Зимовка, повседневка, поломки. Кто даст ответ: нормален ли авто с ничтожной мощности мотором?
Итоги зимовки
Май — самое время подводить итоги зимней эксплуатации автомобиля. Во время не очень холодной и достаточно снежной по нашим меркам зимы Грейт Вол Ховер Х3 показал себя вполне достойно.
Холодный запуск после ночевки на улице особых хлопот не доставлял. Даже после нескольких суток, проведенных на стоянке под открытым небом, заводился. Не с пол-оборота, конечно, но заводился. Честно сказать, я даже ждал, когда смогу опробовать купленную стоянщиками пусковую станцию, но ни разу так и не пришлось просить их о помощи.
В то время как пуск двигателя не вызывал никаких нареканий, непрогретая МКПП доставляла значительные неудобства. Выражалось это в ооочень тугом переключении передач, а прогреть коробку можно только на ходу. В общем, приятного мало, но привыкнуть можно. Также отмечу, что включение первой передачи на ходу в любое время года и при любой температуре похоже на рулетку — никогда не знаешь, получится ли воткнуть ее с первого раза. Иногда такое происходит и с включением передачи заднего хода, приходится ее «доталкивать» силой.
Одно из первых негативных впечатлений от Hover было при попытке заправиться. Открыть крышку бензобака на морозе и ветре, да еще когда за тобой стоит очередь из машин на заправку — занятие так себе. С первого раза не получилось. Промучился пару минут и пришлось отъехать, чтобы в стороне обучиться таинству открывания-закрывания крышки бензобака и просить телефонной помощи у бывалых. Так что всем, кто садится за руль Ховера, советую заранее перед посещением АЗС потренироваться.
Еще после мойки зимой замерзают распылители омывателей лобового стекла. Отогреться они могут только после продолжительной эксплуатации. Обледенения не избежать даже при условии, что в бачке омывателя залита качественная зимняя «незамерзайка».
Подогрев сидений (он есть в креслах первого ряда) работает неравномерно. Сидушка кресла нагревается очень быстро и начинает безумно жарить, в то время как спинка еще только еле теплая. В итоге получается странная ситуация. К тому же нет регулировки температуры — либо морозим попу, либо жарим булки. Остывает кресло так же быстро, как и нагревается. Кнопки включения-выключения расположены весьма неудобно — за основанием рычага стояночного тормоза и перед подлокотником.
Для того чтобы ими воспользоваться, надо изогнуть неестественным образом руку, а чтобы увидеть, включился ли подогрев, надо еще и отвлечься от дороги и посмотреть на эти кнопки, так как индикация работы подогрева находится там же. Думаю, намного безопасней было бы вывести ее на приборную панель или на торпедо.
Поясничная поддержка, встроенная в водительское и штурманское кресла, быстро заставляет спину страдать. Хорошо, что ее можно убрать.
Обшивка кресла любит «полакомиться» пухом и перьями. Дербанит пуховик на раз. Хотя, может, дело в пуховике.
Часто зимой на гололедных спусках помогал пониженный ряд передач, он на «китайце» реализован очень качественно. Врубаешь первую пониженную, отпускаешь тормоз и едешь не спеша и без потери сцепления с дорогой — в итоге получается великолепная альтернатива всяким новомодным и дорогущим системам помощи при спуске. Удобно.
Немного про ходы подвески и работу дорожных служб
Более двух часов езды по междугородной трассе во время осадков и при температуре чуть ниже ноля
Впечатления от ежедневной эксплуатации
Несмотря на то что по таким признакам, как наличие заднего нерарезного моста, рама и пониженный ряд передач Hover H3 New можно отнести к внедорожникам, посадка водителя больше похожа на легковой автомобиль — кресла расположены невысоко от пола, нет регулировки по высоте посадки. Поэтому сидя за рулем совсем не ощущаешь себя в джипе.
В слякоть пороги всегда грязные, особенно зимой после взаимодействия выпавшего снега и реагентов. Вдобавок еще и стоковые брызговики не справляются со своей задачей. Грязные пороги + неудобная посадка в автомобиль = испачканные штаны. Если бы в салоне на передних стойках кузова были классические для многих внедорожников ручки, то посадка была бы удобней.
Руль очень легкий, но крутить им нужно очень интенсивно. Чтобы повернуть руль из крайнего правого в крайнее левое положение, нужно сделать четыре оборота. Связь между рулем и колесами достаточно четкая для машины такого класса.
Классическая проблема отношений рычага МКПП и емкостей в подстаканнике не миновала и Ховер — проблемы возникают при включении четвертой или задней передачи.
Не сразу пришло умение открывать дверь багажника с первой попытки. Я действовал по следующему алгоритму: нажимал кнопку на двери и потом тянул ручку. А надо было тянуть на себя дверь, а потом нажимать на кнопку. Открыть багажник можно только снаружи, внутри салона нет никаких кнопок или рычагов для этих целей.
Фирменные оригинальные резиновые коврики — это мрак. Особенно тот, что в ногах у водителя. Он постоянно съезжает со своего места, забивается под педали, сминается и загибается. Зимой, когда с подошв на коврик попадает снег и потом тает, то вся растаявшая вода с грязью выливается на ворс. Очень странные и почти бесполезные резиновые изделия.
Подставка для ноги рядом со сцеплением очень неудобная. Расположена слишком глубоко, вместо того чтобы просто находиться слева от педали. В итоге левая нога большую часть времен согнута в колене, мается неприкаянная где-то перед педалью сцепления и от этого устает.
Подсветки индикаторов на приборной панели не всегда хватает в солнечный день. И даже в тени разглядеть горящие лампочки проблематично. Приходится всматриваться.
Не хватает датчика температуры за бортом. Вполне можно было заменить приборы по центру панели под стеклом на часы и термометр. Ибо из них (компас, альтиметр и барометр) более-менее адекватно работает только компас, а остальные врут.
Поначалу не смог разобраться в интерфейсе и логике китайской магнитолы. Немного обескуражило отсутствие проигрывателя CD/DVD-дисков и удивило наличие двух слотов для SD-карты. Но это дело привычки, и теперь мне такое решение уже кажется вполне удобным и практичным. Карта на 32 гигабайта, забитая музыкой, читается быстро, не тупит и не тормозит.
Однажды, поставив машину на стоянку, я уже было собрался идти в офис, как заметил, что горит один передний «габарит», он же «ходовой». Странно. Открыл Ховер. Судя по элементам управления светом, все выключено. Включил, выключил на всякий случай габариты и ближний свет — все равно горит. Постучал по фаре (вдруг замкнуло что) — горит. Еще минут пять-семь танцев с бубном, и в какой-то момент лампочка погасла. Впоследствии опытным путем выяснил следующее. Если в момент, когда вы глушите двигатель, включен поворотник, то «габарит» остается гореть. Так что имейте это в виду.
Поломки / Починки / ТО / Переобувка
28 262 км. Перегорела лампочка левого ближнего света.
28 345 км. Перегорела лампочка правого ближнего света.
Проверка напряжения в электрической сети Ховера показала нормальные значения на заглушенном и на заведенном двигателе. Но в момент, когда глушишь ДВС, происходит скачок напряжения — кратковременно выше 15В. Что приводит к уменьшению ресурса службы ламп. Это значит, что пользуясь функцией автоматического включения-выключения освещения, вы будете часто менять лампы в фарах. Для себя я выбрал другой путь — включаю и выключаю ближний и ходовой свет вручную. Стараюсь, чтобы фары были выключены, когда завожу или глушу двигатель. Неудобно, по старинке, но зато реже меняю лампы.
Во время замены ламп обратил внимание на выгорание линз в ближнем свете.
Май 2015 г. Вроде бы выгоревшая часть не увеличилась в размерах
29 619 км. Плановое ТО-30. В связи с тем, что ближайшие к Владивостоку официальные сервисы Great Wall находятся в Петропавловске-Камчатском и в Улан-Удэ, пришлось отступиться от нашего правила обслуживания только у «официалов» и обратиться в сторонний сервис, который взялся сделать ТО. Благо необходимые расходники (фильтры) для него у нас уже были. Даже с учетом этого пришлось потратить 13 967 руб. (5460 руб. на работы, 8516 руб. на материалы).
Там же переделали подачу питания на розетку-прикуриватель — теперь ток подается только при включенном зажигании, а не постоянно, как на жигулях. Аллилуйя.
33 785 км. Перегорела лампочка правого ближнего света. Даже не представляю, как часто они бы горели, если пользоваться автоматическим включением-выключением света.
36 180 км. Кесарю — кесарево, китайскому джипу — китайские шины. Подошло время смены зимних шин на летние. По обычаю, для внедорожников из нашего автопарка мы приобретаем грязевые покрышки, с прицелом на езду вне дорог. А тут как раз появилась в продаже китайская «мудовая» резина GRIPMAX Mud Rage M/T. Отзывы про китайские шины всегда были неоднозначны — кто-то жаловался на излишнюю жесткость и дубовость, кто-то на сильный дисбаланс, кто-то хвалил китайцев за постоянное улучшение качества и низкую цену. Ну если у нас авто из поднебесной, то сам Мао велел поставить соответствующие колеса. Комплект такой грязевки обошелся в 28 000 руб. (7 000 руб. * 4 шт.).
Зимняя резина, отходившая один сезон
Внимания к Great Wall Hover H3 New со стороны других участников движения больше, чем к любым Жигулям, которые находились в нашем тест-парке (это по моим ощущениям) — спрашивают, интересуются, удивляются (в основном движку в 115 л.с. на почти две тонны веса). Видимо, интерес есть, а покупать пока побаиваются. Только ленивый еще не пошутил на тему китайского качества и «цють-цють плёха мошна».
Как бывший патриотовод скажу, что не хватает Ховеру харизмы. В «Патрике» чувствуешь себя полноценным, уверенным и целеустремленным бруталом. Ховер же — это компромисс. Да и посадка у него ниже стоковых «эмэлей», «прадиков» и «крузаков», а «Патр» был прям высоченным, в него забираться надо было, как на коня. Однако Ховер вполне можно взять в семью единственным автомобилем, в отличие от Патриота. И если бы не маломощный двигатель, то все было бы намного лучше и остальные недочеты прощались бы легче. Скорее всего у 150-сильной турбоверсии таких проблем нет. Поэтому если надумаете покупать Hover H3 New отечественной сборки, то обязательно пройдите тест-драйв на обеих версиях — с двухлитровым атмосферным двигателем и двухлитровым турбомотором.
Иваны, не помнящие родства
На майских праздниках выбрались с друзьями на несколько дней за 250 км от Владивостока в район бухты Витязь и полуострова Гамова. Это заповедный район с еще малодоступной и относительно дикой природой (благодаря очень плохим грунтовым и разбитым дорогам). Тут же находится отдельная башенная береговая батарея №220.
Историческая справка
Позиции под посадку этой 180-мм батареи были выбраны в 1940 году. Высота над уровнем моря первой башни — 288,91 м, второй — 286,29 м, командного поста — 221,62 м. Командно-дальномерный бетонный пост расположен ниже артпозиции, в связи со сложной туманной обстановкой в этом районе. Рядом с КП в отдельном блоке была установлена броневая вращающаяся башня для стереоскопического горизонтально-базового дальномера ДМ-6. Расстояние между башнями — 346 м. Толщина вертикальной брони башен — 203 мм, горизонтальной — 152 мм. Позиция открытая, сектор стрельбы составлял 208°. Строительство батареи начато в июне 1941 года. Вступила батарея в строй в октябре 1942 года. Доделана в 1943 году. Строилась по упрощенному проекту. Система ПУС — «Баррикада». Орудия за заводскими номерами: № 122 (1939 г.), № 145 (1940 г.), № 152 (1940 г.), № 157 (1941 г.). По сравнению со 180-мм башенной батареей №26 на острове Аскольд эта батарея более упрощенная (здесь минимальное количество вспомогательных помещений в башенных блоках, нет соединительной потерны), но сами блоки более устойчивы к попаданию снарядов (так как толщина наружных стен здесь увеличена до 2,8 м).
Министерство обороны не является собственником этого объекта уже много лет. Но несмотря на то что в 2000 году согласно постановлению губернатора Приморского края №653 батарея получила статус регионального памятника истории и культуры, какие-то негодяи, не помнящие родства и падкие до наживы, спилили оба ствола и некоторые внутренние части одной из башен (дальней, на которую туристы редко доезжают и поэтому она менее людная). После этого Федеральное агентство по охране памятников инициировало присоединение батареи к комплексу «Владивостокская крепость». Однако и на этом не закончились злоключения. Накануне празднования 70-летия Великой Победы металлисты-злоумышленники решили дограбить неразграбленное. История запутанная. Одни говорят, что администрация этого района подписала разрешение на уборку мусора и реконструкцию этого объекта, администрация говорит, что это вообще частная собственность, «металлистов» след простыл. Но факт остается фактом — редчайший объект разрушают, причем с целью наживы, а власть разводит руками и переводит стрелки.
Дедушка Мао как бы взывает к нашей краевой администрации
Более подробно с хроникой этих событий можете ознакомиться на сайте Newsvl.ru.
Артём mad'n'art
P.S.
На десерт — мнение одного дальневосточного автомобилиста, составленное после близкого знакомства с нашим Ховером.
Всем привет. Меня зовут Антон, и мне посчастливилось стать одним из испытателей китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Сразу скажу, что машина пробыла у меня чуть больше двух недель и прошла около 1500 км. На дальние расстояния Ховер не ездил и эксплуатировался в основном в окрестностях города. За это время мне удалось составить кое-какое мнение о машине, но обо всем по порядку.
Первые впечатления. Увидев автомобиль, как говорится, «вживую», мне сразу показалось, что внешне Ховер чем-то похож на Nissan X-Trail. На вид ничего необычного для автомобилей такого типа. В глаза лишь бросается решетка радиатора. Она, скажем, не очень стандартная для японских машин, к которым так привыкли дальневосточники.
При передаче автомобиля предыдущий водитель упомянул о двух его «особенностях». Во-первых, это бензобак. Прежде чем заправляться, надо немного потренироваться с его открыванием. У него хитрая и мудреная конструкция, о которой я напишу ниже. Во-вторых, это световые приборы. Их надо выключать, прежде чем глушить машину. В противном случае в электросети автомобиля иногда случается скачок напряжения, и лампочки в фарах перегорают. В качестве доказательства была продемонстрирована новая лампочка ближнего света, которая лежала в бардачке. Ее надо будет поменять на правой фаре. На этом рекомендации закончились, и Ховер полностью перешел под мой контроль на две недели.
Внутри автомобиль оказался достаточно комфортным. Места здесь много как для водителя, так и для пассажиров.
Немного смутили остатки пластиковых брызговиков. Видимо, после езды по бездорожью предыдущими водителями от них остались одни огрызки. Почему нельзя было установить резиновые — вопрос к производителю.
В общем, первое впечатление — отличный внедорожник. (Но это только первое впечатление.)
Первое и самое, наверное, сильное разочарование в Ховере я испытал буквально через десять минут управления машиной при подъеме в гору. Достаточно крутой подъем оказался проблемой для этого автомобиля. Он оборудован маломощным двигателем, и как результат — машина очень тупая, ООООЧЕНЬ ТУПАЯ. «Развинтив» двигатель до 3000 оборотов на первой скорости и переключившись на вторую, понимаешь, что она попросту перестает тянуть. На тахометре 2000 оборотов, но авто еле едет. Приходится плестись в правом ряду и с завистью смотреть на обгоняющие Ховера 660-кубовые автомобильчики.
При разгоне машины по прямой до 100 км/ч труднопреодолимым может стать небольшой затяжной подъем. С пятой скорости переключаемся на четвертую, а затем на третью и тихонько ползем со скоростью 60 км/ч.
Отдельно хочу рассказать об осветительных приборах. Меня предупреждали о скачке электричества в сети. Одна лампочка перегорела и ее надо было заменить на новую. В принципе, лампочки в фарах Ховера меняются достаточно быстро и легко. Но вот незадача — меняешь лампочку в правой фаре, через несколько минут перегорает левая. Да, с напряжением у этой машины явные проблемы.
Интересно работает и салонная лампочка. Она срабатывает на открывание двери, но вот при обычном включении не загорается. Может, эта проблема возникла и при эксплуатации машины, не знаю.
Спустя несколько дней управления Ховером хотелось бы отметить некоторые мелочи.
Первое, на что обратил внимание, — не очень удобные стеклоподъемники. При однократном нажатии стекло опускается вниз, пока не нажмешь на кнопку снова. Тогда стекло может остановится, а может и нет. В общем, чуть-чуть приоткрыть окно стало небольшой проблемой.
Немного выводила из себя и постоянно трясущаяся ручка коробки передач. Вибрация от руки на ней при движении передается по всему телу.
Порадовала регулировка фар и автоматические «дворники».
У Ховера отсутствует автоматическое складывание боковых зеркал. На стоянке и при парковке постоянно приходилось бегать вокруг машины и заворачивать их вручную.
В автомобиле достаточно неплохая акустика (для штатной аудиосистемы).
Есть камера заднего вида с сонарами, которые выручали на тесных парковках.
Багажник — достаточно вместительный. У меня легко вошел туда походный инвентарь и даже влез детский велосипед.
Не очень удобно открывается бензобак. Нет всеми любимой ручки из салона. На заправке необходимо ключом зажигания открыть замок, затем провернуть крышку бака. При этом ключ из замка не вытаскивается, а так и продолжает болтаться вместе с крышкой, пока ты идешь оплачивать топливо.
Протестили Ховера по легкому бездорожью на острове Русском. Ходовка машины понравилась своей мягкостью. На грунтовке с мелкими кочками можно смело ехать 40-50 км/ч. Подвеска приятно глотает все ямы. В детском кресле даже при такой езде мирно спал ребенок. Кстати, кресло спокойно устанавливается в салоне машины. Места для ребенка там достаточно, спинка переднего сиденья ногами не пачкается.
Хорошо машина прошла и по прибрежной гальке. Даже без включения 4WD.
Кстати, полный привод машины включается не сразу. После нажатия кнопки приходится подождать около пяти секунд, но если ты застрял не посреди дороги с интенсивным движением, то это, конечно, не проблема.
Но вот внизу машины на кочках что-то побрякивает. То ли глушитель стучит, то ли запаска.
Затем Ховер поехал на сопку за легендарным авторынком «Зеленый угол», и здесь меня ожидало разочарование.
Я уже смирился, что машине тяжело везти себя в гору, но я не ожидал, что Ховер просто встанет и откажется ехать в сопку. Усложнялась задача тем, что машина должна была подняться в гору практически без разгона, так что это препятствие для Ховера стало непреодолимым. Нет, автомобиль не забуксовал. Ему просто не хватило мощности, даже на первой скорости, затянуть себя в подъем. При этом в машине был только я один, а в багажнике не было никакого груза. Вторая попытка преодолеть препятствие также оказалась неудачной.
Итог. После двух недель теста Ховера скажу, что автомобилю можно было бы поставить высокую оценку и даже закрыть глаза на некоторые мелочи, но огромнейший минус в виде ничтожной мощности двигателя перекрывает все плюсы. На машину с таким двигателем нельзя положиться в ситуациях, когда надо обогнать кого-то на трассе или преодолеть крутой подъем. Можно сказать, что такой Ховер подходит для эксплуатации по «плоским» городам, но во Владивостоке ему будет сложно. Во всем остальном автомобиль мне понравился, и, по моему мнению, Hower H3 Great Wall достоин ездить по российским дорогам, но только с другим типом двигателя.
Другие записи блога
Лучшие комментарии
А если Вы внимательно следите за этим авто , то смело можете прибавлять +50% прочности, т.к например вы так не собираетесь эксплуатировать такой авто, а может и все 100%.
Комментарии
А если Вы внимательно следите за этим авто , то смело можете прибавлять +50% прочности, т.к например вы так не собираетесь эксплуатировать такой авто, а может и все 100%.
Terrano 21 . td27t. АКПП.
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Дастер конечно на первой передаче "заезжает" в горку. Но она у него практически как у ховера пониженная. И соответственно очень короткая. В обычной жизни приходится либо со второй трогаться либо почти сразу переключаться. Рекомендую прокатиться на дастере и на ховере, чтобы понять различия.
По грунтовке только крузак конкурент. У остальных подвеска отрабатывает хуже.
А вообще сравнивать легковушку (Кашкай) и рамный джип все таки не совсем правильно.
А вообще сравнивать легковушку (Кашкай) и рамный джип все таки не совсем правильно.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Фишка, честно стыренная у немцев. Нужна чтоб запарковать свое ведро в темное время суток параллельно бордюру и в нее не въехали попутки.
Уж коль объявили себя народными тестерами авто, то надо бы так - в горку под уклоном под ... градусов не поехал. Включили понижайку... и т.д..
А вообще интересно почиткать.)
Пишите ещё. Ждём.
Что-то не выходит сравнивать.
Про понижайку к горку в тексте не сказано. Действительно не включали?
Про турбовый писали же, что у него проблем с тягой не меньше из-за турбоямы.
2,4 смотреть надо
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Наверное....
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
берите ТЛК тогда! а то за копейки и полноценный кайфовый внедорожник хоцца? хех...
Как только дочитал до слов автора, что он бывший "пэтриовод" всё стало ясно!!!!!
Заправлятся ему трудно млин, а на патрике шланг через салон тянуть, что бы второй бак заправить это в порядке вещей??? Бггггггг Кстати бак тот мало того, что очень маленький так ещё пустеет очень быстро из-за типа "мощного" но очень прожорливого мотора.
Про замерзание форсунок после мойки зимой, ваще расмешило. К чему это и как относится к ховеру, ваще не понятно, ибо зимой после мойки, у всех всё замерзает.
Что бы коробку зимой не прогревать, залить надо масло другое и проблем не будет.
Не джиповская посадка, это вопрос не к китайцам, а к японцам, которые и придумали эту машину. Китайцы только губы накрасили, а кузов от итсузу по лицензии куплен.
Единственно верно, это про мотор два литра. Ховеры с мотором 2,4 литра, без проблем справляются со всеми задачами и точно лучше бензоукладчика "пэтриота"
Так что может и не в моторе дело а в реализации тяги.
Как только дочитал до слов автора, что он бывший "пэтриовод" всё стало ясно!!!!!
мне тоже показалось, что второе название отзыва - "patriot" - лучше?
Тогда жизнь удалась.
ховера бы не купил... нам гомна не надо...
Что уж тут говорить об уровне остального отзыва... Вся первая часть - просто бред.
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Посмотрите, на айфоне, средняя скорость 117 км/ч за 130 км... Это с какой скоростью летели по спидометру? 140?
Я на Приусе так не езжу. А им - машина неедет %)
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
Отзыв в духе "ходовая и двигатель ведут себя отлично, а вот большой стакан в подстаканник не входит. Далее - 10 фотографий невлезшего стакана, 7 фотографий ковриков и 5 фотографий немытой машины."
Дром, ты меня разочаровал.
Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
Основной вопрос - это вопрос цены. Китайцы без проблем ужимаются. Правда качество при этом страдает. Классный советский мультик как шили 7 шапок из одной овечьей шкуры.
Тестерам - чтобы заехать в такую горочку понижайку не включали даже - это нормально? Или у вас в каждом дворе такие заезды на горки, что стоит плакаться и кричать "Ховер на ЗАДНЕМ приводе не заехал в горку с углом въезда почти предельном для него"? В начале блога тоже писали, что в горку не трогается - я попробовал после просмотра и пришел к выводу, что прокладка в первую очередь виновата. Динамики конечно не хватает, но вот убейте, не могу сказать, что на столько, что в горку не въехать, тошнишь всегда в правом ряду. В городе спокойно везде и всегда (а у нас есть крутые подъемы). Правда не на 2000 переключаюсь, а подальше кручу. По трассе разгонялся до 160 - дальше не стал, а мог. Да, хотелось бы потяговитее, но повторюсь, что про не тронуться в горку, где кто-то уже проезжали - бред сивой кобылы! Может быть логично было бы чуть укоротить передачи в угоду крутящему моменту, т.к. на второй передаче 5000 об/мин - скорость почти 90км/ч по спидометру - наверное лишков.
Так вот. Собрался он брать новый авто, но такой, что бы и в "чистом" можно было и по черному забуриться тоже можно было. Я спросил:
- Новый Ховер. Не?
- Да х. з. ... люди разное о Ховерах говорят ... .
- !!!????
Феноменально! А ты говоришь хотябы сотню, полторы.
У нас было два Ховера, один до сих пор - поджопник, вылазки, путешествия и пр. Второй - трудился с прицепом, он уже продан с пробегом почти под пол миллион. Потом тринадцать месяцев был новый Пджеро Спорт, сейчас дизельный ТЛК 200 в люксе и все автомобили имеют свои плюсы, свои минусы. Ховер золотая серединка.
На нижнй фото Ховер 2.0 перед стартом на тарированный подъем 60% (Дмитровский полигон НАМИ).
Как только дочитал до слов автора, что он бывший "пэтриовод" всё стало ясно!!!!!
Заправлятся ему трудно млин, а на патрике шланг через салон тянуть, что бы второй бак заправить это в порядке вещей??? Бггггггг Кстати бак тот мало того, что очень маленький так ещё пустеет очень быстро из-за типа "мощного" но очень прожорливого мотора.
Про замерзание форсунок после мойки зимой, ваще расмешило. К чему это и как относится к ховеру, ваще не понятно, ибо зимой после мойки, у всех всё замерзает.
Что бы коробку зимой не прогревать, залить надо масло другое и проблем не будет.
Не джиповская посадка, это вопрос не к китайцам, а к японцам, которые и придумали эту машину. Китайцы только губы накрасили, а кузов от итсузу по лицензии куплен.
Единственно верно, это про мотор два литра. Ховеры с мотором 2,4 литра, без проблем справляются со всеми задачами и точно лучше бензоукладчика "пэтриота"
Тогда жизнь удалась.
А вы вот так просто обвиняете не проверив.
А вы вот так просто обвиняете не проверив.
Я попросил бы без оскроблений ибо "тупой клоун" это как раз тот, у кого нет аргументов, а только эмоции.
Если нравится переезжать на другой другую колонку или разворачиваться, то ради бога. Сам видел много раз, как людям проще протянуть шланг через салон и заправить второй бак.
Так что с выражениями поокуратней, а то можно сдачи получить.
Точно говоришь у тебя другая радость , чтоб твой косорылый распил на дороге не развалился)))))))))))))))[/quo te]
У нет распила и никогда не было косорылки. Иди умойся двоешник.
Хотя это Вы и сами сможете сделать.
P.S. Мы с Вами встречались в Омске, когда вы проездом были через наш город.
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
А Туарег такой же паркетник, как и тот Лексус цифер не помню, поскольку не интересуюсь азиатопромом. По лесовозке не на том, не на том не поедешь и не проедешь, да и потенциальным покупателям этих авто, как правило это и не нужно! Ховер низкий, узкий... внутри еще меньше, чем кажется снаружи, сразу видно происхождение автомобиля. Если живешь возле дилера, то наверное купить можно, а у нас в глухомани от них на следующий год люди стараются избавится, потому что сама машина стоит дешево, а ТО и запчасти как и на путевую иномарку стоят также дорого, да и в наличии их нет. Года три их у нас много было, потом почему то народ от них срочно избавился, причина думаю понятна всем...
Все индивидуально!
Потом пошли рестайлы, как по салону, так и по фейсу.
Кстати, салон на моем, по истечении восьми лет все такой же, чисто и аккуратно, до сих пор нет ни одного сверчка и все до единой кнопки работает, не глючит. По серьезному еще никуда в нем по агрегатам не лазали, даже ступичные ниразу не менялись и все в идеале. Из серьезных вмешательств - сцепление и ремни ГРМ и один раз менял радиатор климата (пробит).
Очень много визгу в СМИ было о запахе фенола в "китайцах", эта волна была поднята тогда, когда дальше дурить народ сквозными коррозиями стало нелепо и не возможно, ведь у людей есть глаза и они видят, тогда стали трындеть о запахах, ведь не каждый пойдет в салон, что бы убедиться и в этой лжи. Либо носили эту чушь люди, которые ниразу не садились в салон нового автомобиля.
Я до сих пор считаю Ховер уникальным, крайне сбалансированным автомобилем в своем классе.
В нем все в меру, без крика и соплей, без гламура и телятины.
Универсален, надежен и невесом в содержании. Иначе давно бы уже был продан.
С отзывом от "Viktor 98" согласен. У людей заплативших в 2 раза больше появляется цель - доказать всем окружающим что все остальное не достойно ездить по дорогам.
С отзывом от "Viktor 98" согласен. У людей заплативших в 2 раза больше появляется цель - доказать всем окружающим что все остальное не достойно ездить по дорогам.
Недавно голосовалка была : ваш доход, там % 70 показали до 30 тыс р, а как обсуждать авто так все как минимум на крузаках передвигаются.
P.S. как тут уже было сказано, берем соответствующую ценовую группу - понятно что за 4-5миллионов можно взять что-то на порядок лучше!
Honda CR-V (лифт до 230мм)
2 001 657 р.
10,08 р. на 1 км
12,97 л на 100 км