Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New
Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.
Вообще-то «по паспорту» (то есть по ПТС) это и не Hover вовсе, а нечто под именем Great Wall CC6460KM27. О как! Аббревиатуры советских автозаводов на фоне этого шедевра отдыхают. При этом на корме красуется шильдик Great Wall H3. А продается он под именем Great Wall Hover H3 New — именно так, не больше и не меньше. Впрочем, лично мне глубоко по барабану, как называется это авто — главное, чтобы не пришлось доказывать гаишнику на дороге, что у меня действительно Hover H3 New, а не CC6460KM27…
Поиски нашего Ховера мы начали одновременно с поисками Рапида — еще в апреле, когда, собственно, «щитомордые» Ховеры стали появляться в продаже. Однако первыми к дилерам пришли машины в «базовой» комплектации Luxe (заявленная стоимость 779 000 руб.), тогда как нам хотелось взять более навороченную версию Super Luxe (ее должны были продавать за 815 000 руб.). Но сначала появление таких Ховеров обещали после майских праздников, потом в конце месяца, потом ближе к середине июня… В общем, мы даже стали потихоньку забывать о наших планах…
И забыли бы, если б не настойчивый менеджер одного из дилерских центров марки. Первый раз он мне позвонил, когда у них появились первые товарные машины. Потом был звонок в честь ликвидации очереди на обновленные внедорожники и выставление этих машин в свободную продажу. Но самым убедительным оказался третий звонок, известивший меня, во-первых, о появлении долгожданной комплектации Super Luxe, а во-вторых, о предоставлении производителем скидки на новый автомобиль в 40 000 руб.
Процедура оформления договора заняла около часа. Стоимость машины составила 759 000 руб. Почему так мало — ведь если от 815 000 руб. отнять 40 000 руб., получится 775 000 руб.? Как оказалось, за прошедшие два месяца были пересмотрены комплектации машины, и Super Luxe подешевел на 16 тысяч. А заодно лишился кожаного салона. Впрочем, мы с коллегами этому были только рады, ибо к китайской автомобильной «коже» у нас доверия еще нет.
Пока я общался с менеджером в салоне, мой коллега позвонил в другие дилерские центры Great Wall — а вдруг где-то предложат машину с еще большей скидкой? И ведь предложили! Правда, не скидку как таковую, а бонус в 70 000 руб., на которые можно было заказать допоборудование и аксессуары. Но стоимость машины при этом называлась равной 779 000 руб. Почему, откуда? Как оказалось, нам пытались продать комплектацию Luxe. А то, что уже есть и комплектация Super Luxe, причем в двух исполнениях (с кожаным салоном и без него, как у нас), он узнал только от нас, да и то после моих настоятельных рекомендаций заглянуть, наконец, на сайт производителя. Я уже молчу о заводской 40-тысячной скидке, которая в этом салоне где-то «потеряла» 25%…
Удивительно, что на этот раз удалось обойтись минимальным количеством предложенного дилером допоборудования: из и без того немногочисленного списка мы взяли только защиту двигателя и трансмиссии — все же внедорожник покупаем, пригодится (именно из-за нее итоговая сумма покупки составила не 759 000, а 767 900 руб).
А вот от дополнительной сигнализации и антикоррозийной обработки отказались — в памяти еще свежи воспоминания от совершенно «беззубой» системы, установленной дилером (кстати, этим же самым!) на нашу Калину с «автоматом». Да и антикорр скроет истинную стойкость ховеровского кузова к соленым дорогам. И все же в последний момент мы получили небольшой подарок в виде фирменных ковриков в салон. Правда, фирма фирме рознь: китайские изделия легли не лучше универсальных «ванночек» (а может, даже и хуже). Да и отмывать их, как показала первая мойка, не так-то просто: пыльные следы подошв будто «приклеиваются» к резине…
Выдача машины не обошлась без «косяков». Открываю багажник — а там не прибрано и инструмент частью стоит, частью валяется не на своих местах. А под капотом не оказалось крышки бачка омывателя лобового стекла (все, конечно, сделали, но только после моих указаний)...
В целом новая версия Ховера производит двоякое впечатление. Вроде бы выглядит вполне прилично и даже в чем-то симпатично (хотя новая «маска» радиаторной решетки — на любителя). Но начнешь приглядываться и… «клювики» передних крыльев на нашем экземпляре не совпадают с кромкой бампера, причем один «вогнут», а второй чуть выпирает (к слову, у демонстрационного экземпляра в салоне сам бампер с одной стороны немного выступал).
Торец переднего левого крыла также не идеален и имеет своего рода «волну» по срезу. Плохо подогнаны (по всей видимости, еще на этапе проектирования) некоторые элементы обвеса кузова.
В колесных арках заводская антикоррозийная мастика нанесена грубыми мазками и неравномерно, кое-где даже «сталактиты» образовались. Наконец, багажные рейлинги закреплены слабовато и при ухватывании за них рукой слегка «качаются».
Кстати, китайцы по какой-то только им ведомой причине на все три «больших» Ховера ставят разные рейлинги. И только на «старом» H3 поперечины идут в комплекте…
Вообще Ховер весьма интересен в плане удобства эксплуатации. В багажнике, к примеру, «лишних» отсеков или полочек нет (даже знак аварийной остановки не нашлось куда положить), и весь инструмент рассован по двум отсекам-карманам в багажнике и в специальных креплениях под подушкой заднего дивана.
Кстати, в штатном комплекте инструмента есть не только гаечные ключи с отверткой и пассатижами, но даже шинный манометр!
Перчаточный ящик небольшой и лишен держателей для бумаг или ручек (впрочем, в центральном боксе помимо USB-входа нашелся еще съемный лоток, в котором и можно разместить необходимую «канцелярию».
Подсветка интерьера уже не выглядит елочной гирляндой: все достаточно строго и вместе с тем даже симпатично.
Приборная панель хорошо читается. Но нормального маршрутного компьютера в Hover Super Luxe почему то нет.
Педальный узел в целом неплох. Но площадка для отдыха левой ноги небольшая, глубоко расположена и, самое главное, не преемлет широкой обуви (подошва может не пройти между обивкой салона и педалью сцепления). И обратите внимание, как плохо подходит к интерьеру фирменный резиновый коврик...
Передние кресла не регулируются по высоте, а руль — по вылету. Впрочем, необходимости что-то поменять в «предустановках» лично у меня, при росте в 174 см, не возникло. Зато есть регулировка поясничного подпора.
На заднем диване, как и в большинстве других среднеразмерных рамных внедорожниках, немного не хватает высоты. Нет, над головой место есть. А вот коленки все же задираются высоковато. И для ступней под передними креслами мало пространства.
Во всех дверях присутствует минимальный набор удобств: динамик, карман, клавиша электростеклоподъемника…
Аудиосистема имеет большой сенсорный экран, CD-проигрыватель, USB-вход (находится в центральном боксе-подлокотнике, целых два слота для SD-карт, но при этом лишена навигации. Оправданием присутствия большого экрана можно считать только трансляцию картинки с камеры заднего вида (к сожалению, без «разметки» траектории движения). Зато сверху примостился дополнительный экранчик с «навигационными приборами», который при включении габаритов в буквальном смысле «слепнет».
К управлению светом и сервоприводами стекол-зеркал вопросов не возникло.
В потолочной консоли нашлось место очечнику. Правда, даже мои небольшие «стекла» туда влезли не без труда.
Обзорность в зеркала неплохая. Если, конечно, задние подголовники не подняты…
Уже оказавшись за рулем Ховера, начинаю приглядываться к другим аналогичным машинам (как, оказывается, много в Москве Грейт Уоллов!). И нет-нет, да замечаю неровно установленные молдинги на дверях (как правило, это наблюдается на H5). А в Интернете немало отзывов и о протекающем по дверным уплотнителям кузове. Есть ли этот дефект на нашем Ховере — пока сказать не могу. Но предпосылки имеются: посмотрите, как выполнено сопряжение внутреннего уплотнителя и двери — даже на Ладах нет такого…
Впрочем, оставим обсуждение качества сборки на более поздний срок — когда возможные «болячки» начнут проявляться (если начнут, конечно!). Пока что в целом Ховер на меня производит положительное впечатление: двери при закрывании не брякают и не требуют больших усилий, интерьер выполнен без привычной китайской разнофактурности, подгонка элементов более-менее нормальная, и даже пресловутый «фенольный» запах пластмассы в салоне не то что отсутствует вовсе, но как минимум не раздражающий. Акустический комфорт также вполне себе достойный: все шумы — от двигателя, шин, подвески и аэродинамические — в равной степени приглушены и ни один из них не выделяется над другими (разве что на скорости под «сотню» при встречном ветре начинают «подпевать» наружные зеркала). И все бы ничего, но…
Ховер неедет!
Нет, шоком для меня это не стало: все же я прекрасно понимаю, что 116 «лошадок» на почти две тонны снаряженной массы — очень мало. Это все равно, что на современные Короллу или Гольф поставить 60-сильный 3-цилиндровый моторчик и отправить машину на гоночный трек. Вот и Ховер: разгоняется степенно, можно сказать, даже с достоинством. Но боже, как же долго он это делает! Представьте старую маршрутку-ГАЗель, полную пассажиров… Ховер разгоняется примерно так же, с той лишь разницей, что мотор не так громко орет в салоне. К тому же в жару во время старта двигатель склонен к детонации.
Если строго следовать указаниям инструкции, обкатывать новый автомобиль требуется на протяжении первых 1000 километров, во время которых предписывается не превышать установленные скоростные режимы для каждой из пяти скоростей в КП, не «крутить» двигатель до высоких оборотов и не двигаться продолжительное время с постоянной скоростью.
Интересно, китайцы сами-то пробовали ездить в таком режиме? Почему-то я сильно в этом сомневаюсь, ибо это не езда получается, а сущее насилие над двигателем, который банально не тянет в таких условиях. На то, чтобы разогнаться строго «по инструкции» до 100 км/ч, у меня ушло порядка 55 секунд.
Но даже изменив условия движения и раскручивая двигатель до 3000 оборотов, для достижения скорости в 100 км/ч все равно требуются мучительно долгие 35 секунд! Вы представляете себе, что значат эти секунды на практике? Даже в правом ряду ездить тяжело, любой объезд припаркованного у края дороги автомобиля — риск получить в «хвост» от двигающихся по второй полосе, ибо даже достаточная дистанция еще не гарантия того, что Ховер успеет набрать скорость потока слева. Постоянно возникает желание выйти и помочь плечом медлительному авто. Я уже молчу про движение на шоссе…
Впрочем, вот тут не все так плохо: при 100 км/ч двигатель крутится на пятой передаче примерно на 2400 оборотах и благодаря этому можно не повышать голос, разговаривая с пассажирами. Или слушать музыку не насилую аудиосистему. Мой коллега поначалу высказал мысль, что на Ховере было бы неплохо рвануть в Санкт-Петербург — мол, большой рамный внедорожник как никто другой в нашем дромопарке подходит для таких вояжей. Но я едва представлю обгон на этом дредноуте многочисленных фур и прочих «тракторов», да еще глядя на живущий своей жизнью от знакопеременных нагрузок в трансмиссии рычаг КП...
Есть, конечно, надежда, что к концу обкатки двигатель «раскочегарится» и найдет в своих «шестеренках» дополнительные силы. Но принципиально ситуация, уверен, не изменится. «Гонщикам», впрочем, обещают турбированную модификацию H3 New (такой Ховер должен появиться в продаже осенью): 170 «лошадок» просто обязаны снять все вопросы по разгонной динамике. Но, боюсь, мощный мотор окажет машине медвежью услугу: ведь управляемость-то у рамного внедорожника останется соответствующей — то есть нескоростной. Ховер и так «валится» в поворотах и на любое действие рулем вначале дает крен, а уже потом начинает менять курс. Да и к тормозам Ховера есть претензии. Несмотря на то что все механизмы тут дисковые, 2-тонную машину они осаживают не без труда. Что, впрочем, неудивительно: посмотрите на размеры тормозных дисков — спереди (фото слева) они не больше, чем у малолитражной легковушки. Сзади (фото справа) чуть крупнее, но на них нагрузка гораздо меньше…
В общем, оптимальным для Hover мне видится 2,0-литровый турбодизель, который ставится на модификацию H5. Его 143 л.с. — хороший вариант для большинства условий эксплуатации. И если бы передо мной стоял вопрос покупки личного Ховера, я бы предпочел именно такой вариант — пусть даже и без понижающего ряда в трансмиссии.
Да-да, я, конечно, мечтать о Ховере не буду — не та это машина. Но если потребуется крепкий, не боящийся плохих дорог универсал, то Great Wall Hover вполне можно рассматривать в качестве альтернативы нашему УАЗу Патриоту. Кстати, пока мы получали наш автомобиль, я осмотрел парочку УАЗиков. О том, насколько тугое у Патриота сцепление и как неудобно в принципе работать его педалями, я промолчу — наверняка в движении впечатления изменятся. Но мимо такого шедеврально оформленного мультимедиа я пройти не мог…
P.S. В следующих «сериях» мы оценим динамические возможности обкатанного автомобиля, сделаем первую вылазку на бездорожье и попытаемся сравнить машину с ближайшими конкурентами…
Фотобонус:
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
Людям будет альтернатива - китайский кроссовер побольше, или такой же страшный и деревянный рафик но в 2 раза дороже. Как-то так.
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
в сравнении с дромовским патриотом .
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?
Kia Ceed II CRDi
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Ждем результатов и сравнения с патриотом.
А ни кто и не ожидал, что вы тут напишете - "мы в курсе"... :)
А ни кто и не ожидал, что вы тут напишете - "мы в курсе"... :)
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
правильно автор статьи написал-нужен сюда дизеляка! так и просится!
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Вот тест какого-нибудь FAW V5 или Черри М11, которые позиционируют себя как новые автомобили, призванные на равных конкурировать с "бюджетками" известных марок (Поло, Соляриса и проч.) и вплотную приблизившиеся к ним по цене - это было бы на мой взгляд интереснее. Про них то информации толком нету, а про Грейт Волл - полным полно.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
неродная
на вашем же не такая стоит
или "Ударим 76 бензином по импортным внутренностям"
А ни кто и не ожидал, что вы тут напишете - "мы в курсе"... :)
Вот тест какого-нибудь FAW V5 или Черри М11, которые позиционируют себя как новые автомобили, призванные на равных конкурировать с "бюджетками" известных марок (Поло, Соляриса и проч.) и вплотную приблизившиеся к ним по цене - это было бы на мой взгляд интереснее. Про них то информации толком нету, а про Грейт Волл - полным полно.
Вообще, Ховер интересен со всех сторон. Продажи неплохие, но многие при этом шарахаются от модели, ибо Китай. У нас есть Патрик ему в противовес. Ну и обновлен был серьезно этот аппарат.
Не думаю, что сейчас на рынке можно найти что-то более подходящее для теста.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
А разве производителели авто не могли бы быть более милостивы к своим покупателям. Разве это нормально, когда в 50 из 100 случаях ломается кондиционер, а багажник закрывается с удара, и ещё куча всего по-мелочи, когда нет салонного фильтра? Это я про Н3.
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
А разве производителели авто не могли бы быть более милостивы к своим покупателям. Разве это нормально, когда в 50 из 100 случаях ломается кондиционер, а багажник закрывается с удара, и ещё куча всего по-мелочи, когда нет салонного фильтра? Это я про Н3.
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Кароче, ставим каждому фаркоп, сцепляем две машины и тянем. До тех пор, пока пополам не порвем;)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?
А гос.номер в СОРе прочитал как "узбек" большими буквами...
Пора на отдых)))
Удачной эксплуатации, экспериментаторы!
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
ПСы. Судя по прошлым блогам, большинство проблем и косяков что найдут дромовчане, так и не обнаружат простые владельцы.
бкдк с интересом следить за блогом.
удачной эксплуатации!
Prado 06 ...
когда патрика брали акцент делали что дооооорого.
и пару сотен страниц с комментариями по этому поводу
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
ну шоб всё по чесноку было))
не?
А чего поддерживать? Солано - старый до сих пор, обновленную версию к нам пока не везут. Продается он в два раза хуже, чем Ховеры. Более того, даже если бы он продавался на уровне с ховерами, то все равно интерес от посетителей к джипам всегда значительно выше - а мы этот параметр тоже очень учитываем.
Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)
Взяли на тест машину, про которую столько разговоров... противником и сторонников. Но никто уже не сможет отрицать,что Ховеров на наших дорогах прибавляется каждый год.
Следим на тестом!
приора Марку делает ... :)
Взяли на тест машину, про которую столько разговоров... противником и сторонников. Но никто уже не сможет отрицать,что Ховеров на наших дорогах прибавляется каждый год.
Следим на тестом!
или была цель взять имено SUV?
Опечатки можно было вычитать?
Ховер в РФ с 2006 года.
приора Марку делает ... :)
Пара примеров:новый китайский мопед стоит 30000р. Его аналог из Японии хоть и не новый далеко - 22000.Но этот аналог уже 3 сезона откатал-китаец умер и засох на начале второго....Хоть и Корейская маршрутка,но на маршруте уже 3 года,тьфу-тьфу она работает и деньги везет,хоть и не новая...,а новый китаец из 16 мес-работал только 9 месяцев и не факт, что скоро поедет...
Пара примеров:новый китайский мопед стоит 30000р. Его аналог из Японии хоть и не новый далеко - 22000.Но этот аналог уже 3 сезона откатал-китаец умер и засох на начале второго....Хоть и Корейская маршрутка,но на маршруте уже 3 года,тьфу-тьфу она работает и деньги везет,хоть и не новая...,а новый китаец из 16 мес-работал только 9 месяцев и не факт, что скоро поедет...
+ УАЗ Патриот
- Great Wall Hover H3
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Хотя, и за это данке. Просьба объективно и не 10000 пробега проделать.
+ УАЗ Патриот
- Great Wall Hover H3
Если хотите его ушатать, то почаще катайтесь на полном приводе, "рвите" дверные ручки и продуйте перегреть двигатель. При остальных издевательствах выживет.
Многие, кто там работали брать эти .... неавтомобили не советуют.
Хотя груженые автовозы из разных регионов каждый день выезжают с территории. Мужики за 40 берут.... машинка большая, до дачи доедет, а то что сгниет после окончания гарантии - а что вы хотели
можно потерпеть еще за такие деньги
поведай нам в подробностях)) и про ГВ тож))
как много в этом слове
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Toyota Prius ZVW51 2019
Многие, кто там работали брать эти .... неавтомобили не советуют.
Кстати очень рекомендую после обкатки прокатиться по гравийной дороге - торсионная подвеска отрабатывает неровности просто отлично.
Высокие действительно не всегда помещаются в автомобиль. У нас несколько человек отказалось от покупки. Наличие рамы повышает уровень пола. Зато сидишь высоко и смотришь далеко. Для меня наверное это главный недостаток - привык к седанам.
но эт все касаемо Лифана. Ховера на самом деле достаточно вменяемые автомобили. есть только ощущение, что они рандомно один какой нибудь из партии выбирают, ну или несколько, и отдают его на проклятье шаманам. и в нем начинает ломаться ВСЕ! Приемущественно электрическая часть кнешь, но и по остальному тоже бывает. В остальном вполне вменяемо за эти деньги. Судя по блогу Патриота-Ховера явно выигрывают в качестве. Сборки как минимум.
А вот про Лифан могу рассказывать не переставая ))))
для меня вообще остаются загадкой люди, которые тратят по 600+ тысяч на покупку Этого...
одно радует-без работы сервис точно не останется )))
дизайн хорош, движок для флегматиков
Вот тест какого-нибудь FAW V5 или Черри М11, которые позиционируют себя как новые автомобили, призванные на равных конкурировать с "бюджетками" известных марок (Поло, Соляриса и проч.) и вплотную приблизившиеся к ним по цене - это было бы на мой взгляд интереснее. Про них то информации толком нету, а про Грейт Волл - полным полно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
правильно автор статьи написал-нужен сюда дизеляка! так и просится!
Не понимаю почему выбор пал на Н-3, а не на Н-5 с мотором 2,4 литра?????
Н-3 очень немощный и это правда.
У меня в семье первый ховер с мотором 2,4. Не гонко конечно, но идёт вполне уверенно, а главное абсолютно без проблемный.
Тут разговор о джипике, а не универсале с большими колёсами и маленьким багажником.
Про Ховер уже присано и не раз , машина опробована и заслуживает внимания . Можно было и прикупить для теста подешевле и "понародней" . типа такой :Geely Emgrand . И не в максималке , а средненькой комплектации .
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Таможенный Союз есть же )
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Имел когда то Ховер,150 т.км пробежал,двигатель не вскрывался,масло абсолютно не ел.В принципе больших проблем не доставлял,да,иногда ломался,но все в пределах разумного (назовите мне машину которая вообще не ломается.Была однажды не стандартная поломка-лопнул кожух кпп(колокол),с поджеровской коробки подошла один в один.
Вообще ожидал от него больших проблем,но не дождался.Эксплуатировал (насиловал) и в хвост и в гриву,многие проблемы возникли по моей вине,например привода,а точнее вовремя не поменяные пыльники.
Про машину скажу так. Ездил на дорестайлинге. В целом машина не вызывает чувства отторжения, как значительная часть китайских творений. Не самый жуткий пластик, отсутствует откровенная цыганщина в оформлении салона. Правда посадка неудобная, особенно в партере. На заднем ряду с моим ростом 186 см ноги, фигурально выражаясь, достают до ушей.
Едет скверно, с мнением автора соглашусь. И динамики нет, и дорогу постоянно приходится ловить подруливаниями. На Патрике не ездил, сравнивать не буду. В качестве семейного автомобиля (универсала повышенной проходимости) я, честно говоря, эту машину не вижу вообще. На асфальте Ховеру неуютно.
Не понимаю почему выбор пал на Н-3, а не на Н-5 с мотором 2,4 литра?????
Н-3 очень немощный и это правда.
У меня в семье первый ховер с мотором 2,4. Не гонко конечно, но идёт вполне уверенно, а главное абсолютно без проблемный.
Короче полное г.....,но все же лучше,чем Русский автопром
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
И понравилась вот эта фотка...такое чуйство что машина тебя сейчас съест )))
Не ехала, ревела, жрала бензин под тридцатку.
Всё то же самое будет и тут.
Да и двигатель подыхал быстро из-за постоянной максимальной нагрузки.
Так что и Тойота грешна была, делала машину для очень спокойных пенсионеров-флегматиков. ))
Обладать им и чувствовать себя ничтожеством. )
Для запада страны, где есть дилеры этой фирмы - решать вам.. Во Владике такую машину не видел.
Тигго 2,0, 136 кобыл - не едет
Ховер Н5 2,4 - тоже ватный
а тут 115 кобылок на такую махину
но все равно не верится...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Я выключил комп-и нет вас©Термо
89242325400
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
Toyota Voxy 4WD 2007
Зима в Москве, пробег до Владика и на свалку - судьба кетайца
а я думал все ховер свернулся, сейчаже они ребрейдинг сделали грет вол в хаму или как там переименовали и переключились на выпуск кросоверов с несущим кузовом..
Людям будет альтернатива - китайский кроссовер побольше, или такой же страшный и деревянный рафик но в 2 раза дороже. Как-то так.
Ладно еще на рабочем пикапе который возит сено и дрова в деревне, но такие машины как ховер все таки предполагается использовать хоть иногда на дальние расстояния.
Мне кажется предыдущие ховеры были лучше!
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Обладать им и чувствовать себя ничтожеством. )
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП "11
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Был опыт владения Корейским автопромом(до этого всегда были немци),так это земля и небо,хотя Корея и не позиционируется законодателем в машиностроении.
Вообщем,если-бы встал вопрос о покупке такого авто новым,то однозначно отдал-бы предпочтение либо нашему УАЗУ,либо БУ иномарке,но не Китаю,хотя к товарам из поднебесной отношусь не предвзято,но касаемо автомобиля выбор был-бы именно такой.
А какой шум - *опа!
Сидухи плоские как у старого Хитрилы: никакой боковой поддержки,,,
Что там напихано на 2 тонны , рама из 16-го швеллера, кузов 1мм, мотор чугун? :-)))(икс пустой 1370кг по ПТС)
ИМХО- авто для села, рыбаков-охотников и навоз возить
Модеры, молодцы, слушаете народ (серьёзно).
И, да, говорить со мной не очень, нам с вами всё равно интересны разные автомобили, поэтому и точки зрения соответствующие. С уважением.
Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)[/quote]
++++++ по-Любому, к ванге не ходи даже))))
Хватит шушлаек, даёшь джипики и кроссы на тест.
Средний расход летом по городу: 17 литров
зимой по городу: 23 литра
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
В экудик куда лодку и мотор засовывать?
ну да ладно,посмотрим как себя "трёшка" покажет :)
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
ну да ладно,посмотрим как себя "трёшка" покажет :)
За ховера благодарность. Интересный авто. Особенно будущий, с задушенным турбо-движком от EVO
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Своё придумать ума не хватает,вот и воруют у всего мира...)
Грит Уолл - один из немногих производителей Китая, который покупает лицензии
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?
1. в -37 выдавило прокладку под масляным фильтром.
2. примерно в такой же мороз не завелся, перекрутил стартером, бенз попал в выпуск и сдохла первая лямбда, правда очухалась через тысячу км .
3. сдох датчик вращения на раздатке, заменил на обманку.
4. поменял резиновую муфту в рулевом карданчике, ибо родная оказалась*****ом и стучала на кочках.
5. засвистел подшипник генератора, был промыт и забит новой смазкой.
6. пара патрубков потели зимой - подтянуты.
Гарантию послал после первого то на 1500 км, т.к. это чистой воды отъем бабок, а официалы - барьерные контрацептивы и руко***ы.
Машину выбирал по критериям: среднеразмерный рамный жип с честной трансмиссией без всякого виско*****а и с большим багажником.
Недостатки:
1. Свесы великоваты.
2. Движок дохлый.
3. Сосет пыль (немного) задними дверями.
Достоинства:
1. Рама.
2. Честный парт-тайм.
3. На понижайке вполне вменяемо едет по какам, движка хватает.
4. Большой багажник.
Машина бралась для охот-рыбалок-выездов на природу с семьей а так же для транспортировки меня любимого на работу и назад на расстояние 1 км.
Машиной скорее доволен чем нет. Для моих целей за эти деньги альтернативы нет.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
А на Ховера народ в очередь стоит.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
А умникам следовало бы поумерить свой пыл и выброс слюней.
Что-то от владельцев ховеров критики особой и не видно... с чего бы это?)
+79145421482
asgand@mail.ru
С нуля тысяч до 5-7 НЕ ЕДЕТ, ну очень тупой, нераскатанный, еще на второй - третьей примерно тысяче поехал в Новосибирск ..на трассе матерился...громко). На тыщах 10-15 в туже сторону уже легче, маты были не такие громкие))) А, недавно, в июне ездил в Иркутск, уже перевалив тридцатник пробега, вполне комфортная езда по трассе, без ругательств... вот как то так..
+79145421482
asgand@mail.ru
Владеете? Нравится? Ну так радуйтесь))) блажен тот кто верует;)
+79145421482
asgand@mail.ru
Надо его загнать на такие же "сосисочные" покатушки и обязательно вместе с Патриотом. Правда уже на фотках видно, что клиренс у Ховера как у Калины и толщина стали штампованных рычагов такая же.
Обычно двигатели на которых не применяется хонингование обкатываются очень долго, но ведь это бывший Митсубиши? Неужели китайцы "упростили" обработку блока цилиндров, убрав операцию хонингования? Было у меня несколько случаев, когда шел на обгон за Ховером, больше не рискну.
Внешне спереди страшилищем каким то стал, хотя и был не красавцем, люди покупают такие автомобили от безденежья, потому что это, и не вездеход и не автомобиль для трассы... Тогда напрашивается вопрос: "А для чего он предназначен?" По магазинам ездить? Так за эти деньги можно купить паркетник типа Дастера, который между прочим и проедет там, где Ховер "сядет" из за своего веса, нехватки тяги и легкового клиренса. При этом как заметно по фотографиям у него под днищем много разных девайсов и точек, как спереди так и сзади, которыми он будет нагр******снег и песок.
Так что на покатушки его и посмотрим, для чего люди покупают этот автомобиль.
С нуля тысяч до 5-7 НЕ ЕДЕТ, ну очень тупой, нераскатанный, еще на второй - третьей примерно тысяче поехал в Новосибирск ..на трассе матерился...громко). На тыщах 10-15 в туже сторону уже легче, маты были не такие громкие))) А, недавно, в июне ездил в Иркутск, уже перевалив тридцатник пробега, вполне комфортная езда по трассе, без ругательств... вот как то так..
В Урае при -45 выехал в город...одни таксисты, на работу все владельцы иномарок на автобусах едут... Говорят: "А зачем машину вообще заводить в такой мороз?" Ну да, себя не жалко, а машину жалко! На кой она нужна такая?
Надо его загнать на такие же "сосисочные" покатушки и обязательно вместе с Патриотом. Правда уже на фотках видно, что клиренс у Ховера как у Калины и толщина стали штампованных рычагов такая же.
Обычно двигатели на которых не применяется хонингование обкатываются очень долго, но ведь это бывший Митсубиши? Неужели китайцы "упростили" обработку блока цилиндров, убрав операцию хонингования? Было у меня несколько случаев, когда шел на обгон за Ховером, больше не рискну.
Внешне спереди страшилищем каким то стал, хотя и был не красавцем, люди покупают такие автомобили от безденежья, потому что это, и не вездеход и не автомобиль для трассы... Тогда напрашивается вопрос: "А для чего он предназначен?" По магазинам ездить? Так за эти деньги можно купить паркетник типа Дастера, который между прочим и проедет там, где Ховер "сядет" из за своего веса, нехватки тяги и легкового клиренса. При этом как заметно по фотографиям у него под днищем много разных девайсов и точек, как спереди так и сзади, которыми он будет нагр******снег и песок.
Так что на покатушки его и посмотрим, для чего люди покупают этот автомобиль.
Людям будет альтернатива - китайский кроссовер побольше, или такой же страшный и деревянный рафик но в 2 раза дороже. Как-то так.
В Урае при -45 выехал в город...одни таксисты, на работу все владельцы иномарок на автобусах едут... Говорят: "А зачем машину вообще заводить в такой мороз?" Ну да, себя не жалко, а машину жалко! На кой она нужна такая?
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
Мне уже не 20, но еще и не 30 лет. Я видел жигули, очень старых японцев, японцев 90-00хх годов, европейцев того же периода, современные иномарки... есть "симпотичные" тачки,комфортные, выносливые, неприхотливые, проходимые, "гонки", а к какой категории относится этот китаец? Как и чем вам понравилась эта МОДЕЛЬ? Кто вы? Кому нравится это чудовище, которое, по словам автора, не едет и качество сборки унылое до нельзя? Чем оно вам нравится? Ценой, качеством, ресурсом? Я совсем не понимаю и не представляю категорию людей, кто покупает это? Я бы еще понял, если бы это чудо стоило как гранта, но тут ценник за 700!!! Куда нафиг?!!
Я за эти деньги предпочту легковой автомобиль, типа Ситроена С-4 седан и клиренс там почти такой же - 3 см разницы, а для бездорожья есть УАЗ!
без обид
Я за эти деньги предпочту легковой автомобиль, типа Ситроена С-4 седан и клиренс там почти такой же - 3 см разницы, а для бездорожья есть УАЗ!
хотел этот комент процитировать
Или всё-таки согласно ваших традиций?
Но та же Каптива начинается от 1 млн. Причём сразу с приличным мотором. РАВ от 1,2 млн.
Не столь уж принципиальная разница в цене, при принципиальной разнице в репутации, и гарантиях, проверенных временем.
И не надо говорить о том, что Ховер якобы джип, а приведённые примеры - кроссоверы. Надёжность системы определяется по слабому звену. А оно у всех трёх одинаково - передняя рычажная подвеска. Её сковырнуть что на Ховере, что на РАВ 4, совершенно одинаково по усилиям.
ИМХО, Ховер нишевый автомобиль. Мне была нужна рама, честный ПП и большой багажник. Не подскажите, что кроме Патрика я мог купить за 700 тыров год назад?
С нуля тысяч до 5-7 НЕ ЕДЕТ, ну очень тупой, нераскатанный, еще на второй - третьей примерно тысяче поехал в Новосибирск ..на трассе матерился...громко). На тыщах 10-15 в туже сторону уже легче, маты были не такие громкие))) А, недавно, в июне ездил в Иркутск, уже перевалив тридцатник пробега, вполне комфортная езда по трассе, без ругательств... вот как то так..
1. За 650- 780тыр. стать обладателем нового!!! "внедорожника" (Патрик не в счёт - тоже хорошая машина за эти бабки)
2. 0н (как пишут большинство владельцев) динамику приобретает к 30 000тыкам, т.е ч-з 1-2 года и при "правильной" эксплуатации ..
3. Ребята, брать эту машину должен человек ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, грамотный в ТехМеханике,СопроМате,Электрот ехнике и др. А не бухгалтер-менеджер-блондинка-м ажор-молодняк иТ.П :-(им надо от Матиза,Покуса,Машки до МВ С-classe и TLC). И ТОГДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ !
4. Меняй сам масло,жижи,фильтра,свечи(проще простого), не насилуй движку от 3500сс оборотов, езди ,как пенсионер,не гоняй по колдобинам (береги ходовую) И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !
5. Не езди на оф.ТО, т,к. это законный отъём у тебя денег от 7 до 15 тыр.( как повезёт)
6. При соблюдении этих Условий Ховер пройдёт 100-150тык БЕЗ ПРОБЛЕМ ! Затраты будут на горючку, расходники И ВСЁ!
7. Вот она - правда жизни!
Поддерживаете?
1. За 650- 780тыр. стать обладателем нового!!! "внедорожника" (Патрик не в счёт - тоже хорошая машина за эти бабки)
2. 0н (как пишут большинство владельцев) динамику приобретает к 30 000тыкам, т.е ч-з 1-2 года и при "правильной" эксплуатации ..
3. Ребята, брать эту машину должен человек ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, грамотный в ТехМеханике,СопроМате,Электрот ехнике и др. А не бухгалтер-менеджер-блондинка-м ажор-молодняк иТ.П :-(им надо от Матиза,Покуса,Машки до МВ С-classe и TLC). И ТОГДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ !
4. Меняй сам масло,жижи,фильтра,свечи(проще простого), не насилуй движку от 3500сс оборотов, езди ,как пенсионер,не гоняй по колдобинам (береги ходовую) И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !
5. Не езди на оф.ТО, т,к. это законный отъём у тебя денег от 7 до 15 тыр.( как повезёт)
6. При соблюдении этих Условий Ховер пройдёт 100-150тык БЕЗ ПРОБЛЕМ ! Затраты будут на горючку, расходники И ВСЁ!
7. Вот она - правда жизни! Поддерживаете?
Р.$. За кол-вом и звёздами не гонюсь...
Я не хочу не кого обидеть, знаю, что в регионах зарплаты существенно ниже, чем в Ханты-Мансийском округе, поэтому прошу прощения. Просто хотелось кое кому раскрыть немного глаза на китайский "жып". То есть мое резюме такое, что этот заниженный, зауженный универсал с парт-таймом и легковым двигателем не может быть внедорожником, потому что имеет проходимость паркетника, виной всему этому маленький клиренс, большой вес и слабый двигатель, а также психологическая проходимость. Я не разу не встречал в лесу Ховера, так же не видел поцарапанного ветками Ховера... Все они стоят во дворах сияя надраенными боками! Обычно эти автомобили люди покупают после ВАЗов и рады. После Тойоты сесть в этот автомобиль вряд ли кому захочется, а после Туарега тем более. Поэтому я купил УАЗа и я понимаю, что это УАЗ и все эти зазоры, шумы ему прощаются, но Ховер это иномарка, причем в максималке с дополнительными расходами (резина, антикоррозийка, шумка, Вебасто) вылазит уже под миллион, но уважаемые, еще 500 рублей и можно посмотреть на Паджеро Спорт! Или без всяких доплат за миллион уже можно купить полноприводный паркетник, не Дастер, а автомобиль известного бренда! В лес Вы не поедете не на Ховере, не на Форестере, жалко будет, а проехать по городу когда навалит снега или съездить в выходной на берег реки можно и на паркетнике. При этом эта поездка будет более безопасной и комфортной. И еще раз скажу тем кто говорит, что Ховер просторный... Просторный он после ВАЗов, после Патриота я себя в нем чувствую - как в танке, впору шлем одевать, про Кайрон тоже самое скажу. А вот современные паркетники, не смотря на то что снаружи они кажутся маленькими, внутри этого наооборот не ощущаешь. Я не страдаю клаустрофобией, но в Шкоде Йети просторнее, чем в Ховере.
Я думаю это все подтвердят и испытания Дрома.
1. За 650- 780тыр. стать обладателем нового!!! "внедорожника" (Патрик не в счёт - тоже хорошая машина за эти бабки)
2. 0н (как пишут большинство владельцев) динамику приобретает к 30 000тыкам, т.е ч-з 1-2 года и при "правильной" эксплуатации ..
3. Ребята, брать эту машину должен человек ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, грамотный в ТехМеханике,СопроМате,Электрот ехнике и др. А не бухгалтер-менеджер-блондинка-м ажор-молодняк иТ.П :-(им надо от Матиза,Покуса,Машки до МВ С-classe и TLC). И ТОГДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ !
4. Меняй сам масло,жижи,фильтра,свечи(проще простого), не насилуй движку от 3500сс оборотов, езди ,как пенсионер,не гоняй по колдобинам (береги ходовую) И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !
5. Не езди на оф.ТО, т,к. это законный отъём у тебя денег от 7 до 15 тыр.( как повезёт)
6. При соблюдении этих Условий Ховер пройдёт 100-150тык БЕЗ ПРОБЛЕМ ! Затраты будут на горючку, расходники И ВСЁ!
7. Вот она - правда жизни! Поддерживаете?
А я то думал что дром для всех а не только для сибиряков, так вот на Кубани тоже бывает зима со снегом и гололедом, а еще мне нравится выезжать к морю на самый берег и не ломать голову потом как вытолкать авто на дорогу из песка. Конечно в оптимальном варианте хотелось бы иметь две а то и три машины, и возможно тогда бы взял Патриота для внедорожных ситуаций, а лучше Ленд Крузера с 4-х литровым бензинкой, но к сожалению действительность такова что люди моей профессии редко могут себе такое позволить из за низких доходов, если конечно все доходы не вкладывать в авто, есть еще расходы на дом, жену, деточек, которых надобно еще и в институте учить за денежки потому что наше милое правительство все бюджетные места отдало новым гражданам России прибывшим с Украины а коренные граждане и так выживут, не впервой. А Ховрюша- машинка за нормальные деньги совмещающая в себе разумный комфорт, приличную проходимость, приемлемый расход топлива(не больше 13 литров на круг) подходящая мне на все случаи жизни, и думаю что почти все кто владеет этой машинкой со мной согласятся, даже моя супруга, когда я сказал что следующей машинкой возможно будет какая нибудь легковушка очень сильно воспротивилась, только джип.
Если ты помнишь, то я писал в твоем отзыве, что сам из Крыловской, прожил там до 37 лет. Сейчас живу на Севере и могу сравнивать условия, все таки имею 35 лет водительского и безаварийного стажа. Если бы кубанцы ездили на хорошей зимней резине, то и на моноприводе бы проблем на гололеде не было бы. Тем более Ховер заднеприводный автомобиль, такой же как и УАЗ. У УАЗа до порогов 38 см, а у Ховера 20... Вот и считайте клиренс, а не то что в книжке написано, УАЗ мостами режет снег и песок, поэтому в наших условиях клиренс у него именно эти 38 см и есть. Понятно, что кубанский чернозем мосты резать не будут, там у Вас на Ниве сподручнее ездить по полям и оврагам, колею объехать можно, а что Ховер, что УАЗ сваливается в колею из за своей тяжести и садится на крайнюю точку под днищем. Поэтому мое мнение, что проходимость определяется клиренсом, помню когда работал монтажником, на ГАЗ-51 по промерзшей тракторной коллее на край района ездили, в посадке ветки рубили и подкладывали под колеса, а УАЗы, тогда правда ГАЗ-69 были, сваливались в эту колею и беспомощно крутили обеими мостами в воздухе! И клиренс у Ховера маленький для внедорожника, то есть за эти деньги, ну согласен, что Дастер это консервная банка, добавив сотню другую лучше купить паркетник типа Сузуки Гранд Витара. Это будет надежнее, экономичнее, безопаснее и даже проходимее Ховера! Не нужно самого себя убеждать, что Ваш выбор верный. Лично я бы некогда не купил автомобиль типа Патриота, живя на Большой Земле! Мне до ближайшего центра цивилизации Екатеринбурга 1000 км из них км 200 по бездорожью (колея в песке от Уралов), поэтому о обслуживании у ОД даже не мечтаю, потому и купил УАЗ, его с помощью молотка и монтировки за час можно разобрать самому полностью. И то наверное к пенсии куплю кроссовер типа Форестера, неохота на старости лет валяться со шприцом под УАЗом... Это пока сижу в кабинете, мне УАЗ, как релакс, а потом видал я его где подальше...
Средний расход летом по городу: 17 литров
зимой по городу: 23 литра
ИМХО, Ховер нишевый автомобиль. Мне была нужна рама, честный ПП и большой багажник. Не подскажите, что кроме Патрика я мог купить за 700 тыров год назад?
По поводы морды - согласен. Китайцы любят какую то извращенную гигантоманию. Надеюсь догадаются к следующей модели нормальных дизайнеров из италии выписать. Например как Chery поступает
Сам озадачен выбором автомобиля, потому что моему в феврале уже три года будет, надо сдавать, а то потом не кто не купит и в трейд-ин не возьмут.
И вездеход уже вроде не нужен, но удобней и надежней Патриота я машины не знаю... Приглядываюсь к Форестеру, но боюсь, что опять начнется через пол-года: стойки, рейка и продажа...
Тойота Виш стал
Я сам приехал в салон за Патром, а уехал на Ховере о чем не жалею. Машина (Патр) мне нравится, не взял по трём причинам: низкая коррозионная стойкость, хреновое качество сборки, низкая надёжность узлов.
И правильно сделали. Стрим -надежный, вместительный авто с малым расходом и отличным кик-дауном на трассе, многие кроссы не могут похвастать таким пинком, владел 2 года - только положительные воспоминания...
Я сам приехал в салон за Патром, а уехал на Ховере о чем не жалею. Машина (Патр) мне нравится, не взял по трём причинам: низкая коррозионная стойкость, хреновое качество сборки, низкая надёжность узлов.
И про катафорез, там разве целиком или отлько днище пока защищают?
700 штук за 3 года.
Минусов больше, чем плюсов.
Не ехала, ревела, жрала бензин под тридцатку.
Всё то же самое будет и тут.
Да и двигатель подыхал быстро из-за постоянной максимальной нагрузки.
Так что и Тойота грешна была, делала машину для очень спокойных пенсионеров-флегматиков. ))
П..здят, нет у нас дорог.
Минусов больше, чем плюсов.
Я дал ему прокатиться на своей.
- Да, говорит, стоит своих денег!
Его ховеру не было и года, как он какой-то вал в коробке поменял..
После нескольких вылазок на рыбалку пластмаски поотвалились и на место не встают.
Вообщем буду читать! Интересно.
Я дал ему прокатиться на своей.
- Да, говорит, стоит своих денег!
Его ховеру не было и года, как он какой-то вал в коробке поменял..
После нескольких вылазок на рыбалку пластмаски поотвалились и на место не встают.
Как повезет, я во Тигуан еле сбагрил за год и 20 тысяч он просто задолбал ремонтами, масло жрет, кольца залегли, поршня стучат при перекладывании, свечи меняли по третьему кругу, форсунки пропускают. Дрянь дрянью этот Тигуан. Не конструктора, а маркетологи клепали.
странно как то, здесь вроде бы про внедорожник Ховер разговариваем а стрим с ним никаким боком не стыкуется, ни в ценовом диапазоне, ни в категории автомобиля, а учитывая сколько у вас проблем с купленным вами авто можно только посочувствовать. Ощущение эксплуатации нового авто без необходимости ремонта не идет ни в какие рамки с обладанием бу машинки с кучей проблем и опасением того что может еще сломаться в ближайшее время...
Я думаю меня многие поддержат=)
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
Я думаю меня многие поддержат=)
понимаешь о чем я говорю??
что у людей едва хватает на эти псевдомашины...
рублей 300 в кармане... рублей 100 у друга стрельнул остальное все в кредит... 18-ый размер ой как хочется )) чтоб не отставать от нынешнего тренда
Я думаю меня многие поддержат=)
У подруги именно так и получилось.
На второй год замена сцепления и сальников ДВС.
Крузака нестал покупать, купил однокомнатную квартиру, пока живут квартиранты, потом детям пригодится. А Крузак что? Через пол-года рулевая рейка застучит, потом аммортизаторы, а через три года уже движок масло литрами жрать будет... Мне ведь баб привлекать уже не надо,сами без машины лезут в штаны... Самое главное положение в обществе..., должность, портфель...как там еще говорят? А у кого этого нечего нет, те да, страются красиво одеться, иномарочку там, старенькую, но престижную приобрести...
Я сегодня с женой выхожу из машины, а жен мне и говорит: "Видел Мерседес проехал? Это мой одноклассник, такой тупой в школе был, как он Мерседеса купил?" Я отвечаю: "Так этот Мерседес дешевле Лады Гранты стоит, потому как ему более двадцати лет!" Она говорит, в ответ: "Так ведь как новый!" - отвечаю, что покрашенный недавно... Все..., вопросы отпали...
Так что это только баб можно разводить крутыми тачкам и гнилыми понтами, иа в приличном обществе... Ну и так понятно думаю...
Широта: 61°17′13.31″N (61.28703)
Долгота: 108°1′9.85″E (108.019403)
Дешево и сердито, но качество - *****.
2 001 657 р.
10,08 р. на 1 км
12,97 л на 100 км