Блог Great Wall Hover H3

1852 (48%)

25.06.2015| Просмотров: 95774

Бездорожье, дождь, болото — Ховер всех объехал и порвал

В этой публикации я расскажу вам, как наш Hover H3 New весело провел выходной, копаясь в грязи и клещах под дождем до самого вечера. За это время успели оторвать ему буксировочную петлю, посадить на ровном месте «восьмидесятку» (Toyota Land Cruiser), утопить ДромоПатрик в болоте и... Впрочем, обо всем по порядку.

До сих пор тема проходимости Ховера вне дорог в теплое время года оставалась неосвещенной в этом блоге, но раскрыть ее мне очень хотелось. Для этого даже были куплены грязевые шины китайского производства, чуть большие по размеру, чем стоковые (что тут же сказалось на динамике машины и расходе топлива — с 11-13 л/100 км он вырос до 15-16 л/100 км). Но оставалась надежда, что в грязи будут грести от души и по-взрослому.

Для традиционной вылазки нужна компания соратников. Итак, состав экспедиции.

1. Great Wall Hover H3 New, механика, 2 л, бензин, китайская грязевая резина, без лифта.

2. УАЗ Патриот (читайте его блог), механика, 2,7 л, бензин, грязевой «данлоп», без лифта.

3. UAZUKI «Оранжевый» Escudo на уазовских мостах, автомат, 1,6 л, какая-то «жирная» грязевка, поднят, раскорчеванность средней степени, есть лебедка.

4. Toyota Land Cruiser «восьмидесятка», автомат, 4,2 л, дизель, обычная летняя «шоссейка», есть лебедка

5. Suzuki Jimny, механика, 0,7 л, бензин, немного уставшая грязевка, приподнят, слегка раскорчеван.

У каждого автомобиля была своя цель в этом путешествии. Ховер ехал месить какахи и искать предел проходимости. Оранжевый ехал, чтобы вытаскивать Ховера из этих каках и заодно проверить свою новую резину. Крузак и Джим ехали за компанию и просто любят приключения. А вот нафига зачем поехал Патриот, я не знаю :) Видимо, это что-то на генетическом уровне, и он не смог бросить собрата по дромопарку.

На фото видно, что визуально у Ховера самый скромный клиренс, хотя по документам там аж 240 мм. Для сравнения, у Патриота по документам 210 мм. Видимо, кто как считает

«Свинья везде грязь найдет» — гласит народная мудрость. Вот и мы не поехали за тридевять земель, а решили, что найдем приключения в ближайшем пригороде и двинулись в район между городским кладбищем и водохранилищем. Нашли первую попавшуюся «лэпку» (просека под опорами линии электропередач), я врубил пониженную (ибо без пониженной «китаец» совсем не хочет трогаться и забираться в подъемы на этой грязевке, зато на пониженной творит чудеса) и поехал куда глаза глядят.

Вооооон туда мы и устремились. Амбициозно. Особенно смущал предпоследний из видневшихся подъемов

Стоило нам только тронуться, как почти сразу у Оранжевого начались проблемы — заглох и не заводится. Крутит, но не схватывает. Оперативно выяснили, что виной тому порванная гофра впуска. Тут же починили армированным скотчем и дальше в путь.

Путь состоял из грунтовки с острыми камнями, периодически попадающимися размытыми канавами и весьма крутыми спусками.

Иногда в низинах встречались ручьи. Начинал накрапывать дождик.

Оказывается, даже недалеко от города есть еще немного дикой природы

И вот мы не спеша и уже под дождем добрались до того самого «предпоследнего из видневшихся подъемов». Фотографии не передают ситуацию. Те, кто пытался снять на фото или видео свои внедорожные приключения, знает, что крутейший подъем на экране оказывается пустяковым и не вызывает таких чувств. Так вот, перед нами был он.

Сразу стало ясно — тут мы разворачиваемся и едем искать грязь в другом месте. Этот подъем казался слишком уж крутым. Еще и дождь. Но на всякий случай решил прогуляться пешком и разведать грунт.

Ну что сказать — угол большой, грунт сверху сыпучий, под ним вроде твердо, пока не сильно размокло. Всем ссыкотно. Ведь если на подъеме забуксовать или остановиться, то тронуться вверх будет почти нереально. Но и резко газовать не стоит, ибо можно потерять держак с грунтом. И сдавать задом страшно — неверное движение рулем, случайные камень или яма, и ты уже на боку катишься вниз. Обдумали и решили, что если Оранжевый заберется, то Hover тоже будет пытаться. Остальные по обстоятельствам. И Оранжевый пополз. Тихо, медленно, уверенно.

И заполз. Правду говорят про размер глаз у страха. Честно сказать, в душе я надеялся, что Эскудик забуксует и мне не надо будет лезть в этот подъем. Но он залез. Теперь мой черед. Немного страшно, но слово держать надо :)

Обратите внимание на ходы задней подвески — вполне достойно для стока. К тому же это неразрезной мост

Забрался без проблем. Следом пошел Патриот, Крузак и Джим. Все заехали.

Ехать выше было бы совсем бессмысленно — ров вместо дороги не оставлял сомнений. Поэтому попытку предпринял только Оранжевый.

На этот раз мы оказались правы — эту высоту будем брать как-нибудь в следующий раз. А сейчас хватит с нас подъемов и спусков. Мы хотим ГРЯЗЬ. Попробовали сунуться на дорожки вправо-влево от «лэпки». Нашли пару интересных мест, и дорога опять привела нас по кругу к тому месту, где мы отвернули.

Дороги уже размыты, и не все могут подняться с первого раза. Этот подъем «восьмидесятка» одолела только с третьей попытки. Патриот же на грязевой резине справился сразу. Как и Ховер

Если тут найти грязь не получилось, то я знаю, где ее найти неподалеку ;) И мы отправились искать место, где засадили дромо-Дастер. Вернувшись на асфальт, проехали еще немного за город и снова отвернули в лес. Еще несколько минут езды по лесной дороге через лужи и газопровод, и мы на месте. Немного другая локация, не та, что искали, но концепция прежняя — грязь, комары, трава, клещи, дождь, хреновая связь. То, что надо. Не успел моргнуть глазом, как экипаж Патриота решил, что хватит кататься и пора **аться, и засадил машину.

И началось. Кто-то очень метко подметил: «Ох, нелегкая это работа, тащить Патриот из болота». Дергали Ховером, дергали Крузаком, пытались вытащить лебедкой Крузака, потом присоединился Эскудик с лебедкой — все тлен, все зря. Сидит и не двигается.

«Да что же ты опять засел на два часа?!?!?!»

Дергаем тросом

Тащим Крузаком

«Лебедим» Крузаком

«Лебедим» Крузаком и Эскудой

Выбирая, как еще подлезть к этому бегемоту, Крузак неожиданно сел. Буквально на ровном месте. Сел задним мостом на колею, и все. Крутит беспомощно «шоссейкой», намылившейся до состояния сликов, и не двигается.

Вытаскивать Land Cruiser оказалось чуть легче, чем Патриот. Крузер зацепился лебедкой за Ховер, а тот тросом за Эскудик. Так и вытащил себя «сам» :)

Когда уже дело подошло к вечеру, а Патриот все еще сидел там же и появилась возможность провести чудесных несколько часов, ожидая подмогу, то в дело пошли последние козыри — реечный домкрат, известный в народе как «хайджек». Подняли Patriot, подложили древесины, и с помощью двух лебедок сдвинули эту гордость автопрома с места.

Это все хорошо, но ведь поездка задумывалась как испытания Ховера, поиск предела проходимости, а он еще ни разу не намекнул даже на предел. И, о чудо, — прямо за углом, за кустами оказалось болотце, через которое раньше проходила колея. И я поехал.

И проехал. Этот «китаец» снова прополз. Да что ж ты будешь делать?!? Тут вспомнился анекдот про русских лесорубов и новую японскую бензопилу. Ладно, раз ты так, то мы вот так...

Направив автомобиль по совсем уж заведомо непроходимой траектории, я застрял. Вперед ехать не получается. Зато получается назад, но недалеко. Враскачку самостоятельно не выехать. Цепляем трос за уже высвобожденного Патриота и...

... вырываем к чертям буксировочную петлю Ховера. Та-дам. Слабенько она приварена, оказалась. Остается тянуть назад, там петля еще есть. Но в то болотце соваться кто-то кроме Оранжевого побаивается.

Эскудик помог выбраться на островок с относительно твердым покрытием между двумя болотцами. С этого островка буду пытаться самостоятельно выехать вперед.

Выбраться получается не сразу, не совсем просто, но все же получается — соскребая верхний плодородный слой глинозема защитой днища и громко рыча и свистя ремнями, «китаец» вырывается из грязеплена.

На этом моменте мы решили закончить наши испытания и съемки, убрали камеры и поехали обратно. Но не тут-то было. На протяжении последних четырех-пяти часов шел дождь разной степени интенсивности, и это не прошло бесследно — относительно простой путь до этого пятака с болотцами превратился в скользкое месиво с небольшим подъемом и ступенькой в виде ствола поваленного дерева. Первым домой стартанул Лэнд Крузер и быстро скрылся за ближайшим небольшим подъемом. Следом поехал Джимни. Спустя минут 5 поехал и я на Ховере. Поднимаясь на пригорок, я увидел, что Крузак безуспешно пытается преодолеть то самое препятствие-ступеньку на подъеме, но не может даже дотянуться до нее. Рядом с ним буксует Джим. Это меня насторожило — если уж этот квадроцикл с кондиционером не может подняться, то мы тут надолго. Постояв еще немного и наблюдая за танцами на льду, я попросил у товарищей дороги и решил прорваться. Первая, сцепление, газ, выкручиваем обороты и, медленно шлифуя поверхность, трогаемся в небольшой подъем и дотягиваемся до ступеньки, буксуем. С первой попытки не получилось. Назад, разгон, опять не получилось, но уже передняя ось заскочила. Еще раз назад и снова вперед с большим количеством оборотов — и вот он, триумф, успех, победа и превосходство китайского автопрома, собранного русскими Иванами! Следом, хотя и не сразу, проехали и остальные. Дорога до асфальта почти не доставила проблем, по пути попадались просто глубокие лужи.

Первым делом, добравшись до города, я отправился на мойку — сначала себя, потом машины. Нужен был не просто комплекс «кузов+салон», а суперкомплекс.

Почти в каждой вылазке есть такой момент, когда ты неожиданно застреваешь, буксуешь, а окно открыто :)

Первые последствия поездки проявились после того как автомобиль отмыли, сбив с днища около тонны грязи. Итак.

Порванный задний бампер и накладка. Скорее всего, это результаты штурма последнего препятствия-ступеньки.

Потертость на левой части переднего бампера. Скорее всего, последствия посиделок в болоте почти на боку.

Не уверен, что это из-за поездки, но заметил запотевание передней левой фары в районе ходовых огней.

На следующий день с утра заехал на подъемник, осмотрел Hover снизу и не нашел ни одной непомятой защиты, все отработали свой хлеб, ни одна не филонила. Зато ничего существенного и жизненно важного не пострадало и не задето.

Место крепления буксировочной петли. На мой взгляд, два небольших сварочных шва совсем не внушают доверия, и это был лишь вопрос времени

Похоже, что эту часть защиты мы погнули еще на зимней вылазке, так как с того момента под машиной поселился резонирующий металлический звук при разгоне в определенном диапазоне оборотов.

А теперь танцы видео.

После покатушек я попросил некоторых участников написать немного про их впечатления от Ховера.

Григорий Mombo:

Ховер сегодня удивил. Олицетворил пословицу «встречают по одежке, провожают по уму». Первое впечатление он производит жалкое, с внедорожной точки зрения: низкий, тяжелый, маломощный. Но чем дальше нам приходилось ехать, тем больше уважения к машине у меня появлялось: Ховер легко преодолевал крутые подъемы и спуски, грязевые лужи и ручейки. За целый день мы так и не смогли его засадить, так что под конец пришлось специально гнать его в совсем уж безнадежную лужу, чтобы он все-таки застрял. Но даже в ней он едва не выбрался своим ходом. Конечно, геометрической проходимости ему недостает, но в остальном он чувствует себя вне дорог более чем уверенно.

Никита Dreamer125:

Я был пассажиром УАЗ Патриот, немного опоздав к началу и не видя еще наши болиды в действии, мысленно расставил авто друзей по «проходимости». На первом месте, конечно, УАЗZUKI на злых 33-х Симексах, на второе я поставил Патриота, все же хорошая геометрическая проходимость, пониженный ряд передач и наличие грязевых шин внушали доверие. На третьем месте у меня Suzuki Jimny. Хоть у него и была старенькая, узенькая МТэшечка, но сам по себе вес этого аппарата, приемистый турбированный мотор и МКПП дают таким машинам серьезное преимущество перед соперником. На четвертом месте расположился грузный, но высокий и мощный TLC 80. Его основным недостатком было отсутствие грязевых шин. Но присутствовали в арсенале силовой бампер и лебедка. Ховер я сразу отнес на последнее место. Длиннобазный, с относительно средним дорожным просветом, слабеньким мотором, весь такой из себя красивый, пластиковый и хрупкий, он явно выделялся из всей компании. Тронулись... Первое время дорога пролегала через перевалы, изобилующие песком, глиной, рытвинами и камнями... В основном я находился в Патриоте, но пару подъемов удалось штурмовать на Ховере. Вот что мне бросилось в глаза... Быстро набирает скорость перед подъемом; чтобы уверенно штурмовать подъем, нужно крутить двигатель до 5000 об/мин. На Патриоте, например, обходились 2500 об/мин. Я бы не отнес это к минусам Ховера, скорее к особенностям, ибо в определенных ситуациях резкий набор скорости играет решающую роль. Так было и сегодня. Ховер уверенно штурмовал все подъемы, а вот Jimny пару раз не удалось... Первый звоночек, по поводу рейтинга. Далее был ручей и выезд из ручья с довольно крутым склоном, я мысленно попрощался с надеждами Ховера забраться на него, каково же было мое удивление, когда он покорил этот склон с первой попытки, преодолев при этом диагональное вывешивание. Тем временем мы углублялись все дальше в дебри леса, и вот уже и TLC 80 пару раз пришлось размотать лебедку, чтобы помочь себе выбраться из плена... Эпическим событием стало полуторачасовое вытаскивание нашей УАЗ «Репки», зацепившейся за деревья передними рычагами... Две машины и две лебедки не смогли сдвинуть эти две тонны металла с места... Ховер же мы засадили последним. Именно засадили, потому что время близилось к ночи, а он так и не хотел застревать... Полз на пузе, крутил до отсечки колесами, вгрызался в глину, но выезжал и продолжал движение... Мне понравилось его поведение на бездорожье. Я могу сравнить его с подготовленным поднятым Subaru Forester на коробке с понижайкой и грязевой резиной. Правда, очень похоже. Плоское днище, низкий центр тяжести, резкий старт малый вес... СТОП. Малый вес? Посмотрел в каталоге, Ховер весит 1905 кг. Да это же почти как Патриот. А разница? Разница есть. Ховер меньше кидает по колеям, он как бы «стелется» по грязи и ползет... ползет... УАЗ же, лишь встретив на своем пути глиняную преграду, с радостью заныривает в нее по самые мосты и беспомощно крутит колесиками. В сухом остатке Ховер молодчина. Первое место. Я устал, в УАЗе так трясет, что хоть ты и пассажир, реально устаешь просто ехать. По результатам сегодняшних «покатушек» я для себя сделал две отметки: 1) Китайцы научились делать нормальные машины. 2) Никогда не берите с собой УАЗ на «говна».

Денис Centurion:

В общем, Ховер... Стереотип, связанный с фразой Made in China, глубоко засел в головах у людей. Как и любое изделие, созданное «братьями нашими меньшими», он подсознательно вызывает определенные подозрения о качестве исполнения.
Несмотря на это, первые впечатления от Ховера, несомненно, положительные.
Хоть он и похож на внебрачного сына X-Trail и Prado, он совсем не гадкий утенок. Салон вполне комфортный и приятный, что удивительно — ничего не отваливается. К тому же подключаемый полный привод, наличие понижающей передачи говорят о многофункциональности автомобиля.
Что насчет ходовых характеристик — Ховер способен удивить... но не динамикой, а возможностями полного привода. Впрочем, как и любую машину, его нужно приручить.
Подружившись с передачами, двигателем и поняв, как ведет себя пониженный ряд шестерней полного привода, вы можете смело ехать, искать приключения вне дорог. Это удивительно, но именно там Ховер чувствует себя в своей тарелке, уверенно преодолевая сюрпризы отечественного грунта. В грязи он ведет себя так же уверенно. Ховер будет преодолевать намеченные вами препятствия, будь то сыпучий подъем, или участок с огромной лужей грязи, каждый раз заставляя ваши прищуренные от недоверия глазенки удивленно расширяться. Но все же его возможности небезграничны. А именно они ограничиваются ходами подвески. Да, Ховер не джип... Ховер вполне достойный паркетник.
Мао может гордиться...

Попробую и от себя подвести итог этой грязевылазки.

Если бы не бампер и плохое крепление буксировочной петли, то последствий для Ховера, можно сказать, и нет. Особенно учитывая то, что это были специальные поиски приключений на задний бампер. В большинстве случаев вылазка в лес у большинства автолюбителей проходит куда спокойней и без такого фанатизма. Есть, конечно, охотники, рыбаки, лесники, которые скажут, что мы до грязи и не доехали вовсе, но такие, скорее всего, не полезут в непролазную тайгу на неподготовленном стоковом автомобиле, каковым является наш Дромо-Ховер. Для авто без специальной внедорожной подготовки он показал себя в высшей степени хорошо. Основной причиной этого я считаю магическую метаморфозу, происходящую при включении пониженного ряда передач. Это просто волшебство! Очень злое колдунство. Из размазни и тряпки, которая не может тронуться в подъем, Ховер превращается в монстра, которому все нипочем и все по плечу. Он прет вперед, буксует, но прет. Ну и, конечно, китайская грязевка оказалась хороша. Даже не пришлось стравливать давление. В первой части поездки было несколько моментов, в которых эти шины подверглись серьезным испытаниям на устойчивость к острым камням. В том числе и устойчивость боковин к порезам. Но все прошло успешно.

Ховер получает от меня первое место среди всех немногочисленных полноприводных автомобилей, бывших в дромопарке (X-Trail, Duster, Patriot, Hover H3). Он это заслужил. А еще, в отличие от Патриота, он может быть единственной машиной в семье и на нем можно передвигаться ежедневно по городу. Даже по таком гористому, как Владивосток. Главное — отточить до совершенства навык трогаться в горку.

Артём mad'n'art

Другие записи блога

Когда нибудь китайцы будут делать автомобили на уровне нынешних киа и хундай. Они уже им в спину дышат. А те в свою очередь наступают на пятки тойоте...

первый?
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999

Вот вам и "китаец".. Уделал и Патрика и даже легендарную 80ку..
И кого же он там уделал? 80-ку, ехавшую на шоссейке и Патриота, севшего на дерево по вине водителя?
Еще улыбнуло высказывание Dreamer125 про то, что УАЗ для бездорожья не приспособлен. Даже комментировать не буду, просто посмеюсь...
А по теме - Ховер неплохо себя показал. Многие печатные автоиздания его тестировали на бездоре, кстати, в компании как раз с Патриотом и некоторыми другими авто. И он неплохо справлялся со средним бездором.

Ховер молодец.

И еще не совсем понятно: к помощи хайджека прибегли спустя несколько часов "ожидания"? Почему было сразу им не воспользоваться? Ведь видно же, что сидит на дереве. Тянуть, дергать в таких ситуациях - не лучшее решение, можно и оторвать полмашины или "лебедя поджарить".

Кострома
Вот вам и "китаец".. Уделал и Патрика и даже легендарную 80ку..
ну на "шоссейке" восьмидесятка не конкурент,сразу было понятно
Эдуард
А в чем ховер уделал патриота? В том что весь порвался, сидел на брюхе и был таскан перетаскан?

Да и топор не помешает в таких вылазках. Лучше в паре с бензопилой. Тогда эта "эпопея" с Патриотом длилась бы не больше 15 минут.

Пыть-Ях
Ховер молодец! Может куплю когда нужна будет машина побольше)
Lifterman:
"Уделал" означает то, что люди которые присутствовали на тех "покатушках" отдали свои голоса за Ховер. А высказывание "никогда не берите УАз в*****а" только подтвердило что Ховер "уделал" Патрика. Как то так..

Сообщений: 1941
Оторванная петля это жесть) а если бы и задняя оторвалась там бы и остался это ховер.)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть

Киров-Вятка
Благодарность "отцу" - ISUZU Axiom!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009

Молодцы. Хорошо отдохнули.

глянул видео, Ховер приятно удивил
Со всем моим отвращением к китайскому автопрому, здесь ховер реально удивил, даже не верится. Хотя все равно останусь при своем мнении: просто для передвижения по городу нет смысла приобретать этот автомобиль за такие деньги.

Блин, не ожидал от Ховера! Прям хорошо китаец.

Toyota CRESTA jzx100 Exceed_G_limited 1jz-ge

Для меня выбор между Ховером и Патриотом очевиден. Если Ховер не проигрывает Патриоту в проходимости так зачем он тогда нужен.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008

Кемер. обл., Белово
Отличная статья, читал, ухмылялся, молодец автор!) Ну и, конечно, детище китайского автопрома однозначно удивило! Вот так и рушатся стереотипы).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

Stas 080:
Учитывая, что это была внедорожная вылазка и тестировалась проходимость автомобилей, думается мне, что "уделывание" одного другим могло быть только в превосходстве по преодолению бездорожья. Этого не было. Потому и задаю вопросы участникам "теста". И данное высказывание никоим образом ничего не подтвердило.

VYDRA:
В смысле Патриот не нужен да и внутри китаец приятнее будет.

Зимой на таких крокодилах без есп ездить одно удовольствие.

Калининград
Конечно ховер не бешеный покоритель бездорожья. НО! Тут совершенно правильно сказали, что в отличии от УАЗа, он может быть единственной машиной в семье. И это на 100% оправдывается
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.

Таганрог
ой щаз кому то пукан порвет, осталось только дождаться фразы

Я БЫ ТАМ НА СВОЕЙ ДЕВЯТОЧКЕ.......

а по сабжу вот эта фраза лучше всего описывает ситуацию

Оружие хранит мир

Artemqwer:
Как не прискорбно, но киа и хёндай уже давно догнали тойоту и других японцев.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014

Вот вам и "китаец".. Уделал и Патрика и даже легендарную 80ку..
очень много зависит от резины, 80 ка без ламп можно сказать была. так что не показатель
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
А я не уверен в качестве китайского автопрома! Полугодовалый грет вол принес только головную боль.Радиатор хоть и попал под гарантию,но ожидание его добило мое терпение! А вот потекший мост- не гарантийный случай. Дилер запросил за замену сальников( их 2 с одной стороны)7000рублей! И если почитать гарантийные обязательства производителя,то гарантии практически нет.
О,мобильная версия дрома вышла.
Миха Михин:
а если посмотреть что с патриотом за это время было то его вообще тогда надо выкинуть????
Миха Михин:
За год владения Патриком командой Дрома-там поменяли и отремонтировали чуть не пол машины. А статьи где описано обращение с Патриком по гарантии и цены на работы и запчасти вызывают шок. Так что 7000 рублей за сальники-небольшие деньги далеко..
Александр Шмелёв
Вот вам и "китаец".. Уделал и Патрика и даже легендарную 80ку..
Все дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Александр Шмелёв
Миха Михин:
вот они восточные хитрости!

Не сомневался в возможностях Ховера, а вод движка 2,4 не хватает!
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер

Все зависит от прокладки между рулем и сидением. УАЗ однозначно лучше ховера. Просто в этом выпуске новостей герой ховер, вот он всех и уделывает :)
Мой отзыв: Лада 2109 1997
Рядинских Сергей Сергеевич
Салехард
Целиком с вами согласен((

Амурка
Вполне достойная машина у китов получилась, а если учитывать её стоимость то почти очень хорошая

Эдуард:
да чувак только заголовок написал, что Ховер порвал. а кого порвал, чего порвал не прочитал....
у кого то ещё остались сомнения, что они пластилиновые?
митя
Нагорный
Всё равно все пойдут покупать RAV4.

Адлер
Полная ломка стереотипов, думаю никто не ожидал от китайца такой проходимости)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
Stas 080:
Это редакция,а не простой обыватель! А вы пробовали доказать дилеру очевидность гарантийного случая?
митя
Или за Outlander в Mitsubishi или за какой нибудь киЯХэндэ.

Нужно признать что весьма не плохо.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

Artemqwer:
ну не надо за всех китайцев. GW просто самый лучший китавтопром. но так их там 50 авто произ-лей... уж 1 то должен был получиться.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))

По заголовку ховер порвал, а по факту в статье не описано не одного места, где б проехал ховер и засел уазик в том же месте...

Ух, как же мне хочется тоже это испытать ) Настанет день и я куплю себе джимни ;)

На Кит-Фин границе
[quote=sergio1977]первый?[/quo te]
по минусам однозначно!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Интернет
Shvenk87:
Точно и как уже было сказано, многое зависит от водителя.

И ещё отправьте Ховера в Якутию на испытания!
100%

раздатка ховера чем-то напоминает раздатку от свежего патрика... по крайней мере электропривод актуатора
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
ховер порвал только буксировочный крюк! больше не кого он не порвал))

Много раз слышал от реальных владельцев, что Hover неплох на средненьком бездорожье. В принципе эта статья лишь подтвердила их высказывания. Бывает компромисс со знаком минус, а бывает со знаком плюс. Вот этот скорее положительный, он и по дорогам более-менее сносно едет, и по бездорожью.

Спасибо авторам за покатушки и за отчетливое чувство юмора...Вторично, кто там кого уделал, главное, насколько я понял, совершенно устоявшаяся команда единомышленников)
Dum vivimus vivamus.

МсК
В целом интересовался обеими машинками, даже выбор был что купить после рено дастер. Уаз патриот, Ховер или L200. Поездил на всём, но выбор сделал в пользу эльки. По качеству-комфорту-месту, удобству передвижения мне больше приглянулась мицуба ну и конечно её задняя блокировка уже в стоке с супер селектом )) Что хочу сказать, патриот при подготовке и без неё конечно намного проходимей ховера, даже обсуждать глупо и пытаться засудить его в той дисциплине где он действительно силён! Ховер более комфортен для передвижения уже в стоке, и если без фанатизма его загонять в леса то правда весьма хороший вариант! Тут просто кому что ближе. Если патрика взять его довести надо до нормальной машины еще, почти сразу поменять сцепление, шкворня, незнаю наверное и протянуть всё и вся, поменять шланги на нормальные чтобы их не травило и не срывало и тогда он будет тоже достаточно комфортной машиной для путешествий и в общем то и по городу тоже. Но это же надо морочится, увлекаться этим и иметь время и желание. Для таких ховер отличный вариант, купил и особо не паришься более менее все с покупки норм. Для тех кто и покопаться с машинкой любит патрик не плохой выбор тоже. Зависит от целей человека для чего он берет собственно такую машину. Я часто выезжаю куда-то и дача есть. Постоянно что-то грязное, габаритное, и мне пикак лично в кайф, хоть не ломается тьфу-тьфу-тьфу и ведет себя отлично, но я копаюсь с ним частенько, постоянно что-то улучшая. Амморты, дов вентилятор, силовой обвес и т.д. Так что*****о не*****о, юношеский максимализм, все машины имеют права на жизнь и на своего покупателя.

о и к стати обратите внимание на стоимость владения на км, тут то ховер патрика точно уделал 7,66 против 14,95, тоже интересная инфа к размышления, особенно учитывая, что по этому критерию его обошла только калина(7,19) из дромомашин.

-=Димон777=-:
ховер порвал только буксировочный крюк! больше не кого он не порвал))
скажу вам по секрету, только тссс...
;) именно это и имелось в виду
Why so serious?

Экипаж ТЛК и в пустыню без воды может пойти...)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998

kalcifer:
Прочитайте, пожалуйста, из чего складывается стоимость владения. Дромовцы очень подробно все расписывают. Сопоставьте. Перечитайте полностью оба блога (Патриот-Ховер). Осознайте.

mad"n"art:
скажу вам по секрету, только тссс...;) именно это и имелось в виду
Прочитав заголовок статьи, человеку, неплохо владеющему русским языком, видится немного другое....Но тут да, журналистская "фишка": подогреть интерес броским заголовком, не отражающим сути. Частенько журналисты Дрома этим пользуются...

Ufa
Вот вам и "китаец".. Уделал и Патрика и даже легендарную 80ку..
если посадить на пузо трактор то и он не вылезет, на ютубе танк 80- по самые яйтса сел. Все засаживать зависит от "мастерства" водителей.
Ну еще для заметки - судя по фоткам, весело они 80-ой тянули парвирота )))) надо им еще было попробовать за середину рамы зацепить с тем же успехом. Эй ездюки чо сразу то под прямым углом не тянули уазек???

ну хоть что-то сделано по китайски - буксировочный крюк
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....

Lifterman:
Осознайте... что Патрика вам не прокормить? Дорого очень УАЗ содержать. Топливо жрет как конь, ломучий до жути.
Мой отзыв: Toyota Corona 1990

Советская Гавань
не знаю кого он там порвал, но ещё пара вылазок и Ховер останется без бамперов, защиты и последней буксировочной проушины, внедорожник должен не только не застрять в грязи, и не потерять в ней свои запчасти.

pifus:
А чего это Дромокоманда , в лице Вас, всполошилась на мой пост? Я вроде как даже похвалил Вашу команду за подробное ведение журнала. Человек, которому я писал, сравнивал стоимость владения Ховера и Патриота. Он увидел значительную разницу, написал об этом, не учитывая тот факт, что условия эксплуатации Ховера и Патриота довольно-таки резко разнились. Соответственно "поломки" были разными. Почему он "ломался" уже тоже ни для кого не секрет: у него в этом деле были очень хорошие "помощники". Конструктивных недочетов-поломок было немного. А все остальное прекрасно отображено в Ваших блогах. А то что он "жрет как конь" - есть такое, неплохой аппетит у него. Вполне соответствует его ТТХ.
Да и я уже все осознал давным-давно. Поэтому и выкатываю вторую Ниву уже. Но далеко не из-за неспособности "прокормить". Не нужны МНЕ в мегаполисе такие огромные мастодонты.

Дубна
Artemqwer:
Прикол в том, что когда китаец будет по качеству на уровне корейцев, он и стоить будет так же.

Алтай...ГоА
Китаец молодец, но петлю надо сделать покрепче.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
Александр Красноярск333
Напишите марку резины на Ховере

Двигатель семейства Mitsubishi молодец :) А китайцы просто его не испортили
Машина должна радовать

kms / khurba
...бездорожье где? ...болото где?

Ховер по своей сути - паркетник. И как все они предназначен для города с некоторыми возможностями для нечищеных дорог, плохого грунта и т.п. Что он и показал. На мой взгляд, его бы уж тогда и сравнивать в классе паркетников - Форестер, Аутлендер,СР-Ви. Тогда пусть каждый сам и решает, кто из них лучше по таким критериям как цена/качество/удобство посадки/фарш/объем багажника/соответствие целям эксплуатации.

Порвал УАЗ - это громко, конечно))
Никого Ховер не рвал и порвать бы при прочих равных не смог. А если уж его и сравнивать бы с УАЗом, то для начала бы загнали на якутские зимники, как Патриота, погоняли бы также как и ульяновца, с тем же отсутствием сервиса - вот тогда бы и сравнивали что быстрее и больше сыпится и сколько это стоит.
pifus:
Ну судя о цифрам - каждый пройденный километр на Патрике обходится примерно в ту же сумму, то и на Мазде. Т.е. содержать прожорливый и ломучий русский джип так-то выходит не шибко дороже экономичной и надежной японской пузотерки?

Владивосток-Находка
Приехали на пляж Ливадия на MMC GTO 4wd. осторожно перемещаемся между палаток ищем где бы расположиться. Подъехали к ММС ДЕЛИКА которую пытаются вытолкать из песка мужиков шесть. Протолкнут ее два метра и зарывается. опять два метра и так далее. Сделав несколько кругов вокруг Делики. остановились попросили разрешения расположиться. видели бы вы лица и удивление мужиков. получается какая то спортивка спокойно делает Делику со всеми блокировками на глубоком мокром тяжелом песке. так что ли.

научите чувака на ховере колеса правильно ставить когда его вытаскивают!

ЯМАЛ
Просто на дроме подошла очередь рекламы ховера, Патриот на бездорожье лучший.

Mihail Bulgakov:
Мазда никогда не славилась экономичностью и дешевизной в обслуге.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014

KToETo:
Странно как-то, в прошлый раз не мог в горку заехать а тут всех рвет.
узнали для чего раздатка :)

во мраке
Что то Патриота дроможурналисты в каждой статье опускаю и опускают видимо не пошла у них эта машина
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.

ivmilt:
проплаченную рекламу надо выкладывать, несмотря ни на что ;) даже невзирая на здравый смысл.

Ленинск-Кузнецкий
Очередная статейка, проплаченная китайцами. Всё труднее найти покупателя на повозки, сделанные из пивных банок.
Трындец ! Не ожидал !!! Удивил машин !

Весьма неплохо

цилиндр:
Надоела...

трындец петля буксировочная приварена...!

СПАСИБО,что описали приключения,для меня приятные т.к.у меня ХОВЕР Н5 дизель автомат катаюсь 3-ий год живу в Спб ездил 2 сезона в Абхазию Кольский п-ов Накрутил 35 т.км.видел и грязи и сопки и скалы.Ни одной поломки,за исключением нескольких царапин на переднем бампере.Я в восторге от Китайского автопрома и "РУССКОГО" Ивана из Гжельска!!!

ничего сверхестественного: хорошая грязевая резина, плюс "не своя машина". И еще, зачем буксовать с открытыми окнами, когда грязь в салон летит. В чем романтика? Крузера на эту резину поставили бы, он показал бы как надо.

/Нормальный такой китаец!

про джимика мало написали... а он лучший

+5 хорошая реклама ховера!
но я общался с владельцем данного днища и когда он показал сварные швы в багажнике которые расклеились после этого понял на каком уровне Китай
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009

Mgn174
Жалко машину от такого обращения...
Это ладно ремень не оторвался под 45 гр и не прилетел кому нибудь))После этого не будут так над техникой.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

KToETo:
господа, вы читаете текст? :) похоже нет :(
так вот, ещё раз для закрепления — на 2Н и 4Н еле-еле трогается в горку, на 4L преображается и рвёт.

Александр Красноярск333:
Напишите марку резины на Ховере
об этом есть инфа в предыдущей публикации в этом блоге )
GRIPMAX Mud Rage M/T
Why so serious?

... 3L или 5L ещё ХОВЕРу - и вообще будет Семейный Гряземеситель-Лесник по Доступной цене ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010

томск
Резину надо одинаковую ставить на все машины если хотите реккламу ховеру дать.А крузак типо не едет по грязи брет. Такую резену на форика бы мне раньше и можно ехать вытаскивать ховера от туда.

Люблю честные и не предвзятые обзоры. Про патриота уже много сказано, так что с ним всё ясно. Петриот-бегемот и не лёгкая это работа из болота тащить бегемота.
Теперь я понимаю, почему наш ховер улетел за пару дней после выхода объявы.
Те, кто умные, те берут первый ховер с моторм 2,4. Подрезают бампера, ставят резину и катаются почти бесплатно, не заморачиваясь с постоянными ремонтами и наслаждаясь комфортом.
Ховер, это по сути настоящая японская машина итсузу-аксион с мотором от старой паджеры. Петриот, как был советский конструктор, так им и остался со всеми вытекающими.
Лично я достаточно поездив и на уазе и на ховере, могу сказать точно, ховер раз в пять лучше петриота, причём во всех номинациях, но мотор нужен 2,4 литра.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Cosmopolit
UGEN43:
Благодарность "отцу" - ISUZU Axiom!
Там от Исузу нет ничего. Просто пародия.

цилиндр:
С каких это пор, правда стала "опусканием" ????
Ты часом страну не попутал?? Тебе в какляндию надо, там всё "правильно" правда это наглая ложь и заказуха.
Ury
Встречался много раз с владельцами Ховера, на удивление у всех хорошее впечатление оставляет автомобиль!
Соотношение цены и качества - лучшее!
В субботу видел Патриота штурмующего небольшой песчаный бугорок - жалкое подобие автомобиля, двигатель слабый и масса большая!
Китайцы наступают семимильными шагами. Корейцы уже обошли японцев по дизайну: обилию моделей и цене.
Японцам надо предпринимать шаги по снижение необоснованно высоких цен на автомобили, пусть ставят ценник, как во всем мире, тогда и продажи пойдут на увеличение.

Golf:
Там от Исузу нет ничего. Просто пародия.
Учи мат часть и историю. Ховер, честно купленная лицензия, а не скопированный клон.

Cosmopolit
Геннадий Штепа:
Видел из окна и из далека. Иначе от порогов и той жалкой трубочки на бампере и следа не осталось бы))))
В обычной жизни это заднеприводной универсал повышенной вместимости.

Lifterman:
За похвалу спасибо :) Насчет того, что там у Патрика сломалось "конструктивно", а что нет - спорить не буду. Но с нашей редакторской колокольни пока что УАЗ обходится гораздо дороже, чем Ховер. Несмотря на резкую разницу.

Впрочем, если все пойдет своим чередом, то и Ховер грядущей зимой отведает северных морозов. Тогда и подытожим.
Не ожидали от Ховера:)

Mihail Bulgakov:
Ну здесь смотря как считать. Калькулятор стоимости километра у нас настраиваемый, но по умолчанию показывает максимум. А вот если выключить некоторые опции, которые зависят от базовой цены авто и нюансов эксплуатации (стоянка, страховка, потеря стоимости), то Мазде надо 7,5 руб. на км, а патрику 12,5. Разница? Разница есть.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you

Как ни странно это признавать но китай скоро бует делать половину авто планеты. Все предпосылки есть. За 10 лет так сократить разрвы и от трехколесных монстров начать делать неплохие вообщем то машины - нам есть чему поучиться.

kalcifer:
пусть в якутии покатается под тем ездюком да с их ценами на бенз и все остальное, будет такой же))

Чикаго
авторы не пробовали просто одето 80 в грязевую резину
TOYOTA MAZDA

Yxta:
вот-вот поучите ка сами, эта модель ховера уже не лицензия, так, только некоторые узлы может быть)))

Александр:
Не Ховер удивил, а система жестко подключаемого полного привода, иностранцы её называют парт-тайм. Если бы ещё "испытатели знали, что на парт-тайме при прямолинейном движении гребут все 4 колеса, то это бесполезная вылазка, прошла бы вообще без проблем.
А ДРСК разве не ставит под ЛЭП предупреждающие плакаты, о том, что нахождение под ЛЭП-110 кВ опасно? Вы разве сами понимаете, что Вас там могло просто убить высоким напряжением?

Бийск, Алтай
Вот как что скажешь, так хоть стой хоть падай. При прямолинейном движении гребут все 4 колеса - хоть в граните выбивай
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД

по сабжу, именно как городской авто, с возможность выезда поглубже в лес, да поближе к воде, тут Китаец конечно в уместнее, а вот Патрик сугубо "сельхоз" машина, достаточно на мой взгляд комфортная, не забываем кто его предок а предъидущем колене, посему сразу было понятно, что китаец конкурент только по цене и наличию такой же схемы полного привода, а старания ульяновцев урбанизировать Патрика только портят его, потому как ниша городских проходимцев насыщена конкурентами, а в глубинке этот гламур лишний, посему им нужна новая модель, с четким направлением на город!!!правда кончится тогда наверно эпоха русских внедорожников(((так и неразвившись, прискорбно

PavKid:
ну отчасти прав человек, так оно и есть, пока сопротивление качению одинаковое))) видать не в курсе человек за свободный дифференциал, ну или не до конца понимает?

pifus:
Не нужно писать неправду! Бензин УАЗ, считайте "нюхает" для своего веса и класса! Абсолютно новая и не к чему непригодная, легковушка Тойота Камри с двигателем объемом 2,5 литра, потребляет столько же, то есть около 18 литров в городе! А чтобы Патриот не ломался, за машиной нужно следить! Вспомните первую поломку... Погнало масло из моста! А выкрутить сапун и смазать его сразу было слабо? Ну да, помню Вы ответили, что руки прикладывать к машине не будете, таковы условия дромотеста. Я удивляюсь, как на дромовском Патриоте еще цепь ГРМ не порвалась? Ведь наверняка, заливаете какое-то китайское масло и считаете, что оно лучше, чем Лукойл?

Челябиниск
ховер в якутию!!!

Машиновод:
Пока сопротивление качению одинаковое! Все правильно! Этим и пользуются умелые водители!

Машиновод:
либо с асфальта не съезжал :)

Hedy_Prime:
Пока в данном случае они смогли только скопировать Исудзу. А вот механизм крепления буксировочной петли - это явно их собственная разработка.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012

показуха , тот же уаз не рвал двиг не циплял камни , про крузера вообще молчать нужно , сунули машину на сликах в грязь . Сцепление у ховера наверника сожгли . Статья предвзятая , водитель ховера как будто на дуплети речку штурмует .

pifus:
У меня эксплуатация Патриота по цифрам выходит дешевле, чем Тойота Королла! Разница в расходе топлива 3-4 литра, но и разница в цене бензина АИ-95 и АИ-92. Королла на замену масла просила 5000 рублей в ценах 11 года, на замену масла в двигателе Патриота весной 2015 года ушло 2000 рублей! А если подсчитать траты на тормозные колодки, да замену раз пол-года текущих стоек, раз в год рулевой рейки? Да нет же! Можно ездить как и все, с бухающими стойками и стучащей рулевой рейкой, покупая при этом техосмотр и утверждать при этом, что эксплуатация иномарки выходит дешевле!

Sten123456:
ховер в якутию!!!
пластик рассыпися , а так да загоните его в тундру посмотрим сколько проживет, потом с уазом сравним по ремонту .

Danila Lomaster:
Тоже самое отметил! Патриот спокойно полз на понижайке, а Ховер визжал своим движком от легковушки на 5000 об в минуту! 80-ка действительно на "сликах" лезла по глине, только благодаря своему "моментному" движку!

террамиг...:
так у ховера после грязи и помывке , судя по фото , каждая деталь рыжая , или это грунт просвечивается ?
Accord VII

Что за размер резины, так сильно расход подскочил.

Danila Lomaster:
У моего Патрита также, чем постоянно цепляешь за грунт (у нас песок), там и ржавеет железо!

Вот вам и "китаец".. Уделал и Патрика и даже легендарную 80ку..
Ее бы еще в слики обули...
MCV30

Hedy_Prime:
Лет 15 уже слышу
MCV30
amaday
Почему вы не снимаете видео? Можно было бы таких роликов наснимать, нет лучше тонну текста с фотографиями вывалим и по ним будем сравнивать КТО КРУЧЕ.

конечно есть

:D

Про "нюхает" бензин тоже смешно.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you

Дром, сделайте чип-тюнинг Ховера. просто интересно насколько это изменит ситуацию: появится ли тяга у пихла.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012

Danila Lomaster:
Сцепление у ховера наверника сожгли
сцепление как раз у патриота кончилось )) и ехал он домой исключительно на 4-ой пониженной передаче. но об этом подробнее читайте в следующем посте в блог патриота

amaday:
снимаем же. вон, в конце поста гляньте ;) но если это сложно, то вам ссылка https://www.youtube.com/watch?v...

Lifterman:
ну они ж не профи бездорожья

:D
Про "нюхает" бензин тоже смешно.
Это местный ....ок)) Секта, ёпта!

а слабо свои личные в*****ы такие отправить?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990

f1gv83:
а слабо свои личные в*****ы такие отправить?
Купленые за Ваши деньги. Надо было добавить)))

Обявления даете же))

f1gv83:
а слабо свои личные в*****ы такие отправить?
3 авто из 5, участвовавших в поездки, и есть личные. видимо не слабо )

[quote=pifus]
Про "нюхает" бензин тоже смешно.[/quote]
:D
Я так писал: "Бензин УАЗ, считайте "нюхает" для своего веса и класса!" Не нужно выдергивать слова из текста. Любой авто, с двигателем от 2,5 литров в городском цикле потребляет до 20 литров бензина, если конечно на газ наступать, а если не наступать, то зачем покупать такой авто?
Экономным надо легковушки с двигателями от мопеда покупать, хотя моя бывшая Королла с 1,6 Л, зимой с прогревами и длительной работой на х.х., потребляла до 22 литров на 100 км. Патриот в таком режиме бывает потребляет больше 50 литров на сотню, но тут я плачу за тепло в салоне, хотя можно в шапке и перчатках ездить, расход бенза будет почти летний...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Прочитав название очень ждал, что ховер порвет чего-нить из трансмиссии=)) Но судя по ролику ждать недолго, еще 1, максимум 2 подобных вылазки и в трансмиссии чего-нить полетит, потому что нельзя так ездить по бездору.
Камни, газ в пол, отрывающиеся от земли колеса - очень хорошая тактика для убивания авто...
Думаю умышленно многое осталось за кадром. Но как вы тянете авто в сторону - это просто шедевр=)))
Мой отзыв: Kia Ceed 2012

Ufa
Irbis:
Нормаль китаец себя повел, не лучше и не хуже патрика и других
но почему то думается - что китаезы не только проушину проварили слабо, есть еще места где такой же подход к делу.

mad"n"art:
и откуда господа диллетанты на патрике взялась 4-я пониженная?
Дромовский тюннинг япономать)))?
модели автомобилей в масштабе 1/43

110й:
тоже мне грязь, я там на марке проеду
Аха-ха, понесло народ!

двигатель слабый, даже на пониженной тяги нету, нужно газовать и ходом препятствия брать. Не езда, а одно мученье. Ну а так, пластик выкинуть и нормальный внедорожник.

патриот полная шляпа! был на работе у нас, продали и перекрестились)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

ездоки....

блин, им наверное еще деньги за это платят..

www.4x4Omsk.ru
ховер удивил https://youtu.be/8Wgm36DNp3I
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв

ООООО майн год....
Мочало, мочало начинай сначала. На горушке — избушка, Живёт в ней старушка. Сидит на печи, Жуёт калачи. Вот она встала, Из-за печи мочалу достала. .. Хороша у старушки мочала! Не начать ли сказку с начала?

Реклама китайца оформленная в виде теста

-=Димон777=-:
Полностью согласен!
Эх, надо было ещё Дастера туда взять, он бы и Ховера уделал, не оторвав петли, не говоря уж про остальные внедорожники! Ха...ха.. !

однако на многое способен ховер, только не каждый решится намеренно портить обвес

Интересно будет почитать, что про эти покатушки напишут дромопатриоты в своем блоге. Ждем-с...
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!

Макар_:
Полностью согласен!
Ребята, не злитесь!!! Ховер это изначально японский автомобиль с китайским значком. А японское качество еще ни не отменял.

медвежий угол
Вот вам и "китаец".. Уделал и Патрика и даже легендарную 80ку..
Обвесы у него не для говен
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."

Алтай...ГоА
[quote=террамиг...]
[quote=pifus]
:D
Так что каждый решает сам, что ему лучше: "Или зубами от холода клацать, экономя бензин, или ехать в тепле!"[/quote]
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Томск-Северск
Lifterman:
Я бы не много подправил фразу: Не водитель, а ВОДЯТЕЛ это раз. Второе так дергать уазика-это вам МЛЯ не легковушка в бок тащить. Там надо было сразу домкратить и подкладывать и уазка бы сам вылез а не буксовать и топить его.
Ну а китаец получается не совсем плох и какие-то внедорожные гены ему заложили на заводе.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей

Жалко машину от такого обращения...
Поддержу данного оратора. Хотелось бы увидеть реальные возможности машины, а не шоу в стиле хотим - засадим, хотим - вытащим
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

Голубые Дали
Сообщений: 19077
годная прокладка и номера красивые

Челяба
+100, Иксперты получили заказ на ховера
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?

Виталий Вжещ
Бред! Никогда не поверю что ховер всем зад надрал! Вы посмотрите какие у него колеса и в какой грязи он стоит....

Ховер вроде на 40% из паджеро спорт старого,
если так, ничего удивительного
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008

У наших археологов 2 Патра. В экспедициях за 3 года обьехали всю Хакасию и Монголию. Не знаю, может повезло, но в плане проходимости и надежности проблем нет, а накатывают за сезон по "направлениям" очень много.

Томск-Северск
sibal:
Да вы просто в смотритесь на видео как они вытаскивают патра-это слёзы, прямое указание как делать не надо!
Да и затолкали они одного только патриота сразу туда-куда УМНЫЙ повторюсь УМНЫЙ человек на машине весом более 2-х тонн не полезет.
Спалить сцепление на Патре-это Да, согласен из-за ДВС и РК легко. Движка обороты любит, без оборотов тяги маловато.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей

[quote=sergey22rus][quote=терр амиг...]
И как ты только бедным в глаза смотришь, когда от тебя пахнет парфюмом за 7000 рублей? И как смотришь в глаза " зелёным" когда твой Патрик с Евро-0 жрёт по 50 литров на 100 киллометров?[/quote]
А что есть парфюм дешевле?
У нас "зеленых" нет, вымерзли все!

xinkaievod:
ООООО майн год....
Почитай еще раз, потому как с одного раза до многих не "доходит", может и поможет в выборе автомобиля!

террамиг...:
Вспомните первую поломку... Погнало масло из моста! А выкрутить сапун и смазать его сразу было слабо? сколько читаю Твои комментарии и складывается такое впечатление что Ты сам себя успокаиваешь что купил Патриота.

Мне иногда кажется, что дромоводителей кто-то проклял по поводу отечественной техники. С такими людьми страшно здороваться рукопожатием, а вдруг СПИД подхватишь. И не важно, что он в нормальных условиях так не передается, но у них то может, судя по болячкам и судьбе их авто.

Вообще то ховер это перелицованный исущу аксион а там и от бигхорна до бигхорна не далеко.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый

Lehaalt:

Rs Fan:
Там сборная солянка, подвеска от Фо Раннера, трансмиссия тоже от кого то еще, честно не могу вспомнить! А Кузов от Исудзу Аксиом. Верно!

fareast:
у кого то ещё остались сомнения, что они пластилиновые?
Проушину порвал....;-))))
Чтоб мостовой Патрик, с более высокими бамперами был хуже этого гламурного(бамперы) Китайца это надо постораться! А с дуру можно и х/е/р сломать , не то что Патрика на дерево посадить ( лежачее). Несколько таких вылазок и китаец расцититццо нафиг
Ребята позовите меня в следующий раз с собой. А то джыпа стоит просто так.

террамиг...:
да как раз наоборот,если человек с занудством повторяет заученные слова - это намекает что он нездоров.

Искитимский я теперь...
А вот как то несовсем понятно, ранее писали, что у этого китайца неимоверно слаб двигатель, а тут по грязи ползает как "взрослый", да и потом, чтобы уж сравнивать машины нужно и засаживать их в одни и те же условия. 80ку и вовсе не удосужились переобуть
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

xinkaievod:
А как же мне еще писать? Я ведь не тебе пишу? И заметь, я пишу о своем автомобиле и в соответствующих темах! Правда в эту тему зашел, потому что сюда вмешали Патриота, да еще обгадили... Помнишь восторженные возгласы тестеров, когда посадили Патриота? А вот что тебя здесь интересует? Желание поумничать и потроллить?

Buenos Aires
Всех порвал)))
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

город 312 у самого синего мор
Artemqwer:
Они сейчас делают лучше чем корейцы и металл у них лужённый не то, что на корейцах жесть без грунтовки. Что корейцы наступают японцам на пятки - Очень далеко им до TOYOTA. Это просто корейцы возомнили себя японцами из-за таможенных пошлин. Найдите корейскую машину на дроме 25 летнюю корейскую машину ? Коробки автомат начали делать 10 лет назад.
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов

Все от прокладки зависит. В умелых руках и филдер дальше гелика проедет по грязи:)))

город 312 у самого синего мор
террамиг...:
Кому то трактора нравятся и под машиной сутками лежать из-за чего с семьёй месяцами не видеться дело каждого мазохиста.
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов

Ставрополь
Проснулся,воскресенье,смотрел видео,волновался однако.

Зачет!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Патриот очень ненадежный машина, всегда что то ломается на нем. Он постоянно немного неисправный ездит. Патриоту нужно постоянно уделять внимание, возится с ним. Кому это нравится или просто другого выхода нет тому он подходит. И проходимост у него хуже чем у Хантера.

Относительно ховерьего движка... Ведь их чип-тюнят. Выдергивают из этого железа чуть менее 30 л.с. в плюс. Он там несколько задушен в угоду экологам и требованиям ряда международных норм. Чип-тюн решил бы нехватку дури. Так-то, конечно, его мало для 1,9 тонн.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф

Новониколаевск
Как понятно из статьи и мнения автора- авто нормуль, надо брать)

levic:
штатные колесики маленькие и узенькие, предполагалось что он ими грязь резать будет, цепляясь за твердую почву, а по факту просто застревает. Ржавый гроб на колесах

Позвольте узнать? А Вы откуда это знаете? Я вот не валяюсь под машиной, кроме плановых ТО, которые провожу сам, смазывая карданы, крестовины, рулевые тяги и шкворни... Делаю это 2 раза в год, весной и осенью... Делаю это ТО в своем обустроенном гараже, так что это не мазохизм! Хотя обычно лентяи, да тупоголовые и у которых руки из одного места растут, может и считают уазоводов за таких... Но это их проблемы!

s410:
А если на Севере грязи нет? У нас только песок и зимой снег. И лучше проходимцев, чем УАЗы в этих условиях нет! Да, и не ржавеют у нас машины, климат сухой... Ну а гроб у нас всех со временем будет, кому раньше, кому позже... То есть от Судьбы не кто еще не уходил.

террамиг...:
для севера есть буханка, а лучше что-нить по солиднее, с кунгом.

Новоалтайск
Да что то не очень хочется садится за руль 25 летнего авто. Чем злей отзыв-посмотришь на чем ездят,- и больше ничего не хочется говорить.

я жил в хантах, все там есть, и грязь тоже, по весне с горы все вниз ползет.

если Ховер так хорош, что же все его продают через пару лет после покупки
не дай бог всю жизнь ездить на одном авто.

Ховер норм...нор я б на нем все равно в лес бы не поехал.

если Ховер так хорош, что же все его продают через пару лет после покупки
уже в нескольких отзывах про китайские авто мелькала серьезная проблема - ржавеет китайский метал, поэтому и продают при малейшем намеке

Не понимаю, вас купили чтоль? дифирамбы какие-то поют китаю, хотя по видео ничего удивительного не замечаю, обычная проходимость для машины с полным приводом и грязевой резиной... Зато(он же новый да) уже весь гремит(когда в гору забирается отчетливо слышно) свистят ремни. Ну и надо сказать ездок на нем тот еще умелец...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9

Хоккейная столица России
Какой то непонятный тест.
Если сравнивать проходимость - то на одном и том же участке испытывать - проедет машина, или нет. И так до тех пор, пока кто-то не застрянет.

Пишете, что пол дня выдергивали Патриота, слегка только "заметив", что засадили его в "ловушку" по глупости. И из под того бревна под брюхом ни одна машина не вылезла бы сама. Вы бы сунули потом туда Ховер - и посмотрели, выберется сам, или нет.

Статья оставила впечатление, что пытались принизить Патриот и возвысить Ховер. Это я как человек, не имеющий и не планирующий покупку ни того, ни другого аппарата говорю.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

ну что сказать! развиваются, стараются и лет через 10ть китайцы займут достойное место на авторынке
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998

[quote=террамиг...]
Порой мне это даже самому кажется! А как иначе объяснить, что Патриот вполне достойный автомобиль, если вы в один голос наперебой орете, что Патриот хавно? Хотя сами не имели этого автомобиля? Как вам объяснить, что не все люди покупают Патриот по нужде? Мне нравится этот автомобиль, я его продавать не собираюсь, даже если мне предложат цену нового Прадо! Можете верить, или не верить мне но это так! Положа руку на сердце...[/quot

s410:
я жил в хантах, все там есть, и грязь тоже, по весне с горы все вниз ползет.
Ну до Ханты-Мансийска от нас 550 км и гор у нас тоже нет, есть песок и болота. Грязи у нас нет! 100 км на юг в сторону Тюмени уже начинаются суглинки, там грязь уже есть.

[quote=Foresters][quote=террам иг...]
Согласен! Я тоже доволен своим Патриотом! Есть конечно косяки, но не все так страшно, как тут многие кричат. Ничего не отвалилось, не порвалось за 45 т.км. Живу в Якутии, по зимникам тоже езжу в любой мороз. По грязи тоже не мало поползал и знаю возможности УАЗа. Если и продам, то куплю все равно Патриота. А китаец вполне достойно выглядит. Я считаю что вполне нормальный автомобиль для умеренного бездорожья и города.[/quote]
Да я и слова плохого в адрес китайца не сказал... Просто мне такой авто не нужен, нужен внедорожник, есть УАЗ-469, нужно чуть больше комфорта и универсальности, то Патриот. Что тут спорить и поливать грязью эти машины, я не знаю. Пишут ахинею люди не имевшие не того не другого.

СЕЛО
Тест не о чем. Оденьте всех в одинаковую резину. Там посмотрим )
Звоните

террамиг...:
так ты дартаньян, а остальные пи*****ы)
А педриотт хамно, оказывается не я один такого мнения. И ещё... педриота иметь нельзя, только он может иметь. Только обычно владельцы в этом не признаются.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
big_buldozer
этой зимой знакомый на ваз-2110 не справился с управлением и вылетел в кювет. уровень дороги выше на 2 метра, резкий подъем на асфальт, зима гололед. мимо проезжавший такой же ховер будучи на голом льду с первой попытки вытащил эту десятку. резина какие то шипы.

Komcity
я на марке поднятом (на усиленных пружинах) по таким дорогам ездил
тут вопрос, сколько этот ховер проживет при такой эксплуатации. сдается мне что на сезон его в лучшем случае хватит
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов

Да какая ломка стереотипов... На ютуб уже давно много роликов про довольно хорошую проходимость ховера!!!

Анатолий1989:
А почему бы ей быть плохой? Жестко подключаемый передний мост дает неоспоримое преимущество перед так называемыми трансмиссиями японских внедорожников с якобы принудительно "блокируемым" межосевым дифференциалом. Потому как 100% блокировки там не происходит. 100% блокировка межосевого дифа происходит только в Ниве, но там есть вал, который шунтирует дифференциал. По сути, эта уникальная трансмиссия была аналогичная на Сузуки Витаре (Эскудо).

Китайцам,респект,их много.

Если поставить всех китайцев в одну линию,и одним выстрелом убить двух,на населении этой страны данное дияние ни как не отразиться.Поэтому голосую за ХОВЕРА.
Коляев Роман
Сразу понятно,что здесь мало кто понимает о внедорожных качествах автомобилей :"Ховер уделал легендарную восьмидесятку".....велич айшая глупость!!! В этих покатушках, решающим фактором была марка шин и их состояние.Вы бы ещё на голых дисках Крузака отправили, а потом сказали что авто не едет и чем может помочь силовой бампер при езде по лужам???? Для чего путать людей, пытающихся приобщиться к внедорожной теме и сравнивать автомобили неподдающиеся сравнению??? Понятно что реклама "КИТАЙЦУ"- крутая штука, но если у него буксировочный крюк на "суперклей" присобачили, то что с ним будет в процессе любой, даже не длительной экспедиции по краю!? А ведь после ваших "СУПЕР ТЕСТОВ" люди будут верить в это "чудище" и лезть в грязь за 500 км. от дома...Cчитаю результаты теста неадекватными, сам имею подготовленый авто и опыт внедорожных путешествий.

Ховер весьма не плох и как вариант я бы себе такой заимел!
Лучше быть, чем казаться!

ах да, голосовалка - фуфло!
Лучше быть, чем казаться!

Террамиг
из чего сложилась сумма 5 труб при замене масла на королле 5 лет назад?

Уржум
ВОДИТЕЛЬ ХОВЕРА ВООБЩЕ НЕ ЖАЛЕЛ МАШИНУ. СЦЕПЛЕНИЕМ ИГРАТЬ СУДЯ ПО ВСЕМУ НЕ УМЕЕТ, СО ВСЕГО МАХУ ДНИЩЕМ НА КАМНИ И БАМПЕРОМ В СКЛОН, МОЖНО ТАК ТО И МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕНО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ НЕ РАСКРУЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ ДО 5000. ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ЗА РУЛЕМ ТЕСТОВЫХ АВТО НЕ ВОДИТЕЛИ А ЕЗДЮКИ.

michail430:
Террамиг
из чего сложилась сумма 5 труб при замене масла на королле 5 лет назад?
слова балабола те....га надо делить на десять
Илья
Круть! Пойду себе такую же брать, только глаза раскосые сделаю, и сразу же беру )))))
А Патриот хамно, застревает, ломается, течет антифриз, рвет цепи ГРМ, и палит сцепление на первом году эксплуатации. А еще в нем надо все шприцевать и смазывать: крестовины, подшипники, шлицевые и т.д., а еще амортизаторы тоже*****о заводские, не расчитанные на вес подрессорных масс, ссут и текут, а аналог трудно подобрать.
Да и не грязь там была на видео, только машину испачкали, я там на жигулях проеду.))))
Хорошая резина у китаезы! Такую бы на 80-ку - хрен бы вы ее догнали!

Динамический трос? не не слышал!!

Буксировочная петля хреново была приварена)))
Китайцы не додумались ее усилить при сварке)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.

Рощинский
Прокладка между рулём и сиденьем - вот главная причина побед и неудач

Какой ховер молодец,"всех объехал,всех порвал"..)))

Вопрос какая резина была установлена на китайца?

Подольск
Дмитрий Козеев:
Вопрос какая резина была установлена на китайца?
Шины то GripMax Mud Rage m/t, вот только какой размер поставили? в статье написано что увеличенные, но какой же размер?? стоковая ведь машина