Блог Great Wall Hover H3



23.07.2015| Просмотров: 58741

Машина радует, но брать себе такую я бы не спешил. Итоги затяжного пробега по маршруту «дом-работа»

В этом блоге было много разных авторов, которые в свое время колесили на Ховере по нашей стране, забавлялись с ним на покатушках или охлаждали кофе в салоне зимним утром. Кто-то в оценке автомобиля придерживался толерантного взгляда, кто-то ругал, а кто-то хвалил, кто-то копался в мелочах. Бывало и так, что личное мнение автора относительно «китайца» тонуло в попытках ухватить за хвост верткую птицу объективности. Пришел мой черед поделиться своим мнением о GreatWall Hover H3. Не могу сказать, что это простая задача — до меня, как все понимают, уже написан воз и маленькая тележка мнений про Hover H3.

Проведя в тревожных раздумьях пару дней, я решил, что в кои-то веки позволю себе написать своё ИМХО в том виде, в каком оно у меня сформировалось. На машине я ездил два месяца по маршруту «дом-работа», проводил в ней где-то по часу в день, дважды сгонял на межгород (300 км) и один раз съездил с дочерью по технической дороге вдоль линии электропередач на гору Варгина, прошел ТО-40 000. Вот про этот свой повседневный опыт эксплуатации и напишу.

При первой встрече машина мне очень понравилась. Современный экстерьер, практичный салон. На мудовой резине — смотрится круто. Высокая посадка и хороший обзор. Рамный джип на коробке! Вижу яму — еду прямо. Не это ли мечта моего внутреннего нанайца? 100% она самая!

Удобную посадку я нашел сразу. Немного подолбался с настройкой боковых зеркал. Минуты три где-то. Китайский джойстик работает как-то криво. Поэтому пришлось сперва изучить его повадки, а уже потом настроить уши как надо. Зеркала большие и обзорность хорошая. Поэтому времени было не жалко — все равно не каждый день их регулировать.

Пока я ехал до дома по обычному маршруту, который занимает километров шесть, я заглох раза четыре. На каждом подъеме глох. Увы мне! Впрочем, морально я был готов к такому повороту. И в течение следующих двух недель ежедневно оттачивал свои навыки «жать тапку в пол» при переходе на следующую передачу в подъём. Освоился, невелика наука. Теперь жму как надо и когда надо. Заставляю Ховер ехать. Но периодически даю все-таки осечку, тогда вижу в зеркале, как округляются глаза водителя позади идущего автомобиля. Ниче-ниче, зато теперь весь район научился держать от меня дистанцию, а то забыли все вокруг, что это такое. Расслабились, понимаешь.

Пару раз я так и не смог тронуться в горку без включения пониженной и ручника: машина глохла и мгновенно начинала откатываться назад. Тогда меня немного обматерили, я не обиделся. За дело же. Теперь таких осечек больше не допускаю: обе ноги заряжены, мозг собран в кулак правой руки, про себя я повторяю: «я скорость, я скорость», ой, нет: «я тронусь, я тронусь». Вроде работает. Жена, впрочем, как-то сомнительно косится на меня в эти моменты. 

Я уже говорил, чтобы добраться домой, мне надо преодолеть три довольно крутых подъема, и каждый раз для этого приходится выкручивать машине одно место до звона (защита мотора звенит, а не то, что вы подумали). Причем действовать надо строго по схеме: первая передача, поперли на подъем, 2700–3200 оборотов, включаем вторую, газ сразу в пол... если прозевать момент и воткнуть вторую не на том участке подъема (а у каждой горки он свой) и не успеть открыть газ на полную, то передача откажется крутиться и придётся заезжать на первой следующие 200–300 метров. А это, скажу я вам, акустический адок как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. Такой режим повседневной эксплуатации не прибавляет здоровья дискам сцепления и коробке передач. Возможно, кому-то нравится насиловать технику на результат — мне не очень.

Если без сарказма, то мне жаль машину. Наш город спроектирован в холмистой местности. И Ховеру с его 116-сильным мотором тут и близко не климат. В Китае, если мне не изменяет память, подавляющее большинство городов расположено на равнине. Поэтому там нашему китайскому другу был бы просто рай. Может, он там когда-нибудь и окажется. А пока... одни мытарства.

Руление и манёвренность Ховера доставили мне отдельную радость на межгороде. Машина управляется нормально. Придраться по-существу не к чему. Главное — рулем не дергать, ехать прямо и держаться подальше от ситуаций, где придется активно работать рулевым колесом — можно устроить незапланированный пикник на обочине. Крейсерская скорость — 120. Дальше уже начинается экстрим (резина все-таки мудовая). Но недолгий. Кочегарь, не кочегарь, больше 130 км/ч Ховер не поедет. Безопасная машина, стало быть. Трудностей с обгонами было много, но я настроился в тот раз на философский лад: «тише едешь — дальше будешь».

Суммируя мой негатив от машины, скажу так: «Не мычит, не телится — не едет и толком не управляется».

Есть и приятные моменты. Как же без них. Во-первых, высокая посадка и запас клиренса удаляют от вас ужасы наших дорог на неразличимое расстояние. Во-вторых, подвеска «железная»: яма там или канава — можно проезжать спокойно. В-третьих, есть пониженная передача, которая если что вытянет. В-четвертых, большой багажник. Тесть-дачник оценил, да и вообще достаточно просторная машина. В-пятых, кондей молотит как надо, на печку никто не жаловался. А, главное, за последние 40 000 км в Ховере ничего по существу не ломалось. Все это плюсы.

Помимо негативных и позитивных моментов, у меня также есть подборка «нейтральных» замечаний, которые каждый сможет трактовать на своё усмотрение.
— Эргономика Ховеру только снится. Очки, телефоны, перчатки — куда это все положить, чтобы не упало?
— Очень посредственная подгонка кузовных панелей + откровенный колхоз в сварке.
— Шумоизоляция? Не, не слышал. Только хеви-метал.
— Обратная связь на руле и педалях? Она есть, но кроме как с велосипедами «Кама» и «Взрослик» её точность мне не с чем сравнить.
— Сцепление задрано высоко. Приходится переучиваться (стал больше материться).
— Тупит брелок дистанционного открывания дверей.
— Педали газа и тормоза расположены слишком близко.
— Пороги всегда грязные, надо ставить внешние, чтобы брюки каждый день не менять.
— Комплект инструментов (балонник и удочка) лежат под задними сиденьями. 

Напишу несколько слов про содержание автомобиля. В июле настало время пройти ТО-40 000. Покупка расходников обошлась нам в 2600 рублей (брали по интернету, официального дилера у нас тут нет). Ещё поменяли втулки переднего стабилизатора и колодки. 

Втулка стабилизатора переднего — 108,14 р.
Фильтр топливный — 105,06 р.   
Фильтр воздушный — 109,86 р.   
Колодки тормозные дисковые передние, комплект — 527,97 р.
Колодки тормозные задние дисковые комплект — 652,76 р.
Фильтр салона — 580,23 р.
Фильтр масляный двигателя — 143,99 р.
Свеча зажигания, 4 — 460,76 р.

Сами видите, расходники стоят копейки. Ну, кроме салонного фильтра, он, должно быть, сделан из знаменитой китайской бумаги лично императором Кан Си.

А вот само проведение работ: замена жидкостей, свечей, проверка ремней, фильтров и прочее встало нам в 11 000 рублей. Естественно, больше всего отдали за жижи. 

Прилично, особенно по теперешним временам. Проще самому всё купить и в гараже сделать.

Что там наша промышленность, перешла на импортозамещение, чтобы деньги в стране оставались? Это верное дело. Водителю тоже пора на самообслуживание перейти, прибыток в семье останется. Полазив немного по Ховеру, заметил, что делать ТО самому несложно — всё, что надо менять, доступно, и работать легко.

В последний день, перед тем как передать Ховера в следующие руки, я немного покатался по дорогам плохого качества. Надо было съездить посмотреть на город с высоты горы Варгина.

Вершина горы Варгина находится на отметке 459 метров над уровнем моря. Это самая высокая точка в черте Владивостока. Там же расположен Форт № 2 — «Форт Императора Петра Великого» — очень интересное в инженерном плане и увы медленно угасающее сооружение. Фортов во Владивостоке много. На каждой сопке стоят.


На вершине также можно увидеть действующий радиопрозрачный купол средств ПВО

У меня было три версии этого маршрута: через хитрые инженерные дороги вдоль газопровода (хороший вариант: короткий и напрямки, но, блин, там положили блоки), через военный городок Саман: городок виден в правом нижнем углу на фото выше (неплохой вариант: только там могут и не пустить) и вдоль новой ЛЭП по технической трассе (самый длинный маршрут, 8 километров в одну сторону, заходит в тыл ВЧ со стороны леса). Естественно, я выбрал ЛЭП.

Спору нет, в качестве внедорожника Ховер — машина хоть куда. Вы ставите резину повыше и бед не знаете. Уверен, что 90% задач водителя, которому нужен просто внедорожник, а не трактор-первопроходец, Hover решит если не на отлично, то на очень хорошо. Машина едет уверенно, не рыскает (делать это она начинает на грунте после 60 км/ч), набок не заваливается даже там, где, казалось бы, сам Бог велел. Хорошо дёргается по камням и грёбет по грязи. Короче, вселяет уверенность в следующих километрах. Заехал я на нем далеко — под самую вершину сопки, остановили меня только деревья, наваленные на размытый подъем. Один этот день неплохо так «обелил» Ховера в моих глазах. Но радостного головокружения не было: обычный владелец внедорожника на своем авто выезжает в дикую местность раз в 100 лет, и то неглубоко. А большую часть времени все равно проводит на уютном городском асфальте. Поэтому важно, чтобы джип был комфортной и послушной машиной. А Ховер — слабак, он не тянет город и не тянет трассу. Он может себя вытянуть из грязи и затянуть на каменистый холм — это его конструктивный предел. Такая по-своему хорошая машина, и так недальновидно воткнули в неё этот дохлый мотор! Зачем испортили авто?..

Итак, в качестве машины на маршрут «дом-работа» я Hover со 116-сильным мотором рассматривать не могу и никому не рекомендую. Машина, увы, с таким двигателем — нонсенс и нервотрепка. Возможно, в равнинных городах с преимущественным частным сектором Ховер еще можно назвать «нормальной машиной», то в нашем городе определенно нет... Я бы не отказался познакомиться со 150-сильным турбо-Ховером.

Почистив, помыв и заправив под пробку авто, я передал ключи следующей бригаде тест-драйверов. Они поедут из Владивостока в солнечный Магадан. Машина уже в пути. Посмотрим, как доедут и что напишут.

naibuki (Роман)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3472
Китаяса езядить и не ламаеца
Я проголосовал не за того...
271
8
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
судя по всему ЕЗДИТ
99
7
Ответить
Вот вам и китай, смотря на блок патрика это рай для автовладельца. Жаль с двигателем всё так печально.
256
14
Ответить
  
Сообщений: 13148
Странный момент: продажи Ховера в России подают, а УАЗа Патриота растут
Продам уши от мертвого осла.
178
9
Ответить
  
Сообщений: 13148
Китайцы уже сами поняли, что дешевый автомобиль качественным быть не может.
Продам уши от мертвого осла.
68
18
Ответить
antonio laderno:
блок
*блоГ
17
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
всё равно страшновато брать китайца.
140
30
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1265
Было бы у них побольше лошадей на тонну!!!
120
1
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
турбину ему воткните, пусть кастом тюнинг будет.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
46
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Честно говоря, думал ховер будет сыпаться. А С двигателем конечно лоханулись
113
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Вам бы двиг топовый, я думаю впечатление об авто было бы другим.
48
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Читал про заезд Ховера в гов... грязи, впечатлен, хотя, как в тему отмечено в теме, себе брать не решился бы
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
41
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
ДвИжку надо 2.4 однозначно, а турбокитай ещё не зарекомендовал себя.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
41
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Вывод из статьи - 2литра имеет смысл брать только тем кто никуда не торопится и по горам не ездит. А так есть 2л. турбирвоанный, но лучше 2.4 брать. Он намного интереснее, но в старом кузове. Кстати, производство ховеров в РФ как я понял практически прекратилось. Так что скоро распродадим остатки и придется на дастеры пересаживаться. Или по 2ляма повозки покупать.
51
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
норм джип, рамный настоящий, скоро крузаков потеснит, товота уже не та...
54
85
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Есть такие с турбодвижками, 150л.с. и 250 Н*м. Такой должен ехать.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
33
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
С двигателем не лоханулись. Просто такой объем в угоду экономичности и стоимости. Естественно не всем он подходит.
Nikolay_626:
Честно говоря, думал ховер будет сыпаться. А С двигателем конечно лоханулись
31
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Жду отзываов о Haval H9. "Товоту" конечно не потеснит. Но конкуренцию составит. Заставит развиваться.
Chinese:
норм джип, рамный настоящий, скоро крузаков потеснит, товота уже не та...
22
36
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Если по Haval дадут дилерство нам в Иркутске - то куплю H8 или H9 себе. Буду тестировать. На первый взгляд очень приличная машинка.
30
10
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
преимущества УаЗа и Нивы, на бездорожье,если порвал чего-в соседней селухе от трактора чё нить подойдёт. а к китайцу?...если только чтонибудь от китайского трактора)))
39
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ПАЛАСИО:
Странный момент: продажи Ховера в России подают, а УАЗа Патриота растут
Да ничего странного. Патриот можно купить со скидкой по утилизации и по льготному кредиту. Ховер - нет. Кроме того, Патрик берут корпоративные клиенты, Ховер не особо. Ну и, наконец, дилерская сеть Грейт Уолл скукожилась. Очень много салонов закрылось. Вот все это и отражается на продажах.
47
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Поп поводу недостаточной энерговооруженности - это общая беда китайцев. Двигатель настраивается то ли на экономичность, то ли на экологичность, при этом страдает тяга на низах. Ее просто нет. Также очень характерна для китайских машин настройка сцепления, при котором оно хватает только на самом конце хода педали. Приходится этой самой педалью очень активно работать.

И во многом беда китайских производителей состоит в том, что они даже не пытаются адаптировать машину к тому рынку, где она продается. Неужели нельзя тот же двигатель перенастроить, заставив его чуть резвей опуститься в низы? Или по-другому откалибровать педаль сцепления?
46
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Государство поддерживает наших производителей. И корейцев (По слухам одна из дочек путина замужем за корейцем). Поэтому патриоты и киа с дастером не так сильно падают.
В госзакупках ховер тоже не везде участвует. Какой то сертификации не хватает.
Funfrock:
Да ничего странного. Патриот можно купить со скидкой по утилизации и по льготному кредиту. Ховер - нет. Кроме того, Патрик берут корпоративные клиенты, Ховер не особо. Ну и, наконец, дилерская сеть Грейт Уолл скукожилась. Очень много салонов закрылось. Вот все это и отражается на продажах.
10
44
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Срочно вставляйте клип Васи обломова
"Еду в Магадан"
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Похоже,нет страшен черт,как его малюют)))
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
Государство поддерживает наших производителей. И корейцев (По слухам одна из дочек путина замужем за корейцем). Поэтому патриоты и киа с дастером не так сильно падают.
В госзакупках ховер тоже не везде участвует. Какой то сертификации не хватает.
Не путайте госзакупки и корпоративные. Это не всегда одно и то же.
28
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Цуть-цуть плёха мозна!...
34
3
Ответить
    
Сообщений: 1273
"Не это ли мечта моего внутреннего нанайца?"
по моему для СМИ это лишнее
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
4
31
Ответить
    
вымирающее село в сибирско
Сообщений: 1031
а что альтернативы этому дохлому движку нет? Автор упоминал про турбо, такой вариант есть серийный? Хотелось бы узнать
4
 
Ответить
Борис Митинский
Позавчера видел его у себя в ГСК, с виду ниче так
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
2.4литра, 2.0турбо, 2.0 дизель
~sashasayansky~:
а что альтернативы этому дохлому движку нет? Автор упоминал про турбо, такой вариант есть серийный? Хотелось бы узнать
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
~sashasayansky~:
а что альтернативы этому дохлому движку нет? Автор упоминал про турбо, такой вариант есть серийный? Хотелось бы узнать
Есть, но он стоит больше ляма.
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Почему больше. Мы в Иркутске по 999400руб продаем H3 New Turbo
Funfrock:
Есть, но он стоит больше ляма.
11
8
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19527
Это просто стыд какой то - несколько раз заглохнуть на подъеме на автомобиле, причем несколько раз, да еще хвататься этим, да и статья, имхо, ни о чем
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
21
83
Ответить
   
Сообщений: 632
С ЗМЗ-409 от патриота ему бы цены не было.
20
13
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Какой китайский горе-конструктор решил, что автомобилю с рамой (а значит тяжелому) будет достаточно 115 лошадок? Ему и 150 явно будет маловато. На личном опыте, эксплуатировал "Ректона" с двигателем 2.7 XVT (186 л.с.) почти 4 года. Они с Ховером даже внешне чем-то схожи и оба рамники. И этих лошадок Ректону было впритык. Ховеру, сдается мне, прибавка к 115 еще 35 лошадок - как мертвому припарка. В общем авто это будет удачным решением для людей, исповедующих принцип непротивления злу, духовного совершенствования и развития терпения...
44
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Chuck_Norris54:
Это просто стыд какой то - несколько раз заглохнуть на подъеме на автомобиле, причем несколько раз, да еще хвататься этим, да и статья, имхо, ни о чем
Вообще описание преодоления подъемов похожи на первые поездки человека после получения прав, с боязнью склонов-подъемов, нервозным соображением, какую передачу воткнуть на подъеме, если не тянет. Ох уж мне эта автоматная публика, совсем от кочерги отвыкли. )))
45
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
Почему больше. Мы в Иркутске по 999400руб продаем H3 New Turbo
Вот чудеса-то! Аж целых шестьсот рублей скинули. Грандиозно!
39
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Делаем что можем. Спасибо нашему государству за налоги. Совсем недалеко от Иркутска эти машины гораздо дешевле. Но надо пересекать границу.
Funfrock:
Вот чудеса-то! Аж целых шестьсот рублей скинули. Грандиозно!
21
3
Ответить
ПАЛАСИО:
Странный момент: продажи Ховера в России подают, а УАЗа Патриота растут
Действительно странно. Может в этом направлении покопаться:

2015 год
Патрик от 700тыр
Ховер от 940тыр

214 год
Патрик от 600тыр
Ховер от 760тыр
37
5
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Griffith:
преимущества УаЗа и Нивы, на бездорожье,если порвал чего-в соседней селухе от трактора чё нить подойдёт. а к китайцу?...если только чтонибудь от китайского трактора)))
Видали уже таких самоуверенных, что уаз им везде отремонтируют с помощью кувалды и такой-то матери. Как-то натолкнулись на одну такую компанию. Пока они в селе искали крышку трамблера, им местные слили весь бензин. Крышку они так и не нашли.
Одного из них взяли с собой до города, что бы организовал спасательную миссию. Это он нам всю историю и рассказал по дороге.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
24
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Funfrock:
...
Ох уж мне эта автоматная публика, совсем от кочерги отвыкли. )))
Да уж... Мы тут разбалованые
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Почтовый вагон:
Да уж... Мы тут разбалованые
Я недавно у брата на Рапиде на механике прокатился, так до сих пор вспоминаю с наслаждением. Вновь покатался бы на ручке.
7
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
только движок и огорчает. не ожидал, что такой крепкий авто будет.
16
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
MagmeL13:
только движок и огорчает. не ожидал, что такой крепкий авто будет.
Движок норм стает поле чиповки, он просто задушен под евро4.
16
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Помимо всех прочих моментов...поясните, плиз, мне серому - шо есть такое "мудовая" резина? Напрашиваются, конечно, определенные ассоциации, но может, я просто не в теме?
Dum vivimus vivamus.
14
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Народ у нас быдловатый - переклеить шильдики от кадилака и никто даже не вякнет на дороге ))
8
6
Ответить
   
Сообщений: 21857
Funfrock:
Ох уж мне эта автоматная публика, совсем от кочерги отвыкли. )))
)))Нах нужна эта механика? Не в*****а не по городу))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
12
17
Ответить
   
Сообщений: 21857
Автор к Вашему дому вроде один большой подъём?)) откуда три?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Chinese:
норм джип, рамный настоящий, скоро крузаков потеснит, товота уже не та...
Аххах, ты сделал мой день!
MCV30
9
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
michail430:
Автор к Вашему дому вроде один большой подъём?)) откуда три?)))
От работы.
 
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Avase:
Помимо всех прочих моментов...поясните, плиз, мне серому - шо есть такое "мудовая" резина? Напрашиваются, конечно, определенные ассоциации, но может, я просто не в теме?
Ну жирная такая, зубастая, для бездорожья сделатая...типа Гудрича да...я так понимаю
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
sergey22rus:
Ну жирная такая, зубастая, для бездорожья сделатая...типа Гудрича да...я так понимаю
От английского "mud", что переводится как "грязь". Мудовая = грязевая. Местный наш сленг, видимо, раз не все поняли.
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
...первая передача, поперли на подъем, 2700–3200 оборотов, включаем вторую, газ сразу в пол...

И сколько оборотов на 2-й получается? 1700-2500? И куда Вы на дохлом атмобензине на таком моменте попрете дальше?

Так что, имхо, упрек незаслуженный совершенно. Для Вашего алгоритма переключений Вам литра 3 надо, не меньше :) Или дизель :)
17
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Прочитал профиль автора :) Да, автор привык к дизелю :)
9
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
sine loco:
Так что, имхо, упрек незаслуженный совершенно.
Вам виднее. Можно переключать и на 3500 и на 4000, но машине от этого плохо. А убивать авто потому, что мне надо, а оно не слушается, я пока морально не готов.

Если бы мотор был сильнее. Хорошая бы была машина. Водителю в радость.
8
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Alik 70:
Аххах, ты сделал мой день!
в Томске на две горки заехать сможет, так что для томска вообще машину лучше нет, будешь чинить у китайцев, благо они уже есть
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Кстати, абсолютно все современные двигатели "любят" чтобы их крутили. Либо надо покупать большие объемы... При этом расход не очень сильно в отличии старых двигателей. И на 3000об они только просыпаются. На H5 притензий к шумоизоляции вроде не было. Но если шумит - то проще сделать шумку.
sine loco:
...первая передача, поперли на подъем, 2700–3200 оборотов, включаем вторую, газ сразу в пол...
17
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Опять же - из характеристик - макс. мощность 116л.с. на 5200об/мин.
15
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
naibuki:
Вам виднее. Можно переключать и на 3500 и на 4000, но машине от этого плохо. А убивать авто потому, что мне надо, а оно не слушается, я пока морально не готов.
Если бы мотор был сильнее. Хорошая бы была машина. Водителю в радость.
1) Почему убивать-то? Это не дизель, ему еще крутиться и крутиться :)
2) А что Вы постоянно в гору едете, без ровных участков? Убивать - это под отсечку и долго :)
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
naibuki:
Если бы мотор был сильнее. Хорошая бы была машина. Водителю в радость.
Ну, никто ж и не спорит, что лучше быть богатым и здоровым :)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Колеса красивые, но для такого двигателя великоваты- не хватает момента раскрутить их на подъеме...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
4
Ответить
Купил Ховер, молись чтоб не помер:)
12
9
Ответить
     
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 88
Avase:
Помимо всех прочих моментов...поясните, плиз, мне серому - шо есть такое "мудовая" резина? Напрашиваются, конечно, определенные ассоциации, но может, я просто не в теме?
это резина с маркировкой МТ (мудовая), предназначенная для езды по бездорожью, почти не забивается грязью, но на трассе очень быстро стачивается. Эео коротко если, а более подробную инфу по резине можно найти в инете...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
Делаем что можем. Спасибо нашему государству за налоги. Совсем недалеко от Иркутска эти машины гораздо дешевле. Но надо пересекать границу.
И сколько они стоят "совсем недалеко от Иркутска"?
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
2Т с 6-ступкой отличный вариант.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
блин туда 1 UZ-fe просится. с механикой бомба будет.. вообще первые ховеры китайсы в аксима исузовского передрали, не которые запчасти с китайцы себе на бигхорн поставил дешевле выходят
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
вообще давно известно что для двух тонных машин нормальную динамику обеспечивают либо 150-160 дизельных сил, либо 230-250 бензиновых
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
5
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
народ вы что? за такие деньки новый внедорожник не купите!. ну только УАЗ.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Извиняюсь. Это раньше они стоили 600-700 тысяч на наши деньги. Сейчас цена в китае на H3 New Turbo больше 1100тыс.руб. Смотрел на сайте какого то китайского дилера.
Так что думаю со временем если курс доллара не поменяется - старые запасы распродадутся. А новые будут либо по космической цене (Типа как Haval H9 за 2.5млн) либо их вообще не будет. Либо построят завод. Договорятся о режиме промсборки и дадут адекватные цены. Но это не раньше 16-17года.
Funfrock:
И сколько они стоят "совсем недалеко от Иркутска"?
3
1
Ответить
Когда же запретят китайские машины в РФ, достал этот хлам!
9
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
Извиняюсь. Это раньше они стоили 600-700 тысяч на наши деньги. Сейчас цена в китае на H3 New Turbo больше 1100тыс.руб. Смотрел на сайте какого то китайского дилера.
Так что думаю со временем если курс доллара не поменяется - старые запасы распродадутся. А новые будут либо по космической цене (Типа как Haval H9 за 2.5млн) либо их вообще не будет. Либо построят завод. Договорятся о режиме промсборки и дадут адекватные цены. Но это не раньше 16-17года.
Ну вот видите, курсовой обвал спустил нас всех с небес на землю. Мне кажется, что нынешний курс отражает действительность несколько корректней, чем "по 30".
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
— Эргономика Ховеру только снится. Очки, телефоны, перчатки — куда это все положить, чтобы не упало?
— Очень посредственная подгонка кузовных панелей + откровенный колхоз в сварке.
— Шумоизоляция? Не, не слышал. Только хеви-метал.
— Обратная связь на руле и педалях? Она есть, но кроме как с велосипедами «Кама» и «Взрослик» её точность мне не с чем сравнить.
— Сцепление ****ано высоко. Приходится переучиваться (стал больше материться).
— Тупит брелок дистанционного открывания дверей.
— Педали газа и тормоза расположены слишком близко.
Вы немного путаете эргономику и удобство... Эргономика это хорошая посадка и доступность органов управления. А удобство это как раз и есть наличие кармашков, ящичков, крепления грузов, но это все вместе можно найти только в европейских автомобилях, что японцам, что китайцам, это неведомо!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
19
Ответить
   
Сообщений: 17506
Madnest:
вообще давно известно что для двух тонных машин нормальную динамику обеспечивают либо 150-160 дизельных сил, либо 230-250 бензиновых
Нормальную динамику, обычно обеспечивает умение водителя шевелить рычагом КПП, если АКП, то там конечно нужно помощней двигатель. Хотя по мне, так это "резиновое" ускорение на АКП, подходит только для размеренного заграничного движения, а при наших двухполосных дорогах, да для напряженных обгонов нужна только МКП. На механике не нужно ждать, когда сработает кик-даун, нужно только топтать газ и быстро переключаться, что конечно не всем дано!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Согласен. Считаю в долгосрочной перспективе нынешний курс намного позитивней. Хоть какое то производство будет в России развиваться. Но не сразу. Сначала будет кризис. Половина офисных сотрудников должно уйти на рабочие специальности... Раньше вся страна усиленно проедала ресурсную ренту. Занимались почти все купи-продай. Теперь с этим сложнее. А вообще надо СМИ кардинально менять. А то там сплошная чернуха. Сложно что нибудь позитивное найти. Только ресурсы типа http://sdelanounas.ru aftershock.su и радуют. Хотя и там в основном военка и рассказы как плохо у них.
Funfrock:
Ну вот видите, курсовой обвал спустил нас всех с небес на землю. Мне кажется, что нынешний курс отражает действительность несколько корректней, чем "по 30".
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Для каждого свое понимание о нормальной динамике. Не должен двухтонный джип ездить как легкая шкода рапид.
Madnest:
вообще давно известно что для двух тонных машин нормальную динамику обеспечивают либо 150-160 дизельных сил, либо 230-250 бензиновых
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Патриот хоть и сам солянка китайско-корейская, но чистому китайцу проигрывает почти во всем.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Madnest:
блин туда 1 UZ-fe просится
В Москве уже сделали такой)
3
 
Ответить
Кесова Гора
В гору он вьехать не может,мотор слаб,плохому танцору всегда яй..а мешают,не умеешь ездить так и скажи!!!
8
7
Ответить
naibuki:
Вам виднее. Можно переключать и на 3500 и на 4000, но машине от этого плохо. А убивать авто потому, что мне надо, а оно не слушается, я пока морально не готов.
Хмм, странно такое слышать. Помниться раньше (вот на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v =5xO9jC8ofss) вам (команде тестеров Дрома) ничего не мешало на таких оборотах переключаться с 1й на 2ю. А сейчас вы говорите, что это убивает авто и делать так нельзя. Что-то я запутался - так можно или нельзя?
8
2
Ответить
  
Москва, Зеленоград
Сообщений: 13
Implementator:
Было бы у них побольше лошадей на тонну!!!
Если больше лошадей,то это уже Ховер Н9, или Паджеро Спорт с соответствующим ценником.
В июне ездил в Приэльбрусье,(отчет здесь есть Отдых в Джилы Су) и в горы поднимался. Меня то он поднял. Ну если не можешь подняться в горку, перейди на нижнюю,если и это не помогает включи в конце концов пониженную передачу. Работай головой руками и ногами и "Китаец" тебя не подведет. Мой отзыв (Отзыв автовладельца, №86759 от 05.11.2014)
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Mihail Bulgakov:
Хмм, странно такое слышать. Помниться раньше (вот на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v =5xO9jC8ofss) вам (команде тестеров Дрома) ничего не мешало на таких оборотах переключаться с 1й на 2ю. А сейчас вы говорите, что это убивает авто и делать так нельзя. Что-то я запутался - так можно или нельзя?
Ну, на бензине - еще как можно :) Да и на дизеле можно, только смысла особого нет :)
 
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
naibuki:
Вам виднее. Можно переключать и на 3500 и на 4000, но машине от этого плохо. А убивать авто потому, что мне надо, а оно не слушается, я пока морально не готов.
Если бы мотор был сильнее. Хорошая бы была машина. Водителю в радость.
вот теперь понятно стало почему не едет машина у автора. ей оказывается 3500 плохо..
а вот 1700 на 5ой видимо очень хорошо.
11
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Mihail Bulgakov:
Что-то я запутался - так можно или нельзя?
В тёх соснах опять запутались, и сосны вам снова виноваты :-) Может, хватит уже? Серьёзно.
Mihail Bulgakov:
Хмм, странно такое слышать. Помниться раньше (вот на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v =5xO9jC8ofss) вам (команде тестеров Дрома) ничего не мешало на таких оборотах переключаться с 1й на 2ю. А сейчас вы говорите, что это убивает авто и делать так нельзя.
Видео, которое вы показываете — Калина Спорт. За рулём находится Михаил, снимаю я. Напомню, что Калина Спорт по заявлению завода изготовителя оснащена усиленной коробкой передач и не страдает отсутствием энерговооружённости. По-русски: машина едет, ибо в ней подобран такой мотор, который вывозит её вес хорошо. Китаец же напротив страдает от малой мощность. Обратите внимание, что его максимальный крутящий момент приходится на 3000 оборотов, а максимальная мощность на 5200. И, если в случае с Калиной, переключаясь наверху, вы получаете результативное ускорение, как и должно быть в случае правильной проработки автомобиля, то в случае с Ховером вы ничего не получаете кроме шума. Отсюда лично я делаю для себя вывод: если машина по объективным причинам не может ехать так, как должна, то попытки заставить её так ехать приведут к печальным результатам.
5
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ac-baikal:
Кстати, абсолютно все современные двигатели "любят" чтобы их крутили.
На Ховере стоит двигатель, который компания Mitsubishi разрабатывал в 90х. Это не мешает ему быть "современным".
ac-baikal:
И на 3000 они только просыпаются.
У H3 максимальный крутящий момент приходится на 3000 оборотов и длится где-то до 4000. Всё было бы круто, но из-за веса выйти на эти обороты быстро, можно только на прямой.

Поэтому, когда комментаторы предлагают переключаться быстрее, я понимаю, что в их голове всё происходит на прямой дороге.
8
 
Ответить
Дмитрий
Жиздра
Тому инженеру, кто такой двигатель ставил - надо уши отрезать
1
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Василий О:
Народ у нас быдловатый - переклеить шильдики от кадилака и никто даже не вякнет на дороге ))
Ну как бы столица всея ДВ... Неужели так у вас всё плохо с народом?)) Да уж, не повезло Хабаровску с народом)))
 
1
Ответить
Владивосток
Chuck_Norris54:
Это просто стыд какой то - несколько раз заглохнуть на подъеме на автомобиле, причем несколько раз, да еще хвататься этим, да и статья, имхо, ни о чем
Велком к нам во Владивосток! И в час пик на коробочке попробуйте подняться с Корабельной набережной на Фуникулёр через Лазо!! Интересно где начнётся истерика, где вспотеют ладошки, где затрясутся коленки!?:) Прежде чем так говорить (позор!! заглох!!) нужно знать специфику города и трафика. Сам 23 года за рулём (в основном коробка) и не считаю это чем-то постыдным. А если движка дохлая, то, совсем тяжко...
10
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Пётр Кушнир:
А если движка дохлая, то, совсем тяжко...
До меня на Ховере ездил человек, который на коробке последние 10 лет. Отдавая машину он мне так и сказал: «Я десять лет на коробке, и только в Ховере мне приходится использовать ручник, чтобы тронуться на подъёме».

Я сам, конечно, же автоматчик по большей части. На механике езжу только по 6 месяцев в год последние пять лет, чтобы навык не терять.
6
 
Ответить
Алекс
Москва
Приморцам привет! А аффтор по ходу на механике только на категорию сдавал..... Но же нам главное какой-нибудь отчёт разместить((( Грустно товарисчь...
3
4
Ответить
naibuki:
В тёх соснах опять запутались, и сосны вам снова виноваты :-) Может, хватит уже? Серьёзно.
Да нет, просто пытаюсь понять, почему у "сосен" - семь пятниц на неделе. Может хватит уже двойных стандартов? Серьезно.
naibuki:
Видео, которое вы показываете — Калина Спорт. За рулём находится Михаил, снимаю я. Напомню, что Калина Спорт по заявлению завода изготовителя оснащена усиленной коробкой передач и не страдает отсутствием энерговооружённости.
Сами только что придумали? Вы щас так договоритесь, что Калина Спорт обладает Омологацией РАФ. А что - Спорт же. Калина Спорт - это была просто Калина с движком и коробкой от Приоры и без АБС. Там даже двигатель стоял стандартный вазовский - банальный ВАЗ-21126 98л.с.без каких-либо доработок. И весь ее "Спорт" был в эффекте новизны - т.к. этот двигатель раньше был топовым для ВАЗа и ставился только на Люксовые версии Приор (это сейчас его ставят чуть ли не на половину всех выпускающихся ВАЗов)
naibuki:
Китаец же напротив страдает от малой мощность. Обратите внимание, что его максимальный крутящий момент приходится на 3000 оборотов, а максимальная мощность на 5200.
...
Отсюда лично я делаю для себя вывод: если машина по объективным причинам не может ехать так, как должна, то попытки заставить её так ехать приведут к печальным результатам.
Производитель явственно указал на приборной панели - "красная зона" от 6000 оборотов. Точно так же, как у Калины Спорт. Однако на ВАЗике почему-то можно крутить двигло до красной зоны, заколачивая передачи чуть ли не ногой, таскать на сцепке 2 автомобиля за раз, перевозить в салоне по 15 человек, и т.д.

А на других машинах - нет. Как по волшебству начинают вспоминаться инструкции завода-изготовителя, представления о здравом смысле и реальных пределах возможности автомобиля и т.д.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 77435
расходники три копейки
Воронок, ухади! (с) все
3
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Mihail Bulgakov:
Да нет, просто пытаюсь понять, почему у "сосен" - семь пятниц на неделе. Может хватит уже двойных стандартов?
Я физикой пользуюсь. Соотношением массы к энерговооружённости. У Калины с этим всё хорошо. Она едет как надо. Коробка усиленная, чтобы ехала ещё лучше. У Ховера всё плохо с соотношением массы к мощности. Он не едет ни на каких оборотах. Хоть на 3000, хоть на 6000. Разницы в ходе нет, только в звуке. Это Китай. Welcome to the real world.
5
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Мне китайцы совсем не нра((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
7
Ответить
ст
Усть-Абакан
Турбо господа совсем другая машина))) поиграв газом я лично шлифанул на асфальте! меня удивило это чес слово)))
9
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ст:
Турбо господа совсем другая машина))) поиграв газом я лично шлифанул на асфальте! меня удивило это чес слово)))
:-)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
кризис оставит сильнейших в этом классе))
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
    
Ульяновская область
Сообщений: 45
ПАЛАСИО:
Странный момент: продажи Ховера в России подают, а УАЗа Патриота растут
Кризис бери своЁ.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Все правильно. Ведь УАЗу помогает вся страна (С нас собираются налоги, которые перетекают на УАЗ в виде различных дотаций). А ховер крутится как может. ховера собирает коммерческая фирма, с которой налогов дерут по максимуму. Причем китайцы как я понимаю хотят сами торговать и для этого строят свой завод в тульской области. Так что в 17 году когда достроят посмотрим на ситуацию.
TECHNO81:
Кризис бери своЁ.
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Предлагаю отказаться от всего китайского. (Одежда, бытовая техника, большая часть комплектующих в тех же тойотах,...)
А китайцев не надо любить. Надо ими пользоваться.
Real_Energy:
Мне китайцы совсем не нра((
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Разница в запчастях в 3 раза, по сравнению с тем же хюндай или киа!
мистерКэт:
расходники три копейки
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Думаю надо еще написать о потрясающей надежности ВАЗиков, которым ремонт вообще никогда не нужен, даже с такими условиями эксплуатации!
Mihail Bulgakov:
Однако на ВАЗике почему-то можно крутить двигло до красной зоны, заколачивая передачи чуть ли не ногой, таскать на сцепке 2 автомобиля за раз, перевозить в салоне по 15 человек, и т.д.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
sine loco:
1) Почему убивать-то? Это не дизель, ему еще крутиться и крутиться :)
2) А что Вы постоянно в гору едете, без ровных участков? Убивать - это под отсечку и долго :)
Дамы и господа, а чего минусуем-то?

Кто-то действительно считает, что бензин да 4К докручивать ни-ни?
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
Все правильно. Ведь УАЗу помогает вся страна (С нас собираются налоги, которые перетекают на УАЗ в виде различных дотаций). А ховер крутится как может. ховера собирает коммерческая фирма, с которой налогов дерут по максимуму. Причем китайцы как я понимаю хотят сами торговать и для этого строят свой завод в тульской области. Так что в 17 году когда достроят посмотрим на ситуацию.
Не надо про "всю страну". Вполне естественно, что в кризисное время государство поддерживает отечественного производителя, а не китайского. Он важней, потому что формирует здесь, внутри страны, больше прибавочного продукта. Точно также в 2009 году Штаты выделили деньги GM, спасая этого монстра от банкротства.
5
2
Ответить
ac-baikal:
Думаю надо еще написать о потрясающей надежности ВАЗиков, которым ремонт вообще никогда не нужен, даже с такими условиями эксплуатации!
Зачем? Дромовский ВАЗик после такой эксплуатации совершенно логично что накрылся медным тазом.

Вы похоже решили, что я вам байки что ли рассказываю? Нет, это я вам рассказал краткое содержание реальных особенностей эксплуатации самого известного ВАЗика в Дромо-парке. Вся жизнь которого проходила под девизом: "Мы купили Калину как у Путина и сейчас мы ее сломае...(зачеркнуто) будем эксплуатировать"
4
2
Ответить
Ashton
Тюмень
Avase:
Помимо всех прочих моментов...поясните, плиз, мне серому - шо есть такое "мудовая" резина? Напрашиваются, конечно, определенные ассоциации, но может, я просто не в теме?
Mud - грязь.

На шинах пишут Mudterrain.
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Был в моём владении Ховер 2-й 2.4л чистый китаец 2008г экспортный для Европы вариант - то действительно вещь, его сравнение с япошками ПР было не в их пользу... что 2л Ховер - дохлятина это тоже верю... Кстати 2.4 ел исправно 80-й зимой ввобще даже лучше... Не хватало - в механике 6-й ступени, а все остальное устраивало...

А вообще дромовские эксперименталисты - это ещё зас...ранцы те... То американскую бнота-бабушку (грэй) притащут и в уставшую после отжигов дяди вдовы калину с мкпп затолкнут а та от МКПП в ступор что за это агрегат и куда его - а они радуются бьют в бубен и кричат калина-кал... То китайцев ругают - так это уже было ещё в прошлом веке даже на вл.ру как помнится...

Концился дромовский эстеблишмент - раньше хоть выделялись то сверхпошлостью то сверхтупостью... А сейчас посредственная тупая банальность... Творческий кризис однако раз на большее чем Китай ругать этих перцев-экспериментистов уже не хватает.... Вот взяли бы там типа и кого-нить из радужной братии и где нить поотирались сними что нить там оттестировали и там какоенить компитентное автогейское мнение споганили... Вот тогда да тут уж обсуждение этого нисчастного киатезки шло бы дым столбом стоял бы... Или вот какого нить яроша там бы спросили что он думает про рф-шный автором или типа москалякский авто v.s. хохлякский...

А так эка невидаль... Что там за реклама типа авторесурс номер 1 в эрэфии... Это наверное в экспертных заключения о киатезских авто наверное...

Тут одно из двух - или из под этих экспертов песок лопатами наверное гребут уже нехило и нафталин вагонами слать нужно эти пращурам или типа это сплошные выпускники ВШЭ...

В общем диагноз этим экспертам "бамбук оплешивел и отцвел и тигры давно облысели"... Смотреть на этот дррром адна тоска..
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
7
5
Ответить
Radimir:
Концился дромовский эстеблишмент - раньше хоть выделялись то сверхпошлостью то сверхтупостью... А сейчас посредственная тупая банальность... Творческий кризис однако раз на большее чем Китай ругать этих перцев-экспериментистов уже не хватает.... в общем диагноз этим экспертам "бамбук оплешивел и отцвел и тигры давно облысели"... Смотреть на этот дррром адна тоска..
Сорян. Обязательно исправимся. Где-то в закромах пылится несколько бочек сверх-тупости и отборной пошлятины— мы про них помним и при случае распечатаем. Дайте срок, всё вернём взад.
4
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
ПАЛАСИО:
Странный момент: продажи Ховера в России подают, а УАЗа Патриота растут
потому что вояки закупают этот шрот
Alik 70:
Аххах, ты сделал мой день!
почему бы и нет? Крузер уж точно не в ценовом сегменте ховера. За новый ховер возьмешь ****ипанную 80-ку (в смысле со всех сторон ушатанную, против 80-ки как машины ничего не имею)
4
2
Ответить
афанасий
Якутск
Я вас вчера в Якутске видел.
Вы проездом или как?
Приехали в гости к Гранте?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36420
Dimchikus:
С ЗМЗ-409 от патриота ему бы цены не было.
цены не было бы . это даром никому не нужен?
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Funfrock:
Вполне естественно, что в кризисное время государство поддерживает отечественного производителя, а не китайского.
А вот и в цифрах. https://news.drom.ru/34984.html
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
А вот и в цифрах. https://news.drom.ru/34984.html
Грейт Уолл достаточно заключить соглашение о пром. сборке, поставить свой завод, локализовать производство и получить тот же профит.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
А че ни слуху ни духу по поводу вояжа. Где трекинг? Где онлайн?
Или снова форумчане поехали?

ИМХО конечно, но покатушки форумчан не такие интересные и зрелищные как поездка пифуса и его команды на гранте. Там был онлайн. Народ сидел с утра до вечера в трекере. Постоянный онлайн был. Хорошие отчеты.
А с форумчан отчеты клещами вытягивать надо. И они уже по факту. типа прочитал и забыл.
Вобщем шлите уже Пифуса в какую-нить авантюру.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
Ответить
Наталья Епрынцева(Хаялиева)
у нас уже три года Ховер3, я-чайник в ж.р., под многими комментариями автора подписываюсь безоговорочно )))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17472
всё еще не понимаю, нафига было покупать два литра...
Есть ховер с 2.4 - прет будь здоров.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Раньше комерсанты Ирито тупо покупают машино-комплекты в китае. Китайцам наш рынок был не сильно интересен. Развитием продаж вообще никто не занимался.
Сейчас GreatWall вроде как строит завод в тульской области для сборки автомобилей под своим брендом - Haval.
мощность нового предприятия планируется до 150 тыс. автомашин в год. В соответствии с соглашением, завод в Тульской области, который включает в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей, будет выпускать автомобили под маркой Haval. Ожидается, что предприятие будет введено в эксплуатацию в 2017 году, в то время как полное завершение проекта намечено на 2020 год. Вот там и будет соглашение о пром. сборке,...
Вот тогда и можно будет говорить о вытеснении китайскими автомобилями других брендов.
Funfrock:
Грейт Уолл достаточно заключить соглашение о пром. сборке, поставить свой завод, локализовать производство и получить тот же профит.
1
 
Ответить
константин
Челябинск
не доконца созрел наш народ на китайца
3
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
последний момент подумалось - при условии равной цены китаеза хувера и парвирота.. денги отдал бы за хувера
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Вот она правда!
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
antonio laderno:
Вот вам и китай, смотря на блок патрика это рай для автовладельца. Жаль с двигателем всё так печально.
Да этому ховеру кабздец бы пришол сгоняй он туда куда патра гоняли (анука по 600кг под жвак грузить при -50"с и по кочкарям под 80км/ч).
А тут первая же вылозка с асфальта на 30м и все нет ни брызговиков не не низов от бамперов, защиты помяты. Этого ховера скорее всего на северах бы и похоронили, один раз бы всего лишь перевернули ему колодки на ТО как патру и все -"привет, кувет", а способствовал бы этому оторванный аморт который седоки 300км бы спецом не засечали и 3000км тормозилибы железом колодки по железу диска.
Так что норм все. Патра не защищаю но между строк тоже надо уметь читать. А то что патра утюжили пытаясь убить и придерались как столбу с 4х сторон это правда. Даже вещи некоторые на невеждущих называли не своим названием-"черная жижа в бачке сцепления", а нафото бачек тормозухи и т.д.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
x-Rust:
последний момент подумалось - при условии равной цены китаеза хувера и парвирота.. денги отдал бы за хувера
Ну так в чем дело встало!?!. Приезжайте к нам а то у нас дилеры ховеров продать их не могут по пол года машины стоят. Зато патриоты соя на одном месте дороги можно через каждые 10машин счетать.
Да и я прочитав это всетаки выбрал бы патриота у него хоть движка по мошней. (По крайней мере патриот в крутой подъем на 2ю можно без проблем переключится и далее даже с 1700 обмин хоть разогнаться можно, медленно но можно). И кишки по крепче да по выше.
Хотя если честно то взялбы не того не другого. А ездил бы на старой сиарви rd1.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Radimir:
Был в моём владении Ховер 2-й 2.4л чистый китаец 2008г экспортный для Европы вариант - то действительно вещь, его сравнение с япошками ПР было не в их пользу... что 2л Ховер - дохлятина это тоже верю... Кстати 2.4 ел исправно 80-й зимой ввобще даже лучше... Не хватало - в механике 6-й ступени, а все остальное устраивало...
А вообще дромовские эксперименталисты - это ещё зас...ранцы те... То американскую бнота-бабушку (грэй) притащут и в уставшую после отжигов дяди вдовы калину с мкпп затолкнут а та от МКПП в ступор что за это агрегат и куда его - а они радуются бьют в бубен и кричат калина-кал... То китайцев ругают - так это уже было ещё в прошлом веке даже на вл.ру как помнится...
Концился дромовский эстеблишмент - раньше хоть выделялись то сверхпошлостью то сверхтупостью... А сейчас посредственная тупая банальность... Творческий кризис однако раз на большее чем Китай ругать этих перцев-экспериментистов уже не хватает.... Вот взяли бы там типа и кого-нить из радужной братии и где нить поотирались сними что нить там оттестировали и там какоенить компитентное автогейское мнение споганили... Вот тогда да тут уж обсуждение этого нисчастного киатезки шло бы дым столбом стоял бы... Или вот какого нить яроша там бы спросили что он думает про рф-шный автором или типа москалякский авто v.s. хохлякский...
А так эка невидаль... Что там за реклама типа авторесурс номер 1 в эрэфии... Это наверное в экспертных заключения о киатезских авто наверное...
Тут одно из двух - или из под этих экспертов песок лопатами наверное гребут уже нехило и нафталин вагонами слать нужно эти пращурам или типа это сплошные выпускники ВШЭ...
В общем диагноз этим экспертам "бамбук оплешивел и отцвел и тигры давно облысели"... Смотреть на этот дррром адна тоска..
Да разве ж они его тут ругают? Они его тут хвалят. Зайдите в блог патра, вот там по одним названиям статей можно понять как они хаят машину. А потом почитаешь эти статьи и понимаешь что статья притянута за уши. Это как продавая машину покупателю можно говорить только хорошее про авто, утаивая плохое и у покупателя сложится положительное мнение. А равно как можно выливать тока недостатки и утаивать все плюсы. Что и делается с ховером и патром соответственно. Но это мое мнение.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Mihail Bulgakov:
Зачем? Дромовский ВАЗик после такой эксплуатации совершенно логично что накрылся медным тазом.
Вы похоже решили, что я вам байки что ли рассказываю? Нет, это я вам рассказал краткое содержание реальных особенностей эксплуатации самого известного ВАЗика в Дромо-парке. Вся жизнь которого проходила под девизом: "Мы купили Калину как у Путина и сейчас мы ее сломае...(зачеркнуто) будем эксплуатировать"
О! Вот тут верю. Так же и патра хреначили наверно что клюшки погнуты аж, телевизор порвало, фару с креплентй сорвало, аморт оторван и колодка перевернулась
1
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
афанасий:
Я вас вчера в Якутске видел.
Вы проездом или как?
Приехали в гости к Гранте?
Привет!
Да, это мы, шли из Владивостока в Магадан через Якутск. Поскольку задачи на скорость не было, провели в Вашем гостеприимном городе два дня и ещё один на поездку на Ленские столбы.
Далее отправились в Магадан, где и закончили позавчера.
Отчет будет вот-вот (уже написан, ждем публикации)
Команда:
PeterC
Ocean2Ocean
MARKOZ
MaxRoentgen
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
2
 
Ответить
Бобылёв Максим
Магадан
Про калину уже опубликовали, а про ховера тишина
 
 
Ответить
Smith
Владивосток
нашли на чем ехать надо было Крузак 80ку брать.......бенз лей и ниче больше не нало ...
 
 
Ответить
Smith
Владивосток
раньше бы не доехали на этой пипетке...лет 5 назад..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter