Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)
Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.
Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.
Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.
Бетонный подъем
Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.
Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.
Ховер 0,9.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 0,9:1
Земляные волны с бревнами
Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.
Оба автомобиля проехали без проблем.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 1,9:2
Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º
Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 2,9:3
Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»
Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.
Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.
Ховер 0,8.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 3,7:4
Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями
Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.
А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.
К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.
Ховер 1.
Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8
Пеньки
Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 5,7:5,8
Наклонная дуга
Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 6,7:6,8
Крутой подъем или ступенька
Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8
Бетонные волны-дуги
Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.
Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 8,4:8,8
Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º
Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.
Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…
Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.
Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 9,4:9,8
Крутые спуск и подъем 40º
Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.
Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.
Оба справились.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 10,4:10,8
И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли
В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:
При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.
Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)
У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.
Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.
В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8
ВИДЕО
Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…
...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.
Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.
Потери и поломки. Первые результаты
В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.
В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.
Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.
Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.
Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.
Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.
Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.
Артём mad'n'art
А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:
Добрый день. Меня зовут Никита.
Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.
Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.
На полигоне
Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.
И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.
Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.
Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.
Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.
Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.
За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.
Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.
За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.
Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.
Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.
Резюме:
Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.
На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.
Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.
Спасибо, удачи на дорогах!
Бонус-трек
p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.
Другие записи блога
Комментарии
Но Ховер тоже молодцом! Если не лезть в откровенные внедорожные дебри - он в 99% случаев проедет там, где аккуратный хозяин захочет.
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).
Хотя и тут Патрик победил бы.
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).
Хотя и тут Патрик победил бы.
И мне пофигмнение.
Интересно откуда в патриот так быстро набралась вода? Даже обычная легковушка так не наполняется - кривые уплотнители дверей? Заглушки слива в полу не задраеные? Было бы поглубже - понятно что через воздуховоды из подкапотного, но здесь - прямо загадка...
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).
Хотя и тут Патрик победил бы.
УАЗ - 4135 шт. (+ 13%)
Great Wall - 182 шт. (-83%)
А ведь еще полтора года назад ноздря в ноздрю шли.
УАЗ - 4135 шт. (+ 13%)
Great Wall - 182 шт. (-83%)
А ведь еще полтора года назад ноздря в ноздрю шли.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
резюме: "Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов." - сдается мне что после таких покатушек "ресурс механизмов" вы сильно подсократили))
Выводят изможденную клячу
Поднимает на трамплин и скидываю вниз.
Лошадь поднимается и говорит: "Боже, когда я сдохну!?"
Это про ваши авто ;)
Боковой крен в 45% ни одна обычная машина не выдержит, я уже не говорю про пилотов.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Я бы может снял обшивку дверей - проверил что там и как.
Просушил бы.
Проверил мосты.
Масло в КПП.
Состояние электрики под капотом.
Одно дело ходом пройти брод за 30 сек.
И совсем другое - утопить машину "по пояс" на 1,5 часа.
Я бы может снял обшивку дверей - проверил что там и как.
Просушил бы.
Проверил мосты.
Масло в КПП.
Состояние электрики под капотом.
Одно дело ходом пройти брод за 30 сек.
И совсем другое - утопить машину "по пояс" на 1,5 часа.
Короче на лицо реклама. Ну да ладно, что уж там - сайт коммерческий...
Но Ховер тоже молодцом! Если не лезть в откровенные внедорожные дебри - он в 99% случаев проедет там, где аккуратный хозяин захочет.
Что мешало проверить ее глубину на всякий случай?...
В Патрика можно вбить денег и загонять можно в три раза более тяжелые места.
С ховером это не пройдет - конструктив не тот.
Что мешало проверить ее глубину на всякий случай?...
Тест машин хороший, грязи мало было. Жалко тех кто купить их, прыгать на трамплине глупо, если потом не делать выводы (разобрать ходовку, проверять геометрию рамы и пр.). Еще друг раз видел как Патрик вытягивал машину из грязи сказал что у Патрика запах дымящейся коробки почувствовал.
Тест машин хороший, грязи мало было. Жалко тех кто купить их, прыгать на трамплине глупо, если потом не делать выводы (разобрать ходовку, проверять геометрию рамы и пр.). Еще друг раз видел как Патрик вытягивал машину из грязи сказал что у Патрика запах дымящейся коробки почувствовал.
Боковой крен в 45% ни одна обычная машина не выдержит, я уже не говорю про пилотов.
Осмотрите еще диски, наверняка покоцали славно. Потроха тоже. Подвеска за прыжки еще вам ответит.
И еще. Не зная броду - не суйся в воду. Патрик это не вездеход. А Ховер это не джип. Ему вообще всё простительно, ведь он же китайский.
Мой мир...
Моя стихия...
Нужно съездить было по настоящему бездорожью один за другим и считать кто кого сколько раз вытягивал. Вот это был бы тест, а это залепа какая-то.
Осмотрите еще диски, наверняка покоцали славно. Потроха тоже. Подвеска за прыжки еще вам ответит.
И еще. Не зная броду - не суйся в воду. Патрик это не вездеход. А Ховер это не джип. Ему вообще всё простительно, ведь он же китайский.
Джипы - авто повышенной проходимости, а внедорожники - от шишиги и дальше, до четырехосных МАЗов.
Скоро научитесь радоваться простым вещам легко и не принужденно. Становитесь уазистами. Может наконец то хватит мучиться и сами ремонтировать тачку начнете?
Хотя, если вспомнить наш тех. регламент, по определению автомобилей повышенной проходимости, то может Ховер оказаться и просто автомобилем 4х4.
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Или ты просто Уко-патриот скрывающийся в Находке от Киевского военкомата? )))
"Сотку" уже 10 лет не выпускают, двухсотый уже пузотером типа Ховера стал, а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень любит езды по бетонкам.
Так что как не крути, а на сегодняшний день лучшего предложения, чем Патриот на рынке в России нет! И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
Про герметичность салона... Глупо думать, что иномарка не пропустит воду в салон! Кузов автомобиля не герметичен! Вода проникает через рычаги трансмиссии и отверстия для трубок, проводов.
Любой автомобиль необходимо готовить под определенный вид бездорожья, но Патриот наиболее подготовлен к бездорожью уже прямо с завода! Отличная геометрия и настоящий полный привод, с умелым водителем порой творят чудеса!
""""& quot;а на Прадо установлена рулевая рейка, которая очень НЕ любит езды по бетонкам.
Но я не сомневаюсь, что уже наверное "содрали" у Мерседеса и ведут свои разработки...
Да и кому нужен 20 летний Лэнд? Мне и 2-х месячный уже непреемлем! Ты в курсе, что на новых европейских автомобилях, продающихся в автосалонах, даже на ручках дверей и руле одеты защитные чехлы, чтобы не кто голыми руками за руль и ручки не брался? А тот авто, который использовался на тест-драйвах, проехав 20 000 км, уже продается с 30% скидкой?
Живет на краю света, а рассуждает про всю страну, "добивают" уже такие вот "умники"!
И любая самая хорошая машина в условиях где живу я, уже превратится через 50000 км в "дрова"! Патриот спокойно выдерживает всевозможные издевательства, благодаря своей допотопной конструкции, потому что подвески, как таковой и рулевой рейки у него нет!
Ховера у меня не было, но вот открываю местную газету с объявлениями и смотрю: Патриота продается 2, один 2007 года, второй 2012 года... Смотрим продажи Ховера... 2 шт. 2013 год, 1 - 2014, и 3 штуки 2015 года!!! О чем то наверное это говорит?
Есть у нас и магазинчик торгующий запчастями на Ссанг Енги и Ховеры, зашел посмотрел и спросил про наличие запчастей... Получил ответ, что кроме фильтров у них нечего нет, все под заказ с ожиданием 3 недели, по опыту владения тойотой, знаю, что эту цифру надо умножать на 2!
Какой тут экспорт? Хоть бы нужды внутри страны обеспечивали...
Откуда у Патриота "динамика"??? 127 л.с. и 20 секунд до сотни - это ДИНАМИКА?!?!
И чем тебя управляемость патриота не устраивает? За рулем патриота то хоть раз сидел? Сколько тыс. км. наездел?
Откуда у Патриота "динамика"??? 127 л.с. и 20 секунд до сотни - это ДИНАМИКА?!?!
В прошлые выходные ездил на межгород, так вот скажу Вам, что многие иномарки, конечно из неумения их водителей управлять своим автомобилем, просто путались под колесами моего Патриота, потому что я выхожу на обгон фуры на третьей передаче, а они похоже на 5-й! Приходилось этих баранов буквально в зад толкать!
Ну я понимаю, иномарку беречь надо, там ремонт очень дорогой, но ведь беречь не ценой собственной жизни! Если АКП то на обгоне газ в пол! Если МКП, то 2-я или третья передача!
Или сейчас на курсах не учат, что для уверенного обгона скорость у обгоняющего должна быть как минимум на 25 км в час выше, чем у обгоняемого автомобиля?
И чем тебя управляемость патриота не устраивает? За рулем патриота то хоть раз сидел? Сколько тыс. км. наездел?
Команда журнала "За рулем" как то пыталась разобраться, что же такое внедорожник, а что такое вседорожник? Так вот пришли к такому выводу, что тот автомобиль, который способен преодолеть бездорожье без потерь и есть внедорожник, а тот который способен проехать, но при этом потерять там пластиковые щитки, накладки или еще чего посерьезнее, то это вседорожник!
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!
Команда журнала "За рулем" как то пыталась разобраться, что же такое внедорожник, а что такое вседорожник? Так вот пришли к такому выводу, что тот автомобиль, который способен преодолеть бездорожье без потерь и есть внедорожник, а тот который способен проехать, но при этом потерять там пластиковые щитки, накладки или еще чего посерьезнее, то это вседорожник!
Так вот Патриот получается внедорожник, а Ховер вседорожник!
Журнал "За рулем" испортился еще лет 10 назад, когда статьи о самостоятельном ремонте в нем по исчезали, а читать обзоры авто от диванных экспертов можно где угодно.
Но я не сомневаюсь, что уже наверное "содрали" у Мерседеса и ведут свои разработки...
Да и кому нужен 20 летний Лэнд? Мне и 2-х месячный уже непреемлем! Ты в курсе, что на новых европейских автомобилях, продающихся в автосалонах, даже на ручках дверей и руле одеты защитные чехлы, чтобы не кто голыми руками за руль и ручки не брался? А тот авто, который использовался на тест-драйвах, проехав 20 000 км, уже продается с 30% скидкой?
Живет на краю света, а рассуждает про всю страну, "добивают" уже такие вот "умники"!
П.С. Это феерично было - сначала у мерса "содрали", а потом еще и свои разработки вели )), не, ну японцы в автомобилестроении должны к тебе за консультацией обращаться, это факт ! ))
П.С. Это феерично было - сначала у мерса "содрали", а потом еще и свои разработки вели )), не, ну японцы в автомобилестроении должны к тебе за консультацией обращаться, это факт ! ))
Ты знаешь у меня есть загранпаспорт, но пределы России я не разу в жизни не покидал и не собираюсь! Тоже свои принципы есть! И сижу я в своих е...нях, потому что тут тихо и спокойно, а не как в муравейнике.
Неплохо было, если бы японцы обратились за советом ко мне! Я бы в первую очередь указад им на полное отсутствие эргономики в их автомобилях и на неудобные сиденья! Им надо пару варягов выписать, чтобы по ним выкроить нормальные для европейца сиденья! Или пусь у Мереседеса, ФВ сдерут!
Журнал "За рулем" испортился еще лет 10 назад, когда статьи о самостоятельном ремонте в нем по исчезали, а читать обзоры авто от диванных экспертов можно где угодно.
За рулем не читаю уже лет 5, но наверное опять начну, потому как купив в аэропорту августовский номер обнаружил, что там новый главный редактор и настоящий "боевой", а не диванный эксперт. Извини, фамилию не помню, но он самый настоящий водитель, проведший всю жизнь в испытаниях и тестах автотехники!
В прошлые выходные ездил на межгород, так вот скажу Вам, что многие иномарки, конечно из неумения их водителей управлять своим автомобилем, просто путались под колесами моего Патриота, потому что я выхожу на обгон фуры на третьей передаче, а они похоже на 5-й! Приходилось этих баранов буквально в зад толкать! Ну я понимаю, иномарку беречь надо, там ремонт очень дорогой, но ведь беречь не ценой собственной жизни! Если АКП то на обгоне газ в пол! Если МКП, то 2-я или третья передача!
Или сейчас на курсах не учат, что для уверенного обгона скорость у обгоняющего должна быть как минимум на 25 км в час выше, чем у обгоняемого автомобиля?
а брод...так это не брод вообще и шнорк патру был не нужен
Toyota Voxy 4WD 2007
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
А вообще о чем можно с тобой разговаривать? Интеллект у нас, да и воспитание тоже разные! Просто глупо выглядишь со стороны!
А когда спрашиваешь, что у тебя стучит, получаешь ответ, что это такая работа подвески!!! Это люфты ребята! А с люфтами в рулевом и подвеске техосмотр уже не пройти! Завтра в ваших местечках перестанут брать взятки и вы будете ходить пешком!
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!
Цитировать
1
19.09.2015
димауаз
Уссурийск
Сообщений: 3710
А со времен того поста, я так и не удосужился капот на своем УАЗике открыть! Не знаю что там творится, но машина ездит исправно!
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
Уазик прошел почти 20 тыс пока. Пока без проблем, будем смотреть что дальше, но сейчас только положительные эмоции.
Насчет определился, неопределился - это действительно так и есть! И новый Патриот не нравится и Прадо тоже! Поэтому пока не знаю, пойду в отпуск после Нового Года, подумаю, пока мозги забиты более важными делами.
А если хочешь, мне что либо сказать, то приезжай и скажи в глаза! А если нет такой возможности, то лучше по молчи! Ладно? Подумай сам, кто так поступает...
Авто а потом сидят тут и орут что у них рейки стучат и амортизаторы текут.
И мой личный опыт говорит, что должном уходе, повторяю - уходе, а не валянии под машиной, как тут некоторые горе-эксперты пишут, УАЗ Патриот вполне надежен!
!
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной.
!
Имелось в виду не постоянное валяние под машиной! В тот момент действительно не было не сил не времени валяться под машиной!
Ты не дознавателем работаешь? Всё, что надо трактуешь в свою пользу. Вообще полицейские постоянные и самые активные пользователи Дрома, видать делать не куй на работе, вот и флудят тут сутками. Только забывают с чьих денег они они зарплату получают.
Че,как там патрик после осенних купаний-жить будет,сопли подлечили ему?
Ты не дознавателем работаешь? Всё, что надо трактуешь в свою пользу. Вообще полицейские постоянные и самые активные пользователи Дрома, видать делать не куй на работе, вот и флудят тут сутками. Только забывают с чьих денег они они зарплату получают.
😀😀😀пор жал.да чтобы понять кто тут проплаченный троль не надо в полиции работать . Достаточно твой флуд почитать . Что ты так нервничаешь дилер отказался твой унитаз покупать . Слишком много переделанно очумелыми ручками не соотвествующие заводскому госту. Скоч не тот примотал. 😀😀😀 28512;Горе эксперт!!!
«ручник» не держит на гарантийном авто :-)), видимо патриот авто не для трусов которые придумали тормоза.Тормоза хоть есть на нем?
Только щяс узнал что у ховера вместо двигателя моторчик от мопеда,у Японцев мотоциклы мощнее чем этот джип,состязание двух каличей устроили с отрывом колес,на смех курам!
«ручник» не держит на гарантийном авто :-)), видимо патриот авто не для трусов которые придумали тормоза.Тормоза хоть есть на нем?
Только щяс узнал что у ховера вместо двигателя моторчик от мопеда,у Японцев мотоциклы мощнее чем этот джип,состязание двух каличей устроили с отрывом колес,на смех курам!
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
Уазовский сервис не угодил тем, что из всего списка необходимых работ, выполняется то, что делать не лень. Я прошел два то у дилера и в обоих случаях только помыли машину и поменяли масло, а нет, извиняюсь, на крепеже кардана следы от ключа были на то-0.
Уазовский сервис не угодил тем, что из всего списка необходимых работ, выполняется то, что делать не лень. Я прошел два то у дилера и в обоих случаях только помыли машину и поменяли масло, а нет, извиняюсь, на крепеже кардана следы от ключа были на то-0.
Цены на ремонт выше чем на БМВ: бак промыть 3к, замена ГРМ 9к, голову перебрать (маслосьемные и притереть клапана) 6к, сайленты в рессорах заменить 5к, аморты поменять все по кругу 6к и т.д.
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).
Хотя и тут Патрик победил бы.
ну и на потеху читателям :)
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).
Хотя и тут Патрик победил бы.
По пункту 2- соединить этих двух под.опытных между собой прочным стальным тросом за рамы и со всего хода пустить их в разные стороны-до полного натяжения троса,проверить на предмет отрыва кузова от рамы за счет инерции испытуемых,у УАЗика кузов сделан толстокожим,тяжелым и легкоотрываемым,наверно для того чтобы в аварийной ситуации эта капсула отсоединялась от лишнего ненужного веса(шасси,рама,двигатель) и продолжала движение самостоятельно неся в себе груз и ценных пассажиров в невредимом состоянии?А вот как у китайца с этим делом обстоят дела,непонятно?
И это правильно... хотя рекомендации бывают весьма и весьма толковые ;)
Для кого?
Цитировать
УАЗоводы уже навтыкали минусов,а вот сами вдумайтесь,самая первая и самая левая рекомендация это реклама патра,далее происходит развод по гарантийным рекомендациям,а в итоге через пару-тройку лет остаешься без денег и с разбитым корытом,остаточная цена которому чуть больше чем дали бы на металлоломоприемке.
Этот блог и есть тому доказательство.
И все это несчастье происходит на уровне Weit Dart-лживо и напыщенно,наперекор реальности.
И это правильно... хотя рекомендации бывают весьма и весьма толковые ;)
Для кого?
Цитировать
УАЗоводы уже навтыкали минусов,а вот сами вдумайтесь,самая первая и самая левая рекомендация это реклама патра,далее происходит развод по гарантийным рекомендациям,а в итоге через пару-тройку лет остаешься без денег и с разбитым корытом,остаточная цена которому чуть больше чем дали бы на металлоломоприемке.
Этот блог и есть тому доказательство.
И все это несчастье происходит на уровне Weit Dart-лживо и напыщенно,наперекор реальности.
С одной стороны, ущемление прав человека - штука скверная и бороться с этим нужно. С другой стороны, нападки на уаз - весьма странный способ борьбы. А с третьей стороны, права, здоровье и финансовое положение рабочих соллерс то же имеют место быть...
С четвертой стороны, Вы фразой "кушайте,кушайте-че людям не гоже" вывели меня из числа людей, или как?
Вот Вам может суши нравится и морепродукты разные, а меня от них воротит, даже запаха не переношу, я какому-нибудь эксклюзивному японскому деликатесу от лучшего в мире японского шеф-повара за миллион йен предпочту хороший мясной рулет, жареный в углях или домашние пельмени запеченые в сметане из русской печи. И что, у меня дурной вкус? По идее Вы должны ответить - да, тк суши едят по всему миру, это своего рода "бренд", а про русскую печь в "цивилизованном мире" никто не слышал. )))
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики. Но вот то, что витрины опустели - Вы не правы. Даже у нас, в Ярославле, в дальней дали от приморья есть автосалоны и ниссана и хонды и тойоты и митсубиши - выбирай и покупай, на любой вкус и цвет. Перегонщики машин никуда не делись и легально таскают авто из Германии (никаких "распилов" и прочих изобретений особо жадных приморских торгашей), с той лишь разницей, что теперь это свежие 2-3 летние машины.
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики. Но вот то, что витрины опустели - Вы не правы. Даже у нас, в Ярославле, в дальней дали от приморья есть автосалоны и ниссана и хонды и тойоты и митсубиши - выбирай и покупай, на любой вкус и цвет. Перегонщики машин никуда не делись и легально таскают авто из Германии (никаких "распилов" и прочих изобретений особо жадных приморских торгашей), с той лишь разницей, что теперь это свежие 2-3 летние машины.
Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
Странная у него логика.
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики.
По лесу я гоняю на уазе, проблем нет.
Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
обществом?
Машины и сигареты, это немножко разные вещи. Курю я для удовольствия, а машина - это каждодневный транспорт. Если проводить аналогию с табаком, то мне нужен не уаз, не ховер, не кукурузник и даже не исузик, а какой-нибудь додж черджер. )))
обществом?
Машины и сигареты, это немножко разные вещи. Курю я для удовольствия, а машина - это каждодневный транспорт. Если проводить аналогию с табаком, то мне нужен не уаз, не ховер, не кукурузник и даже не исузик, а какой-нибудь додж черджер. )))
К машинам это не имеет никакого отношения, о чем я Вам уже писал.
При всем уважении, бычки собирать не пойду. ;)
Почему вы считаете что российский автопром лучше этого же табакпрома?Как по мне так одного поля ягода,только с разным назначением.
Почему вы считаете что российский автопром лучше этого же табакпрома?Как по мне так одного поля ягода,только с разным назначением.
Российского "табакопрома" нет уже лет 10 как, все наши фабрики скуплены бритиш американ тобакко и филип-моррисом. Что закручивать в папиросную бумагу решают они (это к вопросу о заботе о нас добрых иностранцев).
Российского "табакопрома" нет уже лет 10 как, все наши фабрики скуплены бритиш американ тобакко и филип-моррисом. Что закручивать в папиросную бумагу решают они (это к вопросу о заботе о нас добрых иностранцев).
Раскуривают те, кто курит не ради удовольствия а ради дозы никотина, или просто от жадности, но в любом случае по глупости. )))
Просто не разу не приобретал там ни че.
Смешно же, честное слово. )))
Про старые драндулеты уже терто-перетерто. Скоро остатки фукусимамобилей японцы переплавят и все что можно будет купить - это поделки 2010+ годов, по цене и качеству весьма и весьма далекие от древних тлк-80, кое где еще заботливо хранимых хозяевами.
Просто не разу не приобретал там ни че.
Смешно же, честное слово. )))
Про старые драндулеты уже терто-перетерто. Скоро остатки фукусимамобилей японцы переплавят и все что можно будет купить - это поделки 2010+ годов, по цене и качеству весьма и весьма далекие от древних тлк-80, кое где еще заботливо хранимых хозяевами.
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?
Почему деталь(это на патре зап часть-не путайте) была качественной если на моем исузике ржавчины меньше чем на совершенно новом патре,даже еще не выехавшим с завода,то же самое про все остальное,качественные вещи они по тому и качественные что не боятся времени и тяжелых условий эксплуатации,а из вашего друшлака все жижи текут пока они там есть и это норма.
Почему деталь(это на патре зап часть-не путайте) была качественной если на моем исузике ржавчины меньше чем на совершенно новом патре,даже еще не выехавшим с завода,то же самое про все остальное,качественные вещи они по тому и качественные что не боятся времени и тяжелых условий эксплуатации,а из вашего друшлака все жижи текут пока они там есть и это норма.
Не знаю про ваш дуршлаг (Вы не огляделись, именно так пишется это слово), но из моего авто ничего не течет, кроме омывайки из форсунок и конденсата из глушителя (да-да, он не дырявый). ;)
Надежность видна по количеству - хоть один, да заведется )))
:-))
:-))
При установке на другие авто ЕСТЕСТВЕННО надо учитывать хода амортизаторов-что бы они не работали до упоров.то что у российских амортов рвет внутренние клапана говорит о их слабости и некачественности,начиная с конструктива,неправильно подобранного материала для их изготовления и низкого качества уровня сборки,я когда покупал нивавские амортизаторы то не знал что из большего их количества надо выбрать пару похожую друг на друга по своим амортизационным качествам и дома при прокачке перед установкой заметил что из одной партии один имеет жесткость в 1.5-2 раза выше чем другой и после одного сезона на телеге они оба полностью потеряли свои свойства и теперь уже их выкинуть не жалко.А хода на резиножгутовой подвеске куда они были установлены состовляют всего около 2 см,ни в какой упор работать у них не было возможности,все это доказывает лоховское направление российских автопроизводителей стремящихся один раз рвануть денег на неликвиде.На уазик поставте один раз фирмовые аморты,так они ваш патр переживут-в разумной среде эксплуатации естественно.
Монро,ранчо и т.д. это конечно хорошо,особенно когда настоящий продукт,но это уже тюнинг на любителя и ими обычно не улучшают характеристики авто а портят,улучшая лишь одно направление из многих испорченных и если заниматься экспериментами на таком товаре то ни каких денег не хватит,поэтому я предпочитаю это делать на б.п. фирменном б.у. за недорого и качественно.Сейчас на бензоисузике стоят все 4 жестких двухсторонних амортизатора,по некачественному асфальту(плавные волны,провалы,колея гребенка-на асфальте имею в виду) 160-180 км.ч.идет как вкопанный,пару недель назад на нем ездил в Находку(не подумайте что всю дорогу,только на некоторых участках с включенным мозгом без опасности для других участников движения так разгонял тачку),а на простой мягкой подвеске с той дороги уже на 120 км.ч. может выкинуть с какого нибудь трамплина в повороте.УАЗики и российские аморты на такую езду не способны и не когда не будут даже из далека похожими на брендовый оригинал,пока они просто потихоньку ползают и то уазокузова лопаются.
Нагрузка на амортизатор зависит не только от его хода, но еще и от той массы, которую он должен успокаивать, частоты колебаний и тд
Вот и уазик (зад) вроде как и бигхорн,но не выдерживают его(российские) аморты на биге,почему?
а) деталь уникальна;
б) деталь произведена самим производителем авто;
в) деталь, от серьезного производителя, поставляемая в запчасти хуже детали с клеймом завода-изготовителя авто.
То, что вы называете бильштайн ширпотребом напрямую говорит о Вашей неосведомленности. На конвеер той же тойоты амортизаторы поставляет в основном каяба, а вот для тюнинга и "заряженных" версий авто как раз используется бильштайн 4 и 6 серий. То же и у ниссана.
Амортизаторы Кони, как раз полностью регулируемые, есть и для нивы и для уаза и даже для газели. Стоят они дорого, но вашим "родным исузиковым" до них как до Москвы пешком.
Еще для осознания и просветления:
BILSTEIN - это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство.
Амортизаторы BILSTEIN - легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.
Бильштайны оригинальные может и идут по спец заказам на серьезные заводы,но в наших автоларьках наши же комерсы не могут себе позволить купить оригинал-навара не будет,а так впарив вам липу вы завтра еще за одной придете так как первая уже не годная,вот это и есть высокооплачиваемый труд российского барыги торгующего как зап.частями так и уазиками.Японский оригинал,хоть и б.у. но работает достойно и стоит не дорого,хоть пружины,хоть амортизаторы.
Да и какой смысл купить дешевый новый уазик а затем постепенно вваливать в него деньги меняя всю сыромятину на фирму,может проще сразу купить новый крузак к примеру,ту же 70-ку,однозначно дешевле патра обойдется?
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.
Новые детали серьезного качества, на голову превышающие новые заводские Вам жадность купить не позволяет, но вот мнение о них Вы имеете. Странно...
А через губу вы рассуждаете по тому что руками еще ни че не делали,в теории готовы миллионы потратить а на практике сырой уазик хвалиле-не серьезно такой разнобой в голове иметь,это двуликость или дуроголовость называется,чето такое.А мне хватает и того что есть,жадность не позволяет-это правда,как вы говорите,покупать неизвестно че за дорого,не надо вот и не покупаю,не тот возраст уже выпендриваться на публику.
Свой новый уазик на металолом пересчитайте,толку больше будет не только вам но и окружающим которых тошнит от такой техники при одном ее виде как и меня.
Сами же мне рассказывали, особенно про серьезную электронику, над которой "немцы постарались". ))) Это у Вас двуличие, и нездоровый фанатизм к японскому автопрому, возведенный на уровень религии.
У меня отношение к авто как к авто и у меня прекрасно уживаются фолькс с уазиком, без всякой "священной войны", каждая машина для своей цели.
.
А деньги да, всего навсего мусор который нужно тратить на всякий хлам не зная меры,не надо на них обращать внимания,патриот жив и хорошо!
А деньги да, всего навсего мусор который нужно тратить на всякий хлам не зная меры,не надо на них обращать внимания,патриот жив и хорошо!
Что Дима теперь расстроен по тому поводу, что из цифры 1 707 009 на ТО и ремонты ушло только 262 172 р., а остальное это топливо, масла, омывайки, мойки, стоянки страховки с налогами и покупки всяких аксессуаров?
Что Дима теперь расстроен по тому поводу, что из цифры 1 707 009 на ТО и ремонты ушло только 262 172 р., а остальное это топливо, масла, омывайки, мойки, стоянки страховки с налогами и покупки всяких аксессуаров?
Про треть топлива откуда знаешь? Или по своему "чудному колоколу" судишь, или как дословно Isuzu Bighorn переводится.))) 16 л/100 км - это вполне нормальный расход для машины весом более 2 тонн. Зарубежные одноклассники едят не меньше, а благодаря АКПП за чистую и больше.
Испорченные нервы, так это я вообще про любую машину могу сказать, судя по лицам автовладельцев которые заглядывают к нам на СТО. Даже могу сказать больше, обладатели Российского автопрома приезжают с более оптимистичным настроением, "что взять Русская машина", чем те которые пересели на импорт и думали что теперь только жидкости менять будут.
Колеса. Напишут - узнаем, что на кофейной гуще годать. Мне тоже стало интересно куда после прошлой зимы они дели свои Bridgestone, что пришлось опять покупать новые.
Про треть топлива откуда знаешь? Или по своему "чудному колоколу" судишь, или как дословно Isuzu Bighorn переводится.))) 16 л/100 км - это вполне нормальный расход для машины весом более 2 тонн. Зарубежные одноклассники едят не меньше, а благодаря АКПП за чистую и больше.
Испорченные нервы, так это я вообще про любую машину могу сказать, судя по лицам автовладельцев которые заглядывают к нам на СТО. Даже могу сказать больше, обладатели Российского автопрома приезжают с более оптимистичным настроением, "что взять Русская машина", чем те которые пересели на импорт и думали что теперь только жидкости менять будут.
Колеса. Напишут - узнаем, что на кофейной гуще годать. Мне тоже стало интересно куда после прошлой зимы они дели свои Bridgestone, что пришлось опять покупать новые.
Звон колокола - это Isuzu, так же как и Suzuki звон колокольчикового дерева. А Bighorn я и не переводил, кстати он кроме толсторога еще и как баран переводится. Просто что-то казалось что ты на нем ездишь.
Болты и гайки становятся разовыми как только потеряешь, заменишь или испортишь заводскую.
И на закуску, ты сказал, что мощность твоего Isuzu Wizard 215 л.с., а что такое мощность двигателя и почему дизельные машины обладают большей тягой при меньшей мощности?
Про дизеля вообще не в тему реплика,я сравнил бензоисузик с бензопатром,а дизель,если че,имеется на грузовике ммс фусо 8.200см. и всего 200 л.с.,рядная шестерка.Не пойму где ты тут хотел сумничать и длЯ чего-уазик хорошо тянет чтоли хотел сказать?;-))
Звон колокола
По-английски
Ringing of bell
Про дизеля вообще не в тему реплика,я сравнил бензоисузик с бензопатром,а дизель,если че,имеется на грузовике ммс фусо 8.200см. и всего 200 л.с.,рядная шестерка.Не пойму где ты тут хотел сумничать и длЯ чего-уазик хорошо тянет чтоли хотел сказать?;-))
И опять уходишь от темы, я тебе что сказал, что пример должен быть личным? Повторю еще раз, назови мне какой нибудь автомобиль который два года назад новый стоил дешевле, чем цена на него-же с пробегом сейчас.
Дизель я привел в пример того, что у мотора есть не менее важная характеристика чем максимальная мощность, максимальная я написал потому, что именно это слово умышленно умалчивают производители и маркетологи. А для грузовиков и внедорожников, и вовсе КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ является основной характеристикой мотора, чем какая то там мощность на максимальных оборотах, на которых мотор работает не более 5-10% от всего срока своей эксплуатации.
про 5-10% согласен,но в них и вижу самый кайф!
На конкретно поставленные вопросы о происхождении вашего "звенящего колокольчиком барана" и дорожающих с возрастом авто ответить не можете?
Я не понимаю.
Ржаветь начинают только в тех местах где были битые,проводка и электроника глючит в том случае если вам топляк достался,моторы еще коксонутые бывают,но при покупке это видно.в основном фильтра,масла и редко какая лампочка сгорит или резиночка треснет,а еще после криворуких мастеров или левых зап.частей могут проблемы начаться-вот поэтому пробежные по россии тачки лучше не брать.А брендовые конструктора,распилы и т.д. делаются из нормальных машин,надо специально испортить хороший товар что бы впарить тазики уазики народу.Не пойму при каких делах какие то пасаны?У вас интернета нету чтобы купить тачку напрямую с надежного и проверенного аукциона?Все в такой схеме покупки очень просто кроме прохождения российской таможни на которой законы писаны врагами народа,по принципу-тачку поломать,испортить а у владельца наглым образом отнять деньги что бы не повадно было за бугор заглядывать.всякое быдло должно в тазикахуазиках ездить и знать свое место.Вас устраивает такой расклад а меня нет,вот и все,а че там ломается на брендовых тачках-это тупые оправдания патриотов в том что они сделали правильный автовыбор,как им и сказали в рекламе отстойного товара.
Вот чего боится Паша, а не конкретного двигателя. Засовывать "куда нужно" можете начинать с родных Вам японцев, они ближе Вам и по сердцу и по расстоянию )))
Электронная крутилка работает прекрасно, о чем я Вам уже говорил, но Вы продолжаете по кругу перебирать старые басни из интернета.
Ржаветь начинают только в тех местах где были битые,проводка и электроника глючит в том случае если вам топляк достался,моторы еще коксонутые бывают,но при покупке это видно.в основном фильтра,масла и редко какая лампочка сгорит или резиночка треснет,а еще после криворуких мастеров или левых зап.частей могут проблемы начаться-вот поэтому пробежные по россии тачки лучше не брать.А брендовые конструктора,распилы и т.д. делаются из нормальных машин,надо специально испортить хороший товар что бы впарить тазики уазики народу.Не пойму при каких делах какие то пасаны?У вас интернета нету чтобы купить тачку напрямую с надежного и проверенного аукциона?Все в такой схеме покупки очень просто кроме прохождения российской таможни на которой законы писаны врагами народа,по принципу-тачку поломать,испортить а у владельца наглым образом отнять деньги что бы не повадно было за бугор заглядывать.всякое быдло должно в тазикахуазиках ездить и знать свое место.Вас устраивает такой расклад а меня нет,вот и все,а че там ломается на брендовых тачках-это тупые оправдания патриотов в том что они сделали правильный автовыбор,как им и сказали в рекламе отстойного товара.
Экология в россии как и все остальное просто ширма созданная для побора денег,у нас к примеру по городу пройдет тепловоз груженный,без ежр-ов ;-)),так облако солярное долго еще висит когда нет ветра,авто по сравнению с такими дизелями и всякими кочегарками городскими-капля в море.Если мы отстаем от коммонрейлов на лет 50,так значит надо постепенно доходить до него,а не как как щяс-че успели то и схватили.Мех. насосы должны соответствовать нашему уровню развитмя,мы еще даже акпп не создали свое.Паровозы может как раз и нужны россии,а не трактора с компьютерными цацками.
Экология в россии как и все остальное просто ширма созданная для побора денег,у нас к примеру по городу пройдет тепловоз груженный,без ежр-ов ;-)),так облако солярное долго еще висит когда нет ветра,авто по сравнению с такими дизелями и всякими кочегарками городскими-капля в море.Если мы отстаем от коммонрейлов на лет 50,так значит надо постепенно доходить до него,а не как как щяс-че успели то и схватили.Мех. насосы должны соответствовать нашему уровню развитмя,мы еще даже акпп не создали свое.Паровозы может как раз и нужны россии,а не трактора с компьютерными цацками.
От коммонрейлов мы не отстаем, мы их теперь активно используем, те же самые что на тойотах с митсубисями, того же самого бошевского производства. Доверия к ним пока что, впрочем как и ко всему новому, нет, причем небезосновательно. При нашем климате дизель - это вообще проблема. Вся экономия на топливе сливается покупкой антигелей, длительными прогревами, более высокой ценой на ДТ и дорогим ТО, так что выбор бензинки и недоверие к дизелю (не только уазовскому) вполне оправданы.
АКПП вообще мало кто свои создает. Есть 4-5 фирм в мире, производящие акпп для практически всех авто. Это конечно плохо, но тут все исторически сложилось так, что акпп в СССР устанавливали только на автобусы да лимузины-членовозы. Догнать, увы, очень тяжело.
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Еще скажите стоимость 4 новых эл. форунок на уаз и стоимость топливного насоса-если он там есть(как зап.части)?
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Крутилка стоит аналогичная паджеро спорту (там Вы ее наверно похвалите, да? как никак япониямама) и она не автоматическая. Если Вы фанат ррк - пожалуйста, покупайте мехраздатку + крышку центрального тоннеля от авто 2012 года и меняйте ЭРК на ррк. Не нравится коробка - не проблема, втыкаете на место даймоса адс и катайтесь на здоровье, для самых суровых можно и 4-ступку и рычаг ркпп из ржавой арматурины обмотанной синей изолентой. )))
Крутилка стоит аналогичная паджеро спорту (там Вы ее наверно похвалите, да? как никак япониямама) и она не автоматическая. Если Вы фанат ррк - пожалуйста, покупайте мехраздатку + крышку центрального тоннеля от авто 2012 года и меняйте ЭРК на ррк. Не нравится коробка - не проблема, втыкаете на место даймоса адс и катайтесь на здоровье, для самых суровых можно и 4-ступку и рычаг ркпп из ржавой арматурины обмотанной синей изолентой. )))
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.
Перевод названия своей тачки писал выше,баран вам померещился.
Повторяю-Чародей.
Бетонный подъем
Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
П.С. УТОМИЛ ОДНАКО....
Я Вам говорил уже что снег и лед - хорошая иллюстрация. Когда едешь по крутому бетонному подъему сцепления у одной оси, обутой в мтшную резину не хватит, чтоб без букса, "в натяг" заехать на этот подъем и не важно какая там коробка. Посмотрите видео, там патриот с пробуксовкой обоих осей залезает в этот подъем. )))
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Вот по таким вашим примерам и видно через тысячи км.то что патр имеет своего владельца знают уже все кроме вас.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Вот по таким вашим примерам и видно через тысячи км.то что патр имеет своего владельца знают уже все кроме вас.
Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.
...
Вы не тот, за кого себя выдаете. Уроки-то сделали уже?
Типа-"как ты лодку назовешь так она и поплывет",тогда в названии перед словом патриот надо написать на английском "идущий позади всех" чтобы ни кто не догадался что написано,тем более половина букв сразу же отвалится и полное название патра будет считаться интригующей неизвестностью-такой ход должен увеличить продажи.
Про джойстик согласен, лучше бы нашу кочергу доработали, чтоб не побрякивала и шестерни от ИЖ-Техно с завода ставили, чтоб пониженная нормальная была.
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.
Ах да, если нажать как следует на педальку, то это уже будет не внатяг.;)
Хотя что тут говорить, соберется кучка диванных экспертов которые не могут понять, как так, ноги две, а педали три и чем жать на третью педаль не понятно, и хвалят потом преимущества автомата, который на бездорожье только для новичков не чувствующих под собой машину хорош, так как он если не чувствуешь нагрузки ошибки совершать не позволяет, но и преимуществ не дает. А если учесть, что МКПП более надежней в условиях бездорожья, ее гораздо сложнее перегреть, а АКПП легко перегреется только от продолжительной езды в нагрузку, по тому-же рыхлому пляжному песку, не говоря о том, что иногда товарищей эвакуировать приходится, а буксировка, да еще и по бездорожью, вообще губительна для АКПП. И на закуску, при посаженном аккумуляторе его с толкача не заведешь, а в тайге всякое бывает, то АКПП становится не самым лучшим выбором для настоящего внедорожника. Но зато с ним удобно ездить по городу, но для этого и внедорожник не нужен.
Приус да,шутка. на высокооборотистой тачке имеющей максимальную мощность на самых верхах разгон на акпп даже быстрее происходит,это в том случае когда навыков мкпп еще маловато.
Только на подготовленном внедорожнике по городу не стоит ездить,а так почему нет?высоко сижу,все вижу,бордюры-ухабы пофиг.
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.
Стиль ваш назвал бы "косяковая лепня" а самый главный участник лепиланеудачник.
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))
пожег-поменял-покатался-пожег- поменял-покатался... романтика!
Каждому свое, кому - кататься, а кому коробки менять. )))
Приус да,шутка. на высокооборотистой тачке имеющей максимальную мощность на самых верхах разгон на акпп даже быстрее происходит,это в том случае когда навыков мкпп еще маловато.
Только на подготовленном внедорожнике по городу не стоит ездить,а так почему нет?высоко сижу,все вижу,бордюры-ухабы пофиг.
АКПП НА МОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТАЧКУ СТОИТ от 5 до 10 тыр с гарантией,че ее жалеть,айсин натуральный,самое надежное че бывает в мире,доп радиатор сам уже примастырил.
Квадрики и на такие пробеги не рассчитаны как любой из автомобилей. У нас по климату на снегоходах в основном катают, и если у квадрика такой-же ресурс как у снегохода, то эта игрушка вообще только для богатых выходит.
Что до быстрого затопления Патра. Ответ прост - отверстия под рычаги. Там такие амбразуры, что резиновые пыльники, помогают мало. Ну, и Дромовцы забыли главное правило - Не зная броду, не суйся в воду. А зная, могли бы и без шноркеля там проехать. Ту, в т ведь главное - Как ехать. А водила в Патре, явно был не в курсе.
Ну и на закуску - Прыжки. Такими прыжками, мост Патрикея гнёт не напрягаясь, ну и тут практически сразу, придёт толстый пушной зверёк верхним опорам передних амортизаторов, им ещё повезло, что при приземлении полуоси не поломали. Хотя, наджабить могли. Не даром же в статье сказано, что через несколько дней у них были проблемы с Патром.
В целом же, отчет довольно занятен и знающему человеку, доставляет положительные эмоции.
Проверено, и это вам не полигон! Шли в одной команде.
2 001 657 р.
10,08 р. на 1 км
12,97 л на 100 км