Блог Great Wall Hover H3

15.10.2015| Просмотров: 115453

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности  сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.

Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.

Бетонный подъем

Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.

Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.

Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.

Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.

Ховер 0,9.
Ховер VS Патриот — 0,9:1

Земляные волны с бревнами

Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.

Оба автомобиля проехали без проблем.

Ховер VS Патриот — 1,9:2

Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º

Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.

Ховер VS Патриот — 2,9:3

Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»

Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.

Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.

Ховер 0,8.
Ховер VS Патриот — 3,7:4

Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями

Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.

А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.

К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.

Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8

Пеньки

Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.

Ховер VS Патриот — 5,7:5,8

Наклонная дуга

Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.

Ховер VS Патриот — 6,7:6,8

Крутой подъем или ступенька

Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.

Ховер 0,7.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8

Бетонные волны-дуги

Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.

Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.

Ховер VS Патриот — 8,4:8,8

Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º

Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.

Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…

Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.

Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.

Ховер VS Патриот — 9,4:9,8

Крутые спуск и подъем 40º

Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.

Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.

Оба справились.

Ховер VS Патриот — 10,4:10,8

И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли

В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:

При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.

Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)

У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.

Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.

В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.

Ховер 0,7.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8

ВИДЕО

Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…

...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.

Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.

Потери и поломки. Первые результаты

В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.

В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.

Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.

Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.

Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.

Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.

Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.

Артём mad'n'art

А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:

Добрый день. Меня зовут Никита.

Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.

Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.

На полигоне

Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.

И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.

Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.

Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.

Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.

Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.

За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.

Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.

За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.

Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.

Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.

Резюме:

Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.

На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.

Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.

Спасибо, удачи на дорогах!

Бонус-трек

p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.

Другие записи блога

На речке
Вот это интересно почитать!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Люто!
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
Патриот вроде и ничего, но как-то неохота выходные в гараже проводить)

Хоккейная столица России
Патриот выиграл по всем статьям. "Проезд через деревья" или через бетонный тоннель - какое-то уж совсем странное испытание, где все зависит только от высоты крыши авто.

Но Ховер тоже молодцом! Если не лезть в откровенные внедорожные дебри - он в 99% случаев проедет там, где аккуратный хозяин захочет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Странный полигон.

УАЗ Патриот победитель!
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).

Зоя Космодемьянская
Киров
Мда

А мне почему то жалко автомобили...
Зоя Космодемьянская
Киров
Два ведра с саморезами

Сейчас обе машины можно выставлять на продажу. УАЗ за 200 т.р, Ховер за 250 т.р

Главный плюс Патриота - он наш, родной
Это самый доступный в мире на сегодня автомобиль с неплохим оснащением, надежностью и с таким внедорожным потенциалом (Хантер в расчет не берем, хотя это тоже УАЗ).

Наконец-то провели стоящее соревнование!

Мощь! Ховер держится, однако, Патриот всё же серьёзный соперник вне асфальта :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
Lifterman
Ожидаемо. Только я не понял, почему Патриоту снизили баллы в упражнении " крона деревьев", если сам же автор пишет, что не угадал с траекторией, т.е. не привык к авто или просто слабое "чувство автомобиля", его габаритов?

Интересно! Но вот "домик", в котором выиграл ховер- очень сомнительный этап.
Кирилл
норм затестили)

Кошакам - 12 баллов)
Toyota. Hyundai.

Поджог Сараев:
Хантер с производства уже снят

Хотя и тут Патрик победил бы.
а в конце краш-тест, лобовой )))
Продам уши от мертвого осла.

Лужу надо было ходом брать!

Александров / Москва
Почему то вспомнился мне прыжок на первом дромомобиле=) На русской Камри=) Там было люто)) Кстати как сложилась ее судьба? От Владельца был один пост и тишина..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.

землянин
Застрять и утонуть по грудь-это у наших, родословная отличительная черта!)

отличная статья

землянин
Rockport:
Я как то на Москвиче ,любил так прохватить с подскоком,девки орали !)

Что ж вы над ними изголяетесь то? Ну, ладно, в гомна, ладно вывешиваться, но прыгать то зачем?!

Отличный тест) Мне понравилось - дром умеет, дром могёт)

Интересно откуда в патриот так быстро набралась вода? Даже обычная легковушка так не наполняется - кривые уплотнители дверей? Заглушки слива в полу не задраеные? Было бы поглубже - понятно что через воздуховоды из подкапотного, но здесь - прямо загадка...

Хотя и тут Патрик победил бы.
По время перетягиваний у Патрика обязательно оторвется что-нибудь.

Интересно бы Ниву ещё суда... Понятно что она не рамная, но масса и колея меньше...

Поджог Сараев:
Однако в мире его считают унылым ломучим горном.
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998

Rockport:
давно уже наверное перепродана с рекламой не бита, не крашена, один хозяин дедушка...

Хоккейная столица России
Вопрос к админам: После того, как утопили машину по самые сиденья - впоследствие какие-то меры просушивания автомобиля (кроме открывания дверей) - производились?

Томск-Новосибирск
КРУТО!!!

Продажи в сентябре 2015:

УАЗ - 4135 шт. (+ 13%)
Great Wall - 182 шт. (-83%)

А ведь еще полтора года назад ноздря в ноздрю шли.

lex_m_p:
Однако в мире его считают унылым ломучим горном.

Бийск, Алтай
Продажи в сентябре 2015:
УАЗ - 4135 шт. (+ 13%)
Great Wall - 182 шт. (-83%)
А ведь еще полтора года назад ноздря в ноздрю шли.
УАЗы берут для гос. структур, ховеры нет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014

Бийск, Алтай
Сейчас обе машины можно выставлять на продажу. УАЗ за 200 т.р, Ховер за 250 т.р
Дохрена чот за Патриот просишь. В таком состоянии за него еще доплатить надо :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД

классная работа!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998

Почтовый вагон:
По время перетягиваний у Патрика обязательно оторвется что-нибудь.
Ховер)))
Elfист

Сапуны, сапуны под капот не выведены. От стояния в воде там полные мосты и коробка наверное.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

А потом статьи о лопнувшем телевизоре, отвалившихся амортизаторах и сломавшемся напополам мосте:) Так вообще всё, что угодно развалится)

серьезный тест устроили машинкам.
резюме: "Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов." - сдается мне что после таких покатушек "ресурс механизмов" вы сильно подсократили))
Блин, Дром покупайте Весту на помучить :))

Патрик молодец=)
Про тест с кошками забыли))

А сейчас в цирке выступит говорящая лошадь
Выводят изможденную клячу
Поднимает на трамплин и скидываю вниз.
Лошадь поднимается и говорит: "Боже, когда я сдохну!?"
Это про ваши авто ;)

Золотой мост
когда продавать УАЗ будут на аукционе,укажут что он топляк?

отвечу цитатой из текста
Dreamer125:
Вернув шись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.

Вот это интересный тест.
Боковой крен в 45% ни одна обычная машина не выдержит, я уже не говорю про пилотов.

Дромокоманда, ребята, респект! Патриот в полёте - впечатляет! Никита, переживаю, у тебя при приземлении почки не отвалились?
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!

г. Выхлопдар
Во избежание гидроудара, надо было запускать ховер задним ходом в лужу.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

mad"n"art:
отвечу цитатой из текста
Я это прочитал. Машина простояла 1,5 часа полная воды.
Я бы может снял обшивку дверей - проверил что там и как.
Просушил бы.
Проверил мосты.
Масло в КПП.
Состояние электрики под капотом.

Одно дело ходом пройти брод за 30 сек.
И совсем другое - утопить машину "по пояс" на 1,5 часа.

Надо было перетягивание канатами устроить, кто кого!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
Почему лужу брали не ходом? Почему не сравнивали на одинаковой резине?
Поджог Сараев:
Я это прочитал. Машина простояла 1,5 часа полная воды.
Я бы может снял обшивку дверей - проверил что там и как.
Просушил бы.
Проверил мосты.
Масло в КПП.
Состояние электрики под капотом.
Одно дело ходом пройти брод за 30 сек.
И совсем другое - утопить машину "по пояс" на 1,5 часа.
1,5 часа в тексте- это про прошлые покатушки, когда Патра на пенек посадили. Там он и проторчал полтора часа. Тут он просидел около 5 минут. Это дважды отражено в тексте: автор статьи и Никита, который водитель, написали.

Находка - это не "мир".
зачем судить о человеке по тому, откуда он? .... ломается патрик...зайди на Д2 и почитай, как выезжают с салона и с мостов, раздатки бежит-это первое что вспомнилось.....как меняют ходовую на крузаковскую (интересно...почему???)....ну да...находка не весь мир...мир об этом знает?
outback 07, люблю семейство оппозитов
андрей
интересно!!!!!!!!!почитать Молодцы организаторы))

Сколько на Ховере бампер будете отрывать? Сразу же понятно было, что на этом тесте ему пиндец.

Странно балы начисляются. В первом же задании - кетай заехал на бетонку на 7метров, наш на 12метров. Счет 0.9/1 это как? 7/12 - разница почти вдвое, а 0.9/1 - почти никакой...

Таганрог
Главный плюс Патриота -его НЕ ЖАЛКО
Оружие хранит мир

MontyForester:
А зато за проезд в туннеле (что к внедорожным возможностям, кстати, не относится) кетаю сразу +0.2 дали.
Короче на лицо реклама. Ну да ладно, что уж там - сайт коммерческий...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD

Русский с китайцем братья на век))). Жёстко! Что то я не припоминаю что бы хитрила и дастер летали?

dimarik530:
Почему лужу брали не ходом? Почему не сравнивали на одинаковой резине?
Вот кстати да - от резины на бездоре зависит минимум половина! Тест внедорожников одного класса на разной резине - либо фуфло, либо реклама одного из них.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD

На Патрик наверное электрику залило. Вскрытие покажет, а дром расскажет.

Khabarovsk

Ура! Наши впереди! :)
Мой отзыв: Лада 2109 1997
MATPOC:
с одним нюансом - после купания он стал недвижимостью
Как впрочем и любой неподготовленный к водным процедурам автомобиль.

Хороший тест драйв, молодцы.

непростые испытания

Нск
Лужа с НЕИЗВЕСТНОЙ(!!) глубиной убила...

Что мешало проверить ее глубину на всякий случай?...

а где бездорожье ?? по лужам поездили и все?

Челяба
Для ховера этот полигон это предел в его эволюции.
В Патрика можно вбить денег и загонять можно в три раза более тяжелые места.
С ховером это не пройдет - конструктив не тот.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?

MATPOC:
не умеешь сушить машины?

MontyForester:
как не натягивали китайский паркетник, сроду ему рядом с внедорожником не стоять)))

YouR-CurSe:
Угу...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018

fantasmagorya:
Лужа с НЕИЗВЕСТНОЙ(!!) глубиной убила...
Что мешало проверить ее глубину на всякий случай?...
Дух авантюризма, вестимо. Будь это не испытания на полигоне, а реальная эксплуатация на бездорожье, хрен бы кто так просто в лужу полез, не зная броду...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/

MontyForester:
я не очень вас понимаю - что вы подразумеваете под "одинаковой резиной"? и на ховере, и на патре стояла мудовая резина. даже рисунок очень похож. куда ещё одинаковей?

Fish54
юмор

Те кто поумнее, то уже давно купили первого ховера с мотором 2,4. Срезали бампера, поставили шноркель и ездят и радуются, про себя посмеиваясь на пэтриводами. Которые как известно, больше iпуться со своими вёдрами, чем не них ездят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

современные джипы бы туда, напичканные разными электронными помощниками, типа ЛК200 и прадо
Мегион
Дрому надо включить тест на герметичность кузова. В этом году рекордна р.Обь поднималось, затопило метров 50 асфальтную дорогу до работы, на своем гранд черке 93 года проезжал скрывало колеса, вода в салон не заливалась, немного воды в воздушный фильтр попало первый раз когда быстро ехал, волну впереди поднял.
Тест машин хороший, грязи мало было. Жалко тех кто купить их, прыгать на трамплине глупо, если потом не делать выводы (разобрать ходовку, проверять геометрию рамы и пр.). Еще друг раз видел как Патрик вытягивал машину из грязи сказал что у Патрика запах дымящейся коробки почувствовал.

Рустам Ж:
Когда брод "проезжаешь" -вода не так интенсивно набирается в салон, нежели если просто стоишь в воде. А друг видел, как прям коробка дымилась? Или все-таки сцеплением подожженным пахло? А за рулем Патра кто сидел? Какую машину тянули? Пониженный ряд был включен? Водитель Патриота знает с какой стороны к автомобилю подходить?

Yxta:
Что-то у нас в клубе только один Ховер, а вот Патриотов поболее десятка будет. Почему это спортсмены и прочие любители активного отдыха выбирают не те машины? Наверное, нужно было сначала на форумах умных людей послушать, не один десяток лет посвятивших себя внедорожному спорту и подготовке внедорожников к "боям", типо Вас...Глупые мы , глупые....

kanabis777:
а где бездорожье ?? по лужам поездили и все?
А кто-то разве говорил про бездорожье? Загнали два внедорожника на полигон для проверки внедорожных качеств, таих как :артикуляция, углы съезда-въезда, рампы, тяговые характеристики силовой части, работа трансмиссии и т.д. Вроде все более чем логично. Бездорожье было немного ранее, в предыдущих "главах".

AlexVatr:
Угу...
Если не секрет, что должна была нам сказать эта непонятная мутная картинка с Нивой?

Scout66:
Вот это интересный тест.
Это да, диарея пилотам обеспечена...
Lifterman:
Друг давно рассказывал, скорее сцепление дымило, еще мосты говорит у них текут. По работе по месторождениям по северу возят на разном авто, обычно сзади один сижу. Патрик особо не нравится, комфорта мало (но лучше чем в шниве), аэродинамические шумы сильные, внутри постоянно что то поскрипывает, плюс только вторая печка есть, крузак получше будет, могли бы с ним сравнивать. Обычно возят на месторождения на Патриотах, Крузаках 100, L200, Наварах. Хайлаксы и Шнивы уже года 2 в них не возили.

Как то опасаюсь я китайцев....

Вот такой тест давно ждал! Интересно почитать. Патриот красаво!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
Реклама патриота от дром.надо же как то деньги зарабатывать
Реклама патроита
В отзывах о патриоте предложил патроводам через суд деньги взыскивать .дром заблокировал мои комменты.
Lifterman:
На рыбалку возил рыбаков пару раз по разбитой грунтовой дороги, видел там только кучу нив трехдверок (столько их невидел), один камаз вездеход 4х4, один уазик козел, ни одного патриота. Был бы я спортсменом выбрал бы камаз 4х4 или болотоход, чтобы дальше проехать за рыбой.

NVKZ-MSK-RnD-MSK
Двигатель бы каминс патрику...и была бы интересная машинка...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.

Когда заходил, прочитал не "Ховер Н3" а "Хаммер Н3"... Так бы не зашел.

Ну чего бы не погробить редакционные машины, да? Странно что совсем не сломали.
Осмотрите еще диски, наверняка покоцали славно. Потроха тоже. Подвеска за прыжки еще вам ответит.
И еще. Не зная броду - не суйся в воду. Патрик это не вездеход. А Ховер это не джип. Ему вообще всё простительно, ведь он же китайский.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Не увидел оторванных колес.

А зачем с ховера сняли запаску, чтоб заранее увеличить проходимость? Мне кажется что она могла бы це******при крутых подъемах и спусках, ну и 30 кг с возу для дохлого двигателя должно быть тоже в плюс
Subaru...

Мой мир...
Моя стихия...
Maks
Ещеб с вицом патрику устроили соревнования, не кто ни говорит что он плох в бездорожье проблема в качестве матерьялов.

Buenos Aires
где этот полигон?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

Речь за мир а не за ватников из рашки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Если бы задний бампер повредил патриот...то дромо-тестеры и многие комментаторы дружно кричали бы о низком качестве и т.д., а ховеру сразу всё простили и забыли. И ещё какой "умный человек" придумал испытание "тоннель" ??? это специально чтобы патриоту меньше балов досталось ? Дромо-тестеры, если б был тест ховер-хаммер или ховер-лифтованный лэнд круйзер вы бы их в тоннель загнали ? Или как всегда такие испытания только для патриота... Ну и совсем безчестно поступили.. утопили патриот, а почему не попробовали утопить ховер ???? В очередной раз видим двойные стандарты, это началось с самой покупки патриота

взлет круто!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI

Сахалин
Ну и водятлы. Так можно и УРАЛ утопить в броду. Медленно как улитка заехал на Патриоте в брод, остановился и попытался медленно тронуться. Соответственно завяз. Чего видимо и добивались. Или Патрик добивали))
Forester SF5

Классный тест!

KZ
по хорошему водителям пристегиваться не мешало бы... особенно при 45 градусном уклоне

Интересная система начисления баллов. За поцарапанный рейлинг 0,8 балла и за оторванный в хлам бампер 0,8 балла. Очень вы интересно начисляете баллы.

Хорошая машина Патрик, у нас на службе ни один не подвел по-крупному.Себе бы купил, но по городу он неуклюж немного.

вот это настоящий тест!!! честно и без маркетинговых закидонов!

Тест _овняный!
Нужно съездить было по настоящему бездорожью один за другим и считать кто кого сколько раз вытягивал. Вот это был бы тест, а это залепа какая-то.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."

чем больше читаю отзывы про Патриот, тем меньше и меньше хочется покупать такое ведро....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
Gambit:
Ну чего бы не погробить редакционные машины, да? Странно что совсем не сломали.
А вездеходы вообще только гусеничные бывают.
Джипы - авто повышенной проходимости, а внедорожники - от шишиги и дальше, до четырехосных МАЗов.

artmadi:
Когда купите себе автомобиль, взамен бюджетного ведра - будет о чем поговорить. Пока что Вы на автомобилях не ездили.

Находка - это не "мир".
Когда еще в Москве мечтали о автомобилях с ГУР, вся Находка каталась с такой опцией, да, да, да, и с кондихами, и с электроподъемниками стекол, и с подогревом дворников и т.д. То что на мерсах считалось ВИП-опцией на японцах было норма. Поэтому лечиво про доступные и надежные внедорожники оставь жителям средней полосы РФ. Эти вёдра 20-летний Лэнд японской сборки через все эти препятствия на прицепе протащит и не заметит. проверено дальневосточными дорогами 90-х годов.

Башкортостан Октяб
что-бы флешка не зависала проверьте провод от неё к майфуну, у меня в приоре такая-же балалайка, и было тоже самое пока не пропаял все разьёмы, проблема ушла

Я из лесу вышел, был сильный
Только начинающему уазисту могла прийти в голову подобная идея. Дром...... Похвально....
Скоро научитесь радоваться простым вещам легко и не принужденно. Становитесь уазистами. Может наконец то хватит мучиться и сами ремонтировать тачку начнете?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Находка - это не "мир".
Ну расскажите тогда, сколько этих прекрасных русских внедорожников продано за границу. Послушаю. Ведь такие хорошие машины должны на экспорт идти, не?

Я из лесу вышел, был сильный
Absofrutly:
Однако вы не в теме. Напрасно иронизируете.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Maks:
А что Вицы нынче на раме, с полным приводом и демультипликатором пошли? Ховер по определению такой-же внедорожник, как прадик или патриот.

Хотя, если вспомнить наш тех. регламент, по определению автомобилей повышенной проходимости, то может Ховер оказаться и просто автомобилем 4х4.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Absofrutly:
Идут хорошо на экспорт, постоянно есть новости, еще даже завод сборочный хотят построить в Вьетнаме. У Патриота есть потенциал для продаж, но себе куплю другую с движком не более 200 л.с. с коробкой автомат (не вариатор).

lex_m_p:
Речь за мир а не за ватников из рашки
И по чем нынче Хохлы предателей на Руси скупают?
Или ты просто Уко-патриот скрывающийся в Находке от Киевского военкомата? )))

Absofrutly:
На официальном сайте фигурирует цифра, что в 2014 г. на экспорт ушло около 6,5 тысяч автомобилей.

Yxta:
Ты это откуда знаешь? У тебя был Патриот?

Рустам Ж:
Рассказывал, говорят... А ты повторяешь!
"Сотку" уже 10 лет не выпускают, двухсотый уже пузотером типа Ховера стал, а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень любит езды по бетонкам.
Так что как не крути, а на сегодняшний день лучшего предложения, чем Патриот на рынке в России нет! И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
Про герметичность салона... Глупо думать, что иномарка не пропустит воду в салон! Кузов автомобиля не герметичен! Вода проникает через рычаги трансмиссии и отверстия для трубок, проводов.
Любой автомобиль необходимо готовить под определенный вид бездорожья, но Патриот наиболее подготовлен к бездорожью уже прямо с завода! Отличная геометрия и настоящий полный привод, с умелым водителем порой творят чудеса!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Опечатка... надо клавиатуру менять...Пропущено "НЕ"
""""& quot;а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень НЕ любит езды по бетонкам.

Шафкат Юсупов:
Да я нового опять покупать собрался... Какой суд? На Тойоту? На Тойоту я бы подал, за то что они продают в России абсолютно неприспособленные к нашим условиям одноразовые автомобили! Внаглую обманывая людей своей навязчивой рекламой!

Рустам Ж:
Не все владельцы Патриотов рыбаки. Я вот не рыбак и делать мне в той компании нечего! Я использую машину для езды по нашим раздолбанным дорогам, потому что считаю и знаю, что на иномарках по "бетонкам" ездить нельзя! Потому как от езды по бетонкам редко какая иномарка дотянет до 100000 км, развалятся сайлент-блоки рычагов! А после их замены на китайский "оригинал", уже нужно срочно избавляться от такой машины, потому как китайские сайленты не отходят и зиму!

PNN:
А ты откуда это знаешь? Ты в курсе, что первая АБС появилась на Мерседесах? А первые подушки тоже? А приборы ночного видения? Тепловизоры? Этих приборов до сих пор у японцев на автомобилях нет!
Но я не сомневаюсь, что уже наверное "содрали" у Мерседеса и ведут свои разработки...
Да и кому нужен 20 летний Лэнд? Мне и 2-х месячный уже непреемлем! Ты в курсе, что на новых европейских автомобилях, продающихся в автосалонах, даже на ручках дверей и руле одеты защитные чехлы, чтобы не кто голыми руками за руль и ручки не брался? А тот авто, который использовался на тест-драйвах, проехав 20 000 км, уже продается с 30% скидкой?
Живет на краю света, а рассуждает про всю страну, "добивают" уже такие вот "умники"!

Absofrutly:
За границей дороги кругом, там на дизельных ФВ Поло 1,2 Л объемных люди ездят! Зачем им такой мастодонт? Эти машины нужны в России и в первую очередь в глубинке, а не в городах!
И любая самая хорошая машина в условиях где живу я, уже превратится через 50000 км в "дрова"! Патриот спокойно выдерживает всевозможные издевательства, благодаря своей допотопной конструкции, потому что подвески, как таковой и рулевой рейки у него нет!
Ховера у меня не было, но вот открываю местную газету с объявлениями и смотрю: Патриота продается 2, один 2007 года, второй 2012 года... Смотрим продажи Ховера... 2 шт. 2013 год, 1 - 2014, и 3 штуки 2015 года!!! О чем то наверное это говорит?
Есть у нас и магазинчик торгующий запчастями на Ссанг Енги и Ховеры, зашел посмотрел и спросил про наличие запчастей... Получил ответ, что кроме фильтров у них нечего нет, все под заказ с ожиданием 3 недели, по опыту владения тойотой, знаю, что эту цифру надо умножать на 2!

paha_spec:
Им нужно свой самый короткий конвеер в Европе, сначала перестраивать, покупать сборочное оборудование и увеличивать выпуск автомобилей! А то у нас очереди на месяц растянулись! Причем неделю красят машины черной краской, неделю зеленой и т.д.. То есть и окрасочные комплексы надо покупать! Почему Правительство им не поможет? В Тольяти сколько уже денег влили, а сюда не копейки!
Какой тут экспорт? Хоть бы нужды внутри страны обеспечивали...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Потом удивляются почему машины сыплются)))

Белогорск,
Балы начисляли коряво.. Машинки специально ломают, что-бы было о чем писать. Патрик красава, даже дромовцы еще не смогли ушатать.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
Вадим
Странные оценки: обе машины кое-как справились, а все-равно по одному баллу?!)
Откуда у Патриота "динамика"??? 127 л.с. и 20 секунд до сотни - это ДИНАМИКА?!?!

курган
Классный честный тест. В хорошей геометрической проходимости Патрика никогда не сомневался, по данному показателю Ховер уступает. А вот, что делать с надежностью и управляемостью УАЗа? И почему этот на мой взгляд значимый показатель не учитывается в многочисленных тестах Патриот vs Ховер?
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2014

курган
По поводу приведенной статистики продаж Патриот и Ховер для непросвещенных открываю маленький секрет. В 2015 году на продажи УАЗов распространялась программа утилизации автомобилей и возможности его покупки по льготной цене, на Ховер данное благо не распространялось.В итоге УАЗ в сравнении с ценником Ховера обходился значительно дешевле, что и повлияло на итоги продаж.

курган
И еще о статистике. В 2014 году статистика мировых продаж great wall + haval(его дочка) составила около 720 тыс. шт. Из них около 600 тыс штук было продано в Китае. Предлагаю сравнить аналогичный показатель по автомобилям бренда УАЗ и сделать выводы. Статистика вещь серьезная...

курган
Логичнее было бы произвести сравнительный тест Патрика с Ховером Н5 2,4L, так как показателям мощности и крутящего момента их движки сравнимы.

юрий 956:
Давай сравним. Сколько сейчас население Китая? 6.7 миллиарда, а России? 146 миллионов. Это 600000/6700000000=0.00009 ховеров на одного Китайца и Патриотов в России 50000/146000000=0.00342. Статистика вещь серьезная, сделай выводы. ;)

юрий 956:
По поводу надежности. Ну, ховера почему-то по якутским зимникам не гоняли, как патриота, поэтому качество и количество уместнее при одинаковых условиях эксплуатации сравнивать.
И чем тебя управляемость патриота не устраивает? За рулем патриота то хоть раз сидел? Сколько тыс. км. наездел?

Вадим:
Странные оценки: обе машины кое-как справились, а все-равно по одному баллу?!)
Моя машина разгоняется до сотни за 14,5 секунд! И то на спущенных до 1,8 кг/см2 колесах! Характеристики у этого двигателя почти дизельные, крутящий момент 220Н/М (у моей машины ЕВРО-3) достигается в диапазоне 2500...3500 об/мин. Двигатель более лучше приспособлен для бездорожья нежели для динамичных перемещений, но если чувствовать автомобиль, то машина будет вполне динамична!
Или сейчас на курсах не учат, что для уверенного обгона скорость у обгоняющего должна быть как минимум на 25 км в час выше, чем у обгоняемого автомобиля?

юрий 956:
Не сравнимы и близко даже! 200 Н/М при 3800...4800 об в мин. это у Ховера и 220 Н/М при 2500...3500 у Патриота! В характеристиках на Ховера тут на дроме написана редчайшая чушь: 200 Н/М при 3000 об в мин! Кто сомневается, найдите официальные данные и убедитесь сами.

paha_spec:
Это смотря с чего пересесть на Патриота, тебе после "батона", конечно Патриот управляется хорошо, а после легковушки как на трактор пересаживаешься! Переучиваться приходится! Многие хотят иметь не внедорожник, а понтовый "джип" и им скоро такого и сделают из Патриота! Тем самым полностью загубят в Патриоте внедорожник!
Команда журнала "За рулем" как то пыталась разобраться, что же такое внедорожник, а что такое вседорожник? Так вот пришли к такому выводу, что тот автомобиль, который способен преодолеть бездорожье без потерь и есть внедорожник, а тот который способен проехать, но при этом потерять там пластиковые щитки, накладки или еще чего посерьезнее, то это вседорожник!
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!

террамиг...:
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!
Непривычно управлять и плохая управляемость это две разные вещи. Я в камри брата раз за рулем ездил, больше сказал не сяду, не удобно управлять машиной когда ноги сильно вперед вытянуты, но к этому через 1000 - 2000 привыкнуть можно, но чтобы у нее была плохая управляемость, я бы никогда не сказал.

Журнал "За рулем" испортился еще лет 10 назад, когда статьи о самостоятельном ремонте в нем по исчезали, а читать обзоры авто от диванных экспертов можно где угодно.
М Тарас С
На первом испытании почему УАЗу дали 1?А китайцу 0.9?УАЗ с пробуксовкой заехал,а китаец нет.
М Тарас С
И на видео два разных подъема.У УАЗа более пологий.А у китайца более крутой.Не справедливо получается.(((

террамиг...:
Ну, ты то олЕгарх, 2-х месячный Лэнд тебе и даром не нужен, ежу понятно ))). И у меня то хоть есть возможность три-четыре раза в год покидать пределы Родины и с края света, в отличии от тебя, сидишь в своих еб***х в патриоте копаешься )))). Не совсем понял при чём тут Мерседес в разборе ведра и Лэнда, ну да ладно, про АБС и подухи принимается ))). У тебя кстати в Патриоте они пуховые или с ватином ?! )) про тепловизоры и приборы ночного видения....., ну это круто, куле ))), сегодня в сельпо чай с Чуйской долины продавали ? )))

П.С. Это феерично было - сначала у мерса "содрали", а потом еще и свои разработки вели )), не, ну японцы в автомобилестроении должны к тебе за консультацией обращаться, это факт ! ))

Ховеру двигатель нужен мощнее раза в два и я задумаюсь о покупке
Геофизика. Сейсморазведка, электроразведка, томография. Сейсмическое микрорайонирование.

PNN:
Не ёрничай! Ты знаешь мою позицию, что бэу покупать нельзя! Хоть ему день или 2. Аура там и все такое, это есть все на самом деле и чтобы отрицать это надо быть глупцом!
Ты знаешь у меня есть загранпаспорт, но пределы России я не разу в жизни не покидал и не собираюсь! Тоже свои принципы есть! И сижу я в своих е...нях, потому что тут тихо и спокойно, а не как в муравейнике.
Неплохо было, если бы японцы обратились за советом ко мне! Я бы в первую очередь указад им на полное отсутствие эргономики в их автомобилях и на неудобные сиденья! Им надо пару варягов выписать, чтобы по ним выкроить нормальные для европейца сиденья! Или пусь у Мереседеса, ФВ сдерут!

paha_spec:
Все правильно сказал - управлять Патриотом сразу непривычно, а управляемость для мостового автомобиля с большим клиренсом - очень хорошая!
За рулем не читаю уже лет 5, но наверное опять начну, потому как купив в аэропорту августовский номер обнаружил, что там новый главный редактор и настоящий "боевой", а не диванный эксперт. Извини, фамилию не помню, но он самый настоящий водитель, проведший всю жизнь в испытаниях и тестах автотехники!

террамиг...:
А что этот патриот уже весь разваливается??? Сам же пишешь, что мега надежный авто, а уже менять собрался)))) тем более он у тебя и бездорожья не видел практически)))) ты уже определись, все же надежный это авто или нет

террамиг...:
В прошлые выходные ездил на межгород, так вот скажу Вам, что многие иномарки, конечно из неумения их водителей управлять своим автомобилем, просто путались под колесами моего Патриота, потому что я выхожу на обгон фуры на третьей передаче, а они похоже на 5-й! Приходилось этих баранов буквально в зад толкать! Ну я понимаю, иномарку беречь надо, там ремонт очень дорогой, но ведь беречь не ценой собственной жизни! Если АКП то на обгоне газ в пол! Если МКП, то 2-я или третья передача!
Ты прямо отчаенный герой, мчишься, всех толкаешь, прямо на трассе нет равных патриоту, и после 100 км в час он свободно и непринужденно выпуливает до 200, а потом вторая скорость и почти 300.... заканчивай бухать))))) и сказки придумывать))))

террамиг...:
Странно, пол страны меняет саленты и проблем нет, спокойно ездят дальше, но вот у эксперта мухи они уже начинают в руках разваливаться..... твой патриот дотянет до такого пробега??? А то уже суетишься, новый собрался брать))))) воообще, походу Урай это аномальное место в РФ, только туда приезжаешь и сразу рвуться сайленты.... но патриота это не касается)))) там наверно резина только по спецотбору))))
евген
Если вам так не имёться расстаться с машинами - утопите их зимой в Амурском заливе по первому льду !!!!!!!!! типа Ice Test

Местность как дорога к моей теще в Чебоксарах. Все там есть, и лужи, и диагоналки, и пеньки..
Cоздаю сайты для людей.

юрий 956:
Китайцы делают машины, хорошие или плохие но делают и наверняка не сидят за компом и не обливают грязью свою продукцию. Это только мы можем сами делать патриот, получать за это зарплату и тут же в комментах писать как мы ненавидим рос. автопром.

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
бред какой ...патр уделывает ховер во всех тестах на голову просто)

а брод...так это не брод вообще и шнорк патру был не нужен
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Бурятия, Тарбагатай
а на УАЗике фары красивше!
Евген
есть на Ютубе ролик, где японский внедорожник, вроде бы Ниссан-Пасфандер , на ралли-трофи не подрасчитал скорость и взлетел, как тут Патрик, может чуть повыше - и развалился к чертям, приземлившись. Все таки ,даже внедорожники -они созданы для проходимости, а не для полетов ))

Ха
нормально!!!

А где полигон находится? в каком городе?
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
Рустам Ж:
Вот уж не знаю, сколько ни забрасывали по карелии с байдарками - все на буханках и головастиках уазовских - никаких нив. А по горам - там уже шишиги, уралы и т.п.

Ванчелло:
Бгггггг, прикольно про скорости.... Я думал там ток задняя скорость )))

Андрей:
Согласен. Раздражают меня такие комментаторы. Очевидно, что среди авто нашего автопрома партиот явно выделяется в лучшую сторону, причем, недавно даже крутое американское тюнинг-ателье внимание на них свое обратило, но нет же, у нас народу лишь бы предираться!

Ванчелло:
Считаю, что автомобиль надо менять раз в три года! При бережном отношении и малых пробегах этот срок можно увеличить вдвое.
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!

террамиг...:
Конечно, когда не аргументом, то и говорить нечего, одни сопли и чушь полная.... Насчет воспитания, это ты себя воспитанным человеком считаешь??? Лень поднимать посты, но судя по твоим сообщениям до воспитанного человека тебе как до Ямайки пешком))))) Сколько ты наездил на своем патриоте за три года??? А менять собираешься скорее всего, что боишься, что твой меганадежный патрик развалится окончательно, признайся уже, облегчи души и спать будешь спокойно! Надо мужикам сказать, чтобы срочно продавали свои трех....четырехлетние прадики и крузаки и бежали за новыми, а то они по твоей идеи уже полный хлам)))))
террамиг...:
Скажи честно. Что Прадик твоя мечта . Признайся уже. Хватит людям голову морочить.
Ванчелло:
Он в соседней ветке писал что его патрик официалы выкупают . Вот и торопиться . Чтобы потом Прадика себе купить . А всем остальным он патрика нахваливает.
Павел Лукашин:
Скажу тебе так мы тоже читать умеем . Там речь шла о Хантере . Который по их мнению америкосов похож на гелика. И то после всех переделок цена такого Увзика будет превышать 2миллиона рубле.

Евгений Кан:
Признаваться я перед тобой не буду конечно, потому как я не допросе, но скажу, что приобретение автомобилей в мои мечты не входит. Мечтаю о счастливом будущем своих детей, мне самому уже почти нечего не нужно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

а Патрик неплохо себя показал в своей родной стихии - в бездорожье!
Ванчелло:
Что хотите говорите, но я сайлентов с рычагами уже наменялся до изжоги на фольксах. Подвеска у уазика как раз для наших дорог - фиг пробьешь и ходит долго. Естественно по хорошей дороге приятно прохватить на пассате, но где они, эти дороги? (((

Weit Dart:
Фолькса не было, но на ниссанах менял саленты, без проблем прошли 50 т.км, и сейчас себя прекрасно чувствуют..... единственно, соблюдалась технология ремонта и установки)))) на дальняк, когда 3....4 дня за рулем, по 1200 км в день, да на уазе.... нее, спасибо)))) за уралом вполне нормальные дороги, в сибири пока плоховато, но не критично)))))

Еще до того, как первое предложение дочитал, знал исход битвы) Все таки мощности движку Ховера, в сравнении с патриотом явно не хватает. Бездорожье вы любопытное конечно выбрали, даже не ожидал, что Патриот со всем справиться, а он, красавец, смог! Рад за своего вездехода)

Ванчелло:
Я знаю многих владельцев японских автомобилей у которых автомобили ходят годами и без особых проблем! Но то как они на них ездят и ездой назвать язык не поворачивается! Перед каждой ямкой тормозят, почти останавливаются, там где на УАЗе смело идешь 80 км в час, они едва плетутся 20 км в час!
А когда спрашиваешь, что у тебя стучит, получаешь ответ, что это такая работа подвески!!! Это люфты ребята! А с люфтами в рулевом и подвеске техосмотр уже не пройти! Завтра в ваших местечках перестанут брать взятки и вы будете ходить пешком!
террамиг...:
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной. Надо антифриз менять, масло и вот не могу себя заставить! Каждый день на работе до 7...8 часов сижу... Отчеты, отчеты, письма и мероприятия! Уже умотался весь! Свою работу делать не когда, но ее тоже не кто не отменяет! Столица нас под себя подмяла, сами не хрена не делают и нас к этомк принуждают... Господи, когда все долпоепы вымрут? А?
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!

19.09.2015

димауаз

Ну что ты теперь скажешь??? твои слова??? . Или опять будешь извиваться .😀

Ну что ты теперь скажешь??? твои слова??? . Или опять будешь извиваться .😀
террамиг...:
Это мои слова! И это означает, что моя машина разваливается? Или то что мечтаю о Прадо? Я уже наигрался в машинки лет 15 как назад и мне по барабану на чем ездить, на УАЗике или на японском УАЗике под названием ТЛК Прадо! И копить в моем понимании это не то что в твоем! Получу пару премий в конце и начале года и уже будет на половину Прадо к моему юбилею! А со времен того поста, я так и не удосужился капот на своем УАЗике открыть! Не знаю что там творится, но машина ездит исправно!
Это говорит лишь о том что ты тут занимаешься флудом . То ты выше пишешь что собираешься новый патриот покупать . Скопировать тебе. И не переставая его нахваливать . То в другой теме ты уже прадика хочешь покупать . Так ты определись уже . Что как .. ну сам знаешь как таких в народе называют . Сказал бы да комент мой удалят .
террамиг...:
Конечно твой уаз у.итаз уже дохнит раз ты уже устал под ним валятся. Кстати тоже твои слова.
террамиг...:
Про таких говорят наездник а не водитель. Нормальный водитель каждое утро перед поездкой капот поднимает и масла уровень смотрит . Даа странный ты какой то..😀
Вот такие вот горе водители и убивают нормальные
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
Ванчелло:
Ну примерно так и есть, на фольксе б3-4 пока ездил, сайленты 50-65 ткм выхаживали, на б6 уже приходится рычаги комплектом менять. При моем годовом пробеге в 30-50ткм, получается что раз в год-полтора подвеску перебирать приходится на машинах с многорычажкой, а то и чаще, тк дороги, особенно весной просто танкодром у нас в ярославской области.
Уазик прошел почти 20 тыс пока. Пока без проблем, будем смотреть что дальше, но сейчас только положительные эмоции.

Евгений Кан:
Уровень масла у меня не меняется! Фото канистры с оставшимся маслом выложить? Покупал две по 4 литра, еще пол-канистры осталось.
Насчет определился, неопределился - это действительно так и есть! И новый Патриот не нравится и Прадо тоже! Поэтому пока не знаю, пойду в отпуск после Нового Года, подумаю, пока мозги забиты более важными делами.
А если хочешь, мне что либо сказать, то приезжай и скажи в глаза! А если нет такой возможности, то лучше по молчи! Ладно? Подумай сам, кто так поступает...

Вот такие вот горе водители и убивают нормальные
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
Я 35 лет за рулем хлопчик! И без единого ДТП! И всю страну проехал в своё время вдоль и поперек! Ясно?
quote=террамиг...]
!

Евгений Кан:
quote=террамиг...] И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
!
Имелось в виду не постоянное валяние под машиной! В тот момент действительно не было не сил не времени валяться под машиной!
Ты не дознавателем работаешь? Всё, что надо трактуешь в свою пользу. Вообще полицейские постоянные и самые активные пользователи Дрома, видать делать не куй на работе, вот и флудят тут сутками. Только забывают с чьих денег они они зарплату получают.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

О-все уже тут,а я как обычно опаздываю!
Че,как там патрик после осенних купаний-жить будет,сопли подлечили ему?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

патрик да ховер...это фигня)) вот настоящие машины http://cs621420.vk.me/v6214203 59/24618/ http://EELQ9T0h3-I.jpg )))

террамиг...:
😀😀😀пор жал.да чтобы понять кто тут проплаченный троль не надо в полиции работать . Достаточно твой флуд почитать . Что ты так нервничаешь дилер отказался твой унитаз покупать . Слишком много переделанно очумелыми ручками не соотвествующие заводскому госту. Скоч не тот примотал. 😀😀😀 28512;Горе эксперт!!!

«ручник» не держит на гарантийном авто :-)), видимо патриот авто не для трусов которые придумали тормоза.Тормоза хоть есть на нем?
Только щяс узнал что у ховера вместо двигателя моторчик от мопеда,у Японцев мотоциклы мощнее чем этот джип,состязание двух каличей устроили с отрывом колес,на смех курам!

димауаз:
Это особенность уазовского сервиса. Дромовцам в комментариях постоянно пишут, чтоб прекращали возить деньги ОД, все равно "как нужно" не сделают, но оплату возьмут по прейскуранту. ОД собирают деньги только потому, что люди держатся "за гарантию", начитавшись страшилок из интернета, хотя, если подсчитать, за цену одного ТО можно поменять сцепление и все жидкости или поменять все жидкости и фильтры 3 раза, за цену двух купить новую раздатку, за цену трех купить новую КПП...

Weit Dart:
Какая разница-купить кпп или то,смысл одинаковый-деньги на ветер,купил патриота значит стал его рабом.Современное крепостное право.
димауаз:
В теме про Патриот я уже писал, что новые кпп и раздатка ходят прекрасно, но именно их поломки больше всего боятся. На "уазовских" форумах вовсю идет обсуждение ремонта отечественных раздаток и кпп, а про корейские есть только ярое обсуждение "какое масло лить?". При чем тут рабство мне не понятно, поясните?

Сами же сказали что деньги все либо на то либо на зап части для патра а не на себя или семью,т.е. такое авто которое сколько не чини оно все равно поломано,что бы довести его до идеала ни каких денег не хватит,вот и становишься его рабом. Че тут не понятно?
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.

Weit Dart:
А чем вам сервис уаза не угодил? Я в случае необходимости к ним еду, а не самостоятельно копаюсь, хоть и руки из нужного места растут. У ульяновцев во многом и по скорости, и по качеству работ дела лучше обстоят, чем у многих "крутых" ОД.
димауаз:
Вы передергиваете. Я сказал, что люди ездят к од только потому, что цепляются за гарантию. А "слезать" с гарантии боятся потому, что такие как Вы, на каждом углу постоянно пишут о ненадежности машины, хотя это далеко не так. Я нигде не писал о том, что обязательно будут крупные поломки, это Ваши домыслы.

Виталий Коршунов:
А что у нас в стране с "крутыми" од то же все хорошо?
Уазовский сервис не угодил тем, что из всего списка необходимых работ, выполняется то, что делать не лень. Я прошел два то у дилера и в обоих случаях только помыли машину и поменяли масло, а нет, извиняюсь, на крепеже кардана следы от ключа были на то-0.

Weit Dart:
Крупная поломка по вашему это когда уазик на ходу на две части развалится,остальное несущественные мелочи?
димауаз:
Крупная поломка - это выход из строя дорогостоящих агрегатов.

Weit Dart:
А что у нас в стране с "крутыми" од то же все хорошо?
Как будто "крутые" ОД будут вам делать все по списку работ для ТО. На том же ФФ2 мне тоже меняли только масло, к другому даже не притрагивались.

Weit Dart:
Крупная поломка - это выход из строя дорогостоящих агрегатов.
На УАЗике нет дорогостоящих агрегатов пока сам их туда не установишь,только дешевка и за дорого.

Виталий Коршунов:
Найдите мне хороших мастеров по УАЗам в Москве? Все косячники еще те, лишь бы побыстрее сбагрить да попроще ляпнуть, ну и бабла срубить.
Цены на ремонт выше чем на БМВ: бак промыть 3к, замена ГРМ 9к, голову перебрать (маслосьемные и притереть клапана) 6к, сайленты в рессорах заменить 5к, аморты поменять все по кругу 6к и т.д.

димауаз:
прям с языка снял, также хотел написать ))))) получай плюс))))
trax777:
На ФФ2 ничего другого и не предписано - диагностика + замена расходников. У уазов и фф среда обитания как бы отличается немного и конструктив то же.
димауаз:
Не за дорого. У нас на ржавые запчасти с помойки на японские драндулеты цены выше чем на новые для фолькса и тем более уаза.

димауаз:
Сильно утрируете вы. Да, Патрик требует определенных доработок после покупки(хотя на мой взгляд и без них можно обойтись), но процесс это не бесконечный. По опыту моему, довольно быстро машина доводиться до ума и за вполне приемлемые деньги. В итоге выходит в сумме с доработками все равно значительно дешевле аналогичной иномарки.

результаты партриота порадовали. реально вездеход неубиваемый. Хотя кстати то, что грязь не осилил удивило, я подобные ванны сам ловил, правда не из любопытства, а по глупости и случайности. К счастью мой патриот такое испытание прошел, вышел сухим из воды, так сказать.

Вездеход?:-),ха,ха,ха! Судя по тому что он еще и прыгает над землей,то он больше "звездолет".:-) В итоге "неубеваемый" помер и увезен как лом эвакуатором-читайте внимательнее блог. "Таких не берут в космонавты" На заготовку для бездорожья нужен надежный авто,например https://www.youtube.com/watch?v... а на кооперативо-кустарной сыромятине кроме патриотов и самоубийц ездят еще наверно только совершенно бесстрашные люди,которые за свою семью тоже вообще ни как не боятся.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
Ну а потом удивляются "низкому качеству". Да так можно даже Т-72 угробить, если издеваться над ним. Ну не летают УАЗы, а ползают, неужели за полвека производства не дошло еще?

ivmilt:
Ура! Наши впереди! :)
Обернитесь и увидите что все бегут в другую сторону!:-)
Вадим
когда мне патрика дадут на испытания77

Вадим:
когда мне патрика дадут на испытания77
У знакомых парней в автосервисе стоит патр в ремонт,в понедельник начнут мотор разбирать,че то туго крутится,боятся подходить к нему,если есть желание то подъезжай на испытания.

Нефтеюганск
Кто спонсор сих проектов?

Weit Dart:
О подчистили помоечника,модератор-еще этого уазодрандулета забыли ликвидировать.:-)

Сергей Новосилецкий:
Кто спонсор сих проектов?
https://Drom.ru купил эти автомобили за свои деньги и эксплуатирует их как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя. Всё во имя объективности, справедливости и правды ну и на потеху читателям :)

димауаз:
До оскорблений обязательно опускаться? Хотя что я спрашиваю, это Ваш уровень...

mad"n"art:
comment_quote _ 0Drom.ru купил эти автомобили за свои деньги и эксплуатирует их как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя. Всё во имя объективности, справедливости и правды
ну и на потеху читателям :)

Weit Dart:
До оскорблений обязательно опускаться? Хотя что я спрашиваю, это Ваш уровень...
ННН-да,слова ваши а уровень мой,однако...:-0

Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

[quote=Александр]Надо было 3 дисциплины. Напоследок обоих в лобовой удар.[]Надо было еще 2 дисциплины:
Хотя и тут Патрик победил бы.
По пункту 2- соединить этих двух под.опытных между собой прочным стальным тросом за рамы и со всего хода пустить их в разные стороны-до полного натяжения троса,проверить на предмет отрыва кузова от рамы за счет инерции испытуемых,у УАЗика кузов сделан толстокожим,тяжелым и легкоотрываемым,наверно для того чтобы в аварийной ситуации эта капсула отсоединялась от лишнего ненужного веса(шасси,рама,двигатель) и продолжала движение самостоятельно неся в себе груз и ценных пассажиров в невредимом состоянии?А вот как у китайца с этим делом обстоят дела,непонятно?

Цитировать
УАЗоводы уже навтыкали минусов,а вот сами вдумайтесь,самая первая и самая левая рекомендация это реклама патра,далее происходит развод по гарантийным рекомендациям,а в итоге через пару-тройку лет остаешься без денег и с разбитым корытом,остаточная цена которому чуть больше чем дали бы на металлоломоприемке.
Этот блог и есть тому доказательство.
И все это несчастье происходит на уровне Weit Dart-лживо и напыщенно,наперекор реальности.

Цитировать
Этот блог и есть тому доказательство.
У Вас нет на уаза ни денег на его приобретение, за то есть жгучее желание писать гадости во всех темах про уаз и торговать изрядно подержаными "прульками". Цена Ваших слов - ноль. Я Вам уже не раз писал, что "вечными" машинами наелся и все Ваши сказки про "настоящее японское качество" не более чем сказки и относится к ним нужно соответственно. Хотите оспорить? Купите новый уаз, и четко, аргументированно описывайте свой опыт. Пока что Вы только рассказываете анекдоты про проблемы машин ранних выпусков, давным давно устраненные заводом, подчерпнутые Вами на просторах интернета.

Weit Dart:
Вы лучше свой продайте и сразу здраво рассуждать начнете,прям как я.:))

димауаз:
Вы лучше свой продайте и сразу здраво рассуждать начнете,прям как я.:))
А зачем продавать безпроблемный автомобиль? Чтоб купить проблемный, но "брэндовый" чермет, отслуживший свой срок и вечно кормить таких юрких дельцов как Вы? Или чтоб по ночам сидеть на аукционах в поисках "доноров", перевозчиков доноров, разборщиков доноров и тд? Вам эти занятия симпатичны - занимайтесь, мне нет.

Weit Dart:
А-вот в том то и дело что купить нечего,запретили ввоз машин,остались уазики и распилы-холопский ассортимент,вас устраивает-кушайте,а меня воротит от такого меню,пока не дадут доступ к нормальным тачкам,так и буду всю правду рассказывать о ущемлениях прав человека,его здоровья и финансового положения,а вы кушайте,кушайте-че людям не гоже,не забывайте при этом натягивать на лице фальшивую улыбку-типа вкусно.:-((

димауаз:
Даже не знаю что и сказать...
С одной стороны, ущемление прав человека - штука скверная и бороться с этим нужно. С другой стороны, нападки на уаз - весьма странный способ борьбы. А с третьей стороны, права, здоровье и финансовое положение рабочих соллерс то же имеют место быть...
С четвертой стороны, Вы фразой "кушайте,кушайте-че людям не гоже" вывели меня из числа людей, или как?

Если это вас успокоит,то я в том же числе,только в еще худшем положении-в наших краях уазик за лям это"тупо деньги на ветер"-техника совершенно ни под че не заточена,купить лишь бы была и плеваться потом...

димауаз:
Это все Вы уже говорили, но так и не ответили на простой вопрос - зачем Вы эти самые "ваши края" распространяете на всю российскую территорию?
Вот Вам может суши нравится и морепродукты разные, а меня от них воротит, даже запаха не переношу, я какому-нибудь эксклюзивному японскому деликатесу от лучшего в мире японского шеф-повара за миллион йен предпочту хороший мясной рулет, жареный в углях или домашние пельмени запеченые в сметане из русской печи. И что, у меня дурной вкус? По идее Вы должны ответить - да, тк суши едят по всему миру, это своего рода "бренд", а про русскую печь в "цивилизованном мире" никто не слышал. )))

Weit Dart:
Патамушта на автовитрине образовался искусственный дефицит созданный определенной группой барыг в ущерб потребителю и оставлен один единственный болеменее доступный по цене товар но очень низкой пригодности и еще более худшего качества,вот это меня и не устраивает.Все недостатки этого заменителя авто я вижу на нашем приморском дромовском патре , совершенно логически сравниваю его с импортными аналогами и делаю выводы,вы возобнили себя всей страной и пытаетесь доказать сами не знаете чО.А чем вы любите брюхо набить интересно только моим минусерам,но не мне,я на диете.:-)
Ничего подобного.
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики. Но вот то, что витрины опустели - Вы не правы. Даже у нас, в Ярославле, в дальней дали от приморья есть автосалоны и ниссана и хонды и тойоты и митсубиши - выбирай и покупай, на любой вкус и цвет. Перегонщики машин никуда не делись и легально таскают авто из Германии (никаких "распилов" и прочих изобретений особо жадных приморских торгашей), с той лишь разницей, что теперь это свежие 2-3 летние машины.

А, вот вы все где и все одни и те же.

Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
А, вот вы все где и все одни и те же.
Он еще и нас винит. Вкус у нас не такой, нужно покупать "что японцам не гоже" вместо "что людям не гоже".
Странная у него логика.

Совершенно правильно-нет у меня денег на дешманщину за дорого,вы хоть какую деталь вытащите из своего нового уазоутиля и она будет намного хуже че я вытащю то же самое из своего 15 летнего исузика-хоть че.Че скажите,почему так и че вы тут нахваливаете?

Ничего подобного.
Каких это барыг подвинули,я не барыга а просто хочу привезти себе тачку за недорого что бы ее не жалко было по лесу и природе гонять.Вы наверно когда в лес идете то тоже самый дорогой костюм с ботинками не одеваете?Вот и получается что вы тупо отстаиваете интересы барыг которые имеют вас по полной.

димауаз:
С каких это пор те же самые детали используются в уазе и в исузике? )))

димауаз:
Подвинули тех барыг, которые таскали автоутиль, а попутно и крышевавших их "тимуровцев".
По лесу я гоняю на уазе, проблем нет.

Какой-то несуразный детский лепет,ничего по существу,одни дразнилки.

димауаз:
Какой-то несуразный детский лепет,ничего по существу,одни дразнилки.
Кто бы говорил.

А, вот вы все где и все одни и те же.
Паша,размер таможенных поборов на тачку 14 г. с 3.2 л. че то около ляма(недавно такого чероки с америки привозили),везут легковухи совсем малокубатурные,и то кое как.

димауаз:
Но притащить то можно, и это факт, а то что у кого-то не хватает на это денег, так это не всем дано. Я бы тоже допустим хотел иметь на своем счету в банке пару миллиардов, жить в своем коттедже, владеть парой заводов в Европе, ездить на другой машине и иметь свой островок где нибудь в субтропиках, но не судьба. )))

У Россиян судьба суровая,этого не отнять.
димауаз:
У Россиян судьба суровая,этого не отнять.
Да-да, в японии судьба у людей другая. Все ездят на роллс-ройсах, работают со скуки, имеют каждый свой остров и не парятся. ))) Судьба везде одинаковая. Дешевле машины - дороже недвижимость и коммуналка, большие зарплаты - высокие налоги, дешевая коммуналка - низкие зарплаты и так до бесконечности. Представляю, если бы Вас, как "не в России", заставили бы жить по всем законам, соблюдать ПДД, платить налоги более 50%, включая экологический, оплачивать на 100% социалку, покупать обязательные страховки по несколько тысяч евро на семью, жить все время в долг и в будущем иметь пенсию, не покрывающую даже коммунальные платежи и налоги (здравствуй, дом престарелых)... Вы бы наверное добрым словом вспомнили дороги автомобили. )))
димауаз:
Раз везут, значит смысл для них есть. Иначе прокатились бы в автосалон, купили за эти деньги (если миллион растаможка, то еще тысяч 300-400 стоит машина+доставка) патриота, ховера или митсубиши л200, пджеро спорт со скидкой или сузуки тот же. Но ведь нужен "бренд". Как "тимуровец" может к пивнушке на новом л200 или подъехать? Никак, тут "по пасански" нужно.

Бомжи живущие на свалке,по вашему,тоже имеют преимущества перед цивилизованным
обществом?

Weit Dart:
Вы курите?Если да,то попробуите сравнить российский парламент из навоза с настоящим.Так же и автомобили.Или вы все таки любитель липовых подделок?

димауаз:
Курю исключительно сигары (Cohiba Maduro 5 и Partagas D4), примерно 5-6 в год . Про сигареты я в курсе, собственно и курить бросил тогда, когда курить стало нечего. Парламент никогда не нравился, в отличие от красного Мальборо и Дорала.
Машины и сигареты, это немножко разные вещи. Курю я для удовольствия, а машина - это каждодневный транспорт. Если проводить аналогию с табаком, то мне нужен не уаз, не ховер, не кукурузник и даже не исузик, а какой-нибудь додж черджер. )))

Бомжи живущие на свалке,по вашему,тоже имеют преимущества перед цивилизованным
обществом?
Бомжи есть и в штатах и в европе. В странах южной америки бомж если не каждый второй, то близко к этому, про страны африки Вы и сами, наверное, в курсе. Разница здесь в том, что у нас бомжами становятся добровольно, как правило пропив все что было, у них бомжом можно родиться, можно быть успешным человеком, ездить на дорогой машине и одновременно быть бомжом, тк цены на недвижимость и налог на землю не просто конские, они вообще неподъемные для очень многих. Вы там, скорее всего, не были никогда, поэтому и верите в красиво нарисованый фасад.

Weit Dart:
Крутая конечно у вас табачная история,даже круче чем вареные яйца,у меня все проще-курил 25 лет и решил бросить,а не могу,посоветовали бросить сначала российский табак,поэтому последние полтора-два года курил чисто японский парламент без всяких привыкательных добавок и полтора года назад в один прекрасный день перестал курить без всякой тяги к сигаретам,последний купленный блок до сих пор в гараже храню как сувенир-еще не распечатанный.Это я к тому что продукция нашего рынка,хотя она и самого низкого качества,некоторыми наркоманами(своего рода)воспринимается как продукция без которой существовать не возможно,примерно как вы и ваш уазик.

Weit Dart:
Я же сравнил бомжей с помойки,а вы мне про людей без прописки,я и сам живу без прописки уже лет 7,так даже проще,выписан по суду.И дальше бы так жил но в 45 (в новом году)паспорт надо менять.Опять придется нести деньги на штрафы или на прокорм гос. барыг (5 тыр.,ЗА ЧО?) торгующих бумажками,делать липовую прописку(в свой котедж не хочу прописываться-всякое бывает,в смысле отнимут),вот и вы так же кормите своих барыг торгующих липовыми авто,еще и расхваливая-че само стремно в такой ситуации.

Петропавловск-Камчатский
Мне вот интересно а дром всегда к русским машинам придераеться? Китаец подняться несмог, двигатель дохлый, бампер поломал, защита отвалилась, пластик отвалился !!! И это ведь вседорожник который должен ездить в таких условиях, а нелепая отмазка автора про тягу на низких оборотах вообще порадовала, зачем она нужна если он нетянет на средних и высоких ? Китайцы сделали*****оавто но дром этого в упор невидит только бы отечественное унизить . Позор вам (((((

Олег Паникаровский:
Позор вам (((((
Почему бы и не поржать со смешного?Там два бедолаги,один смешнее другого :-))
димауаз:
А кто такой БОМЖ? Это и есть человек без определенного места жительства. Отнимают не прописку, а право собственности, что ни разу не одно и то же. За долги могут продать Ваш коттедж с обременением в виде Вас, то есть Вы там прописаны, но распоряжаться не можете, а новый владелец спокойно выпишет Вас оттуда через суд, на основании того, что не платите "за постой".

димауаз:
Нормальная история. С табаком на 100% с Вами согласен. "Буржуи", захватившие наши табачные фабрики, слово табак вспоминают редко.
К машинам это не имеет никакого отношения, о чем я Вам уже писал.
При всем уважении, бычки собирать не пойду. ;)

Weit Dart:
Это и ослу ясно,а когда у меня ни че нет и я нигде не прописан,то и отнимать нечего.

Weit Dart:
При всем уважении, бычки собирать не пойду. ;)
Не зарекайтесь,раз сигары курите то окурки в виде бычков это нормальное дело для вас.
Почему вы считаете что российский автопром лучше этого же табакпрома?Как по мне так одного поля ягода,только с разным назначением.

димауаз:
А если коттедж не Ваш, то так и говорите. Если по бумагам он Ваш, то хоть прописывайся, хоть нет, все одно отобрать можно ))) Если коттедж и земля под ним не оформлены должным образом, то Вас в любой момент просто пнут коленом и... придется лететь.

димауаз:
Скажем так, потухшую сигару не раскуривают снова, поэтому бычки я не курю. )))
Российского "табакопрома" нет уже лет 10 как, все наши фабрики скуплены бритиш американ тобакко и филип-моррисом. Что закручивать в папиросную бумагу решают они (это к вопросу о заботе о нас добрых иностранцев).

НА МАМЕ!

Weit Dart:
Скажем так, потухшую сигару не раскуривают снова, поэтому бычки я не курю. )))
В ин-нете порыл-раскуривают,еще как и не только те которые на уазиках ездят.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Исузики по 20 лет летают и телевизоры не лопаются и состояние лучше чем у уазика двухлетнего.

димауаз:
В ин-нете порыл-раскуривают,еще как и не только те которые на уазиках ездят.
Жадность, она такая...
Раскуривают те, кто курит не ради удовольствия а ради дозы никотина, или просто от жадности, но в любом случае по глупости. )))

димауаз:
Крайне спорное утверждение. Не желаете отдать свой исузик тестерам с дрома? Ну так, для чистоты эксперимента.

Billybonce
Североморск
димауаз:
А вы когда в лес ходите, перед этим обязательно в секондхенде затариваетесь? Почему вам кажется дорогим удовольствием привезти новую тачку? Наверное потому, что оно там не особо дешевле, чем здесь? Тогда почему б/у там дешевле? Странные какие-то японцы - продают за бесценок "вечные" авто, которые еще ездили бы и ездили. И если японцам то ли карма, то ли законодательство не позволяют задерживаться надолго на новом автомобиле, то это никак не должно ущемлять наших производителей. Надо уравнивать условия. И это правильно.

Billybonce:
Ваши производители очень сильно отличаются от наших,примерно как и наши с вами моря,у вас северное а у нас японское и мне нет ни какого дела до сереньких производителей с которыми все обращаются только из за жалости к ним с одним и тем же вопросом"а че же патом кушать бедолагам?".С Японии приобрел бы тачку"выходного дня"с реальным пробегом до ста тыщ.км,которая по сути только обкатку прошла,в 10 РАЗ!!! дешевле очень сырого патра,т.е на цену патра можно купить 10 БРЕНДОВЫХ ТАЧЕК!!!!,а через два года владения патром и на потраченные при этом на него деньги МОЖНО ПРИОБРЕСТИ УЖЕ 30 ЯПОНСКИХ ДЖИПОВ!!! и если че нибудь сломается то просто выкидывать их одну за одной от ненависти к Японцам и беззаботно ездить на них всю жизнь.А почему Японцы продают тачки в 10 раз лучше патра и при этом в 10 раз дешевле?это зависит от нашей дорогой страны(смотри подпись) и особенно ее правителей.это не у Япошек хорошо и дешево,это у нас плохо и дорого,а вы целеустремленно не хотите вылазить из своего болота надеясь на чудо что раш пром все таки,когда нибудь,может быть станет достойным авто производителем,вот и хвалите убогих по незнанию всей сути происходящего или по причине какой то материальной заинтересованности в нашем лоховском производстве авто.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Про секондхенд недопонял,сами как думаете-стоит или нет в нем втариваться имея уазик или идя в лес?
Просто не разу не приобретал там ни че.

димауаз:
А Вы не иначе как потомственный самурай, душой на родине, телом в ненавистной России? )))
Смешно же, честное слово. )))
Про старые драндулеты уже терто-перетерто. Скоро остатки фукусимамобилей японцы переплавят и все что можно будет купить - это поделки 2010+ годов, по цене и качеству весьма и весьма далекие от древних тлк-80, кое где еще заботливо хранимых хозяевами.

димауаз:
Просто не разу не приобретал там ни че.
Вы там авто покупаете, в секондхенде. Ведь в лес без потрепанной японки никак - где развалилась, там и бросил, удобно! )))

Weit Dart:
Смешно же, честное слово. )))
УАЗик еще смешнее,аж плакать хочется,я не самурай и не японский,у меня в основном американские тачки привезенные из Япии,так что тут меня упрекнуть не в чем,я уважаю раздельный труд,это когда дворник работает дворником,кухарка кухаркой и они не лезут в производство авто.Я вам еще раз говорю что нет в патре ни одной детали или механизма качественнее чем на моем 15 летнем исузике,а для особо одаренных поясняю что авто состоит из деталей которые в комплексе и представляют само авто.

Weit Dart:
Я не понимаю ваш сверхтонкий юмор.
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?

димауаз:
Вы сами сказали "ваши производители", стало быть Вы не в России, или не гражданин России. О качестве запчастей, не забывайте добавлять "может быть когда-то была качественней"...

димауаз:
Я не понимаю ваш сверхтонкий юмор.
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?
Потому что уже изрядно б/у. УАЗ у меня то же уже не новый, любая машина перестает быть новой, как только выезжает с территории автосалона, правильнее сказать "не старый", в отличие от Ваших мастодонтов.

Weit Dart:
Если вам узбеки дом строят то вы уже не патриот и корейская раздатка в патре тоже подмачивает репутацию гражданина России.Как вам не стыдно иметь импорт при том что родные производители голодают,непорядок?Хоть и дешманский импорт но все таки.
Почему деталь(это на патре зап часть-не путайте) была качественной если на моем исузике ржавчины меньше чем на совершенно новом патре,даже еще не выехавшим с завода,то же самое про все остальное,качественные вещи они по тому и качественные что не боятся времени и тяжелых условий эксплуатации,а из вашего друшлака все жижи текут пока они там есть и это норма.

Weit Dart:
А нет у Вас нового патра и Вы не видите какие они выезжают с завода, поэтому судите по репликам и "отчетам" таких же как Вы "знатоков", надергавших фоток из интернета. Поэтому говорите за себя и рассказывайте про свой исузик ))) Не знаю про ваш дуршлаг (Вы не огляделись, именно так пишется это слово), но из моего авто ничего не течет, кроме омывайки из форсунок и конденсата из глушителя (да-да, он не дырявый). ;)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Нормальный патриот это джип а не уаз.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

На прогулку их выгоняю,когда погода хорошая :-))

димауаз:
Читайте первую часть блога.А мои исузики у меня дома живут,они как члены семьи,сухенькие,тепленькие,был бы уазик то семья была бы уже не без урода,да и место патриоту где нибудь подальше от глаз,чтобы не портил настроение. :-) Слово Патриот по сути это что то не справедливое,расиста эгоиста напоминает,нечто с нездоровыми,злобными отклонениями в психике. А мой исузик переводится как"чародей" https://www.youtube.com/watch? v=MeW...
У меня машина - средство передвижения, у Вас, судя по всему, с семьей проблемы, вот и держите дома музей бесполезных ископаемых, заменяющих Вам семью. ))) Надежность видна по количеству - хоть один, да заведется )))

Weit Dart:
Надежность видна по количеству - хоть один, да заведется )))
Так все таки у вас уаз или машина?А по части моей семьи,это вы со зла,я же говорю-у злобных патриотов психика нарушена-мания величия прогрессирует.Надежность исузу на мировом уровне,если че,этого вам не понять но зато у вас и плюсы есть,друшлак и шкелет вы правильно писать умеете
:-))

:-))
Ууу как все запущено! Извините, что наступил Вам на больную мозоль, Ваша реакция только подтверждает мои выводы о Вас. Продолжайте играть в конструктор "исузик", проварите как следует шкелеты, чтоб Ваши друшлаки Вас не подводили ;)

Weit Dart:
Чейт у меня запущено,вроде все в порядке?Дизельный исузик тягачем работает,для этого в него уже установлены необходимые доработки в виде нержавеющего самого фирмового фаркопа в мире,доп. радиатор автомата с 46 ммс паджеро,к стати,на бензиновую версию визарда тоже такой установил,по ходовке небольшие модернизации пришлось произвести,учитывая рельеф наших дорог и повышенные нагрузки в виде груза в багажнике(до 300кг.+пассажирыв авто) и давление п.прицепом на фаркоп с верху в низ до 100кг.Если очень интересно то конкретно:на перед установлены аморты от гранд хайса имеющие больший ход,контрактные купил за 1000р. пара,с зади пружины от бигхорна-на форуме подарили,а амортизаторы от 120 прадика-тоже 1000р. обошлись.На форуме спросил че будет если на зад от уазика аморты приспособить,мне сказали что на биге больше пары недель они не выживают,у них происходит внутреннее кровоизлияние и они начинают работать в холостую,хотя с наружи остаются сухими. С нивавскими амортами на телеге от катера уже произошло то же самое,надо их снять выкинуть и купить че нибудь типа задних бигхорновских-с ушами с обоих сторон.А вы говоите "наш пром"хорош потому что новый,а как по мне так он хорош когда находится у моих врагов.А вы пока под действием адреналина сами еще не чувствуете свои больные мозоли,щяс это действие чуть пройдет,вы вернетесь в реальность и по новому запоете о своем уазике,который как раз и является конструктором для начинающего автослесаря.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

По доработкам все ясно, Ваш друг уже говорил мне о том что Вы "рукастый мужик". Про уазы опять суждения на уровне "мне говорили", то есть чужой опыт, не всегда верный и зачастую просто нафантазированный. Амортизаторы не бывают хайсовскими или уазовскими, амортизатор - это деталь имеющая вполне себе осязаемые, физические параметры, типа длина, рабочий ход, максимум рассеиваемой энергии и тд. То, что амортизатор, подходящий по техническим параметрам для уаза может плохо работать или вообще поломаться при установке на другую машину - норма, это нужно понять и принять. Судить о качестве можно только по идентичным аммортам разных производителей, то есть сравнивать например СААЗ с Плазой или Сакс с Ранчо. А с Вашим подходом, если переставить исузиковские аммо на уаз, они то же недолго протянут.

В оригинале аморты идут именно по моделям авто,так у уважающих себя у брендов.
При установке на другие авто ЕСТЕСТВЕННО надо учитывать хода амортизаторов-что бы они не работали до упоров.то что у российских амортов рвет внутренние клапана говорит о их слабости и некачественности,начиная с конструктива,неправильно подобранного материала для их изготовления и низкого качества уровня сборки,я когда покупал нивавские амортизаторы то не знал что из большего их количества надо выбрать пару похожую друг на друга по своим амортизационным качествам и дома при прокачке перед установкой заметил что из одной партии один имеет жесткость в 1.5-2 раза выше чем другой и после одного сезона на телеге они оба полностью потеряли свои свойства и теперь уже их выкинуть не жалко.А хода на резиножгутовой подвеске куда они были установлены состовляют всего около 2 см,ни в какой упор работать у них не было возможности,все это доказывает лоховское направление российских автопроизводителей стремящихся один раз рвануть денег на неликвиде.На уазик поставте один раз фирмовые аморты,так они ваш патр переживут-в разумной среде эксплуатации естественно.
Монро,ранчо и т.д. это конечно хорошо,особенно когда настоящий продукт,но это уже тюнинг на любителя и ими обычно не улучшают характеристики авто а портят,улучшая лишь одно направление из многих испорченных и если заниматься экспериментами на таком товаре то ни каких денег не хватит,поэтому я предпочитаю это делать на б.п. фирменном б.у. за недорого и качественно.Сейчас на бензоисузике стоят все 4 жестких двухсторонних амортизатора,по некачественному асфальту(плавные волны,провалы,колея гребенка-на асфальте имею в виду) 160-180 км.ч.идет как вкопанный,пару недель назад на нем ездил в Находку(не подумайте что всю дорогу,только на некоторых участках с включенным мозгом без опасности для других участников движения так разгонял тачку),а на простой мягкой подвеске с той дороги уже на 120 км.ч. может выкинуть с какого нибудь трамплина в повороте.УАЗики и российские аморты на такую езду не способны и не когда не будут даже из далека похожими на брендовый оригинал,пока они просто потихоньку ползают и то уазокузова лопаются.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Еще раз Вам повторяю, никаких амортов по моделям авто не существует, существует конкретная модель аммо с конкретными параметрами. Сами подумайте, если одна и та же модель амортизатора устанавливается например на фолькс, ниссан и ладу, то чей это амортизатор? ))) В то же время "нивовские" (естественно не специально на ниву) амортизаторы производят каяба, бильштайн, сакс, кони и еще 100500 заводов и фабрик по всему миру. То же самое и с Вашими исузиками.
Нагрузка на амортизатор зависит не только от его хода, но еще и от той массы, которую он должен успокаивать, частоты колебаний и тд
димауаз:
Российские амортизаторы на самом деле далеки от спорта, но они для него и не предназначены. Возьмите аммо бильштайн б3 и б6 - б3 комфортная вата, рекомендуемая как замена "родных", б6 - жесткий спорт, для самых суровых "летунов" по стиральным доскам с титановым позвоночником. Российские аналоги спортивных серий мне неизвестны.

димауаз:
На оригинальных тойотовских так и написано-тойота и каталожный номер,то же самое на исузу,конкретно на визардовском в нутри аморта стоит обратный отбойник т.к у него его нет около рычага как на бигхорне,регулируемые амортизаторы те и подавно заточены под свои модели.Вы из ширпотреба мне примеры приводите,еще быстрее всего поддельного,я с такими не стал бы возиться-только время терять.Я же не говорю вам что у меня есть желание поставить аморты с оки на сафаря,то что я ставлю примерно одинаково и по углам работы рычажной подвески(перед) и по весу авто(задние мостовые). Вот и уазик (зад) вроде как и бигхорн,но не выдерживают его(российские) аморты на биге,почему?
Оригинальные номера есть на всех деталях, но это не значит что: а) деталь уникальна; б) деталь произведена самим производителем авто; в) деталь, от серьезного производителя, поставляемая в запчасти хуже детали с клеймом завода-изготовителя авто. То, что вы называете бильштайн ширпотребом напрямую говорит о Вашей неосведомленности. На конвеер той же тойоты амортизаторы поставляет в основном каяба, а вот для тюнинга и "заряженных" версий авто как раз используется бильштайн 4 и 6 серий. То же и у ниссана. Амортизаторы Кони, как раз полностью регулируемые, есть и для нивы и для уаза и даже для газели. Стоят они дорого, но вашим "родным исузиковым" до них как до Москвы пешком. Еще для осознания и просветления: BILSTEIN - это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Амортизаторы BILSTEIN - легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов. Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Ежедневно на заводах BILSTEIN 2000 человек выпускает более 40 000 амортизаторов. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество - вот визитная карточка BILSTEIN. подробнее на: http://www.bilstein-online.ru/

ну чего, не сдох еще уазег?)))))

Weit Dart:
Моя осведомленность мне очень хорошо подсказываеткогда что деньги лучше придержать когда я вижу китайскую лажу вместо фирменного монро-к примеру.не разу не видел что бы в магазине управляемые амортизаторы продавались со всеми датчиками,блоками управления,проводкой в комплекте,эту всю систему что бы снять с авто нужно распотрошить всю машину и вскрыть всю проводку,а установить профессионально может только завод при сборке авто,ну на уазик,всетаки наверно лучше самому приделать,если че-будет надежнее и качественнее.Вы наивный человек,верите всему что написано и это в наше время когда все друг другу стараются впарить лажу за нормальные деньги-в россии имею в виду,например взять вас и ваш уазик-простое доказательство, для примера. Бильштайны оригинальные может и идут по спец заказам на серьезные заводы,но в наших автоларьках наши же комерсы не могут себе позволить купить оригинал-навара не будет,а так впарив вам липу вы завтра еще за одной придете так как первая уже не годная,вот это и есть высокооплачиваемый труд российского барыги торгующего как зап.частями так и уазиками.Японский оригинал,хоть и б.у. но работает достойно и стоит не дорого,хоть пружины,хоть амортизаторы. Да и какой смысл купить дешевый новый уазик а затем постепенно вваливать в него деньги меняя всю сыромятину на фирму,может проще сразу купить новый крузак к примеру,ту же 70-ку,однозначно дешевле патра обойдется?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Еще добавлю-однотрубные аморты в наших условиях лучше не иметь,камушек попал,подогнул цилиндр,далее поршень идет и клинит в этом месте,его естественно отрывает.

trax777:
ну чего, не сдох еще уазег?)))))
В луже заболел,вроде через пару дней как из нее вытащили сдох,обещали сообщить как в очередной раз его оживят,но пока молчат,наверно все печально.

Weit Dart:
Оригинальные номера есть на всех деталях, но это не значит что:
а) деталь уникальна;
б) деталь произведена самим производителем авто;
Еще для осознания и просветления:
Сравнил цену одного нового переднего аморта на мою тачку
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.

димауаз:
Ваши коммерсы очень далеко от Германии, где их производят, у нас ситуация другая. Монро считаются самыми "ватными" и дрянными аммо, на уровне китайщины, а бильштайны более чем доступны и ходят огого сколько. Я, в свое время, на третьем пассате поменял оригинальные бильштайны на новые, только лишь с целью перейти на подвеску б4 - она выше на 2 сантиметра. Подо мной они прошли 240 ткм и машина была на них продана. Регулировка жесткости есть и механическая, если Вы не знали, а аммо с электронной регулировкой встают взамен родных в том случае, если эта регулировка была с завода. То, что у Вас на фотке, у нас обычно на помойку относят... принято у нас так.

Сравнил цену одного нового переднего аморта на мою тачку
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.
А у Вас нет реальной практики. Ваши авто были проданы Вам вместо утилизации в японии и запчастями Вы пользуетесь то же из утиля. Цена такого металлолома - 10 рублей за килограмм, можете посчитать, на сколько вас надули, продав пару за 1000. )))
Новые детали серьезного качества, на голову превышающие новые заводские Вам жадность купить не позволяет, но вот мнение о них Вы имеете. Странно...

Weit Dart:
ТАК ЭТО И ЕСТЬ С ПОМОЙКИ,во дворе насобирал вам показать,но при желании можно поставить на авто и они еще больше новых уазовских отходят,гораздо больше.На немецких пусть немцы ездят,я же вам говорю-контрактный оригинал лучше всяких немцев,уазов и прочей механическорегулируемой чуши,это когда крутилка на самом амортизаторе штоли,без моторчика,в ручную?Вы любите когда управление агрегатами авто находится под машиной,ну,ну?
А через губу вы рассуждаете по тому что руками еще ни че не делали,в теории готовы миллионы потратить а на практике сырой уазик хвалиле-не серьезно такой разнобой в голове иметь,это двуликость или дуроголовость называется,чето такое.А мне хватает и того что есть,жадность не позволяет-это правда,как вы говорите,покупать неизвестно че за дорого,не надо вот и не покупаю,не тот возраст уже выпендриваться на публику.
Свой новый уазик на металолом пересчитайте,толку больше будет не только вам но и окружающим которых тошнит от такой техники при одном ее виде как и меня.

ТАК ЭТО И ЕСТЬ С ПОМОЙКИ
Уже хорошо.
А историю Ваших исузиков Вы хорошо помните? )))
Сами же мне рассказывали, особенно про серьезную электронику, над которой "немцы постарались". ))) Это у Вас двуличие, и нездоровый фанатизм к японскому автопрому, возведенный на уровень религии.
У меня отношение к авто как к авто и у меня прекрасно уживаются фолькс с уазиком, без всякой "священной войны", каждая машина для своей цели.

димауаз, специально для Вас интересное видео про управляемость и проходимость: https://www.youtube.com/watch? v=Flx6FTK2C-U

Уже хорошо.
Я знал что истории про помойки вам нравятся :))

димауаз:
Видимо блог закончился,не могут реанимировать топляк,внедорожник потонул в первой же луже,щяс наверно дешевле новый патр купить чем старый оживить.Ждем продолжение приключений ПАТРИТА-2! :-)),воскресшего после клинической смерти за нереальные деньги.Водяной патриот: https://www.youtube.com/watch?v =ywVq...
Если Вы внимательно следите за цифрами, то должны были увидеть, что счетчик пробега патриота прибавил 500 км. Как всегда, сразу не публикуют, интрига нужна.

Видимо блог закончился
Если совсем неймется, загляните сюда: https://patriot.drom.ru/cost/ В следующей главе будет рассказ о зимних шинах, блоке печки и ТО. ;) Ваша недальновидность меня в очередной раз поражает.

Да согласен,моя патриотическая дальновидность не к черту,ваш опыт общения с такой категорией автотранспорта на высоте,а гордости то сколько,рот до ушей ,небось,от счастья что еще шевелит кое как колесами ваше любимое создание.Я рад что вы очень сильно счастливы,честно! ;-))
А деньги да, всего навсего мусор который нужно тратить на всякий хлам не зная меры,не надо на них обращать внимания,патриот жив и хорошо!

димауаз:
А при чем здесь "патриотическая дальновидность"? Что это такое? Если нечего ответить - лучше промолчите, а то как дите в песочнице, что ни скажи а мой самосвал все равно лучше, потому что он красный. )))

Weit Dart:
А, на фронте без перемен. )))

Что Дима теперь расстроен по тому поводу, что из цифры 1 707 009 на ТО и ремонты ушло только 262 172 р., а остальное это топливо, масла, омывайки, мойки, стоянки страховки с налогами и покупки всяких аксессуаров?

Weit Dart:
А при чем здесь "патриотическая дальновидность"? Что это такое? )))
После уазорелигии воображение воопсче ни как не работает?Мозг попробуйте включить,ато кроме эмоций вашрот ни че больше не мямлит.

paha_spec:
А, на фронте без перемен. )))
Еще посмотрим в какой минус уйдет владелец при продаже патра,да и треть всего бензина этот крокодил сожрал не в себя,+ испорченные нервы хозяина и усмешки окружающих надо перевести на финансы,то и получится что небыло забот и купил порося народ смешить,на все деньги.Колеса тоже все сожрал уже чтоли своими пластиковыми шкворнями?

димауаз:
Еще посмотрим в какой минус уйдет владелец при продаже патра, да и треть всего бензина этот крокодил сожрал не в себя,+ испорченные нервы хозяина и усмешки окружающих надо перевести на финансы,то и получится что небыло забот и купил порося народ смешить,на все деньги.Колеса тоже все сожрал уже чтоли своими пластиковыми шкворнями?
Можешь назвать какую-нибудь машину которую купили новой и через пару лет и 70 тыс. пробега на вторичном рынке она стала только дороже и принесла бывшему владельцу прибыль?
Про треть топлива откуда знаешь? Или по своему "чудному колоколу" судишь, или как дословно Isuzu Bighorn переводится.))) 16 л/100 км - это вполне нормальный расход для машины весом более 2 тонн. Зарубежные одноклассники едят не меньше, а благодаря АКПП за чистую и больше.
Испорченные нервы, так это я вообще про любую машину могу сказать, судя по лицам автовладельцев которые заглядывают к нам на СТО. Даже могу сказать больше, обладатели Российского автопрома приезжают с более оптимистичным настроением, "что взять Русская машина", чем те которые пересели на импорт и думали что теперь только жидкости менять будут.
Колеса. Напишут - узнаем, что на кофейной гуще годать. Мне тоже стало интересно куда после прошлой зимы они дели свои Bridgestone, что пришлось опять покупать новые.

paha_spec:
После такого нового примера уже только ишака хочется покупать-из российского транспорта в законе,жрет как патр и не едет-это полюбому относится к неисправному импорту.Почему мой чудный визард(так и переводится) стал колоколом?215 л.с.на 15 летней автоматной тачке расходуют максимум 15 литров в среднем.Слава Богу на наших автостанциях,как и в ближайшем территориальном окружении, ущербного автопрома пока почти не наблюдается,люди предпочитают старенький японопром доезживать,кто побогаче те импорт новый берут,из за бугра в основном малолитражки и гибриды тянут,а жигули с уазиками считаются ругательским выражением.На русских тачках крепежные болты с гайками тоже одноразовые-как на китайцах и корейцах или как повезет?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

А,ДА Bighorn ПЕРЕВОДИТСЯ-ТОЛСТОРОГ и что?

димауаз:
Какого такого примера? В выборе марки модели и стоимости авто я тебя не ограничивал, сказал лишь то, что автомобиль должен быть новый. А ты опять ушел от темы, потому что таких примеров не существует.
Звон колокола - это Isuzu, так же как и Suzuki звон колокольчикового дерева. А Bighorn я и не переводил, кстати он кроме толсторога еще и как баран переводится. Просто что-то казалось что ты на нем ездишь.
Болты и гайки становятся разовыми как только потеряешь, заменишь или испортишь заводскую.

И на закуску, ты сказал, что мощность твоего Isuzu Wizard 215 л.с., а что такое мощность двигателя и почему дизельные машины обладают большей тягой при меньшей мощности?

Ну если исузу это звон колокольчика,то уаз это звон сам знаешь чего в ведре.кому автомобиль должен быть новый?уж точно не мне,мне не новый мне хороший надо.
Про дизеля вообще не в тему реплика,я сравнил бензоисузик с бензопатром,а дизель,если че,имеется на грузовике ммс фусо 8.200см. и всего 200 л.с.,рядная шестерка.Не пойму где ты тут хотел сумничать и длЯ чего-уазик хорошо тянет чтоли хотел сказать?;-))

По-русски
Звон колокола
По-английски
Ringing of bell

димауаз:
Раскрою тебе одну тайну UAZ переводится как Ульяновский Автомобильный Завод, У Русских людей с названиями все проще нежели в поднебесной. ;)
И опять уходишь от темы, я тебе что сказал, что пример должен быть личным? Повторю еще раз, назови мне какой нибудь автомобиль который два года назад новый стоил дешевле, чем цена на него-же с пробегом сейчас.
Дизель я привел в пример того, что у мотора есть не менее важная характеристика чем максимальная мощность, максимальная я написал потому, что именно это слово умышленно умалчивают производители и маркетологи. А для грузовиков и внедорожников, и вовсе КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ является основной характеристикой мотора, чем какая то там мощность на максимальных оборотах, на которых мотор работает не более 5-10% от всего срока своей эксплуатации.

paha_spec:
Ну это наверно уаз из которого какой нибудь русский "левша" на протяжении двух лет пытался сделать автомобиль внедрив в него какой нибудь японский двигатель ну и все сопутствующие(не легко быть патриотом;-))).Мое отношение к новым левым вещам ты знаешь,поэтому и не отвечаю лишний раз на левые вопросы.
про 5-10% согласен,но в них и вижу самый кайф!

димауаз:
Да, да, только началось с того, что кто-то сказал
Еще посмотрим в какой минус уйдет владелец при продаже патра...
димауаз:
Мое отношение к новым левым вещам ты знаешь, поэтому и не отвечаю лишний раз на левые вопросы.
Извиняюсь, забыл, что ты японский секондхенд обожествляешь.
про 5-10% согласен,но в них и вижу самый кайф!
Кому как, по мне так это лишние растраты на страховку и налоги. Я бы даже был бы рад, если бы в моем патриоте стояли бы низовые распредвалы и в ПТС было бы указано 112, а не 128 л.с., но это судьба Хантэра, производитель видимо их больше на бездорожье ориентирует.

Паша,какая разница-японский,немецкий?Все это и есть мировой уровень который новым нам не потянуть,а немного б.у за недорого вполне.Не было бы запретов на такие тачки тем кому они нужны то и в сторону патра ни кто не плевался бы,ты же сам все прекрасно понимаешь.Че ты себе дизельного сразу не взял,в смысле тяга получше?

димауаз:
Сказал димауаз стоя перед зеркалом...
На конкретно поставленные вопросы о происхождении вашего "звенящего колокольчиком барана" и дорожающих с возрастом авто ответить не можете?

Ну, во-первых, не доверяю я Российскому дизелю, а моторы IVECO уже тогда не ставили, были только наши ЗМЗ-514. А во-вторых, шибко долго он себя экономически оправдывает в наших условиях, я столько ездить на нем не собираюсь. Еще тогда, в 2012 г. на форуме УАЗ Патриот посчитали, что из-за разницы в цене и обслуживании, общие расходы на дизельный патриот после 400 тыс. пробега только будут меньше чем на патриот с бензиновым мотором.

димауаз:
Ну вот смотри. Я брал в течение 14 лет машины "занедорого", брал немцев и одного (нецензурные выражения по вкусу) японца, и то только потому, что машина жене понравилась и ей предназначалась. Ломались все и немцы и японка, но к немцам с з/ч проблем не было и они ходили, японка больше стояла чем ездила. Это я про легковушки говорю. Сейчас у меня Пассат (жена катается, был куплен новым) и Патриот (мой). При наших "чудесных" дорогах и пробегах по 30-40 ткм в год, Пассат просит в среднем по 20-40 тысяч на ремонт ежегодно, помимо обслуживания, а Патриот не просит ничего, кроме ТО. Что я неправильно сделал? Не купил какой-нибудь мутный "брендовый" конструктор и не вложился таким образом в благосостояние приморских "посонов"? Или услугами эвакуатора не пользуюсь и залезаю в карман к Вашим коллегам?
Я не понимаю.

Я не могу понять-что в нормальной брендовой машине может сломаться?
Ржаветь начинают только в тех местах где были битые,проводка и электроника глючит в том случае если вам топляк достался,моторы еще коксонутые бывают,но при покупке это видно.в основном фильтра,масла и редко какая лампочка сгорит или резиночка треснет,а еще после криворуких мастеров или левых зап.частей могут проблемы начаться-вот поэтому пробежные по россии тачки лучше не брать.А брендовые конструктора,распилы и т.д. делаются из нормальных машин,надо специально испортить хороший товар что бы впарить тазики уазики народу.Не пойму при каких делах какие то пасаны?У вас интернета нету чтобы купить тачку напрямую с надежного и проверенного аукциона?Все в такой схеме покупки очень просто кроме прохождения российской таможни на которой законы писаны врагами народа,по принципу-тачку поломать,испортить а у владельца наглым образом отнять деньги что бы не повадно было за бугор заглядывать.всякое быдло должно в тазикахуазиках ездить и знать свое место.Вас устраивает такой расклад а меня нет,вот и все,а че там ломается на брендовых тачках-это тупые оправдания патриотов в том что они сделали правильный автовыбор,как им и сказали в рекламе отстойного товара.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Паша вон не доверяет российскому дизелю и правильно делает,был бы на уазике дизель как на сафаре года 90-ого,рядная шестерка литра 4 с мех.насосом и еще с нижним распредвалом ко всему,вот это был бы мотор которому можно доверять,а то что изобрели российские инженеры и воткнули в уазик,сами знаете куда надо засунуть тем самым сувальщикам.А то и не трактор и не авто получилось,че то типа смеси грузина с чемоданом.Электронная крутилка раздатки полностью дополняет картину безвкусицы глядя на которую рожу корежит.

димауаз:
А японскому дизелю он доверяет? Нет смысла полировать паровозы и вспоминать сафарь из 90-х или патруль 61-й, нужно смотреть на текущую реальность. Сейчас, на всех новых машинах, мы имеем дизель с впрыском коммон рейл, что на уазе, что на ммс, что на тойотах с ниссанами. Именно этот впрыск и вызывает недоверие, тк капризен к топливу, дорог в обслуге, сложен по устройству и имеет много слабых мест. В ближайшей перспективе, особенно с ужесточением эконорм, про "классический" дизель с механическим тнвд можно забыть. Старье уходит, а новые движки ЛЮБОГО (подчеркиваю красным дважды) производителя будут строится на коммон рейле, с сажевыми фильтрами, рециркуляцией и прочими "экологическими примочками" делающими движок много более капризным и ненадежным, особенно в российских условиях. Ремонтопригодность без спецоборудования у них практически нулевая, цены на запчасти заоблачные.
Вот чего боится Паша, а не конкретного двигателя. Засовывать "куда нужно" можете начинать с родных Вам японцев, они ближе Вам и по сердцу и по расстоянию )))
Электронная крутилка работает прекрасно, о чем я Вам уже говорил, но Вы продолжаете по кругу перебирать старые басни из интернета.

димауаз:
Я не могу понять-что в нормальной брендовой машине может сломаться?
Да все что угодно сломаться может, от подвески до движка и трансмиссии. Помимо поломок связанных с естественным износом есть еще и непредвиденные, типа проехал по луже а там люк открытый, погнул рычаг или поломал шаровую и где мне ее в Ярославле брать? Это месяц пешком ходить нужно, а то и два. Вы там живете как в другой стране, а у нас тут свои реалии. Про аукционы мы уже с Вами подробно разбирали, что доставка драндулета в приморье и центр, совершенно разные вещи, да и не нужны они здесь, у нас 2-3 летних европейцев пригоняют те, кому подешевле нужно и на таможню не жалуются и с запчастями нет проблем. А прульки у нас считаются "отстоем", как у вас европейки.

Крутилка электронная в патре нужна как корове седло,такая опция должна быть как минимум в комплексе а АКПП,а то выглядет ваш патр как "я его слепила из того что было" и не только крутилка не в тему,там все в паремешку и первое и второе и компот,короче винегрет из того что было.Может вам нравится такая конструкция,мне нет,только подходишь к нему и сразу упераешься в маленькую водительскую дверь,вы простите конечно меня,но какой дурак эту самую меж.дверную стойку поставил прям в том месте где она мешает входу?Весь конструктив такой чего не коснись все сделано косяково,на от-е-пи-сь.Я рассуждаю со своей приморской колокольни,а вы пытаетесь спорить со мной вообще ни имея понятия о чем речь,я вам не сватаю японцев,я просто объясняю свою ситуацию и все.Если вам че то не нравится-это ваши проблемы.
Экология в россии как и все остальное просто ширма созданная для побора денег,у нас к примеру по городу пройдет тепловоз груженный,без ежр-ов ;-)),так облако солярное долго еще висит когда нет ветра,авто по сравнению с такими дизелями и всякими кочегарками городскими-капля в море.Если мы отстаем от коммонрейлов на лет 50,так значит надо постепенно доходить до него,а не как как щяс-че успели то и схватили.Мех. насосы должны соответствовать нашему уровню развитмя,мы еще даже акпп не создали свое.Паровозы может как раз и нужны россии,а не трактора с компьютерными цацками.

димауаз:
А Вы не пишете, что это Ваше личное мнение, Вы с видом матерого эксперта категорично говорите, что вот это плохо, потому что меня от этого тошнит, а вот это хорошо, потому что японское с немецкими корнями и меня не тошнит. Сватаете Вы японцев постоянно, причем очень настойчиво и исключительно в уазовских темах.
От коммонрейлов мы не отстаем, мы их теперь активно используем, те же самые что на тойотах с митсубисями, того же самого бошевского производства. Доверия к ним пока что, впрочем как и ко всему новому, нет, причем небезосновательно. При нашем климате дизель - это вообще проблема. Вся экономия на топливе сливается покупкой антигелей, длительными прогревами, более высокой ценой на ДТ и дорогим ТО, так что выбор бензинки и недоверие к дизелю (не только уазовскому) вполне оправданы.
АКПП вообще мало кто свои создает. Есть 4-5 фирм в мире, производящие акпп для практически всех авто. Это конечно плохо, но тут все исторически сложилось так, что акпп в СССР устанавливали только на автобусы да лимузины-членовозы. Догнать, увы, очень тяжело.

Почему эл.впрыск солярки внедрили в уаз а акпп нет?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?

Почему эл.впрыск солярки внедрили в уаз а акпп нет?
Про АКПП - это не ко мне, это к заводу. Одна новая форсунка стоит у нас порядка 10000 рублей на евро4, цена насоса - в упор к 100000.

Weit Dart:
Че то мне уже лень вам писать одно и тоже,давайте вы уже пишите -"почему счастлив от уаза"и вместе посмеемся ;-)

Почему эл.впрыск солярки внедрили в уаз а акпп нет?
Уже ни раз писал, АКПП и независимая подвеска настоящему внедорожнику не нужны, они удобны только в городе и на трассе. Но тем не менее модельный ряд можно и расширять, пускай параллельно УАЗ патриоту запустят конвейер с выпуском совершенно новой модели; с АКПП, независимой подвеской и несущем кузовом. Кому от большего выбора хуже будет? А чтоб, наконец, возрадовалось и сердце Димы, назовут его УАЗ Предатель. )))

Weit Dart:
Это на какой мотор такие цены? IVECO точно дороже стоили, на Andoria вроде дешевле были, Что наши что-ли так с ценой оборзели?

paha_spec:
Паш,акпп бы вылезла на тот подьем где патр с китаезой встали рядышком,то же самое и по пересеченной местности-когда местами необходим кратковременный разгон а на механике ты не можешь этого сделать,зато крутилкавключалка раздатки автоматическая-к чему бы это?рычаг ркпп бы понял-все в тему.
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.

paha_spec:
Это на 514-й с коммон реилом, который евро-4. Форсунки и насос бош, наши аналогов не производят, а бошевское всегда дорогое. Я тебе больше скажу, гарантийным ремонтом дизелей занимается "Бош-сервис", а не сто УАЗ (иномарки то же самое). Какие криворукие колхозники там работают известно всем, кто делал у них серьезный ремонт. Процедура вышибания форсунки кувалдой одинакова для уазов, тойот и мерседесов, а гарантию сохранности даже исправной форсунки они вообще не дают. С таким сервисом дизель не нужен, а самостоятельно с коммон реилом ничего не сделаешь, ведь даже при замене одной форсунки мозги нужно калибровать по новой, а без стенда это нереально.

димауаз:
В подъем не лезет забитая глиной китайская мтшка, кпп и раздатка тут не при делах.
Крутилка стоит аналогичная паджеро спорту (там Вы ее наверно похвалите, да? как никак япониямама) и она не автоматическая. Если Вы фанат ррк - пожалуйста, покупайте мехраздатку + крышку центрального тоннеля от авто 2012 года и меняйте ЭРК на ррк. Не нравится коробка - не проблема, втыкаете на место даймоса адс и катайтесь на здоровье, для самых суровых можно и 4-ступку и рычаг ркпп из ржавой арматурины обмотанной синей изолентой. )))

димауаз:
Вы, как истинный патриот, напишите сзади своей машины крупными русскими буквами "баран, звенящий колокольчиком", чтоб сразу было понятно всем проезжающим, с какой яхтой они имеют дело и как она поплывет.

Weit Dart:
Нравиццанинравицца спи моя красавица,на мкпп не возможно в полной мере использовать силу инерции авто для преодоления сложных участков,при чем тут грязные колеса если мотор не вывез-заглох на х-- ?

Weit Dart:
У меня все написано и ни че не облазиет и не отваливается вот уже 15 лет.
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.

димауаз:
При том, что при подъеме по бетонке на заднем приводе колеса по любому начнут проскальзывать из-за грязи и "негативного" рисунка, то есть мощности на подъем хватит, а вот сцепления с поверхностью - нет. На любом современном автомате такие потуги антибукс задушит.

димауаз:
У меня все написано и ни че не облазиет и не отваливается вот уже 15 лет.
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.
А с каких это пор bighorn переводится как чародей? Или Вы о предке "визарде"?

Weit Dart:
Какой такой современный джип?Блог читали,почему вам надо все доказывать и цитировать?
Бетонный подъем

Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Даже у приуса антибукс отключается,я худею...

димауаз:
Конечно заглохнет, если неосторожно добавить газу (а водитель сел за руль патриота накануне и с машиной совершенно не знаком), колеса начнут пробуксовывать, тк сцепления подобной резины не хватит, чтоб без пробуксовок на моноприводе заехать в подъем, и тогда условие о заезде "в натяг" не будет выполнено, что Вам непонятно?

что Вам непонятно?
Мне не понятно-почему мозг патриота работает не по законам природы?Вам вообще низя права на управление самоходными машинами по дорогам общего пользования выдавать.Хорошая машина не глохнет если неаккуратно нажать газ,только карбюраторная и то когда холодная или ускорительный насос не работает.Не зря я на дороге побаиваюсь людей управляющих странными автомобилями,чутье на патриотов наверно.;-))

димауаз:
Это у Вас нужно права забрать, тк люди не окончившие школу (базовый курс физики преподают именно там) не должны управлять авто, хотя бы потому, что они не умеют читать (в том числе и ПДД). Речь не о том что она заглохнет, а о том, что колеса начнут пробуксовывать, то есть условие заезда "в натяг" не будет выполнено. Вы вообще читаете или Вы писатель? )))

Уважаемый,про какой натяг вы говорите?У обоих недоделанных джипов и не было возможности забуксовать на этом подъеме,для особо одаренных поясняю-на таком подъеме центр тяжести и так переместился на заднюю ось,тем более на уазике имеющем свой высокий центр тяжести,там вд и не помогло бы почти ни чем,просто надо тупо нажать педаль в пол и ждать до куда дотянет двигатель и все,у уазика не в теории не на практике не хватило бы силы буксовать на этом подъеме,а автоматная тачка с нормальным мотором спокойно бы заехала на этот подъем без всяких пониженных-все просто.Вы наверно специальный ВУЗ для патриотов заканчивали,учитывая ваши умозаключения?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

димауаз, вот ребята из Владивостока показывают класс вождения на правильных японских машинах и с правильными японскими автоматами и приводом: https://www.youtube.com/watch? v=w9oSsPEELI4

димауаз:
Дааа? А Ньютон не в курсе, Вам уже вторую Нобелевскую премию вручать нужно за Ваши открытия! ))) Купите себе учебник физики и почитайте там про гр*****цию и силу трения скольжения. ))) https://www.youtube.com/watch? v=Ft8Hkn6sxjM

Тяжелый случай:(( теперь фантазии о гололеде в ход пошли,я лучше помолчу,ато сам таким стану-вдруг патриотизм это заразно.

димауаз:
Никаких фантазий. Хорошая иллюстрация к закону трения-скольжения, который Вы, к сожалению, так и не осилили. (((

Все правильно,только терки ваши не к месту-снега и тем более льда в нашем приморье ище не выдали-рано тобишь,тепло пока.А конкретно по факту еще раз объясяю-автомат на тачке с акпп начинает пробуксовывать и за счет такого трения мотор не глохнет и колеса рвать не приходится-плавно и эластично тачка заезжает на не обледенелый бетонный подъем и водителю автоматной иномарки не приходится доказывать патроводу с высшим образованием-почему уазик неедет,по той простой причине что он уже давно уехал по своим делам забыв про этот подъем.
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
Да ладно? Что только Вы не придумаете, чтоб школьное (высшее в Вашем понимании) образование не получать.
Я Вам говорил уже что снег и лед - хорошая иллюстрация. Когда едешь по крутому бетонному подъему сцепления у одной оси, обутой в мтшную резину не хватит, чтоб без букса, "в натяг" заехать на этот подъем и не важно какая там коробка. Посмотрите видео, там патриот с пробуксовкой обоих осей залезает в этот подъем. )))

Ручник у патра не держит(это факт и не пытайтесь его оспорить),вот и приходится с буксом трогаться на пониженной после того как патр заглох на пол подъема.пока ногу с тормоза на газ переставляет тачка на зад начинает катиться,вот и приходится резко бросать сцепу и с буксом трогаться,для уазика такие ситуации это норма,или вы этого не знаете?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

За то что вы меня своим плоским юмором пытаетесь оскорбить я не обижаюсь,вы и так уже наказаны тем что имеете то авто которое имеет вас.Со стороны хорошо видно.

димауаз:
Он там не заглох, а остановился (учитесь читать), ездок за рулем неопытный и удерживать трансмиссией ему никак, ну а ручник - пример отношения к машине со стороны "пользователей".
Интересно, каким образом Вы видите через тысячи километров (ясновидящий, наверное, это не Вы Кашпировский) и еще более интересно как меня имеет машина, поясните, а то я не в курсе.

Опять цитирую:
Вот по таким вашим примерам и видно через тысячи км.то что патр имеет своего владельца знают уже все кроме вас.

Опять цитирую:
Это был первый заезд, а шлифует он во втором заезде. Про примеры имения горным козлом я промолчу. )))

...
Вы не тот, за кого себя выдаете. Уроки-то сделали уже?

димауаз:
Нет, АКПП скорее всего бы и не стронулась в тот подъем без резкого нажатия на педаль газа, стоял бы и буксовал фрикционами пока в коробке не закипело бы масло (да подъем кстати через Ъ пишется). И про какой кратковременный разгон и АКПП ты вообще говоришь, когда это АКПП разгонялась быстрее механики, напомни? И учти, им надо было тягу проверить, а не заехать, так то давно известно, что тяга у 409 мотора начинается с 2500 об., их и надо держать на 1 передаче, или уже пониженную включать если подъем таков, что тяги уже не хватает.
Про джойстик согласен, лучше бы нашу кочергу доработали, чтоб не побрякивала и шестерни от ИЖ-Техно с завода ставили, чтоб пониженная нормальная была.

Вот и ваш патр сделан по принципу вашей логики-абы как слепить отмазку и дело сделано,то что люди на такое дело патом плеваться будут это уже не ваше дело.
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.

paha_spec:
Это когда например:идешь по рыхлому грунту а в переди подъем на который заскочить можно только с разгону,на механике нет возможности переключиться так как тачка встанет как только выжмешь сцепу а на автомате можно плавненько разогнаться и без проблем заскочить-он сам переключится.На своем исузике на том подъеме спокойно бы тронулся без пониженной,хоть на дизельном,хоть на бензинке(акпп,оба с места на сухом асфальте буксуют при желании-газ в пол и все).

димауаз:
Да ладно, а никогда не приходила в голову мысль, что если автомат переключится, то момент силы передаваемый двигателем на клоеса порядком уменьшится, в следствии чего нагрузка на мотор возрастает и его обороты падают. Умный автомат тогда начинает обратно переключаться на более низкую передачу и мотор опять набирает свои обороты. Не равносильно ли это тому, что на механике я просто нажму на педальку и просто пройду сложный участок на повышенных оборотах мотора, не издеваясь над элементами трансмиссии.
Ах да, если нажать как следует на педальку, то это уже будет не внатяг.;)

Это я к тому что на механике например на рыхлом пляжном песке ты не сможешь переключиться с первой на вторую,мотор не вывезет после того как только ты выжмешь сцепу авто встанет,вот тебе и приходится держать обороты до отсечки идя на первой.Мой автомат спокойно перейдет на вторую и поедет дальше держа обороты двигателя в самом оптимально мощном режиме.То же самое и на пониженной.если песок станет еще рыхлее ты встанешь и при следующем трогании можешь зарыться,а я с разгона так и поеду дальше,автомат сам переключится на пониженную и вывезет без всякого напряга для авто.

paha_spec:
когда это АКПП разгонялась быстрее механики, напомни?
Приус ;-))

димауаз:
Это я к тому что на механике например на рыхлом пляжном песке ты не сможешь переключиться с первой на вторую, мотор не вывезет после того как только ты выжмешь сцепу авто встанет, вот тебе и приходится держать обороты до отсечки идя на первой. Мой автомат спокойно перейдет на вторую и поедет дальше держа обороты двигателя в самом оптимально мощном режиме. То же самое и на пониженной.если песок станет еще рыхлее ты встанешь и при следующем трогании можешь зарыться,а я с разгона так и поеду дальше,автомат сам переключится на пониженную и вывезет без всякого напряга для авто.
Да ладно, на пляжном песке я на буханке с ее чахлым УМЗ-417 легко успевал переключать до 3 передачи, лечишь тут, и кстати на второй по песку она даже лучше идет чем на первой, тонуть не успевает. И с верхней на нижнюю передачу на механике переключиться легко, это талант надо иметь, чтоб зарыться или заглохнуть при этом.
Хотя что тут говорить, соберется кучка диванных экспертов которые не могут понять, как так, ноги две, а педали три и чем жать на третью педаль не понятно, и хвалят потом преимущества автомата, который на бездорожье только для новичков не чувствующих под собой машину хорош, так как он если не чувствуешь нагрузки ошибки совершать не позволяет, но и преимуществ не дает. А если учесть, что МКПП более надежней в условиях бездорожья, ее гораздо сложнее перегреть, а АКПП легко перегреется только от продолжительной езды в нагрузку, по тому-же рыхлому пляжному песку, не говоря о том, что иногда товарищей эвакуировать приходится, а буксировка, да еще и по бездорожью, вообще губительна для АКПП. И на закуску, при посаженном аккумуляторе его с толкача не заведешь, а в тайге всякое бывает, то АКПП становится не самым лучшим выбором для настоящего внедорожника. Но зато с ним удобно ездить по городу, но для этого и внедорожник не нужен.
Приус ;-))
Там электромотор, и одна из его фишек отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача). Так что не зачет.

Не тот песочек значит,у нас на пляжах в открытых бухтах такой намывает что квадрик на полуспущенных можно посадить,кстати,квадрики у всех уважающих себя брендов почему то на вариаторах,к чему бы это?
Приус да,шутка. на высокооборотистой тачке имеющей максимальную мощность на самых верхах разгон на акпп даже быстрее происходит,это в том случае когда навыков мкпп еще маловато.
Только на подготовленном внедорожнике по городу не стоит ездить,а так почему нет?высоко сижу,все вижу,бордюры-ухабы пофиг.
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.

димауаз:
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.
Вы опять перед зеркалом упражняетесь? )))

димауаз:
Вторая пониженная на песке дает в точности такой результат. Автомат Ваш только фрикционы жечь будет в таком режиме. Хотя что уж говорить
пожег-поменял-покатался-пожег- поменял-покатался... романтика!
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))

пожег-поменял-покатался-пожег- поменял-покатался... романтика!
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))
Паша,америкосы всю жизнь автоматными тачками прицепы таскают,акпп моя если бы была востребована(как ты говоришь-пожег,поменял)стоила бы денег а не копеек,на иксовом биге такая же)как не убивай а она работает,катер таскаю и из воды в песочном иле по пол часа бывает вырвать прицеп не могу-буксует колесами все 4,на телеге у катера колеса маленькие и пока катер на плаву тянет легко,ближе к берегу начинают проваливаться и получается эффект якоря,надо было заснять такую процедуру и показать тебе.Ни че не горит,все нормально,кто там тебя напугал АКПП что ты так боишься ее?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

о,с Пашой попутал,забираю свои слова обратно.

димауаз:
Ну, про колеса ты ни чего не говорил, они действительно у меня стояли пошире чем штатные, сантиметров на 5, а вот травить не травил. И посадить можно что угодно, было бы желание.
Квадрики и на такие пробеги не рассчитаны как любой из автомобилей. У нас по климату на снегоходах в основном катают, и если у квадрика такой-же ресурс как у снегохода, то эта игрушка вообще только для богатых выходит.
димауаз:
Ни че не горит, все нормально, кто там тебя напугал АКПП, что ты так боишься ее?
Прецеденты были с сюрфом и эскудиком, что тащили их потом остаток пути двумя старыми уазиками (даже не патриотами), темнело, а ночевать в медвежьем углу без оружия край как не хотелось.

А почему Ховер без запаски?!?! Если бы его запаска висела на штатном месте под днищем багажника-он бы вообще много где не проехал и оторванным бампером вы бы не отделались!

Спасибо, поржал. Это ж надо так испытания проводить ???? Обратили внимание на покрышки ? А ведь именно от них зависит, как поедет машина, тем более по глине. Они же замылились на раз. От того Ховер и не лез в гору. Плюс, какое давление в покрышках было. Ведь, только играя давлением, можно значительно улучшить проходимость.
Что до быстрого затопления Патра. Ответ прост - отверстия под рычаги. Там такие амбразуры, что резиновые пыльники, помогают мало. Ну, и Дромовцы забыли главное правило - Не зная броду, не суйся в воду. А зная, могли бы и без шноркеля там проехать. Ту, в т ведь главное - Как ехать. А водила в Патре, явно был не в курсе.
Ну и на закуску - Прыжки. Такими прыжками, мост Патрикея гнёт не напрягаясь, ну и тут практически сразу, придёт толстый пушной зверёк верхним опорам передних амортизаторов, им ещё повезло, что при приземлении полуоси не поломали. Хотя, наджабить могли. Не даром же в статье сказано, что через несколько дней у них были проблемы с Патром.
В целом же, отчет довольно занятен и знающему человеку, доставляет положительные эмоции.

николай
Старокорсунская
о, надо же, а тут наконец то все успокоилось......

Хороший блог!

I like it

Ребята, если вам под 60 лет, пройдите по бездорожью на Патрике и на Ховере по паре тыс км и все станет ясно. Из Патрика достанут ваше мясо без целых костей и кучу запчастей от машины. А из Ховера быстро вылезете и еще спляшете у костра. Да может замените сгоревшую лампочку в салоне - и все!
Проверено, и это вам не полигон! Шли в одной команде.

Новошахтинск
Ховер лифтануть слегка - и баллы были бы как минимум равны. А лифтуется он за пару часов с перекурами: проставки под задние пружины, подтяжка передних торсионов, переставка верхнего шарового чтоб колеса не косили (шар вставлен в рычаг сверху, откручиваем и перекручиваем площадкой снизу), удлинить задние стойки стабилизатора чтобы не отрывало. И под редуктором переднего моста дорожный просвет становится больше чем у Патра.