Блог Great Wall Hover H3

30.10.2014| Просмотров: 67181

Прошли первое ТО, впереди — путешествие по РФ длиной 15 тысяч км

Настало время для очередного сгустка информации об эксплуатации китайско-российского внедорожника. С момента покупки прошло уже четыре месяца, а на одометре набежало почти десять, без пяти сотен, тысяч километров. За это время удалось проверить внедорожник в диапазоне температур от +30 до -2 градусов, поколесить всесезонкой Кумхо как по ровному московскому асфальту, так и по разбитому региональному проселку, постоять в пробках и промчаться практически на пределе возможностей. Однако обо всем по порядку.

Летняя эксплуатация этого автомобиля по Москве оставила смешанные чувства. Житель мегаполиса, безусловно, оценит хороший обзор, большие зеркала, наличие заднего парктроника и камеры заднего вида. Наличие этих опций вкупе с 24-сантиметровым клиренсом позволит легко выполнить, например, параллельную парковку на высокий бордюр. Неплохо справляется со своей задачей и климат-контроль, эффективно остужая салон после стоянки на солнцепеке. Не последнюю роль тут играет затемненная задняя «полусфера» автомобиля, создающая уют седокам второго ряда. Седоков, кстати, практически не было, и большая часть эксплуатации проходила с полупустым салоном и одним пассажиром, поэтому про грузоподъемность речь вести не будем. Отметим лишь, что трехметровые длинномеры (например, доски) помещаются в салон по диагонали при сложенных сиденьях — от заднего левого фонаря до пассажирского эйрбэга. При этом стоит защищать места соприкосновения груза с жестким салонным пластиком — последний царапается на раз. Однако вышеперечисленного явно не хватит для того, чтобы Ховер стал идеальной машиной для мегаполиса. Может, потому что двигатель не позволяет разгонять автомобиль даже в половину того, что хотелось бы, а просит при этом не менее 14 литров на «сотню». Или из-за отсутствия удобного в городских условиях «автомата». Так или иначе, в регионах Ховеры встречаются куда чаще.

За прошедшее время автомобиль по очереди эксплуатировали несколько человек (кто-то больше, кто-то меньше), однако, вопреки опасениям, отсутствие постоянного «хозяина» пока никак не сказалось на состоянии Ховера (впрочем, все мы на самом деле старались относиться к Ховеру как к своему автомобилю). Мало того, к концу первого десятка тысяч километров автомобиль, наконец, «раскатился» и перестал восприниматься груженой ГАЗелью. Теперь это ГАЗель пустая.

Но и резвым Ховер не стал: если темп спешащего городского потока еще можно поддерживать, то вот на что-то большее силенок у Ховера уже не остается. Представьте: в плотном потоке вы нагоняете медленный автомобиль, «просите» его фарами пропустить вас, но когда тот уступает левый ряд, выясняется, что и потерявший ход Ховер уже не хочет восстанавливать былую скорость, из-за чего уже вы вынуждены уступать левый ряд реально более динамичным автомобилям. И что особенно обидно, таковым может быть... другой Ховер, но с турбодизелем. А что же тогда будет на трассе? За отчетный период нам удалось проверить и это.

Одним из поводов для написания этого текста стала поездка по маршруту Москва-Волгоград, отчасти известному нашим читателям из блога Шкоды Рапид. Путь до города-героя Волгограда составляет чуть менее тысячи километров, а это значит, что за один прием его одолеть под силу практически любому водителю. Началом трипа было выбрано время 19:00 понедельника — весь путь планировалось пройти по темноте. За первый час удалось выбраться за черту города, преодолев вечерние «шесть баллов». Самое время вспомнить, что в случае прокола колеса, а также на просьбы остановиться от кого бы то ни было на тёмной обочине, или даже снижать скорость, не стоит — за последние месяцы трасса M4 получила печальную известность благодаря банде, совершенно без какого-либо повода убивающей людей. Поэтому в Подмосковье трассу усиленно патрулируют экипажи ДПС с наклеенными на стекла фотороботами преступников.

Бескрайние степи. Такой пейзаж начинает преобладать уже в 600 км от Москвы

Изобилие придорожных кафе, изобилие названий. Мы, по старой привычке, запаслись едой «с собой»

Остатки советской действительности есть и в этом регионе

Далее по маршруту ждут еще несколько экипажей, правда, муляжных. «Нарисованные» Форды стоят на АЗС в Рязанской и Тамбовской областях, но даже если опознать их «поддельность» (что несложно) удалось издалека, снизить скорость все же желательно — спидкамеры установлены во многих подобных местах. Ховер превышать скорость не горазд, однако по платному участку М4 на «нештрафных» 150 км/ч езда дискомфорта не доставляет, кроме, разве что, акустического.

При движении в темное время суток отличным подспорьем выступает линзованная оптика. В режимах «ближний» и «дальний» справляется на «отлично», особенно в паре с противотуманными фарами. Неплохо видеть все на сотни метров вперед, да еще на обгонах, со 116-ю-то силами под капотом! Но если приноровиться, опережать попутные транспортные средства с выездом на «встречку» можно вполне безопасно и даже с экономией топлива — достаточно лишь заранее оценить расстояние и скорость этой самой «встречки». Начиная маневр на третьей передаче, удавалось поддерживать темп в потоке с куда более мощными участниками попутного трафика. Благо, о состоянии покрытия под колесами думать нет необходимости, ведь шины с профилем «на 65» способны прощать любые неровности асфальта без последствий. А неровности есть! Не доезжая примерно 200 км до Волгограда, нас ждал самый «сок»: вымощенная из плит дорога с разбитыми стыками и колеей до 10 см. Впрочем, таких участков не так много. Ремонт дорог в области прогрессирует, а за полсотни километров до областного центра идет строительство четырехполосной трассы (сейчас и ранее ее протяженность составляла не более 30 км).

Далеко не самая глубокая колея, встречающаяся на трассе М6 «Каспий»

Реконструкция и расширение трассы на подъезде к Волгограду

Даже на разбитых участках волгоградской трассы встречаются «островки» современных технологий: идеальный асфальт и разметка, светодиодные фонари на солнечных батареях у остановок. Правда, людей нет...

Стела на въезде в город-герой. Некто решил, что военное название города тоже неплохо было бы отобразить

Главная высота России, и она же главная достопримечательность Волгограда — Мамаев Курган

Музей-панорама Сталинградской битвы и находящиеся рядом с ним руины мельницы Гергардта

Центральная набережная, место проведения городских праздников и концертов, в пасмурный будний день непривычно безлюдна

Ранее от этого места ходил паром, переправляющий автомобили в город Краснослободск, что на другом берегу Волги. Теперь по мосту путь туда занимает не более 10 минут

Сам Волгоград своим дорожным покрытием разрушит любые стереотипы. Этот тот редкий случай, когда в областном центре дороги, без преувеличения, в разы хуже, чем на пути к нему. Причин тому несколько: во-первых, отсутствие финансирования этой отрасли (большинство ремонтов сводится к «латанию»), во-вторых, отсутствие объездной дороги для транзитного транспорта. Объехать можно только центр города, а ещё около 40 км чадящие перегруженные КАМАЗы преодолевают через спальные районы круглосуточно. Если прибавить сюда +35 градусов летней жары, когда асфальт в буквальном смысле липнет к подошвам, становится понятно, почему в городе нет дорог. Но для нашего испытуемого это стало бесспорным плюсом, ведь нет необходимости снижать скорость там, где большинство «кредитных» автомобилей едут 20-40 км/ч. И, о чудо, «дохлый» моторчик Ховера, который в Москве был сущей мукой, тут способен творить чудеса! Большей мощности с местным сонным трафиком требовать просто грех! Обгоны и старты со светофора здесь не являются психологической травмой — Грейт Волл тут в своей тарелке.

Местные говорят, что срезанному асфальту тут более полугода...

«Я его слепила из того, что было» — у вас есть иные ассоциации? Между тем, более двадцати тысяч транзитных автомобилей вынуждены «добивать» этот переезд, ибо альтернативной объездной дороги у города нет

Hover потребляет 92-й бензин, цены на который в Волгоградской области аналогичны московским

Розовая пена — «хай-тек» от волгоградских мойщиков. Преимуществ по сравнению с обычной не замечено

Возвращение машины в Москву совпало с первым серьезным похолоданием, которое заставило не только задуматься о смене шин раньше положенного времени, но и обратить внимание на некоторые «особенности» этого автомобиля. Например, подогрев сидений одноступенчатый и по-настоящему огненный — сидеть больше минуты на таком невозможно ни в каких штанах-куртках. Климат-контроль в автоматическом режиме постоянно дует только в ноги и даже тогда, когда уже впору разуваться, а сам салон еще толком не прогрелся. Чтобы проветрить салон, нужно держать кнопку стеклоподъемника, а короткое нажатие на нее приводит к полному открытию окна — требует привыкания и вызывает неудобства, если, скажем, нужно открыть окно на несколько сантиметров. Для этого нужно исполнить короткое нажатие вниз и затем сразу же короткое нажатие вверх для прекращения опускания стекла. Продолжая наблюдения, уже не связанные с температурой, заметим — автомобилю как воздух нужны подножки для удобства посадки/высадки. Вылезти из салона, не протерев штаниной порог, практически невозможно — ведь дверью он не прикрыт, а посему всегда грязен.

Еще одна особенность Ховера — маленький багажник. Нет, сам по себе он, конечно, достаточно большой: пакеты из супермаркета в нем теряются и по пути до дома сами «ездят» по багажнику из угла в угол. Но если туда сложить комплект летних шин, то места на что-то другое практически не остается. Мало того, еще и сильно усекается сектор обзора во внутрисалонное зеркало. К сожалению, весь комплект в багажник входит только так:

Сэкономив во время покупки, владелец Ховера должен быть готов в дальнейшем платить за него, как за породистый внедорожник. К примеру, комплект зимних шин нам обошелся в 22 800 руб., не считая услуг шиномонтажа. Это не самая дешевая, но и отнюдь не самая дорогая резина

Пункт выдачи шинного Интернет-магазина находился в «элитном» шинном центре. Неудивительно, что с нами здесь общались, как с прислугой. Впрочем, и «господа», приобретающие здесь те же самые шины вполовину дороже, и оплачивающие поистине конскую стоимость шиномонтажа (только балансировка одного колеса для нашего Ховера здесь оценена в 210 руб. без стоимости грузиков), вынуждены были стоять в очереди

Смена шин на зимнюю «липучку» (мы выбрали специальную модель для внедорожников Yokohama Geolandar I/T-S G073) отразилась в том, что Ховер стал чуть мягче и тише на ходу. Но если эти перемены приятны, то вот возросшие гуляния машины по полосе на скорости начинают доставлять реальный дискомфорт. Может, «ушел» сход-развал? Да нет: на последующем ТО данный параметр проверили и отклонений выявлено не было. Само техобслуживание из внерегламентных работ потребовало только досрочной смены салонного фильтра, который оказался слишком уж грязным снаружи. Впрочем, это не удивительно: фильтр достаточно маленький...

Размер салонного фильтра — примерно 20х20 см. Для большого салона Ховера этого маловато

Воздушный фильтр двигателя за 10 000 км засорился не так сильно. Но регламент требует его замены. Интересно, что по тому же регламенту на следующем ТО замена воздушного фильтра не обязательна

И под капотом, и под днищем за 10 000 км особой грязи не наблюдается. Как и каких-то повреждений. Впрочем, мы еще и не гоняли Ховер по говнам и буеракам

Проверка развал-схождения входит в список обязательных работ для ТО. Как и протяжка всех соединений, и проверка уровня техжидкостей

Во время ТО мы все же нашли одну неисправность у Ховера: пластиковая накладка позади заднего левого бокового стекла слегка оттопырилась в верхней части. А ведь именно это стекло нам перевклеивали во время отзывной кампании. Схалтурили, однако...

Рядом с бумагами по ТО — расходники для следующего (масляный и топливный фильтры и свечи зажигания). Все «оригинал», настоящий Китай! При этом на свечах стоит веселая маркировка Торч (Torch)!

Вы спросите: а зачем заранее приобретать расходники для следующего ТО? А затем, что оно потребуется очень скоро. Почему? Да потому, что уже в ближайшие дни Ховер покинет пробочную Москву и возьмет курс сначала на север, потом на юг, затем на восток... В общем, межсервисный пробег быстро улетучится. Будем надеяться, что наш «китаец» преодолеет грядущий маршрут без проблем и поломок!

Предварительный план поездки:

22.11.14 - Белогорск—Хабаровск
23.11.14 - Хабаровск—Комсомольск-на-Амуре
24.11.14 - Комсомольск-на-Амуре—Владивосток

Экипаж для перегона состоит из наших форумчан — Василия Basil38 и Николая Kotbosfor. Местоположение автомобиля будет в прямом эфире отслеживаться при помощи gps/gsm-трекера на нашей карте. Так что при желании и возможности вы всегда сможете связаться с экипажем и встретиться, чтобы пройти тест-драйв китайского внедорожника, пообщаться с путешественниками и получить пару дромовских наклеек на память. Контактный номер для связи с экипажем +79147249155.

Старт пробега — в понедельник 3 ноября! Приглашаем всех друзей на встречу с экипажем в пути :) Все новости о пробеге будут публиковаться в блоге.

UPDATE. Пробег финишировал 31 ноября во Владивостоке.

Другие записи блога

t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

Будем рады видеть у себя в гостях в Иркутске. ООО "Автоцентр Байкал". г.Иркутск, ул.Старо-кузьмихинская, 58

ОМСК
Давай, Ховрюша! Не подведи! ))

ac-baikal:
Сейчас иркутские владельцы ховеров закатают свои машины в дромовские наклейки и к Вам в очередь )

LEA

Китайскому "джипу" - китайскую резину )
четыре года отъездил на китайской зимней резине roadstone winguard - отличная резина, не шумит, шипы не выпали, грыжи не появились, пробег за 4 года около 70 тысяч, машина тяжелый краун, на лето переобувался
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html

Железногорск
Такие тесты слишком щадящие. Лучше в мороз завёл, в булочную и назад, и так 5 раз в день, после остывания. в течении 2-х зим.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

LEA:
удивился увиде ваш пост о том что роадстоун китайская резина (так как у меня нексен, но всегда пишется нексен (роадстоун)) погуглил, оказывается это один и тот же корея-китайский производитель
у меня два комплекта нексен лето и хенкук зима, мне нексен больше нравится тише и мягче, при том что это лето а хенкук зима, размер одинаковый
Мой отзыв: Kia Forte 2009

успехов ховеру и их владельцам! китайцы молодцы) ждем пробега в 200тыщ))

Зачем Казани нет в списке?
Продам уши от мертвого осла.

На семи холмах
Г
Китайскому "джипу" - китайскую резину )
а что? Мне уже столько народу про липучки триангл уши прожужжали, что я на него не купился только из-за пристрастия к шипованной))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

ну хоть тут объявили о пробеге, ура!
с радостью ждем в Тюмени!!!

Да,любимый Волгоград, как всегда порадовал))))

Ждём в Воронеже.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.

Дороги в Волгограде конечно тихий ужас...

Жаль в Тольятти не заезжаете, хотя может будет возможность встретится в Самаре! Удачного пробега экипажу и Ховеру! Я уверен что он выдержит, жаль только на динамику слабоват, зараза) Надо было турбо версию ждать, мы бы потерпели))
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Минусинск
Заедте в Хакасию и юг Красноярского края, а на Иркутск через п. Курагино-Нарва-Канск!!
Мир тесен ....

150 этот утюг по трассе идет... Что от него еще требовать?

to Пенза from Siberian forest
опять мимо нашей деревни :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.

У меня на Джили стояли свечи Торч. 95 000 км прошли с ними и продал.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008

Пока, к сожалению, машина выглядит надежнее и долговечнее Патриота.

Устройте настоящий тест драй внедорожнику, проедьте по маршруту Красноярск - Богучаны - Кодинск - Усть-Илимск - Братск - Иркутск, путь чуть длиньше, зато условия настоящие для внедора, заодно и поучаствуете в официальном мероприятии по пуску Богучанской ГЭС, который как раз в этих числах планируется...

Дупло
Хоть бы раз прокатились по Кировским и Пермским дорогам )) возьмите себе на заметку
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G

ТранСильВаниЯ
А по каким параметрам формируются экипажи? И где можно записаться на перегон?
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

На речке
Буду ждать вас в Волгограде, обязательно позвоню. Давно хочу дромовскую наклейку)))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

+ + + + +
ждемс в Барнауле))) думаю поменять свою Лачетти, может и на Ховера:)
"Чтобы проветрить салон, нужно держать кнопку стеклоподъемника, а короткое нажатие на нее приводит к полному открытию окна — требует привыкания и вызывает неудобства, если, скажем, нужно открыть окно на несколько сантиметров. Для этого нужно исполнить короткое нажатие вниз и затем сразу же короткое нажатие вверх для прекращения опускания стекла."

Для остановки опускающегося стекла необязательно дергать клавишу вверх. Нажал один раз вниз - стекло опускается, нажал второй раз вниз - стекло остановилось. А то что доводчик срабатывает сразу, а не нужно зажимать клавишу, по-моему наоборот удобней...

И еще к слову, тут не отметили что автодоводчик работает, как на опускание стекла так и на подъем, что не всегда встречается даже в более дорогих автомобилях.

Malibu, LA, California
ценник на резину улыбнул)))
я на камри40 зиму-липучку покупал за 25 000 прошлой зимой (R-16)
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...

serjkkkuuu:
создается впечатление, что авторам дали задание машину закритиковать, а не получается - недостатков не так много. Даже дохлый мотор, оказывается, едет в умелых руках. Смущают и разные "фенечки" - типа на мягкой резине - едет мягче(!), это открытие, безусловно. И больше "гуляет", это еще одно! Подкачать на 10% колеса при этом ни у кого не появляется даже мысли...Про багажник: в каком авто вмещается четыре колеса и еще остается куча места? Это стандартный тест, считается - этого вполне достаточно, остальное - избыточно. Нет, здесь выставляют как недостаток.150 этот утюг по трассе идет... Что от него еще требовать?
шины накачаны строго по мануалу: 2,3. зачем больше? а зимняя резина, кстати, не всегда бывает мягче летней (Нокиан Хаккапелитта Эр, к примеру, мягкой мне не показалась).
а с багажником плохо то, что шины почти до потолка встают и перекрывают обзор. на том же Паджеро пол багажника ниже и такой проблемки нет...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!

а вы можете так невзначай устроить тест драйв по улице Портовая в Новороссийске?
дорога там по сравнению с Волгоградом - просто там ее нет, а у нас это главный незамерзающий порт страны и такой позорище
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Dark Man:
опять мимо нашей деревни :)
и мимо нашей тоже, увы...

а розовая пена - от Grass`а довольно неплоха )))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

омск
Oleg 1983:
Пока, к сожалению, машина выглядит надежнее и долговечнее Патриота.
Они по*****ам его не пускали еще как Уаз

California
Удивительно, что оригинал – Isuzu Axiom, практически не встречался на дорогах России, зато его китайские копии вижу чуть ли ни каждый день.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003

Китайскому "джипу" - китайскую резину )
русско-китайскому можно и даже нужно русскую.

426hemi:
Аксиом недешёвый и официально не поставлялся.
а Ховер - дешман, да и в целом народ побогаче стал (смотрите темпы роста авторынка).

serjkkkuuu:
150 этот утюг по трассе идет... Что от него еще требовать?
Он разгоняется совсем по-бегемотьи. У моего отца лет 10 назад был свои бизнес, и я немного поездил на Газели. Очень близкие ощущения. На трассе вообще нужно как шахматисту продумывать маневры.

Единственный китайский автомобиль, который вызывает доверие и уважение. Могут же, китайцы, могут)
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006

Маршрут пробега странный.
Почему бы из Питера не пойти на Вологду (через Тихвин, Череповец), Кострому, Киров, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Курган, (да-да!) БЕРДЮЖЬЕ, Ишим, Омск, Новосибирск (именно так, а не Новосиб никакой) и далее.

Алтай...ГоА
Попробуем потестдрайвить в Горно-Алтайске, если будет время.
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Китайскому "джипу" - китайскую резину )
и отправить его на ней в Кэтай! :)))
Путешествуйте!

D:5:
Маршрут пробега странный.
...БЕРДЮЖЬЕ, Ишим,...

Aisen:
и отправить его на ней в Кэтай! :)))
С китайским водителем))

Вот парни мимо поедут, а Автограда в планах пробега нету...несправедливо - еще не так давно в Тольятти жаждали приехать "за машиной" жители почти всей страны...

Эх хиреет малая Родина.

При этом на свечах стоит веселая маркировка Торч (Torch)!
"Torch" с английского переводится как "факел". Или у вас в редакции "торчки" работают, что им это забавным показалось?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.

Russian Federation
Кажется и не плохо прошел путь!
По багажнику, так это не у многих пол низкий в багажнике! Все рамные авто обладают таким нюансом! Крузеры все такие!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Oleg 1983:
Пока, к сожалению, машина выглядит надежнее и долговечнее Патриота.
ЕЕ просто не загоняли туда, где побывал Патриот https://patriot.drom.ru/28473/ https://patriot.drom.ru/29392/ https://patriot.drom.ru/29961/

Сообщений: 19171
снова мимо Читы проедут.
...

Добавьте порт Комсомольск-на-Амуре -с. Де-Кастри,-г.Николаевск-на-Аму ре
Nissan Terrano 1994г. TD27T

LEA:
Так та уважаемый ROADSTONE не китайская резина!!! А ВЫ нахваливаете )))
MMC OUT XL V6 3.0

У меня данное авто вызывает, как ни странно, интерес.
Вроде и не сыпется, "детских" болячек пока не заметил за ним.
Вот ему бы еще off-road хотя бы средней тяжести для теста.
SsangYong Kyron `11

426hemi:
У оригинала двигатель 3.5, что вытекало со всеми таможенными финансовыми "радостями" и.т.д, а этот уже кастрирован, в том числе цене...
MMC OUT XL V6 3.0

правильно г. Комсомольск-на-Амуре, порт с. Де-Кастри, г. Николаевск-на-Амуре
Nissan Terrano 1994г. TD27T

Калининград
Опять скажу про Калининград. Почему вы упорно игнорируете поездку сюда? Чем мы не Россия?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.

2500 за 4 литра Шелла?! При том, что канистра Мотюль 5 литров стоит стока же! Они там уху ели?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

Dubrovich:
В чём прикол посещать две деревни, а в главную(деревню) Тюмень не заехать?))
в чём прикол?! ну загугли "Бердюжье" в ютубе, если не знаешь, в чём прикол.
правда, в августе там чё-то зашевелилось по ремонту, но вряд ли что-то заметное сделали, учитывая наши реалии...

D1511:
они шенген не умеют получить :)

Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Да бес проблем доедет,это ведь не уазик, которому надо тележку зап частей и инструментов с собой везти. Ховер реальная машина, для тех кто не хочет переплачивать, но хочет иметь комфорт и проходимость.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

serjkkkuuu:
создается впечатление, что авторам дали задание машину закритиковать, а не получается - недостатков не так много. Даже дохлый мотор, оказывается, едет в умелых руках. Смущают и разные "фенечки" - типа на мягкой резине - едет мягче(!), это открытие, безусловно. И больше "гуляет", это еще одно! Подкачать на 10% колеса при этом ни у кого не появляется даже мысли... Про багажник: в каком авто вмещается четыре колеса и еще остается куча места? Это стандартный тест, считается - этого вполне достаточно, остальное - избыточно. Нет, здесь выставляют как недостаток. 150 этот утюг по трассе идет... Что от него еще требовать?
Это психологический финт такой). Ты сам делаешь выводы, что ховер хороший и веришь в это, а если бы его хвалили, то искал бы недостатки ))

D:5:
в чём прикол?! ну загугли "Бердюжье" в ютубе, если не знаешь, в чём прикол.
Ааа)) ты для проверить внедорожные качества авто)) А то я уж забыл , что там за достопремичательности)).

Комсомольск-на-Амуре
Ждёмс в городе Юности 23.11.14. Посмотрим на чудо-юдо .)))
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

ПАЛАСИО:
Зачем Казани нет в списке?
И Перми тоже, все мимо нас.

"Впрочем, мы еще и не гоняли Ховер по*****АМ и буеракам"
Исправте пожалуйста это слова)))

...
Удачи...
у порно стажируюсь

екб
техничку собой возмите.
Тобольск
Будет время, милости просим, сделать крюк и заехать в Тобольск!

A_ST:
У некоторых машин комплект вообще в багажник не помещается. А у паджеры запаска на двери висит, не говоря уже про то, что рамы нет )

Dubrovich:
В чём прикол посещать две деревни, а в главную(деревню) Тюмень не заехать?))
Бердюжье, кстати, - отличная тема для проверка Ховера.
Вы бы еще летом в июле там прокатились, когда вокруг машины на жаре летают сотни оводов и ломятся в стекла. Отменные ощущения

А вы не задумывались о чип-тюнинге? Раз тачко не прет нужно что-то с этим делать, а не только жалиться в блогах... Думаю многим будет интересно почитать о результатах таких экспериметов. Ведь всем же хочется чтобы их машина стала лучше, мощнее, экономичней, но прошивка многими воспринимается как развод, да что они там могут напрограммировать? лучше производителя не сделают и т.д. и т.п. Так что вы можете подтвердить или опровергнуть эти мнения. А если еще будут замеры со стендов, то это вообще жЫрный плюс в карму :)
Visius in medias res

Китайскому "джипу" - китайскую резину )
Все лето на китайской отъездил , и следующее тоже ездить буду. Нормальную резину делают
Мой отзыв: Nissan Serena 2006

Курган-клоака
на курган езжайте)))тут вроде дорогу подлатали.
ну а будете на ДВ привет передавайте
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012

Дороги Волгограда вызывают нескончаемую печаль...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011

Пожалуй, Ховеры - единственная для меня лично китайская марка автомобилей, вызывающая доверие. Сам себе удивляюсь, но это так. Удачного путешествия!!!

интересно как покажет себя

Про дороги у нас в Волгограде говорят, что они, в течении года, бывают 3-х видов : 1. Грязь. 2. Грязь замерзла. 3. Грязь засохла :)

Кстати, выхожу недавно из дома и вижу этого Ховера припаркованным у подъезда. Вот не знал про наклейки, а то бы дождался хозяев.

улан-удэ
Патриот отстой. Ховер по всем параметрам превосходит. Например: кузов не расползается по швам, экономичнее, лекше по весу и по виду, запчасти не дорогие, моторесурс узлов и агрегатов выше комплектация лучше и богаче и т.п По проходимости не хуже Патриота, даже лучше
Яхонт:

улан-удэ
Брать нужно с 2.4. Сам езжу на н5 09.11.14 будет 3 года. Полет нормальный,никаких нареканий не возникло. Динамика умеренная,по городу хватает, по грязи как танк а по трассе на любом авто нужно ездить "с головой", некоторым даже вредно. Не верте тем кто обливает грязью Ховер н5. Унего больше достоинств чем недостатков. Один недостаток что лейба китайская. Была бы Японская или Корейская покупали бы за млн. Поверте моему опыту, у меня много было машин, он не идеален но и не так уж и плох. Прочитайте отзывы на другие авто в.ч Инфинити, Лексус и т.п куча недостатков: рулевые реики, задние салейнблоки,ступицы, большой налог, большой расход топлива.....

За некоторые кит.авто россияне голосуют рублем и этим все сказано.Продажи только растут.Тенденция к росту очевидна и не видеть ее глупо.Ховер уже завоевал свою нишу любителей и подобные тесты с антикитайским настроением продаж не снизят.А ляпов у более известных производителей не меньше,а может и больше и за куда бОльшие деньги.

комсомольск
даже до комсомольска на амуре доберутся, радует
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит

Магнитогорск
Яхонт:
Патриот и без таких испытаний сыпется, и косяков намного больше, чем у Ховера!

Кузбасс
koby:
Патриот и без таких испытаний сыпется, и косяков намного больше, чем у Ховера!
Просто людям обидно,что своё хуже китайского!Вот и чешут мол китай фуфел гонит а уаз конфетка.По цене ховер даже дешевле вышел,если не ошибаюсь(полная итоговая стоимость каско,осаго всякие допы и т.д.) ?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп

yakushev:
И Перми тоже, все мимо нас.
Китайских поделок не видели? Тогда , вэлкам.

serjkkkuuu:
создается впечатление... Про багажник: в каком авто вмещается четыре колеса и еще остается куча места? ...
Skoda Octavia A5
Влазит полный комплект и обзору не мешает, даже в лифтбэке.

KIRK:
Если Дром это и сделает, и всем своим читателям об этом сообщит, то наверняка последует что-то типа запрета эксплуатации/регистрации/Дрома . Не просто так сейчас экологический класс ТС указывается в СР

В Питере можно на нём прокатиться будет? Классно было бы отзыв про него небольшой оставить.

Великий Новгород
emirovod:
Ну у меня все же Патриот дешевле получился почти на 100000, (на фирму купил). Это с учетом ОСАГО, КАСКО И т.п.

Имхо, немножко лукавят, потому что даже не пробовал. С турбодизелем он едет совсем по-другому.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))

A_ST:
Леша....тут рама...а у Пожджеро малех не тотпальто.
все Сурфы и тд (о рама на ховере от него) такие же низкие в салоне
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/

Khabarovsk
в свечах же написано BKR5E-11, это же NGK

Враг Печени:
Бердюжье, кстати, - отличная тема для проверка Ховера.
Поздно пить боржоми)) Теперь там всё в асфальте )) Закатали!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Радужный ХМАО-Югра
Китайская резина СУПУР, кто не ездил тот не знает.

улан-удэ
Учитесь пользоватся бокавыми зеркалами. Как будете ездить на автобусе, минивене, термобудке и т.п.? Что касается салона, то он достаточно большой. С ростом 190 см. водители не испытывают дискомфорт. Резина 135_65 R17 не в кождое авто войдет.

Извеняюсь опечатка в резине 235/65 R17

Если в иркутске ни чего не отвалиться, это будет показательно=)

OFF-road в студию!!!

В Магадан его,чтобы по истине оценить живучесть

Энергетик
A_ST:
В тот же Крузак 200 и так нет помещается. 2 недели назад переобувался и передо мною крузак стоял. у него возникли сложности как сложить колеса.и обзор был закрыт не меньше.
Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска

Буду рад видеть Вас в Самаре. Обязательно позвоню. Очень хочется встретиться с экипажем)))
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000

улановский:
С ростом 190 см. водители не испытывают дискомфорт
С таким ростом по моему не комфортно в ховере. Так что высоким людям перед покупкой нужно обязательно посидеть в салоне.

ирк
Не знаю как вам, но мне экстерьер этого китайца нравится.
https://t.me/homutovo138 хомутовский чат без рекламы

С моими 184 все хорошо.Единственно садясь надо пригибать голову маленько,но это уже проблемы моего негнущегося позвоночника.К стати в Киа сид моего друга садиться куда сложнее из-за низкого свода крыши.Проблема с посадкой в Ховер ,которую он унаследовал от Аксиома,уже много обсуждалась.

в Якутии приезжайте проверить и испытать, где суровая зима и где бездорожье.

челябинск
запчасти оригинал или китайские заменители?)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были

жигулевск
Нормально доедет, я на своем уже 65 000т намотал, никаких проблем, только плановые то, и на дальняк много раз ездил, все отлично.

Искитимский я теперь...
bumerang33:
а железо как ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

я бы прокатился на нём бы, интересный зверь
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен

А что действительно можно позвонить и пройти тест-драйв?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен

Интересно, а почему на патриоте сразу в грязи да болота поехали, а ховер такого удовольствия не испытал...

А что с Элисты сразу в Волгоград? Почему через Астрахань проехать не хотите?

vitaliste:
Я думаю что грязи и болота ждут когда до владика доедет. Сомневаюсь что кто то сначала по грязям ушатывает авто, а потом в путушествие по стране едет.
Кого болота интересуют - думаю можно на ютубе ховрюшкины покатушки и прочее смотреть.

xtrail77:
запчасти оригинал или китайские заменители?)))
Эту шутку я уже раз 20 читал только на дроме ;)
А по факту те же пороги есть оригинальные китайские, при этом достаточно дорогие, а есть сделанные из специального сплава на основе картона.
Сами не возим, народ сам в китае покупает. Конечно на много дешевле. Но потом почему то меняют на наши. Наверное есть и нормальные. Но их к нам не приезжают менять.

FpykT:
У меня данное авто вызывает, как ни странно, интерес.
Вроде и не сыпется, "детских" болячек пока не заметил за ним.
Вот ему бы еще off-road хотя бы средней тяжести для теста.
Что может сыпаться в новом авто с таким пробегом? Даже вазовские тазы очень неплохо справляются с таким пробегом! А прбег по стране внедорожника должен проходить по проселочным дорогам или как минимум не по федеральным трассам!
Снова пешеход!

Озерск
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998

Могоча
мимо не проедите
мордой в гору и погазовать

улан-удэ
да ты сильный критик, два слова связать не можеш. Твои знания дальше уаза и шевроле не куда неустремились
Данил Беленков:
Если ты купил такую авто, то твое знание техники стремится к нулю.

Всем привет! Экипаж всборе, я вчера прилетел из Влада.
Через несколько часов едем в Питер.
Форумчанам скидка. +79147904622

Первые впечатления о машине, как ни странно, если учесть что во Владике у меня Прадо 5vz, весьма положительны. Правда я ехал на нем только пассажиром по Московским пробкам :). Ждите отзывы от прадовода.
Форумчанам скидка. +79147904622

На самом деле, мне есть с чем сравнивать. Первой машиной была хонда баллада, потом понеслось : Civic, Civic Shattle, Civic Shattle Beegle, Suzuki Escudo, Isuzu Bighorn, Ssangyoung Kyron(ужасная машина), Nissan Elgrand, TLC70,Tlc95. Участвовал в Дромотестах Калины, Гранты и Патриота. По стараюсь делать интересные и информативные отзывы и о Ховере.
Форумчанам скидка. +79147904622

Прошу прощения за ошибки - не отошел от перелета. И еще я хочу выразить огромную благодарность команде и руководству https://Drom.ru за предоставлен ную мне возможность поучавствовать в пробеге.
Форумчанам скидка. +79147904622

Дааа, дороги у нас нехорошие, это мы знаем, спасибо, что еще раз показали. Правда, в этом году начали делать, но меееедленно)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06

Что-то не отображается карта.

Все равно сломается... Рано или поздно..
B4 2.0R В-sport

Интересно вживую потестить китайпром. Как поедете из Ростова в Сочи?

Мы приехали!

Находимся в трех кварталах от ТРЦ Радуга!

Кто желает завтра встретиться - приходите к 10 утра!

Ждем Вас дорогие Дромовцы!
Форумчанам скидка. +79147904622

Впечатления от машины отличные!
Форумчанам скидка. +79147904622

Если будут вопросы - звоните 89147904622 (Николай)

Краснодарский край
Данил Беленков:
Если ты купил такую авто, то твое знание техники стремится к нулю.
По твоей логике, если ты обладатель УАЗА, то твои "знания техники" стремятся к бесконечности ? Академик ты наш...
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )

Форумчане, спасибо за встречу! Было очень интересно с Вами пообщаться!
Форумчанам скидка. +79147904622

Особую благодарность хочу выразить форумчанину Леониду с клуба ховероводов.
Он дал нам кучу советов по пользованию машиной.

Также я прокатился на его чипованном дизельном Ховере. Машина реально рвет из под себя!

жигулевск
Нормально, по железу. Нигдде ни пятнышка, нива в правую дверцу заехала, вакуумом вытянули и полирнули, [роле все хорошо.quote=geonic]а железо как ?

на сахалин слабо?

Ждем В Хабаровске!!!! Сравним с ОРИГИНАЛОМ!!!

Подъезжаем к Воронежу.
На улицу Лизюкова

Хочу немного рассказать о нашем пробеге.

Начну с машины. Ховер мне все нравиться больше и больше.
По трассе ехать на нем легко и приятно. Подвеска работает отлично.
Запас хода приятный - 750км на одном баке. Расход вы не поверьте!
9 литров на сотню. Это при том что топим не жалея машину и заезжаем в города.
Форумчанам скидка. +79147904622

Произошла и первая поломка. Перестал работать выключает ель салонной подсветки. Когда открываются двери - лампочка горит, но принудительно не включается.

Сейчас едем по трассе Воронеж - Ростов-на-Дону. Дороги отличные, водители очень вежливые. Большегрузы уступают, съезжают на обочину. У нас в Приморье, к сожалению, это не частое явление.
Форумчанам скидка. +79147904622

Из минусов машины : очень медленно набирает скорость, но еще в Питере ховероводы нас уверяли что это лечится прошивкой мозгов. Якобы, чтобы двигатель попал под стандарт евро4, его намеренно "душат".

Педаль сцепления очень высоко расположена и в городе это откровенно напрягает.
Тому кто русифицировал этот тайфун я бы все оторвал. Мало того что постоянно вылазят непонятные иероглифы, он еще и очень сложен в плане разобраться что куда нажимать.

Зеркала складываются только вручную. Подогрев сидений такой, что через минуты задница горит.

Есть вопросы по освещению, но об этом позже.
Форумчанам скидка. +79147904622

Но прошу помнить, что я привык к японским машинам с большим объемом и мое мнение может быть предвзято.
Форумчанам скидка. +79147904622

Только похвалил дорогу... За 400 км до Ростова глобальный ремонт дороги и стоячая пробка. Не уверен, доберемся ли мы сегодня до Ростова.

Kotbosfor:
на это бы сильно не рассчитывал. Как придут к нам - посмотрим, можно ли турбину от H3 New Turbo приспособить к обычному H3 New

Педаль сцепления очень высоко расположена и в городе это откровенно напрягает.
- привыкать надо

Зеркала складываются только вручную.
- у меня у субару легаси то же самое.

Подогрев сидений такой, что через минуты задница горит.
- это хорошо. Нагрел и выключил. Очень плохо для организма нагрев задницы, даже небольшой.

Мы в Ростове. Дорога хорошая, но видимость слабая. Туман. Густой туман. Временами видимость падает до 20-ти метров. Камеры повсюду. Будем надеется, что они все указаны в Навителе.
Хочется спать.

Как же быстро темнеет (

Сдохла левая лампа ближнего света. Заедем в Краснодар за лампочкой и поменяем её.
Сегодня заночуем в Сочах. Завтра утром в 10:00 будем на Олимпийских объектах. Если Вы живёте недалеко, приезжайте на встречу.

Из-за пробок задержались в Краснодаре. Решили заночевать в Туапсе.
Поэтому в Сочи прибудем только к обеду.

Краснодар... Я влюбился в этот город...
Форумчанам скидка. +79147904622

Дорога от Краснодара до Туапсе извилистая. Зная это, специально заправились 95-м бензином.
Горные серпантины не для Ховера. Машина отказывается ехать в горку на червертой. Тягла совсем нет. Двигатель - самая слабая деталь в этом авто. В Туапсе, блуждая в поисках гостиницы, свернули не туда. Здавал задом с ручника на уклоне - тронулся с трудом.

Здавал

сдавать
в русском только три слова начинаются с "з" перед "д" - здесь здание здоровье
Спасибо, учту

Открытое кафе утром в Туапсе не, не слышал.
Нашли мойку. Из 5-ти боксов работает только один. Ожидаем своей очереди.

Скоро поедем в Сочи. Серпантины и море ))
Погода отличная. Солнце припекает, тепло как летом.

Прокатился на заднем сидении. Места много, коленки не упираются, сидушки удобные.
К сожалению нет подогрева, нет прикурки, зарядку телефона некуда воткнуть.

Через 3 часа будем в Сочи

На серпантине машину шатает из стороны в сторону. Меня укачало ((

улан-удэ
В багажном отсеке с левой стороны есть розетка. Удачи в пути.
Basil38:
К сожалению нет подогрева, нет прикурки, зарядку телефона некуда воткнуть.

Покидаем Сочи. Так не хочется возвращаться в зиму ((

Ночь застала нас в Лермонтово. Серпантины прошли. Расход топлива по горной дороге составил 9.9литра
Совсем не плохо для тяжелой рамной машины.
Завтра постараемся добраться до Волгограда.

Сегодня планируем доехать до Волгограда.
Завтра встречаемся у подножья Мамаева кургана.
Обязательно приезжайте.

Вчера произошел забавный случай:
В каком-то поселке между Сочи и Туапсе мы остановились купить местные мандарины. Пока покупали, к нам подошли два кавказца и сказали, что они знают Дром! С их слов на Авите только перекупы а на Дроме есть недорогие хорошие машины. Вот так. Дром знают даже на серпантинах в Сочи.
Форумчанам скидка. +79147904622

Напишу про замену лампочки в левой фаре, которую нам пришлось осуществить под Краснодаром.

По инструкции лампочка должна быть H4, она была заранее куплена.

Достать лампочку из фары очень сложно. Тут нужны или детские или женские руки. Мужская рука пролезает с очень большим трудом.
Форумчанам скидка. +79147904622

Когда лампочку достали, оказалось что она не H4 а H7 !!!

Инструкция нагло врет.

Китайцы, такие китайцы...
Форумчанам скидка. +79147904622

Пришлось покупать новую лампочку, но в итоге все получилось.
Форумчанам скидка. +79147904622

Проезжаем Адыгею. Сомнительные заправки ЛюксОил с закосом под известный бренд. Заправляться не стали.

Проехали вчера более 1000 км. Машина ведет себя великолепно, но 3ая скорость стала врубаться с трудом и иногда со второго раза. Двигателю очень не хватает мощности. Задом в небольшую горочку на 4wd трогаться очень тяжело. Приходиться сильно газовать и резко бросать сцепление, иначе двигатель глохнет.

улан-удэ
У меня было похожее, резинка под пыльником рычага мкпп съехала в низ, поправил и ок

Асфальт на М21 бугристый. Ховер на 130км/ч нужно ловить. На М4 можно было держать 150км/ч. Туман сильный. Иной раз, хотелось остановиться и никуда не ехать. Видимость нулевая. Проехали более 1000 км. На подъезде к Сталинграду, дороги поплохели. Видимо, что бы инородцы сподкнулись. В самом городе дороги очень не очень. Но Ховер справляется.

Мамаев курган впечатляет. Пройдя по комплексу, проникаешься духом давно забытого патриотизма. Сердце трепещет перед подвигом предков. Начинаешь ценить синее (пусть оно сегодня и не синее, в тумане) небо. Благодаря им мы сегодня свободны. Не хочется, что бы их труды были напрасны. А между тем, враг уже у ворот. Вчера, проезжая по трассе Дон, видели много военных Камазов.

Трасса М226 Саратовская область. Дорога ужасная! Стиральная доска. Максимально можно ехать 110км/ч.
Как только въехали в Самарскую область, дорога сразу стала лучше.

Через час встречаемся в Самаре на набережной Волги

Мы вывели формулу обгона попутно но транспорта на Ховере: две скорости вниз, газ в пол, и молиться. Искренне молиться.

Ufa
ну так чо хорошего в h3 ??? то Hy-u ero 3HaeT ?????

Ховер не едет !
может коврики посмотреть. андрея астры альмера тоже ниехала, оказалось коврик под педалью газа е давал нажать ее до конца
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Всем утра!
Вчера ехали по М5. Местами такая же хорошая, но в целом не очень. Узкая, волнистая. Конечно лучше, чем Саратовской области Р226, но всё же. Единственное преимущество - мало камер.
Под Октябрьским, первый раз остановил сотрудник ДПС. Немного нарушили. Но подареные всему экипажу наклейки Дрома, решили встречу в нашу пользу ))
Трасса Урал полна подъемов и спусков. Еще раз отмечу, 2 литра слишком мало. Двигатель нужно крутить до 3.5 тыс. а лучше больше. В Башкирии местами разметка удивляет. Надо быть осторожным.

Ufa
Basil38:
Всем утра!. В Башкирии местами разметка удивляет. Надо быть осторожным.
Вы в Челябинск по М5 ежжайте! Там еще не только удивитесь но и сделаете для себя открытие знаки ОБГОН РАЗРЕШЕН с запрещающими стоят с точностью до наоборот. На повороте (а таких мест там полно) знаки стоят обгон разрешен. А там где прямая и далеко видно - будут стоят знаки ОБГОН ЗАПРЕЩЕН

Уфу прошли, ушли на Че и Ебург. Удачной дороги ребята !!!
опять Управляю мечтой !!!

опять Управляю мечтой !!!

Всем утра!
Многие современные двигатели надо крутить. Обкатку вроде прошли давно. Благо это не напрягает. Шумоизоляция хорошая.(Из официальных характеристик - максимальную мощность двигатель дает на 5200 об/мин.)

Ховер не едет !
Формула проста, не гоняйте Вы на нем по 150 км/ч по туману ))
Денис, Рада Удачи на дороге!
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10

Хочу сказать спасибо всем форумчанам Уфы, а в особенности Ришату(Реша-марк2), за такую классную встречу! Мы проехали по многим городам, но так хорошо, как в Уфе нас нигде не встречали.

Уфа нас просто поразила. Причем с самого начала. Мы ехали по навигатору и он завел нас на "встречку". Во Владивостоке нас бы сразу "наказали", в Уфе другие водители нас предупредили о том, что мы на встречке и показали как правильно проехать.

К сожалению, времени у нас очень мало, нам на весь пробег дали 3 недели и приходится в день проходить по 500-1100 км. Поэтому в городах более чем на пару часов мы задержаться не можем, а в Уфе нам бы хотелось погулять пару недель. Но благодаря Вам форумчане у нас от Уфы остались самые лучшие впечатления!
Форумчанам скидка. +79147904622

В Омск приедем в пятницу поздно вечером. Можно встретиться в Субботу днем, около 12:00

Уфа. Как много положительного в этом слове. Хороший город. В нашем рейтинге, это второй город, после Краснодара, где хочется остаться подольше. А какие душевные люди тут живут! Спасибо Ришату и Артуру за теплую встречу.
Но как бы не хотелось, а нужно ехать дальше. Ехали в Ебург сначала по трассе Урал, потом навигатор нас повел по Р350, с выездом на Р242. На перевалах лежит снег, но дороги почищены. В п. Рыбино стрелка Навитела увела нас на грунтовку, но через 20км вернула на асфальт. Тут уже много снега. Деревья запорошены. Красота. Жаль, что опять ночью едем. Ховер дорогу держит. Пока 4wd включать нужды не было. Идем на заднем приводе. Липучка цепляется за дорогу на отлично.

Мы в ЕКБ.

Знаем уже, сегодня с утра гляжу в окно, а там Ховер ваш

вот так

Вообщем ВЕЛКОМ )))

Всем утра!
От Уфы до Златоуста на обгонах только так: тапку в пол и до 4,5-5 тыс крутишь. На высшей передаче до 3 тыс обгон, если только с ходу. И двигло как бы не при чем, чтобы обогнать тихоход в короткий отрезок времени крутить надо все и вся))). А вообше понимаю, что это, когда ты на середине фуры, тапка в пол а фура все так же справа.

Побывали в Пышме. Опять рассматривали танки. Встреча в ЕКБ бьет все предидущие рекорды. Форумчан приходит всё больше и больше )))
Спасибо Сергею за вкусный обед и теплый приём.

На охоту,рыбалку самое то,в багажник лодка пвх с мотором и шурушками спокойно войдут.Нормальный аппарат за свои деньги.

Добро пожаловать в Новосибирск!

Из ЕКБ поехали по Р351. Дождь со снегом. Фары закидывает грязью. Не хватает омывателя фар, но его нет. Оно и понятно, авто не класа люкс 😊 был момент, не успел обогнать фуру. Фура длинная, а Ховер тихоход. Жестко тормозил на мокром асфальте. ABS работает хорошо.

Встретили в Тюмени)
Впечатление от автомобиля: мягкая тихоходная повозка) У меня миника 0,6 шустрее раза в 2.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012

Новоалтайск
Когда из Новосибирска на Бийск поедете, то перед развязкой на Бийск будет кафе-мотель "Маяк" ,на стоянке увидите Ховер-жена гоняет на нём. Там вкусно накормят и сфотографируют.

Сегодня 14 ноября 2014 года мы встретили экипаж Ховера на нашей тюменской земле. Наша встреча произошла в исторической части города возле собора Петра и Павла. Экипаж прибыл в намеченное время в 12 часов дня, все таки опоздав на 5 минут. С первых минут встречи мне предложили прокатиться на на данном чуде китайского автопрома (у меня Ховер H5), в ходе тестдрайва обнаружилось, что он не так плох внутри, а также снаружи (немного смутила новая решетка радиатора), но двигатель оставляет желать лучшего. ОН РЕАЛЬНО НЕ ЕДЕТ!!! Мой Ховер H5, бензин, намного шустрее (это не реклама, это реальность). Довелось наконец-то проехать в качестве пассажира на заднем сиденье с согласия экипажа до пельменной (Эмоции только положительные со стороны пассажира заднего сидения, вошел весь, несмотря на внушительные сумки и мои размеры). От экипажа только положительные эмоции, парни оказались очень общительными, эрудированными, веселыми и позитивными. Одарили нас всевозможными наклейками (оклею весь автомобиль и спереди, и сзади), мы были очень рады! Совместный обед в пельменной оставил массу позитива, было обсуждено очень много тем проблем современности (достаток тюменцев, массовое строительство многоэтажных домов и т.д.). Экипажу, по их словам, мы подняли настроение и они еще с большим воодушевлением поехали покорять бескрайние просторы нашей необъятной Родины, к себе домой во Владивосток. Спасибо ребятам за позитив, надеемся, что еще когда-нибудь увидимся!

Тюменцы спасибо, вы лучшие!
Форумчанам скидка. +79147904622

Омичи, спасибо за тёплый приём, в этот морозный день. Молодцы!
Жаль, что мало побыли. От графика отстаём.

Выезали в Новосиб. Встреча завтра в 12:00

В Омске, нам подарили незамерзацку. Очень кстати, у нас как раз кончилась.
Игорь, спасибо огромное!

где будет встреча в новосибе? кто нибудь в личку киньте :)
Кофе капсулы Nespresso!

Уже давно заметил, что спидометр сильно врёт. Постояно прибавляет 10км/ч. Сегодня замерил по столбам одометр - на 100 км прибавляет 5 км. Хитрый китайский ход )))

улан-удэ
У меня рабочая Х.Соната 2008 года, погрешность спидометра на 7 км/ч. Это у многих, просто они на это не обращают внимание.

Барабинск
Мужики а как климат контроль справляется!!??

Kotbosfor:
Тюменцы спасибо, вы лучшие!
И Владику привет!!!Служил там...
...прокачу

Basil38:
Мне кажется все автомобили так привирают. Toyota Camry и Subaru Legacy точно. Замерял по GPS.

Новоалтайск
Встретились возле г.Новоалтайск у кафе "Маяк". Впечатления от встречи приподнятое. Удачи ребятам на дороге!!!

Lehaalt, спасибо за встречу и прекрасный ужин. Кафе "Маяк" - отличное место. Сразу говорю, что нам не сделали никаких скидок и бесплатно тоже не угощали.Поэтому это не реклама.

Просто нам дали кучу полезных советов, как и куда ехать и еда была очень вкусной :)
Форумчанам скидка. +79147904622

Наши планы на следующие дни :

19.11.2014 Кемерово
20.11.2014 Красноярск
21.11.2014 Иркутск
Форумчанам скидка. +79147904622

А в горном где будите ночевать?
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))

Где-то у нас сейчас путешествует..))

Сегодня это случилось. Я боялся этого дня, но он пришел. Мы едем в УАЗ сервис на ТО-3.
Мой страх перед УАЗ-сервисом, появился после плотного общения с их Владивостокскими коллегами. Во Владивостокском УАЗ сервисе время остановилось в начале 80х. Кто с ними сталкивался, меня поймет.
К счастью, в Барнауле все не так плохо, но обо всём по порядку.
Форумчанам скидка. +79147904622

Записались мы на ТО-3 в прошлый четверг. Нам предложили на выбор запись на разное время, мы выбрали утро 08:00. Как выяснилось, правильно сделали, потому, что ТО длилось 5 часов.
В памяти ещё свежи воспоминания о гарантийном сервисе во Владивостоке. Поэтому я первые минуты вёл себя настороженно. Подъезжая к Барнаульскому сервису, прочитав УАЗ, я запаниковал. Но мои опасения были напрасны. Встретили нас очень тепло и приветливо, разрешили присутствовать в ремонзоне. Мастер Юрий много рассказывал о машине, давал советы, рекомендации. С первых минут разговора, понял – хороший спец.
Форумчанам скидка. +79147904622

Из неисправностей мы заявили только неработающий плафон освещения салона. Точнее он работает, но только когда открыты двери. Если же нужно включить принудительно - не включается.
Начал Юрий с установки чехлов на руль и сиденье. Уже хорошо.
Форумчанам скидка. +79147904622

Далее поднял машину и проверил протяжку всех гаек ходовой части. Все идеально, протяжка нигде не потребовалась. Визуальный осмотр коробки и редукторов на наличие подтеков масла, также дал отрицательный результат.

и еще
Форумчанам скидка. +79147904622

Слив масла меня очень удивил. Чтобы не осталось подтеков, Юрий сделал из куска картона желоб.
Форумчанам скидка. +79147904622

И направил его в ванночку. Выглядело очень по-колхозному, зато эффект отличный. Ни одной капли масла не попало на ходовку.
Форумчанам скидка. +79147904622

Следующий шаг: проверка масла в переднем редукторе.
По ходу работы, нам посоветовали заменить трансмиссионное масло в редукторе на более жидкое. Мотивировали это тем, что при сильных морозах масло замерзает в блоке подключения 4WD и ездить будет только на заднем приводе. Тут я сразу вспомнил свой Кайрон, который при минус 25 никак не включал 4WD. Возможно по этой же причине. К счастью, во Владивостоке сильные морозы это редкость и мы отказались от этой дополнительной платной услуги.
Форумчанам скидка. +79147904622

Проверка наличия масла в редукторах и коробке проводилась методом засовывания пальца без перчатки в их штатные заливные отверстия. Я полагал, что для этого существуют специальные щупы, а тут всё гениальное на поверхности )))
Форумчанам скидка. +79147904622

Далее свечи. Чтобы их выкрутить пришлось снять воздуховод. Ох уж это современное машиностроение. Борьба за миллиметры подкапотного пространства.
Форумчанам скидка. +79147904622

Свечи Torch оправдали свое название. Вот что с ними стало.
Форумчанам скидка. +79147904622

Замена салонного фильтра по регламенту не полагалась, но он был очень грязный, и мы решили его заменить.

Замена топливного фильтра.
Форумчанам скидка. +79147904622

Со шприцеванием переднего и заднего кардана произошла накладка – единственная на весь сервис шприцовка оказалась неисправной. Следующие полчаса прошли в попытке ее подчинить.
Форумчанам скидка. +79147904622

Важно! Штатный аккумулятор на Ховере обслуживаемый, поэтому периодически проверяйте плотность!
Или купите хороший, необслуживаемый, беспроблемный и не парьтесь.
Форумчанам скидка. +79147904622

Проверка давления в шинах.
Форумчанам скидка. +79147904622

Заливка масла осуществлялась через горлышко пластиковой бутылки! Результат отличный, но неужели в Барнауле дефицит воронок?
Форумчанам скидка. +79147904622

Горлышко бутылки, картонка-желоб, палец-щуп… Погодите, я понял – это стиль мастера! ))

Проверка мозгов сканером.
Ошибок нет.
Форумчанам скидка. +79147904622

Ну и в заключении, замена масла в коробке с помощью упаковки от амортизатора удивления не вызвала. Все быстро и чистенько. Узнаю руку мастера.
Форумчанам скидка. +79147904622

ТО-3 закончен. Ура! Но как же плафон освещения салона?
К сожалению, тут нам ничем помочь не смогли. Это общая болячка всех Ховеров модели Н3. Мастера знают об этой проблемке, но как ее решить они не знают. Проблема не в плафоне, а в проводке. Предложили оставить на пару дней машину, но такой возможности у нас нет.
Форумчанам скидка. +79147904622

В итоге общая сумма ТО-3 составила 11’010 рублей + в эту сумму входило отличное настроение, полученное от общения с веселыми мастерами и приехавшими форумчанами.
Владивостокскому УАЗ-сервису есть чему поучиться в Барнауле.

Мы покидаем Барнаул и едем на ЮГ, полюбоваться красотами Алтая на перевале Чике-Таман.
PS: блин!!! А про высокую педаль сцепления мы забыли! (((
Форумчанам скидка. +79147904622

Чике-Таман. Это нереальное место.

Фотографии это передать не смогут. Величественность и тишина.

Случайности не случайны.

Хочу поблагодарить нашего форумчанина Алексея(Lehaalt) за советы и помощь.

Взрыв мозга :

Внутри:

Алтай ***** прекрасен.

На обратном пути, под Горно-Алтайском, мы встретили форумчанина Романа. Он нам показал короткую дорогу на Шерегеш, через перевал. Стемнело. На подъезде к перевалу, быстро застилая дорогу, повалил густой снег. 4wd, снег, горка = Ховер тянет только на второй. На третьей задыхается. Снег усиливается. Думали, останемся там зимовать ❄️❄ᥧ 9;❄️
#ХоверНеЕдет

Ховер доехал до Шерегеша. Снег усиливается. Люди добрые, отдолжите лопату ) во Владивостоке верну )))

Сегодня ехали по Кузбассу с юга на север. До Новокузнецка дорога не чищеная. Сыпет снег, дует ветер. Много машин улетают с трассы. Я и сам залетел в сугроб. На повороте стащило с траектории. Обошлось без последствий. Ховер целый, экипаж живой. После Новокузнецка дорога почищена. Или снег ветром сдувало. Скорее второе. Сильный боковой ветер. Но скорость держать можно. Иногда порывы тащат машину с траектории.

Приехали в Кемерово.
Завтра встреча в 12:00 на Ленина 90/2

Новоалтайск
Вовремя с Алтайского края уехали- за ночь завалило мой Ховер снегом.А по Горному алтаю я от вас на час позже ехал,а до этого на Ябоганском перевале в снегопад попал никакой видимости не было. Удачи на дорогах!

на Кавказе остановились :) а тем временем снег валит и валит!

Мы уже в Иркутске!

Красноярск, спасибо за теплую встречу.
Форумчанам скидка. +79147904622

Мы продолжаем скакать вприпрыжку по городам.
Мельком заглянули в Новокузнецк и бегом до Кемерово. В столице Кузбасса была далеко не самая густая тусовка.
Далее помчались в Красноярск.
Проезжая мимо Мариинска, нас отследил по трекеру форумчанин (к сожалению забыл имя, смотри фото). Поболтали, прокатились. Сказал: машина хорошая!
В городе на Енесее встретились с интерными ребятами. Лёха показал нам город, прокатились на плотину, поели рыбки и надавили педали в сторону Иркутска.
В Красе был сильный ветер. Как только выехали, сращу повалил густой снег. Он спутал наши планы. Мы не доехали даже до Тайшета. Скорость снизилась, видимость упала. Решили заночевать в п. Н. Ингаш.
Утром откинули снег с Ховера и весь день топтали педаль газа до Иркутска.

Столбик градусника с каждым днём неуклонно ползёт вниз.
Кстати в Ховере нет термометра. Иногда так его не хватает.
Пришла пора поговорить о печке и прочем.
В китайце передние седения оборудованы подогревом. Включается кнопками по центру, меж сидений. Греет пятую точку и поясницу. Но уже через минуту, срочно выключаешь, чтобы не прожариться вкрутую. Жестокий термоэлемент. Наверное технология была подсмотрена из лагерей Гестапо. Хочешь что бы тебе рассказали всю правду в короткие сроки? Сажай собеседника на переднее седение в Ховер.
Печка. Тут она определённо есть. Не важно какую температуру ты накрутишь на табло, ноги водителя будут испытывать дыхание Diablo. Можно найти идеальные настройки, что бы остальные части тела водителя испытывали температурный комфорт. Чего не скажешь о пассажирах.
Я сам ездил и на переднем стдении, и немного на заднем. Также провёл небольшой соцопрос среди владельцев и их спутников.
Все отмечали недостаток тепла со стороны нижней самти дверей.
Сидя на переднем сидении пассажира, откровенно тянет холодок по коленям. Правая нога искренне завидует левой.

Расскажите нам, как вы регулируете обогрев салона в своем Ховере.

улан-удэ
Зимой я не пользуюсь климат контролем,потому что набрав темп. надув начинает слабо дуть и стёкла начинает затягивать. По городу выставляю 31 гр. мощность на 1-2, а по трассе 22-23 мощность на 3-4 это в сильные морзы

Николай и Василий в Иркутске. Счастливого пути!!!!

Здравствуйте!

Мы в Хабаровске.
Прошу прощения что ничего не писали о Ольхоне, Улан-Уде, Чите и, в особенности Могочи!

Ребята из Читы и Могочи огромное спасибо Вам за теплую встречу, спасибо что встретили и забронировали нам гостиницу, показали город, не дали замерзнуть машине на улице (в Могочи -36)!

Произошло много всего интересного, но напишем когда вернемся домой.
Форумчанам скидка. +79147904622

А сегодня у нас кончился бензин между Белогорском и Хабаровском, причем произошло это ровно по середине между заправками(40 км в любую сторону).

Это случилось из-за особенностей датчика топлива Ховера и потребления им топлива на скоростях 130-150 км/ч.

При таких скоростях Ховер ест не 9-10,5 литров топлива на сотню, а минимум 15 литров, и датчик топлива отображает остаток совершенно нелинейно. С четверти бака стрелка очень быстро опустилась до нуля и бензин закончился.

До заправки нас подвезли ребята из Томска на Ипсуме(не узнал их имена, к сожалению), а обратно довез водитель - дальнобойщик Игорь!

Спасибо вам, ребята.
Форумчанам скидка. +79147904622

Воронки не оказалось под рукой,а горлышко литровой бутылки не проходило сквозь шторку бензобака.

Пришлось колхозить.
Форумчанам скидка. +79147904622

Все получилось, мы доехали до заправки и продолжили путь в Хабаровск.

Спасибо вам, ребята.
Точно так же при наступлении холодов у меня глючит датчик бензобака на Логане. Каждый год при похоладании неделю- две. Потом начинает показывать правильно. А вместо отверки я втыкал в бензобак прутик от дерева.

Смотрю в окно и вижу стоит Ховер под окнами. Удивился.. думал глюк.
Да, и не хорошо заезжать через клумбу. есть нормальный заезд .

ua0lgc:
Смотрю в окно и вижу стоит Ховер под окнами. Удивился.. думал глюк.
Да, и не хорошо заезжать через клумбу. есть нормальный заезд .
Клумба наверное уже явно завяла, так что не так и страшно ))

Basil38
Я эту клумбу уже 3 года разнашиваю. Поздно вечером с "нормальной" стороны не припаркуешься.

Basil38
ты про эту клумбу?

именно

А ты чем ее разнашиваешь? я то тоже ей жизни не даю ;-)

"UPDATE. Пробег финишировал 31 ноября во Владивостоке."
Круто! Это в каком году в ноябре 31 день был? )))
Не удержался ;)

А поездка зачетная! И Ховер молодец и экипаж!