные и надежные внедорожники оставь жителям средней полосы РФ. Эти вёдра 20-летний Лэнд японской сборки через все эти препятствия на прицепе протащит и не заметит. проверено дальневосточными дорогами 90-х годов.
10
28
Ответить
 
Башкортостан Октяб
Сообщений: 143
что-бы флешка не зависала проверьте провод от неё к майфуну, у меня в приоре такая-же балалайка, и было тоже самое пока не пропаял все разьёмы, проблема ушла
5
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
4
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71808
Только начинающему уазисту могла прийти в голову подобная идея. Дром...... Похвально....
Скоро научитесь радоваться простым вещам легко и не принужденно. Становитесь уазистами. Может наконец то хватит мучиться и сами ремонтировать тачку начнете?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
Funfrock:
Находка - это не "мир".
Ну расскажите тогда, сколько этих прекрасных русских внедорожников продано за границу. Послушаю. Ведь такие хорошие машины должны на экспорт идти, не?
11
11
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71808
Absofrutly:
Ну расскажите тогда, сколько этих прекрасных русских внедорожников продано за границу. Послушаю. Ведь такие хорошие машины должны на экспорт идти, не?
Однако вы не в теме. Напрасно иронизируете.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Maks:
Ещеб с вицом патрику устроили соревнования, не кто ни говорит что он плох в бездорожье проблема в качестве матерьялов.
А что Вицы нынче на раме, с полным приводом и демультипликатором пошли? Ховер по определению такой-же внедорожник, как прадик или патриот.

Хотя, если вспомнить наш тех. регламент, по определению автомобилей повышенной проходимости, то может Ховер оказаться и просто автомобилем 4х4.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
11
 
Ответить
Рустам Ж
Мегион
Absofrutly:
Ну расскажите тогда, сколько этих прекрасных русских внедорожников продано за границу. Послушаю. Ведь такие хорошие машины должны на экспорт идти, не?
Идут хорошо на экспорт, постоянно есть новости, еще даже завод сборочный хотят построить в Вьетнаме. У Патриота есть потенциал для продаж, но себе куплю другую с движком не более 200 л.с. с коробкой автомат (не вариатор).
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
lex_m_p:
Речь за мир а не за ватников из рашки
И по чем нынче Хохлы предателей на Руси скупают?
Или ты просто Уко-патриот скрывающийся в Находке от Киевского военкомата? )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
26
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Absofrutly:
Ну расскажите тогда, сколько этих прекрасных русских внедорожников продано за границу. Послушаю. Ведь такие хорошие машины должны на экспорт идти, не?
На официальном сайте фигурирует цифра, что в 2014 г. на экспорт ушло около 6,5 тысяч автомобилей.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Yxta:
Те кто поумнее, то уже давно купили первого ховера с мотором 2,4. Срезали бампера, поставили шноркель и ездят и радуются, про себя посмеиваясь на пэтриводами. Которые как известно, больше iпуться со своими вёдрами, чем не них ездят.
Ты это откуда знаешь? У тебя был Патриот?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
Рустам Ж:
Друг давно рассказывал, скорее сцепление дымило, еще мосты говорит у них текут. По работе по месторождениям по северу возят на разном авто, обычно сзади один сижу. Патрик особо не нравится, комфорта мало (но лучше чем в шниве), аэродинамические шумы сильные, внутри постоянно что то поскрипывает, плюс только вторая печка есть, крузак получше будет, могли бы с ним сравнивать. Обычно возят на месторождения на Патриотах, Крузаках 100, L200, Наварах. Хайлаксы и Шнивы уже года 2 в них не возили.
Рассказывал, говорят... А ты повторяешь!
"Сотку" уже 10 лет не выпускают, двухсотый уже пузотером типа Ховера стал, а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень любит езды по бетонкам.
Так что как не крути, а на сегодняшний день лучшего предложения, чем Патриот на рынке в России нет! И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
Про герметичность салона... Глупо думать, что иномарка не пропустит воду в салон! Кузов автомобиля не герметичен! Вода проникает через рычаги трансмиссии и отверстия для трубок, проводов.
Любой автомобиль необходимо готовить под определенный вид бездорожья, но Патриот наиболее подготовлен к бездорожью уже прямо с завода! Отличная геометрия и настоящий полный привод, с умелым водителем порой творят чудеса!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
11
Ответить
   
Сообщений: 17506
Опечатка... надо клавиатуру менять...Пропущено "НЕ"
""""& quot;а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень НЕ любит езды по бетонкам.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Шафкат Юсупов:
В отзывах о патриоте предложил патроводам через суд деньги взыскивать .дром заблокировал мои комменты.
Да я нового опять покупать собрался... Какой суд? На Тойоту? На Тойоту я бы подал, за то что они продают в России абсолютно неприспособленные к нашим условиям одноразовые автомобили! Внаглую обманывая людей своей навязчивой рекламой!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
Рустам Ж:
На рыбалку возил рыбаков пару раз по разбитой грунтовой дороги, видел там только кучу нив трехдверок (столько их невидел), один камаз вездеход 4х4, один уазик козел, ни одного патриота. Был бы я спортсменом выбрал бы камаз 4х4 или болотоход, чтобы дальше проехать за рыбой.
Не все владельцы Патриотов рыбаки. Я вот не рыбак и делать мне в той компании нечего! Я использую машину для езды по нашим раздолбанным дорогам, потому что считаю и знаю, что на иномарках по "бетонкам" ездить нельзя! Потому как от езды по бетонкам редко какая иномарка дотянет до 100000 км, развалятся сайлент-блоки рычагов! А после их замены на китайский "оригинал", уже нужно срочно избавляться от такой машины, потому как китайские сайленты не отходят и зиму!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
11
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Когда еще в Москве мечтали о автомобилях с ГУР, вся Находка каталась с такой опцией, да, да, да, и с кондихами, и с электроподъемниками стекол, и с подогревом дворников и т.д. То что на мерсах считалось ВИП-опцией на японцах было норма. Поэтому лечиво про доступные и надежные внедорожники оставь жителям средней полосы РФ. Эти вёдра 20-летний Лэнд японской сборки через все эти препятствия на прицепе протащит и не заметит. проверено дальневосточными дорогами 90-х годов.
А ты откуда это знаешь? Ты в курсе, что первая АБС появилась на Мерседесах? А первые подушки тоже? А приборы ночного видения? Тепловизоры? Этих приборов до сих пор у японцев на автомобилях нет!
Но я не сомневаюсь, что уже наверное "содрали" у Мерседеса и ведут свои разработки...
Да и кому нужен 20 летний Лэнд? Мне и 2-х месячный уже непреемлем! Ты в курсе, что на новых европейских автомобилях, продающихся в автосалонах, даже на ручках дверей и руле одеты защитные чехлы, чтобы не кто голыми руками за руль и ручки не брался? А тот авто, который использовался на тест-драйвах, проехав 20 000 км, уже продается с 30% скидкой?
Живет на краю света, а рассуждает про всю страну, "добивают" уже такие вот "умники"!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
15
12
Ответить
   
Сообщений: 17506
Absofrutly:
Ну расскажите тогда, сколько этих прекрасных русских внедорожников продано за границу. Послушаю. Ведь такие хорошие машины должны на экспорт идти, не?
За границей дороги кругом, там на дизельных ФВ Поло 1,2 Л объемных люди ездят! Зачем им такой мастодонт? Эти машины нужны в России и в первую очередь в глубинке, а не в городах!
И любая самая хорошая машина в условиях где живу я, уже превратится через 50000 км в "дрова"! Патриот спокойно выдерживает всевозможные издевательства, благодаря своей допотопной конструкции, потому что подвески, как таковой и рулевой рейки у него нет!
Ховера у меня не было, но вот открываю местную газету с объявлениями и смотрю: Патриота продается 2, один 2007 года, второй 2012 года... Смотрим продажи Ховера... 2 шт. 2013 год, 1 - 2014, и 3 штуки 2015 года!!! О чем то наверное это говорит?
Есть у нас и магазинчик торгующий запчастями на Ссанг Енги и Ховеры, зашел посмотрел и спросил про наличие запчастей... Получил ответ, что кроме фильтров у них нечего нет, все под заказ с ожиданием 3 недели, по опыту владения тойотой, знаю, что эту цифру надо умножать на 2!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
paha_spec:
На официальном сайте фигурирует цифра, что в 2014 г. на экспорт ушло около 6,5 тысяч автомобилей.
Им нужно свой самый короткий конвеер в Европе, сначала перестраивать, покупать сборочное оборудование и увеличивать выпуск автомобилей! А то у нас очереди на месяц растянулись! Причем неделю красят машины черной краской, неделю зеленой и т.д.. То есть и окрасочные комплексы надо покупать! Почему Правительство им не поможет? В Тольяти сколько уже денег влили, а сюда не копейки!
Какой тут экспорт? Хоть бы нужды внутри страны обеспечивали...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
11
Ответить
   
Сообщений: 738
Потом удивляются почему машины сыплются)))
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 597
1212
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
 
6
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Балы начисляли коряво.. Машинки специально ломают, что-бы было о чем писать. Патрик красава, даже дромовцы еще не смогли ушатать.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
13
5
Ответить
Вадим
Новосибирск
Странные оценки: обе машины кое-как справились, а все-равно по одному баллу?!)
Откуда у Патриота "динамика"??? 127 л.с. и 20 секунд до сотни - это ДИНАМИКА?!?!
6
17
Ответить
   
курган
Сообщений: 30
Классный честный тест. В хорошей геометрической проходимости Патрика никогда не сомневался, по данному показателю Ховер уступает. А вот, что делать с надежностью и управляемостью УАЗа? И почему этот на мой взгляд значимый показатель не учитывается в многочисленных тестах Патриот vs Ховер?
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2014
5
11
Ответить
   
курган
Сообщений: 30
По поводу приведенной статистики продаж Патриот и Ховер для непросвещенных открываю маленький секрет. В 2015 году на продажи УАЗов распространялась программа утилизации автомобилей и возможности его покупки по льготной цене, на Ховер данное благо не распространялось.В итоге УАЗ в сравнении с ценником Ховера обходился значительно дешевле, что и повлияло на итоги продаж.
6
7
Ответить
   
курган
Сообщений: 30
И еще о статистике. В 2014 году статистика мировых продаж great wall + haval(его дочка) составила около 720 тыс. шт. Из них около 600 тыс штук было продано в Китае. Предлагаю сравнить аналогичный показатель по автомобилям бренда УАЗ и сделать выводы. Статистика вещь серьезная...
6
11
Ответить
   
курган
Сообщений: 30
Логичнее было бы произвести сравнительный тест Патрика с Ховером Н5 2,4L, так как показателям мощности и крутящего момента их движки сравнимы.
7
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
юрий 956:
И еще о статистике. В 2014 году статистика мировых продаж great wall + haval(его дочка) составила около 720 тыс. шт. Из них около 600 тыс штук было продано в Китае. Предлагаю сравнить аналогичный показатель по автомобилям бренда УАЗ и сделать выводы. Статистика вещь серьезная...
Давай сравним. Сколько сейчас население Китая? 6.7 миллиарда, а России? 146 миллионов. Это 600000/6700000000=0.00009 ховеров на одного Китайца и Патриотов в России 50000/146000000=0.00342. Статистика вещь серьезная, сделай выводы. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
17
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
юрий 956:
Классный честный тест. В хорошей геометрической проходимости Патрика никогда не сомневался, по данному показателю Ховер уступает. А вот, что делать с надежностью и управляемостью УАЗа? И почему этот на мой взгляд значимый показатель не учитывается в многочисленных тестах Патриот vs Ховер?
По поводу надежности. Ну, ховера почему-то по якутским зимникам не гоняли, как патриота, поэтому качество и количество уместнее при одинаковых условиях эксплуатации сравнивать.
И чем тебя управляемость патриота не устраивает? За рулем патриота то хоть раз сидел? Сколько тыс. км. наездел?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вадим:
Странные оценки: обе машины кое-как справились, а все-равно по одному баллу?!)
Откуда у Патриота "динамика"??? 127 л.с. и 20 секунд до сотни - это ДИНАМИКА?!?!
Моя машина разгоняется до сотни за 14,5 секунд! И то на спущенных до 1,8 кг/см2 колесах! Характеристики у этого двигателя почти дизельные, крутящий момент 220Н/М (у моей машины ЕВРО-3) достигается в диапазоне 2500...3500 об/мин. Двигатель более лучше приспособлен для бездорожья нежели для динамичных перемещений, но если чувствовать автомобиль, то машина будет вполне динамична!
В прошлые выходные ездил на межгород, так вот скажу Вам, что многие иномарки, конечно из неумения их водителей управлять своим автомобилем, просто путались под колесами моего Патриота, потому что я выхожу на обгон фуры на третьей передаче, а они похоже на 5-й! Приходилось этих баранов буквально в зад толкать!
Ну я понимаю, иномарку беречь надо, там ремонт очень дорогой, но ведь беречь не ценой собственной жизни! Если АКП то на обгоне газ в пол! Если МКП, то 2-я или третья передача!
Или сейчас на курсах не учат, что для уверенного обгона скорость у обгоняющего должна быть как минимум на 25 км в час выше, чем у обгоняемого автомобиля?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
юрий 956:
Логичнее было бы произвести сравнительный тест Патрика с Ховером Н5 2,4L, так как показателям мощности и крутящего момента их движки сравнимы.
Не сравнимы и близко даже! 200 Н/М при 3800...4800 об в мин. это у Ховера и 220 Н/М при 2500...3500 у Патриота! В характеристиках на Ховера тут на дроме написана редчайшая чушь: 200 Н/М при 3000 об в мин! Кто сомневается, найдите официальные данные и убедитесь сами.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
paha_spec:
По поводу надежности. Ну, ховера почему-то по якутским зимникам не гоняли, как патриота, поэтому качество и количество уместнее при одинаковых условиях эксплуатации сравнивать.
И чем тебя управляемость патриота не устраивает? За рулем патриота то хоть раз сидел? Сколько тыс. км. наездел?
Это смотря с чего пересесть на Патриота, тебе после "батона", конечно Патриот управляется хорошо, а после легковушки как на трактор пересаживаешься! Переучиваться приходится! Многие хотят иметь не внедорожник, а понтовый "джип" и им скоро такого и сделают из Патриота! Тем самым полностью загубят в Патриоте внедорожник!
Команда журнала "За рулем" как то пыталась разобраться, что же такое внедорожник, а что такое вседорожник? Так вот пришли к такому выводу, что тот автомобиль, который способен преодолеть бездорожье без потерь и есть внедорожник, а тот который способен проехать, но при этом потерять там пластиковые щитки, накладки или еще чего посерьезнее, то это вседорожник!
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
террамиг...:
Это смотря с чего пересесть на Патриота, тебе после "батона", конечно Патриот управляется хорошо, а после легковушки как на трактор пересаживаешься! Переучиваться приходится! Многие хотят иметь не внедорожник, а понтовый "джип" и им скоро такого и сделают из Патриота! Тем самым полностью загубят в Патриоте внедорожник!
Команда журнала "За рулем" как то пыталась разобраться, что же такое внедорожник, а что такое вседорожник? Так вот пришли к такому выводу, что тот автомобиль, который способен преодолеть бездорожье без потерь и есть внедорожник, а тот который способен проехать, но при этом потерять там пластиковые щитки, накладки или еще чего посерьезнее, то это вседорожник!
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!
Непривычно управлять и плохая управляемость это две разные вещи. Я в камри брата раз за рулем ездил, больше сказал не сяду, не удобно управлять машиной когда ноги сильно вперед вытянуты, но к этому через 1000 - 2000 привыкнуть можно, но чтобы у нее была плохая управляемость, я бы никогда не сказал.

Журнал "За рулем" испортился еще лет 10 назад, когда статьи о самостоятельном ремонте в нем по исчезали, а читать обзоры авто от диванных экспертов можно где угодно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
1
Ответить
М Тарас С
Владивосток
На первом испытании почему УАЗу дали 1?А китайцу 0.9?УАЗ с пробуксовкой заехал,а китаец нет.
7
7
Ответить
М Тарас С
Владивосток
И на видео два разных подъема.У УАЗа более пологий.А у китайца более крутой.Не справедливо получается.(((
6
8
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
А ты откуда это знаешь? Ты в курсе, что первая АБС появилась на Мерседесах? А первые подушки тоже? А приборы ночного видения? Тепловизоры? Этих приборов до сих пор у японцев на автомобилях нет!
Но я не сомневаюсь, что уже наверное "содрали" у Мерседеса и ведут свои разработки...
Да и кому нужен 20 летний Лэнд? Мне и 2-х месячный уже непреемлем! Ты в курсе, что на новых европейских автомобилях, продающихся в автосалонах, даже на ручках дверей и руле одеты защитные чехлы, чтобы не кто голыми руками за руль и ручки не брался? А тот авто, который использовался на тест-драйвах, проехав 20 000 км, уже продается с 30% скидкой?
Живет на краю света, а рассуждает про всю страну, "добивают" уже такие вот "умники"!
Ну, ты то олЕгарх, 2-х месячный Лэнд тебе и даром не нужен, ежу понятно ))). И у меня то хоть есть возможность три-четыре раза в год покидать пределы Родины и с края света, в отличии от тебя, сидишь в своих еб***х в патриоте копаешься )))). Не совсем понял при чём тут Мерседес в разборе ведра и Лэнда, ну да ладно, про АБС и подухи принимается ))). У тебя кстати в Патриоте они пуховые или с ватином ?! )) про тепловизоры и приборы ночного видения....., ну это круто, куле ))), сегодня в сельпо чай с Чуйской долины продавали ? )))

П.С. Это феерично было - сначала у мерса "содрали", а потом еще и свои разработки вели )), не, ну японцы в автомобилестроении должны к тебе за консультацией обращаться, это факт ! ))
5
13
Ответить
  
Сообщений: 15907
Ховеру двигатель нужен мощнее раза в два и я задумаюсь о покупке
Геофизика. Сейсморазведка, электроразведка, томография. Сейсмическое микрорайонирование.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Ну, ты то олЕгарх, 2-х месячный Лэнд тебе и даром не нужен, ежу понятно ))). И у меня то хоть есть возможность три-четыре раза в год покидать пределы Родины и с края света, в отличии от тебя, сидишь в своих еб***х в патриоте копаешься )))). Не совсем понял при чём тут Мерседес в разборе ведра и Лэнда, ну да ладно, про АБС и подухи принимается ))). У тебя кстати в Патриоте они пуховые или с ватином ?! )) про тепловизоры и приборы ночного видения....., ну это круто, куле ))), сегодня в сельпо чай с Чуйской долины продавали ? )))
П.С. Это феерично было - сначала у мерса "содрали", а потом еще и свои разработки вели )), не, ну японцы в автомобилестроении должны к тебе за консультацией обращаться, это факт ! ))
Не ёрничай! Ты знаешь мою позицию, что бэу покупать нельзя! Хоть ему день или 2. Аура там и все такое, это есть все на самом деле и чтобы отрицать это надо быть глупцом!
Ты знаешь у меня есть загранпаспорт, но пределы России я не разу в жизни не покидал и не собираюсь! Тоже свои принципы есть! И сижу я в своих е...нях, потому что тут тихо и спокойно, а не как в муравейнике.
Неплохо было, если бы японцы обратились за советом ко мне! Я бы в первую очередь указад им на полное отсутствие эргономики в их автомобилях и на неудобные сиденья! Им надо пару варягов выписать, чтобы по ним выкроить нормальные для европейца сиденья! Или пусь у Мереседеса, ФВ сдерут!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
paha_spec:
Непривычно управлять и плохая управляемость это две разные вещи. Я в камри брата раз за рулем ездил, больше сказал не сяду, не удобно управлять машиной когда ноги сильно вперед вытянуты, но к этому через 1000 - 2000 привыкнуть можно, но чтобы у нее была плохая управляемость, я бы никогда не сказал.
Журнал "За рулем" испортился еще лет 10 назад, когда статьи о самостоятельном ремонте в нем по исчезали, а читать обзоры авто от диванных экспертов можно где угодно.
Все правильно сказал - управлять Патриотом сразу непривычно, а управляемость для мостового автомобиля с большим клиренсом - очень хорошая!
За рулем не читаю уже лет 5, но наверное опять начну, потому как купив в аэропорту августовский номер обнаружил, что там новый главный редактор и настоящий "боевой", а не диванный эксперт. Извини, фамилию не помню, но он самый настоящий водитель, проведший всю жизнь в испытаниях и тестах автотехники!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3211
террамиг...:
Да я нового опять покупать собрался... Какой суд? На Тойоту? На Тойоту я бы подал, за то что они продают в России абсолютно неприспособленные к нашим условиям одноразовые автомобили! Внаглую обманывая людей своей навязчивой рекламой!
А что этот патриот уже весь разваливается??? Сам же пишешь, что мега надежный авто, а уже менять собрался)))) тем более он у тебя и бездорожья не видел практически)))) ты уже определись, все же надежный это авто или нет
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3211
террамиг...:
Моя машина разгоняется до сотни за 14,5 секунд! И то на спущенных до 1,8 кг/см2 колесах! Характеристики у этого двигателя почти дизельные, крутящий момент 220Н/М (у моей машины ЕВРО-3) достигается в диапазоне 2500...3500 об/мин. Двигатель более лучше приспособлен для бездорожья нежели для динамичных перемещений, но если чувствовать автомобиль, то машина будет вполне динамична!
В прошлые выходные ездил на межгород, так вот скажу Вам, что многие иномарки, конечно из неумения их водителей управлять своим автомобилем, просто путались под колесами моего Патриота, потому что я выхожу на обгон фуры на третьей передаче, а они похоже на 5-й! Приходилось этих баранов буквально в зад толкать! Ну я понимаю, иномарку беречь надо, там ремонт очень дорогой, но ведь беречь не ценой собственной жизни! Если АКП то на обгоне газ в пол! Если МКП, то 2-я или третья передача!
Или сейчас на курсах не учат, что для уверенного обгона скорость у обгоняющего должна быть как минимум на 25 км в час выше, чем у обгоняемого автомобиля?
Ты прямо отчаенный герой, мчишься, всех толкаешь, прямо на трассе нет равных патриоту, и после 100 км в час он свободно и непринужденно выпуливает до 200, а потом вторая скорость и почти 300.... заканчивай бухать))))) и сказки придумывать))))
7
7
Ответить
     
Сообщений: 3211
террамиг...:
Не все владельцы Патриотов рыбаки. Я вот не рыбак и делать мне в той компании нечего! Я использую машину для езды по нашим раздолбанным дорогам, потому что считаю и знаю, что на иномарках по "бетонкам" ездить нельзя! Потому как от езды по бетонкам редко какая иномарка дотянет до 100000 км, развалятся сайлент-блоки рычагов! А после их замены на китайский "оригинал", уже нужно срочно избавляться от такой машины, потому как китайские сайленты не отходят и зиму!
Странно, пол страны меняет саленты и проблем нет, спокойно ездят дальше, но вот у эксперта мухи они уже начинают в руках разваливаться..... твой патриот дотянет до такого пробега??? А то уже суетишься, новый собрался брать))))) воообще, походу Урай это аномальное место в РФ, только туда приезжаешь и сразу рвуться сайленты.... но патриота это не касается)))) там наверно резина только по спецотбору))))
5
5
Ответить
евген
Владивосток
Если вам так не имёться расстаться с машинами - утопите их зимой в Амурском заливе по первому льду !!!!!!!!! типа Ice Test
2
4
Ответить
   
Сообщений: 760
Местность как дорога к моей теще в Чебоксарах. Все там есть, и лужи, и диагоналки, и пеньки..
Cоздаю сайты для людей.
6
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
юрий 956:
И еще о статистике. В 2014 году статистика мировых продаж great wall + haval(его дочка) составила около 720 тыс. шт. Из них около 600 тыс штук было продано в Китае. Предлагаю сравнить аналогичный показатель по автомобилям бренда УАЗ и сделать выводы. Статистика вещь серьезная...
Китайцы делают машины, хорошие или плохие но делают и наверняка не сидят за компом и не обливают грязью свою продукцию. Это только мы можем сами делать патриот, получать за это зарплату и тут же в комментах писать как мы ненавидим рос. автопром.
17
3
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
бред какой ...патр уделывает ховер во всех тестах на голову просто)

а брод...так это не брод вообще и шнорк патру был не нужен
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
8
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
а на УАЗике фары красивше!
4
2
Ответить
Евген
Москва
есть на Ютубе ролик, где японский внедорожник, вроде бы Ниссан-Пасфандер , на ралли-трофи не подрасчитал скорость и взлетел, как тут Патрик, может чуть повыше - и развалился к чертям, приземлившись. Все таки ,даже внедорожники -они созданы для проходимости, а не для полетов ))
7
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
нормально!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 265
А где полигон находится? в каком городе?
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
4
1
Ответить
Рустам Ж:
На рыбалку возил рыбаков пару раз по разбитой грунтовой дороги, видел там только кучу нив трехдверок (столько их невидел), один камаз вездеход 4х4, один уазик козел, ни одного патриота. Был бы я спортсменом выбрал бы камаз 4х4 или болотоход, чтобы дальше проехать за рыбой.
Вот уж не знаю, сколько ни забрасывали по карелии с байдарками - все на буханках и головастиках уазовских - никаких нив. А по горам - там уже шишиги, уралы и т.п.
3
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Ванчелло:
Ты прямо отчаенный герой, мчишься, всех толкаешь, прямо на трассе нет равных патриоту, и после 100 км в час он свободно и непринужденно выпуливает до 200, а потом вторая скорость и почти 300.... заканчивай бухать))))) и сказки придумывать))))
Бгггггг, прикольно про скорости.... Я думал там ток задняя скорость )))
2
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 117
Андрей:
Китайцы делают машины, хорошие или плохие но делают и наверняка не сидят за компом и не обливают грязью свою продукцию. Это только мы можем сами делать патриот, получать за это зарплату и тут же в комментах писать как мы ненавидим рос. автопром.
Согласен. Раздражают меня такие комментаторы. Очевидно, что среди авто нашего автопрома партиот явно выделяется в лучшую сторону, причем, недавно даже крутое американское тюнинг-ателье внимание на них свое обратило, но нет же, у нас народу лишь бы предираться!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ванчелло:
Странно, пол страны меняет саленты и проблем нет, спокойно ездят дальше, но вот у эксперта мухи они уже начинают в руках разваливаться..... твой патриот дотянет до такого пробега??? А то уже суетишься, новый собрался брать))))) воообще, походу Урай это аномальное место в РФ, только туда приезжаешь и сразу рвуться сайленты.... но патриота это не касается)))) там наверно резина только по спецотбору))))
Считаю, что автомобиль надо менять раз в три года! При бережном отношении и малых пробегах этот срок можно увеличить вдвое.
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3211
террамиг...:
Считаю, что автомобиль надо менять раз в три года! При бережном отношении и малых пробегах этот срок можно увеличить вдвое.
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
Конечно, когда не аргументом, то и говорить нечего, одни сопли и чушь полная.... Насчет воспитания, это ты себя воспитанным человеком считаешь??? Лень поднимать посты, но судя по твоим сообщениям до воспитанного человека тебе как до Ямайки пешком))))) Сколько ты наездил на своем патриоте за три года??? А менять собираешься скорее всего, что боишься, что твой меганадежный патрик развалится окончательно, признайся уже, облегчи души и спать будешь спокойно! Надо мужикам сказать, чтобы срочно продавали свои трех....четырехлетние прадики и крузаки и бежали за новыми, а то они по твоей идеи уже полный хлам)))))
4
2
Ответить
террамиг...:
Считаю, что автомобиль надо менять раз в три года! При бережном отношении и малых пробегах этот срок можно увеличить вдвое.
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
Скажи честно. Что Прадик твоя мечта . Признайся уже. Хватит людям голову морочить.
2
4
Ответить
Ванчелло:
Конечно, когда не аргументом, то и говорить нечего, одни сопли и чушь полная.... Насчет воспитания, это ты себя воспитанным человеком считаешь??? Лень поднимать посты, но судя по твоим сообщениям до воспитанного человека тебе как до Ямайки пешком))))) Сколько ты наездил на своем патриоте за три года??? А менять собираешься скорее всего, что боишься, что твой меганадежный патрик развалится окончательно, признайся уже, облегчи души и спать будешь спокойно! Надо мужикам сказать, чтобы срочно продавали свои трех....четырехлетние прадики и крузаки и бежали за новыми, а то они по твоей идеи уже полный хлам)))))
Он в соседней ветке писал что его патрик официалы выкупают . Вот и торопиться . Чтобы потом Прадика себе купить . А всем остальным он патрика нахваливает.
2
3
Ответить
Павел Лукашин:
Согласен. Раздражают меня такие комментаторы. Очевидно, что среди авто нашего автопрома партиот явно выделяется в лучшую сторону, причем, недавно даже крутое американское тюнинг-ателье внимание на них свое обратило, но нет же, у нас народу лишь бы предираться!
Скажу тебе так мы тоже читать умеем . Там речь шла о Хантере . Который по их мнению америкосов похож на гелика. И то после всех переделок цена такого Увзика будет превышать 2миллиона рубле.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Скажи честно. Что Прадик твоя мечта . Признайся уже. Хватит людям голову морочить.
Признаваться я перед тобой не буду конечно, потому как я не допросе, но скажу, что приобретение автомобилей в мои мечты не входит. Мечтаю о счастливом будущем своих детей, мне самому уже почти нечего не нужно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
а Патрик неплохо себя показал в своей родной стихии - в бездорожье!
3
3
Ответить
Ванчелло:
Странно, пол страны меняет саленты и проблем нет, спокойно ездят дальше, но вот у эксперта мухи они уже начинают в руках разваливаться..... твой патриот дотянет до такого пробега??? А то уже суетишься, новый собрался брать))))) воообще, походу Урай это аномальное место в РФ, только туда приезжаешь и сразу рвуться сайленты.... но патриота это не касается)))) там наверно резина только по спецотбору))))
Что хотите говорите, но я сайлентов с рычагами уже наменялся до изжоги на фольксах. Подвеска у уазика как раз для наших дорог - фиг пробьешь и ходит долго. Естественно по хорошей дороге приятно прохватить на пассате, но где они, эти дороги? (((
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Weit Dart:
Что хотите говорите, но я сайлентов с рычагами уже наменялся до изжоги на фольксах. Подвеска у уазика как раз для наших дорог - фиг пробьешь и ходит долго. Естественно по хорошей дороге приятно прохватить на пассате, но где они, эти дороги? (((
Фолькса не было, но на ниссанах менял саленты, без проблем прошли 50 т.км, и сейчас себя прекрасно чувствуют..... единственно, соблюдалась технология ремонта и установки)))) на дальняк, когда 3....4 дня за рулем, по 1200 км в день, да на уазе.... нее, спасибо)))) за уралом вполне нормальные дороги, в сибири пока плоховато, но не критично)))))
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Еще до того, как первое предложение дочитал, знал исход битвы) Все таки мощности движку Ховера, в сравнении с патриотом явно не хватает. Бездорожье вы любопытное конечно выбрали, даже не ожидал, что Патриот со всем справиться, а он, красавец, смог! Рад за своего вездехода)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ванчелло:
Фолькса не было, но на ниссанах менял саленты, без проблем прошли 50 т.км, и сейчас себя прекрасно чувствуют..... единственно, соблюдалась технология ремонта и установки)))) на дальняк, когда 3....4 дня за рулем, по 1200 км в день, да на уазе.... нее, спасибо)))) за уралом вполне нормальные дороги, в сибири пока плоховато, но не критично)))))
Я знаю многих владельцев японских автомобилей у которых автомобили ходят годами и без особых проблем! Но то как они на них ездят и ездой назвать язык не поворачивается! Перед каждой ямкой тормозят, почти останавливаются, там где на УАЗе смело идешь 80 км в час, они едва плетутся 20 км в час!
А когда спрашиваешь, что у тебя стучит, получаешь ответ, что это такая работа подвески!!! Это люфты ребята! А с люфтами в рулевом и подвеске техосмотр уже не пройти! Завтра в ваших местечках перестанут брать взятки и вы будете ходить пешком!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
террамиг...:
Признаваться я перед тобой не буду конечно, потому как я не допросе, но скажу, что приобретение автомобилей в мои мечты не входит. Мечтаю о счастливом будущем своих детей, мне самому уже почти нечего не нужно!
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной. Надо антифриз менять, масло и вот не могу себя заставить! Каждый день на работе до 7...8 часов сижу... Отчеты, отчеты, письма и мероприятия! Уже умотался весь! Свою работу делать не когда, но ее тоже не кто не отменяет! Столица нас под себя подмяла, сами не хрена не делают и нас к этомк принуждают... Господи, когда все долпоепы вымрут? А?
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!

Цитировать

 1

  

19.09.2015

димауаз

     

Уссурийск 
Сообщений: 3710
4
5
Ответить
террамиг...:
Признаваться я перед тобой не буду конечно, потому как я не допросе, но скажу, что приобретение автомобилей в мои мечты не входит. Мечтаю о счастливом будущем своих детей, мне самому уже почти нечего не нужно!
Ну что ты теперь скажешь??? твои слова??? . Или опять будешь извиваться .😀
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Ну что ты теперь скажешь??? твои слова??? . Или опять будешь извиваться .😀
Это мои слова! И это означает, что моя машина разваливается? Или то что мечтаю о Прадо? Я уже наигрался в машинки лет 15 как назад и мне по барабану на чем ездить, на УАЗике или на японском УАЗике под названием ТЛК Прадо! И копить в моем понимании это не то что в твоем! Получу пару премий в конце и начале года и уже будет на половину Прадо к моему юбилею!
А со времен того поста, я так и не удосужился капот на своем УАЗике открыть! Не знаю что там творится, но машина ездит исправно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
террамиг...:
Это мои слова! И это означает, что моя машина разваливается? Или то что мечтаю о Прадо? Я уже наигрался в машинки лет 15 как назад и мне по барабану на чем ездить, на УАЗике или на японском УАЗике под названием ТЛК Прадо! И копить в моем понимании это не то что в твоем! Получу пару премий в конце и начале года и уже будет на половину Прадо к моему юбилею! А со времен того поста, я так и не удосужился капот на своем УАЗике открыть! Не знаю что там творится, но машина ездит исправно!
Это говорит лишь о том что ты тут занимаешься флудом . То ты выше пишешь что собираешься новый патриот покупать . Скопировать тебе. И не переставая его нахваливать . То в другой теме ты уже прадика хочешь покупать . Так ты определись уже . Что как .. ну сам знаешь как таких в народе называют . Сказал бы да комент мой удалят .
4
5
Ответить
террамиг...:
Это мои слова! И это означает, что моя машина разваливается? Или то что мечтаю о Прадо? Я уже наигрался в машинки лет 15 как назад и мне по барабану на чем ездить, на УАЗике или на японском УАЗике под названием ТЛК Прадо! И копить в моем понимании это не то что в твоем! Получу пару премий в конце и начале года и уже будет на половину Прадо к моему юбилею! А со времен того поста, я так и не удосужился капот на своем УАЗике открыть! Не знаю что там творится, но машина ездит исправно!
Конечно твой уаз у.итаз уже дохнит раз ты уже устал под ним валятся. Кстати тоже твои слова.
4
6
Ответить
террамиг...:
! А со времен того поста, я так и не удосужился капот на своем УАЗике открыть! Не знаю что там творится, но машина ездит исправно!
Про таких говорят наездник а не водитель. Нормальный водитель каждое утро перед поездкой капот поднимает и масла уровень смотрит . Даа странный ты какой то..😀
2
9
Ответить
Вот такие вот горе водители и убивают нормальные
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
3
8
Ответить
Ванчелло:
Фолькса не было, но на ниссанах менял саленты, без проблем прошли 50 т.км, и сейчас себя прекрасно чувствуют..... единственно, соблюдалась технология ремонта и установки)))) на дальняк, когда 3....4 дня за рулем, по 1200 км в день, да на уазе.... нее, спасибо)))) за уралом вполне нормальные дороги, в сибири пока плоховато, но не критично)))))
Ну примерно так и есть, на фольксе б3-4 пока ездил, сайленты 50-65 ткм выхаживали, на б6 уже приходится рычаги комплектом менять. При моем годовом пробеге в 30-50ткм, получается что раз в год-полтора подвеску перебирать приходится на машинах с многорычажкой, а то и чаще, тк дороги, особенно весной просто танкодром у нас в ярославской области.
Уазик прошел почти 20 тыс пока. Пока без проблем, будем смотреть что дальше, но сейчас только положительные эмоции.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Про таких говорят наездник а не водитель. Нормальный водитель каждое утро перед поездкой капот поднимает и масла уровень смотрит . Даа странный ты какой то..😀
Уровень масла у меня не меняется! Фото канистры с оставшимся маслом выложить? Покупал две по 4 литра, еще пол-канистры осталось.
Насчет определился, неопределился - это действительно так и есть! И новый Патриот не нравится и Прадо тоже! Поэтому пока не знаю, пойду в отпуск после Нового Года, подумаю, пока мозги забиты более важными делами.
А если хочешь, мне что либо сказать, то приезжай и скажи в глаза! А если нет такой возможности, то лучше по молчи! Ладно? Подумай сам, кто так поступает...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Вот такие вот горе водители и убивают нормальные
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
Я 35 лет за рулем хлопчик! И без единого ДТП! И всю страну проехал в своё время вдоль и поперек! Ясно?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
террамиг...:
Я 35 лет за рулем хлопчик! И без единого ДТП! И всю страну проехал в своё время вдоль и поперек! Ясно?
quote=террамиг...]
И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
!
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
quote=террамиг...] И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
!
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной.
Имелось в виду не постоянное валяние под машиной! В тот момент действительно не было не сил не времени валяться под машиной!
Ты не дознавателем работаешь? Всё, что надо трактуешь в свою пользу. Вообще полицейские постоянные и самые активные пользователи Дрома, видать делать не куй на работе, вот и флудят тут сутками. Только забывают с чьих денег они они зарплату получают.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
О-все уже тут,а я как обычно опаздываю!
Че,как там патрик после осенних купаний-жить будет,сопли подлечили ему?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 127
патрик да ховер...это фигня)) вот настоящие машины http://cs621420.vk.me/v6214203 59/24618/ http://EELQ9T0h3-I.jpg )))
 
2
Ответить
террамиг...:
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной.
Имелось в виду не постоянное валяние под машиной! В тот момент действительно не было не сил не времени валяться под машиной!
Ты не дознавателем работаешь? Всё, что надо трактуешь в свою пользу. Вообще полицейские постоянные и самые активные пользователи Дрома, видать делать не куй на работе, вот и флудят тут сутками. Только забывают с чьих денег они они зарплату получают.
😀😀😀пор жал.да чтобы понять кто тут проплаченный троль не надо в полиции работать . Достаточно твой флуд почитать . Что ты так нервничаешь дилер отказался твой унитаз покупать . Слишком много переделанно очумелыми ручками не соотвествующие заводскому госту. Скоч не тот примотал. 😀😀😀 28512;Горе эксперт!!!
1
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.
«ручник» не держит на гарантийном авто :-)), видимо патриот авто не для трусов которые придумали тормоза.Тормоза хоть есть на нем?
Только щяс узнал что у ховера вместо двигателя моторчик от мопеда,у Японцев мотоциклы мощнее чем этот джип,состязание двух каличей устроили с отрывом колес,на смех курам!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.
«ручник» не держит на гарантийном авто :-)), видимо патриот авто не для трусов которые придумали тормоза.Тормоза хоть есть на нем?
Только щяс узнал что у ховера вместо двигателя моторчик от мопеда,у Японцев мотоциклы мощнее чем этот джип,состязание двух каличей устроили с отрывом колес,на смех курам!
Это особенность уазовского сервиса. Дромовцам в комментариях постоянно пишут, чтоб прекращали возить деньги ОД, все равно "как нужно" не сделают, но оплату возьмут по прейскуранту. ОД собирают деньги только потому, что люди держатся "за гарантию", начитавшись страшилок из интернета, хотя, если подсчитать, за цену одного ТО можно поменять сцепление и все жидкости или поменять все жидкости и фильтры 3 раза, за цену двух купить новую раздатку, за цену трех купить новую КПП...
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Это особенность уазовского сервиса. Дромовцам в комментариях постоянно пишут, чтоб прекращали возить деньги ОД, все равно "как нужно" не сделают, но оплату возьмут по прейскуранту. ОД собирают деньги только потому, что люди держатся "за гарантию", начитавшись страшилок из интернета, хотя, если подсчитать, за цену одного ТО можно поменять сцепление и все жидкости или поменять все жидкости и фильтры 3 раза, за цену двух купить новую раздатку, за цену трех купить новую КПП...
Какая разница-купить кпп или то,смысл одинаковый-деньги на ветер,купил патриота значит стал его рабом.Современное крепостное право.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
димауаз:
Какая разница-купить кпп или то,смысл одинаковый-деньги на ветер,купил патриота значит стал его рабом.Современное крепостное право.
В теме про Патриот я уже писал, что новые кпп и раздатка ходят прекрасно, но именно их поломки больше всего боятся. На "уазовских" форумах вовсю идет обсуждение ремонта отечественных раздаток и кпп, а про корейские есть только ярое обсуждение "какое масло лить?". При чем тут рабство мне не понятно, поясните?
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Сами же сказали что деньги все либо на то либо на зап части для патра а не на себя или семью,т.е. такое авто которое сколько не чини оно все равно поломано,что бы довести его до идеала ни каких денег не хватит,вот и становишься его рабом. Че тут не понятно?
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Weit Dart:
Это особенность уазовского сервиса. Дромовцам в комментариях постоянно пишут, чтоб прекращали возить деньги ОД, все равно "как нужно" не сделают, но оплату возьмут по прейскуранту. ОД собирают деньги только потому, что люди держатся "за гарантию", начитавшись страшилок из интернета, хотя, если подсчитать, за цену одного ТО можно поменять сцепление и все жидкости или поменять все жидкости и фильтры 3 раза, за цену двух купить новую раздатку, за цену трех купить новую КПП...
А чем вам сервис уаза не угодил? Я в случае необходимости к ним еду, а не самостоятельно копаюсь, хоть и руки из нужного места растут. У ульяновцев во многом и по скорости, и по качеству работ дела лучше обстоят, чем у многих "крутых" ОД.
1
1
Ответить
димауаз:
Сами же сказали что деньги все либо на то либо на зап части для патра а не на себя или семью,т.е. такое авто которое сколько не чини оно все равно поломано,что бы довести его до идеала ни каких денег не хватит,вот и становишься его рабом. Че тут не понятно?
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
Вы передергиваете. Я сказал, что люди ездят к од только потому, что цепляются за гарантию. А "слезать" с гарантии боятся потому, что такие как Вы, на каждом углу постоянно пишут о ненадежности машины, хотя это далеко не так. Я нигде не писал о том, что обязательно будут крупные поломки, это Ваши домыслы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter