Блог Great Wall Hover H3



26.03.2015| Просмотров: 51735

Впечатления о Hover H3 после 2000 км по дорогам Дальнего Востока

Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Александр. Хотя я и не являюсь штатным автором или сотрудником drom.ru, иногда получаю возможность эксплуатировать тестовые машины в обмен на впечатления и километраж. Так я познакомился и с Great Wall Hover H3.

Наверняка многие жители западной России могут подумать, что китайские автомобили в Приморском крае распространены, ведь сухопутная граница с КНР находится буквально в двух часах езды от Владивостока. Но нет. Если европейские и американские авто, и даже отечественные Лады с Патриотами за последний десяток лет здорово разбавили традиционный праворульный автопарк, то китайских автомобилей тут днем с огнем не сыщешь. Лично я не видел ни одного. Выборка по марке Great Wall в разделе «Продажа автомобилей» также показала ноль автомобилей в наличии в Приморском крае. Поэтому почти «эксклюзивная возможность» самому попробовать необычный автомобиль показалась интересной.

Ховер был у меня в пользовании чуть более недели, пробег за это время составил почти 2000 километров, впечатления ниже.

Экстерьер

Не изобретать велосипед и позаимствовать для бюджетного внедорожника внешность проверенного автомобиля из прошлого десятилетия (я имею в виду Isuzu Axiom) — правильное решение производителя. Но добавленные после последнего рестайлинга умельцами из Great Wall головные фары то ли от Прадо, то ли от Х-трейла, и эта чудовищно большая хромированная решетка радиатора мне показались чужеродными по отношению к стремительной и угловатой задней части кузова. Чувствуется китайский стиль. Но это если целенаправленно искать, к чему придраться во внешности. Вряд ли кто-то будет покупать китайский внедорожник из-за дизайна, так что подобные придирки не нужны. Авто смотрится достойно, ничего даже отдаленно похожего на отвращение или жалость не вызывает, это главное.

Если уж что и стоит критиковать, так это сборку. Зазоры между элементами кузова местами различаются по ширине, но опять же — это заметно, только если вы привыкли к японским, европейским, корейским или американским автомобилям. Если сравнивать с Патриотом, то швы уже кажутся идеальными. Каких-то проблем с открыванием и закрыванием дверей, как на отечественных авто, также не возникает. Все мягко, тихо, по-японски. А вот у того инженера, который придумал механизм открывания и закрывания пробки бензобака, и у его начальника, который это убожество принял и утвердил, я бы спросил «Ну как же так-то, братцы! За что???». Почему-то кажется, они бы на это ответили что-то вроде: «Чуть-чуть плеха можна» в духе торговцев низкокачественными товарами из приграничных районов КНР. Дело в том, что пробка бензобака открывается ключом, при этом ключ нужно повернуть против часовой стрелки относительно пробки, а затем несколько оборотов вращать против часовой стрелки всю конструкцию. Вынуть ключ из открытого замка пробки нельзя, так и болтается вместе с ним на грязном борту во время заправки. При закрытии нужно пробку крутить по часовой стрелке, но следить, чтобы сам ключ по часовой не повернулся, то есть за него крутить нельзя. Издевательство какое-то. Почему нельзя подсмотреть у японцев тросик из салона или хотя бы замок на внешней крышке лючка, как делали японцы в 80-х, не понимаю...

Клиренс у Ховера большой. Не для спортивных покатушек по бездорожью, конечно, но для вынужденной езды по растаявшему весеннему асфальту, все время раскисшим проселочным дорогам и не очищеным от снега дворам самое то. А вот брызговики я бы сразу снял вообще или заменил на резиновые. В оригинале они пластиковые, жестко прикреплены к кузову и очень низкие. Сугробы, лужи и глубокая колея представляют для них реальную опасность. По крайней мере, у этого Ховера уже серьезно покалечены почти все брызговики.

Интерьер

Пытаемся залезть внутрь. Высоко, однако. Посадка очень напомнила «сурфовскую» или «4-раннеровскую»: пол высокий, но сидишь очень близко к нему, как в легковом авто. Это очень удобно для дальних поездок по трассе, в отличие от городского режима с частыми посадками и высадками. Даже мне со 179 см роста и 75 кг веса регулярно не хватало проворности, чтобы не обтереть грязный порог штаниной, запрыгивая за руль. Для людей с «излишне крупной» комплекцией или пожилых это может быть серьезной проблемой, особенно с пассажирской стороны — на передних стойках нет поручней. Слева хотя бы есть руль, а вот справа держаться при посадке вообще не за что. Сидеть внутри комфортно и просторно, впечатлило количество места для ног у задних пассажиров.

Качество самого салона понравилось, не ожидал. Эргономика нормальная, дизайн не вычурный. Материалы вполне обычные для современных бюджетных автомобилей, что японских, что европейских. Пластик жесткий фактурный, пластик жесткий глянцевый, какой-то кожзаменитель, практичная синтетическая ткань на сиденьях. Из всего этого мне не нравится только черный глянец, на котором хорошо видны отпечатки пальцев и пыль. Но это скорее дань моде, даже на новых Тойотах зачем-то используют такой материал. Самое главное — ничего не скрипит, в салоне тихо, как в Лексусе, никаких «сверчков» мне обнаружить не удалось. Неприятных химических запахов тоже не ощутил, подождем жаркого лета.

Посмотрим, что есть из необходимых удобств. Есть электростеклоподъемники, есть климат-контроль, есть электрозеркала, есть мультимедийная система с камерой заднего хода и парктроником, есть подогревы передних сидений. А теперь о том, что в этих удобствах не понравилось.

Кнопки стеклоподъемников удивили шаговым режимом работы, то есть по умолчанию они автоматически или полностью открывают, или полностью закрывают. Чтобы приоткрыть окно, нужно ловить момент и жать кнопку в противоположную сторону.

Климат-контроль тоже странный. Включается он сразу после запуска двигателя, не дождавшись прогрева. Причем вентилятор запускается всегда на полную мощность, независимо от того, насколько заданная температура отличается от фактической, отсюда лишний шум в салоне.

Есть электропривод полотен зеркал, но нет складывания самих «ушей» кнопкой. Обогрев им тоже не помешал бы, в нашем климате автомобили достойны такой опции.

С мультимедийной системой я особо не разбирался: главное, что она читает mp3 c SD-карт, причем с двух! Есть управление громкостью и переключение треков на руле. Навигация по папкам с помощью сенсорного дисплея на ходу неудобна, он слишком низко расположен. Перевод интерфейса в целом нормальный, хотя и не обошлось без любви китайцев к автоматическим переводчикам. Так, в mp3-файлах без прописанных тегов неизвестный исполнитель (unknown artist) стал буквально «неизвестным художником» :) Хорошо хоть пробелы между словами оставили. А еще иногда вместо названий исполнителей или треков на экране возникают китайские иероглифы (когда теги прописаны кириллицей, видимо). Акустическая система установлена относительно хорошая, даже с отдельными высокочастотными динамиками. Ничего не трещит на высокой громкости, звук приятный. Для обычных слушателей этого будет вполне достаточно.

Подогреву сидений не хватает регулятора мощности — жарит так, что больше минуты держать включенным невозможно. Кнопки включения-выключения расположены неудобно — почти под подлокотником и почему-то перевернуты, если смотреть на них сверху. Кажется, что это не заводская опция, а какая-то кустарная установка.

Посередине на панели находится совершенно бесполезное приспособление, призванное показывать высоту, атмосферное давление и направление на север, но, по-моему, оно врет. Зато ой как не хватает маршрутного компьютера с правдивым расходом топлива и термометра.

Теперь о главном.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества

Заранее был наслышан, что Ховер «не едет». Ну что сказать, двухлитрового двигателя этому немаленькому автомобилю действительно не хватает. Но с оговоркой. Я бы сказал, что он разгоняется в меру того, насколько вообще на таком авто нужно разгоняться. Это автомобиль-компромисс, ждать от него резвых стартов? А зачем? Ему это не нужно, как наверняка и тем, кто его приобретет. Но это оправдание адресовано только жителям равнинных регионов. А в Приморском крае эта версия Ховера заставляет почувствовать себя неполноценным участником дорожного движения. Подъемы в центре города, затяжные перевалы на трассе — это вынужденные переключения на вторую или первую передачу, даже если изначально берешь хороший разгон. Ну не тянет он в гору. Похоже, что для бездорожья такой двигатель тоже не годится — в критической ситуации ему просто не хватит мощности, чтобы выдернуть машину. По ровной трассе на нем можно ехать и 160, но после 140 у него начинает гудеть и явно просить шестой передачи КПП и что-то резонирует под днищем, поэтому для этого авто я выбрал режим 100-120, не более.

На скорости машина ведет себя предсказуемо и неплохо рулится, в отличие от Патриота, у которого связь между рулем и колесами весьма призрачная. Заметил, что на грунтовке немного бьет рулевку, надеюсь, команда drom.ru обратит на это внимание на следующем ТО.

Хорошо, что включение полного привода осуществляется кнопкой на ходу — это очень удобно. Зимой дороги у нас чистят плохо, особенно внутриквартальные и дворовые, поэтому быстро включить полный привод, проехать заледенелый подъем и снова выключить — функция крайне необходимая. Включается где-то через три секунды после нажатия кнопки, отключается так же.

Вместо вывода

Каково впечатление в целом? Проведя полторы недели за рулем Great Wall Hover H3, я изрядно потолкался в городских пробках после двух больших снегопадов, съездил по работе за 200 километров и обратно, немного погонял его по раскисшей весенней грязи и снегу на острове Русский и даже в один из выходных устроил пробег по краю через заснеженную грунтовку Уссурийского заповедника. И если честно, мне было очень комфортно, машина понравилась. Мое мнение — Ховер может быть отличным и недорогим (относительно) универсальным автомобилем для таких городских жителей, как я. Которые большую часть времени ездят из дома в офис и обратно, но не прочь на выходных махнуть в дальнюю поездку по плохим дорогам. Но у которых, в то же время, нет гаража и набора инструментов, и которые не хотят или не умеют постоянно «заниматься» внедорожником, залечивая его врожденные или приобретенные болячки. Прошу прощения за сравнение с Патриотом, проходящее через весь текст, но мне кажется, что конкурировать Ховер призван именно с ним, ведь все прочие рамные внедорожники стоят существенно дороже. Осталось лишь подождать, что покажет дальнейшая его эксплуатация в плане надежности. На момент написания этого текста пробег уже более 33 тысяч (что под дромоводителями можно умножать на полтора ;)), и каких-то серьезных проблем пока не выявлено, что дает Ховеру неплохие шансы выйти из долгосрочного теста с минимальными потерями. Поживем — увидим. Если так, останется только порадоваться за китайцев.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 2577
Мой двоюродный брат в Хабаровске живет, хочет леворукого внедорожника, но здесь, говорит, цены на них космические, у вас, мол, хоть китайцы продаются..
Estima Hybrid 2007
59
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Фотографу спасибо. Как всегда фото впечатляют.
Subaru Forester XT SG9
129
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Автомобиль провоцирует на путешествия! Последние фото - оч. красиво.
80
16
Ответить
  
Сообщений: 12759
Veider:
Мой двоюродный брат в Хабаровске живет, хочет леворукого внедорожника, но здесь, говорит, цены на них космические, у вас, мол, хоть китайцы продаются..
Так вам Китай ближе!
Продам уши от мертвого осла.
21
7
Ответить
 
Сообщений: 6533
фотки хорошего качества..
авто больше нравится ,чем нет...
с лючком бензобака изврат.
SUV Japan
95
4
Ответить
  
Сообщений: 12759
Многие думали, что поедет и начнет рассыпать запчасти по всей дороги. А оказался надежным авто
Продам уши от мертвого осла.
147
27
Ответить
  
Москва, СВАО
Сообщений: 382
подогрев зеркал заднего вида должен быть. В ховере Н5 заведен на кнопку обогрева заднего стекла
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
41
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Balu2005:
Фотографу спасибо. Как всегда фото впечатляют.
Обычные фотографии без обработки, одна из них с искусственным hdr. Тут чего все на домофоны снимают что-ли?)
41
103
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1256
Вот... Китай всегда какой-то компромисс непролазный между хорошо и плохо. То у них танки чуть хуже чем топовые советские в свое время. Теперь тачки по сравнению с япами.
23
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Симпатичен китаец. Лучше патрика
Шашлык без водки едят только собаки!!!
90
52
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Наконец то нормальный тестер!
Благодарю за отзыв.
А то начнут всякую ерунду собирать - то насчет внешности авто(!) то еще непонятно что.
А тут все по делу - с точки зрения обычного водителя...
170
6
Ответить
Челябинск
скоро все на китайцев будем пересаживаться похоже, и китайцы будут желанной покупкой т.к. на все остальное цены вообще конские.
81
42
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Александр|||:
Обычные фотографии без обработки, одна из них с искусственным hdr. Тут чего все на домофоны снимают что-ли?)
Чувак, я не на качество фото смотрел. Я природу оценивал.
Subaru Forester XT SG9
86
5
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4076
В Якутию его, на испытания!
100%
78
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
За 33 000 км еще не было ни одного ДТП?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
84
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
St@N:
подогрев зеркал заднего вида должен быть. В ховере Н5 заведен на кнопку обогрева заднего стекла
В таком случае на зеркале присутствует знак обогрева. Но мож кетайсы "можна чуть чуть плоха". Не нарисовали его.
Зы: у меня тож с кнопки обогрева заднего стекла.
5
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Действительно, вполне объективный отзыв, без умниченья. Конечно, две недели маловато, чтобы полностью понять машину, но первые впечатления самые верные.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
47
3
Ответить
 
Сообщений: 205
Хороший отзыв! Вот есть у меня желание сменить авто и купить стоимостью 450-500 тр; рассматриваю три варианта: Патриот (2012-2013), прадик дизель (99-2000), и ховер (2008-2009). И реально понимаю, что патриот нужно постоянно делать, да и расход у него шкалит просто, прадик все ни чего, тока ценик 650-700 и год как ни как 99-00, а года свое берут, как говориться на что нарвешься,ну и ховер с нормальным расходом и не дорогим в обслуги, естественно я склоняюсь к нему, пусть он и китайский!!!
55
18
Ответить
АвтоКАМ
Петропавловск-Камчатский
Спасибо за комментарии. Уже год торгуем Great Wall, особых нареканий нет. Ни одной серьёзной поломки, впрочем и по мелочам тоже.
49
60
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Golf:
В таком случае на зеркале присутствует знак обогрева. Но мож кетайсы "можна чуть чуть плоха". Не нарисовали его.
Зы: у меня тож с кнопки обогрева заднего стекла.
В логане знака нет, а обогрев есть. В калине, говорят, так же
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Это только начало экспансии в Россию! Вспомните мои слова, скоро их здесь будет как японцев, не меньше точно, а в некоторых местах и больше.
37
19
Ответить
SIM
Абакан
На скорости машина ведет себя предсказуемо и неплохо рулится, в отличие от Патриота, у которого связь между рулем и колесами весьма призрачная. Заметил, что на грунтовке немного бьет рулевку, надеюсь, команда https://drom.ru обратит на это внимание на следующем ТО сравнивать рулевое управление неразрезного моста патриота и двух рычажнои подвески нецелесообразно, конечно информативность будет хуже, тот же 105 крузак также не будет блистать это особеность конструкции
41
10
Ответить
покупатель
Красноярск
Toyota Hilux Surf уж лучше года 05-07 года взять, чем пластмассовый Ховер. Будешь ездить лет 10 и проблем не знать.
48
85
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Flash152008:
Хороший отзыв! Вот есть у меня желание сменить авто и купить стоимостью 450-500 тр; рассматриваю три варианта: Патриот (2012-2013), прадик дизель (99-2000), и ховер (2008-2009). И реально понимаю, что патриот нужно постоянно делать, да и расход у него шкалит просто, прадик все ни чего, тока ценик 650-700 и год как ни как 99-00, а года свое берут, как говориться на что нарвешься,ну и ховер с нормальным расходом и не дорогим в обслуги, естественно я склоняюсь к нему, пусть он и китайский!!!
ИМХО: как авто на год-два и я его все-таки смогу продать - можно брать, а как авто на 4-6 и более лет - ни вжисть (обслуживание, запчасти, кузовные детали на случай аварии и электроника на случай выхода из строя, где все это взять через 5-6 лет?).
20
32
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
SIM, Дело нихрена не в мосте, а в рулевом!!!
У Уаза, как и у жигулей класики, как и у нивы, как и у Крузера 80 - угловой рулевой редуктор, он надежнее в разы чем рейка, но информативности нету, Есть люфты в рулевой.. И еще передаточные другие вовершенно. не такие как в рейке..

У Ховера помоему рейка, которая для трассы зашибись, а по бездорожью очень быстро развалится наx!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
37
10
Ответить
EvGen
Кемерово
Переехал из Владивостока в Кемерово, увидел хоть Китайские авто, во всём разнообразии! ) А здесь все считают, что на ДВ их полно.... ) p.s. Самосвалов Китайческих, да полно! )
22
1
Ответить
Лев
Москва
Лучше РАСПИАРЕННОГО ПРАДО-МРАДО
12
76
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Ховер действительно хороший рамный внедорожник. Проверенный временем ( выпускается уже почти 10лет).

Жаль, что на тест купили машину с 2.0 мотором. Его откровенно не хватает. И почти все люди, которые имеют возможность прокатиться на вашем Ховере, пишут что он не едет.

Для теста нужно было брать либо 2.0 турбо-бензин (ставится на новый H3) либо 2.0 турбо дизель (ставится на H5).

Я имел возможность ездить на 2.0 турбодизеле на механике и мне очень понравилась динамика. Такой мотор подходит для этой машины. Крутящего момента много и с низов машина прёт очень активно, при этом употребляет топлива до 10-12 литров по городу.
45
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Ozonoff:
В Якутию его, на испытания!
В якутии достаточно популярный автомобиль. Хорошо переносит морозы. У нас достаточно много народа оттуда его купило. Правда немного модифицируют. Ставят котел. Двойное лобовое стекло....
34
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
Приятно почитать, приятно посмотреть. Автор, спасибо.
Вот что интересно - почему китайцы учатся так быстро, а наши так медленно? УАЗу уже более 50-ти лет, а качество хуже китайского. А ведь "китайское качество", это долгое время было нарицательным всего дешевого и отстойного. Хотя, учитывая качество и стоимость антикварного китайского фарфора, я думаю киты еще себя проявят. А вот нашим УАЗам, ВАЗам и прочим АЗам есть над чем задуматься уже сейчас. Ибо завтра будет уже поздно.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
57
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Интересно услышать разные мнения и почитать не предвзятые обзоры.
Лично я, ещё раз убедился, что пэтриот машина абсолютно бесполезная.
Если нужен универсальный джипик для города, дачи и сельской местности, то ховер одназначно рулит, только брать надо, с мотором 2,4 литра.
Пэтриот для города ужасен, а для колхоза слишком дорогой, да и гниёт, как все газели.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
39
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
ПАЛАСИО:
Так вам Китай ближе!
толку то, от близкого Китая..
в 60 км от Хабаровска находится г. Фуюань..
а салонов с китайскими авто нет в Хабаровске..
Las ideas no necesitan ni de las armas.
20
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1374
дайте порулить?:))
даже хранить в гараже готов!:))
7
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Balu2005:
Фотографу спасибо. Как всегда фото впечатляют.
Ага, особенно как он передал представление о салоне....Пары фоток отдельных частей климата и балалайки явно недостаточно для этого.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 21852
На Давыдова будет стоять?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21852
Команде ДРОМа.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
John911
Владивосток
Еще раз говорю, подготовьте Ховера для бездорожья) Тогда будет веселье)
13
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Yxta:
Интересно услышать разные мнения и почитать не предвзятые обзоры.
Лично я, ещё раз убедился, что пэтриот машина абсолютно бесполезная.
Если нужен универсальный джипик для города, дачи и сельской местности, то ховер одназначно рулит, только брать надо, с мотором 2,4 литра.
Пэтриот для города ужасен, а для колхоза слишком дорогой, да и гниёт, как все газели.
Вот тут, пожалуй, соглашусь.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
16
4
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
"...Ховер может быть отличным и недорогим (относительно) универсальным автомобилем для таких городских жителей..."
Цена уже на него совсем не та что была.
25
1
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
ПАЛАСИО:
Так вам Китай ближе!
к ним Казахстан ближе))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
3
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Лев:
Лучше РАСПИАРЕННОГО ПРАДО-МРАДО
жесть какая-то!
Прадо слышу редко, про Ховеры ещё реже!
Владивостокские Прадо наверно не такие уж и престижные(( старыми дрожжами живут

Марк2 распиарен больше))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
8
4
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4076
ac-baikal:
В якутии достаточно популярный автомобиль. Хорошо переносит морозы. У нас достаточно много народа оттуда его купило. Правда немного модифицируют. Ставят котел. Двойное лобовое стекло....
Интересен именно Дромотест по примеру Дастера и Патриота.
100%
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Красный:
Ага, особенно как он передал представление о салоне....Пары фоток отдельных частей климата и балалайки явно недостаточно для этого.
Красный, ну у этой машины на данном ресурсе свой блог. Там фоток салона огромная куча. Смысл в каждом посте фотографировать салон?
Subaru Forester XT SG9
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Artem877:
Жаль, что на тест купили машину с 2.0 мотором. Его откровенно не хватает. И почти все люди, которые имеют возможность прокатиться на вашем Ховере, пишут что он не едет.
Для теста нужно было брать либо 2.0 турбо-бензин (ставится на новый H3) либо 2.0 турбо дизель (ставится на H5).
Когда его покупали бензотурбы ещё не ставились
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8
ПАЛАСИО:
Так вам Китай ближе!
Географчески ближе, а вот по бюрократическим проволчак нет...
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Ozonoff:
В Якутию его, на испытания!
+
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
ХЕМУЛЬ:
толку то, от близкого Китая..
в 60 км от Хабаровска находится г. Фуюань..
а салонов с китайскими авто нет в Хабаровске..
Ага. А 400тыр налогов отдать при импорте желающих думаю нет.
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
sergey22rus:
Вот тут, пожалуй, соглашусь.
Yxta:
Если нужен универсальный джипик для города, дачи и сельской местности, то ховер одназначно рулит, только брать надо, с мотором 2,4 литра.
Модели 2.0литра достаточно, если ездишь по правилам (т.е. не быстрее 110км/ч, а в городе ездить 80 вполне мощности достаточно)
10
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9671
Предпоследнее фото, с островами - это где? Кто знает?
*** *****
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
ac-baikal:
Автомобиль провоцирует на путешествия! Последние фото - оч. красиво.
фото провоцируют на путешествия!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Коротко и по существу:) Гуд:)
8
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Патриот никогда не сравнится с ховером, прискорбно но факт!
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
14
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
DNS07:
Это только начало экспансии в Россию! Вспомните мои слова, скоро их здесь будет как японцев, не меньше точно, а в некоторых местах и больше.
За китайским автопромом будущее. Вспомните- в конце 90 и начале2000 от китайской электроники кривились, а теперь почти сплошняк китай.
15
1
Ответить
константин
Тында
ac-baikal:
Модели 2.0литра достаточно, если ездишь по правилам (т.е. не быстрее 110км/ч, а в городе ездить 80 вполне мощности достаточно)
Думаю тогда эта машина для дедушки с кучей внуков, только заправлять он ее ой как зaeбeтcя
2
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Турбовый поинтересней будет. Если этот едет 160 км/ч, то Турбо-ГВ 200 поедет.
3
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
nexus71182:
Патриот никогда не сравнится с ховером, прискорбно но факт!
В чем?
В динамике? Надежности? Проходимости? Грузоподъмености?

Патриот заметно мощнее и более проходимый (сравниваем сток), при этом менее качественный и хуже управляется. Отсюда и выбирай, что тебе дороже.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
4
Ответить
   
Сообщений: 25
Итого вывод в общем по статье - "лучше Патриота". Непатриотично)
11
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Ray48:
Турбовый поинтересней будет. Если этот едет 160 км/ч, то Турбо-ГВ 200 поедет.
Зачем на высоком рамном джипе 200 ездить. Если честно - то совсем не понимаю.
Патриот - хорошая машина. Но конструктор. Если есть желание самому что то руками делать - то идеальный вариант. Если хочется купить и возить семью на природу то ховер гораздо интереснее.
23
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Ray48:
Турбовый поинтересней будет. Если этот едет 160 км/ч, то Турбо-ГВ 200 поедет.
У бати ховер 2,0 не турбо, ездил я на нем 175 и вполне нормально рулится ,нет никаких опасок,едешь и едешь себе. Высоко сидишь,отличный свет ночью. Если нужна машина ездить постоянно*****о месить то брать патриота,а если для города и для дачи машина то ховер отличный вариант и очень вместительный.Ездили ни раз в дальние поездки,без всяких приключений..
Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
10
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Veider:
Мой двоюродный брат в Хабаровске живет, хочет леворукого внедорожника, но здесь, говорит, цены на них космические, у вас, мол, хоть китайцы продаются..
Ни в коем случае! Маленький ресурс!В дальнейшем потеря в деньгах...
4
13
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
-Форсаж-:
Ни в коем случае! Маленький ресурс!В дальнейшем потеря в деньгах...
Да у нас в Хабаровске ховеров и не продают. На улице вообще одного только встречал пару месяцев назад.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Странно, никто не пишет, что на них китайская прокладка ГБЦ с завода прогорает на 30ткм и начинает гнать антифриз. Вроде многие от мицу там какую-то после переборки ставят. И вообще на них резинки-ремни, ролики заводские китайские очень некачественные. Но всеравно лучше патриота ИМХО
9
5
Ответить
 
Сообщений: 244
Ray48:
Турбовый поинтересней будет. Если этот едет 160 км/ч, то Турбо-ГВ 200 поедет.
Потом его веником на совок сметать? Как 200 наберет?
5
2
Ответить
     
На берегу Байкала
Сообщений: 90
Владел Ховером с мотором 2,4 бензин. Отличная машина, ездил и по трассе на дальние расстояния, и по городу в ежедневном режиме, и в грязь умеренную. Машина ведет себя предсказуемо, и стоит своих денег. Брал ее б/у, поездил, продал за большие деньги и достаточно быстро. Хорошая машина за свои деньги.
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
11
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
BigM:
Странно, никто не пишет, что на них китайская прокладка ГБЦ с завода прогорает на 30ткм и начинает гнать антифриз. Вроде многие от мицу там какую-то после переборки ставят. И вообще на них резинки-ремни, ролики заводские китайские очень некачественные. Но всеравно лучше патриота ИМХО
Вот блин, а я 50 т.км. проехал и не знал. Побегу скорее всё менять
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Будет бегать и дальше
5
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
покупатель:
Toyota Hilux Surf уж лучше года 05-07 года взять, чем пластмассовый Ховер. Будешь ездить лет 10 и проблем не знать.
Так можно было писать лет 7 назад, когда пошлины не были столь ужасными.
А сейчас такое высказывание скорее глупость, чем разумный вывод.

Откуда такая уверенность, что можно купить 10летний автомобиль, с пробегом сильно за 100 000 км, который точно использовали не только для того чтобы в булочную за углом съездить, и при этом на нем еще 10 лет без проблем отъездить?

Б/Прули хороши сразу из Японии, а автомобиль, на котором в России ездили минимум лет 5 не может являться настоящим конкурентом новому.
И Hilux Surf разве присутствуют в таком же количестве на рынке, как новехонькие ховеры? Нет, конечно! Любой 10 летний Hilux Surf требует как минимум очень детального осмотра при покупке, а возможно и некоторого ремонта сразу же.

А ховер - он же новый, при покупке нового автомобиля не нужно возить с собой знакомых жестянщиков и мотористов для проверки, и при этом имеется почти 100% вероятность того, что не купишь авто с треснутой рамой, водичкой в мосту, подогретым двигателем и т.п.

А по сути новый ховер немногим хуже НОВОГО хайлюкса.
16
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
media_boy:
SIM, Дело нихрена не в мосте, а в рулевом!!!
У Уаза, как и у жигулей класики, как и у нивы, как и у Крузера 80 - угловой рулевой редуктор, он надежнее в разы чем рейка, но информативности нету, Есть люфты в рулевой.. И еще передаточные другие вовершенно. не такие как в рейке..
У Ховера помоему рейка, которая для трассы зашибись, а по бездорожью очень быстро развалится наx!
Если уж сравнивать жигули классику (у которых редуктор) и восьмерку (у которой рейка) то особой надежности редуктора владельцы жигулей не ощущали... Лично я ездил и на том и на другом и мой вывод такой - рейка (на ТАЗах по крайней мере) и лучше и надежней.
 
1
Ответить
    
н-ск
Сообщений: 1454
а если в ховера 2JZ свапнуть? ну или 1MZ? или нереально? так бы и рамный джип и дури до фени :)
3.0 V6 сила, мощь, благородство.
2
3
Ответить
кос154.
Новосибирск
Yxta:
Интересно услышать разные мнения и почитать не предвзятые обзоры.
Лично я, ещё раз убедился, что пэтриот машина абсолютно бесполезная.
Если нужен универсальный джипик для города, дачи и сельской местности, то ховер одназначно рулит, только брать надо, с мотором 2,4 литра.
Пэтриот для города ужасен, а для колхоза слишком дорогой, да и гниёт, как все газели.
Не забывайте , что кроме частников Патриотом пользуются многие специальные службы России (мчс , полиция ,другие) и государство будет поддерживать проект Патриот , так что Ваша " бесполезная" абсолютно неуместно !
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
хотелось бы узнать расход сего зверя. По Владику по сопкам наверно 15-20 стабильно?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Европеойд:
а если в ховера 2JZ свапнуть? ну или 1MZ? или нереально? так бы и рамный джип и дури до фени :)
проще будет чарджер от старого марка/крауна прикрутить да и всё,бюджетней в разы выйдет
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
В Тольятти, как ни странно, очень много китайских автомобилей. Ездит вроде народ, и ничего) Ховеров тоже много - достаточно надежные, что и подтверждает в очередной раз эта запись в блоге.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
zolotit:
Предпоследнее фото, с островами - это где? Кто знает?
Коса мыса Токраревского, Эгершельд, Владивосток.
Левее маяк (его не видно), о. Елена, потом виден кусочек о. Русский, на горизонте западный берег Амурского Залива, правее на закате полуостров Песчаный.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
1
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 564
С эргономикой непорядок, как и у многих китайцев. Сиденье близко к полу, сидеть неудобно.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
2
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
интересно, кто его потом купит и за сколько...
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
ПАЛАСИО:
Многие думали, что поедет и начнет рассыпать запчасти по всей дороги. А оказался надежным авто
ну 33 тысячи пока недостаточно чтобы прям уж надежным назвать но по крайней мере лучше ожидаемого.
3
1
Ответить
Китай был есть и будет УГ,только разной степени унылости
2
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
ТОЧНО!!! Понял кого он мне напоминает, блин он очень похож на дорестайл X-Trail Т30(2001-2003) в комплектации Axis, причём не только спереди. А салон! Очень похожи формы пластика на дверях, только у Хтрейла гольный пластик был, а тут немного "кожецы" налепили, сиденья тоже точно такие же.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ХЕМУЛЬ:
толку то, от близкого Китая..
в 60 км от Хабаровска находится г. Фуюань..
а салонов с китайскими авто нет в Хабаровске..
Парадокс.))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
татарин Каюм:
С эргономикой непорядок, как и у многих китайцев. Сиденье близко к полу, сидеть неудобно.
Низкое сиденье - это расплата за раму. Почти как в легковой машине. Такие низкие седла и в паджеро_спорте, и в том же сурфе
Octavia
1
 
Ответить
Михаил Панов
Новосибирск
Как получить авто на тесты?:) Накатываю 700-1000 км в неделю по Новосибирску и окресностям, иногда езжу в путешествия типа Новосибирск-Севастополь, Новосибирск-Красноярск, планирую сгонять во Владивосток и обратно:) стаж больше 4х лет, наездил тыщ 150.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
ac-baikal:
В якутии достаточно популярный автомобиль. Хорошо переносит морозы. У нас достаточно много народа оттуда его купило. Правда немного модифицируют. Ставят котел. Двойное лобовое стекло....
Кому ты тут лечишь ни одного ещё не видел,это хХЛАМ!
1
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
Дром купите на тест Subaru Forester новый, и помучайте его тышь до 150~200 км + прыжки как на камри. Очень интересно.

PS: Ребята наставьте + кому интересно чтобы коммент поднять чтоб редакция прочитала.
6
3
Ответить
bigbear
Владивосток
ПАЛАСИО:
Так вам Китай ближе!
наивность однако. Всё, даже техника и одежда едет к нам через Москоу
2
 
Ответить
г. Тайга (Кемеровская область)
Год владею ХОВЕРОМ Очень доволен=
=
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter