Блог Great Wall Hover H3

Как вы относитесь к машинам, которые физически не могут ехать быстро?
 
 5969 (59%)
 
 3544 (35%)
 
 607 (6%)


26.08.2014| Просмотров: 141048

Ховер не едет и не тормозит. Еще и под отзыв попал — пару стекол перевклеили

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу… Первый пост про нашего «китайца» я готовил буквально «с колен», а точнее — «с колес». Поэтому и доверился словам выдававшего нам автомобиль менеджера о том, что кнопочка 4L на консоли обозначает блокировку «центра» и включать ее следует только на скользких покрытиях. Достоверной информации о типе трансмиссии на сайте производителя на тот момент (да и сейчас, кажется, тоже) не было. Зато был свеж в памяти материал о надежности этого авто, в котором говорилось, что на дизельных версиях в раздатке отсутствует понижающий ряд. В результате я уверился, что буква L в обозначении 4L обозначает «Lock», а не «Low», а об ошибке понял только после выхода материала…

Впрочем, в любом случае сразу же проверять возможности трансмиссии мы не собирались — по крайней мере, пока действует обкаточный период. Но минула первая тысяча километров пробега, незаметно подходила к концу вторая… Пока идиллию не разрушил звонок от дилера, в котором нам напомнили о необходимости сделать «нулевое» ТО при пробеге не более 2000 км. Вовремя, кстати, напомнили: пробег как раз перевалил за отметку 1900 км.

Запись на ТО проблем не доставила: за 2-3 дня можно даже время «заказать» (хотя, говорят, у других дилеров и за две недели выбирать не приходится). За день, как водится, перезвонили и напомнили о предстоящем ТО. Опись состояния машины, бесплатная мойка перед ТО (правда, без протирки — и так сойдет?), чехлы на руль и водительское сиденье (но не на крылья), комната ожидания с телевизором и кафе или возможность присутствовать в сервисной зоне во время обслуживания машины — в общем, стандартный набор услуг, минимальный «джентльменский набор» современного цивилизованного СЦ. Время исполнения определили в два часа. В общем, уезжать на время обслуживания смысла не было.

Ну а раз я остался и решил понаблюдать за работами, то грех не поинтересоваться отзывами мастеров о Ховерах: чем «удивляют» нынешние «китайцы»? Как оказалось, ничем особенным. Типовых проблем, как мы и писали, здесь действительно нет. А из особенностей механики отмечают хорошую затяжку всех резьбовых соединений ходовой части: машине не то что протяжка не нужна — иной раз открутить не сразу получается даже на свежем, еще не подернувшемся ржавчиной авто.


Пользуясь случаем, осмотрели автомобиль на подъемнике. Что сказать: выглядит все вполне добротно и надежно...

 
Обратите внимание на задний мост Ховера: его корпус сварен из нескольких штампованных деталей. Да и в целом задняя подвеска не сказать что примитивная

 
Для сравнения задние мосты и подвески УАЗа Патриота (слева) и классической Нивы (справа)


Напоследок — пример заводской обработки колесных арок у Ховера

Тем временем в Ховере заменили масло, пропшикали проникающей смазкой петли и замки на кузове, проверили электрику и лампочки. На все про все менее полутора часов (вместе с мойкой перед ТО). Красота! Вот только масло… В заказ-наряде указана синтетика от Shell. На деле мастер принес масло в безликой канистре, явно попавшее туда «в разлив». Что там на самом деле? Хочется верить, что тот самый Шелл…

«Нулевое» ТО обошлось в 5509 руб. 28 коп. Но история на этом не закончилась. Вместе с итоговым заказ-нарядом и чеком нам выдали схему проезда в кузовной цех. Зачем? Оказывается, наш Ховер подпадает под отзывную кампанию, в рамках которой требуется перевклейка лобового стекла. Естественно, бесплатно. Предчувствуя потерю времени, звоню. Действительно, отзыв. Но не факт, что нам потребуются эти работы: надо подъехать и показать машину для оценки.  Кузовной цех расположен в нескольких километрах за МКАДом, куда пришлось добираться более часа (и я опоздал к назначенному времени). Однако и мастера пришлось ждать. Когда тот появился, то, не глядя, направил машину на мойку, где я застрял почти на час! Когда, наконец, стали принимать машину, выяснилось, что домой мне придется ехать своим ходом: на перевклейку стекла требуется около суток. Это значит, что тратить время придется и на следующий день. И еще не факт, что удастся сохранить родное стекло (а это значит, что может потребоваться восстановление надписи на нем — еще потеря времени). Но что делать? Такова забота о клиентах у любого производителя, не сумевшего проследить за качеством сборки своих машины…


Только в одной этой очереди на внеочередную бесплатную мойку я прожил более 40 минут своей жизни

Зато теперь у нас есть надежда, что в дождь в салоне Ховера не придется ставить тазики и ведра под протекающими окнами (кроме лобового нам переставили еще и заднее левое боковое стекло).


Фирма гарантируэ: протекать не бу?

Если хотите разогнать Ховер быстрее — выйдите и подтолкните его. Примерно так я охарактеризую разгонные возможности нашего «китайца». В прошлой записи я уже описывал никудышные динамические качества нашего внедорожника. Но насколько он медленный? По традиции, за ответом на этот вопрос мы поехали на полигон.

Итак, первое испытание: разгон до 100 км/ч. Выставляем Racelogic, ключ на старт и… Первая попытка — 19,7 секунд. Это шутка? Наша Lada Kalina с «автоматом» в сравнении с Ховером — Усейн Болт против младенца, а сам Ховер — ну прямо как старый добрый советский «ушастый» Запорожец. Подобная динамика в современных условиях откровенно рискованная: машина реально не способна безопасно влиться в поток на шоссе и быстро уехать с перекрестка. Меняю тактику и пробую стартовать, раскрутив предварительно двигатель до 4 тысяч оборотов. Но даже в таких условиях бросок сцепления заставляет двигатель на пару мгновений «захлебнуться» в раскрутке при разгоне. И это на первой передаче! А что тогда ждать на второй-третьей и тем более на четвертой и пятой? Да еще и сам процесс переключения из-за усилий на рычаге и длинноходного сцепления требует дополнительных мгновений времени. В итоге разгоняю «китайца» за 19,4 секунды и… на этом все. Судя по всему, сцепление не способно осилить активные старты: последующие замеры вообще показали 21-22 секунды…

Позже, когда сцепление «отдохнуло» и остыло, мой коллега Дмитрий Кротов разогнал Ховер за 18,2 секунды, трогаясь с еще более высоких оборотов и с пробуксовывающим сцеплением (чтобы не потерять тягу мотора от резкого увеличения нагрузки). Это был первый и пока единственный раз, когда Ховер смог кратковременно буксануть задними ведущими колесами на старте… И переход на 95-й бензин ситуацию не спасает (разве что детонационное постукивание в жару сходит на нет — вот и все преимущества, замеченные от использования более дорогого топлива).

Результаты замеров разгонной динамики Great Wall Hover H3 New 2.0:

Время наибольшее, сек. Время наименьшее, сек Средний результат, сек
22,3 18,2 19,9

Замеры тормозной динамики показали, что достаточно крупный рамный внедорожник осадить также не совсем просто. Меньше чем за 36,5 метров Ховер останавливаться не может (причем этот результат показан на специальном бетонном покрытии: на асфальте тормозной путь будет еще больше). А в среднем его результат составляет 38 метров. Для сравнения: Lada Granta Sport останавливается за 33,6 метров (в среднем — 35,4 метра, причем на асфальте), Lada Kalina на дешевеньких китайских шинах — за 36–38,4 метра, а Skoda Rapid на хороших покрышках Continental — за 32,4–33,9 метра. Ховеру есть к чему стремиться!

Результаты замеров тормозного пути Great Wall Hover H3 New при торможении со 100 км/час: 

Наибольшее расстояние, м Наименьшее расстояние, м Средний результат
38,7 35,4 37,4

Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +27 С.

В тесте на боковое ускорение Hover показал весьма скромный результат: максимум, чего удалось достичь — 0,74g. Дальше универсальные шины Kumho (корейской марки, но китайского производства) начинали отчаянно скользить, а сам Ховер «вываливался» за пределы дуги поворота. Даже семейный компактвэн Citroen C4 Picasso на зимних шинах, помнится, показывал значительно более высокие показатели, а 280-сильный хэтчбек Opel Astra OPC на Нюрбургринге проходит виражи с боковыми перегрузками до 1,2–1,3g.


Крены в поворотах — дичайшие. Если бы шины так не скользили, То Ховер мог бы легко встать на два колеса, а то и на крышу...

Ну а преодоление подъема внедорожник из Китая почти провалил. В обычном режиме машина не смогла тронуться там, где стартовали и поднимались и Калина с АКПП, и Rapid с DSG. Ладно тронуться: просто подняться на невысокой скорости Ховер не смог — не хватило тяги мотора. Реабилитировался Ховер  только после включения понижающего ряда в трансмиссии (активируется той самой кнопочкой 4L). Но после двух таких подъемов от машины явственно потянуло запахом горелого сцепления, а у меня возникли серьезные сомнения во внедорожных способностях машины...


В обычном режиме работы трансмиссии Ховер не может тронуться на этом подъеме. Помогает только включение понижающего ряда (для этого требуется немного проехать вперед или, как в нашем случае, чуток откатиться назад после нажатия кнопки)

В общем, при всех своих плюсах (а Ховер на самом деле производит приятное впечатление почти во всем, кроме динамики) этому автомобилю требуется другой, более мощный и тяговитый мотор. Например, имеющийся у модификации H5 турбодизель (увы, но именно с ним в трансмиссии нет понижающего ряда). Или ожидаемая этой осенью турбированная версия 2,0-литрового бензинового агрегата (но здесь помимо турбины хотелось бы видеть более мощные тормоза, чтобы быстро разгоняющийся джип мог так же быстро останавливаться). С нынешним же «дохлым» 116-сильным мотором продажи машины, имхо, надо запретить. А уже проданные отозвать для форсировки…


Сравнение с локомотивом Ховер, увы, проигрывает: ломовой тяги нет, да и на дороге машина «приплясывает», причем чем выше скорость и больше ям — тем сильнее. Схожесть только в неспешном разгоне...

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2449
Китайские стекла наверное )
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
464
17
Ответить
    
Сообщений: 33978
перевклеили???
245
25
Ответить
  
Сообщений: 13243
А говорят одна из лучших китайских марок...
Продам уши от мертвого осла.
324
31
Ответить
   
Сообщений: 23677
в автомобилестроении китайцам до японцев как пешком до Луны...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
572
108
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
кто-то сомневался?!
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
277
37
Ответить
  
Сообщений: 13243
[quote=ДисБат]перевклеили???[/ quote]
В комментарии выше: предлагают лобовые и здание стекла)))
Продам уши от мертвого осла.
49
9
Ответить
   
Сообщений: 28989
блин.
а я всегда ругаюсь на ховеры когда они вылазят с дворов перед носом и не разгоняются.
а они просто не могут.

блин
кто-то выбирает фарш.
а кому-то ехать....даже патриот быстрее

и какой прок от полного привода и рамы, если движки нет.
непонятно.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
755
27
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Катался на тест-драйве: по динамике действительно печаль. Сам езжу спокойно, размеренно, никуда не тороплюсь, но Ховер даже самого меланхоличного водителя выведет из равновесия. Чтобы хоть как-то передвигаться по городу, не говоря уже о трассе, приходится крутить двигатель и бешено орудовать палкой.
Мой отзыв: Hyundai ix35 2014
289
11
Ответить
  
П-К
Сообщений: 475
в утиль эту китайскую колымагу
515
67
Ответить
  
Сообщений: 10
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
364
376
Ответить
  
Сообщений: 12312
Авто для поселков городского типа. В более менее крупных городах с такими динамическими возможностями делать нечего: сам не едешь и другим мешаешь.
286
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Лютый овощ...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
424
17
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
не удивили
Nissan Ariya 2023
119
21
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 585
и за эту машину дромоводители отдали 760 килорублей? Омг, а в соседней ветке радуются открытию китайского автомобильного завода в россии. Вот мол, не нужны нам западные машины, все будем ездить на китайцах.
244
38
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
SlavaM1980:
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
патрот может быть,а паджеро даже на автомате 13.5 едет 3 литровый
132
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
300грамм:
и за эту машину дромоводители отдали 760 килорублей? Омг, а в соседней ветке радуются открытию китайского автомобильного завода в россии. Вот мол, не нужны нам западные машины, все будем ездить на китайцах.
Да уж, покупатели китайских авто очень странные люди (ну кроме Дрома взявшего его с исследовательской целью).

Лучше бы у нас Китай под санкции попал.
169
108
Ответить
    
Сообщений: 36
Что вы его с Ладой Грантой сравниваете, рамный внедорожник нужно сравнивать хотя бы с Патриотом.
331
13
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Мдя....
35
16
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
Этого и следовало ожидать...
ringrazio l'universo
42
16
Ответить
  
Сообщений: 8989
любой машине подобной массы нужно как минимум 3 литровый V6 под капотом, ну или дизилёк не меньшей мощности...что там с КАЛиной? грантой супермегагиперспорт? так, чисто поржать ;)
88
25
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
какие-то странные сравнения вполне в духе дрома, сравнивать тяжелую рамную машину с мелкими тазами - по расстоянию, требуемому для остановки - глупо же, да и по поворотам с опелями, ситроенами и т.д. сравнивать вообще некорректно. Вы думаете, тот же цр-в, что лучше по этим параметрам будет? Что за некорректные сравнения, то дастера с ленд роверами сравнивают, то еще что-нибудь учудят. В школе не учили, что надо сравнивать объекты одного класса / типа / вида?
355
53
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9544
Ребят, мне не нравится сравнение типа внедорожника с конкретными представителями легкового В И С -класса. Вы чего там, Дром. ру? Внедорожникик, которые рулятся и едут, как легковушка, стоят как 10-к таких вот китаез, и именуются Рэндж Ровер Спорт. Или имеют статус кроссовера, нося марку Фифинити или еще чего подобное, типа БМВ Х-серии.
Одним словом, за эти деньги оно так и должно ехать. С гиблым, 2-литровым двиглом. Для пенсионеров или для человеков, коим за 40-к перевалило вполне хватит динамики. Проверено.
А вот тормоза-это проблема. Настоящая.
Как и езда в горку.
А новый двиг увеличит цену авто.
Продолжайте тест.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
251
45
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
меня такие сравнения вообще удивляют, вы на полном серьезе сравниваете аналог рамного джипа с малолитражками тазами, ситроеном и даже с приспортивненным опелем? Это как вообще можно такие сравнения делать?
148
32
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Как можно было из Исузу Аксиом. Зделать вот это!!! Где V6 3.5(6ve1)от хонды. Где система полного привода (TOD)Где кожа, люк, шумка. ЛСД. Режимы подвеки.Ховер эта жалкая тень былого исузу аксиом...
36-я! fit-GE 6)))
124
35
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Агашка:
в автомобилестроении китайцам до японцев как пешком до Луны...
Но все равно каждый раз находятся оптимисты, которые утверждают, что еще пара лет и китайцы всех обгонят. Причем последние лет 15 так утверждают.
156
40
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 431
SlavaM1980:
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
Не, ну Н5 просто РАКЕТА!!! Только Порше достойный конкурент.))))))16 секунд не шуточки!
Bite my shiny metal ass
160
39
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Какие то претензии к машине мутные
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
88
95
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Агашка:
в автомобилестроении китайцам до японцев как пешком до Луны...
А японцам до немцев так же далеко.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
76
278
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
"а 280-сильный хэтчбек Opel Astra OPC на Нюрбургринге проходит виражи с боковыми перегрузками до 1,2–1,3g."

Люббит Дром сравнивать теплое с мягким. Вы бы еще с поршем 911 сравнили или с ниссан ГТ-Р
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
189
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
нет, не куплю!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
63
29
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Совсем необязательно пробовать какашку на вкус, чтобы убедиться, что это именно она...
Это я к тому, что сцепление можно было и не жечь.)))
124
19
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Машина без покупателя. Возьмут либо Дастер-Террано, либо Ларгуз, кому багажник нужен. Китай спасёт только какая нибудь прорывная модель, допустим какой-нибудь солярис в жире за 350 т.р.
64
40
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
А так, да: опасный товарисч.
28
15
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Мда, хорошо, что от китайца бабки отшептали.
Chevrolet TrailBlazer 2004 LL8 4.2 LTZ 273hp
33
23
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
"Замеры тормозной динамики показали, что достаточно крупный рамный внедорожник осадить также не совсем просто. Меньше чем за 36,5 метров Ховер останавливаться не может (причем этот результат показан на специальном бетонном покрытии: на асфальте тормозной путь будет еще больше). А в среднем его результат составляет 38 метров. Для сравнения: Lada Granta Sport останавливается за 33,6 метров (в среднем — 35,4 метра, причем на асфальте), Lada Kalina на дешевеньких китайских шинах — за 36–38,4 метра, а Skoda Rapid на хороших покрышках Continental — за 32,4–33,9 метра. Ховеру есть к чему стремиться!"
Если тазы массой в 1 тонну останавливаются за 33-38 м., то не думаете, что для двухтонной рамной машины 38 м. - это хороший результат?
Я как то у друга брал сурф 4,0 прокатиться, то после малолитражки мне вообще показалось, что у него тормозов нет, нажимаешь тормоз, а он дальше едет как ни в чем не бывало, потом там неохотно останавливается )
139
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
SlavaM1980:
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
Прадик 2.7 заметно резвее 16 секунд едет.
Из всех перечисленных - можно только с Патриком сравнить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
59
27
Ответить
  
Сообщений: 8989
ака МУДРЫЙ:
Ребят, мне не нравится сравнение типа внедорожника с конкретными представителями легкового В И С -класса. Вы чего там, Дром. ру? Внедорожникик, которые рулятся и едут, как легковушка, стоят как 10-к таких вот китаез, и именуются Рэндж Ровер Спорт. Или имеют статус кроссовера, нося марку Фифинити или еще чего подобное, типа БМВ Х-серии.
Одним словом, за эти деньги оно так и должно ехать. С гиблым, 2-литровым двиглом. Для пенсионеров или для человеков, коим за 40-к перевалило вполне хватит динамики. Проверено.
А вот тормоза-это проблема. Настоящая.
Как и езда в горку.
А новый двиг увеличит цену авто.
Продолжайте тест.
cогласен со всем кроме БМВ Х. это корыто по траве даже ездить не может, что старые Х5, что новые Х6. рендж ровер спорт или каен турбо да, но не бмв...
p.s. смотри top gear, там всё наглядно рассказано
51
48
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
rmx116:
Прадик 2.7 заметно резвее 16 секунд едет.
Из всех перечисленных - можно только с Патриком сравнить.
с дастером еще
24
17
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Собственно что вы хотели от тяжелого рамного внедорожника. Про глупость сравнения уже писали. ну да он не рулиться как гранта и и крены ни как у опеля. некоторые комменты про стелко, вообще удивляют. На Мазде насколько я помню стелко меняли за свой счет уже после того как деффект так сказать вылез наружу. А тут диллер сам озоботился о бесплатной замене. Я вот честно говоря даже был удивлен, не думал что ГВ морочиться отзывами. Тут кто то писла про былой Аксиом, так та машина тоже была мягко говоря неликвидным товаром. А ТОД кожа люк, все это есть на ховере опр. комплектации. Вот двигатель действительно жалко, вроде был неплохо на Аксиоме
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
83
8
Ответить
   
Сообщений: 765
Понятно, двигла в нем нет. Дальше посмотрим чего в нем еще нт.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
28
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
"ПереВклеить"? Вы это серьезно? Может все-таки "Переклеить"? Я сначала думал в заголовке опечатались.Ан-нет - в тексте так же пишете. Умиляет удивление автора тому, что после техмойки авто при приемке на ТО (причем, бесплатной)ему её не протёрли. :) А еще то, что защитные чехлы повесили на рули и сиденья, а не на крылья. В салон клеёнчатые чехлы натягивают для того, чтобы не запачкать Ваш авто при приемке и перегонке авто, или в случае ремонтных работ в салоне. И это обязательное условие при приемке авто на любые работы, даже при приеме на замену лампочек подсветки номера.А на крыло вешается текстильная накладка только по необходимости, дабы не повредить ЛКП Вашего авто и не запачкать.
43
5
Ответить
  
Сообщений: 10
ZZT:
Не, ну Н5 просто РАКЕТА!!! Только Порше достойный конкурент.))))))16 секунд не шуточки!
Я написал что по характеристикам она такая же примерно как патриот и другие не топовые джипы. А вообще в городе у нас разрешено 60 км/ч любая машина не на много дальше уедет до 60 км/ч.
20
44
Ответить
  
Сообщений: 8989
Mikie:
Но все равно каждый раз находятся оптимисты, которые утверждают, что еще пара лет и китайцы всех обгонят. Причем последние лет 15 так утверждают.
15 лет назад китайцы мопеды делали с трудом. а сейчас наполонили авторынки мира.
ваз 15 лет назад радовался девятке, сейчас втыкают тот же мотор и радуются калине, так вот кто кого обгонит?
110
44
Ответить
  
Сообщений: 8989
geraklit:
А японцам до немцев так же далеко.
скорее немцы в заднице
134
58
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
VYDRA:
Понятно, двигла в нем нет. Дальше посмотрим чего в нем еще нт.
На очереди кондиционер, к бабке не ходи...
19
17
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 512
SlavaM1980:
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
гугли на ютубе ролик "вот это тормоза", а потом пиши про легковые грузовые машины. тормозит резина, состав смеси
L RA7 (swap J30A1)
13
20
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Уж лучше Патриот...
72
54
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
XoXeL:
Уж лучше Патриот...
хоть я и не любитель рено/дачи, но лучше для таких целей дастер
30
42
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
надо было брать марка, ил лифана на крайняк
13
62
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Ожидаемо от китайса...
25
18
Ответить
  
Сообщений: 10
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/index.tmex
1
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Golovar_03:
хоть я и не любитель рено/дачи, но лучше для таких целей дастер
Не корректно сравнивать рамные внедорожники с раздаткой и кроссовер на базе Логана...
26
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
XoXeL:
Не корректно сравнивать рамные внедорожники с раздаткой и кроссовер на базе Логана...
цель то у них одна, вряд ли на этом ховере в грязища полезут как на патриоте
8
12
Ответить
  
Сообщений: 10
Прадик 2.7 заметно резвее 16 секунд едет. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/index.tmex прадик 2.7 настолько быстро едет что на сайте тойоты нет информации :)
13
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
эхх надо было вам (дрому) подождать турбо версии.... про обычный ховер и так отзывов много! там это все написанно.... надо было ждать турбу...
13
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Что-то долго стёкла перевклеивают, им надо товарищей Китайцев в сервис на перевклейку стекол взять, которые максимум за 40 минут данную работу проделывают.
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
7
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
lenya_panteleev:
гугли на ютубе ролик "вот это тормоза", а потом пиши про легковые грузовые машины. тормозит резина, состав смеси
Интересно))) не знал.... значит вес авто вообще роли не играет)) Красота!!))
12
4
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
дак тут все гонщеги шо ле? или я старый стал? О_о
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
12
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
угораздило же купить 116сильную версию!
10
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
repidus:
Интересно))) не знал.... значит вес авто вообще роли не играет)) Красота!!))
Видимо и барабанные тормоза такие же эффективные, как дисковые)))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
13
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Teasot:
дак тут все гонщеги шо ле? или я старый стал? О_о
Да на Дроме всегда так было. Если статья про соревнования - все поголовно гонщики. Про двиг и трансмиссию - все поголовно механики. Ну а если про дизайн - то все дизайнеры, причем в весьма грубой форме порой, доказывают чья дизайнерская школа лучше))))
45
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Golovar_03:
с дастером еще
Дастер причем? Он тоже еддет заметно резве, да и не рамный внедорожник он.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
repidus:
Да на Дроме всегда так было. Если статья про соревнования - все поголовно гонщики. Про двиг и трансмиссию - все поголовно механики. Ну а если про дизайн - то все дизайнеры, причем в весьма грубой форме порой, доказывают чья дизайнерская школа лучше))))
в теме про прули, староверы оскор***ют всё что восточнее урала, а в теме про жигули, "зауралье" ржот над прогрессом ВАЗа...
21
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
SlavaM1980:
Прадик 2.7 заметно резвее 16 секунд едет. http://www.toyota.ru/cars/new_... прадик 2.7 настолько быстро едет что на сайте тойоты нет информации :)
Во всяком случае резвее этгого китайца. Правда там и ценник "резвее" ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 462
2,4 литра с главными парами 4.55 - нормальная динамика, вторые ховеры не зря считаются самыми лучшими по всем показателям, кроме внутреннего убранства, да и то как сказать...
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
7
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
С динамикой патриота бы сравнили.
16
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Smidsy:
в теме про прули, староверы оскор***ют всё что восточнее урала, а в теме про жигули, "зауралье" ржот над прогрессом ВАЗа...
Причем в любой теме одни и теже специалисты. Вот так многогранна русская душа))))
18
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
repidus:
Причем в любой теме одни и теже специалисты. Вот так многогранна русская душа))))
советское инженерное воспитание, чего хотели то )
10
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
rmx116:
Дастер причем? Он тоже еддет заметно резве, да и не рамный внедорожник он.
в смысле в такой бюджет лучше его взять, чем ховера или патриота
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 259
KNTAUCKNY ABTOMOBNL
Помните, господа - офицеры бывшими не бывают.

болен субарувирусом. пш-пш, бу-бу-бу.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
4
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Golovar_03:
в смысле в такой бюджет лучше его взять, чем ховера или патриота
Ну смотря для каких целей. Патр по гомнам полюбому дальше уедет чем дустер. А для "гражданской" эксплуатации конечно дастер намного лучше, и по динамике, и по комфорту, и по расходу горючки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37332
попался )) около офиса своего сегодня встретил ))
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
19
1
Ответить
  
Сообщений: 10
http://www.uazservice.ru/patriot/zr_001.html
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
http://www.uazservice.ru/patriot/zr_001.html Огромный вседорожник разгоняется до 152 км/ч и разменивает первую сотню за 17 с половиной секунд. Именно такие результаты показал «Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне. Но, скажите, отчего тяжелая и скоростная машина столь плохо тормозит?! 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по сегодняшним меркам провальный! Вдобавок автомобиль рыскает на торможении, колеса схватывают неравномерно. ДАВАЙТЕ теперь сравним с патриотом в котором еще все течет и отваливается! 63 МЕТРА!!!
43
9
Ответить
  
Сообщений: 8989
GoldenFish:
попался )) около офиса своего сегодня встретил ))
только щас увидел какая страшная у него решетка радиатора...
8
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
да уж слабоват.....
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2449
geraklit:
А японцам до немцев так же далеко.
точно не наоборот?
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
11
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Общеизвестно, что 2л неедет, взяли бы лучше Н5 2.4л, разочарований бы не было.
12
7
Ответить
     
Сообщений: 2449
Smidsy:
в теме про прули, староверы оскор***ют всё что восточнее урала, а в теме про жигули, "зауралье" ржот над прогрессом ВАЗа...
благодаря этому противостоянию автомобилистов страны и спорам на форуме - популярность дрома растет как на дрожжах
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 531
Да уж лучше это 10-ти летнее https://nizhnevartovsk.drom.ru/...
5
16
Ответить
 
Сообщений: 5962
Не знаю, брали у бати друга ховер 4хлетку, на раме, 2,4 двиг на мехе, я как не пьющий гонял на нем на рыбалку. Меня устроил. И по трассе 140-150 идет более менее, и с разгоном хоть и медленнее легковой, но меня устроил на трассе, и по*****ам, где сын хозяина верещал "мы потом не вылезем отсюда", везде прошел, на штатной резине. И подьемы были, и колеи в жиже в логах, везде пролезли. В 2х местах сели, сами вылезли, был участок, где задняя ось по дной колее ехала, а передняя по другой, боком, тоже вылезли. Не скажу, что супер машина, но вполне полазить по полям можно.
34
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
SlavaM1980:
И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
Ну уж нет! Дорога общая для всех. И если в потоке такое тебя догонит по принципу "я не смог", то не место ему на дорогах общего пользования.
Оранжевое настроение
12
29
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 327
Вот думал себе китайца взять, но в итоге взял Кайрон.
Судя по блогу - не прогадал :)
15
21
Ответить
  
Сообщений: 10
vzm38:
Ну уж нет! Дорога общая для всех. И если в потоке такое тебя догонит по принципу "я не смог", то не место ему на дорогах общего пользования.
А Патриот с тормозным путем 63 МЕТРА если догонит ! :)
28
1
Ответить
    
заМкадыш
Сообщений: 39
Тестировали кажись в г.Чехове, пос. Новый Быт
автомобильный полигон. :-) Ховер как ховер, норм за свои бабки.
Но я бы лучше япа взял бу.
12
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Да уж лучше это 10-ти летнее https://nizhnevartovsk.drom.ru/... Этот Аксиом уже года три в продажах висит, Начиналась на него цена гдето с 700 тыс. Так что покупайте. текущий владелец, думаю пробухает все деньги, в честь такого события)))
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
17
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
китаец фу ваще, другого от него и не ожидал!
10
25
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Он еще не рассыпался?
6
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
бойтесь китайского автопрома
обходите стороной
жизнь дороже
уж лучше российские машины всяко
21
33
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
juniorjack:
бойтесь китайского автопрома
обходите стороной
жизнь дороже
уж лучше российские машины всяко
одно другого не лучше, и те и другие ***
10
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
15 лет назад китайцы мопеды делали с трудом. а сейчас наполонили авторынки мира. ваз 15 лет назад радовался девятке, сейчас втыкают тот же мотор и радуются калине, так вот кто кого обгонит?
Ваз тут при чем? Что Вы все по Вазу меряете? Эталон нашли?
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Прадик 150 2,7 по спидометру до 100 разгоняется за 12,9 сек по GPS за 14,2 сек
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Wh-Censor:
Вот думал себе китайца взять, но в итоге взял Кайрон. Судя по блогу - не прогадал :)
Даже думать не стоит при таком выборе. При всех недостатках, Кайрон значительно лучше Ховера.
11
13
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Funfrock:
Ваз тут при чем? Что Вы все по Вазу меряете? Эталон нашли?
в 1 раз соглашусь с москвичом, а ведь действительно чего на этот ваз позорный оглядываться, сравнивать надо с корейцами, китайцы ведь по их стопам идут
15
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
да уж. сравнивайте машины одно класса, а легкую калину сравнивать с тяжелым рамным внедорожником..
15
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Funfrock:
Даже думать не стоит при таком выборе. При всех недостатках, Кайрон значительно лучше Ховера.
он и дороже.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
да и вообще - взяли 2тонную машину на 116 л.с и хотят от неё прыти..неожиданно вдруг обнаруживают, что мощности мало.. странные люди
35
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
H22A RED TOP:
Авто для поселков городского типа. В более менее крупных городах с такими динамическими возможностями делать нечего: сам не едешь и другим мешаешь.
по пробкам летаете наверное , а в городе ограничение скорости 60км/ч
11
6
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
будучи подростком в далеком 90 году уже интересовался автомобилями, и уже тогда стали появляться мощные Nissan Patrol. это была моя мечта, он даже снился мне, и однажды во сне я его вижу, он мой я отрываю дверь пытаюсь сесть заруль, а в салоне все убранство от москвича 412 и двигатель также тарахтит. и я с ужасом понимаю что этот автомобиль не "едет". Так что с детства не едущий автомобиль для меня это Страшный сон и кошмар.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5962
Stim213:
он и дороже.
Уже совсем не намного. После того как на китайце покатался - решил целится на Кайрон второй машиной, в долгосрочной перспективе.
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter