Блог Great Wall Hover H3



03.03.2016| Просмотров: 95898

ДТП на ровном месте, новые встречи и покатушки — якутская зимовка Ховера проходит успешно

Молния! Ховер попал в ДТП! Автомобиль просто ехал по лесной дороге, а дальше произошло такое, от чего водитель до сих пор не может прийти в себя...

Не волнуйтесь, с водителем все в порядке. Да и машина отделалась лишь треснутым бампером. Просто это наш редактор тренируется в придумывании кричащих заголовков. О том, как проходит зимовка Hover H3 в Якутии, без лишней желтизны рассказывает Владимир Попов.

Плыли дни…

Доброго времени суток! Прошу строго не судить.  Нет, не так…

Всем привет! Тоже не то. Блин, с чего же начать?

В общем, этот пост мне приходится писать в не совсем привычной для меня обстановке — в спальне у девушки, с которой я только сегодня познакомился. Не подумайте ничего такого, просто Марфа (так ее зовут) — директор Дома культуры маленькой деревушки Оросу, где мы с группой певцов якутской эстрады сейчас находимся. Здесь нет гостиниц и хостелов, поэтому она нас к себе и пустила. Я тут с ужасом осознал, что скоро сдача февральского материала, а за прошедшие десять дней нашего гастрольного тура по западной Якутии для блога так ничего толком и не было написано. Дело в том, что для появления творческого вдохновения мне нужно с утра принять ванну, выпить чашечку кофе… а в глубинке Якутии, как вы понимаете, нет ни ванны, ни кофэ, ни даже какавы с чаем. И вот, окончательно устав ждать Марфу, то есть Музу, я решил, что просто перепечатаю записи с бортового журнала без какого-либо сценария, художественных оборотов и прочих литературных украшений. Благо прошедший месяц был богат на события, и материала скопилось достаточно.

Как вы уже знаете, я попал в мелкое ДТП. Сначала расскажу, как это произошло.

Якутия, Нюрбинский район, село Жархан. Семь часов вечера. Только что закончился наш концерт. Несмотря на то, что начался он относительно рано (в 17:00), зал был полон. Концерт прошел на ура, зрители расходились в полнейшем восторге. Следующее выступление должно состояться в деревне Мархе. До Мархи ведут две дороги: широкий и накатанный зимник в объезд через карьер. А вторая идет напрямик. Она на десять верст короче, однако поуже, похуже и со множеством разветвлений, свернув на которые можно окончательно заблудиться в тайге. По классике жанра мы выбрали ту, что покороче, но потруднее. Дорога оказалась не такой уж и труднопроходимой, как нам рассказывали. Я даже как-то незаметно для себя расслабился и в какой-то момент выехал за пределы натоптанной УАЗами колеи. Переднее колесо оказалось в глубоком снегу, и меня затянуло влево аккурат на молодую березку. Все произошло так неожиданно, что я даже никаких контраварийных мер не успел предпринять. Видеорегистратор был включен, но на записи момента ДТП не оказалось. Видимо, при сиюминутном выключении последние моменты в памяти черного ящика не сохраняются.


Отделившаяся часть пластмассы была растоптана на мелкие кусочки во время раскачки машины в глубоком снегу


Небольшая царапина осталась и на крыле. Как только была поймана сотовая связь, страховая компания, в которой машина застрахована по каско, сразу же была поставлена в известность. О размере выплаты и ходе восстановительных работ я напишу в следующих постах


Две колонки, микшер, два ноутбука, проектор, микрофоны, компакт-диски, концертные костюмы, сумки, рюкзак, дощечка под домкрат — все помещается в багажник Ховера. И это не считая самого домкрата, набора ключей, лопаты, троса, газовой плитки и фотоаппарата со штативом, которые остались за кадром


Hover, как и подобает настоящему бродячему артисту: где придется заночуем и что придется поедим


Лучше бы посты вовремя писал и сдавал, чем ерундой занимался. (с) Выпускающий редактор Drom.ru


Вместе с кризисом подорожала и автомойка. Раньше комплексное мытье кузова стоило 500 руб., а сейчас за ту же услугу просят уже 700 целковых

ТО-70, или весеннее обострение

Неожиданные трудности возникли с прохождением очередного технического обслуживания. После прошлого поста о ТО-60 в Service Motors желающих обслужить наш автомобиль резко поубавилось. Некоторые мастера-приемщики, виновато извиняясь, не приняли нас, сославшись на загруженность, хотя ремзоны у них были абсолютно пустые. Иные владельцы автомастерских  конкретно спрашивали, будем ли мы писать об этом в блоге. Услышав утвердительный ответ, нам сразу отказывали. Невольно почувствовал себя Леной Летучей из «Ревизорро». Единственным сервисом, с которым удалось сохранить более-менее деловые отношения, остался техцентр «Автогруппа». В их новом филиале мы и прошли ТО.

ТО-70 обещало быть наименее затратным. По регламенту предстояла только замена свечей-масла-фильтров. Масло ZIC QX 5W30 4+1л = 2910 руб., фильтр воздушный 468 руб., масляный 251 руб., топливный 378 руб., свечи 960 руб. Стоимость работ составила 1800. Итого мы заплатили 6767 руб. На первый взгляд терпимо.

Однако замена передних амортизаторов нам обошлась в 4800 руб. Сцепление: 5900 корзина, 4200 диск, 1350 выжимной, 7000 работа. Итого 23 250 руб. Если прибавить сюда ТО, сумма превысит психологически важную тридцатку. 30 017 рублей на все про все, если быть точнее.

С потеплением расход топлива должен был уменьшиться, но… черт возьми, так приятно пришпорить автомобиль на лесной извилистой дорожке и пройти пару поворотов в управляемом заносе на ледовой переправе. С новым фильтром–свечами–маслом у двигателя открылось второе дыхание. Причем в прямом смысле: недавно был обратно поставлен в корпус фильтра патрубок забора воздуха. Этого оказалось достаточно, чтобы аш-третий преобразился. За душой всего-то два литра объема, а гонору у нас теперь, как у подвыпившего дембеля: в городе со светофора норовим уйти первыми, на трассе медленнее 120 ехать не желаем. В общем, держите нас семеро... Кстати, еще раз о тормозах. Механики выяснили, что воздух подсасывался при температурах ниже -40°С (т.е. при загустевшей жидкости) через манжеты суппортов при срабатывании АБС. Чаще — у ближайшего от главного тормозного цилиндра переднего левого колеса. С наступлением весны проблема разрешилась сама собой и больше не повторялась.


Сцепление мы поменяли чуть пораньше, на 69-й тысяче. Изношенный диск успел оставить на корзине протертости. Вердикт — корзину тоже под замену. Хорошо, что китайцы не стали изобретать велосипед и оснастили свои автомобили японскими агрегатами. В ближайшей автолавке были куплены диск и корзина. Подошли Exedy MBC-515, предназначенные для Mitsubishi Pajero/Delica с двигателем 4D56


Наличие отдельного топливного фильтра вне бака — несомненный плюс при наших условиях. Топливо в Якутии не бодяжат, но вероятность заправиться грязным горючим на периферии Республики Саха все еще велика


Приварили обратно на место гайку буксировочной петли. Теперь, чтобы оторвать такое крепление, нужно очень сильно постараться

Место встречи изменить нельзя

Каждую зиму Якутск становится меккой для автопутешественников со всего света. К сожалению, из-за частых командировок нам не удается со всеми встретиться. Но кое-кого нам удается иногда поймать в объектив фотоаппарата.

20 января я приехал в торговый центр и не поверил своим глазам: на парковке стоял Ховер с китайскими номерами. Когда я постучался в наглухо затонированное окошко, из машины вышел молодой человек и сразу вручил мне лист А4, на котором было написано:

«Мое имя У Юй.
Я водил (китайскую машину) за рубежом свыше 20 стран.
Я первый китаец проехавший через Евразию за 15 дней (Париж — Пекин) новый рекорд.
Первый китаец, который водил отечественную машину в глубоко Монголии.
Первый китаец, который водил автомобиль (китайского красного флага) до Европы. До сих пор только одна такая машина (красного флага) с китайским номерным знаком автомобиля.
Первый китаец, который водил машину китайского номерного знака, прибыл в самое холодное место человеческих поселений России.
Первый китаец, который водил машину китайского номерного знака, через М56 шоссе России. Эта дорога называется белая кость. Является одна из десятой опасной дороги мира.
Первый китаец, который водил машину китайского номерного знака и выходил на Корею.
В конце сентября 2015 года я водил машину из Пекина в Байкал, Якутск, дорога белой кости-М56.
Земной полюс холода Оймякон и Корею. У меня новый план. В середине января 2016 года. Отправлял когда, тогда самое холодно зимой (-50°до -65°), переезжал в М56 шоссе белой кости, земной полюс холода мира Оймякон. Потом на юг выходил в Корею и Японии. (Никогда не был китайской машины выехать в Японии).
Эта поездка является первой в мире самостоятельного вождения автомобилем в северо-восточной Азии, является беспрецедентной попытки».

В переводе на русский это означает, что в случае успеха господин У Юй станет первым человеком из Северо-Восточной Азии, который совершит одиночное кругосветное путешествие из Китая через Россию и Южную Корею в Японию, а затем вернется обратно в Китай.

У Юй оказался очень упрямым человеком. Он категорически отказался дополнительно утеплять свой автомобиль. Он не то что не поставил хотя бы на лобовое дополнительный слой стекла, но даже не переобулся в зимние шины. С большим трудом удалось его убедить демонтировать патрубок забора воздуха двигателем. На все советы и предложения у него был готов один ответ: «Я знаю, что такое холод. Я уже бывал в Оймяконе».

Через несколько дней, когда я был в очередной командировке, У Юй мне позвонил и попытался что-то объяснить на ломаном английском. Потом он догадался передать трубку автомеханику, который и рассказал, что в его машине полетело сцепление, разрушилась крестовина переднего кардана и потек сальник полуоси заднего моста. Добрые люди бесплатно отбуксировали его машину с Хандыги до Якутска, а затем помогли с запчастями и ремонтом. У Юй принял решение оставить затею с Магаданом и продолжил свой путь в Южную Корею через Владивосток.

У Юй путешествует на автомобиле 2009 г. вып. с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, пробег 103 тыс. км. На внутреннем рынке Hover имеет другое название. Но каких-то радикальных отличий от российского собрата я не заметил.

Еще один путешественник, кого я случайно застал в Якутске — Мак Маккени из Max Adventure. Это не первый его визит в Якутию. До этого он приезжал как руководитель автопробега на Полюс холода Мики Сало и Тома Харди, испытывал на трассе «Колыма» тройку предсерийных Opel/Vauxhall Vivaro. После короткого тест-драйва Hover H3 Мак остался очень доволен машиной. Похвалил акустический комфорт и энергоемкую подвеску. Сказал, что Ховер напоминает ему его Land Rover Discovery II Td5. Наверное, Мак имел в виду повадки автомобиля, а не уровень оснащения, или, может, сыграл человеческий фактор. После «буханки», на которой он только приехал с осмотра трассы «Колыма», любая машина покажется эталоном комфорта.

Ховера и зрелищ!

Проводить каждый год очные баттлы редакционных внедорожников с ребятами из клуба любителей УАЗ Патриот становится хорошей традицией. На этот раз настала очередь Hover бросать перчатку местным УАЗам. Синий — только недавно с конвейера, а черный — дорестайлинговый, 2012-го года, с новой панелью, но раздаточной коробкой старого образца.


Игорь: «Если бы я увидел Hover снизу, то я бы подумал, что это какой-нибудь японский «джип», а не изделие китайского автопрома. Металла не пожалели, выглядит все мощно»

Первый этап — разминка. На замерзшем озере водители испытывают возможности своих автомобилей. Аш-третий на пониженной первой идет вполне себе бодро, но на второй двигатель скисает.

Оба УАЗа на пониженной передаче разгоняются до третьей, рассекая снег, словно скоростной катер.

В спринтерской гонке с огромным преимуществом побеждает УАЗ Патриот.

Great Wall этот подъем дался с трудом. На пониженной первой сильно не разгонишься. Потеряв и без того малую первоначальную скорость, он вскарабкался на небольшой холм только со второй попытки.

УАЗ взобрался на этот холм легко и непринужденно. Мощный двигатель позволяет накопить достаточную инерцию перед подъемом.

Кто бы мог подумать, но у Hover просвет оказался выше, чем у Патриота. На снегу после аш-третьего остаются лишь царапинки, а УАЗы оставляют за собой довольно глубокие следы от своих массивных картеров мостов. За счет компактности дифференциала дорожный просвет Ховера выше даже несмотря на то, что колеса у него чуть меньше в диаметре: УАЗы обуты в шины размерностью 245/70R16 против 235/65R17 у Great Wall. Посчитаем радиусы колес. Переведя дюймы в сантиметры, прибавим высоту профиля УАЗ Патриот: 16 : 2 х 2,54 + 17,15 = 37,47 см. Great Wall Hover: 17 : 2 х 2,54 + 15,28 = 36,87 см. Тем не менее, просвет под картером моста Ховера равен 220 мм против 210 мм у УАЗа.

На какой машине ездишь, за ту и болеешь. Когда на новом Патриоте захрустел левый привод переднего колеса, обрадовался этому, как будто я президент Great Wall Motors. Разумеется, я не упустил случая потроллить патриотоводов, задев их за больное место — некачественную сборку и ненадежность некоторых деталей и узлов. Похвастался, что с трудом припоминаю, когда в последний раз держал в руках гаечный ключ. Даже баллонный пока доставать не приходилось, так как за 20 000 км не было ни одного прокола колес. Запах «вэдэшки» вообще забыл. Не успело умолкнуть эхо моего смеха, как приехал Аял и уведомил о появившемся в салоне стойком запахе сгоревших фрикционов — сцепление. Hover с позором выбывает из соревнований.

На стартовую прямую выходят два Патриота. Правило одно: не наступать на натоптанные следы участников первого забега.

Первые 50 метров автомобили идут ноздря в ноздрю. Финишную прямую первым пересекает Патриот с отечественной раздаткой, опередив рестайлинговый УАЗ на полкорпуса.

На обратном пути Патриот-2015 берет реванш. 1:1.

Теоретически у УАЗа с отечественной раздаткой (с передаточным числом 1,94 против 2,56) в неглубоком снежном покрове скорость должна быть выше. К тому же Анатолий перепрошил двигатель с Евро-4 на Евро-2. Что ж, будем считать, что победила дружба.


Участники теста получили памятные сувениры от drom.ru


Анатолий Вострецов. УАЗ Патриот 2012 г. вып. Чип-тюнинг. Из блога дромовских внедорожников я уже знал, что Hover Патриоту не конкурент. Кстати, в летнем парном тесте вы либо посадили за руль Патрика неопытного водителя, либо сильно подтянули за уши Great Wall. Что же касается обновленного Патриота, то в прошлом году, когда снегу было намного больше, при очной ставке с дромовским УАЗом преимущество новой раздаточной коробки было очевидно. Но сегодня, при данных условиях, победа должна была остаться за мной. На обратном пути Игорь заехал одним бортом в натоптанную колею и сразу меня догнал


Игорь Борисов. УАЗ Патриот 2015 г. вып. Признаюсь, при виде Hover в боевой раскраске, у меня появились капельки сомнения в своем преимуществе. Автомобиль выглядит так, словно только приехал с очередного ралли-марафона. Первый же парный спринт показал, кто есть кто. А Анатолию в первом парном заезде я проиграл, потому что попробовал воткнуть четвертую и потерял на этом много времени


Аял Егоров, временный пилот Great Wall. Предполагаю, что я не открою Америки, сказав, что Hover остро не хватает тяги. Опыта общения с прародителем Isuzu Axiom у меня нет, но MMC Pajero с аналогичной схемой подвесок, примерно равным клиренсом и массой, но с мощным трехлитровым двигателем, на снежной целине творил чудеса. Хоть Володя и расхваливает Hover H3, я бы своего Патрика на него не поменял. Мне важны простор салона и высокая проходимость. А что до некачественной сборки и ненадежности отдельно взятых деталей, то я вам так скажу: ремонт авто — это такая вещь, которая просто необходима современным мужчинам. В мегаполисах, где не надо ходить за водой, колоть дрова, топить печь и косить сено, мужику трудно оставаться мужиком. Так что провести субботний вечер в гараже, копаясь в машине — это один из немногих способов самоутвердиться, потешить свое самолюбие. Это источник тестостерона, в конце концов

Снега в этом году выпало аномально мало. Ни один автомобиль ни в поле, ни в лесу нам засадить не удалось. Тем не менее, кое-какие выводы и замечания к Hover все же появились. Запасное колесо, расположенное в заднем свесе, на пересеченной местности с разным рельефом действует, как якорь. Отправляясь в серьезное бездорожье, запаску придется перекинуть на крышу. Проходимость в снегу неудовлетворительная. Renault Duster и УАЗ Патриот добрались до Верхней Колымы и Анабара соответственно, во многом благодаря своим относительно мощным двигателям, преодолевая снежные переметы с разгону «на глиссере». В арктической экспедиции Hover может стать самым слабым звеном в колонне. Боюсь, там с нами нянчиться никто не будет, и нас попросту исключат из каравана. В общем, я уже записался на курсы дипломатии и ораторского мастерства.

Анонс

В прошлом году нам не удалось добраться до Моря Лаптевых совсем чуть-чуть. Нынче мы решили во что бы то ни стало доехать до его заветных берегов, но на этот раз через северные морские врата Якутии — поселок Тикси. По выбранному нами пути едут либо только путешественники-экстремалы на подготовленных внедорожниках, либо отчаянные авантюристы, смутно представляющие, что их ожидает. К первым мы никак не можем себя отнести, так что пожелайте нам удачи. Пусть нам, дуракам, повезет!

Не вошедшие в материал фото и видео смотрите на инстаграм-страничке @arcticdrive

 

Другие записи блога

Комментарии

Denis
Железногорск
Сойдёт китаец
182
27
Ответить
    
Сообщений: 2017
Ветка ЗИКа откралась на форуме, стали в сатьях рекламировать это масло.
78
16
Ответить
  
Сообщений: 12606
Дымовая завеса для ухода от погони ))
Продам уши от мертвого осла.
217
15
Ответить
  
Сообщений: 12606
Есть же поля где погонять можно. У нас или на трос брошенный нарвешься или трубу, или плуг какой-нибудь..
Продам уши от мертвого осла.
112
6
Ответить
хорошая машина
90
47
Ответить
хорошая машина
41
88
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Упрямый китаец ни как не сдаётся, не смотря на все издевательства. Весте подвеску за две недели ушатали. А этот жив и здоров.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
291
42
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Андрей Баранов:
хорошая машина
Мы и по первому посту поняли, зачем множишь?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
58
17
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Интересный пост. А что за прикол со стеклоомываетелем?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
94
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
жив Китаец
40
6
Ответить
zoufik
Казань
надо список дилеров, отказавшихся принимать Ховер, отдельной строкой упомянуть.
166
4
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Китайцы рулят!))
43
32
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Нет бы обслужить нормально, они отказывают. Дурачье, можно было бы рекламу нахаляву получить.
173
4
Ответить
Merbeek
Кызыл
Игорь: «Если бы я увидел Hover снизу, то я бы подумал, что это какой-нибудь японский «джип», а не изделие китайского автопрома. Металла не пожалели, выглядит все мощно»
Так он и есть японский, то есть бывший японский, 《джип》.
82
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
[quote=]В мегаполисах, где не надо ходить за водой, колоть дрова, топить печь и косить сено, мужику трудно оставаться мужиком. Так что провести субботний вечер в гараже, копаясь в машине — это один из немногих способов самоутвердиться, потешить свое самолюбие. Это источник тестостерона, в конце концов
Золотые слова,молодец мужик
225
46
Ответить
 
Сообщений: 128
После слов Аяла Егорова, смысл поковыряться в гараже с машиной приобрело для меня новый смысл. Спасибо. Очень правильная общая мысль.
139
25
Ответить
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
надо было сразу турбованный ховер брать, и молчали бы про дохлый двигатель
49
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Ховер ничего молодец, держится! Вот только факт быстро убиваемого сцепления должен существенно насторожить потенциальных владельцев.. Это не дворник на трапеции провернулся, это автомобиль который может встать и не поехать в самый ответственный момент! Представляю как бы злорадствовал Дром если бы такое на Патрике случилось))) Объективно, я за Патрик, Ховер это все таки плагиат с японца, как ни крути...
91
53
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Молодую березку жалко :(
64
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 30
Как человек родившийся в деревне Марха, я могу вам одно сказать что вы ехали по основной дороге а вот объезд через карьер это дорога до соседней деревни Киров и отуда в деревню Марха, и кто вам рассказал такие байки про эту дорогу? лично там на филдере летал со скоростью 50-60... притом и летом и зимой. Да узко да колея есть, но там основной нюанс что не надо крепко держать руль а пусть машина сама едет по накатанной колее, тогда и проблем не будет.
53
2
Ответить
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
сцепление отличное делики и паджерики ходят оно одинаковое, может в водителях дело.
fers:
Ховер ничего молодец, держится! Вот только факт быстро убиваемого сцепления должен существенно насторожить потенциальных владельцев.. Это не дворник на трапеции провернулся, это автомобиль который может встать и не поехать в самый ответственный момент! Представляю как бы злорадствовал Дром если бы такое на Патрике случилось))) Объективно, я за Патрик, Ховер это все таки плагиат с японца, как ни крути...
56
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
XyceuH:
Как человек родившийся в деревне Марха, я могу вам одно сказать что вы ехали по основной дороге а вот объезд через карьер это дорога до соседней деревни Киров и отуда в деревню Марха, и кто вам рассказал такие байки про эту дорогу? лично там на филдере летал со скоростью 50-60... притом и летом и зимой. Да узко да колея есть, но там основной нюанс что не надо крепко держать руль а пусть машина сама едет по накатанной колее, тогда и проблем не будет.
Бородатый анекдот.

Собрались как-то американец, немец и русский и обсуждают дороги в своих странах..
Немец говорит, что, мол, когда я еду, то одну руку держу на руле, а другой обнимаю девушку. Американец, говорит, что, мол, когда я еду, то одной рукой обнимаю девушку, а в другой держу бокал виски...
А русский думал-думал как выкрутиться и говорит:
- А я когда собираюсь куда-то ехать, завожу двигатель, надавливаю газ чем-нибудь и ложусь на заднее сиденье спать...
Американец с немцем:
- А как же следить за дорогой, управлять машиной, рулить?!
Русский:
- А, колея выведет!
122
2
Ответить
Томская область
Сообщений: 2
не пейте чай на морозе, потрескается эмалька!
45
5
Ответить
Сергей:
сцепление отличное делики и паджерики ходят оно одинаковое, может в водителях дело.
То есть если на Патриоте сгорела сцепа - сцепа г...но, а если на ховере, делике или паджерике - все норм, просто водители такие. )))
154
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
родословная от бигхорна дает себе о себе знать
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
11
28
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Россия вперед!
26
8
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
Кормить только ZIC-ом.............быстрее развалится...................
38
26
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Чувствую это были последние заезды Патриотов))
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
34
75
Ответить
Kirill 707:
Чувствую это были последние заезды Патриотов))
Последним он оказался для ховера... читай внимательнее.
78
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Китаец туповатый.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
34
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
AdRenaliZe:
[quote=]В мегаполисах, где не надо ходить за водой, колоть дрова, топить печь и косить сено, мужику трудно оставаться мужиком. Так что провести субботний вечер в гараже, копаясь в машине — это один из немногих способов самоутвердиться, потешить свое самолюбие. Это источник тестостерона, в конце концов
Золотые слова,молодец мужик
Правильные слова, продавайте клетки переезжайте в частные дома.
Крыша мира
52
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
Не знаю сколько у них там погода, но ходить в футболке и легкой кожаной куртке это жесть!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
40
 
Ответить
Paradoxx24:
Не знаю сколько у них там погода, но ходить в футболке и легкой кожаной куртке это жесть!
Влажность низкая. У нас -20 по ощущениям как у них -50, при отсутствии ветра.
26
34
Ответить
 
Сообщений: 4276
Молодец китаец! Вам надо ему подарить книгу про Зимники Якутии тоже!)))
Это наша зима! ;)
53
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Weit Dart:
То есть если на Патриоте сгорела сцепа - сцепа г...но, а если на ховере, делике или паджерике - все норм, просто водители такие. )))
На уазах оно реально га*но....под нагрузками больше 20000 редко выхаживает.
31
35
Ответить
 
Сообщений: 5973
" Лучше бы посты вовремя писал и сдавал, чем ерундой занимался. (с) Выпускающий редактор https://Drom.ru" здравая мысль!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
34
 
Ответить
VasMan:
На уазах оно реально га*но....под нагрузками больше 20000 редко выхаживает.
То, которое змз - да.
14
2
Ответить
Madnest:
родословная от бигхорна дает себе о себе знать
ISUZU AKSIOM это- очень хороший автомобиль! Вот с него китайцы и скопировали.
33
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Китайцы, а норм!
12
15
Ответить
 
Сообщений: 7153
:
ISUZU AKSIOM это- очень хороший автомобиль! Вот с него китайцы и скопировали.
Если бы китайцы еще скопировали его двигатель 3.5л, патриот вообще бы рядом не стоял. По сути у ховера один главный недостаток - очень слабый движок.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
58
6
Ответить
А вы точно радиусы колес вычислили?
9
1
Ответить
   
Сообщений: 816
"Видеорегистратор был включен, но на записи момента ДТП не оказалось." - уже не первый раз такая история, вам не кажется это странным?
45
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Помню батя тоже спалил сцепление на ховере. Ваще не парились и купили в первом попавшемся магазине от митцубиси. Встало, как родное, только лучшего качества.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Китаец на ховере нормально обломался. Это его счастье, что наши люди такие добрые и отзывчивые.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
2
Ответить
Мужик всегда должен оставаться мужиком. Поэтому если у Вас загремит раздатка, на первых тысячах километров, или цепь порвёт где нибудь вдалеке от населённого пункта. воспринимайте это , как должное. И пусть ценник уже в миллион почти, пусть на надёжных авто ездят изнеженные Европейцы. Пока мы так думаем, нас будут и дальше иметь, за наши деньги.
60
27
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Олег Поваляев:
Мужик всегда должен оставаться мужиком. Поэтому если у Вас загремит раздатка, на первых тысячах километров, или цепь порвёт где нибудь вдалеке от населённого пункта. воспринимайте это , как должное. И пусть ценник уже в миллион почти, пусть на надёжных авто ездят изнеженные Европейцы. Пока мы так думаем, нас будут и дальше иметь, за наши деньги.
Ага - скажи это на форуме Уаза ))) они себя считают на столько прям мужиками, что остается только один вопрос, чего ж все на 469-х не ездят )
31
16
Ответить
Кс_из_Перми:
Ага - скажи это на форуме Уаза ))) они себя считают на столько прям мужиками, что остается только один вопрос, чего ж все на 469-х не ездят )
Только в субботу был на соревнованиях по Триалу. Уаз уникальная машина, как его только не били об мороженную землю, сколько раз не опрокидывали, он ***** заводится и едет. Но и при всём при этом, может развалиться на ровном месте, не зависимо от пробега.
42
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Тем не менее, просвет под картером моста Ховера равен 220 мм против 210 мм у УАЗа.
мне кажется у уаза тоже 220, не ?
5
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
[quote=38alex38]Тем не менее, просвет под картером моста Ховера равен 220 мм против 210 мм у УАЗа.
5
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Не хватает двигателя как и Ниве.
31
 
Ответить
     
Сообщений: 3852
Олег Поваляев:
Только в субботу был на соревнованиях по Триалу. Уаз уникальная машина, как его только не били об мороженную землю, сколько раз не опрокидывали, он ***** заводится и едет. Но и при всём при этом, может развалиться на ровном месте, не зависимо от пробега.
Очень напоминает российскую футбольную команду: может всухую уделать чемпионов мира и тут же слить Андорре.
56
1
Ответить
     
Сообщений: 3852
Молодец Ховер. Обычную гражданскую эксплуатацию вынесет без проблем.
31
4
Ответить
Курган
Сообщений: 3
f1gv83:
" Лучше бы посты вовремя писал и сдавал, чем ерундой занимался. (с) Выпускающий редактор Drom.ru"
здравая мысль!
Очень здравая, хотя больше к водителям Рапида, Гранты Спорт и Патриота относится.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Когда продавать то гувера?
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
призыв:
Упрямый китаец ни как не сдаётся, не смотря на все издевательства. Весте подвеску за две недели ушатали. А этот жив и здоров.
а сцепление спалили ведь
7
7
Ответить
николай
Якутск
Ждем следующий пост! Китаец молодца удивляет, держится!
12
1
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Ладу Х-Рей тестируют в Италии, а Опель на Колыме? Любопытно.
18
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
texnikru:
Интересный пост. А что за прикол со стеклоомываетелем?
Когда выехал из теплого бокса, на морозе брызгаешь омывайкой или водой (пока она не замерзла), от неё сильно парит, как будто кипятком поливаешь.
На практике, та омывайка что у нас продается ниже 20 градусов замерзает. Я не видел, чтобы в Якутии вобще пользовались омывайкой. Из-за мороза слякоти нет совсем, снежная крошка легко смахивается дворниками.
25
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Weit Dart:
Влажность низкая. У нас -20 по ощущениям как у них -50, при отсутствии ветра.
Это ты погорячился. Ниже 35 ощущения как-то резко меняются. Любое движение воздуха приводит к тому, что всё тепло выдувает до костей. Даже ветер от своей походки просто обжигает. Пуховик становится стеклянным, резиновые подошвы - деревянными. На ресницах и бороде иней.
-20 даже с ветром при нормальной зимней одежде после этого курорт.
При этом местные ходят по улице, как будто там -5.
36
5
Ответить
26
Бердск
Интересно, что никто не отметил стоимость сцепления (особенно исходя из надежности).
На 60 тыс.км замена сцепы почти за 24 тысячи - это же абзац полный! ПРОВАЛ!

У меня на гранте пробег 35 тыс.км. И при том что это первая машина на механике - сцепа жива.
При этом интересно отметить стоимость замены: комплект сцепы (диск+корзина+выжимной) 2400 + работа 2000. Итого 4400 против почти 24 тысяч!

И где же качество? Почему уже на ленточки этот флаг про качество японских запчастей (завоняло новое сцепление японское от делики) не порвали?

P.S. верно отметили уже: если ломается что-то японское - то из-за водителей. И если русское - то из-за качества ;)
42
25
Ответить
Андрей
Рубцовск
Ну собственно всё как и всегда у дромо испытателей...., ховеру сразу простили все недостатки и поломки и сгоревшее сцепление, если бы это была статья про Патриот там бы выявили кучу недостатков и поломок и конечно заострили бы на этом внимание И КОНЕЧНО припомнили старую конструкцию автомобиля и т.п.
34
10
Ответить
26
Бердск
прямо умилило как про мощность двигателей ховера и патрика все время говорят: МОЩНЫЙ двигатель патриота :)
Так-то у ховера 116 лс, а у патрика 128 - разница 10% всего.

А если учесть еще и массу автомобилей: ховер 1905 кг, а патрик 2135, то
соотношение удельной мощности на вес: 16,60 против 16,42 - всего ОДИН %.

Какой вывод то сделать можно - получается что китайский ховер по-полной сливает патриоту, и это никоем образом нельзя оправдать "малой мощностью", поскольку это неправда!

P.S. сразу вспоминается как часто на всех форумах пишут про "дохлый" двигатель патриота, которые никуда не годится.... ну-ну....
42
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Читаю статьи и не понимаю где тут "Ховер молодец"
26
14
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Если на "дохлом" моторе горит сцепление,на более мощном(моторе) на бездорожье не суйся?Можешь там остаться на всегда.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
7
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
На Ховере крутящий момент где то совсем уже на верху, что бы более или менее ехал его надо крутить до 4-5 тысяч оборотов. У Патриота тяга уже с 1500 хорошая, да и ровная вплоть до отсечки. Поэтому то и сцепление долго на Ховере не продержалось, что бы тронуться в горку или в небольшом пески или снеге приходится мотор раскручивать и играть сцеплением. На Патриоте просто отпустил на холостых и поехал.
30
5
Ответить
26
Бердск
Foresters:
На Ховере крутящий момент где то совсем уже на верху, что бы более или менее ехал его надо крутить до 4-5 тысяч оборотов. У Патриота тяга уже с 1500 хорошая, да и ровная вплоть до отсечки....
При всем уважении, но давайте не плодить домыслы и тем более искажение реальности!
Тяга "ровная" - это вообще удел дизелей, если уж на то пошло.
А тех. характеристики говорят нам что максимальный момент:
- у Патриота при 2500 об/мин - 21 НМ,
- у Ховера при 3000 об/мин - 18 Нм

Так что смысла раскручивать мотор до 4-5 тысяч и объяснять это "совсем наверху" - достаточно глупо.

А факт остается простым (очевидным и доказанным): то ли лошади на русских моторах другие, то ли метода измерений иная, но при достаточно равных характеристиках русские моторы выше на голову иностранных поделок.
Помните ведь что Лады с 87 лошадями уделывают тоеты со светофоров с их 130. И объяснять можно хоть до посинения характеристиками, равномерностью, графиками, но факт на лицо.
33
14
Ответить
38alex38:
Тем не менее, просвет под картером моста Ховера равен 220 мм против 210 мм у УАЗа.
В размерах колес разница. Обуй на Патриот 245/75/16
Олег Поваляев:
Мужик всегда должен оставаться мужиком. Поэтому если у Вас загремит раздатка, на первых тысячах километров, или цепь порвёт где нибудь вдалеке от населённого пункта. воспринимайте это , как должное. И пусть ценник уже в миллион почти, пусть на надёжных авто ездят изнеженные Европейцы. Пока мы так думаем, нас будут и дальше иметь, за наши деньги.
Исправили уже и с цепью проблему и с раздаткой. Пора менять методичку...
16
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Да... Забыли мы как наши папки и деды ковырялись с машинами в гараже... Всё только в рамках ТО да по гарантии, никакой романтики!))
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
3
9
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Удивительно живучий китаец - молодцы прямо таки - даже в таких условиях машина не сдается!
9
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
В каком это месте у патриота мощный двигатель появился?)
27
1
Ответить
es2
    
Урал
Сообщений: 46
yazver:
Ладу Х-Рей тестируют в Италии, а Опель на Колыме? Любопытно.
При том у нас не продают(:
6
 
Ответить
es2
    
Урал
Сообщений: 46
YaponecMaster:
Если на "дохлом" моторе горит сцепление,на более мощном(моторе) на бездорожье не суйся?Можешь там остаться на всегда.
Вот интересно кто минусует. Тэорэтики ***
7
1
Ответить
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
сдуру можно новую сцепу сжечь за одну покатушку, ничего удивительного, на слабом моторе с 180(!) нм это сделать запросто, такой машине надо минимум 3,5 литра 300 нм, чтоб нормально ехать, а лучше дизель с 450 нм
11
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Следим за продолжением!=)
3
 
Ответить
Что-то интересно со сцепой получается...
Решил я глянуть, что же там на Ховере такое стоит и увидел преинтереснейшую вещь - сцепа у Ховера от дизельного Паджеро (меньше 100лс), при чем диаметр диска 225 мм. Если верить каталогу, то это же сцепление идет и на Ховер Н5. Не маловато ли?
На Патриоте сцепа 240 мм.
14
2
Ответить
grooze
Якутск
Автор пишет хорошо, интересно. Но вот откуда он взял, что в Якутии не бодяжат топливо?
Все хорошо у дрома, но вот зачем людям доверять машину с малым стажем вождения, дайте машину какому-нибудь дядьке нормальному, а то поразбивают все тачки ваши! Автор, не в обиду.
8
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 665
Подтверждаю - Hover слаб в снегу, проверял лично на рыбалках. Реально только на пониженной первой уверенно двигаться. И это с чиповкой обратно до Евро-2.
:-(
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
12
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 175
От китайца (человека) о у юй ел...
11
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Что интересно как сравнивать с китайцем так у патра мощный двигатель, как в одиночку то патр не едет. По снегу 50 - 70см на 33 без пониженной на 2500 - 3000 идет патриот нормально, ниже обороты уже все чахнет.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Uip1:
В каком это месте у патриота мощный двигатель появился?)
Предположу: под капотом...
Не угадал?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
2
Ответить
Новосибирск
AdRenaliZe:
[quote=]В мегаполисах, где не надо ходить за водой, колоть дрова, топить печь и косить сено, мужику трудно оставаться мужиком. Так что провести субботний вечер в гараже, копаясь в машине — это один из немногих способов самоутвердиться, потешить свое самолюбие. Это источник тестостерона, в конце концов
Золотые слова,молодец мужик
Мужик деньги зарабатывает,а не с ведром сношается!
3
10
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
Сан Саныч:
Мужик деньги зарабатывает,а не с ведром сношается!
А кто то и денег успевает заработать и время для себя любимого остается. У каждого свое хобби, кодин идет в гараж, другой на рыбалку, а третий на работе сидит, все деньги хочет заработать...
9
1
Ответить
Foresters:
А кто то и денег успевает заработать и время для себя любимого остается. У каждого свое хобби, кодин идет в гараж, другой на рыбалку, а третий на работе сидит, все деньги хочет заработать...
...а потом оглядывается назад и... жизнь прошла а вспомнить нечего.
9
1
Ответить
 
семёновка
Сообщений: 128
есть у соседа джили китайская, каждый день ремонтирует, метал мягкий, резинки дубеют все через год, все колпачки и сальники, подшипники на коробке меняет регулярно раз в месяц, 100 тыс проехал-движок капиталит, хрень эти ваши китайские машины, чё народ то обманываете? нахваливаете, жаль за обман статьи нет
8
10
Ответить
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
вот ты сказочник
uri[:
есть у соседа джили китайская, каждый день ремонтирует, метал мягкий, резинки дубеют все через год, все колпачки и сальники, подшипники на коробке меняет регулярно раз в месяц, 100 тыс проехал-движок капиталит, хрень эти ваши китайские машины, чё народ то обманываете? нахваливаете, жаль за обман статьи нет
6
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Китаец есЧо шевелится..*)))
4
 
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
вот тут передернуто немного. по сцеплению - диск они поставили китайский, корзину экседи -тоже явно не японский ОЕМ.
26:
Интересно, что никто не отметил стоимость сцепления (особенно исходя из надежности).
На 60 тыс.км замена сцепы почти за 24 тысячи - это же абзац полный! ПРОВАЛ!
У меня на гранте пробег 35 тыс.км. И при том что это первая машина на механике - сцепа жива.
При этом интересно отметить стоимость замены: комплект сцепы (диск+корзина+выжимной) 2400 + работа 2000. Итого 4400 против почти 24 тысяч!
И где же качество? Почему уже на ленточки этот флаг про качество японских запчастей (завоняло новое сцепление японское от делики) не порвали?
P.S. верно отметили уже: если ломается что-то японское - то из-за водителей. И если русское - то из-за качества ;)
понаехал тут
4
1
Ответить
 
семёновка
Сообщений: 128
Сергей:
вот ты сказочник
торгуешь китайскими машинами?
3
4
Ответить
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
езжу
uri[:
торгуешь китайскими машинами?
3
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
интересная статья!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Weit Dart:
Влажность низкая. У нас -20 по ощущениям как у них -50, при отсутствии ветра.
Но если у тебя при -20 обмерзают и потом облазиют нос и уши то тогда может быть.
4
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Дром с концертами по миру поехал...
наверное правда..,-кризис.
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Мощный двигатель патриота ? Читаю блоги и понимаю, что наверное машиной ошибся, нужно было брать УАЗ :( Drom !, а где записаться на гонку УАЗ Limited VS Jeep Limited ? машине 10 лет пробег 213 т.км всего два клапана на цилиндр и один распредвал на 4 цилиндра. Комплектации-же одинаковы - Лимитед, и даже управление раздаткой электронное у меня, один - в один УАЗ.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
26:
При всем уважении, но давайте не плодить домыслы и тем более искажение реальности!
Тяга "ровная" - это вообще удел дизелей, если уж на то пошло.
Помните ведь что Лады с 87 лошадями уделывают тоеты со светофоров с их 130. И объяснять можно хоть до посинения характеристиками, равномерностью, графиками, но факт на лицо.
Ровная тяга - это AMC 242, посмотри моментную характеристику. Зачем нужен дизель, если простой (не hemi) атмосферник даёт 330 Н*м при 1200 об/мин ?

Лады новые на механике уделывают японцев на автомате с пробегами в 200+ т.км. Не отжатый (капиталеный) левин на механике с 4а от Лады уезжает спокойно. Проблема в том, что у тоёты есть двигатели объёмнее 1,6 литра и с турбонаддувом, а у Лады нет от слова совсем.
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
ПАЛАСИО:
Дымовая завеса для ухода от погони ))
Нее..... Это такая тонировка (по ГОСТу) )))
Toyota Ipsum ACM-21, Honda StepWGN RG-2, Chevrolet Tahoe GMT-900
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
AdRenaliZe:
[quote=]В мегаполисах, где не надо ходить за водой, колоть дрова, топить печь и косить сено, мужику трудно оставаться мужиком. Так что провести субботний вечер в гараже, копаясь в машине — это один из немногих способов самоутвердиться, потешить свое самолюбие. Это источник тестостерона, в конце концов
Золотые слова,молодец мужик
А я думал у мужика яйца источник тестостерона!!! Бгг;-)))
Так по крайней мере учёные говорят!
Я лично не чувствую себя девочкой ,имея качественный японский внедорожник, род которым не надо лежать каждые выходные ! Тем самым не видеть ничего кроме работы и ремонта машины
Я лучше с девочками выходные проведу! Они уж точно заставят мои яйца работать по полной и вырабатывать тонны тестостерона (и спермы;-)))))!!!!
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Алексий-2.0:
А я думал у мужика яйца источник тестостерона!!! Бгг;-)))
Так по крайней мере учёные говорят!
Я лично не чувствую себя девочкой ,имея качественный японский внедорожник, под которым не надо лежать каждые выходные ! Тем самым не видеть ничего кроме работы и ремонта машины
Я лучше с девочками выходные проведу! Они уж точно заставят мои яйца работать по полной и вырабатывать тонны тестостерона (и спермы;-)))))!!!!
1
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
:
ISUZU AKSIOM это- очень хороший автомобиль! Вот с него китайцы и скопировали.
а аксиом так то из бигхорна сделан, так что правильно чел написал
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Из всех китайских авто фирма Great Wall самая перспективная на нашем рынке! Очень жаль,что ушли из рынка.
4
 
Ответить
MMC
Магдагачи
Интересно что там нового с Ховрюшей?
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 5
26:
Интересно, что никто не отметил стоимость сцепления (особенно исходя из надежности).
На 60 тыс.км замена сцепы почти за 24 тысячи - это же абзац полный! ПРОВАЛ!
У меня на гранте пробег 35 тыс.км. И при том что это первая машина на механике - сцепа жива.
При этом интересно отметить стоимость замены: комплект сцепы (диск+корзина+выжимной) 2400 + работа 2000. Итого 4400 против почти 24 тысяч!
И где же качество? Почему уже на ленточки этот флаг про качество японских запчастей (завоняло новое сцепление японское от делики) не порвали?
P.S. верно отметили уже: если ломается что-то японское - то из-за водителей. И если русское - то из-за качества ;)
Менял на своём ховре сцену. Ставил валит для л200 цена вопроса 4500 за комплект сцены + 4000 за работу. Нагрели похоже дромов по ценам😀
 
 
Ответить
Юрий
Волгодонск
На моем Ховере Н3 пробег сейчас 83000 км., сцепление пока родное)))). Но уже приобрел для ТО 100000км. комплект сцепления Valeo за 4800 руб., цена работы от 3000-5000 руб.(Ростовская обл.)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Promann:
Молодец Ховер. Обычную гражданскую эксплуатацию вынесет без проблем.
Если специально не убивать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter