Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)
Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.
Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.
Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.
Бетонный подъем
Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.
Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.
Ховер 0,9.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 0,9:1
Земляные волны с бревнами
Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.
Оба автомобиля проехали без проблем.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 1,9:2
Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º
Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 2,9:3
Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»
Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.
Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.
Ховер 0,8.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 3,7:4
Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями
Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.
А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.
К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.
Ховер 1.
Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8
Пеньки
Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 5,7:5,8
Наклонная дуга
Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 6,7:6,8
Крутой подъем или ступенька
Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8
Бетонные волны-дуги
Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.
Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 8,4:8,8
Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º
Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.
Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…
Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.
Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 9,4:9,8
Крутые спуск и подъем 40º
Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.
Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.
Оба справились.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 10,4:10,8
И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли
В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:
При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.
Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)
У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.
Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.
В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8
ВИДЕО
Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…
...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.
Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.
Потери и поломки. Первые результаты
В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.
В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.
Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.
Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.
Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.
Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.
Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.
Артём mad'n'art
А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:
Добрый день. Меня зовут Никита.
Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.
Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.
На полигоне
Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.
И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.
Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.
Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.
Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.
Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.
За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.
Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.
За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.
Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.
Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.
Резюме:
Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.
На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.
Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.
Спасибо, удачи на дорогах!
Бонус-трек
p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.
Другие записи блога
Комментарии
Нужно съездить было по настоящему бездорожью один за другим и считать кто кого сколько раз вытягивал. Вот это был бы тест, а это залепа какая-то.
Осмотрите еще диски, наверняка покоцали славно. Потроха тоже. Подвеска за прыжки еще вам ответит.
И еще. Не зная броду - не суйся в воду. Патрик это не вездеход. А Ховер это не джип. Ему вообще всё простительно, ведь он же китайский.
Джипы - авто повышенной проходимости, а внедорожники - от шишиги и дальше, до четырехосных МАЗов.
Скоро научитесь радоваться простым вещам легко и не принужденно. Становитесь уазистами. Может наконец то хватит мучиться и сами ремонтировать тачку начнете?
Хотя, если вспомнить наш тех. регламент, по определению автомобилей повышенной проходимости, то может Ховер оказаться и просто автомобилем 4х4.
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Или ты просто Уко-патриот скрывающийся в Находке от Киевского военкомата? )))
"Сотку" уже 10 лет не выпускают, двухсотый уже пузотером типа Ховера стал, а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень любит езды по бетонкам.
Так что как не крути, а на сегодняшний день лучшего предложения, чем Патриот на рынке в России нет! И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
Про герметичность салона... Глупо думать, что иномарка не пропустит воду в салон! Кузов автомобиля не герметичен! Вода проникает через рычаги трансмиссии и отверстия для трубок, проводов.
Любой автомобиль необходимо готовить под определенный вид бездорожья, но Патриот наиболее подготовлен к бездорожью уже прямо с завода! Отличная геометрия и настоящий полный привод, с умелым водителем порой творят чудеса!
""""& quot;а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень НЕ любит езды по бетонкам.
Но я не сомневаюсь, что уже наверное "содрали" у Мерседеса и ведут свои разработки...
Да и кому нужен 20 летний Лэнд? Мне и 2-х месячный уже непреемлем! Ты в курсе, что на новых европейских автомобилях, продающихся в автосалонах, даже на ручках дверей и руле одеты защитные чехлы, чтобы не кто голыми руками за руль и ручки не брался? А тот авто, который использовался на тест-драйвах, проехав 20 000 км, уже продается с 30% скидкой?
Живет на краю света, а рассуждает про всю страну, "добивают" уже такие вот "умники"!
И любая самая хорошая машина в условиях где живу я, уже превратится через 50000 км в "дрова"! Патриот спокойно выдерживает всевозможные издевательства, благодаря своей допотопной конструкции, потому что подвески, как таковой и рулевой рейки у него нет!
Ховера у меня не было, но вот открываю местную газету с объявлениями и смотрю: Патриота продается 2, один 2007 года, второй 2012 года... Смотрим продажи Ховера... 2 шт. 2013 год, 1 - 2014, и 3 штуки 2015 года!!! О чем то наверное это говорит?
Есть у нас и магазинчик торгующий запчастями на Ссанг Енги и Ховеры, зашел посмотрел и спросил про наличие запчастей... Получил ответ, что кроме фильтров у них нечего нет, все под заказ с ожиданием 3 недели, по опыту владения тойотой, знаю, что эту цифру надо умножать на 2!
Какой тут экспорт? Хоть бы нужды внутри страны обеспечивали...
Откуда у Патриота "динамика"??? 127 л.с. и 20 секунд до сотни - это ДИНАМИКА?!?!
И чем тебя управляемость патриота не устраивает? За рулем патриота то хоть раз сидел? Сколько тыс. км. наездел?
Откуда у Патриота "динамика"??? 127 л.с. и 20 секунд до сотни - это ДИНАМИКА?!?!
В прошлые выходные ездил на межгород, так вот скажу Вам, что многие иномарки, конечно из неумения их водителей управлять своим автомобилем, просто путались под колесами моего Патриота, потому что я выхожу на обгон фуры на третьей передаче, а они похоже на 5-й! Приходилось этих баранов буквально в зад толкать!
Ну я понимаю, иномарку беречь надо, там ремонт очень дорогой, но ведь беречь не ценой собственной жизни! Если АКП то на обгоне газ в пол! Если МКП, то 2-я или третья передача!
Или сейчас на курсах не учат, что для уверенного обгона скорость у обгоняющего должна быть как минимум на 25 км в час выше, чем у обгоняемого автомобиля?
И чем тебя управляемость патриота не устраивает? За рулем патриота то хоть раз сидел? Сколько тыс. км. наездел?
Команда журнала "За рулем" как то пыталась разобраться, что же такое внедорожник, а что такое вседорожник? Так вот пришли к такому выводу, что тот автомобиль, который способен преодолеть бездорожье без потерь и есть внедорожник, а тот который способен проехать, но при этом потерять там пластиковые щитки, накладки или еще чего посерьезнее, то это вседорожник!
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!
Команда журнала "За рулем" как то пыталась разобраться, что же такое внедорожник, а что такое вседорожник? Так вот пришли к такому выводу, что тот автомобиль, который способен преодолеть бездорожье без потерь и есть внедорожник, а тот который способен проехать, но при этом потерять там пластиковые щитки, накладки или еще чего посерьезнее, то это вседорожник!
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!
Журнал "За рулем" испортился еще лет 10 назад, когда статьи о самостоятельном ремонте в нем по исчезали, а читать обзоры авто от диванных экспертов можно где угодно.
Но я не сомневаюсь, что уже наверное "содрали" у Мерседеса и ведут свои разработки...
Да и кому нужен 20 летний Лэнд? Мне и 2-х месячный уже непреемлем! Ты в курсе, что на новых европейских автомобилях, продающихся в автосалонах, даже на ручках дверей и руле одеты защитные чехлы, чтобы не кто голыми руками за руль и ручки не брался? А тот авто, который использовался на тест-драйвах, проехав 20 000 км, уже продается с 30% скидкой?
Живет на краю света, а рассуждает про всю страну, "добивают" уже такие вот "умники"!
П.С. Это феерично было - сначала у мерса "содрали", а потом еще и свои разработки вели )), не, ну японцы в автомобилестроении должны к тебе за консультацией обращаться, это факт ! ))
П.С. Это феерично было - сначала у мерса "содрали", а потом еще и свои разработки вели )), не, ну японцы в автомобилестроении должны к тебе за консультацией обращаться, это факт ! ))
Ты знаешь у меня есть загранпаспорт, но пределы России я не разу в жизни не покидал и не собираюсь! Тоже свои принципы есть! И сижу я в своих е...нях, потому что тут тихо и спокойно, а не как в муравейнике.
Неплохо было, если бы японцы обратились за советом ко мне! Я бы в первую очередь указад им на полное отсутствие эргономики в их автомобилях и на неудобные сиденья! Им надо пару варягов выписать, чтобы по ним выкроить нормальные для европейца сиденья! Или пусь у Мереседеса, ФВ сдерут!
Журнал "За рулем" испортился еще лет 10 назад, когда статьи о самостоятельном ремонте в нем по исчезали, а читать обзоры авто от диванных экспертов можно где угодно.
За рулем не читаю уже лет 5, но наверное опять начну, потому как купив в аэропорту августовский номер обнаружил, что там новый главный редактор и настоящий "боевой", а не диванный эксперт. Извини, фамилию не помню, но он самый настоящий водитель, проведший всю жизнь в испытаниях и тестах автотехники!
В прошлые выходные ездил на межгород, так вот скажу Вам, что многие иномарки, конечно из неумения их водителей управлять своим автомобилем, просто путались под колесами моего Патриота, потому что я выхожу на обгон фуры на третьей передаче, а они похоже на 5-й! Приходилось этих баранов буквально в зад толкать! Ну я понимаю, иномарку беречь надо, там ремонт очень дорогой, но ведь беречь не ценой собственной жизни! Если АКП то на обгоне газ в пол! Если МКП, то 2-я или третья передача!
Или сейчас на курсах не учат, что для уверенного обгона скорость у обгоняющего должна быть как минимум на 25 км в час выше, чем у обгоняемого автомобиля?
а брод...так это не брод вообще и шнорк патру был не нужен
Toyota Voxy 4WD 2007
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
А когда спрашиваешь, что у тебя стучит, получаешь ответ, что это такая работа подвески!!! Это люфты ребята! А с люфтами в рулевом и подвеске техосмотр уже не пройти! Завтра в ваших местечках перестанут брать взятки и вы будете ходить пешком!
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!
Цитировать
1
19.09.2015
димауаз
Уссурийск
Сообщений: 3710
А со времен того поста, я так и не удосужился капот на своем УАЗике открыть! Не знаю что там творится, но машина ездит исправно!
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
Уазик прошел почти 20 тыс пока. Пока без проблем, будем смотреть что дальше, но сейчас только положительные эмоции.
Насчет определился, неопределился - это действительно так и есть! И новый Патриот не нравится и Прадо тоже! Поэтому пока не знаю, пойду в отпуск после Нового Года, подумаю, пока мозги забиты более важными делами.
А если хочешь, мне что либо сказать, то приезжай и скажи в глаза! А если нет такой возможности, то лучше по молчи! Ладно? Подумай сам, кто так поступает...
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
!
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной.
!
Имелось в виду не постоянное валяние под машиной! В тот момент действительно не было не сил не времени валяться под машиной!
Ты не дознавателем работаешь? Всё, что надо трактуешь в свою пользу. Вообще полицейские постоянные и самые активные пользователи Дрома, видать делать не куй на работе, вот и флудят тут сутками. Только забывают с чьих денег они они зарплату получают.
Че,как там патрик после осенних купаний-жить будет,сопли подлечили ему?
Ты не дознавателем работаешь? Всё, что надо трактуешь в свою пользу. Вообще полицейские постоянные и самые активные пользователи Дрома, видать делать не куй на работе, вот и флудят тут сутками. Только забывают с чьих денег они они зарплату получают.
😀😀😀пор жал.да чтобы понять кто тут проплаченный троль не надо в полиции работать . Достаточно твой флуд почитать . Что ты так нервничаешь дилер отказался твой унитаз покупать . Слишком много переделанно очумелыми ручками не соотвествующие заводскому госту. Скоч не тот примотал. 😀😀😀 28512;Горе эксперт!!!
«ручник» не держит на гарантийном авто :-)), видимо патриот авто не для трусов которые придумали тормоза.Тормоза хоть есть на нем?
Только щяс узнал что у ховера вместо двигателя моторчик от мопеда,у Японцев мотоциклы мощнее чем этот джип,состязание двух каличей устроили с отрывом колес,на смех курам!
«ручник» не держит на гарантийном авто :-)), видимо патриот авто не для трусов которые придумали тормоза.Тормоза хоть есть на нем?
Только щяс узнал что у ховера вместо двигателя моторчик от мопеда,у Японцев мотоциклы мощнее чем этот джип,состязание двух каличей устроили с отрывом колес,на смех курам!
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
2 001 657 р.
10,08 р. на 1 км
12,97 л на 100 км