Блог Great Wall Hover H3

Ваш новый джип с трудом трогается в горку из-за технических особенностей мотора
 
 171 (8%)
 
 294 (13%)
 
 1787 (79%)


21.05.2015| Просмотров: 52806

Зимовка, повседневка, поломки. Кто даст ответ: нормален ли авто с ничтожной мощности мотором?

Итоги зимовки

Май — самое время подводить итоги зимней эксплуатации автомобиля. Во время не очень холодной и достаточно снежной по нашим меркам зимы Грейт Вол Ховер Х3 показал себя вполне достойно.

Холодный запуск после ночевки на улице особых хлопот не доставлял. Даже после нескольких суток, проведенных на стоянке под открытым небом, заводился. Не с пол-оборота, конечно, но заводился. Честно сказать, я даже ждал, когда смогу опробовать купленную стоянщиками пусковую станцию, но ни разу так и не пришлось просить их о помощи.

В то время как пуск двигателя не вызывал никаких нареканий, непрогретая МКПП доставляла значительные неудобства. Выражалось это в ооочень тугом переключении передач, а прогреть коробку можно только на ходу. В общем, приятного мало, но привыкнуть можно. Также отмечу, что включение первой передачи на ходу в любое время года и при любой температуре похоже на рулетку — никогда не знаешь, получится ли воткнуть ее с первого раза. Иногда такое происходит и с включением передачи заднего хода, приходится ее «доталкивать» силой.

Одно из первых негативных впечатлений от Hover было при попытке заправиться. Открыть крышку бензобака на морозе и ветре, да еще когда за тобой стоит очередь из машин на заправку — занятие так себе. С первого раза не получилось. Промучился пару минут и пришлось отъехать, чтобы в стороне обучиться таинству открывания-закрывания крышки бензобака и просить телефонной помощи у бывалых. Так что всем, кто садится за руль Ховера, советую заранее перед посещением АЗС потренироваться.

Еще после мойки зимой замерзают распылители омывателей лобового стекла. Отогреться они могут только после продолжительной эксплуатации. Обледенения не избежать даже при условии, что в бачке омывателя залита качественная зимняя «незамерзайка».

Подогрев сидений (он есть в креслах первого ряда) работает неравномерно. Сидушка кресла нагревается очень быстро и начинает безумно жарить, в то время как спинка еще только еле теплая. В итоге получается странная ситуация. К тому же нет регулировки температуры — либо морозим попу, либо жарим булки. Остывает кресло так же быстро, как и нагревается. Кнопки включения-выключения расположены весьма неудобно — за основанием рычага стояночного тормоза и перед подлокотником.

Для того чтобы ими воспользоваться, надо изогнуть неестественным образом руку, а чтобы увидеть, включился ли подогрев, надо еще и отвлечься от дороги и посмотреть на эти кнопки, так как индикация работы подогрева находится там же. Думаю, намного безопасней было бы вывести ее на приборную панель или на торпедо.

Поясничная поддержка, встроенная в водительское и штурманское кресла, быстро заставляет спину страдать. Хорошо, что ее можно убрать.

Обшивка кресла любит «полакомиться» пухом и перьями. Дербанит пуховик на раз. Хотя, может, дело в пуховике.

Часто зимой на гололедных спусках помогал пониженный ряд передач, он на «китайце» реализован очень качественно. Врубаешь первую пониженную, отпускаешь тормоз и едешь не спеша и без потери сцепления с дорогой — в итоге получается великолепная альтернатива всяким новомодным и дорогущим системам помощи при спуске. Удобно.

 
Немного про ходы подвески и работу дорожных служб


Более двух часов езды по междугородной трассе во время осадков и при температуре чуть ниже ноля

  

Впечатления от ежедневной эксплуатации

Несмотря на то что по таким признакам, как наличие заднего нерарезного моста, рама и пониженный ряд передач Hover H3 New можно отнести к внедорожникам, посадка водителя больше похожа на легковой автомобиль — кресла расположены невысоко от пола, нет регулировки по высоте посадки. Поэтому сидя за рулем совсем не ощущаешь себя в джипе.

В слякоть пороги всегда грязные, особенно зимой после взаимодействия выпавшего снега и реагентов. Вдобавок еще и стоковые брызговики не справляются со своей задачей. Грязные пороги + неудобная посадка в автомобиль = испачканные штаны. Если бы в салоне на передних стойках кузова были классические для многих внедорожников ручки, то посадка была бы удобней.

Руль очень легкий, но крутить им нужно очень интенсивно. Чтобы повернуть руль из крайнего правого в крайнее левое положение, нужно сделать четыре оборота. Связь между рулем и колесами достаточно четкая для машины такого класса.

Классическая проблема отношений рычага МКПП и емкостей в подстаканнике не миновала и Ховер — проблемы возникают при включении четвертой или задней передачи.

Не сразу пришло умение открывать дверь багажника с первой попытки. Я действовал по следующему алгоритму: нажимал кнопку на двери и потом тянул ручку. А надо было тянуть на себя дверь, а потом нажимать на кнопку. Открыть багажник можно только снаружи, внутри салона нет никаких кнопок или рычагов для этих целей.

Фирменные оригинальные резиновые коврики — это мрак. Особенно тот, что в ногах у водителя. Он постоянно съезжает со своего места, забивается под педали, сминается и загибается. Зимой, когда с подошв на коврик попадает снег и потом тает, то вся растаявшая вода с грязью выливается на ворс. Очень странные и почти бесполезные резиновые изделия.

Подставка для ноги рядом со сцеплением очень неудобная. Расположена слишком глубоко, вместо того чтобы просто находиться слева от педали. В итоге левая нога большую часть времен согнута в колене, мается неприкаянная где-то перед педалью сцепления и от этого устает.

Подсветки индикаторов на приборной панели не всегда хватает в солнечный день. И даже в тени разглядеть горящие лампочки проблематично. Приходится всматриваться.

Не хватает датчика температуры за бортом. Вполне можно было заменить приборы по центру панели под стеклом на часы и термометр. Ибо из них (компас, альтиметр и барометр) более-менее адекватно работает только компас, а остальные врут.

Поначалу не смог разобраться в интерфейсе и логике китайской магнитолы. Немного обескуражило отсутствие проигрывателя CD/DVD-дисков и удивило наличие двух слотов для SD-карты. Но это дело привычки, и теперь мне такое решение уже кажется вполне удобным и практичным. Карта на 32 гигабайта, забитая музыкой, читается быстро, не тупит и не тормозит.


Неизвестный художник

Однажды, поставив машину на стоянку, я уже было собрался идти в офис, как заметил, что горит один передний «габарит», он же «ходовой». Странно. Открыл Ховер. Судя по элементам управления светом, все выключено. Включил, выключил на всякий случай габариты и ближний свет — все равно горит. Постучал по фаре (вдруг замкнуло что) — горит. Еще минут пять-семь танцев с бубном, и в какой-то момент лампочка погасла. Впоследствии опытным путем выяснил следующее. Если в момент, когда вы глушите двигатель, включен поворотник, то «габарит» остается гореть. Так что имейте это в виду.

Поломки / Починки / ТО / Переобувка

28 262 км. Перегорела лампочка левого ближнего света.
28 345 км. Перегорела лампочка правого ближнего света.

Проверка напряжения в электрической сети Ховера показала нормальные значения на заглушенном и на заведенном двигателе. Но в момент, когда глушишь ДВС, происходит скачок напряжения — кратковременно выше 15В. Что приводит к уменьшению ресурса службы ламп. Это значит, что пользуясь функцией автоматического включения-выключения освещения, вы будете часто менять лампы в фарах. Для себя я выбрал другой путь — включаю и выключаю ближний и ходовой свет вручную. Стараюсь, чтобы фары были выключены, когда завожу или глушу двигатель. Неудобно, по старинке, но зато реже меняю лампы.

Во время замены ламп обратил внимание на выгорание линз в ближнем свете.

 
Декабрь 2014 г.

 
Май 2015 г. Вроде бы выгоревшая часть не увеличилась в размерах

29 619 км. Плановое ТО-30. В связи с тем, что ближайшие к Владивостоку официальные сервисы Great Wall находятся в Петропавловске-Камчатском и в Улан-Удэ, пришлось отступиться от нашего правила обслуживания только у «официалов» и обратиться в сторонний сервис, который взялся сделать ТО. Благо необходимые расходники (фильтры) для него у нас уже были. Даже с учетом этого пришлось потратить 13 967 руб. (5460 руб. на работы, 8516 руб. на материалы).

Там же переделали подачу питания на розетку-прикуриватель — теперь ток подается только при включенном зажигании, а не постоянно, как на жигулях. Аллилуйя.

33 785 км. Перегорела лампочка правого ближнего света. Даже не представляю, как часто они бы горели, если пользоваться автоматическим включением-выключением света.

36 180 км. Кесарю — кесарево, китайскому джипу — китайские шины. Подошло время смены зимних шин на летние. По обычаю, для внедорожников из нашего автопарка мы приобретаем грязевые покрышки, с прицелом на езду вне дорог. А тут как раз появилась в продаже китайская «мудовая» резина GRIPMAX Mud Rage M/T. Отзывы про китайские шины всегда были неоднозначны — кто-то жаловался на излишнюю жесткость и дубовость, кто-то на сильный дисбаланс, кто-то хвалил китайцев за постоянное улучшение качества и низкую цену. Ну если у нас авто из поднебесной, то сам Мао велел поставить соответствующие колеса. Комплект такой грязевки обошелся в 28 000 руб. (7 000 руб. * 4 шт.).

 
Зимняя резина, отходившая один сезон


Новая китайская «обувка»

Внимания к Great Wall Hover H3 New со стороны других участников движения больше, чем к любым Жигулям, которые находились в нашем тест-парке (это по моим ощущениям) — спрашивают, интересуются, удивляются (в основном движку в 115 л.с. на почти две тонны веса). Видимо, интерес есть, а покупать пока побаиваются. Только ленивый еще не пошутил на тему китайского качества и «цють-цють плёха мошна».

Как бывший патриотовод скажу, что не хватает Ховеру харизмы. В «Патрике» чувствуешь себя полноценным, уверенным и целеустремленным бруталом. Ховер же — это компромисс. Да и посадка у него ниже стоковых «эмэлей», «прадиков» и «крузаков», а «Патр» был прям высоченным, в него забираться надо было, как на коня. Однако Ховер вполне можно взять в семью единственным автомобилем, в отличие от Патриота. И если бы не маломощный двигатель, то все было бы намного лучше и остальные недочеты прощались бы легче. Скорее всего у 150-сильной турбоверсии таких проблем нет. Поэтому если надумаете покупать Hover H3 New отечественной сборки, то обязательно пройдите тест-драйв на обеих версиях — с двухлитровым атмосферным двигателем и двухлитровым турбомотором.

Иваны, не помнящие родства

На майских праздниках выбрались с друзьями на несколько дней за 250 км от Владивостока в район бухты Витязь и полуострова Гамова. Это заповедный район с еще малодоступной и относительно дикой природой (благодаря очень плохим грунтовым и разбитым дорогам). Тут же находится отдельная башенная береговая батарея №220.

Историческая справка

Позиции под посадку этой 180-мм батареи были выбраны в 1940 году. Высота над уровнем моря первой башни — 288,91 м, второй — 286,29 м, командного поста — 221,62 м. Командно-дальномерный бетонный пост расположен ниже артпозиции, в связи со сложной туманной обстановкой в этом районе. Рядом с КП в отдельном блоке была установлена броневая вращающаяся башня для стереоскопического горизонтально-базового дальномера ДМ-6. Расстояние между башнями — 346 м. Толщина вертикальной брони башен — 203 мм, горизонтальной — 152 мм. Позиция открытая, сектор стрельбы составлял 208°. Строительство батареи начато в июне 1941 года. Вступила батарея в строй в октябре 1942 года. Доделана в 1943 году. Строилась по упрощенному проекту. Система ПУС — «Баррикада». Орудия за заводскими номерами: № 122 (1939 г.), № 145 (1940 г.), № 152 (1940 г.), № 157 (1941 г.). По сравнению со 180-мм башенной батареей №26 на острове Аскольд эта батарея более упрощенная (здесь минимальное количество вспомогательных помещений в башенных блоках, нет соединительной потерны), но сами блоки более устойчивы к попаданию снарядов (так как толщина наружных стен здесь увеличена до 2,8 м).

Министерство обороны не является собственником этого объекта уже много лет. Но несмотря на то что в 2000 году согласно постановлению губернатора Приморского края №653 батарея получила статус регионального памятника истории и культуры, какие-то негодяи, не помнящие родства и падкие до наживы, спилили оба ствола и некоторые внутренние части одной из башен (дальней, на которую туристы редко доезжают и поэтому она менее людная). После этого Федеральное агентство по охране памятников инициировало присоединение батареи к комплексу «Владивостокская крепость». Однако и на этом не закончились злоключения. Накануне празднования 70-летия Великой Победы металлисты-злоумышленники решили дограбить неразграбленное. История запутанная. Одни говорят, что администрация этого района подписала разрешение на уборку мусора и реконструкцию этого объекта, администрация говорит, что это вообще частная собственность, «металлистов» след простыл. Но факт остается фактом — редчайший объект разрушают, причем с целью наживы, а власть разводит руками и переводит стрелки.


Дедушка Мао как бы взывает к нашей краевой администрации

Более подробно с хроникой этих событий можете ознакомиться на сайте Newsvl.ru.

Артём mad'n'art

P.S.

На десерт — мнение одного дальневосточного автомобилиста, составленное после близкого знакомства с нашим Ховером.

Всем привет. Меня зовут Антон, и мне посчастливилось стать одним из испытателей китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Сразу скажу, что машина пробыла у меня чуть больше двух недель и прошла около 1500 км. На дальние расстояния Ховер не ездил и эксплуатировался в основном в окрестностях города. За это время мне удалось составить кое-какое мнение о машине, но обо всем по порядку.

Первые впечатления. Увидев автомобиль, как говорится, «вживую», мне сразу показалось, что внешне Ховер чем-то похож на Nissan X-Trail. На вид ничего необычного для автомобилей такого типа. В глаза лишь бросается решетка радиатора. Она, скажем, не очень стандартная для японских машин, к которым так привыкли дальневосточники.

  

При передаче автомобиля предыдущий водитель упомянул о двух его «особенностях». Во-первых, это бензобак. Прежде чем заправляться, надо немного потренироваться с его открыванием. У него хитрая и мудреная конструкция, о которой я напишу ниже. Во-вторых, это световые приборы. Их надо выключать, прежде чем глушить машину. В противном случае в электросети автомобиля иногда случается скачок напряжения, и лампочки в фарах перегорают. В качестве доказательства была продемонстрирована новая лампочка ближнего света, которая лежала в бардачке. Ее надо будет поменять на правой фаре. На этом рекомендации закончились, и Ховер полностью перешел под мой контроль на две недели.

Внутри автомобиль оказался достаточно комфортным. Места здесь много как для водителя, так и для пассажиров.

Немного смутили остатки пластиковых брызговиков. Видимо, после езды по бездорожью предыдущими водителями от них остались одни огрызки. Почему нельзя было установить резиновые — вопрос к производителю.

 

В общем, первое впечатление — отличный внедорожник. (Но это только первое впечатление.)

Первое и самое, наверное, сильное разочарование в Ховере я испытал буквально через десять минут управления машиной при подъеме в гору. Достаточно крутой подъем оказался проблемой для этого автомобиля. Он оборудован маломощным двигателем, и как результат — машина очень тупая, ООООЧЕНЬ ТУПАЯ. «Развинтив» двигатель до 3000 оборотов на первой скорости и переключившись на вторую, понимаешь, что она попросту перестает тянуть. На тахометре 2000 оборотов, но авто еле едет. Приходится плестись в правом ряду и с завистью смотреть на обгоняющие Ховера 660-кубовые автомобильчики.

При разгоне машины по прямой до 100 км/ч труднопреодолимым может стать небольшой затяжной подъем. С пятой скорости переключаемся на четвертую, а затем на третью и тихонько ползем со скоростью 60 км/ч.

Отдельно хочу рассказать об осветительных приборах. Меня предупреждали о скачке электричества в сети. Одна лампочка перегорела и ее надо было заменить на новую. В принципе, лампочки в фарах Ховера меняются достаточно быстро и легко. Но вот незадача — меняешь лампочку в правой фаре, через несколько минут перегорает левая. Да, с напряжением у этой машины явные проблемы.

Интересно работает и салонная лампочка. Она срабатывает на открывание двери, но вот при обычном включении не загорается. Может, эта проблема возникла и при эксплуатации машины, не знаю.

Спустя несколько дней управления Ховером хотелось бы отметить некоторые мелочи.

Первое, на что обратил внимание, — не очень удобные стеклоподъемники. При однократном нажатии стекло опускается вниз, пока не нажмешь на кнопку снова. Тогда стекло может остановится, а может и нет. В общем, чуть-чуть приоткрыть окно стало небольшой проблемой.

 

Немного выводила из себя и постоянно трясущаяся ручка коробки передач. Вибрация от руки на ней при движении передается по всему телу.

Порадовала регулировка фар и автоматические «дворники».

 

У Ховера отсутствует автоматическое складывание боковых зеркал. На стоянке и при парковке постоянно приходилось бегать вокруг машины и заворачивать их вручную.

В автомобиле достаточно неплохая акустика (для штатной аудиосистемы).

 

Есть камера заднего вида с сонарами, которые выручали на тесных парковках.

Багажник — достаточно вместительный. У меня легко вошел туда походный инвентарь и даже влез детский велосипед.

  

Не очень удобно открывается бензобак. Нет всеми любимой ручки из салона. На заправке необходимо ключом зажигания открыть замок, затем провернуть крышку бака. При этом ключ из замка не вытаскивается, а так и продолжает болтаться вместе с крышкой, пока ты идешь оплачивать топливо.

Протестили Ховера по легкому бездорожью на острове Русском. Ходовка машины понравилась своей мягкостью. На грунтовке с мелкими кочками можно смело ехать 40-50 км/ч. Подвеска приятно глотает все ямы. В детском кресле даже при такой езде мирно спал ребенок. Кстати, кресло спокойно устанавливается в салоне машины. Места для ребенка там достаточно, спинка переднего сиденья ногами не пачкается.

  

Хорошо машина прошла и по прибрежной гальке. Даже без включения 4WD.

Кстати, полный привод машины включается не сразу. После нажатия кнопки приходится подождать около пяти секунд, но если ты застрял не посреди дороги с интенсивным движением, то это, конечно, не проблема.

Но вот внизу машины на кочках что-то побрякивает. То ли глушитель стучит, то ли запаска.

Затем  Ховер поехал на сопку за легендарным авторынком «Зеленый угол», и здесь меня ожидало разочарование.

Я уже смирился, что машине тяжело везти себя в гору, но я не ожидал, что Ховер просто встанет и откажется ехать в сопку. Усложнялась задача тем, что машина должна была подняться в гору практически без разгона, так что это препятствие для Ховера стало непреодолимым. Нет, автомобиль не забуксовал. Ему просто не хватило мощности, даже на первой скорости, затянуть себя в подъем. При этом в машине был только я один, а в багажнике не было никакого груза. Вторая попытка преодолеть препятствие также оказалась неудачной.

Итог. После двух недель теста Ховера скажу, что автомобилю можно было бы поставить высокую оценку и даже закрыть глаза на некоторые мелочи, но огромнейший минус в виде ничтожной мощности двигателя перекрывает все плюсы. На машину с таким двигателем нельзя положиться в ситуациях, когда надо обогнать кого-то на трассе или преодолеть крутой подъем. Можно сказать, что такой Ховер подходит для эксплуатации по «плоским» городам, но во Владивостоке ему будет сложно. Во всем остальном автомобиль мне понравился, и, по моему мнению, Hower H3 Great Wall достоин ездить по российским дорогам, но только с другим типом двигателя.

 

Другие записи блога

Лучшие комментарии

     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
frv527:
Тут по моему не в китайских автомобилях дело.Дромовские водятлы убивают все живое,что попадет им в руки.Сколько читал дромовские тест-драйвы складывается именно такое впечатление-за год автомобиль убивают в хлам,но еще продать умудряются.
Почему нет?, если ребята будут ездить как пенсионеры, то смысла в этих тест- драйвах отпадает, чтобы машины не ломались их можно отправлять в каждый город сеткой, как это делают заботливые автовладельцы, отправляя свой авто из Вл в МСК и наоборот.
А если Вы внимательно следите за этим авто , то смело можете прибавлять +50% прочности, т.к например вы так не собираетесь эксплуатировать такой авто, а может и все 100%.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
164
6
Ответить

Комментарии

   
Varadero
Сообщений: 24212
Нет у меня доверия к китайским машинам... Хотелось чтобы он проехал на Вашем тесте 100-150 тысяч километров, вот тогда будет ясно надежен он или нет. Не продавайте его до 150 тысяч )))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
478
21
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
бесят такие вот самоуверенные бруталы на патриотах - ездят по хамски, хрен когда пропустят, вечно поджимают, понтов как будто на лх570 едут, а по сути ржавое ведро, не далеко ушедшее от козлика.
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
384
149
Ответить
 
Сообщений: 5726
D@nil@:
Нет у меня доверия к китайским машинам... Хотелось чтобы он проехал на Вашем тесте 100-150 тысяч километров, вот тогда будет ясно надежен он или нет. Не продавайте его до 150 тысяч )))
почитай отзывы владельцев.
50
70
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Самое интересное - это отзыв о колесах (шумность, проходимость, рулежка) не написали. А то, что у него двигателя нет все давно знают, на понижайке надо было заезжать.
160
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
frv527:
Тут по моему не в китайских автомобилях дело.Дромовские водятлы убивают все живое,что попадет им в руки.Сколько читал дромовские тест-драйвы складывается именно такое впечатление-за год автомобиль убивают в хлам,но еще продать умудряются.
Почему нет?, если ребята будут ездить как пенсионеры, то смысла в этих тест- драйвах отпадает, чтобы машины не ломались их можно отправлять в каждый город сеткой, как это делают заботливые автовладельцы, отправляя свой авто из Вл в МСК и наоборот.
А если Вы внимательно следите за этим авто , то смело можете прибавлять +50% прочности, т.к например вы так не собираетесь эксплуатировать такой авто, а может и все 100%.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
164
6
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Сам видел, Ховер метёт по трассе будь здоров как, а вы говорите двигатель слабый! Хрен догонишь!
52
186
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1896
Неужели он и на 4l не смог тронуться в горку. Ну никак не верится, что такое возможно.
Corolla 92г AE100 5A-FE АКПП - была
Terrano 21 . td27t. АКПП.
105
11
Ответить
  
Елец
Сообщений: 273
Сергей:
Сам видел, Ховер метёт по трассе будь здоров как, а вы говорите двигатель слабый! Хрен догонишь!
может это как раз со 150-сильным турбо-двигателем?
72
10
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Отправить его на зимник, тогда и посмотрим какой он надёжный.
100%
58
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1662
Vidga:
Неужели он и на 4l не смог тронуться в горку. Ну никак не верится, что такое возможно.
попробуем как-нибудь провести несколько тестов на разных положениях раздатки и, может быть даже, сравнить с патриотом. а если уж совсем разойтись - то и видос будет
Why so serious?
110
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
mad"n"art:
попробуем как-нибудь провести несколько тестов на разных положениях раздатки и, может быть даже, сравнить с патриотом. а если уж совсем разойтись - то и видос будет
Только большая просьба, одеть одинаковую резину. Или штатку, что идет с завода.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
69
2
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Turchik-yel:
может это как раз со 150-сильным турбо-двигателем?
Буквы "Т" на шильдике не видел.
9
6
Ответить
Сергей:
Сам видел, Ховер метёт по трассе будь здоров как, а вы говорите двигатель слабый! Хрен догонишь!
По трассе можно и Матиз разогнать что "фиг догонишь". Только это больше показатель отсутствия мозга у водителя, чем возможностей двигателя.
142
6
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Напишите,удалось ли на понижайке или на 4L забраться на сопку!
МКПП-это смысл жизни
53
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Mihail Bulgakov:
По трассе можно и Матиз разогнать что "фиг догонишь". Только это больше показатель отсутствия мозга у водителя, чем возможностей двигателя.
Разогнать это одно, а удержать стабильную скорость (140-160км/ч) в течении 2 часов по трассе с плохим дорожным покрытием, это совсем другое. Мой Кашкай так не может, Ховер так и не догнал.
30
25
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
У него не мотор слабый, а коробка растянута, смотрите, 2 с небольшим тысячи, а скорость 100 км/ч. Уплотнить ряд или поменять пары и будет ему достаточно чтобы сносно ехать. ИМХО китайцы не парятся и одинаковые коробки и пары суют во все моторы. Перенастраивать станки для зуборезки-шлифовки дорого :)))
53
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
killerv:
У него не мотор слабый, а коробка растянута, смотрите, 2 с небольшим тысячи, а скорость 100 км/ч. Уплотнить ряд или поменять пары и будет ему достаточно чтобы сносно ехать. ИМХО китайцы не парятся и одинаковые коробки и пары суют во все моторы. Перенастраивать станки для зуборезки-шлифовки дорого :)))
Да и понижайка для чего стоит? Тяжко ему, включи пониженную и не насилуй мотор.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
51
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Сергей:
Сам видел, Ховер метёт по трассе будь здоров как, а вы говорите двигатель слабый! Хрен догонишь!
Частично согласен. Сам с таким столкнулся. На ушатаной дороге ехал 100-110 на гранте, больше было страшно, дак меня ховер с двиглом 2,4 обогнал. Он летел наверно под 140 не меньше. Они летают, если их раскочегарить, а вот на трассе с динамикой при разгоне у них проблемы...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
27
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Зачем Хувер, ведь есть Дастер - 10,4 сек до 100 - 800 тыс.руб. Надёжность и ликвидность.
53
115
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 313
LEA:
бесят такие вот самоуверенные бруталы на патриотах - ездят по хамски, хрен когда пропустят, вечно поджимают, понтов как будто на лх570 едут, а по сути ржавое ведро, не далеко ушедшее от козлика.
То есть, по-вашему, если человек заработал на "Лексус", остальные люди для него никто?
78
19
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
dromdima:
Зачем Хувер, ведь есть Дастер - 10,4 сек до 100 - 800 тыс.руб. Надёжность и ликвидность.
Не правильное сравнение. Правильно так: "Зачем нужна Шнива ведь есть Дастер!" Ховер рядом не стоит Дастером.
50
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Не могу поверить, что ускоглазый не смог осилить такой подъём. Смените водителя, пусть другой попробует.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
81
7
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
dromdima:
Зачем Хувер, ведь есть Дастер - 10,4 сек до 100 - 800 тыс.руб. Надёжность и ликвидность.
вообще то Дастер - это другой сегмент, да и багажник у него маленький очень
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
40
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Почти все современные двигатели любят чтобы их "крутили". Причем переносят это гораздо лучше чем старые авто (Не снижается ресурс двигателя и не сильно растет расход топлива). Поэтому снижать обороты до 2000 на данном авто(И соответственно на автомобилях многих других марок с небольшими двигателями) не совсем правильно.
Дастер конечно на первой передаче "заезжает" в горку. Но она у него практически как у ховера пониженная. И соответственно очень короткая. В обычной жизни приходится либо со второй трогаться либо почти сразу переключаться. Рекомендую прокатиться на дастере и на ховере, чтобы понять различия.
24
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
До 120 с динамикой у ховера 2.4 все хорошо. А быстрее я бы не рекомендовал на любом авто летать! Да и камер становится все больше.
По грунтовке только крузак конкурент. У остальных подвеска отрабатывает хуже.
Alexunder2087:
Частично согласен. Сам с таким столкнулся. На ушатаной дороге ехал 100-110 на гранте, больше было страшно, дак меня ховер с двиглом 2,4 обогнал. Он летел наверно под 140 не меньше. Они летают, если их раскочегарить, а вот на трассе с динамикой при разгоне у них проблемы...
21
20
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
sergey22rus:
Не могу поверить, что ускоглазый не смог осилить такой подъём. Смените водителя, пусть другой попробует.
Истину глаголишь!
32
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
надежности и мощности китайцу - и цену фиксированную чуть ниже дастера... и продажи попрут. Все равно приятней наших поделок с их 50-летней "историей"
30
26
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
От водителя зависит. По ПЛОХОМУ дорожному покрытию кашкай ховеру не конкурент!
А вообще сравнивать легковушку (Кашкай) и рамный джип все таки не совсем правильно.
Сергей:
Разогнать это одно, а удержать стабильную скорость (140-160км/ч) в течении 2 часов по трассе с плохим дорожным покрытием, это совсем другое. Мой Кашкай так не может, Ховер так и не догнал.
33
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Еще бы дастера для сравнения!
mad"n"art:
попробуем как-нибудь провести несколько тестов на разных положениях раздатки и, может быть даже, сравнить с патриотом. а если уж совсем разойтись - то и видос будет
3
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Что и на 1-ой пониженной не едет в горку?
11
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Динамика ховера сравнима с волгой не ниже. Это нормально, ему вполне хватает, он всё таки не скоростной болид. По трассе едет как вкопанный, его боятся не надо.
22
18
Ответить
Сергей
Новокузнецк
ac-baikal:
От водителя зависит. По ПЛОХОМУ дорожному покрытию кашкай ховеру не конкурент!
А вообще сравнивать легковушку (Кашкай) и рамный джип все таки не совсем правильно.
Я и говорю что мой Кашкай пред Ховером обосрался. Хотя я до последнего был уверен, что Ховер не серьезный, а это не так.
22
4
Ответить
У меня двое знакомых ездят, не жалуются. Не стоит много требовать от дешевой машины.
21
3
Ответить
Tito
Челябинск
у фольксвагенов тоже так с поворотником: если его не выключил - остается гореть габарит, только не проверял, гаснет он потом или нет.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Пуховик походу тоже китайский. :)
86
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Annunak:
Что и на 1-ой пониженной не едет в горку?
Это брехня, не верьте! Он на 1-ой пониженной может фуру вытащить из сугроба.
37
18
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Tito:
у фольксвагенов тоже так с поворотником: если его не выключил - остается гореть габарит, только не проверял, гаснет он потом или нет.
Это функция такая "парковочные габариты" очень удобно на трассе.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
тоже не верю в автора) грязь не нравится как налипает, на японских не налипает? я уверен, что да, так как с обочины вам пешеходы грязью не кидаются))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
20
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
Vof4ik:
То есть, по-вашему, если человек заработал на "Лексус", остальные люди для него никто?
нет как раз на дорогих машинах часто спокойно себя ведут, а вот купив уаз начинают выплескивать на всех свое превосходство, короче я их уже боюсь этих патриотов. а сравниваю потому что в сознании с 9х осталось что если дорогая машина значит бандит
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
12
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Есть над чем работать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а вот по рассказам одного тут бывшего дромовского почитателя ховера он чуть ли не в 90 градусов ползет только так, вот теперь кому верить?)одни говорят тачка супер, пуля и так далее, другие говорят не машина а трупешник не едущий. Хотя если даже мельком посмотреть на характеристики мотора то понятно что с таким мотором он едет ели ели а если загрузить то наверное вообще. Китаезам давно уже пора поставить нормальный мотор 3-4 литра вот тогда можно будет думать о ховере как о потенциальном приобретении как нового жипа. А с таким мотором тока в пробках толкаться любителям попенсионерить и скататься в сад....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1701
"Если в момент, когда вы глушите двигатель, включен поворотник, то «габарит» остается гореть. Так что имейте это в виду."

Фишка, честно стыренная у немцев. Нужна чтоб запарковать свое ведро в темное время суток параллельно бордюру и в нее не въехали попутки.
21
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28649
Странные хотелки у дромотестовиков.:( Я из своего гаража зимой на понижайке выезжаю, ибо знаю что по другому не выехать ( зимы у нас такие). А они пробуют в конкретную горку авто под 2 тонны загнать.:(
Уж коль объявили себя народными тестерами авто, то надо бы так - в горку под уклоном под ... градусов не поехал. Включили понижайку... и т.д..
А вообще интересно почиткать.)
Пишите ещё. Ждём.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
20
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Надежность точно не хуже дастера. Цены ниже не могут быть - дастер машина классом ниже.
x-Rust:
надежности и мощности китайцу - и цену фиксированную чуть ниже дастера... и продажи попрут. Все равно приятней наших поделок с их 50-летней "историей"
21
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Блин. Много будет желающих отдавать 2-3 миллиона рублей за китайскую повозку. Хоть и с 3-4 литрами. Ведь в стоимости автомобиля большую часть налоги составляют. Кстати есть шансы что в этом году хавэйл начнет продаваться. Там уже поинтереснее турбированные движки будут. Но и ценник станет больше.
xtrail77:
Китаезам давно уже пора поставить нормальный мотор 3-4 литра
5
3
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Дровер:
Это функция такая "парковочные габариты" очень удобно на трассе.
Ха-ха как у фольца это полезная юункция, а у китайца косяк из-за которого горят лампочки!
13
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8299
Потом сравним стоимость эксплуатации ховера и патрика. УАЗ - Якутия, руко***ый официальный сервис и колеса какой-никакой, но фирмЫ. Ховер - приморский климат, неофициальный сервис (ну то есть представителей в ближайшей округе нет вообще) и китайские колеса.
Что-то не выходит сравнивать.
Про понижайку к горку в тексте не сказано. Действительно не включали?
Про турбовый писали же, что у него проблем с тягой не меньше из-за турбоямы.
2,4 смотреть надо
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
По поводу горки уже написали. Так не едет, на пониженной въедет. Вопрос въедет или нет - не к мощности двигателя, а к передаточных числам. Голосовалка удивила, не кота в мешке покупаем, о том что двигатель для 2х тонн слабый и так понятно и тестдрайвы есть чтоб на себя примерить. А потом только на себя пенять можно.
5A-FE, 1AZ-FE
7
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не плохой авто, пипл схавает..
7
8
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
неоднозначный авто, как ни крути....
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
6
5
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
китайский ширпотреб... и никаких иллюзий
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
11
17
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
В свои деньги пойдет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
8
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
В Якутию его надо
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5973
"неудобно, слабо, неравномерно..."

берите ТЛК тогда! а то за копейки и полноценный кайфовый внедорожник хоцца? хех...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
11
5
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Если в момент, когда вы глушите двигатель, включен поворотник, то «габарит» остается гореть. Так что имейте это в виду....Вот ОЛЕНЕВОД, эта функция есть у автомобилей еще 90-х годов
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
10
11
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
для себя бы не взял. под водилу по найму - возможно, если, конечно, 5 лет прослужит и больше 2-х недель за год на приколе стоять не будет...
1
6
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
бесплатный сыр только в мышеловках, дешевый - в китайских мышеловках...
7
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я вот читал и ни как не мог понять, откуда столько предвзятости, вместо должной объективности??????
Как только дочитал до слов автора, что он бывший "пэтриовод" всё стало ясно!!!!!
Заправлятся ему трудно млин, а на патрике шланг через салон тянуть, что бы второй бак заправить это в порядке вещей??? Бггггггг Кстати бак тот мало того, что очень маленький так ещё пустеет очень быстро из-за типа "мощного" но очень прожорливого мотора.
Про замерзание форсунок после мойки зимой, ваще расмешило. К чему это и как относится к ховеру, ваще не понятно, ибо зимой после мойки, у всех всё замерзает.
Что бы коробку зимой не прогревать, залить надо масло другое и проблем не будет.
Не джиповская посадка, это вопрос не к китайцам, а к японцам, которые и придумали эту машину. Китайцы только губы накрасили, а кузов от итсузу по лицензии куплен.
Единственно верно, это про мотор два литра. Ховеры с мотором 2,4 литра, без проблем справляются со всеми задачами и точно лучше бензоукладчика "пэтриота"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
14
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Я еще помню, как ездил на старом УАЗике. Там не регулировались сиденья, руль, не было окон (кроме форточек), никакого вакуумного усилителя тормозов или ГУРа. В радиаторе отопителя замерзала вода зимой и можно было разжечь газетку прямо в печке, чтобы вода растаяла. Больше 80 он не разгонялся, это был физический его предел Но все равно, я проездил на нем 10 лет. И это была нормальная машина. Да, японские джипы- это, конечно, отлично. Но сетовать на странно закрывающийся бак (он закрывается(!), на него не надо ставить петли и вешать замок) или то, что плохо греет задницу... Ховер- отличный аппарат, никакой Патриот с ней не сравнится даже близко. То, что в гору он заехать не может- это водитель не умеет обращаться с техникой. Эта проблема, судя по форуму, общая, и все хотят от машины каких- то характеристик из детских книжек.
27
10
Ответить
 
Сообщений: 6604
Передачи надо укоротить.. Езжу по работе на vw t5 . Пустой 2170, с пассажирами 2600-2850 кг(макс). Двигатель - 2.0 115 сил, 8 клапанник. 140 идет легко пусть и обороты 4500. Зато разгоняется приелимо, овощем не чувствую, для такого вида транспорта. Не турбодизель, но с работой справляется, на первой в любую городскую горку едет с места.
Так что может и не в моторе дело а в реализации тяги.
9
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
[quote=Yxta]Я вот читал и ни как не мог понять, откуда столько предвзятости, вместо должной объективности??????
Как только дочитал до слов автора, что он бывший "пэтриовод" всё стало ясно!!!!!

мне тоже показалось, что второе название отзыва - "patriot" - лучше?
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
kredo:
Если в момент, когда вы глушите двигатель, включен поворотник, то «габарит» остается гореть. Так что имейте это в виду....Вот ОЛЕНЕВОД, эта функция есть у автомобилей еще 90-х годов
Продвинутым "пэтриоводом" это не осмыслить. У них другие проблемы и задачи, а комфорт и удобство это для их мировозрения. Им главное что бы всегда полный багажник зап частей и инструментов был, и две канистры с бензином под рукой.
Тогда жизнь удалась.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
15
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Если МКПП плохо включается на морозе, дело может быть вовсе не в трансмиссионке, а в смазке механизма переключения. Китайский аналог литола в нем замерзает и превращается в клей. Можно поменять смазку в механизме на более жидкую и проблема решится. Это характерно, например, для грузовиков из Японии с управлением коробки тягами.
11
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
был бы у менЕ патриот, иль жотя бы, прадо...
ховера бы не купил... нам гомна не надо...
10
21
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
esquiador1:
Если МКПП плохо включается на морозе, дело может быть вовсе не в трансмиссионке, а в смазке механизма переключения. Китайский аналог литола в нем замерзает и превращается в клей. Можно поменять смазку в механизме на более жидкую и проблема решится. Это характерно, например, для грузовиков из Японии с управлением коробки тягами.
Не говоря уже,о всем известной пружинки , из которой рычаг МКПП выпадает.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
УАЗ-469 с 80 лошадьми ездил, а китаец со 114 не едет. Странно... Или киты как обычно приукрасили и там на самом деле сил 60, или автор перегибает палку! Понятно, что Ховер не американский шедевр, типа Форда Раптора с его 411конями - но джип не едущий в гору это нонсенс!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5
На GW Safe 105 л.с. И в горки заезжает, и по городу хватает. По трассе если с умом, тоже неплохо едет.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
D@nil@:
Нет у меня доверия к китайским машинам... Хотелось чтобы он проехал на Вашем тесте 100-150 тысяч километров, вот тогда будет ясно надежен он или нет. Не продавайте его до 150 тысяч )))
Для таких пробегов его надо таксисту дать какому-нибудь:))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Ирито раньше регулярно проводил конкурс на самый большой пробег. В интернете ищется. Надо теперь только победителей найти и распросить их мнение об авто ;)
YouR-CurSe:
Для таких пробегов его надо таксисту дать какому-нибудь:))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Скорее всего у 150-сильной турбоверсии таких проблем нет.
Есть. Если там стоит тот же двигатель, что и на Н6, то он настроен отвратительно. Чудовищная турбояма убивает всю тягу на низах. В движении Н6 также вызывающе нетороплив, как и Н3.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
!!!... Посмотрите, пожалуйста, на фото с ковриком водителя. Его умудрились задом наперед поставить и удивляться, что неудобный! Я не владелец такой машины, но фото сделано так, что складывается именно такое впечатление.
Что уж тут говорить об уровне остального отзыва... Вся первая часть - просто бред.
23
4
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
xtrail77:
а вот по рассказам одного тут бывшего дромовского почитателя ховера он чуть ли не в 90 градусов ползет только так, вот теперь кому верить?)одни говорят тачка супер, пуля и так далее, другие говорят не машина а трупешник не едущий. Хотя если даже мельком посмотреть на характеристики мотора то понятно что с таким мотором он едет ели ели а если загрузить то наверное вообще. Китаезам давно уже пора поставить нормальный мотор 3-4 литра вот тогда можно будет думать о ховере как о потенциальном приобретении как нового жипа. А с таким мотором тока в пробках толкаться любителям попенсионерить и скататься в сад....
Я когда Хая своего 3,5л забью под 7мь человек и в багажник еще скраба и то чувствую что натужненько 270 лшадок тянут, а в горку еще печальнее ехать будут, а тут 115 дохлых кобыл, какой самолет о чем говорить. Это все субъективно, мой друг тоже убеждал что его америкос 3,4л аки самолет, пока 3,8 суперчарджер не попробовал
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Фирменные оригинальные резиновые коврики — это мрак. Особенно тот, что в ногах у водителя. Он постоянно съезжает со своего места, забивается под педали, сминается и загибается. Зимой, когда с подошв на коврик попадает снег и потом тает, то вся растаявшая вода с грязью выливается на ворс. Очень странные и почти бесполезные резиновые изделия. https://s.rdrom.ru/5/pubs/29065...
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1662
325-й:
Пуховик походу тоже китайский. :)
блин, ну а какой же ещё )) конечно китайский
Why so serious?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
D@nil@:
Нет у меня доверия к китайским машинам... Хотелось чтобы он проехал на Вашем тесте 100-150 тысяч километров, вот тогда будет ясно надежен он или нет. Не продавайте его до 150 тысяч )))
Да хрен что ему сделалось,какой был-такой и остался 141000 на одометре.Слабый двигатель больная тема.Тем более в моем случае.Пересадка на раннер с 4.7 движком,который стреляет как из пушки и в грязи на низах гребет как дизель на это чудо и обратно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
serjkkkuuu:
!!!... Посмотрите, пожалуйста, на фото с ковриком водителя. Его умудрились задом наперед поставить и удивляться, что неудобный! Я не владелец такой машины, но фото сделано так, что складывается именно такое впечатление. Что уж тут говорить об уровне остального отзыва... Вся первая часть - просто бред.
нет он просто не водительский,он этим кругляком должен в специальную нишу ложиться как влитой.
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
MADex:
Я когда Хая своего 3,5л забью под 7мь человек и в багажник еще скраба и то чувствую что натужненько 270 лшадок тянут, а в горку еще печальнее ехать будут, а тут 115 дохлых кобыл, какой самолет о чем говорить. Это все субъективно, мой друг тоже убеждал что его америкос 3,4л аки самолет, пока 3,8 суперчарджер не попробовал
так про то и базар что если вы китайсы сделали машину типа универсальную повышеной проходимости подразумевается что на ней не только по пробочкам толкаться будут а и на рыбалку и на дальняк с полной загрузкой и кирпичики на дачу привезти иногда и так далее. Я ваще не представляю как он едит? у меня был икс трейл 2 литра на механнике весит грубо говоря 1500 кг так он ваще не ехал никуда хотя имел типа 140 лошадей, 2 человека по трассе едеш на обгон уже часто подтыкаеш 3 скорость, с 5 челами и полным багажником это все.....едеш за камазом целую вечность дождался через пол часа когда на горизонте никого вообще нет тогда обгоняй, как бы торопиться некуда но так ездить с таким мотором это вообще мало того что не приятно еще и не безопасно.... а тут такой сарай на раме с таким пипеточным мотором ну нафига??? че так трудно копирнуть тот же 3 литровый мицубовский мотор и поставить? ну будет он не 12 литров хавать а 15 да и пофиг....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
mad"n"art:
Ему просто не хватило мощности, даже на первой скорости, затянуть себя в подъем.
Не мощности. Момента. 175 Нм при 2500-3000. Этого маловато для такой тяжёлой машины. Например, у дизельного Hover H5 - 310 Нм при 1800-2800. Это уже гораздо лучше. На мой взгляд, для таких машин нужны дизельные двигатели. Либо бензиновые, но с куда большим объёмом.
12
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Дизель ему надо нормальный.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Ray48:
Дизель ему надо нормальный.
бензин ему надо нормальный заливать, хотя бы 95й
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Испытатели гонщики, блин! Машина им не едет!
Посмотрите, на айфоне, средняя скорость 117 км/ч за 130 км... Это с какой скоростью летели по спидометру? 140?
Я на Приусе так не езжу. А им - машина неедет %)
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
20
 
Ответить
  
Сообщений: 396
с 2 литрами конечно не встречал ховеров но с 2.4 у ребят на работе 3 штуки...и по карьерам и всякому дерьму вместе с белазами нормально поездили...хотя когда грязь до дверей доходит конечно стрёмно а ну как встанет машина и как потом из неё вылазить..а про китайцев скажу у нас на работе служебный пикап грейтвал ему уже десять лет возили на нём железо по тонне и кирпича до края бортов и он до сих пор жив только кондёр стал плохо работать и парктроник мы разбили об столбик когда оборудование выгружали..хотели поближе подогнать ..за это время убили только коробку она плохо включается а на ремонт денег не дают а так скажу что при нашей эксплуатации мерседес бы уже на 4 кости встал так что не всё так плохо в китайцах
17
4
Ответить
Mihail Bulgakov:
По трассе можно и Матиз разогнать что "фиг догонишь". Только это больше показатель отсутствия мозга у водителя, чем возможностей двигателя.
Даже оку с одним водителем можно :)
2
 
Ответить
sergey22rus:
Не могу поверить, что ускоглазый не смог осилить такой подъём. Смените водителя, пусть другой попробует.
Chuck_Norris54:
вообще то Дастер - это другой сегмент, да и багажник у него маленький очень
Вообще не так много машин, по сравнению с которыми у дастера багажник маленький - пассат, патриот, крузак... У большинства - каморка по сравнению с дастеровской комнатой.
4
2
Ответить
sergey22rus:
Не могу поверить, что ускоглазый не смог осилить такой подъём. Смените водителя, пусть другой попробует.
Chuck_Norris54:
вообще то Дастер - это другой сегмент, да и багажник у него маленький очень
Вообще не так много машин, по сравнению с которыми у дастера багажник маленький - пассат, патриот, крузак... У большинства - каморка по сравнению с дастеровской комнатой.
Дровер:
Динамик а ховера сравнима с волгой не ниже. Это нормально, ему вполне хватает, он всё таки не скоростной болид. По трассе едет как вкопанный, его боятся не надо.
Волга с низов тянет как паровоз, даже карбовая. Можно хоть сцепление бросать - она поедет. По городу волга может дать фору ладам за счет момента на низах. Да и максималка нормальная. А вот с динамикой 100+ - не очень.
2
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
evgenuuu:
почитай отзывы владельцев.
А вот я с китайскими новыми грузовиками хлебнул горя. А легковушки, что, другие китайцы производят?
3
3
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Maks62:
с 2 литрами конечно не встречал ховеров но с 2.4 у ребят на работе 3 штуки...и по карьерам и всякому *****у вместе с белазами нормально поездили...хотя когда грязь до дверей доходит конечно стрёмно а ну как встанет машина и как потом из неё вылазить..а про китайцев скажу у нас на работе служебный пикап грейтвал ему уже десять лет возили на нём железо по тонне и кирпича до края бортов и он до сих пор жив только кондёр стал плохо работать и парктроник мы разбили об столбик когда оборудование выгружали..хотели поближе подогнать ..за это время убили только коробку она плохо включается а на ремонт денег не дают а так скажу что при нашей эксплуатации мерседес бы уже на 4 кости встал так что не всё так плохо в китайцах
Пикап грейтвол - это походу, скопированный Тойота Хай Люкс Сурф.Только ржавеет быстрее.
4
3
Ответить
Какой-то бред, у отца ГВ Сейф 106л.с. машина тронется даже если педаль сцепления просто бросить. Мб вам следует повторно в автошколу сходить, если трогание в горку даётся с таким трудом?
8
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
D@nil@:
Нет у меня доверия к китайским машинам... Хотелось чтобы он проехал на Вашем тесте 100-150 тысяч километров, вот тогда будет ясно надежен он или нет. Не продавайте его до 150 тысяч )))
он и 200 проедет. Без присущих (например) патриоту проблем.
4
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Владимир Порошенко:
Какой-то бред, у отца ГВ Сейф 106л.с. машина тронется даже если педаль сцепления просто бросить. Мб вам следует повторно в автошколу сходить, если трогание в горку даётся с таким трудом?
сейф легче, насколько знаю. Что сейф, что вингл (5) - им хватает 2.2 движка. Хотя при желании можно и 2l-3l засунуть.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Интересно, почему китайцы не воткнули туда всё тот же трёхлитровый двиг, что стоял на Аксиоме?
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
B.I.S.:
Интересно, почему китайцы не воткнули туда всё тот же трёхлитровый двиг, что стоял на Аксиоме?
Если бы воткнули, то когда был бы ценник около 2 лямов.
4
1
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
YouR-CurSe:
Для таких пробегов его надо таксисту дать какому-нибудь:))
У меня пробеги в год около 40-50 тысяч, причем я далеко не таксист )))
Я не следую, я определяю!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Прочитал.
Отзыв в духе "ходовая и двигатель ведут себя отлично, а вот большой стакан в подстаканник не входит. Далее - 10 фотографий невлезшего стакана, 7 фотографий ковриков и 5 фотографий немытой машины."

Дром, ты меня разочаровал.
11
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Про арт. батарею правильно написали! Желчно плюемся в сторону америкосов а ведь у них подобный объект был бы музеем!.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
нормально он в гору трогается! Про пробку бензобака с ключа открывается вообще смешно- на всех современных европейцах такая же система. и подстаканник первый сделан скорее для пепельницы либо мелочницы всякой,опять же как и на многих европейцах. Про коврик не могу сказать плохого-мой оригинальный так не делается уже за 3 года. ничто никуда не попадает. ПО запчастям менял диск сцепления(стоит он оригинал 900 р),колодки( в районе перед 530(ориг),зад 800(бош) . фильтра тоже копейки стоят.за 3 года перегорали лампочки только в туманках ,габаритах и задних фонарях.,а ну еще шланчик гура обратки прохудился,вот и все..пробег 90т
Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
А вообще стоит посмотреть что на сегодня производят китайцы. Думаю что половина комплектующих "японских" автомобилей делается в китае.
Основной вопрос - это вопрос цены. Китайцы без проблем ужимаются. Правда качество при этом страдает. Классный советский мультик как шили 7 шапок из одной овечьей шкуры.
Евгений:
А вот я с китайскими новыми грузовиками хлебнул горя. А легковушки, что, другие китайцы производят?
3
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Vof4ik:
То есть, по-вашему, если человек заработал на "Лексус", остальные люди для него никто?
вот поэтому на лексусах и крузаках наглых хрен кто пропускает и правильно делают, а то купил разваливающийся японский унитаз и все для него никто можно быковать на дороге. Вот таких и надо на место ставить
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
Евгений:
А вот я с китайскими новыми грузовиками хлебнул горя. А легковушки, что, другие китайцы производят?
VW Полуседан и Q7 что, разве разные немцы делают?
Тестерам - чтобы заехать в такую горочку понижайку не включали даже - это нормально? Или у вас в каждом дворе такие заезды на горки, что стоит плакаться и кричать "Ховер на ЗАДНЕМ приводе не заехал в горку с углом въезда почти предельном для него"? В начале блога тоже писали, что в горку не трогается - я попробовал после просмотра и пришел к выводу, что прокладка в первую очередь виновата. Динамики конечно не хватает, но вот убейте, не могу сказать, что на столько, что в горку не въехать, тошнишь всегда в правом ряду. В городе спокойно везде и всегда (а у нас есть крутые подъемы). Правда не на 2000 переключаюсь, а подальше кручу. По трассе разгонялся до 160 - дальше не стал, а мог. Да, хотелось бы потяговитее, но повторюсь, что про не тронуться в горку, где кто-то уже проезжали - бред сивой кобылы! Может быть логично было бы чуть укоротить передачи в угоду крутящему моменту, т.к. на второй передаче 5000 об/мин - скорость почти 90км/ч по спидометру - наверное лишков.
9
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
напишите пожлуйста пробег, причем как я понимаю беспроблемный пробег, Ховера, у которого уже столько хозяев поменялось (вещь, которая пошла по рукам...)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Справа вверху можно щелкнуть по цифре радом с "Общие расходы на авто" - появится таблица, в которой можно посмотреть пробег. Правда месячной давности.
almal:
напишите пожлуйста пробег, причем как я понимаю беспроблемный пробег, Ховера, у которого уже столько хозяев поменялось (вещь, которая пошла по рукам...)
1
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
Б
D@nil@:
Нет у меня доверия к китайским машинам... Хотелось чтобы он проехал на Вашем тесте 100-150 тысяч километров, вот тогда будет ясно надежен он или ...
:-) Не будет ясно. У меня есть товарищ, у которого на его глазах вся история моего "китайца" (Ховер первых поставок (2007). Как говорится где только вместе не побывали, каких только поездок, вылазок, приключений и зимой и летом?! И каждый раз он производил на него очень и очень реальные впечатления (сам он ездил тогда на 469 с порталами). Это на вылазках. А сколько бросков на многие тысячи во всех направлениях, на которых он по понятным причинам не мог участвовать?! Восемь лет и третья сотня тысяч и что? Все на его глазах! Ни одного отказа или поломки, до сих пор в отличном состоянии и полностью готов к любуму броску, в любом направлении.
Так вот. Собрался он брать новый авто, но такой, что бы и в "чистом" можно было и по черному забуриться тоже можно было. Я спросил:
- Новый Ховер. Не?
- Да х. з. ... люди разное о Ховерах говорят ... .
- !!!????
Феноменально! А ты говоришь хотябы сотню, полторы.
У нас было два Ховера, один до сих пор - поджопник, вылазки, путешествия и пр. Второй - трудился с прицепом, он уже продан с пробегом почти под пол миллион. Потом тринадцать месяцев был новый Пджеро Спорт, сейчас дизельный ТЛК 200 в люксе и все автомобили имеют свои плюсы, свои минусы. Ховер золотая серединка.
На нижнй фото Ховер 2.0 перед стартом на тарированный подъем 60% (Дмитровский полигон НАМИ).
12
2
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
Формат сайта не позволяет более трех фото в сообщении, что бы не было сомнений, на прикрепленном фото Ховер 2.0 атмосферник берет подъем 60%
8
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Yxta:
Я вот читал и ни как не мог понять, откуда столько предвзятости, вместо должной объективности??????
Как только дочитал до слов автора, что он бывший "пэтриовод" всё стало ясно!!!!!
Заправлятся ему трудно млин, а на патрике шланг через салон тянуть, что бы второй бак заправить это в порядке вещей??? Бггггггг Кстати бак тот мало того, что очень маленький так ещё пустеет очень быстро из-за типа "мощного" но очень прожорливого мотора.
Про замерзание форсунок после мойки зимой, ваще расмешило. К чему это и как относится к ховеру, ваще не понятно, ибо зимой после мойки, у всех всё замерзает.
Что бы коробку зимой не прогревать, залить надо масло другое и проблем не будет.
Не джиповская посадка, это вопрос не к китайцам, а к японцам, которые и придумали эту машину. Китайцы только губы накрасили, а кузов от итсузу по лицензии куплен.
Единственно верно, это про мотор два литра. Ховеры с мотором 2,4 литра, без проблем справляются со всеми задачами и точно лучше бензоукладчика "пэтриота"
Читать данные коменты сплошная тупость ни разу никто из моих знакомых не таскал ч/з салон Бггг на тупым клоуном подругому не скажешь0000000000000000
4
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
esquiador1:
Я еще помню, как ездил на старом УАЗике. Там не регулировались сиденья, руль, не было окон (кроме форточек), никакого вакуумного усилителя тормозов или ГУРа. В радиаторе отопителя замерзала вода зимой и можно было разжечь газетку прямо в печке, чтобы вода растаяла. Больше 80 он не разгонялся, это был физический его предел Но все равно, я проездил на нем 10 лет. И это была нормальная машина. Да, японские джипы- это, конечно, отлично. Но сетовать на странно закрывающийся бак (он закрывается(!), на него не надо ставить петли и вешать замок) или то, что плохо греет задницу... Ховер- отличный аппарат, никакой Патриот с ней не сравнится даже близко. То, что в гору он заехать не может- это водитель не умеет обращаться с техникой. Эта проблема, судя по форуму, общая, и все хотят от машины каких- то характеристик из детских книжек.
все верно никакой ховер и рядом с Патриотом не встанет. Хотя Ховер тоже не плох Предлагаю подобным комментаторах лучше сравнить укого больше и толще )))))))))))))))))))))))))
1
5
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Yxta:
Продвинутым "пэтриоводом" это не осмыслить. У них другие проблемы и задачи, а комфорт и удобство это для их мировозрения. Им главное что бы всегда полный багажник зап частей и инструментов был, и две канистры с бензином под рукой.
Тогда жизнь удалась.
Точно говоришь у тебя другая радость , чтоб твой косорылый распил на дороге не развалился)))))))))))))))
2
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1662
serjkkkuuu:
!!!... Посмотрите, пожалуйста, на фото с ковриком водителя. Его умудрились задом наперед поставить и удивляться, что неудобный! Я не владелец такой машины, но фото сделано так, что складывается именно такое впечатление. Что уж тут говорить об уровне остального отзыва... Вся первая часть - просто бред.
Обидно :( на фото всё норм, ничё не задом наперёд
А вы вот так просто обвиняете не проверив.
Why so serious?
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1662
Владимир Порошенко:
Какой-то бред, у отца ГВ Сейф 106л.с. машина тронется даже если педаль сцепления просто бросить. Мб вам следует повторно в автошколу сходить, если трогание в горку даётся с таким трудом?
И опять беспочвенные обвинения. Откуда столько желчи, господа?
Why so serious?
4
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
На этом фото Ховер 2.0 в чачах, благодаря лопате и пониженному ряду с числом 2.5 он сам выбрался к светлому будущему :-) Хаммер Н1 остался до утра, до "просветления" тракториста :-)
9
3
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
mad"n"art:
Обидно :( на фото всё норм, ничё не задом наперёд
А вы вот так просто обвиняете не проверив.
За вид ковриков и салона мне тоже было обидно такое видеть. Что мешает содержать салон и коврики в чистоте? Китайское происхождение автомобиля?
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
что хотели показать в видео, при запуске в -20?!
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
шерхан1:
Читать данные коменты сплошная тупость ни разу никто из моих знакомых не таскал ч/з салон Бггг на тупым клоуном подругому не скажешь0000000000000000
]
Я попросил бы без оскроблений ибо "тупой клоун" это как раз тот, у кого нет аргументов, а только эмоции.
Если нравится переезжать на другой другую колонку или разворачиваться, то ради бога. Сам видел много раз, как людям проще протянуть шланг через салон и заправить второй бак.
Так что с выражениями поокуратней, а то можно сдачи получить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=шерхан1]
Точно говоришь у тебя другая радость , чтоб твой косорылый распил на дороге не развалился)))))))))))))))[/quo te]
У нет распила и никогда не было косорылки. Иди умойся двоешник.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 97
Ребята-пригоняйте авто в Омск. Сделаю Вам включение ПП за 2 секунды и напряжение нормальное и добавлю режим 2L. Такого даже у Майкла Джексона не будет!
Хотя это Вы и сами сможете сделать.
P.S. Мы с Вами встречались в Омске, когда вы проездом были через наш город.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Vof4ik:
То есть, по-вашему, если человек заработал на "Лексус", остальные люди для него никто?
Заработать деньги и купить азиатскую шушлайку тоже не умно! Есть много автомобилей покрасивее и поудобнее Лексусов и Инфинити... Например: Рейнж, Лэнд Роверы, Мерседесы, Ауди и БМВ... Да и тот же народный Туарег выглядит приличнее японских потуг создать настоящий автомобиль.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
террамиг...:
Заработать деньги и купить азиатскую шушлайку тоже не умно! Есть много автомобилей покрасивее и поудобнее Лексусов и Инфинити... Например: Рейнж, Лэнд Роверы, Мерседесы, Ауди и БМВ... Да и тот же народный Туарег выглядит приличнее японских потуг создать настоящий автомобиль.
туарег напихан ненужными электронными коробочками которых в жипе быть ваще не должно, жип должен быть суровый, дубовый и неубиваемый, поэтому ховер в этом отношении лучше туарега, но все портит *****овые дохлые моторы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
dromdima:
Зачем Хувер, ведь есть Дастер - 10,4 сек до 100 - 800 тыс.руб. Надёжность и ликвидность.
Для ДВ Китай ближе - почти своё, а Дустер - цыганская повозка. Мораль: будем давиться но есть своё...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
xtrail77:
туарег напихан ненужными электронными коробочками которых в жипе быть ваще не должно, жип должен быть суровый, дубовый и неубиваемый, поэтому ховер в этом отношении лучше туарега, но все портит *****овые дохлые моторы
Тогда уж Патриот, там по нынешним меркам электроники вообще нет!
А Туарег такой же паркетник, как и тот Лексус цифер не помню, поскольку не интересуюсь азиатопромом. По лесовозке не на том, не на том не поедешь и не проедешь, да и потенциальным покупателям этих авто, как правило это и не нужно! Ховер низкий, узкий... внутри еще меньше, чем кажется снаружи, сразу видно происхождение автомобиля. Если живешь возле дилера, то наверное купить можно, а у нас в глухомани от них на следующий год люди стараются избавится, потому что сама машина стоит дешево, а ТО и запчасти как и на путевую иномарку стоят также дорого, да и в наличии их нет. Года три их у нас много было, потом почему то народ от них срочно избавился, причина думаю понятна всем...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Кто-то будет и этому авто рад, кому-то его будет мало...
Все индивидуально!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
 
Ответить
kos
Екатеринбург
мда. его исузовский аналог был тоже достаточно убогим из за плохой коробки и жрущего масло мотора, но всеравно он был офигенским с сравнению с этим китайским чудом....

да и салон имхо в разы приятнее был....
1
1
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
Это его первый салон, тогда все околоавтомобильные СМИ называли его убогим :-)
Потом пошли рестайлы, как по салону, так и по фейсу.
Кстати, салон на моем, по истечении восьми лет все такой же, чисто и аккуратно, до сих пор нет ни одного сверчка и все до единой кнопки работает, не глючит. По серьезному еще никуда в нем по агрегатам не лазали, даже ступичные ниразу не менялись и все в идеале. Из серьезных вмешательств - сцепление и ремни ГРМ и один раз менял радиатор климата (пробит).
Очень много визгу в СМИ было о запахе фенола в "китайцах", эта волна была поднята тогда, когда дальше дурить народ сквозными коррозиями стало нелепо и не возможно, ведь у людей есть глаза и они видят, тогда стали трындеть о запахах, ведь не каждый пойдет в салон, что бы убедиться и в этой лжи. Либо носили эту чушь люди, которые ниразу не садились в салон нового автомобиля.
Я до сих пор считаю Ховер уникальным, крайне сбалансированным автомобилем в своем классе.
В нем все в меру, без крика и соплей, без гламура и телятины.
Универсален, надежен и невесом в содержании. Иначе давно бы уже был продан.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
kos:
мда. его исузовский аналог был тоже достаточно убогим из за плохой коробки и жрущего масло мотора, но всеравно он был офигенским с сравнению с этим китайским чудом....
Осталось озвучить цену и расход топлива. Или в нашей стране это совсем не важно. Кругом долларовые миллионеры живут и на китайские авто принципиально не смотрят.
С отзывом от "Viktor 98" согласен. У людей заплативших в 2 раза больше появляется цель - доказать всем окружающим что все остальное не достойно ездить по дорогам.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
ac-baikal:
Осталось озвучить цену и расход топлива. Или в нашей стране это совсем не важно. Кругом долларовые миллионеры живут и на китайские авто принципиально не смотрят.
С отзывом от "Viktor 98" согласен. У людей заплативших в 2 раза больше появляется цель - доказать всем окружающим что все остальное не достойно ездить по дорогам.
Поддержу.

Недавно голосовалка была : ваш доход, там % 70 показали до 30 тыс р, а как обсуждать авто так все как минимум на крузаках передвигаются.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Короче, Ховер имеет право на существование! Да, он не идеал далеко, но уверенно держит место в серединке, прессуя Патриота. Я бы его не взял, предпочтя какой-нибудь "совершеннолетний" настоящий джип, типа Дефендера 110 серии или TLC-70, но для приверженцев теории "пусть абы что, но новое" Ховер не плох однозначно.
P.S. как тут уже было сказано, берем соответствующую ценовую группу - понятно что за 4-5миллионов можно взять что-то на порядок лучше!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
     
Ангарск Иркутская
Сообщений: 99
Дромоводы, хватит мучить крышку бензобака и писать про нее по 5раз за пост. Сделайте раз и на всегда и будет Вам счастье! http://www.hover-club.ru/forum...
Хондоводы на столько суровы, что даже мясобку раскручивают до отсечки!
Honda CR-V (лифт до 230мм)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
А не пробовали его заправить 98м бензином? У меня сейчас фабия 1.2. Производитель рекомендует 98й. Я поначалу лил 95й и поражался насколько мотор мертвый. Потом попробовал 98й и удивился разнице
Skoda Superb Style 2016
2
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
Ответье новая китайская резина осталась на 17 или перешли на 16 дюймов?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1662
Lehaalt:
Ответье новая китайская резина осталась на 17 или перешли на 16 дюймов?
на 17.
Sasha101:
А не пробовали его заправить 98м бензином? У меня сейчас фабия 1.2. Производитель рекомендует 98й. Я поначалу лил 95й и поражался насколько мотор мертвый. Потом попробовал 98й и удивился разнице
обычно льём 92, пробовал 95. разница если и есть, то совсем не ощутима
Why so serious?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Китаец,одно слово..)))
 
 
Ответить
Иван
Челябинск
где колеса то такие можно купить?
 
 
Ответить
всем привет у меня ховер 2 был в санатории 23дня приехал хотел завести а не получилось акб полностью заряжен панель работает (печка правда не выключаеться почему то ) а как поворачиваю ключ для пуска всё тухнет отпускаю опять всё в норме реле при этом срабатывает кто знает в чём проблема. пробовал прикуривать тоже самое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter