Бездорожье, дождь, болото — Ховер всех объехал и порвал
В этой публикации я расскажу вам, как наш Hover H3 New весело провел выходной, копаясь в грязи и клещах под дождем до самого вечера. За это время успели оторвать ему буксировочную петлю, посадить на ровном месте «восьмидесятку» (Toyota Land Cruiser), утопить ДромоПатрик в болоте и... Впрочем, обо всем по порядку.
До сих пор тема проходимости Ховера вне дорог в теплое время года оставалась неосвещенной в этом блоге, но раскрыть ее мне очень хотелось. Для этого даже были куплены грязевые шины китайского производства, чуть большие по размеру, чем стоковые (что тут же сказалось на динамике машины и расходе топлива — с 11-13 л/100 км он вырос до 15-16 л/100 км). Но оставалась надежда, что в грязи будут грести от души и по-взрослому.
Для традиционной вылазки нужна компания соратников. Итак, состав экспедиции.
1. Great Wall Hover H3 New, механика, 2 л, бензин, китайская грязевая резина, без лифта.
2. УАЗ Патриот (читайте его блог), механика, 2,7 л, бензин, грязевой «данлоп», без лифта.
3. UAZUKI «Оранжевый» Escudo на уазовских мостах, автомат, 1,6 л, какая-то «жирная» грязевка, поднят, раскорчеванность средней степени, есть лебедка.
4. Toyota Land Cruiser «восьмидесятка», автомат, 4,2 л, дизель, обычная летняя «шоссейка», есть лебедка
5. Suzuki Jimny, механика, 0,7 л, бензин, немного уставшая грязевка, приподнят, слегка раскорчеван.
У каждого автомобиля была своя цель в этом путешествии. Ховер ехал месить какахи и искать предел проходимости. Оранжевый ехал, чтобы вытаскивать Ховера из этих каках и заодно проверить свою новую резину. Крузак и Джим ехали за компанию и просто любят приключения. А вот нафига зачем поехал Патриот, я не знаю :) Видимо, это что-то на генетическом уровне, и он не смог бросить собрата по дромопарку.
На фото видно, что визуально у Ховера самый скромный клиренс, хотя по документам там аж 240 мм. Для сравнения, у Патриота по документам 210 мм. Видимо, кто как считает
«Свинья везде грязь найдет» — гласит народная мудрость. Вот и мы не поехали за тридевять земель, а решили, что найдем приключения в ближайшем пригороде и двинулись в район между городским кладбищем и водохранилищем. Нашли первую попавшуюся «лэпку» (просека под опорами линии электропередач), я врубил пониженную (ибо без пониженной «китаец» совсем не хочет трогаться и забираться в подъемы на этой грязевке, зато на пониженной творит чудеса) и поехал куда глаза глядят.
Вооооон туда мы и устремились. Амбициозно. Особенно смущал предпоследний из видневшихся подъемов
Стоило нам только тронуться, как почти сразу у Оранжевого начались проблемы — заглох и не заводится. Крутит, но не схватывает. Оперативно выяснили, что виной тому порванная гофра впуска. Тут же починили армированным скотчем и дальше в путь.
Путь состоял из грунтовки с острыми камнями, периодически попадающимися размытыми канавами и весьма крутыми спусками.
Иногда в низинах встречались ручьи. Начинал накрапывать дождик.
Оказывается, даже недалеко от города есть еще немного дикой природы
И вот мы не спеша и уже под дождем добрались до того самого «предпоследнего из видневшихся подъемов». Фотографии не передают ситуацию. Те, кто пытался снять на фото или видео свои внедорожные приключения, знает, что крутейший подъем на экране оказывается пустяковым и не вызывает таких чувств. Так вот, перед нами был он.
Сразу стало ясно — тут мы разворачиваемся и едем искать грязь в другом месте. Этот подъем казался слишком уж крутым. Еще и дождь. Но на всякий случай решил прогуляться пешком и разведать грунт.
Ну что сказать — угол большой, грунт сверху сыпучий, под ним вроде твердо, пока не сильно размокло. Всем ссыкотно. Ведь если на подъеме забуксовать или остановиться, то тронуться вверх будет почти нереально. Но и резко газовать не стоит, ибо можно потерять держак с грунтом. И сдавать задом страшно — неверное движение рулем, случайные камень или яма, и ты уже на боку катишься вниз. Обдумали и решили, что если Оранжевый заберется, то Hover тоже будет пытаться. Остальные по обстоятельствам. И Оранжевый пополз. Тихо, медленно, уверенно.
И заполз. Правду говорят про размер глаз у страха. Честно сказать, в душе я надеялся, что Эскудик забуксует и мне не надо будет лезть в этот подъем. Но он залез. Теперь мой черед. Немного страшно, но слово держать надо :)
Обратите внимание на ходы задней подвески — вполне достойно для стока. К тому же это неразрезной мост
Забрался без проблем. Следом пошел Патриот, Крузак и Джим. Все заехали.
Ехать выше было бы совсем бессмысленно — ров вместо дороги не оставлял сомнений. Поэтому попытку предпринял только Оранжевый.
На этот раз мы оказались правы — эту высоту будем брать как-нибудь в следующий раз. А сейчас хватит с нас подъемов и спусков. Мы хотим ГРЯЗЬ. Попробовали сунуться на дорожки вправо-влево от «лэпки». Нашли пару интересных мест, и дорога опять привела нас по кругу к тому месту, где мы отвернули.
Дороги уже размыты, и не все могут подняться с первого раза. Этот подъем «восьмидесятка» одолела только с третьей попытки. Патриот же на грязевой резине справился сразу. Как и Ховер
Если тут найти грязь не получилось, то я знаю, где ее найти неподалеку ;) И мы отправились искать место, где засадили дромо-Дастер. Вернувшись на асфальт, проехали еще немного за город и снова отвернули в лес. Еще несколько минут езды по лесной дороге через лужи и газопровод, и мы на месте. Немного другая локация, не та, что искали, но концепция прежняя — грязь, комары, трава, клещи, дождь, хреновая связь. То, что надо. Не успел моргнуть глазом, как экипаж Патриота решил, что хватит кататься и пора **аться, и засадил машину.
И началось. Кто-то очень метко подметил: «Ох, нелегкая это работа, тащить Патриот из болота». Дергали Ховером, дергали Крузаком, пытались вытащить лебедкой Крузака, потом присоединился Эскудик с лебедкой — все тлен, все зря. Сидит и не двигается.
«Да что же ты опять засел на два часа?!?!?!»
Выбирая, как еще подлезть к этому бегемоту, Крузак неожиданно сел. Буквально на ровном месте. Сел задним мостом на колею, и все. Крутит беспомощно «шоссейкой», намылившейся до состояния сликов, и не двигается.
Вытаскивать Land Cruiser оказалось чуть легче, чем Патриот. Крузер зацепился лебедкой за Ховер, а тот тросом за Эскудик. Так и вытащил себя «сам» :)
Когда уже дело подошло к вечеру, а Патриот все еще сидел там же и появилась возможность провести чудесных несколько часов, ожидая подмогу, то в дело пошли последние козыри — реечный домкрат, известный в народе как «хайджек». Подняли Patriot, подложили древесины, и с помощью двух лебедок сдвинули эту гордость автопрома с места.
Это все хорошо, но ведь поездка задумывалась как испытания Ховера, поиск предела проходимости, а он еще ни разу не намекнул даже на предел. И, о чудо, — прямо за углом, за кустами оказалось болотце, через которое раньше проходила колея. И я поехал.
И проехал. Этот «китаец» снова прополз. Да что ж ты будешь делать?!? Тут вспомнился анекдот про русских лесорубов и новую японскую бензопилу. Ладно, раз ты так, то мы вот так...
Направив автомобиль по совсем уж заведомо непроходимой траектории, я застрял. Вперед ехать не получается. Зато получается назад, но недалеко. Враскачку самостоятельно не выехать. Цепляем трос за уже высвобожденного Патриота и...
... вырываем к чертям буксировочную петлю Ховера. Та-дам. Слабенько она приварена, оказалась. Остается тянуть назад, там петля еще есть. Но в то болотце соваться кто-то кроме Оранжевого побаивается.
Эскудик помог выбраться на островок с относительно твердым покрытием между двумя болотцами. С этого островка буду пытаться самостоятельно выехать вперед.
Выбраться получается не сразу, не совсем просто, но все же получается — соскребая верхний плодородный слой глинозема защитой днища и громко рыча и свистя ремнями, «китаец» вырывается из грязеплена.
На этом моменте мы решили закончить наши испытания и съемки, убрали камеры и поехали обратно. Но не тут-то было. На протяжении последних четырех-пяти часов шел дождь разной степени интенсивности, и это не прошло бесследно — относительно простой путь до этого пятака с болотцами превратился в скользкое месиво с небольшим подъемом и ступенькой в виде ствола поваленного дерева. Первым домой стартанул Лэнд Крузер и быстро скрылся за ближайшим небольшим подъемом. Следом поехал Джимни. Спустя минут 5 поехал и я на Ховере. Поднимаясь на пригорок, я увидел, что Крузак безуспешно пытается преодолеть то самое препятствие-ступеньку на подъеме, но не может даже дотянуться до нее. Рядом с ним буксует Джим. Это меня насторожило — если уж этот квадроцикл с кондиционером не может подняться, то мы тут надолго. Постояв еще немного и наблюдая за танцами на льду, я попросил у товарищей дороги и решил прорваться. Первая, сцепление, газ, выкручиваем обороты и, медленно шлифуя поверхность, трогаемся в небольшой подъем и дотягиваемся до ступеньки, буксуем. С первой попытки не получилось. Назад, разгон, опять не получилось, но уже передняя ось заскочила. Еще раз назад и снова вперед с большим количеством оборотов — и вот он, триумф, успех, победа и превосходство китайского автопрома, собранного русскими Иванами! Следом, хотя и не сразу, проехали и остальные. Дорога до асфальта почти не доставила проблем, по пути попадались просто глубокие лужи.
Первым делом, добравшись до города, я отправился на мойку — сначала себя, потом машины. Нужен был не просто комплекс «кузов+салон», а суперкомплекс.
Почти в каждой вылазке есть такой момент, когда ты неожиданно застреваешь, буксуешь, а окно открыто :)
Первые последствия поездки проявились после того как автомобиль отмыли, сбив с днища около тонны грязи. Итак.
Порванный задний бампер и накладка. Скорее всего, это результаты штурма последнего препятствия-ступеньки.
Потертость на левой части переднего бампера. Скорее всего, последствия посиделок в болоте почти на боку.
Не уверен, что это из-за поездки, но заметил запотевание передней левой фары в районе ходовых огней.
На следующий день с утра заехал на подъемник, осмотрел Hover снизу и не нашел ни одной непомятой защиты, все отработали свой хлеб, ни одна не филонила. Зато ничего существенного и жизненно важного не пострадало и не задето.
Место крепления буксировочной петли. На мой взгляд, два небольших сварочных шва совсем не внушают доверия, и это был лишь вопрос времени
Похоже, что эту часть защиты мы погнули еще на зимней вылазке, так как с того момента под машиной поселился резонирующий металлический звук при разгоне в определенном диапазоне оборотов.
А теперь танцы видео.
После покатушек я попросил некоторых участников написать немного про их впечатления от Ховера.
Григорий Mombo:
Ховер сегодня удивил. Олицетворил пословицу «встречают по одежке, провожают по уму». Первое впечатление он производит жалкое, с внедорожной точки зрения: низкий, тяжелый, маломощный. Но чем дальше нам приходилось ехать, тем больше уважения к машине у меня появлялось: Ховер легко преодолевал крутые подъемы и спуски, грязевые лужи и ручейки. За целый день мы так и не смогли его засадить, так что под конец пришлось специально гнать его в совсем уж безнадежную лужу, чтобы он все-таки застрял. Но даже в ней он едва не выбрался своим ходом. Конечно, геометрической проходимости ему недостает, но в остальном он чувствует себя вне дорог более чем уверенно.
Никита Dreamer125:
Я был пассажиром УАЗ Патриот, немного опоздав к началу и не видя еще наши болиды в действии, мысленно расставил авто друзей по «проходимости». На первом месте, конечно, УАЗZUKI на злых 33-х Симексах, на второе я поставил Патриота, все же хорошая геометрическая проходимость, пониженный ряд передач и наличие грязевых шин внушали доверие. На третьем месте у меня Suzuki Jimny. Хоть у него и была старенькая, узенькая МТэшечка, но сам по себе вес этого аппарата, приемистый турбированный мотор и МКПП дают таким машинам серьезное преимущество перед соперником. На четвертом месте расположился грузный, но высокий и мощный TLC 80. Его основным недостатком было отсутствие грязевых шин. Но присутствовали в арсенале силовой бампер и лебедка. Ховер я сразу отнес на последнее место. Длиннобазный, с относительно средним дорожным просветом, слабеньким мотором, весь такой из себя красивый, пластиковый и хрупкий, он явно выделялся из всей компании. Тронулись... Первое время дорога пролегала через перевалы, изобилующие песком, глиной, рытвинами и камнями... В основном я находился в Патриоте, но пару подъемов удалось штурмовать на Ховере. Вот что мне бросилось в глаза... Быстро набирает скорость перед подъемом; чтобы уверенно штурмовать подъем, нужно крутить двигатель до 5000 об/мин. На Патриоте, например, обходились 2500 об/мин. Я бы не отнес это к минусам Ховера, скорее к особенностям, ибо в определенных ситуациях резкий набор скорости играет решающую роль. Так было и сегодня. Ховер уверенно штурмовал все подъемы, а вот Jimny пару раз не удалось... Первый звоночек, по поводу рейтинга. Далее был ручей и выезд из ручья с довольно крутым склоном, я мысленно попрощался с надеждами Ховера забраться на него, каково же было мое удивление, когда он покорил этот склон с первой попытки, преодолев при этом диагональное вывешивание. Тем временем мы углублялись все дальше в дебри леса, и вот уже и TLC 80 пару раз пришлось размотать лебедку, чтобы помочь себе выбраться из плена... Эпическим событием стало полуторачасовое вытаскивание нашей УАЗ «Репки», зацепившейся за деревья передними рычагами... Две машины и две лебедки не смогли сдвинуть эти две тонны металла с места... Ховер же мы засадили последним. Именно засадили, потому что время близилось к ночи, а он так и не хотел застревать... Полз на пузе, крутил до отсечки колесами, вгрызался в глину, но выезжал и продолжал движение... Мне понравилось его поведение на бездорожье. Я могу сравнить его с подготовленным поднятым Subaru Forester на коробке с понижайкой и грязевой резиной. Правда, очень похоже. Плоское днище, низкий центр тяжести, резкий старт малый вес... СТОП. Малый вес? Посмотрел в каталоге, Ховер весит 1905 кг. Да это же почти как Патриот. А разница? Разница есть. Ховер меньше кидает по колеям, он как бы «стелется» по грязи и ползет... ползет... УАЗ же, лишь встретив на своем пути глиняную преграду, с радостью заныривает в нее по самые мосты и беспомощно крутит колесиками. В сухом остатке Ховер молодчина. Первое место. Я устал, в УАЗе так трясет, что хоть ты и пассажир, реально устаешь просто ехать. По результатам сегодняшних «покатушек» я для себя сделал две отметки: 1) Китайцы научились делать нормальные машины. 2) Никогда не берите с собой УАЗ на «говна».
Денис Centurion:
В общем, Ховер... Стереотип, связанный с фразой Made in China, глубоко засел в головах у людей. Как и любое изделие, созданное «братьями нашими меньшими», он подсознательно вызывает определенные подозрения о качестве исполнения.
Несмотря на это, первые впечатления от Ховера, несомненно, положительные.
Хоть он и похож на внебрачного сына X-Trail и Prado, он совсем не гадкий утенок. Салон вполне комфортный и приятный, что удивительно — ничего не отваливается. К тому же подключаемый полный привод, наличие понижающей передачи говорят о многофункциональности автомобиля.
Что насчет ходовых характеристик — Ховер способен удивить... но не динамикой, а возможностями полного привода. Впрочем, как и любую машину, его нужно приручить.
Подружившись с передачами, двигателем и поняв, как ведет себя пониженный ряд шестерней полного привода, вы можете смело ехать, искать приключения вне дорог. Это удивительно, но именно там Ховер чувствует себя в своей тарелке, уверенно преодолевая сюрпризы отечественного грунта. В грязи он ведет себя так же уверенно. Ховер будет преодолевать намеченные вами препятствия, будь то сыпучий подъем, или участок с огромной лужей грязи, каждый раз заставляя ваши прищуренные от недоверия глазенки удивленно расширяться. Но все же его возможности небезграничны. А именно они ограничиваются ходами подвески. Да, Ховер не джип... Ховер вполне достойный паркетник.
Мао может гордиться...
Попробую и от себя подвести итог этой грязевылазки.
Если бы не бампер и плохое крепление буксировочной петли, то последствий для Ховера, можно сказать, и нет. Особенно учитывая то, что это были специальные поиски приключений на задний бампер. В большинстве случаев вылазка в лес у большинства автолюбителей проходит куда спокойней и без такого фанатизма. Есть, конечно, охотники, рыбаки, лесники, которые скажут, что мы до грязи и не доехали вовсе, но такие, скорее всего, не полезут в непролазную тайгу на неподготовленном стоковом автомобиле, каковым является наш Дромо-Ховер. Для авто без специальной внедорожной подготовки он показал себя в высшей степени хорошо. Основной причиной этого я считаю магическую метаморфозу, происходящую при включении пониженного ряда передач. Это просто волшебство! Очень злое колдунство. Из размазни и тряпки, которая не может тронуться в подъем, Ховер превращается в монстра, которому все нипочем и все по плечу. Он прет вперед, буксует, но прет. Ну и, конечно, китайская грязевка оказалась хороша. Даже не пришлось стравливать давление. В первой части поездки было несколько моментов, в которых эти шины подверглись серьезным испытаниям на устойчивость к острым камням. В том числе и устойчивость боковин к порезам. Но все прошло успешно.
Ховер получает от меня первое место среди всех немногочисленных полноприводных автомобилей, бывших в дромопарке (X-Trail, Duster, Patriot, Hover H3). Он это заслужил. А еще, в отличие от Патриота, он может быть единственной машиной в семье и на нем можно передвигаться ежедневно по городу. Даже по таком гористому, как Владивосток. Главное — отточить до совершенства навык трогаться в горку.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Еще улыбнуло высказывание Dreamer125 про то, что УАЗ для бездорожья не приспособлен. Даже комментировать не буду, просто посмеюсь...
А по теме - Ховер неплохо себя показал. Многие печатные автоиздания его тестировали на бездоре, кстати, в компании как раз с Патриотом и некоторыми другими авто. И он неплохо справлялся со средним бездором.
Еще улыбнуло высказывание Dreamer125 про то, что УАЗ для бездорожья не приспособлен. Даже комментировать не буду, просто посмеюсь...
А по теме - Ховер неплохо себя показал. Многие печатные автоиздания его тестировали на бездоре, кстати, в компании как раз с Патриотом и некоторыми другими авто. И он неплохо справлялся со средним бездором.
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1. Колбасить ховера по камням на скорости - зачем? =)
2. Давить газ в пол когда встрял - зачем?
3. Ехать в глубокую колею, заведомо понимая, что она выше клиренса - зачем?
4. Дергать под углом 45 градусов - вообще загадка...
Жалко машину от такого обращения...
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Я БЫ ТАМ НА СВОЕЙ ДЕВЯТОЧКЕ.......
а по сабжу вот эта фраза лучше всего описывает ситуацию
А еще, в отличие от Патриота, он может быть единственной машиной в семье и на нем можно передвигаться ежедневно по городу. Даже по таком гористому, как Владивосток.
1. Колбасить ховера по камням на скорости - зачем? =)
2. Давить газ в пол когда встрял - зачем?
3. Ехать в глубокую колею, заведомо понимая, что она выше клиренса - зачем?
4. Дергать под углом 45 градусов - вообще загадка...
Жалко машину от такого обращения...
у кого то ещё остались сомнения, что они пластилиновые?
8989-163-04-49
по минусам однозначно!
И ещё отправьте Ховера в Якутию на испытания!
;) именно это и имелось в виду
Ну еще для заметки - судя по фоткам, весело они 80-ой тянули парвирота )))) надо им еще было попробовать за середину рамы зацепить с тем же успехом. Эй ездюки чо сразу то под прямым углом не тянули уазек???
Да и я уже все осознал давным-давно. Поэтому и выкатываю вторую Ниву уже. Но далеко не из-за неспособности "прокормить". Не нужны МНЕ в мегаполисе такие огромные мастодонты.
Никого Ховер не рвал и порвать бы при прочих равных не смог. А если уж его и сравнивать бы с УАЗом, то для начала бы загнали на якутские зимники, как Патриота, погоняли бы также как и ульяновца, с тем же отсутствием сервиса - вот тогда бы и сравнивали что быстрее и больше сыпится и сколько это стоит.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
но я общался с владельцем данного днища и когда он показал сварные швы в багажнике которые расклеились после этого понял на каком уровне Китай
1. Колбасить ховера по камням на скорости - зачем? =)
2. Давить газ в пол когда встрял - зачем?
3. Ехать в глубокую колею, заведомо понимая, что она выше клиренса - зачем?
4. Дергать под углом 45 градусов - вообще загадка...
Жалко машину от такого обращения...
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
так вот, ещё раз для закрепления — на 2Н и 4Н еле-еле трогается в горку, на 4L преображается и рвёт.
GRIPMAX Mud Rage M/T
Теперь я понимаю, почему наш ховер улетел за пару дней после выхода объявы.
Те, кто умные, те берут первый ховер с моторм 2,4. Подрезают бампера, ставят резину и катаются почти бесплатно, не заморачиваясь с постоянными ремонтами и наслаждаясь комфортом.
Ховер, это по сути настоящая японская машина итсузу-аксион с мотором от старой паджеры. Петриот, как был советский конструктор, так им и остался со всеми вытекающими.
Лично я достаточно поездив и на уазе и на ховере, могу сказать точно, ховер раз в пять лучше петриота, причём во всех номинациях, но мотор нужен 2,4 литра.
Ты часом страну не попутал?? Тебе в какляндию надо, там всё "правильно" правда это наглая ложь и заказуха.
Соотношение цены и качества - лучшее!
В субботу видел Патриота штурмующего небольшой песчаный бугорок - жалкое подобие автомобиля, двигатель слабый и масса большая!
Китайцы наступают семимильными шагами. Корейцы уже обошли японцев по дизайну: обилию моделей и цене.
Японцам надо предпринимать шаги по снижение необоснованно высоких цен на автомобили, пусть ставят ценник, как во всем мире, тогда и продажи пойдут на увеличение.
В обычной жизни это заднеприводной универсал повышенной вместимости.
Да и я уже все осознал давным-давно. Поэтому и выкатываю вторую Ниву уже. Но далеко не из-за неспособности "прокормить". Не нужны МНЕ в мегаполисе такие огромные мастодонты.
Впрочем, если все пойдет своим чередом, то и Ховер грядущей зимой отведает северных морозов. Тогда и подытожим.
А ДРСК разве не ставит под ЛЭП предупреждающие плакаты, о том, что нахождение под ЛЭП-110 кВ опасно? Вы разве сами понимаете, что Вас там могло просто убить высоким напряжением?
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Еще улыбнуло высказывание Dreamer125 про то, что УАЗ для бездорожья не приспособлен. Даже комментировать не буду, просто посмеюсь...
А по теме - Ховер неплохо себя показал. Многие печатные автоиздания его тестировали на бездоре, кстати, в компании как раз с Патриотом и некоторыми другими авто. И он неплохо справлялся со средним бездором.
Про "нюхает" бензин тоже смешно.
Про "нюхает" бензин тоже смешно.
а слабо свои личные в*****ы такие отправить?
а слабо свои личные в*****ы такие отправить?
Обявления даете же))
а слабо свои личные в*****ы такие отправить?
:D
Про "нюхает" бензин тоже смешно.[/quote]
[quote=pifus]
:D
Я так писал: "Бензин УАЗ, считайте "нюхает" для своего веса и класса!" Не нужно выдергивать слова из текста. Любой авто, с двигателем от 2,5 литров в городском цикле потребляет до 20 литров бензина, если конечно на газ наступать, а если не наступать, то зачем покупать такой авто?
Экономным надо легковушки с двигателями от мопеда покупать, хотя моя бывшая Королла с 1,6 Л, зимой с прогревами и длительной работой на х.х., потребляла до 22 литров на 100 км. Патриот в таком режиме бывает потребляет больше 50 литров на сотню, но тут я плачу за тепло в салоне, хотя можно в шапке и перчатках ездить, расход бенза будет почти летний...
Так что каждый решает сам, что ему лучше: "Или зубами от холода клацать, экономя бензин, или ехать в тепле!"
Камни, газ в пол, отрывающиеся от земли колеса - очень хорошая тактика для убивания авто...
Думаю умышленно многое осталось за кадром. Но как вы тянете авто в сторону - это просто шедевр=)))
Дромовский тюннинг япономать)))?
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Honda Saber
TLC Prado
блин, им наверное еще деньги за это платят..
Мочало, мочало начинай сначала. На горушке — избушка, Живёт в ней старушка. Сидит на печи, Жуёт калачи. Вот она встала, Из-за печи мочалу достала. .. Хороша у старушки мочала! Не начать ли сказку с начала?
Эх, надо было ещё Дастера туда взять, он бы и Ховера уделал, не оторвав петли, не говоря уж про остальные внедорожники! Ха...ха.. !
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Эх, надо было ещё Дастера туда взять, он бы и Ховера уделал, не оторвав петли, не говоря уж про остальные внедорожники! Ха...ха.. !
[quote=pifus]
:D
Я так писал: "Бензин УАЗ, считайте "нюхает" для своего веса и класса!" Не нужно выдергивать слова из текста. Любой авто, с двигателем от 2,5 литров в городском цикле потребляет до 20 литров бензина, если конечно на газ наступать, а если не наступать, то зачем покупать такой авто?
Экономным надо легковушки с двигателями от мопеда покупать, хотя моя бывшая Королла с 1,6 Л, зимой с прогревами и длительной работой на х.х., потребляла до 22 литров на 100 км. Патриот в таком режиме бывает потребляет больше 50 литров на сотню, но тут я плачу за тепло в салоне, хотя можно в шапке и перчатках ездить, расход бенза будет почти летний...
Так что каждый решает сам, что ему лучше: "Или зубами от холода клацать, экономя бензин, или ехать в тепле!"[/quote]
И как ты только бедным в глаза смотришь, когда от тебя пахнет парфюмом за 7000 рублей? И как смотришь в глаза " зелёным" когда твой Патрик с Евро-0 жрёт по 50 литров на 100 киллометров?
Еще улыбнуло высказывание Dreamer125 про то, что УАЗ для бездорожья не приспособлен. Даже комментировать не буду, просто посмеюсь...
А по теме - Ховер неплохо себя показал. Многие печатные автоиздания его тестировали на бездоре, кстати, в компании как раз с Патриотом и некоторыми другими авто. И он неплохо справлялся со средним бездором.
Ну а китаец получается не совсем плох и какие-то внедорожные гены ему заложили на заводе.
Сплошная - это третья беда российских водителей
1. Колбасить ховера по камням на скорости - зачем? =)
2. Давить газ в пол когда встрял - зачем?
3. Ехать в глубокую колею, заведомо понимая, что она выше клиренса - зачем?
4. Дергать под углом 45 градусов - вообще загадка...
Жалко машину от такого обращения...
Еще улыбнуло высказывание Dreamer125 про то, что УАЗ для бездорожья не приспособлен. Даже комментировать не буду, просто посмеюсь...
А по теме - Ховер неплохо себя показал. Многие печатные автоиздания его тестировали на бездоре, кстати, в компании как раз с Патриотом и некоторыми другими авто. И он неплохо справлялся со средним бездором.
если так, ничего удивительного
Да и затолкали они одного только патриота сразу туда-куда УМНЫЙ повторюсь УМНЫЙ человек на машине весом более 2-х тонн не полезет.
Спалить сцепление на Патре-это Да, согласен из-за ДВС и РК легко. Движка обороты любит, без оборотов тяги маловато.
Сплошная - это третья беда российских водителей
И как ты только бедным в глаза смотришь, когда от тебя пахнет парфюмом за 7000 рублей? И как смотришь в глаза " зелёным" когда твой Патрик с Евро-0 жрёт по 50 литров на 100 киллометров?[/quote]
А что есть парфюм дешевле?
У нас "зеленых" нет, вымерзли все!
Мочало, мочало начинай сначала. На горушке — избушка, Живёт в ней старушка. Сидит на печи, Жуёт калачи. Вот она встала, Из-за печи мочалу достала. .. Хороша у старушки мочала! Не начать ли сказку с начала?
Вспомните первую поломку... Погнало масло из моста! А выкрутить сапун и смазать его сразу было слабо? сколько читаю Твои комментарии и складывается такое впечатление что Ты сам себя успокаиваешь что купил Патриота.
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
Вспомните первую поломку... Погнало масло из моста! А выкрутить сапун и смазать его сразу было слабо? сколько читаю Твои комментарии и складывается такое впечатление что Ты сам себя успокаиваешь что купил Патриота.
у кого то ещё остались сомнения, что они пластилиновые?
Чтоб мостовой Патрик, с более высокими бамперами был хуже этого гламурного(бамперы) Китайца это надо постораться! А с дуру можно и х/е/р сломать , не то что Патрика на дерево посадить ( лежачее). Несколько таких вылазок и китаец расцититццо нафиг
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Если сравнивать проходимость - то на одном и том же участке испытывать - проедет машина, или нет. И так до тех пор, пока кто-то не застрянет.
Пишете, что пол дня выдергивали Патриота, слегка только "заметив", что засадили его в "ловушку" по глупости. И из под того бревна под брюхом ни одна машина не вылезла бы сама. Вы бы сунули потом туда Ховер - и посмотрели, выберется сам, или нет.
Статья оставила впечатление, что пытались принизить Патриот и возвысить Ховер. Это я как человек, не имеющий и не планирующий покупку ни того, ни другого аппарата говорю.
Порой мне это даже самому кажется! А как иначе объяснить, что Патриот вполне достойный автомобиль, если вы в один голос наперебой орете, что Патриот хавно? Хотя сами не имели этого автомобиля? Как вам объяснить, что не все люди покупают Патриот по нужде? Мне нравится этот автомобиль, я его продавать не собираюсь, даже если мне предложат цену нового Прадо! Можете верить, или не верить мне но это так! Положа руку на сердце...[/quot
Согласен! Я тоже доволен своим Патриотом! Есть конечно косяки, но не все так страшно, как тут многие кричат. Ничего не отвалилось, не порвалось за 45 т.км. Живу в Якутии, по зимникам тоже езжу в любой мороз. По грязи тоже не мало поползал и знаю возможности УАЗа. Если и продам, то куплю все равно Патриота. А китаец вполне достойно выглядит. Я считаю что вполне нормальный автомобиль для умеренного бездорожья и города.
Порой мне это даже самому кажется! А как иначе объяснить, что Патриот вполне достойный автомобиль, если вы в один голос наперебой орете, что Патриот хавно? Хотя сами не имели этого автомобиля? Как вам объяснить, что не все люди покупают Патриот по нужде? Мне нравится этот автомобиль, я его продавать не собираюсь, даже если мне предложат цену нового Прадо! Можете верить, или не верить мне но это так! Положа руку на сердце...[/quot
Согласен! Я тоже доволен своим Патриотом! Есть конечно косяки, но не все так страшно, как тут многие кричат. Ничего не отвалилось, не порвалось за 45 т.км. Живу в Якутии, по зимникам тоже езжу в любой мороз. По грязи тоже не мало поползал и знаю возможности УАЗа. Если и продам, то куплю все равно Патриота. А китаец вполне достойно выглядит. Я считаю что вполне нормальный автомобиль для умеренного бездорожья и города.[/quote]
Да я и слова плохого в адрес китайца не сказал... Просто мне такой авто не нужен, нужен внедорожник, есть УАЗ-469, нужно чуть больше комфорта и универсальности, то Патриот. Что тут спорить и поливать грязью эти машины, я не знаю. Пишут ахинею люди не имевшие не того не другого.
А педриотт хамно, оказывается не я один такого мнения. И ещё... педриота иметь нельзя, только он может иметь. Только обычно владельцы в этом не признаются.
тут вопрос, сколько этот ховер проживет при такой эксплуатации. сдается мне что на сезон его в лучшем случае хватит
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
из чего сложилась сумма 5 труб при замене масла на королле 5 лет назад?
из чего сложилась сумма 5 труб при замене масла на королле 5 лет назад?
А Патриот хамно, застревает, ломается, течет антифриз, рвет цепи ГРМ, и палит сцепление на первом году эксплуатации. А еще в нем надо все шприцевать и смазывать: крестовины, подшипники, шлицевые и т.д., а еще амортизаторы тоже*****о заводские, не расчитанные на вес подрессорных масс, ссут и текут, а аналог трудно подобрать.
Да и не грязь там была на видео, только машину испачкали, я там на жигулях проеду.))))
Китайцы не додумались ее усилить при сварке)))
2 001 657 р.
10,28 р. на 1 км
12,97 л на 100 км