Блог Great Wall Hover H3

Как вы относитесь к машинам, которые физически не могут ехать быстро?
 
 5969 (59%)
 
 3544 (35%)
 
 607 (6%)


26.08.2014| Просмотров: 141050

Ховер не едет и не тормозит. Еще и под отзыв попал — пару стекол перевклеили

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу… Первый пост про нашего «китайца» я готовил буквально «с колен», а точнее — «с колес». Поэтому и доверился словам выдававшего нам автомобиль менеджера о том, что кнопочка 4L на консоли обозначает блокировку «центра» и включать ее следует только на скользких покрытиях. Достоверной информации о типе трансмиссии на сайте производителя на тот момент (да и сейчас, кажется, тоже) не было. Зато был свеж в памяти материал о надежности этого авто, в котором говорилось, что на дизельных версиях в раздатке отсутствует понижающий ряд. В результате я уверился, что буква L в обозначении 4L обозначает «Lock», а не «Low», а об ошибке понял только после выхода материала…

Впрочем, в любом случае сразу же проверять возможности трансмиссии мы не собирались — по крайней мере, пока действует обкаточный период. Но минула первая тысяча километров пробега, незаметно подходила к концу вторая… Пока идиллию не разрушил звонок от дилера, в котором нам напомнили о необходимости сделать «нулевое» ТО при пробеге не более 2000 км. Вовремя, кстати, напомнили: пробег как раз перевалил за отметку 1900 км.

Запись на ТО проблем не доставила: за 2-3 дня можно даже время «заказать» (хотя, говорят, у других дилеров и за две недели выбирать не приходится). За день, как водится, перезвонили и напомнили о предстоящем ТО. Опись состояния машины, бесплатная мойка перед ТО (правда, без протирки — и так сойдет?), чехлы на руль и водительское сиденье (но не на крылья), комната ожидания с телевизором и кафе или возможность присутствовать в сервисной зоне во время обслуживания машины — в общем, стандартный набор услуг, минимальный «джентльменский набор» современного цивилизованного СЦ. Время исполнения определили в два часа. В общем, уезжать на время обслуживания смысла не было.

Ну а раз я остался и решил понаблюдать за работами, то грех не поинтересоваться отзывами мастеров о Ховерах: чем «удивляют» нынешние «китайцы»? Как оказалось, ничем особенным. Типовых проблем, как мы и писали, здесь действительно нет. А из особенностей механики отмечают хорошую затяжку всех резьбовых соединений ходовой части: машине не то что протяжка не нужна — иной раз открутить не сразу получается даже на свежем, еще не подернувшемся ржавчиной авто.


Пользуясь случаем, осмотрели автомобиль на подъемнике. Что сказать: выглядит все вполне добротно и надежно...

 
Обратите внимание на задний мост Ховера: его корпус сварен из нескольких штампованных деталей. Да и в целом задняя подвеска не сказать что примитивная

 
Для сравнения задние мосты и подвески УАЗа Патриота (слева) и классической Нивы (справа)


Напоследок — пример заводской обработки колесных арок у Ховера

Тем временем в Ховере заменили масло, пропшикали проникающей смазкой петли и замки на кузове, проверили электрику и лампочки. На все про все менее полутора часов (вместе с мойкой перед ТО). Красота! Вот только масло… В заказ-наряде указана синтетика от Shell. На деле мастер принес масло в безликой канистре, явно попавшее туда «в разлив». Что там на самом деле? Хочется верить, что тот самый Шелл…

«Нулевое» ТО обошлось в 5509 руб. 28 коп. Но история на этом не закончилась. Вместе с итоговым заказ-нарядом и чеком нам выдали схему проезда в кузовной цех. Зачем? Оказывается, наш Ховер подпадает под отзывную кампанию, в рамках которой требуется перевклейка лобового стекла. Естественно, бесплатно. Предчувствуя потерю времени, звоню. Действительно, отзыв. Но не факт, что нам потребуются эти работы: надо подъехать и показать машину для оценки.  Кузовной цех расположен в нескольких километрах за МКАДом, куда пришлось добираться более часа (и я опоздал к назначенному времени). Однако и мастера пришлось ждать. Когда тот появился, то, не глядя, направил машину на мойку, где я застрял почти на час! Когда, наконец, стали принимать машину, выяснилось, что домой мне придется ехать своим ходом: на перевклейку стекла требуется около суток. Это значит, что тратить время придется и на следующий день. И еще не факт, что удастся сохранить родное стекло (а это значит, что может потребоваться восстановление надписи на нем — еще потеря времени). Но что делать? Такова забота о клиентах у любого производителя, не сумевшего проследить за качеством сборки своих машины…


Только в одной этой очереди на внеочередную бесплатную мойку я прожил более 40 минут своей жизни

Зато теперь у нас есть надежда, что в дождь в салоне Ховера не придется ставить тазики и ведра под протекающими окнами (кроме лобового нам переставили еще и заднее левое боковое стекло).


Фирма гарантируэ: протекать не бу?

Если хотите разогнать Ховер быстрее — выйдите и подтолкните его. Примерно так я охарактеризую разгонные возможности нашего «китайца». В прошлой записи я уже описывал никудышные динамические качества нашего внедорожника. Но насколько он медленный? По традиции, за ответом на этот вопрос мы поехали на полигон.

Итак, первое испытание: разгон до 100 км/ч. Выставляем Racelogic, ключ на старт и… Первая попытка — 19,7 секунд. Это шутка? Наша Lada Kalina с «автоматом» в сравнении с Ховером — Усейн Болт против младенца, а сам Ховер — ну прямо как старый добрый советский «ушастый» Запорожец. Подобная динамика в современных условиях откровенно рискованная: машина реально не способна безопасно влиться в поток на шоссе и быстро уехать с перекрестка. Меняю тактику и пробую стартовать, раскрутив предварительно двигатель до 4 тысяч оборотов. Но даже в таких условиях бросок сцепления заставляет двигатель на пару мгновений «захлебнуться» в раскрутке при разгоне. И это на первой передаче! А что тогда ждать на второй-третьей и тем более на четвертой и пятой? Да еще и сам процесс переключения из-за усилий на рычаге и длинноходного сцепления требует дополнительных мгновений времени. В итоге разгоняю «китайца» за 19,4 секунды и… на этом все. Судя по всему, сцепление не способно осилить активные старты: последующие замеры вообще показали 21-22 секунды…

Позже, когда сцепление «отдохнуло» и остыло, мой коллега Дмитрий Кротов разогнал Ховер за 18,2 секунды, трогаясь с еще более высоких оборотов и с пробуксовывающим сцеплением (чтобы не потерять тягу мотора от резкого увеличения нагрузки). Это был первый и пока единственный раз, когда Ховер смог кратковременно буксануть задними ведущими колесами на старте… И переход на 95-й бензин ситуацию не спасает (разве что детонационное постукивание в жару сходит на нет — вот и все преимущества, замеченные от использования более дорогого топлива).

Результаты замеров разгонной динамики Great Wall Hover H3 New 2.0:

Время наибольшее, сек. Время наименьшее, сек Средний результат, сек
22,3 18,2 19,9

Замеры тормозной динамики показали, что достаточно крупный рамный внедорожник осадить также не совсем просто. Меньше чем за 36,5 метров Ховер останавливаться не может (причем этот результат показан на специальном бетонном покрытии: на асфальте тормозной путь будет еще больше). А в среднем его результат составляет 38 метров. Для сравнения: Lada Granta Sport останавливается за 33,6 метров (в среднем — 35,4 метра, причем на асфальте), Lada Kalina на дешевеньких китайских шинах — за 36–38,4 метра, а Skoda Rapid на хороших покрышках Continental — за 32,4–33,9 метра. Ховеру есть к чему стремиться!

Результаты замеров тормозного пути Great Wall Hover H3 New при торможении со 100 км/час: 

Наибольшее расстояние, м Наименьшее расстояние, м Средний результат
38,7 35,4 37,4

Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +27 С.

В тесте на боковое ускорение Hover показал весьма скромный результат: максимум, чего удалось достичь — 0,74g. Дальше универсальные шины Kumho (корейской марки, но китайского производства) начинали отчаянно скользить, а сам Ховер «вываливался» за пределы дуги поворота. Даже семейный компактвэн Citroen C4 Picasso на зимних шинах, помнится, показывал значительно более высокие показатели, а 280-сильный хэтчбек Opel Astra OPC на Нюрбургринге проходит виражи с боковыми перегрузками до 1,2–1,3g.


Крены в поворотах — дичайшие. Если бы шины так не скользили, То Ховер мог бы легко встать на два колеса, а то и на крышу...

Ну а преодоление подъема внедорожник из Китая почти провалил. В обычном режиме машина не смогла тронуться там, где стартовали и поднимались и Калина с АКПП, и Rapid с DSG. Ладно тронуться: просто подняться на невысокой скорости Ховер не смог — не хватило тяги мотора. Реабилитировался Ховер  только после включения понижающего ряда в трансмиссии (активируется той самой кнопочкой 4L). Но после двух таких подъемов от машины явственно потянуло запахом горелого сцепления, а у меня возникли серьезные сомнения во внедорожных способностях машины...


В обычном режиме работы трансмиссии Ховер не может тронуться на этом подъеме. Помогает только включение понижающего ряда (для этого требуется немного проехать вперед или, как в нашем случае, чуток откатиться назад после нажатия кнопки)

В общем, при всех своих плюсах (а Ховер на самом деле производит приятное впечатление почти во всем, кроме динамики) этому автомобилю требуется другой, более мощный и тяговитый мотор. Например, имеющийся у модификации H5 турбодизель (увы, но именно с ним в трансмиссии нет понижающего ряда). Или ожидаемая этой осенью турбированная версия 2,0-литрового бензинового агрегата (но здесь помимо турбины хотелось бы видеть более мощные тормоза, чтобы быстро разгоняющийся джип мог так же быстро останавливаться). С нынешним же «дохлым» 116-сильным мотором продажи машины, имхо, надо запретить. А уже проданные отозвать для форсировки…


Сравнение с локомотивом Ховер, увы, проигрывает: ломовой тяги нет, да и на дороге машина «приплясывает», причем чем выше скорость и больше ям — тем сильнее. Схожесть только в неспешном разгоне...

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3185
я его на шниве обгоню XD
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
11
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
шерхан, где такую траву забористую взял, перед тем как писать что-то, либо перестань курить, либо мысли в голове собери, непонятно же о чем вообще
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
что -нибудь да не так ...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
Tony Stark:
блин.
а я всегда ругаюсь на ховеры когда они вылазят с дворов перед носом и не разгоняются.
а они просто не могут.
скоро будут рассказывать истории в гаражах в стиле "хочешь послушать историю про ховер который не смог?")))))
Honda Civic TypeR 2007
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Golovar_03:
в 1 раз соглашусь с москвичом, а ведь действительно чего на этот ваз позорный оглядываться, сравнивать надо с корейцами, китайцы ведь по их стопам идут
Я бы для начала научился различать китайцев по маркам. У разных китайских производителей идут разные процессы. Скажем, Грейт Уолл развивается в одном направлении, Чери - в другом. Лифан, например, по-моему вообще топчется на месте.

А Ваз... Либо совершат маленькую революцию со своими Вестами и Х-рэями. Либо Ммарка Лада заглохнет и завод будет собирать партнерские автомобили Рено-Ниссан.
13
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Возьмите с максимальной движкой и напишите такой же тест и ваши впечатления, очень интересно)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Stim213:
он и дороже.
Кайрон, конечно, дороже. Разница в машинах веьма ощутима и не возникает вопроса - почему.
5
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
SuperGSM:
Уже совсем не намного. После того как на китайце покатался - решил целится на Кайрон второй машиной, в долгосрочной перспективе.
Ну и целься, тем более что Ссанг-Енг Кайрон - кореец )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Funfrock:
Я бы для начала научился различать китайцев по маркам. У разных китайских производителей идут разные процессы. Скажем, Грейт Уолл развивается в одном направлении, Чери - в другом. Лифан, например, по-моему вообще топчется на месте.
А Ваз... Либо совершат маленькую революцию со своими Вестами и Х-рэями. Либо Ммарка Лада заглохнет и завод будет собирать партнерские автомобили Рено-Ниссан.
видете ли, у нас китайцев на дорогах нету как класса
пара лифанов только, те которые копии 120-й короллы, в такси ходят и всё.
Так что не на чем нам учиться их различать ))
7
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
geraklit:
А японцам до немцев так же далеко.
То есть вы хотите сказать ,что немцы с китаем на одном уровне?Это не так-немцы дороже намного.
4
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Взять автомобиль рамный с бензиновым движком 116 лс и негодовать о динамике?) Все ожидаемо, или думали что не до такой степени будет овощ? Да тут как бы и 20 секунд норм, ладно хоть не 30.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
22
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
rmx116:
Прадик 2.7 заметно резвее 16 секунд едет.
Из всех перечисленных - можно только с Патриком сравнить.
Ездил намедни в Хабаровск(700 км.)и заметил,что быстрее всех по шоссе обычно носятся не Марки,Скалы,Карины итп(обычно 110-130),а именно Прадики.Летают просто...
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2461
А где такой полигон?
При многословии не избежать греха...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
2
Ответить
   
Сообщений: 766
как для дешевого кит кроссвера сойдет
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
6
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Dark Man:
кто-то сомневался?!
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
На счет разгона прадика 2.7. Ватоматный едет за 14.2 до сотки. На мехе наверно будет еще чуть быстрее. Кто там говорил за 16 сек?? https://www.youtube.com/watch?v...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 8020
И это еще продают - УЖОС лучше патриот взять чем это недоразумение. В горку и заехать не смог ужос.
10
19
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
некто с ДВ региона:
Ездил намедни в Хабаровск(700 км.)и заметил,что быстрее всех по шоссе обычно носятся не Марки,Скалы,Карины итп(обычно 110-130),а именно Прадики.Летают просто...
Как-то долго ехал за одним таким с московскими номерами - на трассе м7 в сторону Ижевска - 140 держал постоянно сбавляя только перед камерами. Причем за рулем была девушка )) Но тот видимо был явно не 2.7 - очень бодро разгонялся.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 627
чёт я не понял, на ШНиве то с 79 л.с. я понижайкой то редко пользовался.. а тут просто С ХОДУ, ен может заехать, это пыстец
8
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
Он никогда не будет машиной! Так, повозка.
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
6
13
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
rmx116:
Как-то долго ехал за одним таким с московскими номерами - на трассе м7 в сторону Ижевска - 140 держал постоянно сбавляя только перед камерами. Причем за рулем была девушка )) Но тот видимо был явно не 2.7 - очень бодро разгонялся.
на зубиле 140 это че то уж очень рисково, она же как консерва, куда на таком продукте летать то
10
11
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Кто-то сомневался, что Патриот на голову лучше?
5
14
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
хоть еще в дтп не попали не нём .
тьфу ,тьфу ,тьфу
1
7
Ответить
 
Сообщений: 6645
антикор ваще убил ... элементарные вещи сделать не могут....
SUV Japan
6
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Golovar_03:
на зубиле 140 это че то уж очень рисково, она же как консерва, куда на таком продукте летать то
140 вообще рисковая скорость, на любом авто.
Но речь вроде про динамику джипов, не?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2469
КАСКО есть на это чудо? :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
1
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Чего то желание заиметь Ховер сходит на нет... Надо на тест-драйв H5 2.4 сходить :(
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
H5 2.4 мы меряли по спидометру - около 12 секунд на обкатанной тест-драйвовской машине по ровной дороге показало. Секунды по видиозаписи смотрели. Спец оборудования для таких замеров у нас нет. Так что голосую за продажу дромом этого пенсионерского варианта и покупке турбированного 177л.с. варианта - после ММАС вроде должен начать появлятся в продаже. Причем ценник вроде не ****ан.
По поводу стекла - на производстве в первых партиях один рабочий не правильно понял техпроцесс - стекло было плохо проклеено. Как только заметили это - подняли информацию о всех машинах прошедших через этого рабочего и объявили сервисную акцию о переклейке стекол. У нас один покупатель даже успел из Иркутска в Якутск переехать. Теперь вот думаем - если стекло вывалится - будем сотрудника отправлять вместе со стеклом чтобы на месте вклеил.
11
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ac-baikal:
H5 2.4 мы меряли по спидометру - около 12 секунд на обкатанной тест-драйвовской машине по ровной дороге показало. Секунды по видиозаписи смотрели. Спец оборудования для таких замеров у нас нет.
Ну вот еще секунду как минимум накидывай. Впринципе неплохо для такой тяжелой машины. А 2 литра и 116 л.с. для почти 2-х тонн - это явно недостаточно. Получается 61 л.с. на тонну. У матиза с 0.8 в 51 л.с. при массе в 770 кг и то 66 л.с. на тонну выходит
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Это был первый и пока единственный раз, когда Ховер смог кратковременно буксануть задними ведущими колесами на старте…

ыыыы я плакаль))))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Кстати предвзятое отношение к китайцам приводят к казусам. Взяла у нас одна женщина Indis на вариаторе. Через месяц (!) звонит - говорит движок ревет а авто больше 40 не едет. В итоге выяснили - переключила вариатор в ручное управление. И ездить пыталась соответственно на первой скорости.
По поводу разгона - важно чтобы обкатка была на хорошем масле. И к сожалению после 2000 только чуть чуть начинает ехать, более менее после 5000км. Попробуем с нашими покупателями договорится о тесте Hover H3.
12
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20
К китайцам применима такая фраза при прохождении ТО: Вам запчасти ориганальные ставить или европейский аналог будете брать :)
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Я после Эскудо 2л. езжу на Калине 1,4л. Так вот, она разгоняется и тормозит лучше Эскуды. Нефик сравнивать внедорожник с легковушкой. Так всегда будет, расклад не в пользу внедорожника.
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
legisperit:
как для дешевого кит кроссвера сойдет
А он дешевый?
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
lexx84:
К китайцам применима такая фраза при прохождении ТО: Вам запчасти ориганальные ставить или европейский аналог будете брать :)
не не так..... "обслужите мне машину тока зап. части ставьте тока оригинал никакого китайского г... не нада"))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
у меня H2 с двигателем 2,4 - конечно 3,5 было бы лучше, но достаточно приемлемо, я не гонщЕг.
Но простые 2,0 точно мало, это касается как тестируемого H3 new, так и просто Н3 и Н5.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Любой новый авто тупит первые 3-10 тыс.км. Думаю разгонится еще ховер, не самолет, конечно, но и не последний овощ )))
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
Кстати предвзятое отношение к китайцам приводят к казусам. Взяла у нас одна женщина Indis на вариаторе. Через месяц (!) звонит - говорит движок ревет а авто больше 40 не едет. В итоге выяснили - переключила вариатор в ручное управление.
Я с Вас дурею. У Вас и Индис на вариаторе продается? Ничего, что там робот французский стоит? Или это "сборщик неверно понял техпроцесс и вместо робота установил вариатор" (почти цэ).

И ведь Вы продажей автомобилей занимаетесь, ай-яй-яй. Начинаете догадываться, почему о дилерах китайских авто ходит не самая лестная слава?
10
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
ну все с ним ясно.продавайте))))
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Может чипанёте?
5
 
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2627
Не нравиться- не ешьте.
В россии мест еще полно где нужен мост и рама, и нах не нужна динамика в ущерб экономии.
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
16
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2036
он и жрёт как танк , и не едет не хре---на .
валкий и неуклюжий , качество сборки гумно....

Нет такого места в России , чтобы человек чувствовал себя в этой машине более или менее нормально комфортно ( косается : рамы , моста, динамики , разгона , проходимости , остановки)

машина некудышная во всех её проявлениях........
Nissan Presage UA-TU31X QR25DE V2,5л. FF (передний привод) 2003г. 102тыс.км.+++++
9
17
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
GoldenFish:
попался )) около офиса своего сегодня встретил ))
Офигеть, даже я на фотке спалился :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
3
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
с такой динамикой не для городских условий машина, понятно, на спокойное передвижение по нескоростным магистралям и сельским дорожкам - пойдет...
1
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Внешне всегда нравился.. но китайские корни отталкивали и видимо не зря..)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
4
Ответить
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
да машина разгоняется как танк...........
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Жаль на вид вроде бы нормальный автомобиль.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Стремота а не мотор... Ему бы V8 под капот... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
rmx116:
Ну вот еще секунду как минимум накидывай. Впринципе неплохо для такой тяжелой машины. А 2 литра и 116 л.с. для почти 2-х тонн - это явно недостаточно. Получается 61 л.с. на тонну. У матиза с 0.8 в 51 л.с. при массе в 770 кг и то 66 л.с. на тонну выходит
А если в матиз сесть четырем дядькам по сто килограмм? :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
INTELligent:
А если в матиз сесть четырем дядькам по сто килограмм? :-)
Потеряет конечно в динамике заметнее чем если те же 4 дядки в Н3 сядут.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Потеряет конечно в динамике заметнее чем если те же 4 дядки в Н3 сядут.
4 дядьки по 100 в матизе это ппц конечно ))

Но и Н3 с ними ехать будет очень плохо - там уже 50 л.с. на тонну всего останется.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
опять 25, ну что же вы все ж мля за люди такие...разнылись - китаец-*****, калина-КАЛ, вы что мля, все на поршЕ катаетесь? противно читать кучку сумазброда малолетнего слаще пруля 2000-х годов не видавшего и мозг включить не пытающихся! вы видели как китайцы едут?, вернее с какой скоростью они передвигаются? они и на ПОРШЕ так ехать будут! увеличение мощности=увеличение стоимости+расход+налог+безопас ность+техрегламент и т.д. и еще очень жирный +++ конкуренция с обожаемымвопуцелуемымвами императором, а для этого самый важный фактор - это цена!!! вот когда она упадет на японопром, вот тогда рулить будут всем китайцы и КАЛИНЫ, ибо качество у императорского хлама за копейки будет ровно НОЛЬ.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
15
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Ну молодцы дром тестеры, че!

Сравнивать рамный джип по динамике и тормозам с легковушками (пусть некоторые и производства ТАЗА)

Кстати, про патриот от знакомых слышал тоже, что он неедет хотя там стоит вообще 2.7 пихло.
13
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Чето я вообще не понял комментаторов с последних страниц. Это типо по их логике, если ховер разгоняаеться и торомзит хуже чем калина и опель. То патрик почему то, стал лучшее?))
По сути то последней новости, какие минусы? Динамика плохая, тормозит плохо? Так это было очевидно при покупке, вы же брали рамный джип со 116 лошадками, собственно что от него ждали? Да и к тому же, к несчастью многих, мащина почему то не развалилась и не выявила каких то косяков за последнии 2 тыс. Вы откройте первые статьи в блоге Патрика, так там с самого начала даже мост подтекал)) я не говорю о других косяках.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
28
2
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 42
ака МУДРЫЙ:
Одним словом, за эти деньги оно так и должно ехать. С гиблым, 2-литровым двиглом. Для пенсионеров или для человеков, коим за 40-к перевалило вполне хватит динамики. Проверено.
Слушай ,ты ,му..ый,Мне 52,и у меня под капотом 268л.с. и разгон 7,2 ,а в следующей уже заказанной будет 333 л.с. и разгон за 6 сек.
Так что не гони на возраст,доживи сначала.
10
16
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
не корректно сравнивать тормозной путь разных по классу автомобилей, у самого три авто нисан-жук, нива 21214, и уаз 31519. Так пересаживаясь с жука на уазик ощущуния схожие: не едет, не тормозит, жрёт безмерно. с уазика на ниву просто полёт какой то, и если с нивы на нисана то снова не едет не тормозит и т.д. по сути это разные авто , и сравнивать рамный внедорожник пусть и сомнительными качествами гряземеса , с пузотёрками признак не профессионального подхода
всё что нас не убивает ,делает сильнее
14
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
А Патриот с Рейслоджиком пробовали на трассе, или нет?
4
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Жжжесть, внедорожник у которого нет тяги ... Ну я то китай в любой его ипостаси, ну разве что кроме чая, не переношу на дух, но кто-то же это покупает, да еще и потом нахваливает, только стоит сказать в теме про нового китайца что на нем ездить - себя не уважать и что лучше взять нормальную подержаную машину, так тут же твой комент собирает сотню минусов!
Автору респект за "запретить продажи", надо называть вещи своими именами!
6
26
Ответить
  
Сообщений: 396
или машины стали хуже или тестеры..у меня у водилы на работе свой ховер н3 в предыдущем кузове так он и лазает отлично и носиться он на нём как полудурок...не замечал что б он в потоке напрягал кого то..обгоняет процентов 90 машин..и по грязи до самых дверей ездили на нём с чугунным котлом 250 кг в багажнике..это не мерседес это просто авто для жизни
22
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
p.s.: помнится в далеком детстве, лет в 14, в деревне, помыв на плотине древний уже на тот момент 469й Уазик, заморочился (ум был пытливый, особенно в плане техники), что если на середине подъема остановиться и попытаться тронуться, вывезет Уазка или нет? Когда я остановился на середине подъема в лобовик я видел только небо ... Уазка справился с этой задачей на раз...
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Maks62:
или машины стали хуже или тестеры..у меня у водилы на работе свой ховер н3 в предыдущем кузове так он и лазает отлично и носиться он на нём как полудурок...не замечал что б он в потоке напрягал кого то..обгоняет процентов 90 машин..и по грязи до самых дверей ездили на нём с чугунным котлом 250 кг в багажнике..это не мерседес это просто авто для жизни
Соглашусь, у друга Н3 до рестайлинга прошлого года. По трассе с ним не ездил врать не буду, но по городу, он ездит очень агресивно, динамики вполне хватает. У моего отца Н5, там двигатель конечно бодрее, с прошлой осени накатал уже 20 тыс. проблем особых нет, есть кое какие моменты и ньюансы, но критичных нет, машина проездила всю прошлую зиму во все морозы и ни разу не подвела. Отец рыбак, поэтому машина используеться по прямому назначению))
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
17
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Maks62:
или машины стали хуже или тестеры..у меня у водилы на работе свой ховер н3 в предыдущем кузове так он и лазает отлично и носиться он на нём как полудурок...не замечал что б он в потоке напрягал кого то..обгоняет процентов 90 машин..и по грязи до самых дверей ездили на нём с чугунным котлом 250 кг в багажнике..это не мерседес это просто авто для жизни
Ну так-то да, Доминик Торетто говорил -"не важно какая у тебя тачка, важно как ты на ней ездишь!"
Но опять же цифры есть цифры!
1
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
В обычном режиме работы трансмиссии Ховер не может тронуться на этом подъеме. Помогает только включение понижающего ряда (для этого требуется немного проехать вперед или, как в нашем случае, чуток откатиться назад после нажатия кнопки)
может было дело не в бабине?
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
14
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Динамика реально небезопасная... 20 сек это если в пол... если не в пол то вообще ппц...
6
10
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Виталий на уазе:
Что вы его с Ладой Грантой сравниваете, рамный внедорожник нужно сравнивать хотя бы с Патриотом.
скажи еще в грязи
1
4
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Иван Вадимович:
p.s.: помнится в далеком детстве, лет в 14, в деревне, помыв на плотине древний уже на тот момент 469й Уазик, заморочился (ум был пытливый, особенно в плане техники), что если на середине подъема остановиться и попытаться тронуться, вывезет Уазка или нет? Когда я остановился на середине подъема в лобовик я видел только небо ... Уазка справился с этой задачей на раз...
469 на Эльбрус поднимался, в рамках заводских испытаний
3
2
Ответить
  
Сообщений: 450
"...грех не поинтересоваться отзывами мастеров о Ховерах..." - рассказать о проблемах... да еще и корреспонденту авто-сайта - мастеру фисдюлины от начальства не к чему.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
SlavaM1980:
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
Надо было н3 брать6000 литров!!!
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
1
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14340
Рамный-нерамный... какая разница. У меня пикап япский не хуже кроссовера немецкого тормозил, а как разгонялся! со второй передачи в пробуксовку, по грязи на холостых пер, как танк.
А этот мертворожденный... для чего ему полный привод? Он в грязи заглохнет не понижайке.
3
18
Ответить
  
Сообщений: 9
У шеви Нивы такая же беда все вроде норм а двигатель слабое звено-наверное Китайцы решили взять пример с неё? или наверное инженера криворукие попались -ошиблись в расчетах
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
fedel777:
А этот мертворожденный... для чего ему полный привод? Он в грязи заглохнет не понижайке.
Я бы так не сказал. Рынком он востребован. Продажи Грейт Уолл на 90 с лишним процентов обеспечиваются именно H3/H5. Вот остальное не продается вообще.
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Alex000005:
У шеви Нивы такая же беда все вроде норм а двигатель слабое звено-наверное Китайцы решили взять пример с неё? или наверное инженера криворукие попались -ошиблись в расчетах
У всех китайцев большие проблемы с двигателями.
1
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 205
мда....как быстро меняются мнения....
один вопрос- до зимы доживет, или через неделю тайный аукцион на него, как на дустера????
обычно читающий, ибо на писанину времени не хватает....
 
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Funfrock:
У всех китайцев большие проблемы с двигателями.
Дык а чего не доживет-то? С эксплуатационной-то точки зрения к нему замечаний пока нет.
10
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
дык то что ховер не едет не новость давно
7
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Не пойму зачем покупать это *****о?...типа высоко сижу над холопами ?... бред просто..
китай он и есть китай
5
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Smidsy:
cогласен со всем кроме БМВ Х. это корыто по траве даже ездить не может, что старые Х5, что новые Х6. рендж ровер спорт или каен турбо да, но не бмв... p.s. смотри top gear, там всё наглядно рассказано
https://www.youtube.com/watch?v... на, и замолчи!
Дорогу осилит идущий.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
До сих пор не понимаю, зачем купили на тест эту китайчину. Только из-за внешнего вида и цены, судя по неоднократно упомянутым "плюсам" этого авто. Денег должно быть жалко.
4
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
по крайней мере внешне он не сильно страшно смотрится.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С мотором всё понятно уже давно, только лохоманы купят 2,0 , а все умные люди берут 2,4, который всеядный и тяговитый. Но он, то же не быстрый, хотя и лучше пэтриотовского убожества.
Сервис подтянулся у китайцев, будем посмотреть........... как будет дальше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
9
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 585
Yxta:
С мотором всё понятно уже давно, только лохоманы купят 2,0 , а все умные люди берут 2,4, который всеядный и тяговитый. Но он, то же не быстрый, хотя и лучше пэтриотовского убожества.
Сервис подтянулся у китайцев, будем посмотреть........... как будет дальше.
у по настоящему умных людей не может стоять выбора между российским автопромом и китайским. То что вы написали - это какие то альтернативно умные люди...
8
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
SlavaM1980:
Нужно было h5 брать, а не ныть что тихоход. Н5 бенз. 2.4 спокойно за 16сек разгоняется замечу так же как паджеро 3.0 и прадо 2.7 и патриот 2.7. И по тормозному пути сравнивайте не с ЛЕГКОВЫМИ машинами.
золотые слова, началось предвзятое отношение
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ну это мля уже какое-то жлобство - 3 рубля за условную канистру Шелла, при том, что его берут оптом. Канистра Мотюля в розницу 2,5 стоит...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
1
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
И это я на своем 7,6 сек до 100, считал медленными...
Пойду попью кофейку, переосмыслю.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
4
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Не купил бы. Такая динамика печаль.
3
10
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
А ведь в ХМАО Ховер весьма популярная машина. Видимо по мнению отписавшихся, ХМАО родина альтернативно умных как тут заметили. Либо местные комментаторы, что то не понимают, в назначение авто. Патрики кстати пользуются меньшим спросом тут, многие подрядчики уже заменили свои рабочие пикапы на ГВ Винглы.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
9
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
geraklit:
А японцам до немцев так же далеко.
Конечно,немцы ДСГ и турбы поголовно ставят,а япы-неумехи,хе-хе-хе.
То то мимо немцев на япе проезжаешь,а владелец в это время под капотом масло проверяет или эвакуатор вызывает,зато немцы ***** технологичные)))))))))
И материалы отделки у них лучше,правда немцы при равных ТТХ на 20-50% дороже,но это же немцы,владельцы им готовы прощать все поломки и косячки,за ощущение от езды.
Шутка конечно,но это ответ на коммент,который мог написать только владелец элитного немца,который сравнивает его с какой-нибудь короной-бочкой или короллой,при этом стоимость владения,да и самого авто его совсем не волнует.
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Где ты лучшие материалы отделки увидел? Сидел в Audi Q7 или BMW X6?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
ака МУДРЫЙ:
Ребят, мне не нравится сравнение типа внедорожника с конкретными представителями легкового В И С -класса. Вы чего там, Дром. ру? Внедорожникик, которые рулятся и едут, как легковушка, стоят как 10-к таких вот китаез, и именуются Рэндж Ровер Спорт. Или имеют статус кроссовера, нося марку Фифинити или еще чего подобное, типа БМВ Х-серии.
Одним словом, за эти деньги оно так и должно ехать. С гиблым, 2-литровым двиглом. Для пенсионеров или для человеков, коим за 40-к перевалило вполне хватит динамики. Проверено.
А вот тормоза-это проблема. Настоящая.
Как и езда в горку.
А новый двиг увеличит цену авто.
Продолжайте тест.
не надо валить все в одну кучу и чесать всех под один гребень.Кому там за 40
мне вот 50 и я на таком ведре ездить бы не стал.Именно по этому езжу на Субару с механикой.А этому ведру место в на сельской ферме-навоз перевозить...
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
8
13
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Как вы относитесь к машинам, которые физически не могут ехать быстро?
Раздражают

2636 (60%)
Отношусь с пониманием

1469 (34%)
Я сам тихоход

253 (6%)

А где "я к ним вообще не отношусь"
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Кошмар!
Мои отзывы: Toyota Camry 2013, Toyota Supra 1991
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
ej70:
Общеизвестно, что 2л неедет, взяли бы лучше Н5 2.4л, разочарований бы не было.
Ездил паксом на Аутлэндере 1-го поколения прульном 2.0 который. Едет нормально.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Я себе на Honda CRV-3, тоже китайское стекло вставил XYG. Езжу не нарадуюсь, вместе с работой 5 тыщ.(с датчиком дождя), намного крепче родного. Никаких искажений. А ещё у меня китайский телефон Huawei p6 - суппертелефон при его цене ! Вообщем китайцы идут семимильными шагами, правда на китайский авто пересаживаться пока рановато.
11
1
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Китайцы молодцы не подвели с качеством, как всегда всё убого))
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
4
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
вопрос с динамикой решается свапом мотора от Эволюшена; тут стоит мотор Mitsubishi 4G63, так что мотор от эвика встанет болт-он
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Maks62:
и носиться он на нём как полудурок...не замечал что б он в потоке напрягал кого то..обгоняет процентов 90 машин..
видимо 10 процентов не подозревают, что за рулем полудурок...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Нет, не моя машина.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 77643
бгг...я на Исте 1.3 передний привод горку без разгона брал легко
Воронок, ухади! (с) все
3
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Стал реально страшнее предыдущего. С каждым рестайлом всё хуже и хуже. Мотор у Хуверов слабый и тупой. Я скажу, что и корейцы с Санта Фе и Сорентой не подарок. Брал у ребят знакомых покататься, был просто убит их динамикой. А уж Грейт Уолл, это вообще из ряда вон. 2,4 баржа неуправляемая и неразгоняемая, 2 литра боюсь себе даже представить. И какой бы там полудурок за рулём ни сидел, встречая на улице эти машины, понимаешь, что они реально просто не едут.
Константин GT4:
вопрос с динамикой решается свапом мотора от Эволюшена; тут стоит мотор Mitsubishi 4G63, так что мотор от эвика встанет болт-он
На этом агрегате вопрос с динамикой решаться не может в принципе, ни установкой турбины ни прошивкой. Это убъёт мотор, потому как он на эти нагрузки просто напросто не расчитан. Менять мотор - это уж совсем надо быть душевно нездоровым. Если тебе нужен мотор от Мицубиши, бери Мицубиши и не испытывай судььбу. Покупать машину и начинать маркитанить с мотором это величайшая глупость. Не проще ли тогда просто взять другую машину, динамика которой тебя изначально устроит? Зачем весь этот колхоз? Все эти реплики не могут переплюнуть оригинал.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Продавайте его быстрей любителям китаепрома,пока он совсем не развалился..)))
5
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter