Блог Great Wall Hover H3



20.10.2016| Просмотров: 62650

Блеск и нищета китайского авто: приводим Ховер в порядок перед продажей

Так сложилось, что все лето Ховер прожил под девизом «Восстанавливаемся после зимовки в Якутии». Это был целый комплекс мероприятий включающий в себя:

— переобувку шин (зимние почти рассыпались в труху);
— ремонт системы зажигания (тяги не было от слова «совсем»);
— кузовной ремонт (после ДТП с КАМАЗом и просто эксплуатации в экстремальных условиях Севера кузовщина требовала внимания);
— плановое ТО с внеплановыми работами;
— ремонт системы торможения;
— ремонт ходовой части автомобиля.

Обо всем этом и пойдет речь в этом фотоотчете с комментариями. Начнем по порядку.

Ревизия состояния вернувшегося из Якутии «китайца»

Первым делом надо было заменить «убитую» зимнюю резину на летнюю, поэтому я отправился на шиномонтаж, где и сделал визуальный обзор поломок Hover’а. Зрелище плачевное.

Передний бампер подбит со всех сторон, местами в труху. Это придает образу мужественности и брутальности — шрамы же украшают.

Правая «туманка« с трещиной.

Задний бампер вообще жесть и франкенштейн.

Область колесных арок — одна из самых уязвимых. Накладки, брызговики, молдинги — почти все либо отсутствует, либо «убито», либо примотано проволокой или закреплено саморезами. Сурово, но с любовью.

Заднее правое крыло, как и вся правая часть, пострадало в результате столкновения с КАМАЗом. И уже пошло слегка ржавчиной.

На правом окне багажника оторван молдинг.

На стыке правых задней и передней дверей еще одно напоминание об этом ДТП.

На месте правого зеркала красуется частичка достояния отечественного автопрома — зеркало от легендарного внедорожника УАЗ Патриот. Идеально закреплено скотчем и матом (наверное). Прижилось, как родное.

Левый бок тоже в тренде — водительская дверь лишилась изначальной заводской геометрии, вследствие чего она теперь трется о переднее крыло, а салон получил дополнительные вентиляционные отверстия.

Когда сняли зимние шины с дисков, то взору предстала вот такая картина:

И так во всех четырех колесах. Что стало причиной такого разрушения покрышек изнутри, доподлинно выяснить не удалось, но есть две гипотезы. Либо это последствия использования в покрышке камеры другого размера, либо продолжительная эксплуатация автомобиля на спущенных шинах. Так или иначе, резина на выброс.

При попытках установить запаску на штатное место под багажником возникли трудности с опусканием крепления — механизм настолько заржавел/прикипел/закис, что не поддавался ни на уговоры, ни на воздействие всемогущего WD40. В итоге при очередной попытке прокрутить рычаг было применено усилие, выдержать которое удлинитель не смог и лопнул.

Запаску пришлось разместить на багажнике на крыше.

И несколько фото про состояние днища и ходовой части Hover — ржавое, побитое, погнутое, порванное, потекшее, протертое.

Состояние салона автомобиля после полугодового использования его в качестве грузовика для перевозки всего, что только можно и нельзя, я описывать не буду. Лишь пару слов о том, что действительно внесло неудобство в эксплуатацию. Во-первых, половина заднего дивана потеряла возможность откидываться вперед, а значит, и спинка не может теперь полность разложиться, поэтому получить ровное пространство в багажнике не получится. И во-вторых, запах. Классический запах перегона. Букет ароматов от тружеников Севера.

По электрике. На приборной панели непредсказуемо работали (и до сих пор так и осталось) лампочки подсветки показаний. Непредсказуемость заключается в том, что никогда не знаешь, подсветка какого индикатора не будет гореть сегодня — это может быть температура или уровень топлива, а может отключиться часть спидометра или тахометра. И так в разных вариациях и сочетаниях.

В общем, удручающая картина. Но делать нечего, надо чинить.

Тяяя-гаааа!.. Аууу! Ты где?

Выехав из шиномонтажа и проехав еще немного, я убедился в том, о чем начал подозревать еще по пути в шиномонтажку — машина не едет. Она, конечно, едет, но не очень динамично и то если это не в горку. Если надо подняться в какой-нибудь более-менее крутой подъем, то ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе вы рискуете просто не тронуться дальше. Единственное, что может спасти, если вы остановились посередине подъема, это пониженный ряд передач — на нем проблем с тягой нет. Но на его включение у вас уйдет время, а у неопытного водителя еще и нервы. Было выдвинуто несколько гипотез:

— нет искры (проблема в свечах);
— нет смеси в цилиндрах (проблема в топливном фильтре);
— плохая смесь в цилиндрах (проблема в воздушном фильтре).

В любом случае надо ехать на СТО. Туда я и направился. После некоторого времени мастера поставили диагноз и локализовали проблему до свечей.

Две свечи из четырех были в ужасном состоянии, пробитые насквозь. Виной тому, конечно, могут быть и бронепровода, и катушка, но начинать надо со свечей. Их заменили и отпустили с миром.

И вроде Hover поехал. Не полетел, конечно, но точно лучше, чем было. Правда, положительный эффект длился недолго, несколько дней. И потом опять горки приходилось штурмовать с разгона и перекрестившись. Продолжение лечения этой болячки я отложил до лучших времен, когда придет время планового ТО.

Наводим марафет и делаем подтяжку. Кузовной ремонт

В нашем случае кузовной ремонт должен начинаться с согласования со страховой. На все эти бюрократические нюансы в совокупности с нашей нерасторопностью ушло прилично времени, но в итоге ремонтные работы согласованы, запчасти заказаны и доставлены.

Отогнал Ховер в ремонт, и косметические работы потихоньку начались. Я раз в пару-тройку дней наведывался и фотографировал происходящие изменения.

Первым делом сняли бампер, оракал, оставшиеся молдинги и начали ровнять металл и готовить к грунтовке.

Через несколько дней зачищенных мест стало значительно больше.

Еще через недельку началась грунтовка.

А спустя еще через несколько дней загнали в покрасочную камеру и приступили к нанесению краски и лака.

Передний бампер ремонту не подлежал, поэтому был установлен новый, но красить его мы не стали — и так выглядит норм )

Не прошло и недели, как мне позвонили и сообщили, что можно приезжать за машиной. И вот что у нас получилось.

Вроде ничего так. Симпатично даже. Черный бампер очень даже в тему, плюс это практично и не надо тратиться на покраску.

Плановое ТО с расширенным списком работ + ремонт ходовки и тормозной системы

Финальным этапом приведения Ховера в нормальное состояние стали ТО и замена некоторых узлов в ходовой части и тормозной системе.

Техобслуживание по плану включало в себя следующие работы (отмечены галочками):

Но этим мы не ограничились и в итоге получилось вот так:

Итого работ, материалов и запчастей — на 58 307 рублей. Нехило так, правда? Но с другой стороны, если вспомнить исходное состояние авто и посмотреть весь перечень проведенных работ, то получится вполне приемлемо. А теперь рассмотрим более подробно, что и как ремонтировали.

Состояние некоторых узлов приводит в ужас:

И отдельного внимания заслуживают тормозные шланги.

Внимательный читатель заметит в перечне запчастей высоковольтные провода (в народе более известные как «бронепровода»). Забегая вперед скажу, что их замена вроде решила проблему с зажиганием, но опять ненадолго.

Подводя итог всей проделанной работе, можно сказать, что теперь автомобиль в нормальном состоянии и, на мой взгляд, способен преодолеть множество преград и километров, невзирая ни на что. Главное, чтобы не в горку.

Вместо эпилога

После такого тщательного ремонта ходовки я все равно продолжал периодически слышать посторонние шумы, доносящиеся из передней подвески. Я не люблю посторонние металлические брякающие звуки. Поэтому поехал в нашу независимую автодиагностику Дром Ассист и попросил мастеров попытаться найти их источник. И у них это получилось.

Более того — они даже смогли за минуту устранить этот звук, всего лишь подтянув пару гаек. Странно, что при ремонте этого не сделали. Также обнаружилось оригинальное решение автосервиса по ремонту нового линка — хомут!

Мелочь, а неприятно. Возможно, из-за такого подхода он скоро может стать похожим на:

P.S. Продажа Ховера 

Судя по всему, это последняя запись в блоге «русского китайца». Тестовый Ховер будет продан 15 ноября на аукционе со стартовой ценой в 1 рубль вместе с машинами, которые мы покупаем в рамках Сделки «Дром купит ваше авто за миллион». Торговаться за лот может любой желающий, но автомобиль придется забирать из Красноярска. Посмотреть все лоты предстоящего акциона.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Интересно во сколько оценил бы машину Утилизатор?
Продам уши от мертвого осла.
165
50
Ответить
Коля
Арсеньев
Боже мой. Так угробить кита.
238
34
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9452
Быстро он помер....
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
194
163
Ответить
самоса
Кемерово
Вспомнил пословицу - своё гуано не пахнет, но как же воняет это чинайское гуано.
ДРОМ ЖДУ РАПИД - зпт., очень жду тчк.
45
200
Ответить
6458737
Ухта
Deka.:
Быстро он помер....
Как сказать быстро. Машина уже прошла 100 тысяч и при том при какой эксплуатации.
310
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
"Черный бампер очень даже в тему, плюс это практично и не надо тратиться на покраску." хорошая отговорка ))
Продам уши от мертвого осла.
328
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Покупать дороже 200 т.р. смысла нет
Продам уши от мертвого осла.
219
69
Ответить
alex163
Патамушта не свое.
170
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9158
Досталось китайцу конечно.. Но блин едет не смотря ни на что!
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
241
26
Ответить
Михаил
Омск
за 350 отскочит)
Дром, точно профессионалы своего дела, так умотать автомобиль, за такой короткий срок, это постараться надо))
334
19
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
И все-таки он лучше Парвирота
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
455
88
Ответить
андрей
Абакан
Мдааа....эксплуатация Дрома - это серьезная и объективная проверка надежности авто! Все косяки всплывают!
216
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Прадо до 100.000 км в Дроме не выдержит
Продам уши от мертвого осла.
337
78
Ответить
самоса
Кемерово
ПАЛАСИО:
Прадо до 100.000 км в Дроме не выдержит
Ты как в мультике - а мы пойдем на север.
56
34
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 962
За 30 тыщ купил бы
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
43
60
Ответить
С такими свечами и провода менять надо. От этих самых проводов много зависит, убедился на своем опыте. Была Мазда 626, 1993 г.в. в какой-то момент "перестала ехать", поехал к знакомому, тот достал тестер, проверил сопротивление проводов, оно оказалось в 2 раза выше нормы (точных значений не помню, 13 лет прошло). После смены этих самых проводов, машина преобразилась.

*** Помнится Минск, ездил на обычном проводе и ни чего, нормально все было, ни каких изменений. (гаишники поймали, в качестве наказания отняли бронепровод, но мы не из тех, кто из-за такой ерунды потащит мотик на себе).
54
5
Ответить
Может быть по сравнению с Крузаком Ховер и ведро, но если сравнить с Патриком - молоток китаец, вполне себе держится! Что уже и не удивляет, вообщем-то. Увы (это я про УАЗ) :-(

PS: бампер зря красить не стали.
224
38
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Все автомобили, которые "грешили" в своей автомобильной жизни, попадают в автомобильный Ад. И этот Ад называется "руки дромо-водителей")). P.s. Справедливости ради замечу, что не все "дромо-водители" работают в этом Аду. Есть и приличные)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
112
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
А задний бампер почему делать не стали?
176
4
Ответить
   
Сообщений: 802
На шаровых какой то просто дикий излом идет, да и не только на них
82
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10421
Тестеры руко***ые наездники,все свои авто преднамеренно были убиты.
парам там там
60
13
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10421
андрей:
Мдааа....эксплуа тация Дрома - это серьезная и объективная проверка надежности авто! Все косяки всплывают!
Оторванные зеркали,битые бампера и другие кузовные косяки говорят только о криворукости водителей(патриот и дерево наглядный пример),но уж никак о ненадёжности авто.
парам там там
180
12
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11079
китаец сдался походу гораздо раньше патриота)))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
53
155
Ответить
Виктор
Ангарск
Предлагаю Дрому давать машину адекватным водителям, таким как я), а не наездникам. Думаю свою машину так не угробили бы и неважно Ховер или другая. Есть поговорка: "Все вокруг общее - все вокруг ничьё". Поэтому соглашусь с высказыванием, что Дрому хоть Прадо, хоть любую другую дай, так же уматают, потому что всё общее. В целом Ховер показал себя достойно и кроме расходников, которые некоторые разгильдяи не меняют вовремя, никаких критических поломок не выявлено. Хороший и надежный авто за приемлемую цену.
106
33
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2714
еще неплохо сохранился для эксплуатации на убой
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
57
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12553
Виктор:
Предлагаю Дрому давать машину адекватным водителям, таким как я), а не наездникам. Думаю свою машину так не угробили бы и неважно Ховер или другая. Есть поговорка: "Все вокруг общее - все вокруг ничьё". Поэтому соглашусь с высказыванием, что Дрому хоть Прадо, хоть любую другую дай, так же уматают, потому что всё общее. В целом Ховер показал себя достойно и кроме расходников, которые некоторые разгильдяи не меняют вовремя, никаких критических поломок не выявлено. Хороший и надежный авто за приемлемую цену.
И что мы тогда будем в блоге читать? Что машина ездит просто так и ничего не ломается? Что они его проберегут 100 тыс км и будут продавать? Пфф... Кому это интересно?
SGV '05 TL52V АКПП susp 2"
Tiida '08 1,5 CVT
112
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2227
ПАЛАСИО:
Покупать дороже 200 т.р. смысла нет
dirty:
За 30 тыщ купил бы
Михаил:
за 350 отскочит)
Дром, точно профессионалы своего дела, так умотать автомобиль, за такой короткий срок, это постараться надо))
... парни обсуждают не машину а свои фнансовые возможности
109
4
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Удачи!
11
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 278
kovaleks:
А задний бампер почему делать не стали?
Хоть бы для симметрии поменяли.
36
1
Ответить
Eric
Москва
Убили авто очевидно, но зимовка в Якутии это не зимовка в Краснодарском крае. Выдержал на последнем издыхании. Подлечили конечно, но надолго ли?
29
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8181
Интересно сколько желающих будет купить этот авто и за какую цену он уйдет
22
2
Ответить
Eric
Москва
Убили машинку, но и условия эксплуатации были жестокие. Уаз не выдержал, этот выдержал.
56
20
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 235
это вы еще салон не видели!
42
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
58 тыр копейки за стока запчастей и работ. Представьте сколько получилось бы за европейца, наверно 358...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
97
20
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4408
ПАЛАСИО:
Прадо до 100.000 км в Дроме не выдержит
Мне кажется, норм проходит. У него даже на взгляд запас прочности по узлам выше. Если конечно не брать самую навороченную версию.
17
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 705
Как мне кажется вина за такое состояние полностью на водителе из Якутии, он там на ховере только зарабатывал видимо, а за машиной не следил, при чем у него такое отношение ко всем машинам от дрома. Нужно делать выводы.
98
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
Че вы все ноете и ноете, а нафига еще внедорожник покупать, что бы в булочную что ли только ездить? Внедорожник должен ездить в любых условиях и на критических нагрузках, иначе это бесполезный кусок железа.
111
21
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 605
дамир84:
Че вы все ноете и ноете, а нафига еще внедорожник покупать, что бы в булочную что ли только ездить? Внедорожник должен ездить в любых условиях и на критических нагрузках, иначе это бесполезный кусок железа.
Пожалуй поддержу товарища . Для чего еще нужен жип - хотя стоп, ховер разве жип ? Это же кроссовер ребята, и нагрузки ему поменьше чем жипу положены .
35
47
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1937
А покраска бесплатная что ли была?...

Всего 4.3 литра масла в двигатель - неожиданно...

Почему именно масло Castrol Edge - и как оно себя показало?...
8
6
Ответить
iManager
Нижний Новгород
Ховер достойно себя показал в этом "убийстве". Сам доехал до сервиса. Стоимость ремонта и зап частей - считаю адекватной.
Жаль что всего этого нельзя сказать о Патриоте.
Да и стоимость км наглядно показывает выбор в пользу какого авто делать выбор.
78
17
Ответить
что следующее будет куплено:
Citroёn C4
Ford Focus | Mondeo
Geely Emgrand
Kia Ceed
Lifan Solano | X60
Nissan Quashqai | Sentra
VW Touareg
????
9
26
Ответить
я б проголосовал либо за китайцев(х60 или эмгранд, уж очень машины популярные) либо за туарег, ну просто чтобы было))))
27
10
Ответить
JOHNIK
какие шины такое и авто !!!!
15
15
Ответить
   
Сообщений: 27110
Andrey Sokolov:
Может быть по сравнению с Крузаком Ховер и ведро, но если сравнить с Патриком - молоток китаец, вполне себе держится! Что уже и не удивляет, вообщем-то. Увы (это я про УАЗ) :-(
PS: бампер зря красить не стали.
конкретней бы, в чём молодец?
я так понял дальнейшая эксплуатация данного авто вылилась бы в бесконечный ремонт..
ну исходя из этого можно предположить, что ремонт данного авто где ни будь в отдалёных районах ( в той же Якутии) превратился бы в большой геморой в виду отсутствия железяк.
и вместо того, что бы ездить, машинёшка будет стоять в калашном ряду...
ну и после этого все минусы УАЗа переходят в большой жирный плюс.
35
69
Ответить
Напишу, что машина вполне приличная, на суммы на него потраченные смотрю сквозь пальцы. Абсолютно все работы по его ремонту , кроме разве что покраски, сделал бы сам. А это с экономило приличные деньги. Трансмиссия жива, двигатель не дымит, рама, как и кузов в общем особо и не ржавеет. Пишу, как владелец Шнивы. Владельцы праворуких Марков, и дорогущих Иноджипов, оставляйте свой скепсис при себе, или обосновывайте свой негатив.
74
13
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4091
ПОТРАЧЕНО!!! а потом продано!
10
7
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 278
Пробил несколько запчастей по кодам, вышло что затраты на з/части можно уменьшить при собственноручном заказе на 30%, а то и поболее если брать не именитые брэнды.
34
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13637
Неплохой люлей джипчик получил.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
4
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Виктор:
Предлагаю Дрому давать машину адекватным водителям, таким как я), а не наездникам. Думаю свою машину так не угробили бы и неважно Ховер или другая. Есть поговорка: "Все вокруг общее - все вокруг ничьё". Поэтому соглашусь с высказыванием, что Дрому хоть Прадо, хоть любую другую дай, так же уматают, потому что всё общее. В целом Ховер показал себя достойно и кроме расходников, которые некоторые разгильдяи не меняют вовремя, никаких критических поломок не выявлено. Хороший и надежный авто за приемлемую цену.
А что такой тест даст? Любая машина может при грамотной эксплуатации прослужить хороший срок. Дром же показывает что будет с машиной при самых невероятных событиях. При этом если агрегат выживает можно представить его запас прочности. Патрик конечно сдулся, а Китаец судя по статье скорее жив чем мёртв, что очень здорово)
48
8
Ответить
JOHNIK
...
10
60
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1032
Да нормально справился, хорошая машина. Почти старый добрый isuzu. Жаль, что ховер из России ушел. Свою нишу они занимали.
45
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1110
Я б такую купил для дачи и перевозки кроссового мотоцикла
7
5
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
интересно,за сколько уйдет?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
6
1
Ответить
а чего минусите то? Можно подумать есть выбор? Уже все что можно было интересное купили, это реально что осталось еще не купленным и производится в РФ. А по поводу китайцев, так они реально продаются хорошо, но было бы интересно реально узнать надежность эмгранда, солано и х60
23
5
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Итого работ, материалов и запчастей — на 58 307 рублей. Нехило так, правда?///
И чего? За конфетку нынче не работают, да и вариант был бюджетный - запчасти подобрать самим(25% в минус), загнать в гараж, рукавчики засучить и впиёд товаищи!!!
З.Ы. Кстати про ржавчину - пузо у авто гораздо в бодром состоянии.
39
4
Ответить
Борис Николаевич:
а чего минусите то? Можно подумать есть выбор? Уже все что можно было интересное купили, это реально что осталось еще не купленным и производится в РФ. А по поводу китайцев, так они реально продаются хорошо, но было бы интересно реально узнать надежность эмгранда, солано и х60
Народ больно амбициозный , лучше на трамвае, но с мышлением искушенного водителя, экспертом по авто премиум класса.
24
5
Ответить
Олег Поваляев:
Народ больно амбициозный , лучше на трамвае, но с мышлением искушенного водителя, экспертом по авто премиум класса.
так это реальная будет польза от теста. Любому человеку ясно,что Ховер вполне выдержал испытания и не любил так активно голову как Патриот. Резюмируя вышесказанное хотелось , что обычному водителю Ховер вполне бы приносил только радость от эксплуатации.
А те же Лифаны еще не видели ни одного серьезного теста. По мне так я бы, как Крету и Каптюр, столкнул бы нос к носу Солано и Эмгранд(самые ходовые седаны из Поднебесной). И что получится, то получится!
31
7
Ответить
вячеслав
Новосибирск
Предлагаю обмен, Нива 2131 2008г.
7
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Виктор:
Предлагаю Дрому давать машину адекватным водителям, таким как я), а не наездникам. .
Плюс отправить её на полигон дмитровский, чтобы только по асфальту ездила, круги наматывала, вот это будет очень интересный и увлекательный тест драйв ! правда ? Если вы внимательно следили за блогом, все свои увечья(бОльшую часть) ховер получил в поездке по колымскому тракту в Магадан https://hover-h3.drom.ru/35361/
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
14
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Виктор:
Предлагаю Дрому давать машину адекватным водителям, таким как я), а не наездникам. Думаю свою машину так не угробили бы и неважно Ховер или другая. Есть поговорка: "Все вокруг общее - все вокруг ничьё". Поэтому соглашусь с высказыванием, что Дрому хоть Прадо, хоть любую другую дай, так же уматают, потому что всё общее. В целом Ховер показал себя достойно и кроме расходников, которые некоторые разгильдяи не меняют вовремя, никаких критических поломок не выявлено. Хороший и надежный авто за приемлемую цену.
Не дадут! Почему? Вернёшь такую же, а может ещё и лучше. Неинтересно будет 😁
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
почему разорванный задний бампер не поменяли? поставили бы новый не крашенный задний для гармонии.
29
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 278
офесный крыс:
З.Ы. Кстати про ржавчину - пузо у авто гораздо в бодром состоянии.
Чем у патриота, сам удивлен и не сильно и пострадало в отличие от пластмасок.
11
5
Ответить
     
SPB
Сообщений: 80
sergey22rus:
58 тыр копейки за стока запчастей и работ. Представьте сколько получилось бы за европейца, наверно 358...
Почему сразу про европейца то, розжиг? На крузак сколько надо будет, если запчасти оригинал и работа на официальном СТО?
14
5
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1726
Чё то посмотрел я сделку на миллион одни перекупы. Надо было, что бы человек владел машиной не меньше года!
23
1
Ответить
Новочеркасск
Я думаю ховер заслужил аплодисментов и доказал что с качеством у него полный порядок особенно на уровне конкурентов ,а патриот должно быть стыдно единственное что спасло патриота то что ховер ушли с рынка...
50
13
Ответить
ЕГР поди мозги парит вот и не едет.
7
2
Ответить
Денис
Нижневартовск
Что-то стоимость работ накручена нехило, за каждую операцию указана цена так как будто каждую операцию делаю с нуля. Тут же все по пути меняется.
10
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 278
Почему судя по таблице расходов передний бампер вышел на 14800 р.? Когда он в интернет-магазине от 2392 до 4838? А у самого производителя - Ирито патс - 6110р.
19
4
Ответить
fareast:
конкретней бы, в чём молодец?
я так понял дальнейшая эксплуатация данного авто вылилась бы в бесконечный ремонт..
ну исходя из этого можно предположить, что ремонт данного авто где ни будь в отдалёных районах ( в той же Якутии) превратился бы в большой геморой в виду отсутствия железяк.
и вместо того, что бы ездить, машинёшка будет стоять в калашном ряду...
ну и после этого все минусы УАЗа переходят в большой жирный плюс.
Для подобных мест -
где ни будь в отдалёных районах ( в той же Якутии)
лучше Козлика-Буханки ничего и не придумано, по Вашей же логике. Зачем там Патрик нужен - он ведь тоже далеко не простой как валенок. И без соответствующего инструмента, в т.ч. и диагностического, к нему не подступишся.
А для всего остального есть нормальные автомобили, среди которых этот Ховер получается не самым и плохим )
10
3
Ответить
   
Сообщений: 27110
Andrey Sokolov:
Для подобных мест - где ни будь в отдалёных районах ( в той же Якутии) лучше Козлика-Буханки ничего и не придумано, по Вашей же логике. Зачем там Патрик нужен - он ведь тоже далеко не простой как валенок. И без соответствующего инструмента, в т.ч. и диагностического, к нему не подступишся.
А для всего остального есть нормальные автомобили, среди которых этот Ховер получается не самым и плохим )
в Якутии?
да как ни странно. именно буханка там самый массовый джип.
вот интересно почему ..

какой там спец инструмент?
ну ка поподробней..

ну если к примеру ездить на горнолыжку на красную поляну, то ховер, наверное вы тут правы, вполне нормальный авто..
а вот куда то дальше .в леса..... тут вопросы..

у меня один знакомый есть любитель хоты и рыбалки..
купил себе прадик . съездил на рыбалку . чуть не утопил. балон порвал..
и теперь ищет к кому бы на хвост сесть..
на вопрос . а на прадике то что не едешь...
да дорого получается..
хотя вроде и не бедный человек..
14
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 348
Пока ховер. Лично для меня это был самый интересный блог )
31
5
Ответить
  
Сообщений: 11938
6458737:
Как сказать быстро. Машина уже прошла 100 тысяч и при том при какой эксплуатации.
патр у них также эксплуатировался )))) но в том случае виноват патр

а тут виноваты условия ...... )))))

забавно

хмм что то я так и не понял, они проблему с тем что машина не едет устранили или нет ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
20
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Водитель из Якутии, самый водительстый)))) После него нету живых машин. Понятно то, чтобы узнать ресурс нужно сильнее эксплуатировать авто, но не до такой же степени.
27
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13444
Сиб54:
Интересно сколько желающих будет купить этот авто и за какую цену он уйдет
думаю максимум 250 тыс
4
6
Ответить
kamikadze69
Тверь
На тест надо будет брать новый тигуан или кодьяк, сразу как только их начнут продавать :)
7
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13444
kamikadze69:
На тест надо будет брать новый тигуан или кодьяк, сразу как только их начнут продавать :)
кому они сдались на ДВ
ММС
7
12
Ответить
Mike
Владивосток
36-й:
думаю максимум 250 тыс
Надо следать тотализатор.
5
2
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Борис Николаевич:
а чего минусите то? Можно подумать есть выбор? Уже все что можно было интересное купили, это реально что осталось еще не купленным и производится в РФ. А по поводу китайцев, так они реально продаются хорошо, но было бы интересно реально узнать надежность эмгранда, солано и х60
Зашел я как-то в салон Лифанчика, посидел в ХС60... на первый взгляд - ничего, посадка неплохая, кроссовер какой-никакой. Но через пару минут начинаешь замечать всю его топорность и дешевизну, как в китайском ширпотребе из "нулевых".
Стоял там и тестовый Солано. Не знаю по какому поводу, но у него был открыт капот. То, что я там увидел, повергло меня в ужас. Там все подкапотное было усеяно ржавчиной, все провода выглядели очень старыми и истрепанными! При том, что внешне он был начищен, намыт и выглядел довольно новым.
Я не противник китайских авто, говорю что видел. Сосед по гаражу уже четвертый год на ХС60 и доволен, например, а вот из такси все Солано как-то быстро и незаметно поисчезали, хотя один год довольно активно туда внедрялись.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
12
8
Ответить
Mike
Владивосток
Пусть тлк200 возьмут на тест
6
8
Ответить
1809294
Якутск
ребята вы не правы. после зимы в -50. все резинки на выброс!!!
22
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Не бит не крашен. Срочно на рынок.
Досталось ховеру не подецки. Патрот в таких условиях наверно сразу развалился, если он даже в городе постоянно мозг выносит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Думаю, что на аукционе быстро улетит. Универсальная машина с полным приводом, по цене седана, многим интересна.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
7
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Yxta:
Не бит не крашен. Срочно на рынок.
Досталось ховеру не подецки. Патрот в таких условиях наверно сразу развалился, если он даже в городе постоянно мозг выносит.
Патр и не в таких условиях был, судя по его блогу. Из блога ховера понятно, что он не предназначен для таких условий, в каких его эксплуатировали.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
15
22
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
А что вы хотели? Средний водятел за 5 лет сотку накатает. Не задолбаетесь за блогом следить? Или хотите чтобы её года три с мойки на стоянку перегоняли? Как же понять машину!? Все дромомашины в одном темпе эксплуатируют, можно и сравнить, и выявить в кратчайшие сроки недостатки. Для Вас это делается, для Вас дром не жалеет на это средств!
32
3
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2563
а они ещё гонят на патриота
ховеру всё-кирдык пришел, его уже чини не чини - он уже осыпался, как зимняя резина
патриот ещё по крайней мере ездит
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
20
53
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1047
Надо же как быстро в России привыкли к фуфлу.

Так то в тех краях где ездил ховер народ ездит на 10-15 летних япах.

Это я к слову о надежных авто. :))

Надежность она тау и проверяется . Китай фуфло для бережной городской эксплуатации в тепличных условиях
18
35
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1047
Забываете, что машина это в первую очередь средство пережвижения
4
4
Ответить
   
Сообщений: 1002
Ну Дромеры должны нормально отремонтировать к продаже,не зря как-то нечаяно менеджер по запчастям им за лям своё ведро толкнул!!!
Zodiac
13
2
Ответить
   
Сообщений: 1002
Не удивлюсь если комент удалят...
Zodiac
5
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Виталий Альвирович:
Водитель из Якутии, самый водительстый)))) После него нету живых машин. Понятно то, чтобы узнать ресурс нужно сильнее эксплуатировать авто, но не до такой же степени.
+
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Focus_nik:
Почему судя по таблице расходов передний бампер вышел на 14800 р.? Когда он в интернет-магазине от 2392 до 4838? А у самого производителя - Ирито патс - 6110р.
Эту страну не победить. Каждый зарабатывает как может. Что водители дрома не люди что-ли?
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Зачем менять 2 бампера, если можно поменять один по цене двух и даже дороже.
И так и остался открытым вопрос про продажу машины с отсутствием тяги. Предыдущие посты удалили.
13
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Покажите этого заботливого и аккуратного водителя... у нас на предприятии волги до сих пор ходят по 3 милиона прошли и выглядят гораздо лучше, а заслуга это забота и любовь ВОДИТЕЛЯ!
12
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 768
Машину целенаправлено убивают, но она держится и весьма неплохо.
23
10
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 768
poul7878:
А что вы хотели? Средний водятел за 5 лет сотку накатает. Не задолбаетесь за блогом следить? Или хотите чтобы её года три с мойки на стоянку перегоняли? Как же понять машину!? Все дромомашины в одном темпе эксплуатируют, можно и сравнить, и выявить в кратчайшие сроки недостатки. Для Вас это делается, для Вас дром не жалеет на это средств!
Это не есть истина. Это фальсификация с самого начала, просто тупо тест на выживание для авто, не дающий объективной информации о качестве и пригодности авто к среднестатистическому использованию владельцем хотя бы с половиной головы.
7
9
Ответить
kak2z
Омск
Если беречь авто и не использовать в тяжелых условиях, то получится еще один блог Шкоды Рапид. Мне больше нравится читать блоги, где авто убивают. Тут более менее понятна прочность авто в целом. Как уже выше отмечали, несмотря на такую эксплуатацию двиг не хавает масло, в коробке не вылетают передачи, кузов и рама не сгнили. Ну а подвеска дело такое, у нас в Омске 100 тысяч км без вложений в нее проехать не получится, так что серьезных проблем я не увидел.
37
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Не забывайте что в основе "Ховера" лежит старый добрый "Исудзу Аксиом" а что это значит ? правильно ! это значит, что по сути перед нами все тот же "Исудзу" со всеми вытекающими из этого последствиями ... Поэтому немудрено что Ховер то есть (Аксиом) продержался достойно ... и не развалился еще в Якутии ...

Поэтому если сравнивать Прадо с Ховером (Аксиом) то я думаю что Прадик к 100 тысячам под "дромонаездниками" выглядел бы ни чуть не лучше , а может даже и хуже ... но факт есть факт , благодаря своим корням которым "Ховер" обязан "Исудзу" он не погиб в вечной мерзлоте заполярья .....
32
7
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 44
DROM поменяйте Ховера на мой Пежо-309 1988 г.р.,пробег 124 т.км.из них мои 1,5 т.км. куплен за 3,5 тыс.долл. в 1998 г. из Германии у перегона (а он купил за 2,4 тыс.марок,а растаможка была копейки). Устранена течь радиатора, остальное было исправно. Стоит в гараже, дважды расконсервировал повыпендриваться, но реально нужна машина, способная доехать до оз.Чуркан за грибами.
1
13
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
даже даром не надо...
6
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Deka.:
Быстро он помер....
помер от слова совсем..печальное зрелище
6
16
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
1809294:
ребята вы не правы. после зимы в -50. все резинки на выброс!!!
да.. брр. жалкл машину.. ниже -25 не завожу вообще.. а без крайней нужды и ниже -20... благо у нас такие морозы от силы пару недель в году...пробег любого авто на севере можно умножать на 5.. и ховера этого тоже
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2459
Фигня.Нашему бигхорну 23 года все шаровые,сайленблоки родные.Под капотом меняли только генератор,и турбину (для профилактики).
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11095
...Но вреден север для меня.

...машин то же касается, только они не выбирают....
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
повидал ховер
4
3
Ответить
   
дыранск
Сообщений: 17
так так, спонсирование от производителя ховера прекратилось, можно и правду о нем написать.
8
11
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
36-й:
кому они сдались на ДВ
Региону с 5% населения хоть что-то сдалось, кроме бэушных праворулей?
14
4
Ответить
MATPOC
Хабаровск
вы бы хоть запчасти сами заказали. Вот например http://exist.ru/price.aspx?pcode=sh43657 эта позиция стоит 2600 за штуку в вашем заказ-наряде.
3
3
Ответить
Китайцы рулят в автопроме!Пора забыть о качестве и неубиваемости японцев,всё что выпускается после 90-х годов ширпотреб,но в два-пять раз дороже авто из Поднебесной.Так стоит ли переплачивать,если сейчас все расходники и запчасти с шильдиками известных брендов всё равно Made in China? Китайцы с лихвой отбивают вложенные в них средства,у нас первые Hover ходят уже десяток лет и хозяева довольны машинами за эти деньги!
20
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
самоса:
Вспомнил пословицу - своё гуано не пахнет, но как же воняет это чинайское гуано.
ДРОМ ЖДУ РАПИД - зпт., очень жду тчк.
От Рапида пахнет не надёжностью ,потому как даже дром боится его эксплуатировать жёстко (как камри,мазду итд )
Раптд единственный экземпляр который носили на руках .
За что??? Может кому то заплатили? Факт есть факт!
15
8
Ответить
Артем
Якутск
В якутии у местного населения почти все авто в таком состоянии. Все в скотче и пенофоле. Не любят они технику.
7
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53061
Машина отслужила как положено..
GERA7 на youtube
12
1
Ответить
николай
Якутск
Авто в общем достойно перезимовало для китайца. Европейцы точно не смогут пережить якутскую зиму при такой эксплуатации, которой подвергался этот Ховер. Все пыльники, все резиновые детали авто в Якутии расходники, при минус 45-50 они просто лопаются на морозе, будь даже тот же силикон.
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6181
Focus_nik:
Пробил несколько запчастей по кодам, вышло что затраты на з/части можно уменьшить при собственноручном заказе на 30%, а то и поболее если брать не именитые брэнды.
да и в целом, мне непонятен тон аффтора...
замена линков, втулок стаба, шаровые и свечи - это вообще обычные дела, в любом авто.
и состояние этих узлов, просто показывает, что тачку принципиально не обслуживали.
чё за бред про сложности с запчастями в якутии?!!! или где-то там еще
да свечи можно найти было!
втулки стабилизатора - там просто по диаметру подбираются - вариантов миллионы

кузовной ремонт - это вообще отдельный вопрос, как это именно к ховеру можно отнести - непонятно. единственное что мы видим - цена бампера и прочего - весьма разумна.

а что там еще?
за ржавчину?
для 100+тысяч км - там ржавчины нет. у братика Прадо в 120м кузове, один из последних. пробег как раз к сотне. и там ржавчины - точно не меньше.
19
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
умеете вы на Дроме машины отжимать)))) врагу не пожелаешь такого))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
6
1
Ответить
Андрей 1968
Новосибирск
bonie:
а они ещё гонят на патриота
ховеру всё-кирдык пришел, его уже чини не чини - он уже осыпался, как зимняя резина
патриот ещё по крайней мере ездит
Да ездит патриот, вот только на эвакуаторе.
19
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53061
Да все равно думаю продадут тыщ за 200-300..
GERA7 на youtube
4
4
Ответить
  
Север
Сообщений: 294
MATPOC:
вы бы хоть запчасти сами заказали. Вот например http://exist.ru/price.aspx?pco... эта позиция стоит 2600 за штуку в вашем заказ-наряде.
Что вы все уперлись в этот экзист, что единственный магазин автозапчастей в России? Не все хотят сидеть в интернете, искать запчасти, заказывать их и ждать, пока их доставят. Кому-то проще прийти в магазин и купить запчасть, которая есть в наличии и сразу поменять, если цена устраивает. Не считайте чужые деньги. Они может на этих запчастях время сэкономили и за это время больше заработают, чем убьют несколько дней на поиск запчастей и их доставку.
9
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
soldier of fortune:
Почему сразу про европейца то, розжиг? На крузак сколько надо будет, если запчасти оригинал и работа на официальном СТО?
А на крузак надо 158, ну максимум 258
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Круто вшатали китайца. Что поразило больше, так это то что по надежности он оказался лучше патрика. УАЗ как то уже совсем стал отставать. Дром пора сменить водителей чтобы так не вшатывали авто.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
17
9
Ответить
    
Сообщений: 1659
Сам бампер с доставкой видимо 10900. Остальное крепления, работы.
Focus_nik:
Почему судя по таблице расходов передний бампер вышел на 14800 р.? Когда он в интернет-магазине от 2392 до 4838? А у самого производителя - Ирито патс - 6110р.
A-tan:
Эту страну не победить. Каждый зарабатывает как может. Что водители дрома не люди что-ли?
A-tan:
Зачем менять 2 бампера, если можно поменять один по цене двух и даже дороже.
И так и остался открытым вопрос про продажу машины с отсутствием тяги. Предыдущие посты удалили.
Why so serious?
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13637
Жалко машинку,досталось ей
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
5
Ответить
Как всегда, подняли вой, что Патриот хуже, а китаяся, не смотря на не меньшую ушатанность просто чудо а не машина...
Патриот за всю свою нелегкую дроможизнь, только один раз попал в руки нормального мастера и тот потом отказался от работы с дромом. Обслуживайте китаяся так же как Патриот, пихайте колодки не той стороной, выкидывайте ненужные датчики и тд и получите тот же самый результат что у Патриота на любой машине.
Китаяся, кстати, так нормально и не поехал, несмотря на замену проводов и свечей...
15
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров. и так каждый раз, затягивают линки на подьемники и через пару месяцев меняем на новые, вот где выгода кроется
3
3
Ответить
orken:
Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров. и так каждый раз, затягивают линки на подьемники и через пару месяцев меняем на новые, вот где выгода кроется
Есть еще более изощренный метод - это когда рамную машину для протяжки за кузов поднимают. Практикуется на официальных СТО УАЗ, а также в пузотерочных сервисах, куда случайно попала рамная машина.
4
 
Ответить
Unbiunium:
Зашел я как-то в салон Лифанчика, посидел в ХС60... на первый взгляд - ничего, посадка неплохая, кроссовер какой-никакой. Но через пару минут начинаешь замечать всю его топорность и дешевизну, как в китайском ширпотребе из "нулевых".
Стоял там и тестовый Солано. Не знаю по какому поводу, но у него был открыт капот. То, что я там увидел, повергло меня в ужас. Там все подкапотное было усеяно ржавчиной, все провода выглядели очень старыми и истрепанными! При том, что внешне он был начищен, намыт и выглядел довольно новым.
Я не противник китайских авто, говорю что видел. Сосед по гаражу уже четвертый год на ХС60 и доволен, например, а вот из такси все Солано как-то быстро и незаметно поисчезали, хотя один год довольно активно туда внедрялись.
дак я и не говорю, что они мега надежные, мне интересно было бы посмотреть как они в реальной эксплуатации покажут себя, ну интересно же?)) Вон как Ховер к примеру, прикольно же?))
7
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
Alex Diver:
ЕГР поди мозги парит вот и не едет.
... "загадился" на Якутском бензине.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
hevymetall:
Что вы все уперлись в этот экзист, что единственный магазин автозапчастей в России? Не все хотят сидеть в интернете, искать запчасти, заказывать их и ждать, пока их доставят. Кому-то проще прийти в магазин и купить запчасть, которая есть в наличии и сразу поменять, если цена устраивает. Не считайте чужые деньги. Они может на этих запчастях время сэкономили и за это время больше заработают, чем убьют несколько дней на поиск запчастей и их доставку.
а вот тут и есть главная фишка ..
расскажи в Магадане на китайса с запчастями как на уазик?
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Возьмите теперь в эксплуатацию Chery Tiggo FL. Возможно, в комплектации ближе к базовой, с МКПП. Этот "китаец" в народе очень популярен.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
9
4
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10094
бампера из пластиковых стаканчиков сделаны:))
5
5
Ответить
FDragon:
Возьмите теперь в эксплуатацию Chery Tiggo FL. Возможно, в комплектации ближе к базовой, с МКПП. Этот "китаец" в народе очень популярен.
давайте сразу три китайца?
Лифан Х60, Чанган CS 35, Черри Тигго Фл? Битва титанов китаемобилестроения))
5
4
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5896
...действительно....
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13444
игорь:
даже даром не надо...
не бери, я заберу
ММС
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13444
Ptm:
Региону с 5% населения хоть что-то сдалось, кроме бэушных праворулей?
приезжай сюда, рожай, получай свой халявный гектар в тех местах, где комары - лучший друг человека
ММС
6
1
Ответить
m
Тыгда
Типичное состояние авто для якутии
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
А выбора все равно не осталось уже :(
Атмодвигун (хоть и слабоватый), с честным полным приводом, с климатом, отличным клиренсом да на раме. За лимон.
Нету альтернатив. Придется своего лееять до последнего.
Haval H5 2020
4
3
Ответить
SYurik
Красноярск
Блин, Дром. КУПИТЕ ПЕРВУЮ РОССИЙСКУЮ ИНОМАРКУ - ФОРД ФОКУСА!!! Интересно как она сейчас выдержит ваше издевательство ))))
4
3
Ответить
Федор
вы лутьше петицию собирайте за отмену транспортного налога а не вату катайте здесь.
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Однозначно крепче и надежнее Патрика!
8
5
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
36-й:
кому они сдались на ДВ
а что, на дв разве нет людей которые хотели бы ездить на нормальном авто?
3
2
Ответить
Дима
Владивосток
Машины крошат зато объяву дать три сотки)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
И чем он крепче Патриота? Резиновые пыльники на серьезных морозах рвутся на всех автомобилях, в том числе и на Прадо! А вот у Патриота их попросту нет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2564
Как то ховер по крепче что ли на мой взгляд патриота оказался. Хотя чему я удивляюсь.
7
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Двигатель слабый, а так вполне ничего как внедорожник. 60 тыщ. за такой ремонт в принципе не супер дорого. Лучше уаза, и, возможно, шевроле-нивы.
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
born85:
Пожалуй поддержу товарища . Для чего еще нужен жип - хотя стоп, ховер разве жип ? Это же кроссовер ребята, и нагрузки ему поменьше чем жипу положены .
Рама, мост. Претензия на жип. ДизИльный повеселило.
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
4
1
Ответить
Саня
Омск
я своем грей волл вингле 140т.км прошел но до такой степени его не запускал менял как положено и он верой и правдой служил
7
 
Ответить
Илья
Пермь
ошибка по тексту:
 
2
Ответить
Илья
Пермь
ошибка по тексту:
...Первым делом сняли бампер, оракал, оставшиеся молдинги и начали ровнять металл и готовить к грунтовке....
и .... Еще через недельку началась грунтовка....
в то время как на фото по тексту показываются металл дверей , вытянуттый споттером ДЛЯ подготовки к ШПАКЛЕВКЕ деталей.. после этого ,будет абразивная обработка и тольк потом грунтовка.
2
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
Такой мятый , битый как будто после стиральной машины....
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
MarkHoppus:
На шаровых какой то просто дикий излом идет, да и не только на них
Торсионы накручены вроде были у него.
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
born85:
Пожалуй поддержу товарища . Для чего еще нужен жип - хотя стоп, ховер разве жип ? Это же кроссовер ребята, и нагрузки ему поменьше чем жипу положены .
Что по вашему значит жип. Если Ховер имея раму,торсионы,парт-тайм,понижа йку не жип тогда что жипом является? И да Ховер не жип Ховер это Грейт Волл.
11
 
Ответить
mod3m
Красноярск
Предлагаю продать этого ховера, продать патр и взять турбо ховера на тест, сразу все моменты "в горку не едет" - отпадут. Ну или добить $ и взять haval h9. Всеж реально интереснее блог почитать будет, про рамные внедорожи.
8
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
born85:
Пожалуй поддержу товарища . Для чего еще нужен жип - хотя стоп, ховер разве жип ? Это же кроссовер ребята, и нагрузки ему поменьше чем жипу положены .
Ховер не жип. Ховер это Грейт Волл. И он внедорожник ,а не кроссовер. Парт-тайм,рама, торсионы,понижайка чем не внедорожник?
11
1
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1995
ПАЛАСИО:
"Черный бампер очень даже в тему, плюс это практично и не надо тратиться на покраску." хорошая отговорка ))
ПОКУПАТЬ в принципе это гуано - не практично )))
Four Touring Edition
1
8
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
"тяги не было от слова «совсем»" ох уж эти писаки.
самим не надоело язык коверкать?

тяги не было от слова тяга!!!
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
 
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5596
peacemaker:
А выбора все равно не осталось уже :(
Атмодвигун (хоть и слабоватый), с честным полным приводом, с климатом, отличным клиренсом да на раме. За лимон.
Нету альтернатив. Придется своего лееять до последнего.
Вы правы, только УАЗ и остался.
Зашел на сайт местного дилера Грейт Вол. Яндекс великие стены находит, а в выборе марки на сайте таковых нет. Не продают их, хотя на сайте компании в РФ они и числятся представителями.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7314
А че молдинги не поставили? А задний бампер че не поменяли то?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
мда... жесть
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
DROM, в какую стоимость обошлась покраска (ремонт в целом)? красили "вкруг"?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
ac-baikal
Иркутск
У нас в иркутске несколько новых ховеров осталось за 1.2млн 2014года. Новых не поставляется, так как врят ли найдутся желающие покупать за 1.5млн. Все таки рубль сильно просел, а все цены на все комплектующие к доллару привязаны.
Scout66:
Вы правы, только УАЗ и остался.
Зашел на сайт местного дилера Грейт Вол. Яндекс великие стены находит, а в выборе марки на сайте таковых нет. Не продают их, хотя на сайте компании в РФ они и числятся представителями.
 
 
Ответить
ac-baikal
Иркутск
Это уже старая модель. Конечно взять можно. В след году уже новая модель будет продаваться.
FDragon:
Возьмите теперь в эксплуатацию Chery Tiggo FL. Возможно, в комплектации ближе к базовой, с МКПП. Этот "китаец" в народе очень популярен.
 
 
Ответить
ac-baikal
Иркутск
Сразу скажу - что все три хуже чем ховер. Но и стоят дешевле
Борис Николаевич:
давайте сразу три китайца?
Лифан Х60, Чанган CS 35, Черри Тигго Фл? Битва титанов китаемобилестроения))
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1799
да он практически не ржавеет! молодцы китайцы
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Машина не бита, не крашена. По выходным только на дачу ездил :)
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
 
Ответить
Samogon83
Хабаровск
SANK45:
Оторванные зеркали,битые бампера и другие кузовные косяки говорят только о криворукости водителей(патриот и дерево наглядный пример),но уж никак о ненадёжности авто.
Соглашусь, с одной оговоркой: рукоопые тестеры-дромовцы бьют машину снаружи. А вот наши условия "эксплуатации" как раз таки и вскрывают недостатки авто (ведь те самые авто продаются у нас и для наших с вами дорог)
 
 
Ответить
Руслан
Белебей
За сколько бы не ушел, все равно в него и по косметике и по прочему еще вкладывать надо. Что с салоном кстати - тут даже интересно :). Доставка дров по Якутии, похоже сделала из него буханку :)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Борис Николаевич:
давайте сразу три китайца?
Лифан Х60, Чанган CS 35, Черри Тигго Фл? Битва титанов китаемобилестроения))
Сянган не популярен. Лифан - можно, но, судя по отзывам, это такое же кривое поделие, как и Lifan Breez. Ребята из Лифана ничему не учатся и не собираются.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
ac-baikal:
Это уже старая модель. Конечно взять можно. В след году уже новая модель будет продаваться.
Какая новая? Tiggo 5 и так уже продаётся, нет?
 
 
Ответить
Руслан
Белебей
Следить за жизнью в руках дромоводов было конечно интересно, познавательно, но самое интересное, похоже происходит сейчас :). В этой статье про то, как его готовили к продаже, вроде поменяли многое, что-то не трогали, как бы фиг с ним... И тут дром ассист выдает голую правду, точнее новую... В итоге, снова убиты шаровые, которые вроде как только что поменяли, вернули зимнюю резину, которую вроде бы собирались выбросить, ободрали передний бампер, которой только что примостили, и убили лобовое стекло, которое, в свое время, было аж двойное... Больше всего интересно, что от него останется к 15-му числу, или к моменту передачи новому владельцу?! С патриком то вроде ясно, стоит себе и стоит :). С М6 тоже ждем отчета ассиста. И как то, почему то, интересно, все 35 машин сейчас живут своей жизнью? Или кто-то по честному дожидается нового владельца, в том состоянии, в котором был передан дрому?!
2
 
Ответить
Новошахтинск
В отчете по стоимости владения что за строки такие "стоянка" и "мойка"? Чтобы вызвать у народа ощущение дороговизны владения Китайским джипом? Я на мойке самообслуживания своего мою за 150 р., например. И зачем на стоянку ставить неугоняемый авто? И где вы такие цены на запчасти берете??? Шаровые по 1600!??? Я с Исудзу Трупер японские беру по 550 р!!! Всем читающим авторитетно заявляю - РЕАЛЬНАЯ стоимость владения этим автомобилем раза в ТРИ меньше!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter