Блог Great Wall Hover H3



05.05.2016| Просмотров: 75291

Конец якутской зимовки Ховера: попали под КАМАЗ, в остальном — все высший класс!

По статистике, большая часть вседорожников никогда не слезает с городского асфальта. Но редакционным полноприводникам везет меньше: они попадают в руки Владимира Попова, который тестирует их в жестких условиях Крайнего Севера. Renault Duster и УАЗ Патриот под его управлением намотали на зимниках республики Саха по 40 тысяч километров и вернулись с севера выжатыми как лимон. На днях завершились испытания и для Great Wall. На его одометре больше 86 000 км. Каково же техническое состояние автомобиля после зимовки в Якутии?

C'est la vie

8 апреля, Томпонский район, 152-й километр трассы «Яна», подъем на перевал «Большой Ольчан», 9 вечера. Обычно если на стоянке перед узким затяжным подъемом стоит колонна грузовиков, это значит, что впереди встречный транспорт и нужно подождать своей очереди. Но в тот день внизу было пусто — стало быть, и дорога свободна. Следует заметить, что Duster и Patriot были оборудованы рацией, по которой я оперативно узнавал о встречной колонне и заранее парковался на какой-нибудь просторной площадке. Но на Hover поставить переговорное устройство я не удосужился.

Пока делали кадры на вершине перевала и приносили дань Святому Духу горы, окончательно стемнело. Примерно на середине спуска показался свет фар — навстречу поднимался КАМАЗ. Сдав назад до специального кармашка слева размером примерно 7х12 м (справа пропасть), пропустили транспорт, имеющий преимущество проезда. Места справа было достаточно, и автопоезд спокойно проехал. Только продолжили было спуск, как навстречу едет еще один. Снова назад в тот же кармашек. Но этот грузовик начал подъезжать, взяв слишком близко к нашему борту. Я включил фары (до этого горели габариты), чтобы водитель проконтролировал свой боковой интервал. Не помогло. Скрежет, удар, хруст пластмассы... КАМАЗ своим прицепом (едущим боком из-за чуть смещенной задней оси) повредил обе двери, зеркало, заднее крыло и некоторые элементы декора. Звука на видео нет, но наши реплики были примерно следующими: «Это возмутительно!», «Почему уважаемый водитель грузовика не смотрит в зеркала заднего вида?», «Я глубоко поражен тем, что он даже не остановился!».


Фото сразу после ДТП. Не самый удачный кадр, конечно, но здесь хотя бы видны следы от первого КАМАЗа в нижнем левом углу, что дает некоторое представление о ширине дороги


Первый удар приняло на себя зеркало


На крыле крупная вмятина


Передняя дверь немного провисла


Слетел декоративный молдинг и откололся кусочек задней блок-фары. Щедро заправленные герметиком пистоны — еще один косвенный признак хорошей сборки


На рейлинге также остались царапины от крепления поперечин

КАМАЗ догнали, остановили, оформили извещение сами, так как в горах никакой сотовой связи или пункта полиции нет. Кстати, у водителя не оказалось категории Е. Позже мы обратились в ГИБДД Томпонского района. Там выписали только справку о ДТП. А разбираться в происшествии и выяснять, кто виноват, не стали. К счастью, машина застрахована по каско и даже если виновником признают меня, компания «АльфаСтрахование» должна возместить ремонт. Однако со страховой тоже не все так просто. Филиала «Альфы» в Магадане по указанному адресу (Гагарина, 12) я не нашел, хотя в колл-центре упорно утверждали, что он там есть. В Якутск уже не попаду, так как ледовая переправа давно закрыта, и река вот-вот вскроется. Буду обращаться в филиал во Владивостоке, тем более выгодоприобретатель живет там. Если откажут по причине исхода срока давности, придется оплачивать ремонт из своего кармана. «Се ля ви!», как коротко, но емко резюмировала ситуацию Натнада.


Временно прикрученное зеркало от «Патриота» встало как родное, но идиллия длилась недолго. Через пару дней отражающий элемент оформил развод с корпусом. Причина бытовая — недостаток клея. Половина запчастей в Якутии — низкокачественная подделка

«Весна опять пришла, и лучики тепла...»

Натнада Маршал, Якоб Соболь и Искандер Иванов — фотографы. Они обратились в местную турфирму, чтобы прокатиться из Якутска до Магадана по знаменитой «дороге на костях». По этому маршруту обычно едут репортажники, натуралисты или хипстеры, охотящиеся за постапокалиптическими пейзажами (которых на трассе «Колыма» хватает с избытком). Однако мои нынешние пассажиры оказались художниками-портретистами. Они больше интересовались жителями, хотя снимали и попадавшиеся по пути здания, и окружающую природу.


Когда начались горы, затворы фотоаппаратов защелкали безостановочно. Туристы останавливали машину каждые 500 м. В результате в Усть-Неру приехали лишь в 5 утра


А поглядеть действительно было на что. К сожалению, даже последнее достижение японской фототехники не способно передать всю мощь и магию Верхоянских гор


Время собирать камни. Я, как типичный россиянин, спокойно проезжал мимо валунов, лежащих посреди дороги. Якоб, как типичный европеец, просил остановить машину и их убирал

 
Растаявшая трасса стала настоящим испытанием для креплений бампера и порогов


— Почему на горных дорогах нигде нет заграждений? Ведь это так опасно! — вдруг перебила меня Нат.
— Наверное, потому что это дорого, — ответил я первое, что пришло в голову.
— Но неужели несколько кусков алюминия дороже человеческих жизней? — продолжила она свой допрос. В ее голосе добавились нотки недоумения.
Я не нашел, что ей ответить. Наш разговор как-то не сложился, и далее мы ехали в тишине, погрузившись каждый в свои думы


Несмотря на отсутствие боковых барьеров, местные «буханки» несутся по серпантинам, совсем не снижая скорости


Трасса «Колыма» изобилует колеями, ямами и выбоинами, заставляя смещаться то влево, то вправо по всей ширине трассы. Иностранцы совершенно резонно спросили, почему в России все водители едут по встречной. Я попытался объяснить, что у нас существует такая поговорка, мол, хорошо там, где нас нет. У соседа всегда и трава зеленее, и солнце ярче, и дорога ровнее. Но, кажется, зарубежные гости все равно меня не поняли


В своих отчетах о путешествиях я стараюсь не упоминать обо всех трудностях, встреченных на пути. (Нытиков и плакс и так везде хватает.) Из-за этого кому-то может показаться, что в Якутии добраться из пункта А в пункт Б очень просто. Но, к сожалению, это не всегда так. Когда посреди тундры отказывает техника либо попадаешь в снежную метель, или пристает подвыпившая местная молодежь, либо в дверь гостиницы ломятся сотрудники ФСБ, или, например, прокалываешь три колеса автомобиля подряд, а до ближайшего шиномонтажа 300 км, я повторяю одну фразу: «Никто не говорил, что будет легко. Ты сам выбрал это», — и на душе сразу становится как-то легче


Движение на трассе «Колыма» в последнее время заметно оживилось, но о культуре вождения, взаимовыручке, кажется, позабыли даже некоторые водители большегрузов

 
Любой среднестатистический поселок Якутии — рай для зарубежных блогеров. Ведь никакие Колизеи и Эйфелевы башни не соберут столько лайков и репостов, как затопленные автомобили и ледяные фонтаны


— Кабриолет, — воскликнула Нат. — Не кабриолет, а пикап, — поправил ее Якоб

 
На трассе «Яна» все еще властвует зима, а на «Колыме» по местным меркам почти лето


Проспект Ленина в Магадане раньше назывался Колымским шоссе, и он плавно перетекал в трассу. Поэтому местные в шутку говорили, что это самая длинная улица в мире — более 2000 км


Может быть, я выдаю желаемое за действительное и мне просто повезло, или, возможно, подействовали наклейки drom.ru, но в этом неохраняемом дворике в Магадане машина спокойно ночевала почти неделю. А через какое время украли бы запаску с багажника в вашем городе? В Якутске, например, Suzuki Escudo моего соседа успели посадить на кирпичи, пока тот прогревал мотор с автозапуска


Магадан. Перекресток улиц Ленина и Карла Маркса является нерегулируемым. Но впереди стоящие светофоры ввели меня в заблуждение, из-за чего, увидев запрещающий свет, я автоматически нажал на педаль тормоза. Когда стоявшие позади машины стали меня объезжать и уходить налево на красный, это вызвало удивление. Но еще более удивила реакция водителей: никаких возмущенных сигналов в спину, никаких указательных пальцев у виска. Лишь один водитель, чуть притормозив, бросил грозный взгляд в нашу сторону. И то в его глазах было скорее любопытство, чем ненависть или злоба


По пути в Магадан машина стала дергаться на малых оборотах. Пропала тяга, ощутимо повысился расход топлива. Виновников нашли быстро — ими оказались некачественные свечи, заказанные в интернет-магазине. Выкрученные, они выглядели так, будто их не меняли с самого конвейера, хотя пробег составлял всего три с половиной тысячи километров. Прикрутил запасные, оставшиеся после ТО-80


Замена свечей дала лишь временный эффект. В городе мотор работал без нареканий, но стоило выехать на трассу, и машина снова «зачихала». А потом и мотор вовсе затроил — наконечник третьего цилиндра просто выбило со свечи. Объехав все крупные автомагазины Магадана, подходящих высоковольтных проводов я не нашел. Извечный вопрос: что делать? Тут-то я и вспомнил об Андрее Щербакове, более известном под ником xoxol_mgdn, с которым случайно встретился за день до этого возле подъезда хостела. Через 10 минут после звонка мы с ним уже ехали на авторазбор. Там быстро нашли несколько подходящих проводов, но ни один по разъему не подходил к катушке (у Ховера она единая). Искра надежды вновь потухла в свечах зажигания. Я уже начал обдумывать вариант отправки Ховера по морю во Владивосток. Но шустрые магаданские парни нашли, на мой взгляд, гениальное решение: они просто подогнали лепестки пассатижами под размер гнезда катушки. Браво!


Огромное спасибо Андрею и его находчивым друзьям! Благодаря таким людям, как они, у иностранцев создается очень хорошее мнение обо всех людях Дальнего Востока, а может, и всей России!


Магадан. Наконец-то из маленькой точки на карте он превратился в реальность

Про поездку в «солнечный» Магадан скопилось столько материала, что неплохо бы сделать отдельный пост. Кстати, солнечным Магадан называют из-за одноименного поселка-спутника. На географической карте названия населенных пунктов располагались на одной строке. Вот отсюда и пошло название Солнечный Магадан.

ТО–80. Итоги

Меня часто спрашивают, купил бы я себе Ховера. Я отвечаю — да, не задумываясь. В ноутбуке сохранился черновик первого поста в блоге Hover. Вот что я, наверное, возомнив себя каким-то суперавтоэкспертом, хотел тогда написать: «Great Wall не хватает эдакого задора, изюминки или, если хотите, перчинки, делающей машину не только правильной, но и жизнерадостной. Совсем как с девушками: пытаешься установить дружеский контакт, а она остается отстраненно вежливой и от этого холодновато-скучной...».

Если проводить подобные аналогии сейчас, то я, скорее всего, сказал бы так: «Человек, не избалованный покорностью юных японок, не познавший страсть молодых немок, измученный капризами отечественных красоток, по достоинству оценит простой и честный характер скромной китаянки. Полюбить ее, может, и не получится, но долгосрочные деловые отношения построите точно».

Кстати, еще один немаловажный, с точки зрения холостяка, плюс — респектабельный внешний вид автомобиля. Социальный статус водителя Great Wall воспринимается девушками значительно выше, нежели сидящего за рулем UAZ Patriot или Renault Duster.

Гармоничный силуэт скрывает довольно высокий пол. Из-за этого в салон попасть непросто. Поручни и подножки были бы очень кстати пожилым людям. Но если вы все-таки вскарабкаетесь, обнаружите вполне себе легковой интерьер — добротная отделка, разумное оснащение, неплохой акустический комфорт. «Сверчки» в салоне не завелись, лишь пятая дверь побрякивает иногда. Во втором ряду поскромнее, потеснее и холоднее. Зимой у слишком легко одетых пассажиров могут замерзнуть ноги.

Климат-контроль скорее для галочки. Выставлять температуру и распределение воздушных потоков лучше вручную. Но даже в таком режиме на +18 сопло будет продолжать плавить подошву правого ботинка водителя. Зато зимой он отлично справляется со своей задачей. По крайней мере, в первом ряду.

Греет душу и расход топлива. 13 л/100 км для якутской зимы, когда двигатель молотит по 8 часов на холостых, поверьте, это немного.

В первое время двигателя не хватало. К тому же мотор не очень дружил с растянутыми передачами КПП. Восточная мудрость гласит: если не можешь изменить мотор, измени к нему отношение. И будет тогда все по фэн-шую. Главное, не пересаживаться за руль более мощных авто.

К весне окончательно просела корма. Не помогают даже межвитковые проставки. Сказалась постоянная езда с грузом на дальние расстояния. УАЗ в свое время потребовал замены амортизаторов, а на Duster помимо стоек заменили еще и правый задний ступичный подшипник.

Если не считать пробоев до ограничителей, подвеска молчит, как партизан, стойко терпя все издевательства и пытки. Не все автомобили проявляют подобные чудеса выживания. Шевроле Нива соседа, например, лязгает на всю округу на растаявшем асфальте, высказывая все, что думает о дорогах Якутии.

Замеченный еще зимой небольшой люфт в наконечниках рулевой тяги пока не прогрессирует. Чуть увеличилась задумчивость тормозов.


Куда бы вы ни поехали, где бы ни остановились, даже покрытая слоем грязи машина соберет вокруг себя толпу скучающих автомобилистов. Начинается разговор всегда одинаково: «Простите, это что за машина? Новый Ссанг-Енг?». Далее беседа плавно перетечет в дискуссию о плюсах и минусах автомобилей из Поднебесной, потом получит капельку похвалы и восхищения сам китайский народ, потом непременно вспомнится добрым словом отечественный автопром... в общем, если вовремя не уехать, разговор может затянуться надолго

Высокая стоимость владения (12 руб./км) обусловлена коротким межсервисным интервалом с частой заменой техжидкостей. К тому же нормочасы в Якутии — одни из самых дорогих в ДВФО.

По нашей просьбе автомеханики оценили трудоемкость обслуживания по пятибалльной шкале и прокомментировали каждый пункт.

Замена масла в двигателе. 4.0
«+» Хороший доступ к масляному фильтру.
«–» Надо снимать защиту.
Замена воздушного фильтра 5.0
«+» Не нужен инструмент.
«–» Нет.
Замена свечей зажигания 3.5
«–» Для доступа к третьему цилиндру нужно снимать впускной воздуховод.
«+» Отличный доступ к остальным свечам. Наконечники без резьбовых крепежей.
Замена ремня ГРМ 4.0
«+» Простор, обеспечивающий удобство работ.
«–» Нужен специнструмент для подтяжки ремня.
Замена топливного фильтра. 4.5
«+» Расположен вне топливного бака. Дорожного просвета хватает для замены в полевых условиях.
«–» Нет.
Замена ремней навесных агрегатов (*пока не проводилась)
«+» Простор между двигателем и радиатором. Отдельно стоящий электровентилятор охлаждения.
«–» Подтяжка трех ремней требует терпения.
Замена ОЖ. 4.0
«+» Наличие сливной пробки.
«–» Доступ к ней слегка затруднен.
Замена масла в МКПП, РК и редукторах 3.5
«–» Нет пресс-масленок в крестовинах карданов. Неудобен доступ к заливной горловине переднего редуктора.
«+» С заливкой масла в остальных элементах трансмиссии затруднений нет.
Замена тормозных колодок. 4.0
«+» Задние тормоза тоже дисковые.
«–» Нужен специнструмент для сжатия поршня суппорта.
Замена салонного фильтра. 3.5
«+» Из инструментов нужен только ключ на «8».
«–» Нужно снимать перчаточный ящик.
Замена ламп 3.5
«+» Лампы перегорают так часто, что я уже научился менять их вслепую.
«–» Неудобный доступ к лампам правой передней фары. Тугая фиксация ламп ближнего света.

 
При прохождении ТО-70 нам, оказывается, поставили недостаточно длинные амортизаторы. В первом же дальнем рейсе они по очереди сорвались с верхних креплений. К счастью, техцентр «Автогруппа» заменил их на KYB по собственной гарантии


Выставляя углы установки колес, мастера обнаружили небольшой люфт в переднем правом колесе. Обошлось малой кровью — регулировкой ступичного подшипника. Схождение выставили, а развал остался в красной зоне. Из-за приподнятых торсионов не помогло даже выкручивание эксцентриков до максимума


Некоторые пассажиры искренне считают, что если от души потянуть за ручку, то откроется любая дверь. Даже запертая


К весне задние пружины окончательно сдулись и легли на отбойники


Защита картера, несмотря на кажущуюся узкость, заодно неплохо сдерживает брызги воды и грязи, летящие из-под колес. Благодаря этому приводные ремни пока целые. А вот выжимной подшипник сцепления после преодоления нескольких бродов уже засверчал. Надеюсь, до следующего ТО его хватит


Помнится, зимой я хвалил аэродинамику, не позволяющую снежным потокам оседать на корме кузова. Однако первая же весенняя слякоть заставила взять свои слова обратно

Ховер. Спасибо, что живой!

Когда долгое время ездишь на одной и той же машине, трудно сохранять объективность. Ты уже приспосабливаешься к эргономическим недочетам и начинаешь закрывать глаза на многие минусы. Сиденье неудобно? А ты подложи подушку под спинку. Высоковольтные вышли из строя? Так это вина бракованных свечей. Сцепление? После приморских сопок любой диск долго не ходит...

Вот и про Ховрюшу ничего плохого я сказать не могу. В зимнюю стужу, в весеннюю слякоть верой и правдой прослужил он мне, проехав бескрайнюю Якутию вдоль и поперек.

Ежедневные резкие перепады температур, с амплитудой, доходящей до 60 градусов (+10°С в гараже, -52°С на улице); по 6-8 часов в день работы двигателя на холостом ходу; частые и дальние командировки (почти всегда с полной загрузкой); застывшая в мерзлоте бесконечная «стиральная доска», которую почему-то называют дорогой; отнюдь не фирменный сервис, отнюдь не фирменные АЗС — вот что представляет собой эксплуатация автомобилей Дром.ру в Якутии. «Аш третий» через все это с достоинством прошел, ни разу не подвел. Уже за это я должен простить ему некоторые недостатки и сказать спасибо!


В глубинке Якутии топливо выбирать не приходится. Радуешься тому, что есть


Успешное преодоление якутской зимы — для китайской марки более чем заслуга! Посовещавшись, коллектив «Арктик Драйва» ставит ему честно заслуженные 4,5 балла


В автомобиле все должно быть прекрасно: и внешний вид, и цена, и ходовые качества. Жаль, что Hover перестали выпускать в России

Материалы, не вошедшие в блог, смотрите на www.instagram.com/arcticdrive

P.S. Когда-то я так же хвалил и Renault Duster. После этого в мой адрес незамедлительно полетели обвинения, мол, качество у «Автофрамоса» не ахти, а все статьи куплены. Сейчас отзывы о Hover — что Н3, что Н5 — тоже неоднозначные. У кого-то расшатываются двери, у кого-то глючит электрика, у некоторых дизелей через пень-колоду работает ТНВД. К сожалению, российская сборка, эталонная на старте производства, через некоторое время превращается в лотерею. Вин нашего Creat Wall — Z8PFF3A5XEA067256. У кого близкие номера, можете быть спокойны: сборка и комплектующие сделаны на совесть. А остальные... надеюсь, вашу машину не собирали в понедельник...

Анонс. Это был не последний пост Владимира Попова. В следующем месяце выйдет материал, посвященный ветеранам тыла ВОВ. Зимой при поддержке Drom.ru состоялся автопробег по маршруту Чурапча — Сангар — Жиганск, посвященный памяти якутян, насильно переселенных на Крайний Север добывать рыбу для фронта.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12607
Летом на продажу?
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО:
Летом на продажу?
Нэ бит, нэ крашен, в оффроудах не учавствовал, ездила дэвушка или пенсионер военный, пробег 5000 км? ;)
9
8
Ответить
Санкт-Петербург
А вообще isuzu axiom зашибись тачка была
15
 
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Иностранцы ваши лукавят насчёт отбойников. Например, в чешских горах тоже отбойники далеко не везде. Более того - их нет даже в самых опасных местах. А шипы запрещены. Логика такая: кукушкой надо думать, а не надеяться на инфраструктуру.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12607
Ilya Rosman:
Нэ бит, нэ крашен, в оффроудах не учавствовал, ездила дэвушка или пенсионер военный, пробег 5000 км? ;)
Сделать эксперимент и попробовать продать в Китае
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
По описанию хорошая машина. Однако, цена запредельная и ни каких тебе, скидок ни удобных кредитных программ.... Как-то производитель на нашем рынке не очень то и стремится ее продавать.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
3
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Живучий китаец
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
не ожидал от Китайца,думал умрёт быстрее
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Вот тебе и китаец!)
7
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
У кого-то расшатываются двери, у кого-то глючит электрика, у некоторых дизелей через пень-колоду работает ТНВД. К сожалению, российская сборка, эталонная на старте производства, через некоторое время превращается в лотерею. Вин нашего Creat Wall — Z8PFF3A5XEA067256. У кого близкие номера, можете быть спокойны: сборка и комплектующие сделаны на совесть. А остальные... надеюсь, вашу машину не собирали в понедельник...

И как это понимать ? Русские поголовно криворуки не смотря ни на что или Фирма нанимает непойми кого для сборки своих машин и забивает на проверку качества ?
 
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
"А через какое время украли бы запаску с багажника в вашем городе?" - у нас живут нормальные люди и запаски не воруют. Это просто у вас там на северах народ какой то странный)
7
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
На этом перекрестке (на ул. Ленина) светофор для пешеходов. При красном можно и нужно поворачивать налево. Если бы это был Т-образный перекресток, то светофор бы стоял с обеих сторон перекрестка и были бы стрелки, разрешающие/запрещающие поворот налево.
1
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
У машины японские корни, подвеска почти как у бигхорна, у бигхона даже лучше. Вот и думайте что брать в Якутию)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Супер! Надабрать=))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
Считаю такое писать стыдно:
"Я уже начал обдумывать вариант отправки Ховера по морю во Владивосток. Но шустрые магаданские парни нашли, на мой взгляд, гениальное решение: они просто подогнали лепестки пассатижами под размер гнезда катушки. Браво!"

Любой мало-мальски опытный водитель догадался бы.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
«Это возмутительно!»
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Молодец китаец. Достойно держится. Не ожидал. :)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
8
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Это ж каким надо быть чтоб вот так оставить авто без фар ночью?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 657
Ну и названия районов в Якутии -Томпонский))
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
 
4
Ответить
 
ЕАЭС
Сообщений: 188
Отличный отзыв Владимир! Поражен как стойко Ховер переносит все тяготы северной эксплуатации, действительно за это многое можно простить!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
в тачке хоть бы габариты оставили включенными...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Чо правда гдето еще есть места в коих машину не оставляют просто на улице уезжая а отпуск на месяц?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
В Магадане с ворьем и культурой все очень неплохо, удивлялся, когда читал в отзывах про видео регистраторы - удобно ли крепление, чтобы каждый день снимать и забирать из авто...
 
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Хотел бы потестить, а то к китайцам как и к Уазу у меня отношение мягко говоря не очень, к китайцам ещё и предвзятое (ни разу не ездил на них). А так ничего отзыв, немного удивил случай с вв проводами в Магадане.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 97
А на К. Маркса-Ленина перекресток не регулируемый, светофор выше - для пешеходов.
 
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Fin7:
Ну и названия районов в Якутии -Томпонский))
А в Иркутской области, Куйтунский Вам как?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Хороший автомобиль. Терпеливый.
Лучше быть, чем казаться!
 
1
Ответить
akasta:
Чо правда гдето еще есть места в коих машину не оставляют просто на улице уезжая а отпуск на месяц?
Таких мест куча.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
den041180:
Молодец китаец. Достойно держится. Не ожидал. :)
китайского там - трудолюбие и госсубсидии. роботизированная линия WV, дизайнерское бюро - разные спецы там и Европейские и Американские, движки Мицу+БОш. Однако - я уверен, что GW скоро завоюет свою долю не меньше, чем Huyndai и KIA
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Нечестно Ховера называть китайским. Конструктивно это - чистый японец Исудзу. Так что не удивительно, что он такой живучий. Задел хороший изначально.
1
2
Ответить
В тех краях оказывается давно знают что отечественная техника не очень, на фото стена дома, а на ней изображена горнодобывающая техника и единственный грузовик для общих дорог и тот не маз или зил урал и тд, а ТАТРА138
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
geonic:
По описанию хорошая машина. Однако, цена запредельная и ни каких тебе, скидок ни удобных кредитных программ.... Как-то производитель на нашем рынке не очень то и стремится ее продавать.
если сравнивать с ломучим-ржавым уже из салона Патриотом-не акая уж и высокая цена.Скажите пожалуйста-а какую еще машину вы можете купить за 1.2 млн с честной понижайкой-рамой-отключаемым полным приводом-приемлемым качеством-неплохим внешним видом и салоном-не вызывающим рвотных рефлексов из машин иностранного производства?
4
3
Ответить
а073
Голицыно
Кстати, еще один немаловажный, с точки зрения холостяка, плюс — респектабельный внешний вид автомобиля. Социальный статус водителя Great Wall воспринимается девушками значительно выше, нежели сидящего за рулем UAZ Patriot или Renault Duster. ---УЛЫБНУЛСЯ
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Магадан. Перекресток улиц Ленина и Карла Маркса является нерегулируемым. Но впереди стоящие светофоры ввели меня в заблуждение, из-за чего, увидев запрещающий свет, я автоматически нажал на педаль тормоза. Когда стоявшие позади машины стали меня объезжать и уходить налево на красный, это вызвало удивление.

Там даже знак стоп-линия находится за перекрестком, так о каком красном сигнале светофора до перекрестка вообще можно говорить
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
И нах Патриот тогда нужен?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Удачи.
 
 
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21693
Натанда Маршал ничё так деваха. Откуда она?
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
2
 
Ответить
   
Хабаровск-Краснодар
Сообщений: 647
Алекс56 рус:
не ожидал от Китайца,думал умрёт быстрее
+
Приус
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
дрому нужен электрокар для длительного ресурсного теста!
2
 
Ответить
 
Влад>Рязань>Мск
Сообщений: 4443
мне вот интересно, они головой думали когда на китайце поперли на севера? ладно своя жизнь не дорога а иностранцев посторонних подвергать опасности? в стране нет менее экстремального маршрута для теста машины от которой неизвестно что ждать?
 
6
Ответить
ол
Барнаул
А свет перед камазом специально выключили? чтобы наверняка протаранил! Странные ребята...
1
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2397
LeRoN:
И нах Патриот тогда нужен?)
Чтобы вечерами с мужиками в гараже гайки крутить и пиго пить)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормально вытерпел машин.
 
 
Ответить
     
Dubai
Сообщений: 71
Graf_Периферийный:
в тачке хоть бы габариты оставили включенными...
ол:
А свет перед камазом специально выключили? чтобы наверняка протаранил! Странные ребята...
Написали же, что были включены габариты. Ближний мог слепить камаза, так как едет снизу.
1
 
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21693
RusZ_:
Написали же, что были включены габариты. Ближний мог слепить камаза, так как едет снизу.
Не вижу логики.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
 
4
Ответить
Satar:
мне вот интересно, они головой думали когда на китайце поперли на севера? ладно своя жизнь не дорога а иностранцев посторонних подвергать опасности? в стране нет менее экстремального маршрута для теста машины от которой неизвестно что ждать?
судя по отчетам, головой надо больше думать когда выезжаешь на РФ-ском УАЗЕ и там где Попов тестит машины есть гораздо экстремальней маршруты.
 
 
Ответить
     
Dubai
Сообщений: 71
DE Bosh:
Не вижу логики.
Ближний свет бьёт прямо относительно горизонтальной оси автомобиля. Если бы встречное авто двигалось по прямой дороге навстречу, то ок. Здесь же видно что камаз поднимается снизу под неплохим углом и при приближении вполне мог поймать зайца.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
вот что значит родословная от бигхорн
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 295
Молодцы!!!!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Редкая машина с которой скандалистам, ой сорри, журналистам Дрома повезло, не по причине качественного авто, а именно по причине что просто повезло... С трудом поверил в "святость" Ховера и успокоил себя именно таким субъективным мнением.
 
2
Ответить
1
Сургут
Это Аксиом, а не Бигхорн.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1990
Встали ночью на неосвещенной дороге и выключили фары-красавчики
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
> — Но неужели несколько кусков алюминия дороже человеческих жизней? — продолжила она свой допрос. В ее голосе добавились нотки недоумения.
А вы не предлагали ей взглянуть на глобус Якутии? Одна Свердловская область больше Франции.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Ушайск
Сообщений: 17500
1:
Это Аксиом, а не Бигхорн.
у аксиома половина подвески (если не вся) от бигхорна
Запчасти для иномарок и ВАЗ - 97-97-84
Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
 
 
Ответить
darmo
Уфа
девок мало не зачет
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
DE Bosh:
Натанда Маршал ничё так деваха. Откуда она?
Франция
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 952
Ездуны! Фары нужно было раньше включать.
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
на счет воровства колес в Якутске что-то загнул, огромное количество авто ночует на улице во дворах, многие авто стоят всю зиму, тому эскудоводу просто не повезло, видимо пасли красивые колеса
 
 
Ответить
г. Мыски
gideon311:
Супер! Надабрать=))
Только его больше не выпускают.
 
 
Ответить
Андрей
Омск
По поводу света - могли бы и аварийку включить!!!
А по поводу отзыва - то тут про машину то что сказано? Про ТО-80? Никаких впечатлений ничего не описано что где да как!!!!
 
 
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
В ситуации со светофором, я так понял перекресток был Т образный. Если да, то кому то надо ПДД подучить!!!...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Читайте на Дроме через 50 лет: "Как меня насильно посадили на китайца и отправили на Крайний Север". Не забудьте написать, какую"насильно переселенным" насильно платили зарплату. Идиоты, млять.
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
-SHS-:
+
+
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
Гри
Славгород
кто так разъезжается на трассе!? займи свою сторону, водителю камаза всё лучше видно со своей стороны и не зацепил бы, а еще лучше выйти и остановить большегруз и по тихому разъехаться...понятно уВася!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ховер, не чета патриоту. Я это ещё четыре года назад говорил.
Сравнивать Ховера и Патриота, всё равно, что короллу со ржавым жигулём, оба едут но по разному.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Действительно жалко, что сняли с производства Ховера. Теперь, только ржавый с завода уазек, по цене приличной машины, без вариантов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
ст.Петровская
Alekss003:
если сравнивать с ломучим-ржавым уже из салона Патриотом-не акая уж и высокая цена.Скажите пожалуйста-а какую еще машину вы можете купить за 1.2 млн с честной понижайкой-рамой-отключаемым полным приводом-приемлемым качеством-неплохим внешним видом и салоном-не вызывающим рвотных рефлексов из машин иностранного производства?
а откуда у вас ценник в 1.2млн. рублей если их в России больше не продают.
 
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
RusZ_:
Написали же, что были включены габариты. Ближний мог слепить камаза, так как едет снизу.
Если бы стояли на ближнем, то быстрее всего их бы раздавили и сказали что ослепил. Всегда удивляюсь, когда выйдут ночью из машины покурить, а машина стоит на обочине и освещает встречным дорогу дальним светом. К сожалению это уже стало практически всегда. Для чего стояночный (габаритный) свет- наверно этому уже не учат.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
У меня в городе тоже есть перекресток улиц Лениа и Карла Маркса. Наверное их раньше спецом рядом делали ))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Нельзя дуракам машину доверять.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
заправлять 80 бензином может только идиот или дурак какие при этом свечи или провода или расход
 
3
Ответить
Задели чуть,а вони больше.Малый и большой Ольчан ночью идут большегрузы,а днем пожалуста гони .Такой закон не писанный.
 
 
Ответить
Задели чуть а вони больше.Малый,Большой Ольчан проходят ночью большегрузы,а днем гони .Там такое правило.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
юрий:
заправлять 80 бензином может только идиот или дурак какие при этом свечи или провода или расход
Крымчан на дальний восток. Дальний восток в Крым. А то эти изнеженные южане. ... Человек даже не представляет себе ситуацию когда на заправке может быть только 80 бенз. Или вообще не быть бензина.
4
1
Ответить
Три года назад решили поменять отцу старенький ТаунЭйс на новый авто. Все началось с того, что его друг купил новый Патриот и приехал похвастаться. Батя посмотрев Патрика решил надо брать. Посоветовал папе не спешить, почитал отзывы, посоветовался с владельцами, решили посмотреть другие варианты. Т.к озывы не очень, был патриот у друга на работе, говорит как приходит очередь ехать на патрике, водилы прячутся, лишь бы им не ехать. Ну и истории про отваливающийся кордан, текущие со всех щелей жидкости, не закрывающиеся и протекающие двери и т.д. Увидели рекламу Дастера (от 450т.р) решили поехать в салон. Приехали. Короче инересующий нас вариант2л. с 4вд стоил 725т.р помоему. Отдавать более 700тыр. за авто класса Нивы, чет как то не хотелось. В итоге покупка нового авто была отложена. Но т.к ТаунЭйс был выставлен на продажу, он нашел своего покупателя и был продан. Бате быстренько купили подменную машину ВАЗ 2104 за сорокет. И опять возник вопрос о покупке нового авто. И вот в один весенний день, проезжая мимо автосалона ГрейтВолл, я увидел Ховера. Развернулся, зашел, посидел в машине, поговорил с менеджерами. Кузов Исузу, двигатель Митсубиши, подвеска от паджерика, короче из ктая только салон. На следующий день привез родителей в салон. Отец не хотел брать китайца. В итоге я взял всю ответственность на себя. Оформил сам кредит и через два дня выкатил отцу новый авто с салона в максималке за 800 т.р. После ТаунЭйса на автомате, пришлось заново учить отца на механику. И вот уже три года укатываем Ховрюшу пробег 40тыс., только положительные отзывы. Да были проблемы с оборотами, устранили по гарантии. Да китай салон дает о себе знать, то там отвалится то там. Но извините рамный джип (отец рыбак охотник), с расходом топлива 8л. по трассе 10 в городе а 800 тыр в максималке я думаю это самый разумный выбор. Кстати сам тут начал засматриваться на обновленный Патриот, красавец, цвета есть интересные. Был бы автомат (т.к водитель еще и жена, а она уже 10 лет на автомате) даже может бы и взял. И тут у меня свояк берет буквально неделю назад Патрика с салона в макималке, приезжает в деревню, говорит приезжай будем обмывать. Приезжаю, ну естественно сразу осматривать Патриот. С наружи конечно красавчик. Внутри, тоже ничего. Заводим. Сраззу вибрация на руле. Это новый авто, пробег 372км. Руль тугой. Обороты долго падают при перегазовке. Стоимость авто 960тыр. Честно говоря я немного в шоке. Сам владею Аутом 03г., у меня таких проблем нет. Газель 11г. двигло уазовское 4216, вообще живет своей жизнью, обороты то 2000, то 1500, то 1000. Заехал к официалам (они кстати обслужиают и УАз), 2500 диагностика. Вышли 3 мужичка почесали репы посовещались, побрызгали КарберКлинер на движку, он затроил, вынесли вердикт, нужно менять резиновые колечки под форсунками. Поменяли, стало лучше но проблема оборотами осталась. Захали к дяде Васе в гараж, подцепил комп, настроил, не идеально, но ездить можно. (Чего то я отвлекся). Короче всем кто еще думает, брать Патриот или Ховер, мой ответ однозначно Ховер. Как бы Патрик не был красив с наружи, внутри это обычный уазик.
P.S. Кстати если в Патриоте отодвинуть переднее сидение до конца назад (замечено т.к рост у моего свояка за метр девяносто) то можно руку высовывать через заднее стекло ))
1
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
"Социальный статус водителя Great Wall воспринимается девушками значительно выше, нежели сидящего за рулем UAZ Patriot или Renault Duster."

поржал
4
2
Ответить
г. Алейск (Алтайский край)
Слежу за тестом с самого начала так как приобрел такого же ховера в одно время с дромовцами пробег на маем авто составляет 90000км. эксплуатирую везде.
Про Ховер написано все точно и честно не дать не взять
1
 
Ответить
г. Алейск (Алтайский край)
Слежу за тестом с самого начала. У меня такой же Ховер приобретался в одно время с дромовцами, пробег на моем авто на данный момент 90000км. поэтому магу сказать что все написанное про авто абсолютно точно характеризует его. На мой взгляд ОЧЕНЬ достойный автомобиль.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Ой пиз***rb хоть бы видио якобы с регистратора не выкладывали :)
Freedom is our religion
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
"Маамаа, меня фура убила... вызывай ГИБэДД!!!"
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Удивился, что столько отъездил Ховер
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
fers:
Редкая машина с которой скандалистам, ой сорри, журналистам Дрома повезло, не по причине качественного авто, а именно по причине что просто повезло... С трудом поверил в "святость" Ховера и успокоил себя именно таким субъективным мнением.
"везет сильнейшим", это уже давно известно
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Мда, китайцы молодцы, нашим бы так научиться делать! Тот же Уаз и близко по качеству не схож, а жаль(
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
Евгений Марченко:
Слежу за тестом с самого начала так как приобрел такого же ховера в одно время с дромовцами пробег на маем авто составляет 90000км. эксплуатирую везде.
Про Ховер написано все точно и честно не дать не взять
Оставь отзыв на дроме
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
Василий
Тюмень
Тестировал этот пепелац в Тюмени когда гнали на восток, мои отзывы писал еще тогда, не едет против моего, но с удовольствием читаю его приключения, гордость берёт за китайский автопром... Сам собираюсь на Юга на Н5, уже второй раз. Два года владения только позитив. Молодцы китайцы, следующий думаю будет Хавейл 9.
3
 
Ответить
6516690
а что пропали то с ховером?
когда будут обновления?
1
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
и правда, куда пропали то с тестом ? полгода уже ни слуху ни духу.
 
 
Ответить
Алексей
Юрга
аналогичный вопрос...
 
 
Ответить
    
Ust-Ilimsk
Сообщений: 1229
восстанавливают )))
 
 
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
Реально ща 800 тыров рамника приобрести с скрипучим пластиком это лучше патриота с ржавыми дверями и цепью в двигателе от велика.
 
 
Ответить
Серж
Новосибирск
Встал отвратительно, знаешь что камаз тяжеленный, и он при любой неточности свалится в обрыв.Фары включил на уровне прицепа уже, так себе помощь. Особенно когда справа пропасть. "Половина запчастей в Якутии- низкокачественная подделка", громко сказано, и откровенная неправда. А про взаимовыручку и культуру вождения водителей фур, прошу не надо. С таким настроением не стоить посещать республику.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter