Блог Great Wall Hover H3

Вам нравится этот автомобиль?
 
 6590 (54%)
 
 5601 (46%)


10.07.2014| Просмотров: 163678

Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New

Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих  пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.

Вообще-то «по паспорту» (то есть по ПТС) это и не Hover вовсе, а нечто под именем Great Wall CC6460KM27. О как! Аббревиатуры советских автозаводов на фоне этого шедевра отдыхают. При этом на корме красуется шильдик Great Wall H3. А продается он под именем Great Wall Hover H3 New — именно так, не больше и не меньше. Впрочем, лично мне глубоко по барабану, как называется это авто — главное, чтобы не пришлось доказывать гаишнику на дороге, что у меня действительно Hover H3 New, а не CC6460KM27…

Поиски нашего Ховера мы начали одновременно с поисками Рапида — еще в апреле, когда, собственно, «щитомордые» Ховеры стали появляться в продаже. Однако первыми к дилерам пришли машины в «базовой» комплектации Luxe (заявленная стоимость 779 000 руб.), тогда как нам хотелось взять более навороченную версию Super Luxe (ее должны были продавать за 815 000 руб.). Но сначала появление таких Ховеров обещали после майских праздников, потом в конце месяца, потом ближе к середине июня… В общем, мы даже стали потихоньку забывать о наших планах…

И забыли бы, если б не настойчивый менеджер одного из дилерских центров марки. Первый раз он мне позвонил, когда у них появились первые товарные машины. Потом был звонок в честь ликвидации очереди на обновленные внедорожники и выставление этих машин в свободную продажу. Но самым убедительным оказался третий звонок, известивший меня, во-первых, о появлении долгожданной комплектации Super Luxe, а во-вторых, о предоставлении производителем скидки на новый автомобиль в 40 000 руб.

Процедура оформления договора заняла около часа. Стоимость машины составила 759 000 руб. Почему так мало — ведь если от 815 000 руб. отнять 40 000 руб., получится 775 000 руб.? Как оказалось, за прошедшие два месяца были пересмотрены комплектации машины, и Super Luxe подешевел на 16 тысяч. А заодно лишился кожаного салона. Впрочем, мы с коллегами этому были только рады, ибо к китайской автомобильной «коже» у нас доверия еще нет.

Пока я общался с менеджером в салоне, мой коллега позвонил в другие дилерские центры Great Wall — а вдруг где-то предложат машину с еще большей скидкой? И ведь предложили! Правда, не скидку как таковую, а бонус в 70 000 руб., на которые можно было заказать допоборудование и аксессуары. Но стоимость машины при этом называлась равной 779 000 руб. Почему, откуда? Как оказалось, нам пытались продать комплектацию Luxe. А то, что уже есть и комплектация Super Luxe, причем в двух исполнениях (с кожаным салоном и без него, как у нас), он узнал только от нас, да и то после моих настоятельных рекомендаций заглянуть, наконец, на сайт производителя. Я уже молчу о заводской 40-тысячной скидке, которая в этом салоне где-то «потеряла» 25%…

Удивительно, что на этот раз удалось обойтись минимальным количеством предложенного дилером допоборудования: из и без того немногочисленного списка мы взяли только защиту двигателя и трансмиссии — все же внедорожник покупаем, пригодится (именно из-за нее итоговая сумма покупки составила не 759 000, а 767 900 руб).

  

А вот от дополнительной сигнализации и антикоррозийной обработки отказались — в памяти еще свежи воспоминания от совершенно «беззубой» системы, установленной дилером (кстати, этим же самым!) на нашу Калину с «автоматом». Да и антикорр скроет истинную стойкость ховеровского кузова к соленым дорогам. И все же в последний момент мы получили небольшой подарок в виде фирменных ковриков в салон. Правда, фирма фирме рознь: китайские изделия легли не лучше универсальных «ванночек» (а может, даже и хуже). Да и отмывать их, как показала первая мойка, не так-то просто: пыльные следы подошв будто «приклеиваются» к резине…

Выдача машины не обошлась без «косяков». Открываю багажник — а там не прибрано и инструмент частью стоит, частью валяется не на своих местах. А под капотом не оказалось крышки бачка омывателя лобового стекла (все, конечно, сделали, но только после моих указаний)...

 

В целом новая версия Ховера производит двоякое впечатление. Вроде бы выглядит вполне прилично и даже в чем-то симпатично (хотя новая «маска» радиаторной решетки — на любителя). Но начнешь приглядываться и… «клювики» передних крыльев на нашем экземпляре не совпадают с кромкой бампера, причем один «вогнут», а второй чуть выпирает (к слову, у демонстрационного экземпляра в салоне сам бампер с одной стороны немного выступал).

 

Торец переднего левого крыла также не идеален и имеет своего рода «волну» по срезу. Плохо подогнаны (по всей видимости, еще на этапе проектирования) некоторые элементы обвеса кузова.

 

В колесных арках заводская антикоррозийная мастика нанесена грубыми мазками и неравномерно, кое-где даже «сталактиты» образовались. Наконец, багажные рейлинги закреплены слабовато и при ухватывании за них рукой слегка «качаются».

 

Кстати, китайцы по какой-то только им ведомой причине на все три «больших» Ховера ставят разные рейлинги. И только на «старом» H3 поперечины идут в комплекте…

Вообще Ховер весьма интересен в плане удобства эксплуатации. В багажнике, к примеру, «лишних» отсеков или полочек нет (даже знак аварийной остановки не нашлось куда положить), и весь инструмент рассован по двум отсекам-карманам в багажнике и в специальных креплениях под подушкой заднего дивана.

 

Кстати, в штатном комплекте инструмента есть не только гаечные ключи с отверткой и пассатижами, но даже шинный манометр!

Перчаточный ящик небольшой и лишен держателей для бумаг или ручек (впрочем, в центральном боксе помимо USB-входа нашелся еще съемный лоток, в котором и можно разместить необходимую «канцелярию».

Подсветка интерьера уже не выглядит елочной гирляндой: все достаточно строго и вместе с тем даже симпатично.

Приборная панель хорошо читается. Но нормального маршрутного компьютера в Hover Super Luxe почему то нет.

Педальный узел в целом неплох. Но площадка для отдыха левой ноги небольшая, глубоко расположена и, самое главное, не преемлет широкой обуви (подошва может не пройти между обивкой салона и педалью сцепления). И обратите внимание, как плохо подходит к интерьеру фирменный резиновый коврик...

Передние кресла не регулируются по высоте, а руль — по вылету. Впрочем, необходимости что-то поменять в «предустановках» лично у меня, при росте в 174 см, не возникло. Зато есть регулировка поясничного подпора.

На заднем диване, как и в большинстве других среднеразмерных рамных внедорожниках, немного не хватает высоты. Нет, над головой место есть. А вот коленки все же задираются высоковато. И для ступней под передними креслами мало пространства.

 

Во всех дверях присутствует минимальный набор удобств: динамик, карман, клавиша электростеклоподъемника…

 

Аудиосистема имеет большой сенсорный экран, CD-проигрыватель, USB-вход (находится в центральном боксе-подлокотнике, целых два слота для SD-карт, но при этом лишена навигации. Оправданием присутствия большого экрана можно считать только трансляцию картинки с камеры заднего вида (к сожалению, без «разметки» траектории движения). Зато сверху примостился дополнительный экранчик с «навигационными приборами», который при включении габаритов в буквальном смысле «слепнет».

 

К управлению светом и сервоприводами стекол-зеркал вопросов не возникло.

 

В потолочной консоли нашлось место очечнику. Правда, даже мои небольшие «стекла» туда влезли не без труда.

Обзорность в зеркала неплохая. Если, конечно, задние подголовники не подняты…

 

Уже оказавшись за рулем Ховера, начинаю приглядываться к другим аналогичным машинам (как, оказывается, много в Москве Грейт Уоллов!). И нет-нет, да замечаю неровно установленные молдинги на дверях (как правило, это наблюдается на H5). А в Интернете немало отзывов и о протекающем по дверным уплотнителям кузове. Есть ли этот дефект на нашем Ховере — пока сказать не могу. Но предпосылки имеются: посмотрите, как выполнено сопряжение внутреннего уплотнителя и двери — даже на Ладах нет такого…

Впрочем, оставим обсуждение качества сборки на более поздний срок — когда возможные  «болячки»  начнут проявляться (если начнут, конечно!). Пока что в целом Ховер на меня производит положительное впечатление: двери при закрывании не брякают и не требуют больших усилий, интерьер выполнен без привычной китайской разнофактурности, подгонка элементов более-менее нормальная, и даже пресловутый «фенольный» запах пластмассы в салоне не то что отсутствует вовсе, но как минимум не раздражающий. Акустический комфорт также вполне себе достойный: все шумы — от двигателя, шин, подвески и аэродинамические — в равной степени приглушены и ни один из них не выделяется над другими (разве что на скорости под «сотню» при встречном ветре начинают «подпевать» наружные зеркала). И все бы ничего, но…

Ховер неедет!

Нет, шоком для меня это не стало: все же я прекрасно понимаю, что 116 «лошадок» на почти две тонны снаряженной массы — очень мало. Это все равно, что на современные Короллу или Гольф поставить 60-сильный 3-цилиндровый моторчик и отправить машину на гоночный трек. Вот и Ховер: разгоняется степенно, можно сказать, даже с достоинством. Но боже, как же долго он это делает! Представьте старую маршрутку-ГАЗель, полную пассажиров… Ховер разгоняется примерно так же, с той лишь разницей, что мотор не так громко орет в салоне. К тому же в жару во время старта двигатель склонен к детонации.

Если строго следовать указаниям инструкции, обкатывать новый автомобиль требуется на протяжении первых 1000 километров, во время которых предписывается не превышать установленные скоростные режимы для каждой из пяти скоростей в КП, не «крутить» двигатель до высоких оборотов и не двигаться продолжительное время с постоянной скоростью.

Интересно, китайцы сами-то пробовали ездить в таком режиме? Почему-то я сильно в этом сомневаюсь, ибо это не езда получается, а сущее насилие над двигателем, который банально не тянет в таких условиях. На то, чтобы разогнаться строго «по инструкции» до 100 км/ч, у меня ушло порядка 55 секунд.

Но даже изменив условия движения и раскручивая двигатель до 3000 оборотов, для достижения скорости в 100 км/ч все равно требуются мучительно долгие 35 секунд! Вы представляете себе, что значат эти секунды на практике? Даже в правом ряду ездить тяжело, любой объезд припаркованного у края дороги автомобиля — риск получить в «хвост» от двигающихся по второй полосе, ибо даже достаточная дистанция еще не гарантия того, что Ховер успеет набрать скорость потока слева. Постоянно возникает желание выйти и помочь плечом медлительному авто. Я уже молчу про движение на шоссе…

Впрочем, вот тут не все так плохо: при 100 км/ч двигатель крутится на пятой передаче примерно на 2400 оборотах и благодаря этому можно не повышать голос, разговаривая с пассажирами. Или слушать музыку не насилую аудиосистему. Мой коллега поначалу высказал мысль, что на Ховере было бы неплохо рвануть в Санкт-Петербург — мол, большой рамный внедорожник как никто другой в нашем дромопарке подходит для таких вояжей. Но я едва представлю обгон на этом дредноуте многочисленных фур и прочих «тракторов», да еще глядя на живущий своей жизнью от знакопеременных нагрузок в трансмиссии рычаг КП...

Есть, конечно, надежда, что к концу обкатки двигатель «раскочегарится» и найдет в своих «шестеренках» дополнительные силы. Но принципиально ситуация, уверен, не изменится. «Гонщикам», впрочем, обещают турбированную модификацию H3 New (такой Ховер должен появиться в продаже осенью): 170 «лошадок» просто обязаны снять все вопросы по разгонной динамике. Но, боюсь, мощный мотор окажет машине медвежью услугу: ведь управляемость-то у рамного внедорожника останется соответствующей — то есть нескоростной. Ховер и так «валится» в поворотах и на любое действие рулем вначале дает крен, а уже потом начинает менять курс. Да и к тормозам Ховера есть претензии. Несмотря на то что все механизмы тут дисковые, 2-тонную машину они осаживают не без труда. Что, впрочем, неудивительно: посмотрите на размеры тормозных дисков — спереди (фото слева) они не больше, чем у малолитражной легковушки. Сзади (фото справа) чуть крупнее, но на них нагрузка гораздо меньше…

 

В общем, оптимальным для Hover мне видится 2,0-литровый турбодизель, который ставится на модификацию H5. Его 143 л.с. — хороший вариант для большинства условий эксплуатации. И если бы передо мной стоял вопрос покупки личного Ховера, я бы предпочел именно такой вариант — пусть даже и без понижающего ряда в трансмиссии.

Да-да, я, конечно, мечтать о Ховере не буду — не та это машина. Но если потребуется крепкий, не боящийся плохих дорог универсал, то Great Wall Hover вполне можно рассматривать в качестве альтернативы нашему УАЗу Патриоту. Кстати, пока мы получали наш автомобиль, я осмотрел парочку УАЗиков. О том, насколько тугое у Патриота сцепление и как неудобно в принципе работать его педалями, я промолчу — наверняка в движении впечатления изменятся. Но мимо такого шедеврально оформленного мультимедиа я пройти не мог…

P.S. В следующих «сериях» мы оценим динамические возможности обкатанного автомобиля, сделаем первую вылазку на бездорожье и попытаемся сравнить машину с ближайшими конкурентами…

Фотобонус:

  

  

  

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7393
Green_Label:
Давайте его в горы. Горы у нас красивы в любое время года. На те же "грозовые ворота" его сгонять (одно из самых посещаемых мест Геленджика). Заедет ли и как все пройдет. Да и места интересные.
Класс! А я послезавтра как раз в Геленджик прилетаю. ;))
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 17
Что-то беда в их линейке с запчастями.
Короче полное г.....,но все же лучше,чем Русский автопром
2
11
Ответить
   
Казань
Сообщений: 17
Интересно!!! Он не обоср....я при 115кобылах тянуть в горку нагруженную такую тушу. А наши пенсионеры, все же любят , как можно по-больше с собой на дачу увезти или в путушествие взять.
5
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21377
Antropoff:
Лёх, ты случаем, не Крауна ли с главной хочешь предложить?)))
Да не.. я это так, на будущее)) хотя мыслишка хорошая, можно и с Японии притащить чего-нибудь)))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Isuzu Axiom в последней своей ипостаси выглядел как то более драйвово... Да и 3,5 мотор какбэ намекал...а это что то уже такое прокитайское, удешевленная копия...

И понравилась вот эта фотка...такое чуйство что машина тебя сейчас съест )))
11
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Интересно, где вы его обслуживать собираетесь? Или так по Москве и будет кататься?
3
 
Ответить
dio
   
Владивосток
Сообщений: 780
Слабый двухлитровый бензиновый двигатель одно время и на Сурфе в 130-м кузове ставили, движок 3Y - 97 л.с, для 1600 килограммовой машины был явно мал.
Не ехала, ревела, жрала бензин под тридцатку.
Всё то же самое будет и тут.
Да и двигатель подыхал быстро из-за постоянной максимальной нагрузки.
Так что и Тойота грешна была, делала машину для очень спокойных пенсионеров-флегматиков. ))
Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают
4
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Даешь хотя бы 50,000 пробегу!
Жить и не жалеть!
3
3
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Наклейки будут?
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
5
 
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Автомобиль для эмо.
Обладать им и чувствовать себя ничтожеством. )
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
14
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9736
Прочитал. Лишнее доказательство купить всё-таки (пока) японку с пробегом. Дешевле, надежнее, просто лучше.
Для запада страны, где есть дилеры этой фирмы - решать вам.. Во Владике такую машину не видел.
*** *****
4
5
Ответить
  
Канск
Сообщений: 304
Yxta:
Лифчик на моно приводе, для блондинок не богатых.
Какие блондинки, мужики берут от 40 которым на раф не хватает, а на тазе, ниве, уазе уже ни то, у нас провинция ,Канск дороги "отличные" кто в городе нашем был, навсегда запоминают.
7
1
Ответить
     
Задворки Вселенной
Сообщений: 200509
что-то в 35 секунд до сотни не верится даже
Тигго 2,0, 136 кобыл - не едет
Ховер Н5 2,4 - тоже ватный
а тут 115 кобылок на такую махину
но все равно не верится...
я летаю, я в раю ©
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Я выключил комп-и нет вас©Термо
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Во всех смыслах убогий автомобиль.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
8
9
Ответить
   
Сообщений: 559
А вот это уже интересно! ГонИте его в Хабару! Очень хочется прокатиться!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9414
Посмотрим на судьбу Китайца ;)
Подпись не обнаружена
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
С размером фальш решетки переборщили по-моему...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Когда купите что нибудь нормальное длЯ теста?
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Предлагаю после обкатки воткнуть туда 2jz! =)) , не ну а что , на газели же втыкают умельцы =)))))))))))))))))))))))))))))
5
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
бедный ховер) не повезло ему...аминь!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
4
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
AleksM87:
Какого большинства ? Большинство себе даже ховера нового позвольть не могут . Вы не забывайте в какой стране живете и какая в ней средняя зарплата. И когда будете на улице посмотрите на проезжающий поток. Машины то там будут разные, но только большая часть из них в лучем случае будет стоить в два раза дешевле спортейджа.
А вы не забывайте,что большинство дилерских авто берутся в кредит или трэйд-ин.Так лучше уж переплатить и знать за что платишь.А не за пластилиновый кузов Ховера и воробьинное сердце под капотом.И не обязательно брать в автосалоне ,если не хватает,можно и с рук взять неплохой вариант.А брать Альмеру и потом в 110 раз строчить ,что вроде как движка слабовата для такой ванны какой смысл?Можно было просто написать статью как обзор об авто ,как здесь на Дроме часто и бывает.
4
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Отправьте его зимой в Оймякон, тогда и Патриота вспомните :)
8
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Вполне нормальный новый авто за такие деньги.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Никогда себе не куплю!!!!!
 
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
давайте сразу в грязь его гоните! посмотрим на сколько его хватит:))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
5
1
Ответить
  
Симисятый
Сообщений: 16148
Oris013:
Почему не купили лифан х60,он же российской сборки, продажи Лифана рвут ховеровские,у нас уже четверть города на лифанах гоняет, за 615 в максималке лифан х60 считаю отличный вариант, ховер прямо вообще убогий, страшный, прошлый в разыскал гармоничнее смотрелся. Да зря конечно
Друх!!! Ты хоть представляешь себе, ЧТО это за ведро?!... я навскидку могу назвать примерно 20-30 точек, заглянув в которые ты найдешь там полный пиииииии.... )))) и это не скрипящие двери как у Парика. как насчет замены двигателя по гарантии на 2000км? ) или коробки на 5000? )))
9
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
Вот у меня Тойота Королла 6 лет в москве, защита заржавела, краска на защите запузырилась, а на металле авто нет даже следов коррозии!
Зима в Москве, пробег до Владика и на свалку - судьба кетайца
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 671
Oris013:
Почему не купили лифан х60,он же российской сборки, продажи Лифана рвут ховеровские,у нас уже четверть города на лифанах гоняет, за 615 в максималке лифан х60 считаю отличный вариант, ховер прямо вообще убогий, страшный, прошлый в разыскал гармоничнее смотрелся. Да зря конечно
про четверть города вы загнули, лифан 60 вообще не доразумение не понимаю кто их покупает высокий китайский универсал с передним приводом, а вторая четверь наверное на чери тиго ездит? а третья четверь на ховерах а оставшиеся на прулях))

а я думал все ховер свернулся, сейчаже они ребрейдинг сделали грет вол в хаму или как там переименовали и переключились на выпуск кросоверов с несущим кузовом..
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Странно как то, у третьего Ховера на прайсах указывается 122 л\с, на пятом 136 на котором я сам езжу полтора года и проблем с кондеем не заметил, а еще имею служебный Вингл5 уже два месяца. Вообще хорошо бы было протестировать все внедорожники Грейт Волл между собой потому что по моему мнению машинки абсолютно разные.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Outlaw777:
Ну чтож, это будет по крайней мере интересно. По дизайну, хоть и страшные, но тоёт уже догнали (или тоёты деградировали - не знаю), Скоро и по качеству подтянутся, по крайней мере ЛКП уже такое же тонкое и царапающееся, как на япошках.
Людям будет альтернатива - китайский кроссовер побольше, или такой же страшный и деревянный рафик но в 2 раза дороже. Как-то так.
предвзятость и самовнушение ни есть хорошо
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
romic:
А вы фантазер. У Акcиома всегда была только АКПП, а у Ховера я ее что то не наблюдаю...
я вас умоляю...! к аксиому прекрасно прикручивается AR-5 только колокол надо под 6ve1, к тому же от старого ховера некоторые кузовные элементы подходят на акс.
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
2
 
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 31
Павел 737:
А вы не забывайте,что большинство дилерских авто берутся в кредит или трэйд-ин.Так лучше уж переплатить и знать за что платишь.А не за пластилиновый кузов Ховера и воробьинное сердце под капотом.И не обязательно брать в автосалоне ,если не хватает,можно и с рук взять неплохой вариант.А брать Альмеру и потом в 110 раз строчить ,что вроде как движка слабовата для такой ванны какой смысл?Можно было просто написать статью как обзор об авто ,как здесь на Дроме часто и бывает.
Цифры продаж как раз говорят что в приоритете у нашего народа бюджетный класс. А по мне, так наоборот про устаявшиеся модели, такие как форестер и т.д. можно написать статью, но не более. Мифов про них особо не ходит. То ли дело китай и конкретно ховер - читаешь форумы, хвалят, с кем не говоришь - большинство считает что через месяц развалится. И, думаю, не один человек купил себе, например, патрик, так как нет достоверной информации про надежность китайца. Чем не предпосылки разрушить или утвердить миф?
7
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Это не болит скоростной, а настоящий внедорожник с пониженной КПП, ему своих лошадей вполне хватает (автомобиль для определенных целей). Продаваемость колоссальная как с нуля как и на вторичной рынке. Машины в салоне не задерживаются. Спрос постоянный. Народ прочухал этот автомобиль.
11
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Интересная закономерность с каждым обновлением ховера уменьшается мощность двигателя, я понимаю что эко нормы и все такое, но это реально же жесть 115 кобыл для 2х тонной машины. В целом машина ничего но двигатель....
Ладно еще на рабочем пикапе который возит сено и дрова в деревне, но такие машины как ховер все таки предполагается использовать хоть иногда на дальние расстояния.
Мне кажется предыдущие ховеры были лучше!
5
1
Ответить
Новый
Сообщений: 1
Для того, чтобы этот авто с таким маломощным двигателем поехал, нужно менять ГП 4.22 на 4.55, которые ставились на первые модели. В угоду унификации при крупно-узловой сборке в конце 2007г. были заменены на 4.22, с ними он едет только при двигателе 4g69, что установлен на Н5.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2136
Van:
Интересно, где вы его обслуживать собираетесь? Или так по Москве и будет кататься?
этот китаец должен эксплуатироваться не хуже дастера.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Зачем опять взяли авто на палке? Ну 21 век за окном, тестируйте автомобили с автоматической трансмиссией, тем более китайские. А так бессмысленный тест.
1
13
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Интересный выбор модели, однозначно буду следить за блогом. Всегда с предубеждением относился к китайскому автопрому, и считал их продукцию по качеству не сопоставимой даже с отечественными авто (в смысле - китайцы хуже)). Ну вот и посмотрим, кто кого)).
Серега31422:
Это не болит
Где - болит? У кого - болит? Голова, ухо?
Серега31422:
Продаваемос ть колоссальная как с нуля как и на вторичной рынке. Машины в салоне не задерживаются. Спрос постоянный. Народ прочухал этот автомобиль.
Сижу, вытираю слезы...от смеха....) Спасибо, подняли настроение на весь день)). З.ы. Ага, ОСОБЕННО на вторичном)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
6
4
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
а еще говорят ШНива не едет. Ховер неинтересен ни при каких раскладах!!!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
А запчасти на него - китайские или оригинальные?
6
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Bosoy:
Автомобиль для эмо.
Обладать им и чувствовать себя ничтожеством. )
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП "11
не у всех есть деньги на покупку и обслуживание Туарега, в свои деньги этот автомобиль уж явно лучше того же сыпучего и ржавеющего сразу же с завода Патриота.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
9
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
was600:
а еще говорят ШНива не едет. Ховер неинтересен ни при каких раскладах!!!
так скоро турбовая его версия будет, кому надо побыстрее и родят они его куда быстрее, чем на Шниве новый двигатель.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
pifus:
Нам нужен был китаец - сообщество давно просит. Мы нашли самого интересного и самого нового китайца. Если есть более интересный и более современный китаец российской сборки (желательно SUV) - приведите свои примеры.
Я думал это будет Tiggo 5 :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
2
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 4
Немного покатался на таком(машина друзей),ощущения самые неприятные.Пробег 50т по обычным дорогам,машина вся гремит,что подвеска,что салон.Двигатель для неё вообще никакой,пытаешься его крутить...только орёт как потерпевший,но толку особо от этого нет.Рулится отвратительно...,такое запаздывание,что создаётся ощущение,что ты пытаешься задать направление,а машинка подумав сама решает когда с тобой согласиться,а когда не совсем))).
Был опыт владения Корейским автопромом(до этого всегда были немци),так это земля и небо,хотя Корея и не позиционируется законодателем в машиностроении.
Вообщем,если-бы встал вопрос о покупке такого авто новым,то однозначно отдал-бы предпочтение либо нашему УАЗУ,либо БУ иномарке,но не Китаю,хотя к товарам из поднебесной отношусь не предвзято,но касаемо автомобиля выбор был-бы именно такой.
8
8
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
В принципе если в городе есть оф диллер и охота автомобиль повыше то почему бы и нет... Купил новый и езди себе.Если че сломается то это головная боль диллера т.к. авто на гарантии.
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Mimik:
Отправьте его зимой в Оймякон, тогда и Патриота вспомните :)
У нас из Якутска много покупателей. Очень хорошо себя на морозе показал. Так что можно не боятся
6
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Владимир_11:
Цифры продаж как раз говорят что в приоритете у нашего народа бюджетный класс. А по мне, так наоборот про устаявшиеся модели, такие как форестер и т.д. можно написать статью, но не более. Мифов про них особо не ходит. То ли дело китай и конкретно ховер - читаешь форумы, хвалят, с кем не говоришь - большинство считает что через месяц развалится. И, думаю, не один человек купил себе, например, патрик, так как нет достоверной информации про надежность китайца. Чем не предпосылки разрушить или утвердить миф?
Владимир,о каких мифах здесь идёт речь ? Для меня лично с этим авто всё ясно как белый день.Я в последнее время немного поменял своё мнение насчёт Кашкая особенно интересна новая модель его 2014 года,изменилось восприятие корейских некоторых моделей таких как Соренто,Спортэйдж.Ну здесь что тестировать-то скажите?Ждать пока кузов по швам разойдётся.На Дроме недавно совсем была же статья о другом китайце-кроссовере с движком в 1,5 литра.Так там уже были на раме рыжике ,качество сборки и пластика желало лучшего,заявленных показателей он не показал.Здесь аналогичная картина и даже плачевней.Я мог бы сделать такие выводы об этом авто ещё на стадии тест-драйва,а мог бы и без него =)) но это было голословным.У кого-то из читателей из числа потенциальных покупателей ещё остались желающие купить такой авто??? Если Вы из их числа,то о чём с вами говорить и причём тут достаток,когда картина уже на лицо без всяких подводных камней.Поэтому спронозировать ситуацию можно было и с Альмерой с начинкой от Логана(который в разы лучше).Если взять Форестер 3-го поколения,тоже пересмотрел свои взгляды автомобиль интересен по своим параметрам.Есть функция на МКПП -помощь при трогании с места,при трогании с места в горку авто не скатывается назад около 4 сек.(тормоз отпущен).Здесь что интересного ёпти? О чём тут петь дефирамбы?Я не говорю что всё китаёзы такие ,но тут всё кристально понятно.
2
7
Ответить
   
Сообщений: 16
Ховер этот тот автомобиль который будет приносить пользу. Для активного отдыха не заменим. По крайней мере за 800т.р. рамных аналогов практически нет. Жду результатов! Сам присматриваюсь на него. Уважаемые тролли не надо обсирать автомобиль не зная его возможности.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4623
Выглядит неплохо, посмотрим как ездить будет.
4
 
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
вброшу на вентилятор :) https://www.youtube.com/watch?f...
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
8
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
"Правильный" разгон до 2000 оборотов это конечно-же что-то... :(((((
А какой шум - *опа!
Сидухи плоские как у старого Хитрилы: никакой боковой поддержки,,,
Что там напихано на 2 тонны , рама из 16-го швеллера, кузов 1мм, мотор чугун? :-)))(икс пустой 1370кг по ПТС)
ИМХО- авто для села, рыбаков-охотников и навоз возить
2
7
Ответить
 
45
Сообщений: 238
michaelus:
с уазом тестдрайв обязательно
Заезд на скорость и по грязи с Патром ждёт весь Дром с нетерпением !
Модеры, молодцы, слушаете народ (серьёзно).
13
 
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Очередной высер китайского автопрома, уазик хоть отремонтировать и модернизировать можно...а это чудо из кроватной стали с кривыми зазорами и дохлым мотором...??? Даром не нужно.
Divinum opus sedare dolorem.
6
24
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
За эти деньги лучше прадика бу 120, а не этот кал. ИМХО
Divinum opus sedare dolorem.
3
17
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 31
Павел 737:
Владимир,о каких мифах здесь идёт речь ? Для меня лично с этим авто всё ясно как белый день.Я в последнее время немного поменял своё мнение насчёт Кашкая особенно интересна новая модель его 2014 года,изменилось восприятие корейских некоторых моделей таких как Соренто,Спортэйдж.Ну здесь что тестировать-то скажите?Ждать пока кузов по швам разойдётся.На Дроме недавно совсем была же статья о другом китайце-кроссовере с движком в 1,5 литра.Так там уже были на раме рыжике ,качество сборки и пластика желало лучшего,заявленных показателей он не показал.Здесь аналогичная картина и даже плачевней.Я мог бы сделать такие выводы об этом авто ещё на стадии тест-драйва,а мог бы и без него =)) но это было голословным.У кого-то из читателей из числа потенциальных покупателей ещё остались желающие купить такой авто??? Если Вы из их числа,то о чём с вами говорить и причём тут достаток,когда картина уже на лицо без всяких подводных камней.Поэтому спронозировать ситуацию можно было и с Альмерой с начинкой от Логана(который в разы лучше).Если взять Форестер 3-го поколения,тоже пересмотрел свои взгляды автомобиль интересен по своим параметрам.Есть функция на МКПП -помощь при трогании с места,при трогании с места в горку авто не скатывается назад около 4 сек.(тормоз отпущен).Здесь что интересного ёпти? О чём тут петь дефирамбы?Я не говорю что всё китаёзы такие ,но тут всё кристально понятно.
О каких мифах? Конечно же о мифах ломучести китайцах и тп. И да, вы правы как никогда! Ждать когда кузов пойдет по швам))) На дастере вроде не дождались. Теперь о плачевной картине - что вам ясно? Что машина проедет 10 тысяч и развалиться? Или 50? Или 100? Мне, например, ясно что двигатель мертвый (хотя есть ховер Н5 с двигателем поживее) и есть огрехи в сборке. И, уверяю вас, есть очень много людей которым гораздо важнее надежность рамной машины с жестко подключаемым ПП до 800 т.р. , чем зазоры. Функция помощи трогания с места, это, конечно, очень круто и однозначно заслуживает ресурсного теста такого автомобиля; надеюсь дром услышит ваши слова и закупит такой автомобиль) Я вас понимаю, вам интересны автомобили других и ценовых сегментов, и другого позиционирования, но это же не значит что другие автомобили никому не интересны?
И, да, говорить со мной не очень, нам с вами всё равно интересны разные автомобили, поэтому и точки зрения соответствующие. С уважением.
9
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
[quote=pifus)
Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)[/quote]
++++++ по-Любому, к ванге не ходи даже))))
Хватит шушлаек, даёшь джипики и кроссы на тест.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Огромное спасибо Дром -у !! Такое отличное описание автомобиля, да и общей информации, позволяет понять , нужен ли тебе такой автомобиль . У каждого авто есть свои минусы и +, каждый решает сам с чем придётся смерится, и как бороться. Hover конечно не подарок , но новый автомобиль,хорош в нутри, да за такие деньги, это очень не плохо. Желаю всем своего лучшего автомобиля...
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
kronibis:
Друх!!! Ты хоть представляешь себе, ЧТО это за ведро?!... я навскидку могу назвать примерно 20-30 точек, заглянув в которые ты найдешь там полный пиииииии.... )))) и это не скрипящие двери как у Парика. как насчет замены двигателя по гарантии на 2000км? ) или коробки на 5000? )))
Только - только закончил волокиту по гарантийной замене двигателя Тигуана 1,4 на 20 тысячном пробеге. При этом у меня уже второй Ховер к 80 тысячам подходит и никаких проблем.
20
 
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 31
Wman:
Только - только закончил волокиту по гарантийной замене двигателя Тигуана 1,4 на 20 тысячном пробеге. При этом у меня уже второй Ховер к 80 тысячам подходит и никаких проблем.
Я так понял коммент kronibis писал про лифан х60
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Что особенного в новом Кашкае? Что там тестировать и так все ясно. У меня сейчас есть Кашкай и Ярис, но о них нечего говорить. А Ховер прикольный, спорный.
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Dr.AnDr:
За эти деньги лучше прадика бу 120, а не этот кал. ИМХО
Ага. Прадик - отличный выбор для форумных аналитиков
Средний расход летом по городу: 17 литров
зимой по городу: 23 литра
10
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1549
взять тот же приус 20, - легендарная машина в приморье!!, а дрому пофиг на это, им калины малины ховеры, а сейчас скоро проходной станет тойота аква!!! вот это будет вообще реальный авто в приморье, люди радоваться будут этой машине, а дром купит очередной китайски или русской сборки металолом и будет тестировать, - я не говорю что машины эти плохие, но они скучные... это просто старье собранное заново, неинтересно...
5
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
aleksey5380:
взять тот же приус 20, - легендарная машина в приморье!!, а дрому пофиг на это, им калины малины ховеры, а сейчас скоро проходной станет тойота аква!!! вот это будет вообще реальный авто в приморье, люди радоваться будут этой машине, а дром купит очередной китайски или русской сборки металолом и будет тестировать, - я не говорю что машины эти плохие, но они скучные... это просто старье собранное заново, неинтересно...
Все люди разные для меня например ни в акве ни в приусе ничего интересного нет. Как прокладки - сухие и надежные.
8
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
aleksey5380, пойми, вы живете на другой планете (в плане авто). Дром, ИМХО, должен выползти из праворульных штанишек, и позиционироваться так, как он хочет себя видеть, а именно - автомобильным ПОРТАЛОМ. И к тому есть зачатки. Достаточно сказать, что по восточную сторону Урала - это самая востребованная виртуальная площадка, где можно купить и продать автомобиль. Но! Есть еще раздел по автопутешествиям, есть раздел отзывов, и много чего еще. Как бы я не относился к местному админству - они делают все правильно - берут на тест те авто (новые), которые интересуют народ, и это - правильно). Тебя бы заинтересовал блог Порша Панамеры? Правильно - нет!) Берутся на тест самые интересные, и ходовые. А про прули можно и в отзывах почитать. И не надо так небрежно говорить про Логаны и Альмеры - это - народные авто, их берут, и много-много людей хотят знать, как они, эти машины, ощущаются в повседневке. З.ы. Очень пристально приглядывал за Дастером - если бы не хватало денег на Кашкай - купил бы, именно по инфе из блогов. З.ы. После компании по опозориванию и опусканию Калины (первой, которая "Путинская"....а уж привлечение...кхм...главной героини любимых фильмов Пифуса - дык это вообще трындец))) блоги действительно "поднялись" в своем качестве, их интересно читать, и познавательно. Что еще нужно?
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
12
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
сидел в салоне, приятно и на вид, и даже местами на ощупь, но запах остался тот же, классический :)
3
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1549
MadBug:
aleksey5380, пойми, вы живете на другой планете (в плане авто). Дром, ИМХО, должен выползти из праворульных штанишек, и позиционироваться так, как он хочет себя видеть, а именно - автомобильным ПОРТАЛОМ. И к тому есть зачатки. Достаточно сказать, что по восточную сторону Урала - это самая востребованная виртуальная площадка, где можно купить и продать автомобиль. Но! Есть еще раздел по автопутешествиям, есть раздел отзывов, и много чего еще. Как бы я не относился к местному админству - они делают все правильно - берут на тест те авто (новые), которые интересуют народ, и это - правильно). Тебя бы заинтересовал блог Порша Панамеры? Правильно - нет!) Берутся на тест самые интересные, и ходовые. А про прули можно и в отзывах почитать. И не надо так небрежно говорить про Логаны и Альмеры - это - народные авто, их берут, и много-много людей хотят знать, как они, эти машины, ощущаются в повседневке. З.ы. Очень пристально приглядывал за Дастером - если бы не хватало денег на Кашкай - купил бы, именно по инфе из блогов. З.ы. После компании по опозориванию и опусканию Калины (первой, которая "Путинская"....а уж привлечение...кхм...главной героини любимых фильмов Пифуса - дык это вообще трындец))) блоги действительно "поднялись" в своем качестве, их интересно читать, и познавательно. Что еще нужно?
Правильно говоришь!! я только за - чтоб дром развивался! блоги европейских машин, и машин русской сборки - это правильно! но и правый руль забывать не надо, ведь все приморье на нем ездит и отказываться не собирается! Ведь можно было бы делать блоги праворульных авто! ведь это было бы очеь интересно!! сравнивать с машинами отечественной сборки, выявлять недостатки с разных сторон, я не говорю про все прульные авто, достаточно взять самые популярные и сравнивать их с новыми машинами, я думаю людям было бы очень интересно. А японские авто - на мой взгляд самые передовые, бланодаря им я познал гибрид, и мне больше никакая другая машина не нужна, но есть кей кары, есть и другие интересные классы.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Anton1891:
сидел в салоне, приятно и на вид, и даже местами на ощупь, но запах остался тот же, классический :)
Запаха в Ховере особо не чувствовал, по крайней мере в новом Кашкае у меня в нос сшибает сильнее.
9
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
dAppEr:
Я думал это будет Tiggo 5 :)
Тигго, вортекс тинко, лифан х60 в топку всех этих обмылков, за эти деньги 6-10летний яп рулит, и обойдёт по пробегу и ресурсу этих китов стопудово,и без больших затрат на запчасти и обслугу...
4
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7194
А коврик то похоже Новлайновский, а не китайский.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
aleksey5380:
Приус расходует 1 литр на 20 км. И имеет очень хорошую динамику, и этот расход в городе, за городом если не превышать 120 км можно добиться и большего. Смысл приуса в качестве и не ломучести, динамики разгона и приятная езда по городу, я думаю вы лукавите когда говорите о таком расходе, зимой ваш ховер жрет литров 20 по любому, говорю так - имел опыт владения такими авто, они зимой очень сильно жрут, да и летом не слабо, а на приусе - свобода просыпается, заправился и поехал :) ну если для бездорожья то можно купить древний эскудик 1.6, он понадежней будет и попроходимей.
Ховер у меня только для дальних поездок в дебри. Самый минимальный расход, летом при 90км в час 7,2 литра средний 8,1 зимой 9. По голоду - да становится грустно 16 это норма. Но в городе у меня Ярис 1,33 на ручке, который жрет 6 литров (по городу) и обходит Приусы со светофора.

В экудик куда лодку и мотор засовывать?
6
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19537
Эххх... я думал, что всё-таки возьмете постарше модель из Ховеров - 5й или 6й,
ну да ладно,посмотрим как себя "трёшка" покажет :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Chuck_Norris54:
Эххх... я думал, что всё-таки возьмете постарше модель из Ховеров - 5й или 6й,
ну да ладно,посмотрим как себя "трёшка" покажет :)
6-ой видимо не пошел, продают его давно, а на дорогах его не видно. 3 хорош своей ценой и то, что запчсть есть везде и дешево.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Wman:
6-ой видимо не пошел, продают его давно, а на дорогах его не видно. 3 хорош своей ценой и то, что запчсть есть везде и дешево.
H6 дизельный стоит за миллион - никому за эти деньги естественно не нужен. Автомата нет. А у бензинового очень неплохой турбированный двигатель 1.5литра. Но джип с движком в полтора литра народ боится брать. Хотя у наших клиентов неплохие отзывы.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
pifus:
Нам нужен был китаец - сообщество давно просит. Мы нашли самого интересного и самого нового китайца. Если есть более интересный и более современный китаец российской сборки (желательно SUV) - приведите свои примеры.
Кореец пойдет? SsangYong Kyron
За ховера благодарность. Интересный авто. Особенно будущий, с задушенным турбо-движком от EVO
3
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19537
Wman:
3 хорош своей ценой и то, что запчсть есть везде и дешево.
чисто факты - опускаем где собрано и кем, "трёшка" чуть-чуть больше Дастера, при этом имеет более слабый движок 116 против 135, при том "трёшка" стОит дороже и клиренс у неё больше на 3см, на этом важные преимущества Н3 перед дастером заканчиваются
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Chuck_Norris54:
чисто факты - опускаем где собрано и кем, "трёшка" чуть-чуть больше Дастера, при этом имеет более слабый движок 116 против 135, при том "трёшка" стОит дороже и клиренс у неё больше на 3см, на этом важные преимущества Н3 перед дастером заканчиваются
Багажник полкуба или куб это не чуть-чуть.
5
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19537
Wman:
Багажник полкуба или куб это не чуть-чуть.
откуда данные по объему ? на сайте Ирито этого нет
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Chuck_Norris54:
откуда данные по объему ? на сайте Ирито этого нет
У меня есть линейка.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
pifus:
А что еще интересного предлагается из китайских машин российской сборки?
Ну это-то чудо,думаю,что уж точно неинтересно будет большинству читателей дрома..)
3
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
...было бы что здесь обсуждать.....китайская "фуфельная подделка" низшего качества..)

Своё придумать ума не хватает,вот и воруют у всего мира...)
4
16
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19537
Artoba:
Своё придумать ума не хватает,вот и воруют у всего мира...)
писать подобные комментарии тоже ума много не надо,

Грит Уолл - один из немногих производителей Китая, который покупает лицензии
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
13
1
Ответить
   
Сообщений: 21693
Внедорожник. Китайский, но российской сборки. На 116лс, и весом 2тонны. Ну охренеть теперь. И еще ниедет.
Што? А да! Мне вооП'ще фсе не нравится!!!
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Капитан_Смоллетт:
Внедор ожник. Китайский, но российской сборки. На 116лс, и весом 2тонны. Ну охренеть теперь. И еще ниедет.
Я обычно еще добавляю "собранный на электроизоляторном заводе"
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Мне кажется что для всех больших внедорожников нужен мощный двигатель, мне кажется что авторпроизводители проигрывают своим конкурентам потому что ставят слабые двигатели - к тому пример и та же наша нива шевролет
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
romic:
А кроме как на этот древний кар денег ни на что более не хватило?
Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?
Написал человек, у которого в подписи самой свежей машине скоро совершеннолетие наступит....
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
kronibis:
Друх!!! Ты хоть представляешь себе, ЧТО это за ведро?!... я навскидку могу назвать примерно 20-30 точек, заглянув в которые ты найдешь там полный пиииииии.... )))) и это не скрипящие двери как у Парика. как насчет замены двигателя по гарантии на 2000км? ) или коробки на 5000? )))
Вот совершенно справедливо! Я вообще с большим трудом понимаю, кто же покупает автомобили Лифан. Из китайской "большой четверки" это наиболее одиозный производитель. Я понимаю, люди брали бы все эти Солано и Х60, заказывая через интернет по картинкам. Так нет же, смотрят в салонах,ездят на тест-драйв, щупают... Как после этого можно купить этот хлам я не понимаю...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Серега31422:
Это не болит скоростной, а настоящий внедорожник с пониженной КПП, ему своих лошадей вполне хватает (автомобиль для определенных целей). Продаваемость колоссальная как с нуля как и на вторичной рынке. Машины в салоне не задерживаются. Спрос постоянный. Народ прочухал этот автомобиль.
"Колоссальная продаваемость" это сколько? Н3 продается меньше Патрика. Не намного, но меньше. Колоссальные продажи, извините, у Гранты. У Соляриса колоссальные продажи. А у Ховера... Ну, не провальные, да.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
СибиряниН:
Зачем опять взяли авто на палке? Ну 21 век за окном, тестируйте автомобили с автоматической трансмиссией, тем более китайские. А так бессмысленный тест.
Потому что (внимание!) Н3 на ватомате в природе не существует.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
dAppEr:
Я думал это будет Tiggo 5 :)
Во-первых, Тигго 5 еще не продается. Во-вторых, у него нет полного привода. Следовательно прямое сопоставление с Патриком невозможно.
2
 
Ответить
UWH
     
Донгуз
Сообщений: 2886
У меня Н3. Владею с сентября прошлого года, пробег 16 тык. Расход от 8 литров до бесконечности, в среднем 10,5-12. Режим эксплуатации 50/50 асфальт/грунтовки с бродами до 40 см. За это время было:
1. в -37 выдавило прокладку под масляным фильтром.
2. примерно в такой же мороз не завелся, перекрутил стартером, бенз попал в выпуск и сдохла первая лямбда, правда очухалась через тысячу км .
3. сдох датчик вращения на раздатке, заменил на обманку.
4. поменял резиновую муфту в рулевом карданчике, ибо родная оказалась*****ом и стучала на кочках.
5. засвистел подшипник генератора, был промыт и забит новой смазкой.
6. пара патрубков потели зимой - подтянуты.

Гарантию послал после первого то на 1500 км, т.к. это чистой воды отъем бабок, а официалы - барьерные контрацептивы и руко***ы.
Машину выбирал по критериям: среднеразмерный рамный жип с честной трансмиссией без всякого виско*****а и с большим багажником.
Недостатки:
1. Свесы великоваты.
2. Движок дохлый.
3. Сосет пыль (немного) задними дверями.

Достоинства:
1. Рама.
2. Честный парт-тайм.
3. На понижайке вполне вменяемо едет по какам, движка хватает.
4. Большой багажник.

Машина бралась для охот-рыбалок-выездов на природу с семьей а так же для транспортировки меня любимого на работу и назад на расстояние 1 км.

Машиной скорее доволен чем нет. Для моих целей за эти деньги альтернативы нет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2018
17
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
нынешние автомобили бестолковые и дорогие в отличии от их собратьев 86-96 гг...
2
4
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Норм машинка.Не уазовский машинокомплект,и нормально.К нам в Якутию приезжают из Москвы на Ховере масло на экскаваторе менять ежесезонно-справляются как-то.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
5
1
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Dr.AnDr:
Очередной высер китайского автопрома, уазик хоть отремонтировать и модернизировать можно...а это чудо из кроватной стали с кривыми зазорами и дохлым мотором...??? Даром не нужно.
Ты владел уазом???Да это дохлое чмо ещё и хрен спихнешь-я его три года продавал.
А на Ховера народ в очередь стоит.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
9
4
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
iFreeman:
А эта традиция, ну так.. чисто теоретически - может быть нарушена? :))
Рукожепая российская сборка грохнет китайское авто,солидарен.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
1
4
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Миха,Леха,давайте опять к нам на тест,на Магаданку.Заценим,поюзаем,отпи шем.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
давно надо было так выступить ... а то комеди клаб уже надоел
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13212
Chuck_Norris54:
"тр ёшка" чуть-чуть больше Дастера, при этом имеет более слабый движок 116 против 135, при том "трёшка" стОит дороже и клиренс у неё больше на 3см, на этом важные преимущества Н3 перед дастером заканчиваются
Глупости. Н3 больше дастера особенно в салоне. В толстые выпуклые двери можно набить тряпок под обшивку на 100кг минимум. Н3 обычная рамная машина с парт-таймом, большими ходами подвески и понижайкой 2.5. Этого нет в дастере.
RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Alex000005:
Мне кажется что для всех больших внедорожников нужен мощный двигатель, мне кажется что авторпроизводители проигрывают своим конкурентам потому что ставят слабые двигатели - к тому пример и та же наша нива шевролет
Слабые двигатели - низкий расход. Кому нужен авто с расходом 25 литров на сотню?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 459
Покупать такой копро-шлак как Ховер себя не уважать!
4
17
Ответить
  
Сообщений: 450
Давайте называть вещи своими именами. Ховер разгоняется не "степенно, можно сказать, даже с достоинством", а плохо (ну или очень медленно).
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter