Блог Great Wall Hover H3

Вам нравится этот автомобиль?
 
 6590 (54%)
 
 5601 (46%)


10.07.2014| Просмотров: 163678

Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New

Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих  пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.

Вообще-то «по паспорту» (то есть по ПТС) это и не Hover вовсе, а нечто под именем Great Wall CC6460KM27. О как! Аббревиатуры советских автозаводов на фоне этого шедевра отдыхают. При этом на корме красуется шильдик Great Wall H3. А продается он под именем Great Wall Hover H3 New — именно так, не больше и не меньше. Впрочем, лично мне глубоко по барабану, как называется это авто — главное, чтобы не пришлось доказывать гаишнику на дороге, что у меня действительно Hover H3 New, а не CC6460KM27…

Поиски нашего Ховера мы начали одновременно с поисками Рапида — еще в апреле, когда, собственно, «щитомордые» Ховеры стали появляться в продаже. Однако первыми к дилерам пришли машины в «базовой» комплектации Luxe (заявленная стоимость 779 000 руб.), тогда как нам хотелось взять более навороченную версию Super Luxe (ее должны были продавать за 815 000 руб.). Но сначала появление таких Ховеров обещали после майских праздников, потом в конце месяца, потом ближе к середине июня… В общем, мы даже стали потихоньку забывать о наших планах…

И забыли бы, если б не настойчивый менеджер одного из дилерских центров марки. Первый раз он мне позвонил, когда у них появились первые товарные машины. Потом был звонок в честь ликвидации очереди на обновленные внедорожники и выставление этих машин в свободную продажу. Но самым убедительным оказался третий звонок, известивший меня, во-первых, о появлении долгожданной комплектации Super Luxe, а во-вторых, о предоставлении производителем скидки на новый автомобиль в 40 000 руб.

Процедура оформления договора заняла около часа. Стоимость машины составила 759 000 руб. Почему так мало — ведь если от 815 000 руб. отнять 40 000 руб., получится 775 000 руб.? Как оказалось, за прошедшие два месяца были пересмотрены комплектации машины, и Super Luxe подешевел на 16 тысяч. А заодно лишился кожаного салона. Впрочем, мы с коллегами этому были только рады, ибо к китайской автомобильной «коже» у нас доверия еще нет.

Пока я общался с менеджером в салоне, мой коллега позвонил в другие дилерские центры Great Wall — а вдруг где-то предложат машину с еще большей скидкой? И ведь предложили! Правда, не скидку как таковую, а бонус в 70 000 руб., на которые можно было заказать допоборудование и аксессуары. Но стоимость машины при этом называлась равной 779 000 руб. Почему, откуда? Как оказалось, нам пытались продать комплектацию Luxe. А то, что уже есть и комплектация Super Luxe, причем в двух исполнениях (с кожаным салоном и без него, как у нас), он узнал только от нас, да и то после моих настоятельных рекомендаций заглянуть, наконец, на сайт производителя. Я уже молчу о заводской 40-тысячной скидке, которая в этом салоне где-то «потеряла» 25%…

Удивительно, что на этот раз удалось обойтись минимальным количеством предложенного дилером допоборудования: из и без того немногочисленного списка мы взяли только защиту двигателя и трансмиссии — все же внедорожник покупаем, пригодится (именно из-за нее итоговая сумма покупки составила не 759 000, а 767 900 руб).

  

А вот от дополнительной сигнализации и антикоррозийной обработки отказались — в памяти еще свежи воспоминания от совершенно «беззубой» системы, установленной дилером (кстати, этим же самым!) на нашу Калину с «автоматом». Да и антикорр скроет истинную стойкость ховеровского кузова к соленым дорогам. И все же в последний момент мы получили небольшой подарок в виде фирменных ковриков в салон. Правда, фирма фирме рознь: китайские изделия легли не лучше универсальных «ванночек» (а может, даже и хуже). Да и отмывать их, как показала первая мойка, не так-то просто: пыльные следы подошв будто «приклеиваются» к резине…

Выдача машины не обошлась без «косяков». Открываю багажник — а там не прибрано и инструмент частью стоит, частью валяется не на своих местах. А под капотом не оказалось крышки бачка омывателя лобового стекла (все, конечно, сделали, но только после моих указаний)...

 

В целом новая версия Ховера производит двоякое впечатление. Вроде бы выглядит вполне прилично и даже в чем-то симпатично (хотя новая «маска» радиаторной решетки — на любителя). Но начнешь приглядываться и… «клювики» передних крыльев на нашем экземпляре не совпадают с кромкой бампера, причем один «вогнут», а второй чуть выпирает (к слову, у демонстрационного экземпляра в салоне сам бампер с одной стороны немного выступал).

 

Торец переднего левого крыла также не идеален и имеет своего рода «волну» по срезу. Плохо подогнаны (по всей видимости, еще на этапе проектирования) некоторые элементы обвеса кузова.

 

В колесных арках заводская антикоррозийная мастика нанесена грубыми мазками и неравномерно, кое-где даже «сталактиты» образовались. Наконец, багажные рейлинги закреплены слабовато и при ухватывании за них рукой слегка «качаются».

 

Кстати, китайцы по какой-то только им ведомой причине на все три «больших» Ховера ставят разные рейлинги. И только на «старом» H3 поперечины идут в комплекте…

Вообще Ховер весьма интересен в плане удобства эксплуатации. В багажнике, к примеру, «лишних» отсеков или полочек нет (даже знак аварийной остановки не нашлось куда положить), и весь инструмент рассован по двум отсекам-карманам в багажнике и в специальных креплениях под подушкой заднего дивана.

 

Кстати, в штатном комплекте инструмента есть не только гаечные ключи с отверткой и пассатижами, но даже шинный манометр!

Перчаточный ящик небольшой и лишен держателей для бумаг или ручек (впрочем, в центральном боксе помимо USB-входа нашелся еще съемный лоток, в котором и можно разместить необходимую «канцелярию».

Подсветка интерьера уже не выглядит елочной гирляндой: все достаточно строго и вместе с тем даже симпатично.

Приборная панель хорошо читается. Но нормального маршрутного компьютера в Hover Super Luxe почему то нет.

Педальный узел в целом неплох. Но площадка для отдыха левой ноги небольшая, глубоко расположена и, самое главное, не преемлет широкой обуви (подошва может не пройти между обивкой салона и педалью сцепления). И обратите внимание, как плохо подходит к интерьеру фирменный резиновый коврик...

Передние кресла не регулируются по высоте, а руль — по вылету. Впрочем, необходимости что-то поменять в «предустановках» лично у меня, при росте в 174 см, не возникло. Зато есть регулировка поясничного подпора.

На заднем диване, как и в большинстве других среднеразмерных рамных внедорожниках, немного не хватает высоты. Нет, над головой место есть. А вот коленки все же задираются высоковато. И для ступней под передними креслами мало пространства.

 

Во всех дверях присутствует минимальный набор удобств: динамик, карман, клавиша электростеклоподъемника…

 

Аудиосистема имеет большой сенсорный экран, CD-проигрыватель, USB-вход (находится в центральном боксе-подлокотнике, целых два слота для SD-карт, но при этом лишена навигации. Оправданием присутствия большого экрана можно считать только трансляцию картинки с камеры заднего вида (к сожалению, без «разметки» траектории движения). Зато сверху примостился дополнительный экранчик с «навигационными приборами», который при включении габаритов в буквальном смысле «слепнет».

 

К управлению светом и сервоприводами стекол-зеркал вопросов не возникло.

 

В потолочной консоли нашлось место очечнику. Правда, даже мои небольшие «стекла» туда влезли не без труда.

Обзорность в зеркала неплохая. Если, конечно, задние подголовники не подняты…

 

Уже оказавшись за рулем Ховера, начинаю приглядываться к другим аналогичным машинам (как, оказывается, много в Москве Грейт Уоллов!). И нет-нет, да замечаю неровно установленные молдинги на дверях (как правило, это наблюдается на H5). А в Интернете немало отзывов и о протекающем по дверным уплотнителям кузове. Есть ли этот дефект на нашем Ховере — пока сказать не могу. Но предпосылки имеются: посмотрите, как выполнено сопряжение внутреннего уплотнителя и двери — даже на Ладах нет такого…

Впрочем, оставим обсуждение качества сборки на более поздний срок — когда возможные  «болячки»  начнут проявляться (если начнут, конечно!). Пока что в целом Ховер на меня производит положительное впечатление: двери при закрывании не брякают и не требуют больших усилий, интерьер выполнен без привычной китайской разнофактурности, подгонка элементов более-менее нормальная, и даже пресловутый «фенольный» запах пластмассы в салоне не то что отсутствует вовсе, но как минимум не раздражающий. Акустический комфорт также вполне себе достойный: все шумы — от двигателя, шин, подвески и аэродинамические — в равной степени приглушены и ни один из них не выделяется над другими (разве что на скорости под «сотню» при встречном ветре начинают «подпевать» наружные зеркала). И все бы ничего, но…

Ховер неедет!

Нет, шоком для меня это не стало: все же я прекрасно понимаю, что 116 «лошадок» на почти две тонны снаряженной массы — очень мало. Это все равно, что на современные Короллу или Гольф поставить 60-сильный 3-цилиндровый моторчик и отправить машину на гоночный трек. Вот и Ховер: разгоняется степенно, можно сказать, даже с достоинством. Но боже, как же долго он это делает! Представьте старую маршрутку-ГАЗель, полную пассажиров… Ховер разгоняется примерно так же, с той лишь разницей, что мотор не так громко орет в салоне. К тому же в жару во время старта двигатель склонен к детонации.

Если строго следовать указаниям инструкции, обкатывать новый автомобиль требуется на протяжении первых 1000 километров, во время которых предписывается не превышать установленные скоростные режимы для каждой из пяти скоростей в КП, не «крутить» двигатель до высоких оборотов и не двигаться продолжительное время с постоянной скоростью.

Интересно, китайцы сами-то пробовали ездить в таком режиме? Почему-то я сильно в этом сомневаюсь, ибо это не езда получается, а сущее насилие над двигателем, который банально не тянет в таких условиях. На то, чтобы разогнаться строго «по инструкции» до 100 км/ч, у меня ушло порядка 55 секунд.

Но даже изменив условия движения и раскручивая двигатель до 3000 оборотов, для достижения скорости в 100 км/ч все равно требуются мучительно долгие 35 секунд! Вы представляете себе, что значат эти секунды на практике? Даже в правом ряду ездить тяжело, любой объезд припаркованного у края дороги автомобиля — риск получить в «хвост» от двигающихся по второй полосе, ибо даже достаточная дистанция еще не гарантия того, что Ховер успеет набрать скорость потока слева. Постоянно возникает желание выйти и помочь плечом медлительному авто. Я уже молчу про движение на шоссе…

Впрочем, вот тут не все так плохо: при 100 км/ч двигатель крутится на пятой передаче примерно на 2400 оборотах и благодаря этому можно не повышать голос, разговаривая с пассажирами. Или слушать музыку не насилую аудиосистему. Мой коллега поначалу высказал мысль, что на Ховере было бы неплохо рвануть в Санкт-Петербург — мол, большой рамный внедорожник как никто другой в нашем дромопарке подходит для таких вояжей. Но я едва представлю обгон на этом дредноуте многочисленных фур и прочих «тракторов», да еще глядя на живущий своей жизнью от знакопеременных нагрузок в трансмиссии рычаг КП...

Есть, конечно, надежда, что к концу обкатки двигатель «раскочегарится» и найдет в своих «шестеренках» дополнительные силы. Но принципиально ситуация, уверен, не изменится. «Гонщикам», впрочем, обещают турбированную модификацию H3 New (такой Ховер должен появиться в продаже осенью): 170 «лошадок» просто обязаны снять все вопросы по разгонной динамике. Но, боюсь, мощный мотор окажет машине медвежью услугу: ведь управляемость-то у рамного внедорожника останется соответствующей — то есть нескоростной. Ховер и так «валится» в поворотах и на любое действие рулем вначале дает крен, а уже потом начинает менять курс. Да и к тормозам Ховера есть претензии. Несмотря на то что все механизмы тут дисковые, 2-тонную машину они осаживают не без труда. Что, впрочем, неудивительно: посмотрите на размеры тормозных дисков — спереди (фото слева) они не больше, чем у малолитражной легковушки. Сзади (фото справа) чуть крупнее, но на них нагрузка гораздо меньше…

 

В общем, оптимальным для Hover мне видится 2,0-литровый турбодизель, который ставится на модификацию H5. Его 143 л.с. — хороший вариант для большинства условий эксплуатации. И если бы передо мной стоял вопрос покупки личного Ховера, я бы предпочел именно такой вариант — пусть даже и без понижающего ряда в трансмиссии.

Да-да, я, конечно, мечтать о Ховере не буду — не та это машина. Но если потребуется крепкий, не боящийся плохих дорог универсал, то Great Wall Hover вполне можно рассматривать в качестве альтернативы нашему УАЗу Патриоту. Кстати, пока мы получали наш автомобиль, я осмотрел парочку УАЗиков. О том, насколько тугое у Патриота сцепление и как неудобно в принципе работать его педалями, я промолчу — наверняка в движении впечатления изменятся. Но мимо такого шедеврально оформленного мультимедиа я пройти не мог…

P.S. В следующих «сериях» мы оценим динамические возможности обкатанного автомобиля, сделаем первую вылазку на бездорожье и попытаемся сравнить машину с ближайшими конкурентами…

Фотобонус:

  

  

  

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 16704
michaelus:
с уазом тестдрайв обязательно
А че тестдрайвить-то, Уазик от него еще на разгоне убежит.
19
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Ozmatic:
кстати! Lifan Х60 есть. выглядит неплохо!
Ага, на внешний вид неплох, все остальное-стандартно)
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Если бы подход к описанию с патриотом был одинаковым, то было бы нормально, а тут сильно заметно желание приукрасить действительность в отношении этого старья. А почему его покупают, да потому что много народу у нас хотят жип-иномарку))) за мало денег, и на характеристики машины наплевать - главное большой.
20
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Конкурентов кроме Патриота у него все равно нет. Если бы у меня стоял выбор Ховер или Патриот, однозначно китайца бы брал.
21
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Почему в фотобонусе нет девок?
40
3
Ответить
  
П-К
Сообщений: 475
китаец российской сборки, офигеть, в китае китайцы перевелись?
16
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
Eugins2000:
Ага, на внешний вид неплох, все остальное-стандартно)
ну так тачка командой дрома и берётся на тест штоб узнать её снутри а не просто позырить снаружи.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Внимание опрос!!!=)

+ УАЗ Патриот

- Great Wall Hover H3
75
61
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
pifus:
Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)
Ну это без вариантов=) Так повелось=)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
pifus:
Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)
Конечно - я бы тогда Ховер попросил - к гадалке не ходи :)))) Сказал бы, что единственный нормальный авто у китайцев, с остальными шушлайками и без теста все понятно :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9580
выбор автомобиля одобряю. Хотя интереснее был бы именно H6, ведь, это первый полноценный кроссовер от Грейт Волл, с несущим кузовом, а не на раме. А с этими все давно известно-обычные рабочие лошадки, хреново собираемые нашими рабочими.
Хотя, и за это данке. Просьба объективно и не 10000 пробега проделать.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9580
NaimaD:
Внимание опрос!!!=)
+ УАЗ Патриот
- Great Wall Hover H3
отдал голос за ховера
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
20
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Взяли бы лучше корейца, типо спортеджа
3
34
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Дожили...Приборка кстати напоминает прадик 120
1
3
Ответить
     
Сообщений: 145853
Ховер хорошо себя зарекомендовал.
Если хотите его ушатать, то почаще катайтесь на полном приводе, "рвите" дверные ручки и продуйте перегреть двигатель. При остальных издевательствах выживет.
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
статья один в один как про новый рав 4
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
Skalik34:
китаец российской сборки, офигеть, в китае китайцы перевелись?
Да нет, собирают на бывшем изоляторном заводе в д. Ново-Харитоново Рамонского района Московской области эти блестяшки.

Многие, кто там работали брать эти .... неавтомобили не советуют.
Хотя груженые автовозы из разных регионов каждый день выезжают с территории. Мужики за 40 берут.... машинка большая, до дачи доедет, а то что сгниет после окончания гарантии - а что вы хотели
6
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Внимательно читаем, хотя сам не сторонник китёз.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 632
На московском асфальте будете испытывать?
3
1
Ответить
  
Симисятый
Сообщений: 16148
Хы )) Работаю в ДЦ обслуживающем ГВ и Лифан. эти не так давно появились, обновленные. Так что если что задавайте вопросы. могу порассказать че и как, и чего ждать от них ))
15
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Всё бы ничего, но эта решотка радиатора просто жесть)))
12
2
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
Механика... вчерашний день
2
27
Ответить
  
Симисятый
Сообщений: 16148
pifus:
Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)
А Солано это реально Адовая Жесть!!! говорю как человек имеющий с ними дело ежедневно!!******нахер!!...
17
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Dpower:
Почему в фотобонусе нет девок?
Китайчанки в своей массе страшные....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
12
Ответить
    
Сообщений: 1109
Движок нормальный бы
можно потерпеть еще за такие деньги
5
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Поздравляю с приобретением нового авто,удачи в эксплуатации!
5
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
[quote=kronibis]А Солано это реально Адовая Жесть!!! говорю как человек имеющий с ними дело ежедневно!!******нахер!!...[/q uote]
поведай нам в подробностях)) и про ГВ тож))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Неужели дождались, очень интересно будет посмотреть и почитать, ждем с нетерпением!!!! Китайцев все больше и больше на дорогах, а информации о них мало.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Ну наконец то, теперь авто будет проверен жесткими условиями эксплуатации дромо водителей по настоящему
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
5
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 304
Почему не купили лифан х60,он же российской сборки, продажи Лифана рвут ховеровские,у нас уже четверть города на лифанах гоняет, за 615 в максималке лифан х60 считаю отличный вариант, ховер прямо вообще убогий, страшный, прошлый в разыскал гармоничнее смотрелся. Да зря конечно
4
23
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
leonidych:
Механика... вчерашний день
Механика это классика.
18
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Oris013:
Почему не купили лифан х60,он же российской сборки, продажи Лифана рвут ховеровские,у нас уже четверть города на лифанах гоняет, за 615 в максималке лифан х60 считаю отличный вариант, ховер прямо вообще убогий, страшный, прошлый в разыскал гармоничнее смотрелся. Да зря конечно
Полностью согласен..., а еще EMGRAND X7 то же интересная и новая машина.
7
5
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
kronibis:
Хы )) Работаю в ДЦ обслуживающем ГВ и Лифан. эти не так давно появились, обновленные. Так что если что задавайте вопросы. могу порассказать че и как, и чего ждать от них ))
Бери и пиши отчёт.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18572
китай
как много в этом слове
Всякое бывало...
1
3
Ответить
    
МсК
Сообщений: 46
В целом авто не плохое, но зачем китайцы так испоганили морду!? Самая первая былая самая нормальная. Молодцы что взяли, посмотрим!
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
Oris013:
Почему не купили лифан х60,он же российской сборки, продажи Лифана рвут ховеровские,у нас уже четверть города на лифанах гоняет, за 615 в максималке лифан х60 считаю отличный вариант, ховер прямо вообще убогий, страшный, прошлый в разыскал гармоничнее смотрелся. Да зря конечно
потому что не жип
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
6
 
Ответить
Находка
Сообщений: 3
да, с мордой намудрили,показалось что wingle-6 с такой мордой смотрится гармоничнее , уверен что агрегаты не развалятся, но краска , посмотрим....
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
finik877:
Вроде симпатичный, клиренс неплохой, место в салоне много, что еще для провинции надо? Но если бы я сидел за рулем, меня не покидало бы чувство неполноценности, что что-то меня не устраивает в этом авто. ИМХО
для провинции надо погоняться от светофора до светофора, а еще уверенность на трассе при обгонах.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Skalik34:
китаец российской сборки, офигеть, в китае китайцы перевелись?
Собирается в россии так как если импортировать из китая то пошлины будут больше стоимости машины. Такая вот у нас поддержка отечественного производителя. Пока у нас происходит только окраска кузова. Скоро сварочное производство под липецком запустят. Все кстати делается на современном европейском оборудовании.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
У лифана одно преимущество - цена и внешний дизайн. На этом преимущества заканчиваются.
6
2
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
Давайте в Питер! По четвергам около ТЦ Радуга на пр. Космонавтов встреча дром форума, в 20:00. Посмотрим машину, оставим автографы )).
-
Toyota Prius ZVW51 2019
4
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Очень интересен лифан х60 устройте и ему настоящий тест, плиз.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Alester:
Да нет, собирают на бывшем изоляторном заводе в д. Ново-Харитоново Рамонского района Московской области эти блестяшки.
Многие, кто там работали брать эти .... неавтомобили не советуют.
Был я в этом поселке - такое ощущение что половина людей на ховерах ездит. Кстати китайцы запрещают официальным дилерам использовать название ховер, т.к. в китае они называются HAVAL. Поэтому у нас просто GreatWall H3, H3 New,....
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
DE Bosh:
А дилеры везде пишут Ховер Н3 122 л.с., врут што ли?
С целью уменьшения налогов примерно год назад представительство в москве пересертифицировало автомобили. Теперь у нас в стране автомобили выдают меньше лошадок чем в китае, бразилии, австралии и прочих странах где автомобиль представлен. Мы как дилеры стараемся писать побольше цифру.

Кстати очень рекомендую после обкатки прокатиться по гравийной дороге - торсионная подвеска отрабатывает неровности просто отлично.

Высокие действительно не всегда помещаются в автомобиль. У нас несколько человек отказалось от покупки. Наличие рамы повышает уровень пола. Зато сидишь высоко и смотришь далеко. Для меня наверное это главный недостаток - привык к седанам.
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Кто додуаался такой двигун на него корячить?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
LeRoN:
Кто додуаался такой двигун на него корячить?
Нормальный двигун. Кто понял жизнь тот не спешит. Осенью будет 177 турбированных лошадок
5
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Иванов-Водкин:
Китайчанк и в своей массе страшные....
Не, есть хорошенькие
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
поддерживаю, интересно сравнить с Патриотом
5
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Miha55:
Полностью согласен..., а еще EMGRAND X7 то же интересная и новая машина.
В Emgrand X7 сидел в автосалоне, мне даже после моей Калины 2009 года там жутко было... Всё скрипит, ходит ходуном, кнопки болтаются, подлокотник градусов на 30 в обе стороны болтается... И это я ещё не ездил, а уже полное отторжение...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
6
Ответить
  
Симисятый
Сообщений: 16148
Ozmatic:
поведай нам в подробностях)) и про ГВ тож))
что именно? Что сборка хуже чем на автотазе? Или что качество деталей салона вызывает оторопь? )

но эт все касаемо Лифана. Ховера на самом деле достаточно вменяемые автомобили. есть только ощущение, что они рандомно один какой нибудь из партии выбирают, ну или несколько, и отдают его на проклятье шаманам. и в нем начинает ломаться ВСЕ! Приемущественно электрическая часть кнешь, но и по остальному тоже бывает. В остальном вполне вменяемо за эти деньги. Судя по блогу Патриота-Ховера явно выигрывают в качестве. Сборки как минимум.

А вот про Лифан могу рассказывать не переставая ))))
для меня вообще остаются загадкой люди, которые тратят по 600+ тысяч на покупку Этого...
одно радует-без работы сервис точно не останется )))
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Интересно будет почитать про авто. 35 секунд что то как то не верится блин... много. Хотя думаю прикатается получше будет. Сейчас ради интереса на патриоте замерил, секунд 20 получилось по спидометру, можно и чуть меньше
3
 
Ответить
   
Сообщений: 842
урааа
The pen' is mighter than the sword!
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
DE Bosh:
А дилеры везде пишут Ховер Н3 122 л.с., врут што ли?
Это был, IMHO, в предыдущие годы исходный вариант этого же 2л двигла, но не дефорсированного под Евро4. Т.е. видимо еще Евро3.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
150000 тыщ надо проехать, будет видно,
дизайн хорош, движок для флегматиков
8
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 9
их тоже в России собирают? просто вин то не российский вроде...а так интересная машина для теста)
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
JumanGEE:
Грейт Волл - не шибко интересно, марка на рынке давно и так же давно зарекомендовала себя как самый надежный китайский автомобиль. Объем продаж это наглядно подтверждает.
Вот тест какого-нибудь FAW V5 или Черри М11, которые позиционируют себя как новые автомобили, призванные на равных конкурировать с "бюджетками" известных марок (Поло, Соляриса и проч.) и вплотную приблизившиеся к ним по цене - это было бы на мой взгляд интереснее. Про них то информации толком нету, а про Грейт Волл - полным полно.
Согласен. Того же Чери А 19 могли взять. Или он не российской сборки?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 77645
36секунд !!!...сначала не поверил Ишак быстрее
Воронок, ухади! (с) все
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
Я довольно часто вижу застрявшие ховеры в местах, где нивоводо-уазоводы даже не заметят препятствий, а паркетоводам хватит ума не суваться.
6
8
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Ozmatic:
ну наверна у китайцев не такой широкий выбор движков!
правильно автор статьи написал-нужен сюда дизеляка! так и просится!
2.7 TD от ниссан был бы в самый раз! ))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну наконец-то свершилось!!!! Надо было одновременно с пэтриотом брать, но лучше поздно чем ни когда.
Не понимаю почему выбор пал на Н-3, а не на Н-5 с мотором 2,4 литра?????
Н-3 очень немощный и это правда.
У меня в семье первый ховер с мотором 2,4. Не гонко конечно, но идёт вполне уверенно, а главное абсолютно без проблемный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
zoufik:
Я довольно часто вижу застрявшие ховеры в местах, где нивоводо-уазоводы даже не заметят препятствий, а паркетоводам хватит ума не суваться.
Давай фото. Есть конечно особо одаренные ховероводы которые на штатной резине в грязь лезут.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Oris013:
Почему не купили лифан х60,он же российской сборки, продажи Лифана рвут ховеровские,у нас уже четверть города на лифанах гоняет, за 615 в максималке лифан х60 считаю отличный вариант, ховер прямо вообще убогий, страшный, прошлый в разыскал гармоничнее смотрелся. Да зря конечно
Лифчик на моно приводе, для блондинок не богатых.
Тут разговор о джипике, а не универсале с большими колёсами и маленьким багажником.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
А крутить двигатель при разгоне пробовали сильнее? По тахометру видно что старались не раскручивать.
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
1983 г.:
Интересно, с пробегом ~100 000 кто у вас купит китайца?
Ховера с всеядным мотором 2,4, купят очень охотно и быстро. Не дорогой, но комфортный и надёжный жип, многим интересен. Уж лучше чем под новым пэтриотом всю жизнь провалятся и подкрашивать каждый год.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
13
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
походу сам себя не тащит
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
а мне нравиться!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
[quote=pifus]А что еще интересного предлагается из китайских машин российской сборки?
Про Ховер уже присано и не раз , машина опробована и заслуживает внимания . Можно было и прикупить для теста подешевле и "понародней" . типа такой :Geely Emgrand . И не в максималке , а средненькой комплектации .
3
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
Не до япошек им ещё далеко... Но тэст Дромовский будет интересен, через сколько он развалится)))
Секта прулеводов.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Прочитайте что люди пишут и верните назад!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
3
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53486
прикольно голоса ЗА и ПРОТИВ 50 на 50!!!странно....очень странно.....если у нас корейцев то до сих пор побаиваются, то че говорить за китай
7
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21377
pifus:
Мы берем на тест автомобили исключительно российской сборки. Такова традиция.
А эта традиция, ну так.. чисто теоретически - может быть нарушена? :))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Молодцы, что взяли! Интересно будет понаблюдать. Себе поанирую брать Н5 бензин, но всё никак не решусь. По моему Ховеры отвечают принципу "необходимо и достаточно" - на Мааскву принцип не распространяется :)
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
5
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Дром постоянно берёт дрова на тэст.Что у Вас было интерсного для покупателей в вашем парке? Мазда,Рапид,ДрИстер,Хитрилла,К алина более-менее.Возьмите наконец-то уже норм. авто,которое интересно будет покупателю.К примеру : Новый Кашкай,Спортэйдж(дизель турбо),Форэстер.А вы берёте откровенный шлак и рассказываете всему миру прописные истины, какой был смысл брать Патриота,Альмеру(ванну),китайц ы пошли,гранта и без этого известная марка,что её было тестировать,чтобы хлопнуть её и потом строчить про ремонты и разборки со страховой.Проведите актуальные для большинства людей РФ тэсты.
3
51
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Ну наконец-то "китайца" купили! Долго же вы к этому шли!
Тёплый ламповый джинн.
7
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Павел 737:
Проведите актуальные для большинства людей РФ тэсты.
Ага - "Новый Кашкай,Спортэйдж(дизель турбо),Форэстер" - вы считаете большинство людей РФ способны купить эти автомобили? А вот ту же Гранту многие могут.
Тёплый ламповый джинн.
25
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Тимофей_08:
походу сам себя не тащит
Нормально он себя таскает! Машина не для гонок по трассе, мотор уже на оборотах 2600 - 2800 выдает максимальный момент и его вполне хватает и для спокойного движения за городом и для бездорожья. "Корзина" явно слабовата, это несомненно. Больше за три года претензий нет.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Уродом стал после рестайлинга.
Местный
6
3
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 51
Черт побери! Моя Окушка до 100 разгонялась быстрее! 32 секунды! :)))))))))))))))
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
голосовалка то фифти фифти, а года 4 назад было все иначе. пипл хавает.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Oris013:
Почему не купили лифан х60,он же российской сборки, продажи Лифана рвут ховеровские,у нас уже четверть города на лифанах гоняет, за 615 в максималке лифан х60 считаю отличный вариант, ховер прямо вообще убогий, страшный, прошлый в разыскал гармоничнее смотрелся. Да зря конечно
Загнул конечно насчет четверти города. А отличный вариант это машина в твои деньги.
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
igor444:
А крутить двигатель при разгоне пробовали сильнее? По тахометру видно что старались не раскручивать.
Дружище, внимательней читай. Авто в режиме обкатки, поэтому не раскручивают, написано же. Кто там за чистую монету это принял?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Удачи на техсте!!!!! Форика возмите
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Kia Sportage Усть-Каманской сборки еще не хватает на тест,
Таможенный Союз есть же )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Интересно будет последить. Дастер достойно выдержал испытания вот теперь последим за китайцам, интересно однако. Отзывов может и много, но дром умеет замучить автомобиль.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 8
Загоняйте его на джипинг в Краснодарский край. Вот и будет тест. Красивых мест у нас много. А катать такое авто чисто по городу да по трассе не дело. Он достоин посмотреть природу!
7
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Павел 737:
Дром постоянно берёт дрова на тэст.Что у Вас было интерсного для покупателей в вашем парке? Мазда,Рапид,ДрИстер,Хитрилла,К алина более-менее.Возьмите наконец-то уже норм. авто,которое интересно будет покупателю.К примеру : Новый Кашкай,Спортэйдж(дизель турбо),Форэстер.А вы берёте откровенный шлак и рассказываете всему миру прописные истины, какой был смысл брать Патриота,Альмеру(ванну),китайц ы пошли,гранта и без этого известная марка,что её было тестировать,чтобы хлопнуть её и потом строчить про ремонты и разборки со страховой.Проведите актуальные для большинства людей РФ тэсты.
Какого большинства ? Большинство себе даже ховера нового позвольть не могут . Вы не забывайте в какой стране живете и какая в ней средняя зарплата. И когда будете на улице посмотрите на проезжающий поток. Машины то там будут разные, но только большая часть из них в лучем случае будет стоить в два раза дешевле спортейджа.
11
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
AleksM87:
Большинство себе даже ховера нового позвольть не могут ..
Это ховер не может себе позволить большинство )))))))
3
10
Ответить
    
Сообщений: 42775
iFreeman:
А эта традиция, ну так.. чисто теоретически - может быть нарушена? :))
Лёх, ты случаем, не Крауна ли с главной хочешь предложить?)))
2
 
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
Madnest:
у старого ховера вся повеска и трассмисия была от аксиома
Не чего там не было от Аксиома. Коробка и раздатка-паджеровская,задний мост и амортизаторы сурфовские,"шаровые" -опель фронтера или исудзу родео.Двигатель похож на на 4G-64 но,впускной и выпускной коллекторы поменяны местами (всегда было интересно для чего китайцы это сделали).Крестовина рулевого вала,один в один с ваз-2105-07.Передние привода свои,не с чего подобрать не смог (четыре года назад,50 т.р два привода в сборе стоили).
Имел когда то Ховер,150 т.км пробежал,двигатель не вскрывался,масло абсолютно не ел.В принципе больших проблем не доставлял,да,иногда ломался,но все в пределах разумного (назовите мне машину которая вообще не ломается.Была однажды не стандартная поломка-лопнул кожух кпп(колокол),с поджеровской коробки подошла один в один.
Вообще ожидал от него больших проблем,но не дождался.Эксплуатировал (насиловал) и в хвост и в гриву,многие проблемы возникли по моей вине,например привода,а точнее вовремя не поменяные пыльники.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
10
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
УАЗа с Китайцем зимой на Колыму. Будет интересно!!!
10
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Уверен, у этого вторчермета до пробега в сто тык. не раз отвалится кардан.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
3
7
Ответить
 
г.Батайск, Ростовская облас
Сообщений: 6
Интересно читать отзывы тех кто даже не сидел в Грейте, а туда же. Впрочем таких "знатоков" на всех форумах полно, да и в городе на остановках и в маршрутках, где они и черпают свои знания.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
oleg566:
Интересно читать отзывы тех кто даже не сидел в Грейте, а туда же. Впрочем таких "знатоков" на всех форумах полно, да и в городе на остановках и в маршрутках, где они и черпают свои знания.
На дроме все такие асы, тут даже Феррари ля Феррари лажали
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
rmx116:
Согласен. Того же Чери А 19 могли взять. Или он не российской сборки?
Пока нет, но вообще планируется сборка на Дервейсе.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Настолько предсказуем была покупка именно Н3, что даже ощущается какой-то привкус разочарования.

Про машину скажу так. Ездил на дорестайлинге. В целом машина не вызывает чувства отторжения, как значительная часть китайских творений. Не самый жуткий пластик, отсутствует откровенная цыганщина в оформлении салона. Правда посадка неудобная, особенно в партере. На заднем ряду с моим ростом 186 см ноги, фигурально выражаясь, достают до ушей.

Едет скверно, с мнением автора соглашусь. И динамики нет, и дорогу постоянно приходится ловить подруливаниями. На Патрике не ездил, сравнивать не буду. В качестве семейного автомобиля (универсала повышенной проходимости) я, честно говоря, эту машину не вижу вообще. На асфальте Ховеру неуютно.
7
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1807
чем то GL500 внешне напоминает
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Yxta:
Ну наконец-то свершилось!!!! Надо было одновременно с пэтриотом брать, но лучше поздно чем ни когда.
Не понимаю почему выбор пал на Н-3, а не на Н-5 с мотором 2,4 литра?????
Н-3 очень немощный и это правда.
У меня в семье первый ховер с мотором 2,4. Не гонко конечно, но идёт вполне уверенно, а главное абсолютно без проблемный.
Вот что у Ховера точно есть в наличии - вполне уже сложившаяся репутация неприхотливого и довольно надежного автомобиля.
5
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Вот это тема!!!! С удовольствием почитаю!!!!!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Внешне старые трёшки нравятся, а с такой решёткой ппц.. Уволить дизайнеров)
3
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 8
Давайте его в горы. Горы у нас красивы в любое время года. На те же "грозовые ворота" его сгонять (одно из самых посещаемых мест Геленджика). Заедет ли и как все пройдет. Да и места интересные.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter