Блог Great Wall Hover H3

Как вы относитесь к машинам, которые физически не могут ехать быстро?
 
 5969 (59%)
 
 3544 (35%)
 
 607 (6%)


26.08.2014| Просмотров: 141050

Ховер не едет и не тормозит. Еще и под отзыв попал — пару стекол перевклеили

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу… Первый пост про нашего «китайца» я готовил буквально «с колен», а точнее — «с колес». Поэтому и доверился словам выдававшего нам автомобиль менеджера о том, что кнопочка 4L на консоли обозначает блокировку «центра» и включать ее следует только на скользких покрытиях. Достоверной информации о типе трансмиссии на сайте производителя на тот момент (да и сейчас, кажется, тоже) не было. Зато был свеж в памяти материал о надежности этого авто, в котором говорилось, что на дизельных версиях в раздатке отсутствует понижающий ряд. В результате я уверился, что буква L в обозначении 4L обозначает «Lock», а не «Low», а об ошибке понял только после выхода материала…

Впрочем, в любом случае сразу же проверять возможности трансмиссии мы не собирались — по крайней мере, пока действует обкаточный период. Но минула первая тысяча километров пробега, незаметно подходила к концу вторая… Пока идиллию не разрушил звонок от дилера, в котором нам напомнили о необходимости сделать «нулевое» ТО при пробеге не более 2000 км. Вовремя, кстати, напомнили: пробег как раз перевалил за отметку 1900 км.

Запись на ТО проблем не доставила: за 2-3 дня можно даже время «заказать» (хотя, говорят, у других дилеров и за две недели выбирать не приходится). За день, как водится, перезвонили и напомнили о предстоящем ТО. Опись состояния машины, бесплатная мойка перед ТО (правда, без протирки — и так сойдет?), чехлы на руль и водительское сиденье (но не на крылья), комната ожидания с телевизором и кафе или возможность присутствовать в сервисной зоне во время обслуживания машины — в общем, стандартный набор услуг, минимальный «джентльменский набор» современного цивилизованного СЦ. Время исполнения определили в два часа. В общем, уезжать на время обслуживания смысла не было.

Ну а раз я остался и решил понаблюдать за работами, то грех не поинтересоваться отзывами мастеров о Ховерах: чем «удивляют» нынешние «китайцы»? Как оказалось, ничем особенным. Типовых проблем, как мы и писали, здесь действительно нет. А из особенностей механики отмечают хорошую затяжку всех резьбовых соединений ходовой части: машине не то что протяжка не нужна — иной раз открутить не сразу получается даже на свежем, еще не подернувшемся ржавчиной авто.


Пользуясь случаем, осмотрели автомобиль на подъемнике. Что сказать: выглядит все вполне добротно и надежно...

 
Обратите внимание на задний мост Ховера: его корпус сварен из нескольких штампованных деталей. Да и в целом задняя подвеска не сказать что примитивная

 
Для сравнения задние мосты и подвески УАЗа Патриота (слева) и классической Нивы (справа)


Напоследок — пример заводской обработки колесных арок у Ховера

Тем временем в Ховере заменили масло, пропшикали проникающей смазкой петли и замки на кузове, проверили электрику и лампочки. На все про все менее полутора часов (вместе с мойкой перед ТО). Красота! Вот только масло… В заказ-наряде указана синтетика от Shell. На деле мастер принес масло в безликой канистре, явно попавшее туда «в разлив». Что там на самом деле? Хочется верить, что тот самый Шелл…

«Нулевое» ТО обошлось в 5509 руб. 28 коп. Но история на этом не закончилась. Вместе с итоговым заказ-нарядом и чеком нам выдали схему проезда в кузовной цех. Зачем? Оказывается, наш Ховер подпадает под отзывную кампанию, в рамках которой требуется перевклейка лобового стекла. Естественно, бесплатно. Предчувствуя потерю времени, звоню. Действительно, отзыв. Но не факт, что нам потребуются эти работы: надо подъехать и показать машину для оценки.  Кузовной цех расположен в нескольких километрах за МКАДом, куда пришлось добираться более часа (и я опоздал к назначенному времени). Однако и мастера пришлось ждать. Когда тот появился, то, не глядя, направил машину на мойку, где я застрял почти на час! Когда, наконец, стали принимать машину, выяснилось, что домой мне придется ехать своим ходом: на перевклейку стекла требуется около суток. Это значит, что тратить время придется и на следующий день. И еще не факт, что удастся сохранить родное стекло (а это значит, что может потребоваться восстановление надписи на нем — еще потеря времени). Но что делать? Такова забота о клиентах у любого производителя, не сумевшего проследить за качеством сборки своих машины…


Только в одной этой очереди на внеочередную бесплатную мойку я прожил более 40 минут своей жизни

Зато теперь у нас есть надежда, что в дождь в салоне Ховера не придется ставить тазики и ведра под протекающими окнами (кроме лобового нам переставили еще и заднее левое боковое стекло).


Фирма гарантируэ: протекать не бу?

Если хотите разогнать Ховер быстрее — выйдите и подтолкните его. Примерно так я охарактеризую разгонные возможности нашего «китайца». В прошлой записи я уже описывал никудышные динамические качества нашего внедорожника. Но насколько он медленный? По традиции, за ответом на этот вопрос мы поехали на полигон.

Итак, первое испытание: разгон до 100 км/ч. Выставляем Racelogic, ключ на старт и… Первая попытка — 19,7 секунд. Это шутка? Наша Lada Kalina с «автоматом» в сравнении с Ховером — Усейн Болт против младенца, а сам Ховер — ну прямо как старый добрый советский «ушастый» Запорожец. Подобная динамика в современных условиях откровенно рискованная: машина реально не способна безопасно влиться в поток на шоссе и быстро уехать с перекрестка. Меняю тактику и пробую стартовать, раскрутив предварительно двигатель до 4 тысяч оборотов. Но даже в таких условиях бросок сцепления заставляет двигатель на пару мгновений «захлебнуться» в раскрутке при разгоне. И это на первой передаче! А что тогда ждать на второй-третьей и тем более на четвертой и пятой? Да еще и сам процесс переключения из-за усилий на рычаге и длинноходного сцепления требует дополнительных мгновений времени. В итоге разгоняю «китайца» за 19,4 секунды и… на этом все. Судя по всему, сцепление не способно осилить активные старты: последующие замеры вообще показали 21-22 секунды…

Позже, когда сцепление «отдохнуло» и остыло, мой коллега Дмитрий Кротов разогнал Ховер за 18,2 секунды, трогаясь с еще более высоких оборотов и с пробуксовывающим сцеплением (чтобы не потерять тягу мотора от резкого увеличения нагрузки). Это был первый и пока единственный раз, когда Ховер смог кратковременно буксануть задними ведущими колесами на старте… И переход на 95-й бензин ситуацию не спасает (разве что детонационное постукивание в жару сходит на нет — вот и все преимущества, замеченные от использования более дорогого топлива).

Результаты замеров разгонной динамики Great Wall Hover H3 New 2.0:

Время наибольшее, сек. Время наименьшее, сек Средний результат, сек
22,3 18,2 19,9

Замеры тормозной динамики показали, что достаточно крупный рамный внедорожник осадить также не совсем просто. Меньше чем за 36,5 метров Ховер останавливаться не может (причем этот результат показан на специальном бетонном покрытии: на асфальте тормозной путь будет еще больше). А в среднем его результат составляет 38 метров. Для сравнения: Lada Granta Sport останавливается за 33,6 метров (в среднем — 35,4 метра, причем на асфальте), Lada Kalina на дешевеньких китайских шинах — за 36–38,4 метра, а Skoda Rapid на хороших покрышках Continental — за 32,4–33,9 метра. Ховеру есть к чему стремиться!

Результаты замеров тормозного пути Great Wall Hover H3 New при торможении со 100 км/час: 

Наибольшее расстояние, м Наименьшее расстояние, м Средний результат
38,7 35,4 37,4

Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +27 С.

В тесте на боковое ускорение Hover показал весьма скромный результат: максимум, чего удалось достичь — 0,74g. Дальше универсальные шины Kumho (корейской марки, но китайского производства) начинали отчаянно скользить, а сам Ховер «вываливался» за пределы дуги поворота. Даже семейный компактвэн Citroen C4 Picasso на зимних шинах, помнится, показывал значительно более высокие показатели, а 280-сильный хэтчбек Opel Astra OPC на Нюрбургринге проходит виражи с боковыми перегрузками до 1,2–1,3g.


Крены в поворотах — дичайшие. Если бы шины так не скользили, То Ховер мог бы легко встать на два колеса, а то и на крышу...

Ну а преодоление подъема внедорожник из Китая почти провалил. В обычном режиме машина не смогла тронуться там, где стартовали и поднимались и Калина с АКПП, и Rapid с DSG. Ладно тронуться: просто подняться на невысокой скорости Ховер не смог — не хватило тяги мотора. Реабилитировался Ховер  только после включения понижающего ряда в трансмиссии (активируется той самой кнопочкой 4L). Но после двух таких подъемов от машины явственно потянуло запахом горелого сцепления, а у меня возникли серьезные сомнения во внедорожных способностях машины...


В обычном режиме работы трансмиссии Ховер не может тронуться на этом подъеме. Помогает только включение понижающего ряда (для этого требуется немного проехать вперед или, как в нашем случае, чуток откатиться назад после нажатия кнопки)

В общем, при всех своих плюсах (а Ховер на самом деле производит приятное впечатление почти во всем, кроме динамики) этому автомобилю требуется другой, более мощный и тяговитый мотор. Например, имеющийся у модификации H5 турбодизель (увы, но именно с ним в трансмиссии нет понижающего ряда). Или ожидаемая этой осенью турбированная версия 2,0-литрового бензинового агрегата (но здесь помимо турбины хотелось бы видеть более мощные тормоза, чтобы быстро разгоняющийся джип мог так же быстро останавливаться). С нынешним же «дохлым» 116-сильным мотором продажи машины, имхо, надо запретить. А уже проданные отозвать для форсировки…


Сравнение с локомотивом Ховер, увы, проигрывает: ломовой тяги нет, да и на дороге машина «приплясывает», причем чем выше скорость и больше ям — тем сильнее. Схожесть только в неспешном разгоне...

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сургут
Сообщений: 112
А я вот думаю что по динамике разгона и торможению сравнивать Ховер с Грантой не рационально. Разная масса, разный конструктив - конечно Гранта в выигрышной ситуации.
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Max707:
А я вот думаю что по динамике разгона и торможению сравнивать Ховер с Грантой не рационально. Разная масса, разный конструктив - конечно Гранта в выигрышной ситуации.
Это да.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
LeRoN:
Где ты лучшие материалы отделки увидел? Сидел в Audi Q7 или BMW X6?
В Х6 сидел,смотрел,щупал,катался(дж есткая,аж пиндец,но претт)
А так и пишу я то,что хотят слышать владельцы немцев,которые япов за авто не считают)))
4
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
На видео, где не можете заехать в гору,-есть только откат взад, что говорит о том что надо учится ездить. За такой откат на экзаменах по вождению сразу- "не сдал". Даже не пробовали поиграть сцеплением!
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lehaalt:
На видео, где не можете заехать в гору,-есть только откат взад, что говорит о том что надо учится ездить. За такой откат на экзаменах по вождению сразу- "не сдал". Даже не пробовали поиграть сцеплением!
Там ход педали аццки большой, как опять-таки на большинстве китайских машин, причем хватает уже в самом конце, большую часть хода педали ногой "воздух давишь". Требует привыкания.
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
На японках такой эффект на убитой сцепухе только.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
Lehaalt:
На видео, где не можете заехать в гору,-есть только откат взад, что говорит о том что надо учится ездить. За такой откат на экзаменах по вождению сразу- "не сдал". Даже не пробовали поиграть сцеплением!
Чел за рулём и не сдавал, а купил права иначе знал-бы как при троганьи в подьём помогать стояночным тормозом!
Снова пешеход!
13
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1621
Да действительно исполнение внешнее и кузов не плохи.
Двигателя надо самим улучшать)))
А то пока дождешься производителей)))
А так по теме тяги в гору, очень был удивлен.
Nissan Sunny FB15 SS QG15 NEO 1998 года
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
А трогались в гору без ручника?!
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
3
 
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
странно. вы сравниваете ховер с калиной. лучше бы с патриотом сравнивали. было бы интересней
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
Мой отзыв: Honda Saber 1998
6
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3879
Слушайте, а перекрученный тормозной шланг над редуктором заднего моста - это нормально? https://s.rdrom.ru/4/pubs/29065... или это просто ракурс фото такой?
//Кариб AE95 '1994
Боян-ваген CF7 '1997
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Жители какой-нибудь Финляндии имеют право обсирать нашу футбольную сборную так же, как и мы китайский автомпом. Ну нет у нас машин нормальных! Зачем же обсирать тех, кто пытается их делать изо всех сил? Через 5-7 лет Китай повторит подвиг Кореи и завоюет мировой рынок своими качественными и дешевыми авто, а мы со своим "венцом" Кал-иной...
Езжу на Субару, но душа болит...
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
10
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
Продавайте его уже ,все понятно уже с ним!Купите что-нибудь другое к примеру
Nissan Sentra,Ситроен С4 и тд и тп
1
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
у меня ученики на втором вождении лучше горку сдают........
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Китайские машины точно не будут дешевыми. У них уже самосознание - что китай - страна номер 1 в мире. Уже сейчас в Китае китайские бренды продаются дороже недорогих европейских.
Ну и качество - они не жалеют денег на передовое японское/европейское оборудование для своих заводов. Что обеспечивает высокое качество.
Кстати, к нам самые передовые автомобили либо не поставляются, либо поставляются с задержкой. Так как цена неадекватная для нашего отношения к китайскому автопрому. Тот же Hover H5 в китае почти не продается. Продается H6 H7 H8.
запарилсявыбиратьимя:
Че рез 5-7 лет Китай повторит подвиг Кореи и завоюет мировой рынок своими качественными и дешевыми авто, а мы со своим "венцом" Кал-иной...
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 73
из китайского воспринимаю только лапшу
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...
8
9
Ответить
     
Сообщений: 77642
мистерКэт:
бгг...я на Исте 1.3 передний привод горку без разгона брал легко
горка по круче была
Воронок, ухади! (с) все
1
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
Цитирую автора:" Но после двух таких подъемов от машины явственно потянуло запахом горелого сцепления, а у меня возникли серьезные сомнения во внедорожных способностях машины..." на фото-мой Ховёр на высоте3050 м, а на другом фото видно,что угол подъёма градусов 50. резина стандарт, двигатель не чиповался. Снимки сделаны возле акташского ретранслятора.подъём продолжался минут 30.
18
1
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Алекс56 рус:
патрот может быть,а паджеро даже на автомате 13.5 едет 3 литровый
все такие с секундомерами до сотни гоняют)))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Lehaalt:
Цитирую автора:" Но после двух таких подъемов от машины явственно потянуло запахом горелого сцепления, а у меня возникли серьезные сомнения во внедорожных способностях машины..." на фото-мой Ховёр на высоте3050 м, а на другом фото видно,что угол подъёма градусов 50. резина стандарт, двигатель не чиповался. Снимки сделаны возле акташского ретранслятора.подъём продолжался минут 30.
Колесил на своем Ховере (Н2, 2007) по Узбекистану в жару больше 40-48 жары, проезжал крутейшие перевалы в Киргизии - все норма, прет и прет.
Так что полностью поддерживаю и подтверждаю Ваши слова!
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
SEX-BOY:
из китайского воспринимаю только лапшу
а трусы свои воспринимаешь?
И телевизор с холодильником в дом не вносишь, так как не воспринимаешь их? ))))
Живем во всем китайском, а тут только лапшу воспринимаешь
25
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
А меня вот какой вопрос интересует, как ховер, у которого конструкция кузова не меняется много лет, попал под отзыв из за стёкол. Раньше ничего вклеивать не нужно было, а тут прямо напасть какая то. Кроме того, по поводу не едит и не тормозит, да не едет, а вы чего то от 2-х литров другого ждали, я его только из-за этого продал. А по поводу не тормозит: Он не тормозит точно так же как любой другой кроссовер-джип с таким же весом ничуть не дольше
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
 
Ответить
   
елец
Сообщений: 18
Smidsy:
15 лет назад китайцы мопеды делали с трудом. а сейчас наполонили авторынки мира.
ваз 15 лет назад радовался девятке, сейчас втыкают тот же мотор и радуются калине, так вот кто кого обгонит?
простой надежный мотор. и почти вечный
2
3
Ответить
     
Сообщений: 87
И за ЭТО ***** еще деньги отдали!!!!
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1057
Этого кто за рулем..в горы не пускать.машину угробит и сам угробится.Я представляю как он поведет себя если там на горке был бы мокрый грунт.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
SEX-BOY:
из китайского воспринимаю только лапшу
Ага. А теперь смотрим вокруг и убираем все произведенное в китае.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Kem-Ping:
А меня вот какой вопрос интересует, как ховер, у которого конструкция кузова не меняется много лет, попал под отзыв из за стёкол. Раньше ничего вклеивать не нужно было, а тут прямо напасть какая то. Кроме того, по поводу не едит и не тормозит, да не едет, а вы чего то от 2-х литров другого ждали, я его только из-за этого продал. А по поводу не тормозит: Он не тормозит точно так же как любой другой кроссовер-джип с таким же весом ничуть не дольше
Попал новый ховер, я думаю произведенный на новой производственной площадке под липецком.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
geraklit:
А японцам до немцев так же далеко.
ахаха!!!! Немцы вообще в попе с постоянными косяками в электрике..... Про долговечность очень многих узлов я вообще молчу.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
9
 
Ответить
MTG
    
Бийск
Сообщений: 43
Агашка:
в автомобилестроении китайцам до японцев как пешком до Луны...
А нам как до марса((((
7
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Вот удивляет меня наш русский менталитет. Ведь каждый суслик в поле агроном, и все то наш Ванька знает и в каждой то бочке он затычечка. А уж по поводу обос88ть что либо созданное кем либо пусть даже признаное как хорошее это нам как два пальца об асфальт. Ладно бы здесь высказыались ховероводы. так по всей ветке пара владельцев из тысячных реплик и почему то все довольны своими авто и по эксплуатационным характеристикам и по проходным. Зато те кто реально видел эту машину только на картинках, и то в интернете, да в совокупности со своей китаёзофобией благими словами кричат о каком то*****е неподнебесной сборки , "чего же вы хотели" я бы никогда не купил и прочие домыслы инфантилистов, по ощущениям имеющих в наличии авто только на пристаке СЕГА в GTR и прочих играх. Купил Н5 АTD в ноябре прошел 30 тысяч км, одно у меня недовольство есть к данному автомобилю это его технические обслуживание каждые 7000 км ( вот за что реально жалко отдавать бабки) Съездил в Крым перед поездкой ТО, в поездке ТО, и вернулся опять ТО. Вот тут конечно китайцы намудрили. Хотя "одолевают меня смутные сомнения" что это китаезы, более чем уверен что это наши иритовцы "мосг" вырвали. АВто для мужика от 30 и более ( без понтов) для повседневной деятельности а в выходные со значительной проходимостью( не пережевая за пеньки бордюры и приямки, а так же не боясь колейки). В семье два китайца, ховер и чери индис, общей стоимостью 1 350 000 рублей, еще и на квартиру остается, при этом имееш достаточно нормальный раный джип кто бы как не корячился похаять данный авто, и мини универсальчик, маневренный в городе и самое то для супруги. так еще денюжка и на квартиру ( без хвастовства но их у меня 3 (4-ка ( в ипотеку), 2-ка ( в ипотеку) и 1-ка ( в собственности)) остается. Так для меня и моей семьй со средним достатком около 110000 тыр (в совокупности) на 4-х человек. Это самые нормальные транспортные средства целиком и полностью устаривающие и слабый пол в моей семье ( супруга так же спокойно садится за руль ховера), так и меня ( по жизни далеко не миланхолика). Вот как то так наболело. А вы рассуждайте далее что лучше купить немца за 4-8 млн, или японца 3-6 млн. Но можно рассмотреть дастера, и очень многие им довольны и я так же рад за этих людей.Сколько людей столько мнений. Статья обзорная и сделана не для того чтобы Вы сидели и обсирали данное изделие, а для того что бы те кто решил купить знали на что обратить особое внимание при выборе модели , комплектации и прочего. Ну а для редакции дрома понятно что громогласные заявления в названиях статьи и обси****е чего либо дает Вам лишнего интернет-чтеца и добавляет рейтинги, но вот только в действительности "считаю" что это лишь умаляет Ваше достоинство как ВАсс так и Ваших печатателей. Будте на нейтральной полосе. И будет Вам счастье. А то ведь многие ( кто написал отзывы) за целый день не смогли дочитать и до первого абзаца вашей статейки, зато сразу устремились причитать и гадить в отзывах.
PS а то что кто то не смог тронуться в горку так это надо было проверить и поменять прокладку между рулем и сидением, Многие садясь за незнакомую тачку тронутся с места то не всегда смогут а тут порядочный подъем.
37
6
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
[quote=ДисБат]перевклеили???[/ quote]
))))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
Sany4:
Видимо и барабанные тормоза такие же эффективные, как дисковые)))
барабанные тормоза эффективнее, только у них один минус-перегреваются быстрее, поэтому спорт версии на дисковых
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
!ЯР!:
Вот удивляет меня наш русский менталитет. Ведь каждый суслик в поле агроном, и все то наш Ванька знает и в каждой то бочке он затычечка. А уж по поводу обос88ть что либо созданное кем либо пусть даже признаное как хорошее это нам как два пальца об асфальт. Ладно бы здесь высказыались ховероводы. так по всей ветке пара владельцев из тысячных реплик и почему то все довольны своими авто и по эксплуатационным характеристикам и по проходным. Зато те кто реально видел эту машину только на картинках, и то в интернете, да в совокупности со своей китаёзофобией благими словами кричат о каком то*****е неподнебесной сборки , "чего же вы хотели" я бы никогда не купил и прочие домыслы инфантилистов, по ощущениям имеющих в наличии авто только на пристаке СЕГА в GTR и прочих играх. Купил Н5 АTD в ноябре прошел 30 тысяч км, одно у меня недовольство есть к данному автомобилю это его технические обслуживание каждые 7000 км ( вот за что реально жалко отдавать бабки) Съездил в Крым перед поездкой ТО, в поездке ТО, и вернулся опять ТО. Вот тут конечно китайцы намудрили. Хотя "одолевают меня смутные сомнения" что это китаезы, более чем уверен что это наши иритовцы "мосг" вырвали. АВто для мужика от 30 и более ( без понтов) для повседневной деятельности а в выходные со значительной проходимостью( не пережевая за пеньки бордюры и приямки, а так же не боясь колейки). В семье два китайца, ховер и чери индис, общей стоимостью 1 350 000 рублей, еще и на квартиру остается, при этом имееш достаточно нормальный раный джип кто бы как не корячился похаять данный авто, и мини универсальчик, маневренный в городе и самое то для супруги. так еще денюжка и на квартиру ( без хвастовства но их у меня 3 (4-ка ( в ипотеку), 2-ка ( в ипотеку) и 1-ка ( в собственности)) остается. Так для меня и моей семьй со средним достатком около 110000 тыр (в совокупности) на 4-х человек. Это самые нормальные транспортные средства целиком и полностью устаривающие и слабый пол в моей семье ( супруга так же спокойно садится за руль ховера), так и меня ( по жизни далеко не миланхолика). Вот как то так наболело. А вы рассуждайте далее что лучше купить немца за 4-8 млн, или японца 3-6 млн. Но можно рассмотреть дастера, и очень многие им довольны и я так же рад за этих людей.Сколько людей столько мнений. Статья обзорная и сделана не для того чтобы Вы сидели и обсирали данное изделие, а для того что бы те кто решил купить знали на что обратить особое внимание при выборе модели , комплектации и прочего. Ну а для редакции дрома понятно что громогласные заявления в названиях статьи и обси****е чего либо дает Вам лишнего интернет-чтеца и добавляет рейтинги, но вот только в действительности "считаю" что это лишь умаляет Ваше достоинство как ВАсс так и Ваших печатателей. Будте на нейтральной полосе. И будет Вам счастье. А то ведь многие ( кто написал отзывы) за целый день не смогли дочитать и до первого абзаца вашей статейки, зато сразу устремились причитать и гадить в отзывах.
PS а то что кто то не смог тронуться в горку так это надо было проверить и поменять прокладку между рулем и сидением, Многие садясь за незнакомую тачку тронутся с места то не всегда смогут а тут порядочный подъем.
вот всё правильно сказал, овцы никогда не видевшие машину сидят и рассуждают
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
16
3
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
ховёр-ковер
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ака МУДРЫЙ:
С гиблым, 2-литровым двиглом. Для пенсионеров или для человеков, коим за 40-к перевалило вполне хватит динамики. Проверено.
==== кем проверено? и что конкретно проверено? если 2х литровка разгоняется до 100 менее чем за 11 сек (реально, а не по паспорту) я её не куплю ни за какие деньги... и так думает большинство тех у "кого за 40"... вдругорядь когда пишешь подобные глупости - пиши от своего имени...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
rmx116:
Прадик 2.7 заметно резвее 16 секунд едет.
Из всех перечисленных - можно только с Патриком сравнить.
Обкатанный Патриот разгоняется до сотни за 14,5 секунд на третьей передаче. Время теряется при переключении с 1-й на 2-ю передачу, если переключиться быстро, то коробка хрустит.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
!ЯР!:
Вот удивляет меня наш русский менталитет. Ведь каждый суслик в поле агроном, и все то наш Ванька знает и в каждой то бочке он затычечка. А уж по поводу обос88ть что либо созданное кем либо пусть даже признаное как хорошее это нам как два пальца об асфальт. Ладно бы здесь высказыались ховероводы. так по всей ветке пара владельцев из тысячных реплик и почему то все довольны своими авто и по эксплуатационным характеристикам и по проходным. Зато те кто реально видел эту машину только на картинках, и то в интернете, да в совокупности со своей китаёзофобией благими словами кричат о каком то*****е неподнебесной сборки , "чего же вы хотели" я бы никогда не купил и прочие домыслы инфантилистов, по ощущениям имеющих в наличии авто только на пристаке СЕГА в GTR и прочих играх. Купил Н5 АTD в ноябре прошел 30 тысяч км, одно у меня недовольство есть к данному автомобилю это его технические обслуживание каждые 7000 км ( вот за что реально жалко отдавать бабки) Съездил в Крым перед поездкой ТО, в поездке ТО, и вернулся опять ТО. Вот тут конечно китайцы намудрили. Хотя "одолевают меня смутные сомнения" что это китаезы, более чем уверен что это наши иритовцы "мосг" вырвали. АВто для мужика от 30 и более ( без понтов) для повседневной деятельности а в выходные со значительной проходимостью( не пережевая за пеньки бордюры и приямки, а так же не боясь колейки). В семье два китайца, ховер и чери индис, общей стоимостью 1 350 000 рублей, еще и на квартиру остается, при этом имееш достаточно нормальный раный джип кто бы как не корячился похаять данный авто, и мини универсальчик, маневренный в городе и самое то для супруги. так еще денюжка и на квартиру ( без хвастовства но их у меня 3 (4-ка ( в ипотеку), 2-ка ( в ипотеку) и 1-ка ( в собственности)) остается. Так для меня и моей семьй со средним достатком около 110000 тыр (в совокупности) на 4-х человек. Это самые нормальные транспортные средства целиком и полностью устаривающие и слабый пол в моей семье ( супруга так же спокойно садится за руль ховера), так и меня ( по жизни далеко не миланхолика). Вот как то так наболело. А вы рассуждайте далее что лучше купить немца за 4-8 млн, или японца 3-6 млн. Но можно рассмотреть дастера, и очень многие им довольны и я так же рад за этих людей.Сколько людей столько мнений. Статья обзорная и сделана не для того чтобы Вы сидели и обсирали данное изделие, а для того что бы те кто решил купить знали на что обратить особое внимание при выборе модели , комплектации и прочего. Ну а для редакции дрома понятно что громогласные заявления в названиях статьи и обси****е чего либо дает Вам лишнего интернет-чтеца и добавляет рейтинги, но вот только в действительности "считаю" что это лишь умаляет Ваше достоинство как ВАсс так и Ваших печатателей. Будте на нейтральной полосе. И будет Вам счастье. А то ведь многие ( кто написал отзывы) за целый день не смогли дочитать и до первого абзаца вашей статейки, зато сразу устремились причитать и гадить в отзывах.
PS а то что кто то не смог тронуться в горку так это надо было проверить и поменять прокладку между рулем и сидением, Многие садясь за незнакомую тачку тронутся с места то не всегда смогут а тут порядочный подъем.
Согласен, потому что сам имею "лишнее" жилье. В принципе живя в квартире я бы наверное купил Ховера или лучше Кайрона, но купил Патриота осознанно, живу в своем доме и люблю поковыряться в технике. Так что продаванам подержанных Прадо и Паджер наше с Вами мнение как соль на одно место. Какая квартира? Надо купить одноразовый Прадо или Паджеро, а через три годас потерей в пол-миллиона думать как его - гремящего и стучащего сбагрить и кому.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
     
Сообщений: 119
коллега взял такого же в прошлом году нового за 820, 2л ему явно мало. Расход в городе до 18 л, были проблемы с электрикой, не завелась утром, дилер пригнал эвакуатор. Я при осмотре заметил потеки краски и разные зазоры при подгонке деталей кузова
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
заколхозить турбину и будет шик
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
1
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
http://hover-club.ru/2014/08/2... ,не все могут без поломок похвататься. И на одном из сайтов автомобильных проводили тест на выносливость шестьдесят часов, и если смотреть таблицы, то Ховер каждый день по всем показателям был на первом месте!
4
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
4runner у toyota тоже не быстрый был.
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Откуда автор взял 116 лошадок??? Там же стоит двигатель Мицубиси 2.4 в 130 коней!
ШЫрокий американский ВЭ8
1
5
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 20
Поставьте колеса наружным диаметром на размер меньше, кованные диски - и наслаждайтесь динамикой! Проверено на ниве!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Наверно китайцы каких нибудь волшебных японских ингредиентов недокладывают когда машину делают, вот она не едет и не тормозит. Кстати я ещё всё под впечатлением от китайских лопат, которые ломаются через пять грядок. Боюсь что у китайской машины либо колёса отламываются, либо тормоза, либо ещё что. Китайцы никогда сталь делать не умели а при нынешнем дефиците ресурсов поди вообще в сталь песок добавляют, вот она и ломается. Советские лопаты Сталинских времён служат по 60 лет, и всё как новые, даже не тупятся ибо технология изготовления стали не нарушалась. Что там в свою сталь кладут китайцы, у которых металла не хватает даже страшно вообразить.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3369
И после этого люди все равно будут говорить, что ВАЗ -*****о, а китайцы лучше!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
5
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 400
подождите чуток, лет 5-10 и китайцы начнут диктовать стандарты в автомобилестроении!!!
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Дромотестеры в своем репертуаре ))))сравним несравниваемое.
По трогание в горку:мне кажется , что не вывез водитель, а не авто.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
6
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Tony Stark:
и какой прок от полного привода и рамы, если движки нет.
непонятно.
шеви нива вообще на разгон никакая,зато пролезет везде где хочешь. Не о том думаете для внедорожника,а ховер именно так и позиционируется.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
6
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Шрифт китайский подобрали для заднего стекла специально?))
 
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Alex-z7:
Поставьте колеса наружным диаметром на размер меньше, кованные диски - и наслаждайтесь динамикой! Проверено на ниве!
Чо на ниву ставил для улучшения динамики? Низкопрофиль на 16? ))))))
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
mabi163:
Стал реально страшнее предыдущего. С каждым рестайлом всё хуже и хуже. Мотор у Хуверов слабый и тупой. Я скажу, что и корейцы с Санта Фе и Сорентой не подарок. Брал у ребят знакомых покататься, был просто убит их динамикой. А уж Грейт Уолл, это вообще из ряда вон. 2,4 баржа неуправляемая и неразгоняемая, 2 литра боюсь себе даже представить. И какой бы там полудурок за рулём ни сидел, встречая на улице эти машины, понимаешь, что они реально просто не едут.На этом агрегате вопрос с динамикой решаться не может в принципе, ни установкой турбины ни прошивкой. Это убъёт мотор, потому как он на эти нагрузки просто напросто не расчитан. Менять мотор - это уж совсем надо быть душевно нездоровым. Если тебе нужен мотор от Мицубиши, бери Мицубиши и не испытывай судььбу. Покупать машину и начинать маркитанить с мотором это величайшая глупость. Не проще ли тогда просто взять другую машину, динамика которой тебя изначально устроит? Зачем весь этот колхоз? Все эти реплики не могут переплюнуть оригинал.
каким образом и какие нагрузки мотор убьют? прочитайте внимательно - в Ховере и так мотор от Митсубы стоит
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
mabi163:
Стал реально страшнее предыдущего. С каждым рестайлом всё хуже и хуже. Мотор у Хуверов слабый и тупой. Я скажу, что и корейцы с Санта Фе и Сорентой не подарок. Брал у ребят знакомых покататься, был просто убит их динамикой. А уж Грейт Уолл, это вообще из ряда вон. 2,4 баржа неуправляемая и неразгоняемая, 2 литра боюсь себе даже представить. И какой бы там полудурок за рулём ни сидел, встречая на улице эти машины, понимаешь, что они реально просто не едут.На этом агрегате вопрос с динамикой решаться не может в принципе, ни установкой турбины ни прошивкой. Это убъёт мотор, потому как он на эти нагрузки просто напросто не расчитан. Менять мотор - это уж совсем надо быть душевно нездоровым. Если тебе нужен мотор от Мицубиши, бери Мицубиши и не испытывай судььбу. Покупать машину и начинать маркитанить с мотором это величайшая глупость. Не проще ли тогда просто взять другую машину, динамика которой тебя изначально устроит? Зачем весь этот колхоз? Все эти реплики не могут переплюнуть оригинал.
т.е. такой же мотор как на эвике, только атмо - какие то призрочные нагрузки не убьют, а турбо - убьют? это как ?
 
4
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
lenya_panteleev:
тормози т резина, состав смеси
тогда тормозную систему в машине вообще можно выкинуть?резина ведь тормозит,а не колодки диски тормозные! А то гонщики все глупые,нет бы просто резину поменять,так они начинают ставить вентилируемые диски с большим диаметром,поршни тормозные меняют...вот дурачки.
Резина играет роль в торможении,но не настолько чтобы чувствовать это в процессе городской ежедневной эксплуатации.
9
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
Я бы особо не доверял этим спецам с дрома,они Патриота засадили на мосты в колее от Краза и кричат, что Патриот*****о.Похоже обыкновенные дилетанты,не знающие где и как рулить.
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
26
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Авторы,вы хоть немного адекватны?
Почему вы сравниваете разгони торможение с легковыми,а не патриотом?
20
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Мне тоже приносили масло в кувшинчике, сказали, что наливают из фирменной бочки. Я напрягся. Но зимой в большой холод масло со щупа скатывалось, а не застывало каплей на кончике. В квитанции пишут Мобил1. Во всяком случае оно хоть жидкое.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Мы масло Chevron заливаем. Покупаем бочками по 208.2 литра
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
По мне так лучше уаз,если на японца нет средств.Китай брать опасно.Хотя какое- то время они сносно передвигаются.(сужу по мопедам,которые пацаны берут за лампочки красивые.Машин нет вообще.)
3
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Китай не безопасен при ДТП.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
9
Ответить
Новочеркасск
Сообщений: 1
да уж great wall денюжков дрому не дал видимо)),че с великом 2 х тонный внедорожник не сравнили??? порвал бы по тормозному пути!
19
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
LeRoN:
Китай не безопасен при ДТП.
Смотря какой китай. Hover очень даже безопасен. https://www.youtube.com/watch?v...
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
А в горку ездить - надо H8 ждать https://www.youtube.com/watch?v... Правда ценник будет уже больше миллиона.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Почитал тут коменты, сколько людей столько мнений, или можно сказать, на вкус все фломастеры разные, я владею хвером Н3 уже 4 года,86000км, ни одной поломки, да движетель слабоват, после чип тюнеха машин поехал бодрей, да сравнение с пузатерками как то не вяжется, а с прадиком ценник тоже не вяжется, а бездорожье посмотрите на ютюбе чтоб чепуху не пороть, ну а с патриком даже сравнивать не буду, на работе их много знаю все их болячки, плюс один он чуток выше, а так ходовая у них одного типа, так что патрик лучше не намного по*****м ходит.У меня полтора десятка было авто разного типа, есть с чем сравнить,ховер за свои деньги стоит того.
20
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 20
Corch:
Чо на ниву ставил для улучшения динамики? Низкопрофиль на 16? ))))))
Диски 15 всмпо, Шины - michelin energy 195/65
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Митроха:
Почитал тут коменты, сколько людей столько мнений, или можно сказать, на вкус все фломастеры разные, я владею хвером Н3 уже 4 года,86000км, ни одной поломки, да движетель слабоват, после чип тюнеха машин поехал бодрей, да сравнение с пузатерками как то не вяжется, а с прадиком ценник тоже не вяжется, а бездорожье посмотрите на ютюбе чтоб чепуху не пороть, ну а с патриком даже сравнивать не буду, на работе их много знаю все их болячки, плюс один он чуток выше, а так ходовая у них одного типа, так что патрик лучше не намного по*****м ходит.У меня полтора десятка было авто разного типа, есть с чем сравнить,ховер за свои деньги стоит того.
Чуток это Вы 18 см пишите? Так это почти в 2 раза будет! Почему же на работе у Вас Ховеры не покупают? Я как владелец Патриота могу сказать, что лучше мелкие болячки Патриота, чем внезапная поломка иномарки и тут я не имею в виду Ховера. Ховер хороший автомобиль, только не с двигателем 2 литра и проходимость его ограничена дорожным просветом в 20 см, поднять бы его "чуток" см на 20 как Патриота, может бы и я купил такой автомобиль, а с таким как у него клиренсом только по городу ездить, потому что по колее после Уралов, даже на УАЗике пузом черкаешь, а все стоковые иноджипы садятся на брюхо и беспомощно вращают своими колесиками. Настоящие джиперы и Патриота в стоке пузотером считают. Так что Патриота нечего сравнивать, это другая машина, кстати разгон бензинового Патриота до сотни составляет 14,5 секунд. Объясняю как: 1-я 40 км в час, 2-я 75 и третья 110, как раз ровно 100 км в час выходит, ну переключаться надо быстро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2882
террамиг...:
Чуток это Вы 18 см пишите? Так это почти в 2 раза будет! Почему же на работе у Вас Ховеры не покупают? Я как владелец Патриота могу сказать, что лучше мелкие болячки Патриота, чем внезапная поломка иномарки и тут я не имею в виду Ховера. Ховер хороший автомобиль, только не с двигателем 2 литра и проходимость его ограничена дорожным просветом в 20 см, поднять бы его "чуток" см на 20 как Патриота, может бы и я купил такой автомобиль, а с таким как у него клиренсом только по городу ездить, потому что по колее после Уралов, даже на УАЗике пузом черкаешь, а все стоковые иноджипы садятся на брюхо и беспомощно вращают своими колесиками. Настоящие джиперы и Патриота в стоке пузотером считают. Так что Патриота нечего сравнивать, это другая машина, кстати разгон бензинового Патриота до сотни составляет 14,5 секунд. Объясняю как: 1-я 40 км в час, 2-я 75 и третья 110, как раз ровно 100 км в час выходит, ну переключаться надо быстро.
Вы не Троцкий? Вот что пишут владельцы-Замерял три раза по бортовику. Есть функция такая. На ровном прямом отрезке. Лучший мой результат 18.2 сек.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Мы недавно заезды делали ради интерса.
Патриот Евро-3: 20,1
- разгон 80-120 км/час (обгон фуры), сек
Патриот Евро-3: 18,3
Замеры владельцев.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2897
да уж... китайцев брать ещё рано, надо подождать лет 10, а там посмотрим
2
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Валит он конечно по черному.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
Отзыв проплачен. требуэ разблачения
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
9
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Верните на него старый 4G64 от MITSUBISHI
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Не знаю на счет этого конечно. Но вот прочитал я эту статью и поехал по трассе к теще. Впереди грузовик, сзади какая-то тойота, дальше Ховер. Дак вот я (Accord 2000 г 1.8 + овощная коробка = разгон 11 сек до 100) и этот ховер стартанули на обгон в одно время, и каково было мое ох...ние когда я, топя в пол, понимаю, что этот Ховер меня готов растоптать, потому что валит он быстрее. Так что эти 20 сек до сотни наверно только для нового актуальны? Не?:)
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
мне местный дилер говорил, что ховеры идут с зашитыми двигами, чтоб таможиться дешевле, и из 122 кобыл легко делается 156, а из 136 - 180.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
6
3
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 5
владею Ховер Н3 чуть больше года, брал годовалым, сейчас пробег 54000,машина за свои бабки отличная, большинство отзывов как и данная статья ****ж сплошной
16
3
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 15
H22A RED TOP:
Да уж, покупатели китайских авто очень странные люди (ну кроме Дрома взявшего его с исследовательской целью).
Лучше бы у нас Китай под санкции попал.
Когда говоришь, нужно немного думать!!! Полезно иногда.
Если бы не Китай, ты бы не сидел в интернете и много чего было бы не по карману. Т.к. телевизоры, компьютеры, телефоны и т.д. это на 90% Китай!!!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
99% Китай.
8
1
Ответить
xuk
     
Чита
Сообщений: 66
двиг задушен, вопрос чиповки чуть улучшит ситуацию.. далее - холодный впуск, выпуск.
нет предела...
3
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
Сделайте чип тюнинг двигателя после всех ТО - будет интересно узнать про результаты. И еще в инете есть информация, что в H3 эбу попадаются от H5 2.4 (блоки одинаковые, а прошивки разные).
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
19 секунд это старый ЛР дефендер и ГАЗ-24, хороший результат %)
А со стеклом китайса молодцы - покемонцы же ж признали случай на дромо-мазде негарантийным
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
А вот взгляните на таблицу удельной мощности, которую я составил https://docs.google.com/spread... Ховер H3 на 499 месте из более чем 6500 авто, на уровне с Нивой и всякими грузовыми каблуками. Терпеть можно, все остальные плюсы помогают смирится с тормознутостью, при ограниченном бюджете за _новое_ авто, да и все-таки повышенной проходимости.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 145853
Нормальный рамный внедорожник. Да китайский. Но УАЗы к тому времени требуют конкретной переборки, а этот будет ездить. Проверено 5-ю ховерами.

ЗЫ: Учитывайте цену за авто и сравните его с Патриотом...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
9
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 136
Виталий на уазе:
Что вы его с Ладой Грантой сравниваете, рамный внедорожник нужно сравнивать хотя бы с Патриотом.
Ну давай его сравним например с трейл блейзером, двиг - "бенз 3,6л, 6 цилиндров, V образник, атмосферник, 249 л.с." ускорение до 100 - 8,5 с.

Что сравнвать то две разные машины. У китайцев задача - удешевление, а мощьный двигатель потянет за собой все и новое сцепление, и трансмиссию и т.д. и это будет существенно дороже. А кто бедет готв брать китайца за например 1 200 000. Ответ очевиден никто.
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 24
SlavaM1980:
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
Ездил на H5. Такой же овощ к сожалению...
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
tigratius:
Ездил на H5. Такой же овощ к сожалению...
По сравнению с чем?
У нас за 11.5 сек до сотини разгонялся. Правда по спидометру. Как сдесь говорят - в реальности чуть больше, но ненамного.
А сравнивать надо как минимум с другими джипами. Это совсем другой стиль вождения.
А реально более быстрый разгон на полноприводных джипах стоит как минимум в 2 раза дороже. И расход топлива там совсем другой. Так что всему есть своя цена.
Кстати, никто не пробовал - есть разница 92м или 95м заправлять? А то вот в обзоре шкоды рапид пишут что динамика на 98 от прочих существенно отличается?
Пока можно начинать копить на Haval H8 - там 218л.с. Правда пока в китае нашли какой то шум в подвеске и запретили продажу пока не сделают все идеально. И ценник будет конечно за миллион.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
А чуть позже появится конкурент прадика - Haval H9. Там движки еще лучше будут
2.0 литра турб. 4-цилиндровый бензин с мощностью 218 л.с. и 324 Нм
2.0 литра турб. 4-цилиндровый бензин с мощностью 245 л.с. и 350 Нм
2.0 литра турб. 4-цилиндровый дизель с мощностью 190 л.с. и 420 Нм
3.0 литра турб. 6-цилиндровый дизель с мощностью 300 л.с. и 480 Нм
3.0 литра турб. 6-цилиндровый дизель с мощностью 313 л.с. и 650 Нм
Так что ждем следующего года и можных двигателей от китайцев.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
Да,аппарат
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
3
Ответить
  
Энергетик
Сообщений: 273
Что за ... пишет этот блог. На мазде СХ5 тормозной путь составил 38,5 метра. смотрел лично передачу по АВТО 24. вроде немецкая програма была. про разгон это да!!! но и разница в двигателях и силах. но машина всетаки не для гонок создана. за такие деньги очень даже нечего так казать!!!
Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска
9
1
Ответить
   
Сообщений: 885
Вопрос к дромовладельцам ховера - разве трудно догадаться что на время обкатки такие вещи как тесты ускорения до сотки противопоказаны. Обкатайте машину и затем рвите из нее что мощи позволяет. Зачем сейчас при необкатанных узлах рвать и трогаться с 4000? Жалко китайца, нельзя так!
14
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
интересно а их новый H8 (или кажись H9 ) стоимостью от 1,5 лямов, будет такого же какчества ?)))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 25
Владею Ховером Н3 2л уже полтора года еще дорестайл, пробег 31 тыс км, машина конечно не болид F1, но вполне себе едет, есть с чем сравнить, а для гонок берите мерса гелика или ренжа спорта, по своей цене-качеству вполне нормальное авто, а если свернуть с асфальта, то даст фору многим внедорожникам.
Хочешь сделать что-то красиво - сделай сам.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
geonic:
интересно а их новый H8 (или кажись H9 ) стоимостью от 1,5 лямов, будет такого же какчества ?)))))
Не понятен вопрос. Претензий к качеству Hover вроде нет. Достойный автомобиль. Что касается динамики - она отдана на откуп экономичности. На данный момент есть в продаже Hover H5 который разгоняется гораздо интереснее. Скоро будет турбированный вариант. Любители ставят самостоятельно турбину уже несколько лет. Сколько не смотрел, про проблемы с надежностью после этого не пишут.
Haval H8, H9 на мой взгляд - это китайские автомобили уже следующего поколения. Там будут ставить и новые движки. И качество автомобиля мне кажется даже лучше чем у корейцев. Но их продажи планируют только на март следующего года, если ничего не поменяется в стране да и цена соответственно побольше будет. Да и на более мощные двигатели - налоги совсем немаленькие.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Интересно обсуждение динамики. Интересно как ездят владельцы нивы ? Там по моему динамика еще хуже.
4
 
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Что-то давно не писали про китайца, он живой еще????
 
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Alexander_zhuk:
Катался на тест-драйве: по динамике действительно печаль. Сам езжу спокойно, размеренно, никуда не тороплюсь, но Ховер даже самого меланхоличного водителя выведет из равновесия. Чтобы хоть как-то передвигаться по городу, не говоря уже о трассе, приходится крутить двигатель и бешено орудовать палкой.
Ховер на трассе, правда дизельный: https://youtu.be/Norjx3RrrrM
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
asvomed:
Ховер на трассе, правда дизельный: https://youtu.be/Norjx3RrrrM
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Читаю комментарии и удивляюсь: - неужели все, кто их оставлял здесь, ездят на Ховере? Вы что, все Шумахеры?
Беэ малого езжу два года, пробег 37 тысяч с копейками, вопросов не возникало. Кому нужен Порше, купите его и катайтесь на здоровье по хорошим дорогам. Ховер для бездорожья. Не стоит его сравнивать с Патриотом (почему-то русская машина названа на амерский лад?). Оба для грязи весьма хороши. Но сравнивать комплектацию Ховера и Патриота нет смысла, по крайней мере на данный момент.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
И чем тут можно быть недовольным? Да, машина сделана по подобию Исудзу-Аксиом, но Ваз только недавно перестал делать шестые модели жигулей.Попробуйте найти такую-же коплектацию за новый авто, среди любых других. Сам ездил на многих машинах, водительский стаж с 1974 года,могу сравнивать.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
116 сил и легковушку среднего класса не тянут никуда. А как можно было догадаться впихнуть такую двигульку в двухтонного рамного монстра, это я не знаю сколько опиума надо выкурить.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Михаил Гелеверя:
Читаю комментарии и удивляюсь: - неужели все, кто их оставлял здесь, ездят на Ховере? Вы что, все Шумахеры?
Беэ малого езжу два года, пробег 37 тысяч с копейками, вопросов не возникало. Кому нужен Порше, купите его и катайтесь на здоровье по хорошим дорогам. Ховер для бездорожья. Не стоит его сравнивать с Патриотом (почему-то русская машина названа на амерский лад?). Оба для грязи весьма хороши. Но сравнивать комплектацию Ховера и Патриота нет смысла, по крайней мере на данный момент.
куда 115 сил на бездорожье, да он в лужу заедет и в ней останется.
1
4
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Михаил Гелеверя:
И чем тут можно быть недовольным? Да, машина сделана по подобию Исудзу-Аксиом, но Ваз только недавно перестал делать шестые модели жигулей.Попробуйте найти такую-же коплектацию за новый авто, среди любых других. Сам ездил на многих машинах, водительский стаж с 1974 года,могу сравнивать.
Симпатичный у Вас аппарат. Ничего лишнего, приятный тюнинг.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter