Блог Great Wall Hover H3

Вам нравится этот автомобиль?
 
 6590 (54%)
 
 5601 (46%)


10.07.2014| Просмотров: 163678

Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New

Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих  пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.

Вообще-то «по паспорту» (то есть по ПТС) это и не Hover вовсе, а нечто под именем Great Wall CC6460KM27. О как! Аббревиатуры советских автозаводов на фоне этого шедевра отдыхают. При этом на корме красуется шильдик Great Wall H3. А продается он под именем Great Wall Hover H3 New — именно так, не больше и не меньше. Впрочем, лично мне глубоко по барабану, как называется это авто — главное, чтобы не пришлось доказывать гаишнику на дороге, что у меня действительно Hover H3 New, а не CC6460KM27…

Поиски нашего Ховера мы начали одновременно с поисками Рапида — еще в апреле, когда, собственно, «щитомордые» Ховеры стали появляться в продаже. Однако первыми к дилерам пришли машины в «базовой» комплектации Luxe (заявленная стоимость 779 000 руб.), тогда как нам хотелось взять более навороченную версию Super Luxe (ее должны были продавать за 815 000 руб.). Но сначала появление таких Ховеров обещали после майских праздников, потом в конце месяца, потом ближе к середине июня… В общем, мы даже стали потихоньку забывать о наших планах…

И забыли бы, если б не настойчивый менеджер одного из дилерских центров марки. Первый раз он мне позвонил, когда у них появились первые товарные машины. Потом был звонок в честь ликвидации очереди на обновленные внедорожники и выставление этих машин в свободную продажу. Но самым убедительным оказался третий звонок, известивший меня, во-первых, о появлении долгожданной комплектации Super Luxe, а во-вторых, о предоставлении производителем скидки на новый автомобиль в 40 000 руб.

Процедура оформления договора заняла около часа. Стоимость машины составила 759 000 руб. Почему так мало — ведь если от 815 000 руб. отнять 40 000 руб., получится 775 000 руб.? Как оказалось, за прошедшие два месяца были пересмотрены комплектации машины, и Super Luxe подешевел на 16 тысяч. А заодно лишился кожаного салона. Впрочем, мы с коллегами этому были только рады, ибо к китайской автомобильной «коже» у нас доверия еще нет.

Пока я общался с менеджером в салоне, мой коллега позвонил в другие дилерские центры Great Wall — а вдруг где-то предложат машину с еще большей скидкой? И ведь предложили! Правда, не скидку как таковую, а бонус в 70 000 руб., на которые можно было заказать допоборудование и аксессуары. Но стоимость машины при этом называлась равной 779 000 руб. Почему, откуда? Как оказалось, нам пытались продать комплектацию Luxe. А то, что уже есть и комплектация Super Luxe, причем в двух исполнениях (с кожаным салоном и без него, как у нас), он узнал только от нас, да и то после моих настоятельных рекомендаций заглянуть, наконец, на сайт производителя. Я уже молчу о заводской 40-тысячной скидке, которая в этом салоне где-то «потеряла» 25%…

Удивительно, что на этот раз удалось обойтись минимальным количеством предложенного дилером допоборудования: из и без того немногочисленного списка мы взяли только защиту двигателя и трансмиссии — все же внедорожник покупаем, пригодится (именно из-за нее итоговая сумма покупки составила не 759 000, а 767 900 руб).

  

А вот от дополнительной сигнализации и антикоррозийной обработки отказались — в памяти еще свежи воспоминания от совершенно «беззубой» системы, установленной дилером (кстати, этим же самым!) на нашу Калину с «автоматом». Да и антикорр скроет истинную стойкость ховеровского кузова к соленым дорогам. И все же в последний момент мы получили небольшой подарок в виде фирменных ковриков в салон. Правда, фирма фирме рознь: китайские изделия легли не лучше универсальных «ванночек» (а может, даже и хуже). Да и отмывать их, как показала первая мойка, не так-то просто: пыльные следы подошв будто «приклеиваются» к резине…

Выдача машины не обошлась без «косяков». Открываю багажник — а там не прибрано и инструмент частью стоит, частью валяется не на своих местах. А под капотом не оказалось крышки бачка омывателя лобового стекла (все, конечно, сделали, но только после моих указаний)...

 

В целом новая версия Ховера производит двоякое впечатление. Вроде бы выглядит вполне прилично и даже в чем-то симпатично (хотя новая «маска» радиаторной решетки — на любителя). Но начнешь приглядываться и… «клювики» передних крыльев на нашем экземпляре не совпадают с кромкой бампера, причем один «вогнут», а второй чуть выпирает (к слову, у демонстрационного экземпляра в салоне сам бампер с одной стороны немного выступал).

 

Торец переднего левого крыла также не идеален и имеет своего рода «волну» по срезу. Плохо подогнаны (по всей видимости, еще на этапе проектирования) некоторые элементы обвеса кузова.

 

В колесных арках заводская антикоррозийная мастика нанесена грубыми мазками и неравномерно, кое-где даже «сталактиты» образовались. Наконец, багажные рейлинги закреплены слабовато и при ухватывании за них рукой слегка «качаются».

 

Кстати, китайцы по какой-то только им ведомой причине на все три «больших» Ховера ставят разные рейлинги. И только на «старом» H3 поперечины идут в комплекте…

Вообще Ховер весьма интересен в плане удобства эксплуатации. В багажнике, к примеру, «лишних» отсеков или полочек нет (даже знак аварийной остановки не нашлось куда положить), и весь инструмент рассован по двум отсекам-карманам в багажнике и в специальных креплениях под подушкой заднего дивана.

 

Кстати, в штатном комплекте инструмента есть не только гаечные ключи с отверткой и пассатижами, но даже шинный манометр!

Перчаточный ящик небольшой и лишен держателей для бумаг или ручек (впрочем, в центральном боксе помимо USB-входа нашелся еще съемный лоток, в котором и можно разместить необходимую «канцелярию».

Подсветка интерьера уже не выглядит елочной гирляндой: все достаточно строго и вместе с тем даже симпатично.

Приборная панель хорошо читается. Но нормального маршрутного компьютера в Hover Super Luxe почему то нет.

Педальный узел в целом неплох. Но площадка для отдыха левой ноги небольшая, глубоко расположена и, самое главное, не преемлет широкой обуви (подошва может не пройти между обивкой салона и педалью сцепления). И обратите внимание, как плохо подходит к интерьеру фирменный резиновый коврик...

Передние кресла не регулируются по высоте, а руль — по вылету. Впрочем, необходимости что-то поменять в «предустановках» лично у меня, при росте в 174 см, не возникло. Зато есть регулировка поясничного подпора.

На заднем диване, как и в большинстве других среднеразмерных рамных внедорожниках, немного не хватает высоты. Нет, над головой место есть. А вот коленки все же задираются высоковато. И для ступней под передними креслами мало пространства.

 

Во всех дверях присутствует минимальный набор удобств: динамик, карман, клавиша электростеклоподъемника…

 

Аудиосистема имеет большой сенсорный экран, CD-проигрыватель, USB-вход (находится в центральном боксе-подлокотнике, целых два слота для SD-карт, но при этом лишена навигации. Оправданием присутствия большого экрана можно считать только трансляцию картинки с камеры заднего вида (к сожалению, без «разметки» траектории движения). Зато сверху примостился дополнительный экранчик с «навигационными приборами», который при включении габаритов в буквальном смысле «слепнет».

 

К управлению светом и сервоприводами стекол-зеркал вопросов не возникло.

 

В потолочной консоли нашлось место очечнику. Правда, даже мои небольшие «стекла» туда влезли не без труда.

Обзорность в зеркала неплохая. Если, конечно, задние подголовники не подняты…

 

Уже оказавшись за рулем Ховера, начинаю приглядываться к другим аналогичным машинам (как, оказывается, много в Москве Грейт Уоллов!). И нет-нет, да замечаю неровно установленные молдинги на дверях (как правило, это наблюдается на H5). А в Интернете немало отзывов и о протекающем по дверным уплотнителям кузове. Есть ли этот дефект на нашем Ховере — пока сказать не могу. Но предпосылки имеются: посмотрите, как выполнено сопряжение внутреннего уплотнителя и двери — даже на Ладах нет такого…

Впрочем, оставим обсуждение качества сборки на более поздний срок — когда возможные  «болячки»  начнут проявляться (если начнут, конечно!). Пока что в целом Ховер на меня производит положительное впечатление: двери при закрывании не брякают и не требуют больших усилий, интерьер выполнен без привычной китайской разнофактурности, подгонка элементов более-менее нормальная, и даже пресловутый «фенольный» запах пластмассы в салоне не то что отсутствует вовсе, но как минимум не раздражающий. Акустический комфорт также вполне себе достойный: все шумы — от двигателя, шин, подвески и аэродинамические — в равной степени приглушены и ни один из них не выделяется над другими (разве что на скорости под «сотню» при встречном ветре начинают «подпевать» наружные зеркала). И все бы ничего, но…

Ховер неедет!

Нет, шоком для меня это не стало: все же я прекрасно понимаю, что 116 «лошадок» на почти две тонны снаряженной массы — очень мало. Это все равно, что на современные Короллу или Гольф поставить 60-сильный 3-цилиндровый моторчик и отправить машину на гоночный трек. Вот и Ховер: разгоняется степенно, можно сказать, даже с достоинством. Но боже, как же долго он это делает! Представьте старую маршрутку-ГАЗель, полную пассажиров… Ховер разгоняется примерно так же, с той лишь разницей, что мотор не так громко орет в салоне. К тому же в жару во время старта двигатель склонен к детонации.

Если строго следовать указаниям инструкции, обкатывать новый автомобиль требуется на протяжении первых 1000 километров, во время которых предписывается не превышать установленные скоростные режимы для каждой из пяти скоростей в КП, не «крутить» двигатель до высоких оборотов и не двигаться продолжительное время с постоянной скоростью.

Интересно, китайцы сами-то пробовали ездить в таком режиме? Почему-то я сильно в этом сомневаюсь, ибо это не езда получается, а сущее насилие над двигателем, который банально не тянет в таких условиях. На то, чтобы разогнаться строго «по инструкции» до 100 км/ч, у меня ушло порядка 55 секунд.

Но даже изменив условия движения и раскручивая двигатель до 3000 оборотов, для достижения скорости в 100 км/ч все равно требуются мучительно долгие 35 секунд! Вы представляете себе, что значат эти секунды на практике? Даже в правом ряду ездить тяжело, любой объезд припаркованного у края дороги автомобиля — риск получить в «хвост» от двигающихся по второй полосе, ибо даже достаточная дистанция еще не гарантия того, что Ховер успеет набрать скорость потока слева. Постоянно возникает желание выйти и помочь плечом медлительному авто. Я уже молчу про движение на шоссе…

Впрочем, вот тут не все так плохо: при 100 км/ч двигатель крутится на пятой передаче примерно на 2400 оборотах и благодаря этому можно не повышать голос, разговаривая с пассажирами. Или слушать музыку не насилую аудиосистему. Мой коллега поначалу высказал мысль, что на Ховере было бы неплохо рвануть в Санкт-Петербург — мол, большой рамный внедорожник как никто другой в нашем дромопарке подходит для таких вояжей. Но я едва представлю обгон на этом дредноуте многочисленных фур и прочих «тракторов», да еще глядя на живущий своей жизнью от знакопеременных нагрузок в трансмиссии рычаг КП...

Есть, конечно, надежда, что к концу обкатки двигатель «раскочегарится» и найдет в своих «шестеренках» дополнительные силы. Но принципиально ситуация, уверен, не изменится. «Гонщикам», впрочем, обещают турбированную модификацию H3 New (такой Ховер должен появиться в продаже осенью): 170 «лошадок» просто обязаны снять все вопросы по разгонной динамике. Но, боюсь, мощный мотор окажет машине медвежью услугу: ведь управляемость-то у рамного внедорожника останется соответствующей — то есть нескоростной. Ховер и так «валится» в поворотах и на любое действие рулем вначале дает крен, а уже потом начинает менять курс. Да и к тормозам Ховера есть претензии. Несмотря на то что все механизмы тут дисковые, 2-тонную машину они осаживают не без труда. Что, впрочем, неудивительно: посмотрите на размеры тормозных дисков — спереди (фото слева) они не больше, чем у малолитражной легковушки. Сзади (фото справа) чуть крупнее, но на них нагрузка гораздо меньше…

 

В общем, оптимальным для Hover мне видится 2,0-литровый турбодизель, который ставится на модификацию H5. Его 143 л.с. — хороший вариант для большинства условий эксплуатации. И если бы передо мной стоял вопрос покупки личного Ховера, я бы предпочел именно такой вариант — пусть даже и без понижающего ряда в трансмиссии.

Да-да, я, конечно, мечтать о Ховере не буду — не та это машина. Но если потребуется крепкий, не боящийся плохих дорог универсал, то Great Wall Hover вполне можно рассматривать в качестве альтернативы нашему УАЗу Патриоту. Кстати, пока мы получали наш автомобиль, я осмотрел парочку УАЗиков. О том, насколько тугое у Патриота сцепление и как неудобно в принципе работать его педалями, я промолчу — наверняка в движении впечатления изменятся. Но мимо такого шедеврально оформленного мультимедиа я пройти не мог…

P.S. В следующих «сериях» мы оценим динамические возможности обкатанного автомобиля, сделаем первую вылазку на бездорожье и попытаемся сравнить машину с ближайшими конкурентами…

Фотобонус:

  

  

  

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Новосибирск,Бердск
Сообщений: 101
нравится 51% не нравится 50 хрень какая то Оо
Chaser JZX90
5
5
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
Corch:
Ну, прикольно- Лифан Х60 б/у от 450тыр,Грейт Волл старый 03-06г от 350тыр ,ВЫ выбрали Стрим 00г за 270тыр !? (или250 ?) И правильно сделали. Стрим -надежный, вместительный авто с малым расходом и отличным кик-дауном на трассе, многие кроссы не могут похвастать таким пинком, владел 2 года - только положительные воспоминания...
ну я планировал брать с салона,думал раскошелюсь и возьму новый. После тест драйва лифана сразу отмел этот вариант, дрова конкретные. Грейт волл даже и не стал смотреть. Решил взять б.у. стрим, надежнее будет чем новый китаец
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
Мой отзыв: Honda Stream 2000
4
5
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
[quote=Di_Мон]ну я планировал брать с салона,думал раскошелюсь и возьму новый. После тест драйва лифана сразу отмел этот вариант, дрова конкретные. Грейт волл даже и не стал смотреть. Решил взять б.у. стрим, надежнее будет чем новый китаец[/q
странно как то, здесь вроде бы про внедорожник Ховер разговариваем а стрим с ним никаким боком не стыкуется, ни в ценовом диапазоне, ни в категории автомобиля, а учитывая сколько у вас проблем с купленным вами авто можно только посочувствовать. Ощущение эксплуатации нового авто без необходимости ремонта не идет ни в какие рамки с обладанием бу машинки с кучей проблем и опасением того что может еще сломаться в ближайшее время...
14
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Если начнут по бездорожью гонять, чует мое сердце, недолго протянет ховер. Хотя в целом машинка симпатичная. Товарищ после ХРВ посматривает на ховера, очень нравится.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
6
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Shepster:
Глядя на корявые зазоры кузовных элементов, еще раз убеждаешься в том, что измерительный инструмент у каждого китайца свой и сделан на заказ под конкретного рабочего :-) А штатный манометр радостно покажет количество молекул углекислого газа в одном кубическом метре марсианской атмосферы.
А над кем смеяться то завод В ЛИПИЦКЕ построен, уже и не ВАЗ и люди другие НАСТОЯЩИЕ РУСИЧИ богатыри, от черноземья оторвали, можно сказать от сохи. Так что свой своему глаз не выклюет, но по пьяни подобьёт, может машины тоже по пьяни собирали. Так что ещё раз призываю бросаем пить и курить, глядишь и машины будут ровно собраны.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
kengooru:
Если начнут по бездорожью гонять, чует мое сердце, недолго протянет ховер. Хотя в целом машинка симпатичная. Товарищ после ХРВ посматривает на ховера, очень нравится.
Как раз тов. после СРВ пересел на Ховера. Сначала Н2 старенький, потом поменял на годовалый Н3. Я думал он после первого будет недоволен, ан нет - прикипел). Дал прокатиться - понравился , *****. Мягкий, тихий, впечатление от управления как от легковушки. В отличии от патрика, в том сразу понимаешь - сел на жип). Как только АКПП с эл. раздаткой поставят, можно будет задуматься.
10
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Смотришь на мир в целом и радуешься, а приглядишся-вот тебе и пожалуйста...
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
3
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
pifus:
А что еще интересного предлагается из китайских машин российской сборки?Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?Подскажите, где можно деньги получить. А то мы как бы не в курсе...
Не-не,мужики, все нормуль! Тестируйте этого хитайса! Надо людям правду показать. Ту, которая есть. А то уж больно в нашем регионе такого хомна много-много.....Хвалють....Езд ють....Ток вот, чет, не обращают внимания на мааааааленькую деталь! А именно! Все газеты местные, и интернет,забиты объявлениями о продаже таких "машин"- которым от роду ГОД-ПОЛГОДА!!! Люди берут (реклама работает), понимают что влетели,скидывают,меняют, что угодно. Падают в цене! Есть конечно ИНДИВИДУМЫ, которые в "восторге" Но такие люди есть везде.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
4
17
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
Максим Осадчий:
Смотришь на мир в целом и радуешься, а приглядишся-вот тебе и пожалуйста...
Свой мир, Себя, Что окружает тебя надо любить и радоваться. Только искренне! тогда везде будет хорошо! Главный закон Жизни.
4
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
стас-лавр:
Не-не,мужики, все нормуль! Тестируйте этого хитайса! Надо людям правду показать. Ту, которая есть. А то уж больно в нашем регионе такого хомна много-много.....Хвалють....Езд ють....Ток вот, чет, не обращают внимания на мааааааленькую деталь! А именно! Все газеты местные, и интернет,забиты объявлениями о продаже таких "машин"- которым от роду ГОД-ПОЛГОДА!!! Люди берут (реклама работает), понимают что влетели,скидывают,меняют, что угодно. Падают в цене! Есть конечно ИНДИВИДУМЫ, которые в "восторге" Но такие люди есть везде.
объявления хорошо читал? на таких "легендах" автопрома как у тебя уже даже в Сибири не ездят.
7
1
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
я про нисссан -лаурель
4
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
n1tros:
нравится 51% не нравится 50 хрень какая то Оо
Да не! Не хрень. Статистику автоТАЗА поднял тут. Выпустили за все годы, скажем, мильен штук (образно) а******, продали ТРИ мульена!!! И де два взяли ишо? Ну а серьезно- дело не в математике. Понты. Пыль в глаза. Показать, мол, все у нас (у них) хорошо!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
3
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Lehaalt:
я про нисссан -лаурель
А я на нем дааавно не езжу. После лаврика сколь ко уж поменял. Так что, опоздали Вы, батенька!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
8
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
стас-лавр:
А я на нем дааавно не езжу. После лаврика сколь ко уж поменял. Так что, опоздали Вы, батенька!
И что заставляет зайти на сайт где обсуждают китайский автомобиль,и убеждать самого себя, что ездишь на хорошей машине? Сам себя успокаиваешь?
5
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Ну похожи же!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
6
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Евгений Ник:
Как раз тов. после СРВ пересел на Ховера. Сначала Н2 старенький, потом поменял на годовалый Н3. Я думал он после первого будет недоволен, ан нет - прикипел). Дал прокатиться - понравился , *****. Мягкий, тихий, впечатление от управления как от легковушки. В отличии от патрика, в том сразу понимаешь - сел на жип). Как только АКПП с эл. раздаткой поставят, можно будет задуматься.
Вот именно. Поехали мы с этим товарищем на рыбалку на моем патрике. Предложил сесть за руль прокатиться. Тот отказался, грит страшно. Большой и по косогорам кренится так будто вот-вот упадет)))) в 2008г. давали мне прокатиться на дизельном ховере, все хорошо, но ценник конский был.
http://prawnik.livejournal.com
1
2
Ответить
  
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 371
Возьми те чтоль для сравнения SsangYong Kyron ценник хоть и побольше, но все же альтернатива Ховеру и Патриоту он более чем достойная.
Я думаю меня многие поддержат=)
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
6
18
Ответить
   
Сообщений: 16
kingpin:
Кузов от Isuzu, салон уж больно простой и дешевый, и передок сделали зачем то хуже чем был
За такие деньги, вполне прилично. Качество салона как в икстрейле.
11
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Terran_707:
SsangYong Kyron альтернатива Ховеру и Патриоту он более чем достойная.
Я думаю меня многие поддержат=)
тебя не поддержат потому что нищебродские уазики и китайчатина ...
понимаешь о чем я говорю??
что у людей едва хватает на эти псевдомашины...
рублей 300 в кармане... рублей 100 у друга стрельнул остальное все в кредит... 18-ый размер ой как хочется )) чтоб не отставать от нынешнего тренда
1
14
Ответить
 
Сообщений: 220
https://s.rdrom.ru/4/pubs/29065... в рычаге рядом с наклейкой трещина?
 
7
Ответить
   
Сообщений: 16
sparkie:
https://s.rdrom.ru/4/pubs/29065... JPG в рычаге рядом с наклейкой трещина?
Хде, ты там увидел трещину?
7
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Серега31422:
Хде, ты там увидел трещину?
каждый видит то что хочет видеть
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Mike:
Х**ню не пиши,у меня Лексус 4.7 обьем по Владивостоку сейчас с пробками ест 17 л/100 км,по трассе 12.5.А ты про Прадо 4 литра говоришь,если он у тебя Араб леворульный,тогда да,он Китайской сборки,тут не удивительно что такой расход.
На юге живешь потому что, у нас зима 9 месяцев в году и в мороз, если утром завел машину, то до вечера не кто уже её не глушит. Так что купи себе Приус, еслирасход считаешь. У меня Патриот, зимой расход от 25 до 50 литров... И таким расходом я доволен вполне, главное, что в тепле езжу. А некоторые "понтовозов" проперженных первым хозяином накупят в кредит, по-дешевке, а потом копейки на бензин считают...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Terran_707:
Возьми те чтоль для сравнения SsangYong Kyron ценник хоть и побольше, но все же альтернатива Ховеру и Патриоту он более чем достойная.
Я думаю меня многие поддержат=)
Ну вот мне не нравится Кайрон внешне, зимой он на месте не прогревается, да и ломаются они. У соседа всю зиму простоял в ожидании запчастей Кайрон, а покупал он его на пол-года позже, чем я своего Патриота. Еще неизвестно какого качества эти запчасти и как их поменяли...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Lehaalt:
специально для террамиг... цитирую : У УАЗа до порогов 38 см, а у Ховера 20... Вот и считайте клиренс, а не то что в книжке написано. Говорить не буду а положу два фото. Если цифер не видно. то можно посчитать красные. между красными ровно 10 см.Цитирую :Тогда напрашивается вопрос: "А для чего он предназначен?" По магазинам ездить? Так за эти деньги можно купить паркетник типа Дастера, который между прочим и проедет там, где Ховер "сядет" из за своего веса, нехватки тяги и легкового клиренса. А я возле гипермаркетов видел очень много "патриотов". И на форуме Уазиков я не сожалею что купил Ховер.
Ты что тут всех за лохов держишь? Под уклон край дороги идет... Ты еще ямку там под рулеткой выкопай. В Патриот без порогов вообще не залезть, штаны разойдутся. Меня вообще убивает сравнениемостового внедорожника и авто с независимой подвеской. Двигатель где у Ховера стоит? Между рамой?, а у УАЗика на раме, больше полуметра расстояние до земли! Не каких защит не нужно ставить, радиаторы тоже всоко стоят, бамперы на трубчатом каркасе, который тоже к раме прикручен. Этими бамперами и мостами, при отсутствии парковки, можно снежные промерзшие брустверы снега зимой сносить как бульдозером... Если встал отъезжаешь, разгоняешься и с разгона таранишь и опять поехал... Вы так на Ховере будете делать? Может это Вам и не нужно, но у нас снега до метра каждую зиму! И морозы до -50, так что с Ховером такие фокусы не пройдут. Паркетник это, но с парт-таймом! Спор не о чем, как дети. Всем удачи! Норавится ездите и наслаждайтесь, но не надо приписывать машине всяких там чудных свойств, которых она не имеет и не может иметь.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
6
Ответить
  
Сообщений: 375
террамиг...:
не надо приписывать машине всяких там чудных свойств, которых она не имеет и не может иметь.
Как Вы "Патриоту" чуть ли не в каждом отзыве...)))
8
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
nalimych:
Как Вы "Патриоту" чуть ли не в каждом отзыве...)))
А что я должен писать, что Патриот пузотер и мост пополм лопнул? Мой автомобиль служит мне верой и правдой, все его косяки и поломки я описываю правдиво и впечатления тоже. Я не переношу лжи и понтов, поэтому как могу стараюсь с этим бороться. Я не тот представитель толпы бездельников сутками давящими "клаву", лишь бы что писат... Так что зря Вы меня сравнили с ними, хотя ошибиться тут можно легко. Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
  
Сообщений: 375
террамиг...:
Я не тот представитель толпы бездельников сутками давящими "клаву", лишь бы что писат...
По количеству сообщений это заметно.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
nalimych:
По количеству сообщений это заметно.
Я просто быстро печатаю.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
 
Сообщений: 220
Серега31422:
Хде, ты там увидел трещину?
Ну вот это че такое?
 
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Протестируйте ховер Н6 В продаже уже есть. На дорогах еще не встретишь. Интересно будет
Honda Civic
Ниссан Санни
Nissan Prairie Joy 4WD
NISSAN TERRANOII
Мой отзыв: Nissan Prairie Joy 1996
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Ну что дождались. Вот и ховер в дромопарке. Посмотрим-посмотрим. Но здается мне я уже где-то подобное читал про одну машину (зазоры, не едет, маркий солон и ковртки и т.д.)
2
6
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
По цене приподнялся. Одно дело конкурировать с 10-15 летним хламом, другое с 3-5 летними машинами. Конкретно этот пепелац уже стоит как очень свежий ПС. Будет интересно почитать блог.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
sparkie:
Ну вот это че такое?
сварен из листовой стали, а вы думали литой рычаг?)))))
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Когда будет свежая инфа по тестам?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
sparkie:
Ну вот это че такое?
Так сваривают рычаги на всех автомобилях, да... одни спецы тут собрались...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71863
Вангую стучащую рейку и медный таз КПП в ближайший год.
У подруги именно так и получилось.
На второй год замена сцепления и сальников ДВС.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
7
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
террамиг...:
На юге живешь потому что, у нас зима 9 месяцев в году и в мороз, если утром завел машину, то до вечера не кто уже её не глушит. Так что купи себе Приус, еслирасход считаешь. У меня Патриот, зимой расход от 25 до 50 литров... И таким расходом я доволен вполне, главное, что в тепле езжу. А некоторые "понтовозов" проперженных первым хозяином накупят в кредит, по-дешевке, а потом копейки на бензин считают...
Патриот, 50 литров!!!! Крыша кажись у меня поехала! Бред! На кой ...ер такая "машина" Показывает что бензин не считает? В смысле деньги. Типа крутой! Бабки есть. Крузака возьми. Или еще чего. Может и впрям Патриот? В смысле Российского автопрома?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5942
Купил друг у меня такую, в первый день позвал покататься) Я сел с подругой на заднее сиденье, день был дождливым, дак вот мы все мокрые были ппц, текла как дуршлаг машинка=) ПЫСЫ не подруга=)
2
8
Ответить
  
Симисятый
Сообщений: 16148
Павлуха03:
Купил друг у меня такую, в первый день позвал покататься) Я сел с подругой на заднее сиденье, день был дождливым, дак вот мы все мокрые были ппц, текла как дуршлаг машинка=) ПЫСЫ не подруга=)
На прошлой неделе видел сервисную кампанию на больше чем 10 листах, с фотографиями и пояснениями, где искать дыры и как их заделывать. У нас слесарь 2 дня с ней сношался по этому поводу. Только не с 3 а с 5. Но проблема ага, имеет место быть)
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
стас-лавр:
Патриот, 50 литров!!!! Крыша кажись у меня поехала! Бред! На кой ...ер такая "машина" Показывает что бензин не считает? В смысле деньги. Типа крутой! Бабки есть. Крузака возьми. Или еще чего. Может и впрям Патриот? В смысле Российского автопрома?
Да какой я крутой? Почти пенсионер, отпаши на Севере 20 лет и ты таким будешь... К примеру у меня и Королла 1,6 АКП, покупал новой, до 22 литров на сотню потребляла... А как ты хотел? Если утром в субботу завел машину, то считай до вечера не глушишь, пока все свои дела не сделаешь.
Крузака нестал покупать, купил однокомнатную квартиру, пока живут квартиранты, потом детям пригодится. А Крузак что? Через пол-года рулевая рейка застучит, потом аммортизаторы, а через три года уже движок масло литрами жрать будет... Мне ведь баб привлекать уже не надо,сами без машины лезут в штаны... Самое главное положение в обществе..., должность, портфель...как там еще говорят? А у кого этого нечего нет, те да, страются красиво одеться, иномарочку там, старенькую, но престижную приобрести...
Я сегодня с женой выхожу из машины, а жен мне и говорит: "Видел Мерседес проехал? Это мой одноклассник, такой тупой в школе был, как он Мерседеса купил?" Я отвечаю: "Так этот Мерседес дешевле Лады Гранты стоит, потому как ему более двадцати лет!" Она говорит, в ответ: "Так ведь как новый!" - отвечаю, что покрашенный недавно... Все..., вопросы отпали...
Так что это только баб можно разводить крутыми тачкам и гнилыми понтами, иа в приличном обществе... Ну и так понятно думаю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ждём продолжения!
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
kronibis:
На прошлой неделе видел сервисную кампанию на больше чем 10 листах, с фотографиями и пояснениями, где искать дыры и как их заделывать. У нас слесарь 2 дня с ней сношался по этому поводу. Только не с 3 а с 5. Но проблема ага, имеет место быть)
так все и треплются: где то видел, кто то слышал, а я при личной эксплуатации и личном общении с ховероводами ни разу не встретил текущую крышу или окна у Ховера. Скажу больше что в поселке Индюк Туапсинского района в прошлом году чтобы добраться к стройплощадке в горах необходимо было форсировать горную речку шириной метров 15 и глубиной до 1-го метра в самом глубоком месте, и приходилось нырять на Ховере5 по лобовое стекло с разгона и в салон вода ни разу не попала, больше боялся чтобы в воздухан воду не засосало но слава богу обошлось, и так я за месяц раз десять проезжал, или скорее сказать проплывал и никаких потопов салона, так что думаю что врете вы батенька...
3
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Правильно, что взяли "китайца", слишком часто к ним относятся предвзято и сильно отпугивает покупателей что этим грешат сами дилеры, у нас в Томске отсутствует Тест драйв! Хочешь проехать- купи машину и цены на порядок выше чем в прайс листе, напоминает кидалово на авторынке в 90е. Китайцам для поднятия имиджа нужно сменить дилеров и побыстрее. Сам два года назад хотел Вингл 5 купить, но не нашел общего языка с продавцом. Ресурсные испытания китайца вызывают живой интерес в связи с огромным количеством разнополярных мнений относительно продукции из поднебесной.
2
 
Ответить
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
Дайте, сюда скататься зимой, Патриоты доезжают.
Широта: 61°17′13.31″N (61.28703)
Долгота: 108°1′9.85″E (108.019403)
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
чего его туда гнать, там небось на жигулях можно проехать)))
 
 
Ответить
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
trax777:
чего его туда гнать, там небось на жигулях можно проехать)))
Попробуй с меня пузырь.
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
 
 
Ответить
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
Фото личные на зимнике в марте 2013 г.
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
 
 
Ответить
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
а бывает и так:
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
 
 
Ответить
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
А жигулей, кстати, не видел вообще...
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
1
 
Ответить
 
Владивосток/Находка
Сообщений: 172
Где продолжение??? уже второй месяц тишина... Продали уже?
5
 
Ответить
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
Рассыпался, наверное...
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
 
8
Ответить
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
Жаль не доехал, а вы говорите Жигули не едут...
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
 
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Они просто катаются на нём и тупо ничего не происходит, радуются люди и катаются спокойно
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
9
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 14
Как можно сравнить японский автопром с этим китайским чудом - не понимаю. /: Это как называть РАВ - раФиком, наверное. Такой же идиотизм.

Дешево и сердито, но качество - *****.
Хочу во Владик!
 
17
Ответить
    
Пригород Екатеринбурга
Сообщений: 47993
хм, пробег уже 2690, а информации нет. нипарядок!
Не спеши, а то опоздаешь
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
прораб23:
так все и треплются: где то видел, кто то слышал, а я при личной эксплуатации и личном общении с ховероводами ни разу не встретил текущую крышу или окна у Ховера. Скажу больше что в поселке Индюк Туапсинского района в прошлом году чтобы добраться к стройплощадке в горах необходимо было форсировать горную речку шириной метров 15 и глубиной до 1-го метра в самом глубоком месте, и приходилось нырять на Ховере5 по лобовое стекло с разгона и в салон вода ни разу не попала, больше боялся чтобы в воздухан воду не засосало но слава богу обошлось, и так я за месяц раз десять проезжал, или скорее сказать проплывал и никаких потопов салона, так что думаю что врете вы батенька...
как это так вы по лобовое стекло ныряли а гидро удар не хватанули, проводку не коротнуло... забор воздуха вынесен на крышу? гидроизоляция проводки ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter