Прошли первое ТО, впереди — путешествие по РФ длиной 15 тысяч км
Настало время для очередного сгустка информации об эксплуатации китайско-российского внедорожника. С момента покупки прошло уже четыре месяца, а на одометре набежало почти десять, без пяти сотен, тысяч километров. За это время удалось проверить внедорожник в диапазоне температур от +30 до -2 градусов, поколесить всесезонкой Кумхо как по ровному московскому асфальту, так и по разбитому региональному проселку, постоять в пробках и промчаться практически на пределе возможностей. Однако обо всем по порядку.
Летняя эксплуатация этого автомобиля по Москве оставила смешанные чувства. Житель мегаполиса, безусловно, оценит хороший обзор, большие зеркала, наличие заднего парктроника и камеры заднего вида. Наличие этих опций вкупе с 24-сантиметровым клиренсом позволит легко выполнить, например, параллельную парковку на высокий бордюр. Неплохо справляется со своей задачей и климат-контроль, эффективно остужая салон после стоянки на солнцепеке. Не последнюю роль тут играет затемненная задняя «полусфера» автомобиля, создающая уют седокам второго ряда. Седоков, кстати, практически не было, и большая часть эксплуатации проходила с полупустым салоном и одним пассажиром, поэтому про грузоподъемность речь вести не будем. Отметим лишь, что трехметровые длинномеры (например, доски) помещаются в салон по диагонали при сложенных сиденьях — от заднего левого фонаря до пассажирского эйрбэга. При этом стоит защищать места соприкосновения груза с жестким салонным пластиком — последний царапается на раз. Однако вышеперечисленного явно не хватит для того, чтобы Ховер стал идеальной машиной для мегаполиса. Может, потому что двигатель не позволяет разгонять автомобиль даже в половину того, что хотелось бы, а просит при этом не менее 14 литров на «сотню». Или из-за отсутствия удобного в городских условиях «автомата». Так или иначе, в регионах Ховеры встречаются куда чаще.
За прошедшее время автомобиль по очереди эксплуатировали несколько человек (кто-то больше, кто-то меньше), однако, вопреки опасениям, отсутствие постоянного «хозяина» пока никак не сказалось на состоянии Ховера (впрочем, все мы на самом деле старались относиться к Ховеру как к своему автомобилю). Мало того, к концу первого десятка тысяч километров автомобиль, наконец, «раскатился» и перестал восприниматься груженой ГАЗелью. Теперь это ГАЗель пустая.
Но и резвым Ховер не стал: если темп спешащего городского потока еще можно поддерживать, то вот на что-то большее силенок у Ховера уже не остается. Представьте: в плотном потоке вы нагоняете медленный автомобиль, «просите» его фарами пропустить вас, но когда тот уступает левый ряд, выясняется, что и потерявший ход Ховер уже не хочет восстанавливать былую скорость, из-за чего уже вы вынуждены уступать левый ряд реально более динамичным автомобилям. И что особенно обидно, таковым может быть... другой Ховер, но с турбодизелем. А что же тогда будет на трассе? За отчетный период нам удалось проверить и это.
Одним из поводов для написания этого текста стала поездка по маршруту Москва-Волгоград, отчасти известному нашим читателям из блога Шкоды Рапид. Путь до города-героя Волгограда составляет чуть менее тысячи километров, а это значит, что за один прием его одолеть под силу практически любому водителю. Началом трипа было выбрано время 19:00 понедельника — весь путь планировалось пройти по темноте. За первый час удалось выбраться за черту города, преодолев вечерние «шесть баллов». Самое время вспомнить, что в случае прокола колеса, а также на просьбы остановиться от кого бы то ни было на тёмной обочине, или даже снижать скорость, не стоит — за последние месяцы трасса M4 получила печальную известность благодаря банде, совершенно без какого-либо повода убивающей людей. Поэтому в Подмосковье трассу усиленно патрулируют экипажи ДПС с наклеенными на стекла фотороботами преступников.
Бескрайние степи. Такой пейзаж начинает преобладать уже в 600 км от Москвы
Изобилие придорожных кафе, изобилие названий. Мы, по старой привычке, запаслись едой «с собой»
Остатки советской действительности есть и в этом регионе
Далее по маршруту ждут еще несколько экипажей, правда, муляжных. «Нарисованные» Форды стоят на АЗС в Рязанской и Тамбовской областях, но даже если опознать их «поддельность» (что несложно) удалось издалека, снизить скорость все же желательно — спидкамеры установлены во многих подобных местах. Ховер превышать скорость не горазд, однако по платному участку М4 на «нештрафных» 150 км/ч езда дискомфорта не доставляет, кроме, разве что, акустического.
При движении в темное время суток отличным подспорьем выступает линзованная оптика. В режимах «ближний» и «дальний» справляется на «отлично», особенно в паре с противотуманными фарами. Неплохо видеть все на сотни метров вперед, да еще на обгонах, со 116-ю-то силами под капотом! Но если приноровиться, опережать попутные транспортные средства с выездом на «встречку» можно вполне безопасно и даже с экономией топлива — достаточно лишь заранее оценить расстояние и скорость этой самой «встречки». Начиная маневр на третьей передаче, удавалось поддерживать темп в потоке с куда более мощными участниками попутного трафика. Благо, о состоянии покрытия под колесами думать нет необходимости, ведь шины с профилем «на 65» способны прощать любые неровности асфальта без последствий. А неровности есть! Не доезжая примерно 200 км до Волгограда, нас ждал самый «сок»: вымощенная из плит дорога с разбитыми стыками и колеей до 10 см. Впрочем, таких участков не так много. Ремонт дорог в области прогрессирует, а за полсотни километров до областного центра идет строительство четырехполосной трассы (сейчас и ранее ее протяженность составляла не более 30 км).
Далеко не самая глубокая колея, встречающаяся на трассе М6 «Каспий»
Реконструкция и расширение трассы на подъезде к Волгограду
Даже на разбитых участках волгоградской трассы встречаются «островки» современных технологий: идеальный асфальт и разметка, светодиодные фонари на солнечных батареях у остановок. Правда, людей нет...
Стела на въезде в город-герой. Некто решил, что военное название города тоже неплохо было бы отобразить
Главная высота России, и она же главная достопримечательность Волгограда — Мамаев Курган
Музей-панорама Сталинградской битвы и находящиеся рядом с ним руины мельницы Гергардта
Центральная набережная, место проведения городских праздников и концертов, в пасмурный будний день непривычно безлюдна
Ранее от этого места ходил паром, переправляющий автомобили в город Краснослободск, что на другом берегу Волги. Теперь по мосту путь туда занимает не более 10 минут
Сам Волгоград своим дорожным покрытием разрушит любые стереотипы. Этот тот редкий случай, когда в областном центре дороги, без преувеличения, в разы хуже, чем на пути к нему. Причин тому несколько: во-первых, отсутствие финансирования этой отрасли (большинство ремонтов сводится к «латанию»), во-вторых, отсутствие объездной дороги для транзитного транспорта. Объехать можно только центр города, а ещё около 40 км чадящие перегруженные КАМАЗы преодолевают через спальные районы круглосуточно. Если прибавить сюда +35 градусов летней жары, когда асфальт в буквальном смысле липнет к подошвам, становится понятно, почему в городе нет дорог. Но для нашего испытуемого это стало бесспорным плюсом, ведь нет необходимости снижать скорость там, где большинство «кредитных» автомобилей едут 20-40 км/ч. И, о чудо, «дохлый» моторчик Ховера, который в Москве был сущей мукой, тут способен творить чудеса! Большей мощности с местным сонным трафиком требовать просто грех! Обгоны и старты со светофора здесь не являются психологической травмой — Грейт Волл тут в своей тарелке.
Местные говорят, что срезанному асфальту тут более полугода...
«Я его слепила из того, что было» — у вас есть иные ассоциации? Между тем, более двадцати тысяч транзитных автомобилей вынуждены «добивать» этот переезд, ибо альтернативной объездной дороги у города нет
Hover потребляет 92-й бензин, цены на который в Волгоградской области аналогичны московским
Розовая пена — «хай-тек» от волгоградских мойщиков. Преимуществ по сравнению с обычной не замечено
Возвращение машины в Москву совпало с первым серьезным похолоданием, которое заставило не только задуматься о смене шин раньше положенного времени, но и обратить внимание на некоторые «особенности» этого автомобиля. Например, подогрев сидений одноступенчатый и по-настоящему огненный — сидеть больше минуты на таком невозможно ни в каких штанах-куртках. Климат-контроль в автоматическом режиме постоянно дует только в ноги и даже тогда, когда уже впору разуваться, а сам салон еще толком не прогрелся. Чтобы проветрить салон, нужно держать кнопку стеклоподъемника, а короткое нажатие на нее приводит к полному открытию окна — требует привыкания и вызывает неудобства, если, скажем, нужно открыть окно на несколько сантиметров. Для этого нужно исполнить короткое нажатие вниз и затем сразу же короткое нажатие вверх для прекращения опускания стекла. Продолжая наблюдения, уже не связанные с температурой, заметим — автомобилю как воздух нужны подножки для удобства посадки/высадки. Вылезти из салона, не протерев штаниной порог, практически невозможно — ведь дверью он не прикрыт, а посему всегда грязен.
Еще одна особенность Ховера — маленький багажник. Нет, сам по себе он, конечно, достаточно большой: пакеты из супермаркета в нем теряются и по пути до дома сами «ездят» по багажнику из угла в угол. Но если туда сложить комплект летних шин, то места на что-то другое практически не остается. Мало того, еще и сильно усекается сектор обзора во внутрисалонное зеркало. К сожалению, весь комплект в багажник входит только так:
Сэкономив во время покупки, владелец Ховера должен быть готов в дальнейшем платить за него, как за породистый внедорожник. К примеру, комплект зимних шин нам обошелся в 22 800 руб., не считая услуг шиномонтажа. Это не самая дешевая, но и отнюдь не самая дорогая резина
Пункт выдачи шинного Интернет-магазина находился в «элитном» шинном центре. Неудивительно, что с нами здесь общались, как с прислугой. Впрочем, и «господа», приобретающие здесь те же самые шины вполовину дороже, и оплачивающие поистине конскую стоимость шиномонтажа (только балансировка одного колеса для нашего Ховера здесь оценена в 210 руб. без стоимости грузиков), вынуждены были стоять в очереди
Смена шин на зимнюю «липучку» (мы выбрали специальную модель для внедорожников Yokohama Geolandar I/T-S G073) отразилась в том, что Ховер стал чуть мягче и тише на ходу. Но если эти перемены приятны, то вот возросшие гуляния машины по полосе на скорости начинают доставлять реальный дискомфорт. Может, «ушел» сход-развал? Да нет: на последующем ТО данный параметр проверили и отклонений выявлено не было. Само техобслуживание из внерегламентных работ потребовало только досрочной смены салонного фильтра, который оказался слишком уж грязным снаружи. Впрочем, это не удивительно: фильтр достаточно маленький...
Размер салонного фильтра — примерно 20х20 см. Для большого салона Ховера этого маловато
Воздушный фильтр двигателя за 10 000 км засорился не так сильно. Но регламент требует его замены. Интересно, что по тому же регламенту на следующем ТО замена воздушного фильтра не обязательна
И под капотом, и под днищем за 10 000 км особой грязи не наблюдается. Как и каких-то повреждений. Впрочем, мы еще и не гоняли Ховер по говнам и буеракам
Проверка развал-схождения входит в список обязательных работ для ТО. Как и протяжка всех соединений, и проверка уровня техжидкостей
Во время ТО мы все же нашли одну неисправность у Ховера: пластиковая накладка позади заднего левого бокового стекла слегка оттопырилась в верхней части. А ведь именно это стекло нам перевклеивали во время отзывной кампании. Схалтурили, однако...
Рядом с бумагами по ТО — расходники для следующего (масляный и топливный фильтры и свечи зажигания). Все «оригинал», настоящий Китай! При этом на свечах стоит веселая маркировка Торч (Torch)!
Вы спросите: а зачем заранее приобретать расходники для следующего ТО? А затем, что оно потребуется очень скоро. Почему? Да потому, что уже в ближайшие дни Ховер покинет пробочную Москву и возьмет курс сначала на север, потом на юг, затем на восток... В общем, межсервисный пробег быстро улетучится. Будем надеяться, что наш «китаец» преодолеет грядущий маршрут без проблем и поломок!
Предварительный план поездки:
03.11.14 - МСК—СПБ
05.11.14 - СПБ—Химки
06.11.14 - Химки—Воронеж—Ростов
07.11.14 - Ростов—Сочи
08.11.14 - Сочи—Элиста—Волгоград
09.11.14 - Волгоград—Самара
10.11.14 - Самара—Уфа
11.11.14 - Уфа—Челябинск—Ебург
12.11.14 - Ебург—Тюмень—Омск
13.11.14 - Омск—Новосиб
14.11.14 - Новосиб—Г.Алтайск
15.11.14 - Г.Алтайск—Кемерово
16.11.14 - Кемерово—Красноярск
17.11.14 - Красноярск—Иркутск
18.11.14 - Иркутск—Байкал
19.11.14 - Байкал—Улан-Удэ
20.11.14 - Улан-Удэ—Чита
21.11.14 - Чита—Белогорск
22.11.14 - Белогорск—Хабаровск
23.11.14 - Хабаровск—Комсомольск-на-Амуре
24.11.14 - Комсомольск-на-Амуре—Владивосток
Экипаж для перегона состоит из наших форумчан — Василия Basil38 и Николая Kotbosfor. Местоположение автомобиля будет в прямом эфире отслеживаться при помощи gps/gsm-трекера на нашей карте. Так что при желании и возможности вы всегда сможете связаться с экипажем и встретиться, чтобы пройти тест-драйв китайского внедорожника, пообщаться с путешественниками и получить пару дромовских наклеек на память. Контактный номер для связи с экипажем +79147249155.
Старт пробега — в понедельник 3 ноября! Приглашаем всех друзей на встречу с экипажем в пути :) Все новости о пробеге будут публиковаться в блоге.
UPDATE. Пробег финишировал 31 ноября во Владивостоке.
Другие записи блога
Комментарии
TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
у меня два комплекта нексен лето и хенкук зима, мне нексен больше нравится тише и мягче, при том что это лето а хенкук зима, размер одинаковый
с радостью ждем в Тюмени!!!
Смущают и разные "фенечки" - типа на мягкой резине - едет мягче(!), это открытие, безусловно. И больше "гуляет", это еще одно! Подкачать на 10% колеса при этом ни у кого не появляется даже мысли...
Про багажник: в каком авто вмещается четыре колеса и еще остается куча места? Это стандартный тест, считается - этого вполне достаточно, остальное - избыточно. Нет, здесь выставляют как недостаток.
150 этот утюг по трассе идет... Что от него еще требовать?
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Для остановки опускающегося стекла необязательно дергать клавишу вверх. Нажал один раз вниз - стекло опускается, нажал второй раз вниз - стекло остановилось. А то что доводчик срабатывает сразу, а не нужно зажимать клавишу, по-моему наоборот удобней...
И еще к слову, тут не отметили что автодоводчик работает, как на опускание стекла так и на подъем, что не всегда встречается даже в более дорогих автомобилях.
я на камри40 зиму-липучку покупал за 25 000 прошлой зимой (R-16)
а с багажником плохо то, что шины почти до потолка встают и перекрывают обзор. на том же Паджеро пол багажника ниже и такой проблемки нет...
дорога там по сравнению с Волгоградом - просто там ее нет, а у нас это главный незамерзающий порт страны и такой позорище
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
а розовая пена - от Grass`а довольно неплоха )))
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
а Ховер - дешман, да и в целом народ побогаче стал (смотрите темпы роста авторынка).
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Почему бы из Питера не пойти на Вологду (через Тихвин, Череповец), Кострому, Киров, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Курган, (да-да!) БЕРДЮЖЬЕ, Ишим, Омск, Новосибирск (именно так, а не Новосиб никакой) и далее.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
...БЕРДЮЖЬЕ, Ишим,...
Эх хиреет малая Родина.
По багажнику, так это не у многих пол низкий в багажнике! Все рамные авто обладают таким нюансом! Крузеры все такие!!!
Вроде и не сыпется, "детских" болячек пока не заметил за ним.
Вот ему бы еще off-road хотя бы средней тяжести для теста.
правда, в августе там чё-то зашевелилось по ремонту, но вряд ли что-то заметное сделали, учитывая наши реалии...
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Исправте пожалуйста это слова)))
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Вы бы еще летом в июле там прокатились, когда вокруг машины на жаре летают сотни оводов и ломятся в стекла. Отменные ощущения
ну а будете на ДВ привет передавайте
Кстати, выхожу недавно из дома и вижу этого Ховера припаркованным у подъезда. Вот не знал про наклейки, а то бы дождался хозяев.
Влазит полный комплект и обзору не мешает, даже в лифтбэке.
а с багажником плохо то, что шины почти до потолка встают и перекрывают обзор. на том же Паджеро пол багажника ниже и такой проблемки нет...
все Сурфы и тд (о рама на ховере от него) такие же низкие в салоне
Вы бы еще летом в июле там прокатились, когда вокруг машины на жаре летают сотни оводов и ломятся в стекла. Отменные ощущения
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
а с багажником плохо то, что шины почти до потолка встают и перекрывают обзор. на том же Паджеро пол багажника ниже и такой проблемки нет...
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Кого болота интересуют - думаю можно на ютубе ховрюшкины покатушки и прочее смотреть.
А по факту те же пороги есть оригинальные китайские, при этом достаточно дорогие, а есть сделанные из специального сплава на основе картона.
Сами не возим, народ сам в китае покупает. Конечно на много дешевле. Но потом почему то меняют на наши. Наверное есть и нормальные. Но их к нам не приезжают менять.
Вроде и не сыпется, "детских" болячек пока не заметил за ним.
Вот ему бы еще off-road хотя бы средней тяжести для теста.
Через несколько часов едем в Питер.
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
Находимся в трех кварталах от ТРЦ Радуга!
Кто желает завтра встретиться - приходите к 10 утра!
Ждем Вас дорогие Дромовцы!
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Он дал нам кучу советов по пользованию машиной.
Также я прокатился на его чипованном дизельном Ховере. Машина реально рвет из под себя!
Форумчанам скидка. +79147904622
Начну с машины. Ховер мне все нравиться больше и больше.
По трассе ехать на нем легко и приятно. Подвеска работает отлично.
Запас хода приятный - 750км на одном баке. Расход вы не поверьте!
9 литров на сотню. Это при том что топим не жалея машину и заезжаем в города.
Форумчанам скидка. +79147904622
Сейчас едем по трассе Воронеж - Ростов-на-Дону. Дороги отличные, водители очень вежливые. Большегрузы уступают, съезжают на обочину. У нас в Приморье, к сожалению, это не частое явление.
Форумчанам скидка. +79147904622
Педаль сцепления очень высоко расположена и в городе это откровенно напрягает.
Тому кто русифицировал этот тайфун я бы все оторвал. Мало того что постоянно вылазят непонятные иероглифы, он еще и очень сложен в плане разобраться что куда нажимать.
Зеркала складываются только вручную. Подогрев сидений такой, что через минуты задница горит.
Есть вопросы по освещению, но об этом позже.
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Педаль сцепления очень высоко расположена и в городе это откровенно напрягает.
- привыкать надо
Зеркала складываются только вручную.
- у меня у субару легаси то же самое.
Подогрев сидений такой, что через минуты задница горит.
- это хорошо. Нагрел и выключил. Очень плохо для организма нагрев задницы, даже небольшой.
Хочется спать.
Поэтому в Сочи прибудем только к обеду.
Краснодар... Я влюбился в этот город...
Форумчанам скидка. +79147904622
Горные серпантины не для Ховера. Машина отказывается ехать в горку на червертой. Тягла совсем нет. Двигатель - самая слабая деталь в этом авто. В Туапсе, блуждая в поисках гостиницы, свернули не туда. Здавал задом с ручника на уклоне - тронулся с трудом.
сдавать
в русском только три слова начинаются с "з" перед "д" - здесь здание здоровье
сдавать
в русском только три слова начинаются с "з" перед "д" - здесь здание здоровье
Открытое кафе утром в Туапсе не, не слышал.
Нашли мойку. Из 5-ти боксов работает только один. Ожидаем своей очереди.
Скоро поедем в Сочи. Серпантины и море ))
Погода отличная. Солнце припекает, тепло как летом.
К сожалению нет подогрева, нет прикурки, зарядку телефона некуда воткнуть.
К сожалению нет подогрева, нет прикурки, зарядку телефона некуда воткнуть.
Завтра встречаемся у подножья Мамаева кургана.
Обязательно приезжайте.
В каком-то поселке между Сочи и Туапсе мы остановились купить местные мандарины. Пока покупали, к нам подошли два кавказца и сказали, что они знают Дром! С их слов на Авите только перекупы а на Дроме есть недорогие хорошие машины. Вот так. Дром знают даже на серпантинах в Сочи.
Форумчанам скидка. +79147904622
По инструкции лампочка должна быть H4, она была заранее куплена.
Достать лампочку из фары очень сложно. Тут нужны или детские или женские руки. Мужская рука пролезает с очень большим трудом.
Форумчанам скидка. +79147904622
Инструкция нагло врет.
Китайцы, такие китайцы...
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Мамаев курган впечатляет. Пройдя по комплексу, проникаешься духом давно забытого патриотизма. Сердце трепещет перед подвигом предков. Начинаешь ценить синее (пусть оно сегодня и не синее, в тумане) небо. Благодаря им мы сегодня свободны. Не хочется, что бы их труды были напрасны. А между тем, враг уже у ворот. Вчера, проезжая по трассе Дон, видели много военных Камазов.
Трасса М226 Саратовская область. Дорога ужасная! Стиральная доска. Максимально можно ехать 110км/ч.
Как только въехали в Самарскую область, дорога сразу стала лучше.
Ховер не едет !
Форумчанам скидка. +79147904622
Ховер не едет !
Вчера ехали по М5. Местами такая же хорошая, но в целом не очень. Узкая, волнистая. Конечно лучше, чем Саратовской области Р226, но всё же. Единственное преимущество - мало камер.
Под Октябрьским, первый раз остановил сотрудник ДПС. Немного нарушили. Но подареные всему экипажу наклейки Дрома, решили встречу в нашу пользу ))
Трасса Урал полна подъемов и спусков. Еще раз отмечу, 2 литра слишком мало. Двигатель нужно крутить до 3.5 тыс. а лучше больше. В Башкирии местами разметка удивляет. Надо быть осторожным.
Еще раз отмечу, 2 литра слишком мало. Двигатель нужно крутить до 3.5 тыс. а лучше больше.
Ховер не едет !
Денис, Рада Удачи на дороге!
Уфа нас просто поразила. Причем с самого начала. Мы ехали по навигатору и он завел нас на "встречку". Во Владивостоке нас бы сразу "наказали", в Уфе другие водители нас предупредили о том, что мы на встречке и показали как правильно проехать.
К сожалению, времени у нас очень мало, нам на весь пробег дали 3 недели и приходится в день проходить по 500-1100 км. Поэтому в городах более чем на пару часов мы задержаться не можем, а в Уфе нам бы хотелось погулять пару недель. Но благодаря Вам форумчане у нас от Уфы остались самые лучшие впечатления!
Форумчанам скидка. +79147904622
Уфа. Как много положительного в этом слове. Хороший город. В нашем рейтинге, это второй город, после Краснодара, где хочется остаться подольше. А какие душевные люди тут живут! Спасибо Ришату и Артуру за теплую встречу.
Но как бы не хотелось, а нужно ехать дальше. Ехали в Ебург сначала по трассе Урал, потом навигатор нас повел по Р350, с выездом на Р242. На перевалах лежит снег, но дороги почищены. В п. Рыбино стрелка Навитела увела нас на грунтовку, но через 20км вернула на асфальт. Тут уже много снега. Деревья запорошены. Красота. Жаль, что опять ночью едем. Ховер дорогу держит. Пока 4wd включать нужды не было. Идем на заднем приводе. Липучка цепляется за дорогу на отлично.
Мы в ЕКБ.
Двигатель нужно крутить до 3.5 тыс. а лучше больше. В Башкирии местами разметка удивляет. Надо быть осторожным.
Впечатление от автомобиля: мягкая тихоходная повозка) У меня миника 0,6 шустрее раза в 2.
Fabia 2012
Форумчанам скидка. +79147904622
Игорь, спасибо огромное!
Просто нам дали кучу полезных советов, как и куда ехать и еда была очень вкусной :)
Форумчанам скидка. +79147904622
19.11.2014 Кемерово
20.11.2014 Красноярск
21.11.2014 Иркутск
Форумчанам скидка. +79147904622
А лучшая рыба к пиву камбала ))
Мой страх перед УАЗ-сервисом, появился после плотного общения с их Владивостокскими коллегами. Во Владивостокском УАЗ сервисе время остановилось в начале 80х. Кто с ними сталкивался, меня поймет.
К счастью, в Барнауле все не так плохо, но обо всём по порядку.
Форумчанам скидка. +79147904622
В памяти ещё свежи воспоминания о гарантийном сервисе во Владивостоке. Поэтому я первые минуты вёл себя настороженно. Подъезжая к Барнаульскому сервису, прочитав УАЗ, я запаниковал. Но мои опасения были напрасны. Встретили нас очень тепло и приветливо, разрешили присутствовать в ремонзоне. Мастер Юрий много рассказывал о машине, давал советы, рекомендации. С первых минут разговора, понял – хороший спец.
Форумчанам скидка. +79147904622
Начал Юрий с установки чехлов на руль и сиденье. Уже хорошо.
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
По ходу работы, нам посоветовали заменить трансмиссионное масло в редукторе на более жидкое. Мотивировали это тем, что при сильных морозах масло замерзает в блоке подключения 4WD и ездить будет только на заднем приводе. Тут я сразу вспомнил свой Кайрон, который при минус 25 никак не включал 4WD. Возможно по этой же причине. К счастью, во Владивостоке сильные морозы это редкость и мы отказались от этой дополнительной платной услуги.
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Или купите хороший, необслуживаемый, беспроблемный и не парьтесь.
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
К сожалению, тут нам ничем помочь не смогли. Это общая болячка всех Ховеров модели Н3. Мастера знают об этой проблемке, но как ее решить они не знают. Проблема не в плафоне, а в проводке. Предложили оставить на пару дней машину, но такой возможности у нас нет.
Форумчанам скидка. +79147904622
Владивостокскому УАЗ-сервису есть чему поучиться в Барнауле.
Мы покидаем Барнаул и едем на ЮГ, полюбоваться красотами Алтая на перевале Чике-Таман.
PS: блин!!! А про высокую педаль сцепления мы забыли! (((
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Хочу поблагодарить нашего форумчанина Алексея(Lehaalt) за советы и помощь.
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
#ХоверНеЕдет
Приехали в Кемерово.
Завтра встреча в 12:00 на Ленина 90/2
Красноярск, спасибо за теплую встречу.
Форумчанам скидка. +79147904622
Мельком заглянули в Новокузнецк и бегом до Кемерово. В столице Кузбасса была далеко не самая густая тусовка.
Далее помчались в Красноярск.
Проезжая мимо Мариинска, нас отследил по трекеру форумчанин (к сожалению забыл имя, смотри фото). Поболтали, прокатились. Сказал: машина хорошая!
В городе на Енесее встретились с интерными ребятами. Лёха показал нам город, прокатились на плотину, поели рыбки и надавили педали в сторону Иркутска.
В Красе был сильный ветер. Как только выехали, сращу повалил густой снег. Он спутал наши планы. Мы не доехали даже до Тайшета. Скорость снизилась, видимость упала. Решили заночевать в п. Н. Ингаш.
Утром откинули снег с Ховера и весь день топтали педаль газа до Иркутска.
Столбик градусника с каждым днём неуклонно ползёт вниз.
Кстати в Ховере нет термометра. Иногда так его не хватает.
Пришла пора поговорить о печке и прочем.
В китайце передние седения оборудованы подогревом. Включается кнопками по центру, меж сидений. Греет пятую точку и поясницу. Но уже через минуту, срочно выключаешь, чтобы не прожариться вкрутую. Жестокий термоэлемент. Наверное технология была подсмотрена из лагерей Гестапо. Хочешь что бы тебе рассказали всю правду в короткие сроки? Сажай собеседника на переднее седение в Ховер.
Печка. Тут она определённо есть. Не важно какую температуру ты накрутишь на табло, ноги водителя будут испытывать дыхание Diablo. Можно найти идеальные настройки, что бы остальные части тела водителя испытывали температурный комфорт. Чего не скажешь о пассажирах.
Я сам ездил и на переднем стдении, и немного на заднем. Также провёл небольшой соцопрос среди владельцев и их спутников.
Все отмечали недостаток тепла со стороны нижней самти дверей.
Сидя на переднем сидении пассажира, откровенно тянет холодок по коленям. Правая нога искренне завидует левой.
Расскажите нам, как вы регулируете обогрев салона в своем Ховере.
Мы в Хабаровске.
Прошу прощения что ничего не писали о Ольхоне, Улан-Уде, Чите и, в особенности Могочи!
Ребята из Читы и Могочи огромное спасибо Вам за теплую встречу, спасибо что встретили и забронировали нам гостиницу, показали город, не дали замерзнуть машине на улице (в Могочи -36)!
Произошло много всего интересного, но напишем когда вернемся домой.
Форумчанам скидка. +79147904622
Это случилось из-за особенностей датчика топлива Ховера и потребления им топлива на скоростях 130-150 км/ч.
При таких скоростях Ховер ест не 9-10,5 литров топлива на сотню, а минимум 15 литров, и датчик топлива отображает остаток совершенно нелинейно. С четверти бака стрелка очень быстро опустилась до нуля и бензин закончился.
До заправки нас подвезли ребята из Томска на Ипсуме(не узнал их имена, к сожалению), а обратно довез водитель - дальнобойщик Игорь!
Спасибо вам, ребята.
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Форумчанам скидка. +79147904622
Это случилось из-за особенностей датчика топлива Ховера и потребления им топлива на скоростях 130-150 км/ч.
При таких скоростях Ховер ест не 9-10,5 литров топлива на сотню, а минимум 15 литров, и датчик топлива отображает остаток совершенно нелинейно. С четверти бака стрелка очень быстро опустилась до нуля и бензин закончился.
До заправки нас подвезли ребята из Томска на Ипсуме(не узнал их имена, к сожалению), а обратно довез водитель - дальнобойщик Игорь!
Спасибо вам, ребята.
Да, и не хорошо заезжать через клумбу. есть нормальный заезд .
Да, и не хорошо заезжать через клумбу. есть нормальный заезд .
Круто! Это в каком году в ноябре 31 день был? )))
Не удержался ;)
А поездка зачетная! И Ховер молодец и экипаж!
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
2 001 657 р.
10,08 р. на 1 км
12,97 л на 100 км