Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)
Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.
Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.
Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.
Бетонный подъем
Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.
Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.
Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.
Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.
Ховер 0,9.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 0,9:1
Земляные волны с бревнами
Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.
Оба автомобиля проехали без проблем.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 1,9:2
Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º
Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 2,9:3
Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»
Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.
Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.
Ховер 0,8.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 3,7:4
Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями
Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.
А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.
К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.
Ховер 1.
Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8
Пеньки
Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 5,7:5,8
Наклонная дуга
Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 6,7:6,8
Крутой подъем или ступенька
Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8
Бетонные волны-дуги
Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.
Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 8,4:8,8
Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º
Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.
Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…
Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.
Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 9,4:9,8
Крутые спуск и подъем 40º
Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.
Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.
Оба справились.
Ховер 1.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 10,4:10,8
И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли
В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:
При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.
Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)
У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.
Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.
В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.
Ховер 0,7.
Патриот 1.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8
ВИДЕО
Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…
...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.
Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.
Потери и поломки. Первые результаты
В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.
В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.
Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.
Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.
Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.
Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.
Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.
Артём mad'n'art
А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:
Добрый день. Меня зовут Никита.
Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.
Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.
На полигоне
Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.
И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.
Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.
Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.
Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.
Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.
За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.
Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.
За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.
Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.
Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.
Резюме:
Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.
На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.
Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.
Спасибо, удачи на дорогах!
Бонус-трек
p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.
Другие записи блога
Комментарии
Уазовский сервис не угодил тем, что из всего списка необходимых работ, выполняется то, что делать не лень. Я прошел два то у дилера и в обоих случаях только помыли машину и поменяли масло, а нет, извиняюсь, на крепеже кардана следы от ключа были на то-0.
Уазовский сервис не угодил тем, что из всего списка необходимых работ, выполняется то, что делать не лень. Я прошел два то у дилера и в обоих случаях только помыли машину и поменяли масло, а нет, извиняюсь, на крепеже кардана следы от ключа были на то-0.
Цены на ремонт выше чем на БМВ: бак промыть 3к, замена ГРМ 9к, голову перебрать (маслосьемные и притереть клапана) 6к, сайленты в рессорах заменить 5к, аморты поменять все по кругу 6к и т.д.
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).
Хотя и тут Патрик победил бы.
ну и на потеху читателям :)
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).
Хотя и тут Патрик победил бы.
По пункту 2- соединить этих двух под.опытных между собой прочным стальным тросом за рамы и со всего хода пустить их в разные стороны-до полного натяжения троса,проверить на предмет отрыва кузова от рамы за счет инерции испытуемых,у УАЗика кузов сделан толстокожим,тяжелым и легкоотрываемым,наверно для того чтобы в аварийной ситуации эта капсула отсоединялась от лишнего ненужного веса(шасси,рама,двигатель) и продолжала движение самостоятельно неся в себе груз и ценных пассажиров в невредимом состоянии?А вот как у китайца с этим делом обстоят дела,непонятно?
И это правильно... хотя рекомендации бывают весьма и весьма толковые ;)
Для кого?
Цитировать
УАЗоводы уже навтыкали минусов,а вот сами вдумайтесь,самая первая и самая левая рекомендация это реклама патра,далее происходит развод по гарантийным рекомендациям,а в итоге через пару-тройку лет остаешься без денег и с разбитым корытом,остаточная цена которому чуть больше чем дали бы на металлоломоприемке.
Этот блог и есть тому доказательство.
И все это несчастье происходит на уровне Weit Dart-лживо и напыщенно,наперекор реальности.
И это правильно... хотя рекомендации бывают весьма и весьма толковые ;)
Для кого?
Цитировать
УАЗоводы уже навтыкали минусов,а вот сами вдумайтесь,самая первая и самая левая рекомендация это реклама патра,далее происходит развод по гарантийным рекомендациям,а в итоге через пару-тройку лет остаешься без денег и с разбитым корытом,остаточная цена которому чуть больше чем дали бы на металлоломоприемке.
Этот блог и есть тому доказательство.
И все это несчастье происходит на уровне Weit Dart-лживо и напыщенно,наперекор реальности.
С одной стороны, ущемление прав человека - штука скверная и бороться с этим нужно. С другой стороны, нападки на уаз - весьма странный способ борьбы. А с третьей стороны, права, здоровье и финансовое положение рабочих соллерс то же имеют место быть...
С четвертой стороны, Вы фразой "кушайте,кушайте-че людям не гоже" вывели меня из числа людей, или как?
Вот Вам может суши нравится и морепродукты разные, а меня от них воротит, даже запаха не переношу, я какому-нибудь эксклюзивному японскому деликатесу от лучшего в мире японского шеф-повара за миллион йен предпочту хороший мясной рулет, жареный в углях или домашние пельмени запеченые в сметане из русской печи. И что, у меня дурной вкус? По идее Вы должны ответить - да, тк суши едят по всему миру, это своего рода "бренд", а про русскую печь в "цивилизованном мире" никто не слышал. )))
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики. Но вот то, что витрины опустели - Вы не правы. Даже у нас, в Ярославле, в дальней дали от приморья есть автосалоны и ниссана и хонды и тойоты и митсубиши - выбирай и покупай, на любой вкус и цвет. Перегонщики машин никуда не делись и легально таскают авто из Германии (никаких "распилов" и прочих изобретений особо жадных приморских торгашей), с той лишь разницей, что теперь это свежие 2-3 летние машины.
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики. Но вот то, что витрины опустели - Вы не правы. Даже у нас, в Ярославле, в дальней дали от приморья есть автосалоны и ниссана и хонды и тойоты и митсубиши - выбирай и покупай, на любой вкус и цвет. Перегонщики машин никуда не делись и легально таскают авто из Германии (никаких "распилов" и прочих изобретений особо жадных приморских торгашей), с той лишь разницей, что теперь это свежие 2-3 летние машины.
Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
Странная у него логика.
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики.
По лесу я гоняю на уазе, проблем нет.
Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
обществом?
Машины и сигареты, это немножко разные вещи. Курю я для удовольствия, а машина - это каждодневный транспорт. Если проводить аналогию с табаком, то мне нужен не уаз, не ховер, не кукурузник и даже не исузик, а какой-нибудь додж черджер. )))
обществом?
Машины и сигареты, это немножко разные вещи. Курю я для удовольствия, а машина - это каждодневный транспорт. Если проводить аналогию с табаком, то мне нужен не уаз, не ховер, не кукурузник и даже не исузик, а какой-нибудь додж черджер. )))
К машинам это не имеет никакого отношения, о чем я Вам уже писал.
При всем уважении, бычки собирать не пойду. ;)
Почему вы считаете что российский автопром лучше этого же табакпрома?Как по мне так одного поля ягода,только с разным назначением.
Почему вы считаете что российский автопром лучше этого же табакпрома?Как по мне так одного поля ягода,только с разным назначением.
Российского "табакопрома" нет уже лет 10 как, все наши фабрики скуплены бритиш американ тобакко и филип-моррисом. Что закручивать в папиросную бумагу решают они (это к вопросу о заботе о нас добрых иностранцев).
Российского "табакопрома" нет уже лет 10 как, все наши фабрики скуплены бритиш американ тобакко и филип-моррисом. Что закручивать в папиросную бумагу решают они (это к вопросу о заботе о нас добрых иностранцев).
Раскуривают те, кто курит не ради удовольствия а ради дозы никотина, или просто от жадности, но в любом случае по глупости. )))
Просто не разу не приобретал там ни че.
Смешно же, честное слово. )))
Про старые драндулеты уже терто-перетерто. Скоро остатки фукусимамобилей японцы переплавят и все что можно будет купить - это поделки 2010+ годов, по цене и качеству весьма и весьма далекие от древних тлк-80, кое где еще заботливо хранимых хозяевами.
Просто не разу не приобретал там ни че.
Смешно же, честное слово. )))
Про старые драндулеты уже терто-перетерто. Скоро остатки фукусимамобилей японцы переплавят и все что можно будет купить - это поделки 2010+ годов, по цене и качеству весьма и весьма далекие от древних тлк-80, кое где еще заботливо хранимых хозяевами.
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?
Почему деталь(это на патре зап часть-не путайте) была качественной если на моем исузике ржавчины меньше чем на совершенно новом патре,даже еще не выехавшим с завода,то же самое про все остальное,качественные вещи они по тому и качественные что не боятся времени и тяжелых условий эксплуатации,а из вашего друшлака все жижи текут пока они там есть и это норма.
Почему деталь(это на патре зап часть-не путайте) была качественной если на моем исузике ржавчины меньше чем на совершенно новом патре,даже еще не выехавшим с завода,то же самое про все остальное,качественные вещи они по тому и качественные что не боятся времени и тяжелых условий эксплуатации,а из вашего друшлака все жижи текут пока они там есть и это норма.
Не знаю про ваш дуршлаг (Вы не огляделись, именно так пишется это слово), но из моего авто ничего не течет, кроме омывайки из форсунок и конденсата из глушителя (да-да, он не дырявый). ;)
Надежность видна по количеству - хоть один, да заведется )))
:-))
:-))
При установке на другие авто ЕСТЕСТВЕННО надо учитывать хода амортизаторов-что бы они не работали до упоров.то что у российских амортов рвет внутренние клапана говорит о их слабости и некачественности,начиная с конструктива,неправильно подобранного материала для их изготовления и низкого качества уровня сборки,я когда покупал нивавские амортизаторы то не знал что из большего их количества надо выбрать пару похожую друг на друга по своим амортизационным качествам и дома при прокачке перед установкой заметил что из одной партии один имеет жесткость в 1.5-2 раза выше чем другой и после одного сезона на телеге они оба полностью потеряли свои свойства и теперь уже их выкинуть не жалко.А хода на резиножгутовой подвеске куда они были установлены состовляют всего около 2 см,ни в какой упор работать у них не было возможности,все это доказывает лоховское направление российских автопроизводителей стремящихся один раз рвануть денег на неликвиде.На уазик поставте один раз фирмовые аморты,так они ваш патр переживут-в разумной среде эксплуатации естественно.
Монро,ранчо и т.д. это конечно хорошо,особенно когда настоящий продукт,но это уже тюнинг на любителя и ими обычно не улучшают характеристики авто а портят,улучшая лишь одно направление из многих испорченных и если заниматься экспериментами на таком товаре то ни каких денег не хватит,поэтому я предпочитаю это делать на б.п. фирменном б.у. за недорого и качественно.Сейчас на бензоисузике стоят все 4 жестких двухсторонних амортизатора,по некачественному асфальту(плавные волны,провалы,колея гребенка-на асфальте имею в виду) 160-180 км.ч.идет как вкопанный,пару недель назад на нем ездил в Находку(не подумайте что всю дорогу,только на некоторых участках с включенным мозгом без опасности для других участников движения так разгонял тачку),а на простой мягкой подвеске с той дороги уже на 120 км.ч. может выкинуть с какого нибудь трамплина в повороте.УАЗики и российские аморты на такую езду не способны и не когда не будут даже из далека похожими на брендовый оригинал,пока они просто потихоньку ползают и то уазокузова лопаются.
Нагрузка на амортизатор зависит не только от его хода, но еще и от той массы, которую он должен успокаивать, частоты колебаний и тд
Вот и уазик (зад) вроде как и бигхорн,но не выдерживают его(российские) аморты на биге,почему?
а) деталь уникальна;
б) деталь произведена самим производителем авто;
в) деталь, от серьезного производителя, поставляемая в запчасти хуже детали с клеймом завода-изготовителя авто.
То, что вы называете бильштайн ширпотребом напрямую говорит о Вашей неосведомленности. На конвеер той же тойоты амортизаторы поставляет в основном каяба, а вот для тюнинга и "заряженных" версий авто как раз используется бильштайн 4 и 6 серий. То же и у ниссана.
Амортизаторы Кони, как раз полностью регулируемые, есть и для нивы и для уаза и даже для газели. Стоят они дорого, но вашим "родным исузиковым" до них как до Москвы пешком.
Еще для осознания и просветления:
BILSTEIN - это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство.
Амортизаторы BILSTEIN - легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.
Бильштайны оригинальные может и идут по спец заказам на серьезные заводы,но в наших автоларьках наши же комерсы не могут себе позволить купить оригинал-навара не будет,а так впарив вам липу вы завтра еще за одной придете так как первая уже не годная,вот это и есть высокооплачиваемый труд российского барыги торгующего как зап.частями так и уазиками.Японский оригинал,хоть и б.у. но работает достойно и стоит не дорого,хоть пружины,хоть амортизаторы.
Да и какой смысл купить дешевый новый уазик а затем постепенно вваливать в него деньги меняя всю сыромятину на фирму,может проще сразу купить новый крузак к примеру,ту же 70-ку,однозначно дешевле патра обойдется?
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.
Новые детали серьезного качества, на голову превышающие новые заводские Вам жадность купить не позволяет, но вот мнение о них Вы имеете. Странно...
А через губу вы рассуждаете по тому что руками еще ни че не делали,в теории готовы миллионы потратить а на практике сырой уазик хвалиле-не серьезно такой разнобой в голове иметь,это двуликость или дуроголовость называется,чето такое.А мне хватает и того что есть,жадность не позволяет-это правда,как вы говорите,покупать неизвестно че за дорого,не надо вот и не покупаю,не тот возраст уже выпендриваться на публику.
Свой новый уазик на металолом пересчитайте,толку больше будет не только вам но и окружающим которых тошнит от такой техники при одном ее виде как и меня.
Сами же мне рассказывали, особенно про серьезную электронику, над которой "немцы постарались". ))) Это у Вас двуличие, и нездоровый фанатизм к японскому автопрому, возведенный на уровень религии.
У меня отношение к авто как к авто и у меня прекрасно уживаются фолькс с уазиком, без всякой "священной войны", каждая машина для своей цели.
2 001 657 р.
10,08 р. на 1 км
12,97 л на 100 км