Блог Great Wall Hover H3

15.10.2015| Просмотров: 115453

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности  сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.

Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.

Бетонный подъем

Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.

Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.

Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.

Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.

Ховер 0,9.
Ховер VS Патриот — 0,9:1

Земляные волны с бревнами

Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.

Оба автомобиля проехали без проблем.

Ховер VS Патриот — 1,9:2

Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º

Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.

Ховер VS Патриот — 2,9:3

Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»

Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.

Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.

Ховер 0,8.
Ховер VS Патриот — 3,7:4

Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями

Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.

А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.

К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.

Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8

Пеньки

Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.

Ховер VS Патриот — 5,7:5,8

Наклонная дуга

Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.

Ховер VS Патриот — 6,7:6,8

Крутой подъем или ступенька

Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.

Ховер 0,7.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8

Бетонные волны-дуги

Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.

Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.

Ховер VS Патриот — 8,4:8,8

Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º

Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.

Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…

Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.

Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.

Ховер VS Патриот — 9,4:9,8

Крутые спуск и подъем 40º

Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.

Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.

Оба справились.

Ховер VS Патриот — 10,4:10,8

И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли

В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:

При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.

Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)

У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.

Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.

В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.

Ховер 0,7.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8

ВИДЕО

Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…

...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.

Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.

Потери и поломки. Первые результаты

В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.

В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.

Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.

Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.

Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.

Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.

Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.

Артём mad'n'art

А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:

Добрый день. Меня зовут Никита.

Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.

Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.

На полигоне

Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.

И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.

Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.

Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.

Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.

Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.

За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.

Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.

За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.

Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.

Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.

Резюме:

Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.

На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.

Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.

Спасибо, удачи на дорогах!

Бонус-трек

p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.

Другие записи блога

Виталий Коршунов:
А чем вам сервис уаза не угодил? Я в случае необходимости к ним еду, а не самостоятельно копаюсь, хоть и руки из нужного места растут. У ульяновцев во многом и по скорости, и по качеству работ дела лучше обстоят, чем у многих "крутых" ОД.
А что у нас в стране с "крутыми" од то же все хорошо?
Уазовский сервис не угодил тем, что из всего списка необходимых работ, выполняется то, что делать не лень. Я прошел два то у дилера и в обоих случаях только помыли машину и поменяли масло, а нет, извиняюсь, на крепеже кардана следы от ключа были на то-0.

Weit Dart:
Вы передергиваете. Я сказал, что люди ездят к од только потому, что цепляются за гарантию. А "слезать" с гарантии боятся потому, что такие как Вы, на каждом углу постоянно пишут о ненадежности машины, хотя это далеко не так. Я нигде не писал о том, что обязательно будут крупные поломки, это Ваши домыслы.
Крупная поломка по вашему это когда уазик на ходу на две части развалится,остальное несущественные мелочи?
димауаз:
Крупная поломка - это выход из строя дорогостоящих агрегатов.

Weit Dart:
А что у нас в стране с "крутыми" од то же все хорошо?
Как будто "крутые" ОД будут вам делать все по списку работ для ТО. На том же ФФ2 мне тоже меняли только масло, к другому даже не притрагивались.

Weit Dart:
Крупная поломка - это выход из строя дорогостоящих агрегатов.
На УАЗике нет дорогостоящих агрегатов пока сам их туда не установишь,только дешевка и за дорого.

Виталий Коршунов:
Найдите мне хороших мастеров по УАЗам в Москве? Все косячники еще те, лишь бы побыстрее сбагрить да попроще ляпнуть, ну и бабла срубить.
Цены на ремонт выше чем на БМВ: бак промыть 3к, замена ГРМ 9к, голову перебрать (маслосьемные и притереть клапана) 6к, сайленты в рессорах заменить 5к, аморты поменять все по кругу 6к и т.д.

димауаз:
прям с языка снял, также хотел написать ))))) получай плюс))))
trax777:
На ФФ2 ничего другого и не предписано - диагностика + замена расходников. У уазов и фф среда обитания как бы отличается немного и конструктив то же.
димауаз:
Не за дорого. У нас на ржавые запчасти с помойки на японские драндулеты цены выше чем на новые для фолькса и тем более уаза.

димауаз:
Сами же сказали что деньги все либо на то либо на зап части для патра а не на себя или семью,т.е. такое авто которое сколько не чини оно все равно поломано,что бы довести его до идеала ни каких денег не хватит,вот и становишься его рабом. Че тут не понятно?
У нормального бренда автомобилем подразумевается что то целое,почти совершенное,а тут везде коробки,зап.части,какие то сплетни и обсуждения невероятных возможностей что русского что китайского звездолета.
Сильно утрируете вы. Да, Патрик требует определенных доработок после покупки(хотя на мой взгляд и без них можно обойтись), но процесс это не бесконечный. По опыту моему, довольно быстро машина доводиться до ума и за вполне приемлемые деньги. В итоге выходит в сумме с доработками все равно значительно дешевле аналогичной иномарки.

результаты партриота порадовали. реально вездеход неубиваемый. Хотя кстати то, что грязь не осилил удивило, я подобные ванны сам ловил, правда не из любопытства, а по глупости и случайности. К счастью мой патриот такое испытание прошел, вышел сухим из воды, так сказать.

Вездеход?:-),ха,ха,ха! Судя по тому что он еще и прыгает над землей,то он больше "звездолет".:-) В итоге "неубеваемый" помер и увезен как лом эвакуатором-читайте внимательнее блог. "Таких не берут в космонавты" На заготовку для бездорожья нужен надежный авто,например https://www.youtube.com/watch?v... а на кооперативо-кустарной сыромятине кроме патриотов и самоубийц ездят еще наверно только совершенно бесстрашные люди,которые за свою семью тоже вообще ни как не боятся.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
Ну а потом удивляются "низкому качеству". Да так можно даже Т-72 угробить, если издеваться над ним. Ну не летают УАЗы, а ползают, неужели за полвека производства не дошло еще?

ivmilt:
Ура! Наши впереди! :)
Обернитесь и увидите что все бегут в другую сторону!:-)
Вадим
когда мне патрика дадут на испытания77

Вадим:
когда мне патрика дадут на испытания77
У знакомых парней в автосервисе стоит патр в ремонт,в понедельник начнут мотор разбирать,че то туго крутится,боятся подходить к нему,если есть желание то подъезжай на испытания.

Нефтеюганск
Кто спонсор сих проектов?
1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).

Хотя и тут Патрик победил бы.

Weit Dart:
О подчистили помоечника,модератор-еще этого уазодрандулета забыли ликвидировать.:-)

Сергей Новосилецкий:
Кто спонсор сих проектов?
https://Drom.ru купил эти автомобили за свои деньги и эксплуатирует их как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя. Всё во имя объективности, справедливости и правды ну и на потеху читателям :)
Why so serious?

димауаз:
До оскорблений обязательно опускаться? Хотя что я спрашиваю, это Ваш уровень...

mad"n"art:
comment_quote _ 0Drom.ru купил эти автомобили за свои деньги и эксплуатирует их как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя. Всё во имя объективности, справедливости и правды
ну и на потеху читателям :)

Weit Dart:
До оскорблений обязательно опускаться? Хотя что я спрашиваю, это Ваш уровень...
ННН-да,слова ваши а уровень мой,однако...:-0

Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

[quote=Александр]Надо было 3 дисциплины. Напоследок обоих в лобовой удар.[]Надо было еще 2 дисциплины:
1) Драг рейсинг на пересеченке.
Хотя и тут Патрик победил бы.
По пункту 2- соединить этих двух под.опытных между собой прочным стальным тросом за рамы и со всего хода пустить их в разные стороны-до полного натяжения троса,проверить на предмет отрыва кузова от рамы за счет инерции испытуемых,у УАЗика кузов сделан толстокожим,тяжелым и легкоотрываемым,наверно для того чтобы в аварийной ситуации эта капсула отсоединялась от лишнего ненужного веса(шасси,рама,двигатель) и продолжала движение самостоятельно неся в себе груз и ценных пассажиров в невредимом состоянии?А вот как у китайца с этим делом обстоят дела,непонятно?

Цитировать
УАЗоводы уже навтыкали минусов,а вот сами вдумайтесь,самая первая и самая левая рекомендация это реклама патра,далее происходит развод по гарантийным рекомендациям,а в итоге через пару-тройку лет остаешься без денег и с разбитым корытом,остаточная цена которому чуть больше чем дали бы на металлоломоприемке.
Этот блог и есть тому доказательство.
И все это несчастье происходит на уровне Weit Dart-лживо и напыщенно,наперекор реальности.

Цитировать
Этот блог и есть тому доказательство.
У Вас нет на уаза ни денег на его приобретение, за то есть жгучее желание писать гадости во всех темах про уаз и торговать изрядно подержаными "прульками". Цена Ваших слов - ноль. Я Вам уже не раз писал, что "вечными" машинами наелся и все Ваши сказки про "настоящее японское качество" не более чем сказки и относится к ним нужно соответственно. Хотите оспорить? Купите новый уаз, и четко, аргументированно описывайте свой опыт. Пока что Вы только рассказываете анекдоты про проблемы машин ранних выпусков, давным давно устраненные заводом, подчерпнутые Вами на просторах интернета.

Weit Dart:
Вы лучше свой продайте и сразу здраво рассуждать начнете,прям как я.:))

димауаз:
Вы лучше свой продайте и сразу здраво рассуждать начнете,прям как я.:))
А зачем продавать безпроблемный автомобиль? Чтоб купить проблемный, но "брэндовый" чермет, отслуживший свой срок и вечно кормить таких юрких дельцов как Вы? Или чтоб по ночам сидеть на аукционах в поисках "доноров", перевозчиков доноров, разборщиков доноров и тд? Вам эти занятия симпатичны - занимайтесь, мне нет.

Weit Dart:
А-вот в том то и дело что купить нечего,запретили ввоз машин,остались уазики и распилы-холопский ассортимент,вас устраивает-кушайте,а меня воротит от такого меню,пока не дадут доступ к нормальным тачкам,так и буду всю правду рассказывать о ущемлениях прав человека,его здоровья и финансового положения,а вы кушайте,кушайте-че людям не гоже,не забывайте при этом натягивать на лице фальшивую улыбку-типа вкусно.:-((

димауаз:
Даже не знаю что и сказать...
С одной стороны, ущемление прав человека - штука скверная и бороться с этим нужно. С другой стороны, нападки на уаз - весьма странный способ борьбы. А с третьей стороны, права, здоровье и финансовое положение рабочих соллерс то же имеют место быть...
С четвертой стороны, Вы фразой "кушайте,кушайте-че людям не гоже" вывели меня из числа людей, или как?

Если это вас успокоит,то я в том же числе,только в еще худшем положении-в наших краях уазик за лям это"тупо деньги на ветер"-техника совершенно ни под че не заточена,купить лишь бы была и плеваться потом...

димауаз:
Это все Вы уже говорили, но так и не ответили на простой вопрос - зачем Вы эти самые "ваши края" распространяете на всю российскую территорию?
Вот Вам может суши нравится и морепродукты разные, а меня от них воротит, даже запаха не переношу, я какому-нибудь эксклюзивному японскому деликатесу от лучшего в мире японского шеф-повара за миллион йен предпочту хороший мясной рулет, жареный в углях или домашние пельмени запеченые в сметане из русской печи. И что, у меня дурной вкус? По идее Вы должны ответить - да, тк суши едят по всему миру, это своего рода "бренд", а про русскую печь в "цивилизованном мире" никто не слышал. )))

Weit Dart:
Патамушта на автовитрине образовался искусственный дефицит созданный определенной группой барыг в ущерб потребителю и оставлен один единственный болеменее доступный по цене товар но очень низкой пригодности и еще более худшего качества,вот это меня и не устраивает.Все недостатки этого заменителя авто я вижу на нашем приморском дромовском патре , совершенно логически сравниваю его с импортными аналогами и делаю выводы,вы возобнили себя всей страной и пытаетесь доказать сами не знаете чО.А чем вы любите брюхо набить интересно только моим минусерам,но не мне,я на диете.:-)
Ничего подобного.
То, что одна группа барыг подвинула другую группу барыг - это нормально для капиталистического устройства экономики. Но вот то, что витрины опустели - Вы не правы. Даже у нас, в Ярославле, в дальней дали от приморья есть автосалоны и ниссана и хонды и тойоты и митсубиши - выбирай и покупай, на любой вкус и цвет. Перегонщики машин никуда не делись и легально таскают авто из Германии (никаких "распилов" и прочих изобретений особо жадных приморских торгашей), с той лишь разницей, что теперь это свежие 2-3 летние машины.

А, вот вы все где и все одни и те же.

Ну так правильно, японцев старше 5 лет от роду теперь не притащить, свежее только можно. А на такого у Димы уже денег не хватает, вот он и плачется на всю стану об ущемлении его прав, мол закрыли въезд для авто-утиля, и винит во всем теперь нашу развивающеюся автопромышленность.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
paha_spec:
А, вот вы все где и все одни и те же.
Он еще и нас винит. Вкус у нас не такой, нужно покупать "что японцам не гоже" вместо "что людям не гоже".
Странная у него логика.

Совершенно правильно-нет у меня денег на дешманщину за дорого,вы хоть какую деталь вытащите из своего нового уазоутиля и она будет намного хуже че я вытащю то же самое из своего 15 летнего исузика-хоть че.Че скажите,почему так и че вы тут нахваливаете?

Ничего подобного.
Каких это барыг подвинули,я не барыга а просто хочу привезти себе тачку за недорого что бы ее не жалко было по лесу и природе гонять.Вы наверно когда в лес идете то тоже самый дорогой костюм с ботинками не одеваете?Вот и получается что вы тупо отстаиваете интересы барыг которые имеют вас по полной.

димауаз:
С каких это пор те же самые детали используются в уазе и в исузике? )))

димауаз:
Подвинули тех барыг, которые таскали автоутиль, а попутно и крышевавших их "тимуровцев".
По лесу я гоняю на уазе, проблем нет.

Какой-то несуразный детский лепет,ничего по существу,одни дразнилки.

димауаз:
Какой-то несуразный детский лепет,ничего по существу,одни дразнилки.
Кто бы говорил.

paha_spec:
А, вот вы все где и все одни и те же.
Паша,размер таможенных поборов на тачку 14 г. с 3.2 л. че то около ляма(недавно такого чероки с америки привозили),везут легковухи совсем малокубатурные,и то кое как.

димауаз:
Но притащить то можно, и это факт, а то что у кого-то не хватает на это денег, так это не всем дано. Я бы тоже допустим хотел иметь на своем счету в банке пару миллиардов, жить в своем коттедже, владеть парой заводов в Европе, ездить на другой машине и иметь свой островок где нибудь в субтропиках, но не судьба. )))

У Россиян судьба суровая,этого не отнять.
димауаз:
У Россиян судьба суровая,этого не отнять.
Да-да, в японии судьба у людей другая. Все ездят на роллс-ройсах, работают со скуки, имеют каждый свой остров и не парятся. ))) Судьба везде одинаковая. Дешевле машины - дороже недвижимость и коммуналка, большие зарплаты - высокие налоги, дешевая коммуналка - низкие зарплаты и так до бесконечности. Представляю, если бы Вас, как "не в России", заставили бы жить по всем законам, соблюдать ПДД, платить налоги более 50%, включая экологический, оплачивать на 100% социалку, покупать обязательные страховки по несколько тысяч евро на семью, жить все время в долг и в будущем иметь пенсию, не покрывающую даже коммунальные платежи и налоги (здравствуй, дом престарелых)... Вы бы наверное добрым словом вспомнили дороги автомобили. )))
димауаз:
Раз везут, значит смысл для них есть. Иначе прокатились бы в автосалон, купили за эти деньги (если миллион растаможка, то еще тысяч 300-400 стоит машина+доставка) патриота, ховера или митсубиши л200, пджеро спорт со скидкой или сузуки тот же. Но ведь нужен "бренд". Как "тимуровец" может к пивнушке на новом л200 или подъехать? Никак, тут "по пасански" нужно.

Бомжи живущие на свалке,по вашему,тоже имеют преимущества перед цивилизованным
обществом?

Weit Dart:
Вы курите?Если да,то попробуите сравнить российский парламент из навоза с настоящим.Так же и автомобили.Или вы все таки любитель липовых подделок?

димауаз:
Курю исключительно сигары (Cohiba Maduro 5 и Partagas D4), примерно 5-6 в год . Про сигареты я в курсе, собственно и курить бросил тогда, когда курить стало нечего. Парламент никогда не нравился, в отличие от красного Мальборо и Дорала.
Машины и сигареты, это немножко разные вещи. Курю я для удовольствия, а машина - это каждодневный транспорт. Если проводить аналогию с табаком, то мне нужен не уаз, не ховер, не кукурузник и даже не исузик, а какой-нибудь додж черджер. )))

Бомжи живущие на свалке,по вашему,тоже имеют преимущества перед цивилизованным
обществом?
Бомжи есть и в штатах и в европе. В странах южной америки бомж если не каждый второй, то близко к этому, про страны африки Вы и сами, наверное, в курсе. Разница здесь в том, что у нас бомжами становятся добровольно, как правило пропив все что было, у них бомжом можно родиться, можно быть успешным человеком, ездить на дорогой машине и одновременно быть бомжом, тк цены на недвижимость и налог на землю не просто конские, они вообще неподъемные для очень многих. Вы там, скорее всего, не были никогда, поэтому и верите в красиво нарисованый фасад.

Weit Dart:
Крутая конечно у вас табачная история,даже круче чем вареные яйца,у меня все проще-курил 25 лет и решил бросить,а не могу,посоветовали бросить сначала российский табак,поэтому последние полтора-два года курил чисто японский парламент без всяких привыкательных добавок и полтора года назад в один прекрасный день перестал курить без всякой тяги к сигаретам,последний купленный блок до сих пор в гараже храню как сувенир-еще не распечатанный.Это я к тому что продукция нашего рынка,хотя она и самого низкого качества,некоторыми наркоманами(своего рода)воспринимается как продукция без которой существовать не возможно,примерно как вы и ваш уазик.

Weit Dart:
Я же сравнил бомжей с помойки,а вы мне про людей без прописки,я и сам живу без прописки уже лет 7,так даже проще,выписан по суду.И дальше бы так жил но в 45 (в новом году)паспорт надо менять.Опять придется нести деньги на штрафы или на прокорм гос. барыг (5 тыр.,ЗА ЧО?) торгующих бумажками,делать липовую прописку(в свой котедж не хочу прописываться-всякое бывает,в смысле отнимут),вот и вы так же кормите своих барыг торгующих липовыми авто,еще и расхваливая-че само стремно в такой ситуации.

Петропавловск-Камчатский
Мне вот интересно а дром всегда к русским машинам придераеться? Китаец подняться несмог, двигатель дохлый, бампер поломал, защита отвалилась, пластик отвалился !!! И это ведь вседорожник который должен ездить в таких условиях, а нелепая отмазка автора про тягу на низких оборотах вообще порадовала, зачем она нужна если он нетянет на средних и высоких ? Китайцы сделали*****оавто но дром этого в упор невидит только бы отечественное унизить . Позор вам (((((

Олег Паникаровский:
Позор вам (((((
Почему бы и не поржать со смешного?Там два бедолаги,один смешнее другого :-))
димауаз:
А кто такой БОМЖ? Это и есть человек без определенного места жительства. Отнимают не прописку, а право собственности, что ни разу не одно и то же. За долги могут продать Ваш коттедж с обременением в виде Вас, то есть Вы там прописаны, но распоряжаться не можете, а новый владелец спокойно выпишет Вас оттуда через суд, на основании того, что не платите "за постой".

димауаз:
Нормальная история. С табаком на 100% с Вами согласен. "Буржуи", захватившие наши табачные фабрики, слово табак вспоминают редко.
К машинам это не имеет никакого отношения, о чем я Вам уже писал.
При всем уважении, бычки собирать не пойду. ;)

Weit Dart:
Это и ослу ясно,а когда у меня ни че нет и я нигде не прописан,то и отнимать нечего.

Weit Dart:
При всем уважении, бычки собирать не пойду. ;)
Не зарекайтесь,раз сигары курите то окурки в виде бычков это нормальное дело для вас.
Почему вы считаете что российский автопром лучше этого же табакпрома?Как по мне так одного поля ягода,только с разным назначением.

димауаз:
А если коттедж не Ваш, то так и говорите. Если по бумагам он Ваш, то хоть прописывайся, хоть нет, все одно отобрать можно ))) Если коттедж и земля под ним не оформлены должным образом, то Вас в любой момент просто пнут коленом и... придется лететь.

димауаз:
Скажем так, потухшую сигару не раскуривают снова, поэтому бычки я не курю. )))
Российского "табакопрома" нет уже лет 10 как, все наши фабрики скуплены бритиш американ тобакко и филип-моррисом. Что закручивать в папиросную бумагу решают они (это к вопросу о заботе о нас добрых иностранцев).

НА МАМЕ!

Weit Dart:
Скажем так, потухшую сигару не раскуривают снова, поэтому бычки я не курю. )))
В ин-нете порыл-раскуривают,еще как и не только те которые на уазиках ездят.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Исузики по 20 лет летают и телевизоры не лопаются и состояние лучше чем у уазика двухлетнего.

димауаз:
В ин-нете порыл-раскуривают,еще как и не только те которые на уазиках ездят.
Жадность, она такая...
Раскуривают те, кто курит не ради удовольствия а ради дозы никотина, или просто от жадности, но в любом случае по глупости. )))

димауаз:
Крайне спорное утверждение. Не желаете отдать свой исузик тестерам с дрома? Ну так, для чистоты эксперимента.

Billybonce
Североморск
димауаз:
А вы когда в лес ходите, перед этим обязательно в секондхенде затариваетесь? Почему вам кажется дорогим удовольствием привезти новую тачку? Наверное потому, что оно там не особо дешевле, чем здесь? Тогда почему б/у там дешевле? Странные какие-то японцы - продают за бесценок "вечные" авто, которые еще ездили бы и ездили. И если японцам то ли карма, то ли законодательство не позволяют задерживаться надолго на новом автомобиле, то это никак не должно ущемлять наших производителей. Надо уравнивать условия. И это правильно.

Billybonce:
Ваши производители очень сильно отличаются от наших,примерно как и наши с вами моря,у вас северное а у нас японское и мне нет ни какого дела до сереньких производителей с которыми все обращаются только из за жалости к ним с одним и тем же вопросом"а че же патом кушать бедолагам?".С Японии приобрел бы тачку"выходного дня"с реальным пробегом до ста тыщ.км,которая по сути только обкатку прошла,в 10 РАЗ!!! дешевле очень сырого патра,т.е на цену патра можно купить 10 БРЕНДОВЫХ ТАЧЕК!!!!,а через два года владения патром и на потраченные при этом на него деньги МОЖНО ПРИОБРЕСТИ УЖЕ 30 ЯПОНСКИХ ДЖИПОВ!!! и если че нибудь сломается то просто выкидывать их одну за одной от ненависти к Японцам и беззаботно ездить на них всю жизнь.А почему Японцы продают тачки в 10 раз лучше патра и при этом в 10 раз дешевле?это зависит от нашей дорогой страны(смотри подпись) и особенно ее правителей.это не у Япошек хорошо и дешево,это у нас плохо и дорого,а вы целеустремленно не хотите вылазить из своего болота надеясь на чудо что раш пром все таки,когда нибудь,может быть станет достойным авто производителем,вот и хвалите убогих по незнанию всей сути происходящего или по причине какой то материальной заинтересованности в нашем лоховском производстве авто.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Про секондхенд недопонял,сами как думаете-стоит или нет в нем втариваться имея уазик или идя в лес?
Просто не разу не приобретал там ни че.

димауаз:
А Вы не иначе как потомственный самурай, душой на родине, телом в ненавистной России? )))
Смешно же, честное слово. )))
Про старые драндулеты уже терто-перетерто. Скоро остатки фукусимамобилей японцы переплавят и все что можно будет купить - это поделки 2010+ годов, по цене и качеству весьма и весьма далекие от древних тлк-80, кое где еще заботливо хранимых хозяевами.

димауаз:
Просто не разу не приобретал там ни че.
Вы там авто покупаете, в секондхенде. Ведь в лес без потрепанной японки никак - где развалилась, там и бросил, удобно! )))

Weit Dart:
Смешно же, честное слово. )))
УАЗик еще смешнее,аж плакать хочется,я не самурай и не японский,у меня в основном американские тачки привезенные из Япии,так что тут меня упрекнуть не в чем,я уважаю раздельный труд,это когда дворник работает дворником,кухарка кухаркой и они не лезут в производство авто.Я вам еще раз говорю что нет в патре ни одной детали или механизма качественнее чем на моем 15 летнем исузике,а для особо одаренных поясняю что авто состоит из деталей которые в комплексе и представляют само авто.

Weit Dart:
Я не понимаю ваш сверхтонкий юмор.
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?

димауаз:
Вы сами сказали "ваши производители", стало быть Вы не в России, или не гражданин России. О качестве запчастей, не забывайте добавлять "может быть когда-то была качественней"...

димауаз:
Я не понимаю ваш сверхтонкий юмор.
Почему японка потр******?Вы опять со своим новым типаджипом сравнили чтоли?
Потому что уже изрядно б/у. УАЗ у меня то же уже не новый, любая машина перестает быть новой, как только выезжает с территории автосалона, правильнее сказать "не старый", в отличие от Ваших мастодонтов.

Weit Dart:
Если вам узбеки дом строят то вы уже не патриот и корейская раздатка в патре тоже подмачивает репутацию гражданина России.Как вам не стыдно иметь импорт при том что родные производители голодают,непорядок?Хоть и дешманский импорт но все таки.
Почему деталь(это на патре зап часть-не путайте) была качественной если на моем исузике ржавчины меньше чем на совершенно новом патре,даже еще не выехавшим с завода,то же самое про все остальное,качественные вещи они по тому и качественные что не боятся времени и тяжелых условий эксплуатации,а из вашего друшлака все жижи текут пока они там есть и это норма.

Weit Dart:
А нет у Вас нового патра и Вы не видите какие они выезжают с завода, поэтому судите по репликам и "отчетам" таких же как Вы "знатоков", надергавших фоток из интернета. Поэтому говорите за себя и рассказывайте про свой исузик ))) Не знаю про ваш дуршлаг (Вы не огляделись, именно так пишется это слово), но из моего авто ничего не течет, кроме омывайки из форсунок и конденсата из глушителя (да-да, он не дырявый). ;)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Нормальный патриот это джип а не уаз.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

На прогулку их выгоняю,когда погода хорошая :-))

димауаз:
Читайте первую часть блога.А мои исузики у меня дома живут,они как члены семьи,сухенькие,тепленькие,был бы уазик то семья была бы уже не без урода,да и место патриоту где нибудь подальше от глаз,чтобы не портил настроение. :-) Слово Патриот по сути это что то не справедливое,расиста эгоиста напоминает,нечто с нездоровыми,злобными отклонениями в психике. А мой исузик переводится как"чародей" https://www.youtube.com/watch? v=MeW...
У меня машина - средство передвижения, у Вас, судя по всему, с семьей проблемы, вот и держите дома музей бесполезных ископаемых, заменяющих Вам семью. ))) Надежность видна по количеству - хоть один, да заведется )))

Weit Dart:
Надежность видна по количеству - хоть один, да заведется )))
Так все таки у вас уаз или машина?А по части моей семьи,это вы со зла,я же говорю-у злобных патриотов психика нарушена-мания величия прогрессирует.Надежность исузу на мировом уровне,если че,этого вам не понять но зато у вас и плюсы есть,друшлак и шкелет вы правильно писать умеете
:-))

:-))
Ууу как все запущено! Извините, что наступил Вам на больную мозоль, Ваша реакция только подтверждает мои выводы о Вас. Продолжайте играть в конструктор "исузик", проварите как следует шкелеты, чтоб Ваши друшлаки Вас не подводили ;)

Weit Dart:
Чейт у меня запущено,вроде все в порядке?Дизельный исузик тягачем работает,для этого в него уже установлены необходимые доработки в виде нержавеющего самого фирмового фаркопа в мире,доп. радиатор автомата с 46 ммс паджеро,к стати,на бензиновую версию визарда тоже такой установил,по ходовке небольшие модернизации пришлось произвести,учитывая рельеф наших дорог и повышенные нагрузки в виде груза в багажнике(до 300кг.+пассажирыв авто) и давление п.прицепом на фаркоп с верху в низ до 100кг.Если очень интересно то конкретно:на перед установлены аморты от гранд хайса имеющие больший ход,контрактные купил за 1000р. пара,с зади пружины от бигхорна-на форуме подарили,а амортизаторы от 120 прадика-тоже 1000р. обошлись.На форуме спросил че будет если на зад от уазика аморты приспособить,мне сказали что на биге больше пары недель они не выживают,у них происходит внутреннее кровоизлияние и они начинают работать в холостую,хотя с наружи остаются сухими. С нивавскими амортами на телеге от катера уже произошло то же самое,надо их снять выкинуть и купить че нибудь типа задних бигхорновских-с ушами с обоих сторон.А вы говоите "наш пром"хорош потому что новый,а как по мне так он хорош когда находится у моих врагов.А вы пока под действием адреналина сами еще не чувствуете свои больные мозоли,щяс это действие чуть пройдет,вы вернетесь в реальность и по новому запоете о своем уазике,который как раз и является конструктором для начинающего автослесаря.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

По доработкам все ясно, Ваш друг уже говорил мне о том что Вы "рукастый мужик". Про уазы опять суждения на уровне "мне говорили", то есть чужой опыт, не всегда верный и зачастую просто нафантазированный. Амортизаторы не бывают хайсовскими или уазовскими, амортизатор - это деталь имеющая вполне себе осязаемые, физические параметры, типа длина, рабочий ход, максимум рассеиваемой энергии и тд. То, что амортизатор, подходящий по техническим параметрам для уаза может плохо работать или вообще поломаться при установке на другую машину - норма, это нужно понять и принять. Судить о качестве можно только по идентичным аммортам разных производителей, то есть сравнивать например СААЗ с Плазой или Сакс с Ранчо. А с Вашим подходом, если переставить исузиковские аммо на уаз, они то же недолго протянут.

В оригинале аморты идут именно по моделям авто,так у уважающих себя у брендов.
При установке на другие авто ЕСТЕСТВЕННО надо учитывать хода амортизаторов-что бы они не работали до упоров.то что у российских амортов рвет внутренние клапана говорит о их слабости и некачественности,начиная с конструктива,неправильно подобранного материала для их изготовления и низкого качества уровня сборки,я когда покупал нивавские амортизаторы то не знал что из большего их количества надо выбрать пару похожую друг на друга по своим амортизационным качествам и дома при прокачке перед установкой заметил что из одной партии один имеет жесткость в 1.5-2 раза выше чем другой и после одного сезона на телеге они оба полностью потеряли свои свойства и теперь уже их выкинуть не жалко.А хода на резиножгутовой подвеске куда они были установлены состовляют всего около 2 см,ни в какой упор работать у них не было возможности,все это доказывает лоховское направление российских автопроизводителей стремящихся один раз рвануть денег на неликвиде.На уазик поставте один раз фирмовые аморты,так они ваш патр переживут-в разумной среде эксплуатации естественно.
Монро,ранчо и т.д. это конечно хорошо,особенно когда настоящий продукт,но это уже тюнинг на любителя и ими обычно не улучшают характеристики авто а портят,улучшая лишь одно направление из многих испорченных и если заниматься экспериментами на таком товаре то ни каких денег не хватит,поэтому я предпочитаю это делать на б.п. фирменном б.у. за недорого и качественно.Сейчас на бензоисузике стоят все 4 жестких двухсторонних амортизатора,по некачественному асфальту(плавные волны,провалы,колея гребенка-на асфальте имею в виду) 160-180 км.ч.идет как вкопанный,пару недель назад на нем ездил в Находку(не подумайте что всю дорогу,только на некоторых участках с включенным мозгом без опасности для других участников движения так разгонял тачку),а на простой мягкой подвеске с той дороги уже на 120 км.ч. может выкинуть с какого нибудь трамплина в повороте.УАЗики и российские аморты на такую езду не способны и не когда не будут даже из далека похожими на брендовый оригинал,пока они просто потихоньку ползают и то уазокузова лопаются.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Еще раз Вам повторяю, никаких амортов по моделям авто не существует, существует конкретная модель аммо с конкретными параметрами. Сами подумайте, если одна и та же модель амортизатора устанавливается например на фолькс, ниссан и ладу, то чей это амортизатор? ))) В то же время "нивовские" (естественно не специально на ниву) амортизаторы производят каяба, бильштайн, сакс, кони и еще 100500 заводов и фабрик по всему миру. То же самое и с Вашими исузиками.
Нагрузка на амортизатор зависит не только от его хода, но еще и от той массы, которую он должен успокаивать, частоты колебаний и тд
димауаз:
Российские амортизаторы на самом деле далеки от спорта, но они для него и не предназначены. Возьмите аммо бильштайн б3 и б6 - б3 комфортная вата, рекомендуемая как замена "родных", б6 - жесткий спорт, для самых суровых "летунов" по стиральным доскам с титановым позвоночником. Российские аналоги спортивных серий мне неизвестны.

димауаз:
На оригинальных тойотовских так и написано-тойота и каталожный номер,то же самое на исузу,конкретно на визардовском в нутри аморта стоит обратный отбойник т.к у него его нет около рычага как на бигхорне,регулируемые амортизаторы те и подавно заточены под свои модели.Вы из ширпотреба мне примеры приводите,еще быстрее всего поддельного,я с такими не стал бы возиться-только время терять.Я же не говорю вам что у меня есть желание поставить аморты с оки на сафаря,то что я ставлю примерно одинаково и по углам работы рычажной подвески(перед) и по весу авто(задние мостовые). Вот и уазик (зад) вроде как и бигхорн,но не выдерживают его(российские) аморты на биге,почему?
Оригинальные номера есть на всех деталях, но это не значит что: а) деталь уникальна; б) деталь произведена самим производителем авто; в) деталь, от серьезного производителя, поставляемая в запчасти хуже детали с клеймом завода-изготовителя авто. То, что вы называете бильштайн ширпотребом напрямую говорит о Вашей неосведомленности. На конвеер той же тойоты амортизаторы поставляет в основном каяба, а вот для тюнинга и "заряженных" версий авто как раз используется бильштайн 4 и 6 серий. То же и у ниссана. Амортизаторы Кони, как раз полностью регулируемые, есть и для нивы и для уаза и даже для газели. Стоят они дорого, но вашим "родным исузиковым" до них как до Москвы пешком. Еще для осознания и просветления: BILSTEIN - это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Амортизаторы BILSTEIN - легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов. Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Ежедневно на заводах BILSTEIN 2000 человек выпускает более 40 000 амортизаторов. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество - вот визитная карточка BILSTEIN. подробнее на: http://www.bilstein-online.ru/

ну чего, не сдох еще уазег?)))))

Weit Dart:
Моя осведомленность мне очень хорошо подсказываеткогда что деньги лучше придержать когда я вижу китайскую лажу вместо фирменного монро-к примеру.не разу не видел что бы в магазине управляемые амортизаторы продавались со всеми датчиками,блоками управления,проводкой в комплекте,эту всю систему что бы снять с авто нужно распотрошить всю машину и вскрыть всю проводку,а установить профессионально может только завод при сборке авто,ну на уазик,всетаки наверно лучше самому приделать,если че-будет надежнее и качественнее.Вы наивный человек,верите всему что написано и это в наше время когда все друг другу стараются впарить лажу за нормальные деньги-в россии имею в виду,например взять вас и ваш уазик-простое доказательство, для примера. Бильштайны оригинальные может и идут по спец заказам на серьезные заводы,но в наших автоларьках наши же комерсы не могут себе позволить купить оригинал-навара не будет,а так впарив вам липу вы завтра еще за одной придете так как первая уже не годная,вот это и есть высокооплачиваемый труд российского барыги торгующего как зап.частями так и уазиками.Японский оригинал,хоть и б.у. но работает достойно и стоит не дорого,хоть пружины,хоть амортизаторы. Да и какой смысл купить дешевый новый уазик а затем постепенно вваливать в него деньги меняя всю сыромятину на фирму,может проще сразу купить новый крузак к примеру,ту же 70-ку,однозначно дешевле патра обойдется?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Еще добавлю-однотрубные аморты в наших условиях лучше не иметь,камушек попал,подогнул цилиндр,далее поршень идет и клинит в этом месте,его естественно отрывает.

trax777:
ну чего, не сдох еще уазег?)))))
В луже заболел,вроде через пару дней как из нее вытащили сдох,обещали сообщить как в очередной раз его оживят,но пока молчат,наверно все печально.

Weit Dart:
Оригинальные номера есть на всех деталях, но это не значит что:
а) деталь уникальна;
б) деталь произведена самим производителем авто;
Еще для осознания и просветления:
Сравнил цену одного нового переднего аморта на мою тачку
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.

димауаз:
Ваши коммерсы очень далеко от Германии, где их производят, у нас ситуация другая. Монро считаются самыми "ватными" и дрянными аммо, на уровне китайщины, а бильштайны более чем доступны и ходят огого сколько. Я, в свое время, на третьем пассате поменял оригинальные бильштайны на новые, только лишь с целью перейти на подвеску б4 - она выше на 2 сантиметра. Подо мной они прошли 240 ткм и машина была на них продана. Регулировка жесткости есть и механическая, если Вы не знали, а аммо с электронной регулировкой встают взамен родных в том случае, если эта регулировка была с завода. То, что у Вас на фотке, у нас обычно на помойку относят... принято у нас так.

Сравнил цену одного нового переднего аморта на мою тачку
BILSTEIN-8 000р.
KONI-6 000р.,оба не управляемые
оригинальный управляемый исузу 10 000р.
Но мне почему то больше нравится цена 1000р. за пару.
Не путайте фантазии о теории с реальной практикой.
А у Вас нет реальной практики. Ваши авто были проданы Вам вместо утилизации в японии и запчастями Вы пользуетесь то же из утиля. Цена такого металлолома - 10 рублей за килограмм, можете посчитать, на сколько вас надули, продав пару за 1000. )))
Новые детали серьезного качества, на голову превышающие новые заводские Вам жадность купить не позволяет, но вот мнение о них Вы имеете. Странно...

Weit Dart:
ТАК ЭТО И ЕСТЬ С ПОМОЙКИ,во дворе насобирал вам показать,но при желании можно поставить на авто и они еще больше новых уазовских отходят,гораздо больше.На немецких пусть немцы ездят,я же вам говорю-контрактный оригинал лучше всяких немцев,уазов и прочей механическорегулируемой чуши,это когда крутилка на самом амортизаторе штоли,без моторчика,в ручную?Вы любите когда управление агрегатами авто находится под машиной,ну,ну?
А через губу вы рассуждаете по тому что руками еще ни че не делали,в теории готовы миллионы потратить а на практике сырой уазик хвалиле-не серьезно такой разнобой в голове иметь,это двуликость или дуроголовость называется,чето такое.А мне хватает и того что есть,жадность не позволяет-это правда,как вы говорите,покупать неизвестно че за дорого,не надо вот и не покупаю,не тот возраст уже выпендриваться на публику.
Свой новый уазик на металолом пересчитайте,толку больше будет не только вам но и окружающим которых тошнит от такой техники при одном ее виде как и меня.

ТАК ЭТО И ЕСТЬ С ПОМОЙКИ
Уже хорошо.
А историю Ваших исузиков Вы хорошо помните? )))
Сами же мне рассказывали, особенно про серьезную электронику, над которой "немцы постарались". ))) Это у Вас двуличие, и нездоровый фанатизм к японскому автопрому, возведенный на уровень религии.
У меня отношение к авто как к авто и у меня прекрасно уживаются фолькс с уазиком, без всякой "священной войны", каждая машина для своей цели.

димауаз, специально для Вас интересное видео про управляемость и проходимость: https://www.youtube.com/watch? v=Flx6FTK2C-U