Блог Great Wall Hover H3



20.08.2015| Просмотров: 85190

На Северах. Из Владивостока в Магадан по Колымскому тракту, или Что нам «сказал» «китаец» после трех тысяч километров грунтовок

С 20 июля по 5 августа команда активных дромовцев-путешественников в составе четырех человек: Ocean2Ocean, PeterC, MARKOZ и MaxRoentgen провели тест-драйв автомобиля Great Wall Hover H3, проехав по маршруту Владивосток — Хабаровск — Зейская ГЭС — Сковородино — Тында — Якутск — Ленские столбы — Хандыга — Усть-Нера — Кадыкчан — Колымская ГЭС — рудник Днепровский — Магадан.

Главная причина, почему редакция Drom.ru дала согласие на этот тест-драйв, была связана с тем, что эксплуатация Ховера проходила в тепличных условиях (асфальтовое покрытие, короткие поездки по городу и редкие выезды на природу). Хотелось испытать автомобиль в многокилометровом путешествии по грунтовым дорогам разного качества. Федеральная трасса М56, проходящая по Якутии и Колыме, предоставила эту возможность в полной мере. Поэтому Ховер был сослан в трехнедельную ссылку на Колыму!

На старте одометр показывал 41 800 км, на момент окончания — 48 800 км. Общий пробег составил 7000 км, из них примерно 4000 км дорог с асфальтовым покрытием разного качества и 3000 км грунтовки разного качества.

Из Магадана автомобиль был отправлен во Владивосток морским транспортом.

Подготовка

Поскольку Колымский тракт (от Якутска до Магадана) является самой протяженной грунтовой федеральной трассой России (более 2000 км), Drom.ru установил на машину резину для тяжелых дорожных условий Gripmax Mud Rage M/T LT 245/70R17 (Китай) с грязевым протектором.

Размер этой резины предопределил все дальнейшие действия по технической доработке автомобиля. Обсуждался вопрос, сколько запасок взять с собой, решили, что одной будет достаточно. Забегая вперед, скажем, что она так и не пригодилась, прокатившись до Магадана пассажиром на крыше. УАЗ Патриот одолжил на крышу Ховера свой избитый на якутских дорогах багажник.

Перед пробегом было проведено техническое обслуживание автомобиля во Владивостоке.

Поехали!

Владивосток — Хабаровск, 750 км

Когда в аэропорту Владивостока админы Drom.ru (Роман и Михаил — справа на фото) предоставили команде автомобиль, наша команда состояла только из двух человек — Дима (Ocean2Ocean, крайний слева) и Питер (PeterC, левый центр), которые привезли с собой примерно 80 кг груза.

Даже с такой нагрузкой на трассе М60 (от Владивостока до Хабаровска) каждая серьезная яма сопровождалась пробоем подвески и касанием протектора колесных арок.

Хабаровск

В Хабаровске к нам присоединился Аркадий (MARKOZ), владелец автомастерской, механик с 25-летним стажем.

У него провели технический осмотр, по результатам которого было принято решение о лифтинге подвески Ховера.

Были установлены проставки на задние пружины (подошли с Mazda Bongo Friendee), подкручены передние торсионы с ослаблением и протяжкой сайлентблоков рычагов подвески.

Был выявлен недостаточный уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке. Долито до нормы, больше не беспокоило.

Прочищен радиатор от насекомых и пуха.

В дальнейшем снова забился под завязку, что повлияло на качество работы кондиционера.

В Хабаровске же был закуплен основной провиант и оборудование для лагеря, масса груза возросла до 200 кг (плюс Аркадий как третий участник). В итоге полезная нагрузка составила более 500 кг.

  

М58 «Амур» (Хабаровск — Сковородино)

Федеральная трасса «Амур» славится лучшим асфальтом за Уралом.

Здесь Ховер ставил рекорды скорости (130 км/ч с горы), идя в среднем 100–110 км/ч по трассе.

Тут мы скажем немного о комплектации автомобиля. Совершенно ясно, что двухлитровый двигатель явно слаб для передвижения даже по этой равнинной трассе. Небольшой подъем сопровождается натужным рычанием машины и матом водителя, который никак не может решить задачу выбора между второй и третьей скоростями, поскольку второй много, а третьей мало. Обгон же фуры в гору становится опасным мероприятием с неопределенным исходом.

М56 «Лена» (Сковородино — Тында — Якутск)

Эта дорога длиной в 1200 км представляет собой активно строящуюся магистраль, где 46% трассы уже заасфальтировано, а остальная часть — высококачественная грунтовка.

  

  

Дорога кардинально улучшилась по сравнению с тем, какой она была еще десять лет назад, когда при осенней распутице на трассе вязли даже грузовики (ниже — фото из интернета десятилетней давности).

  

Сейчас масштаб преобразований, осуществленных в последние годы на М56 «Лена», и качество самой дороги превосходит полярные дороги Западной Канады и Аляски, по которым мы ранее путешествовали.

Даже на этой несложной трассе было выявлено, что задние амортизаторы на больших ямах пробивают, и пассажиры заднего ряда периодически проверяли потолок на прочность. Напрашивались решения по замене задних амортизаторов на более жесткие.

Поскольку часть вещей была размещена на багажнике, выяснилось, что поперечные дуги багажника с Патриота, получившие ранее большие нагрузки в Якутии, деформировались, и был риск повреждения крыши.

Более того, от вибрации на грунтовке одно крепление багажника развалилось.

Якутск

В Якутске к нам присоединился четвертый участник — Максим (MaxRoentgen).

Полезная нагрузка автомобиля стала более 600 кг плюс запаска.

В Якутске у китайских торговцев автозапчастями купили три продольных поперечины на багажник.

Сразу их и установили у торгового центра.

 

Пытались найти приличные амортизаторы, но ассортимент не радовал, поэтому приняли решение приобрести полиуретановые вставки в пружины для уменьшения пробоя подвески.

М56 «Колыма» (Якутск — Магадан)

Протяженность трассы М56 «Колыма» от Якутска до Магадана составляет 2025 км.

 

Асфальтового или бетонного покрытия у трассы всего 7%, или около 150 км: заасфальтированы первые 37 км от реки Лены, некоторые населенные пункты, пролеты мостов через крупные реки, а также последняя сотня километров перед Магаданом.

Грунтовка в основном очень хорошего качества, идет много дорожных работ, иногда бывают тяжелые участки, но вся трасса проходима легковым автомобилем.

  

  

Дорога через легендарные Желтый и Черный прижимы к сегодняшнему дню капитально перестроена: срезаны горы и отсыпана новая высококачественная грунтовка.

Этот участок дороги оборудован отбойниками. Также построен новый мост.

Около Теплого Ключа на придорожной эстакаде при помощи баллонника и сломавшегося штатного домкрата (раскрутился и отказался закручиваться) были установлены вставки в пружины.

После этого практически прекратился пробой в задней подвеске даже на больших ямах, неровностях и «волнах».

При планировании мы оценивали этот участок как самый трудный для Ховера.

Однако он прошел его без нареканий и поломок.

Еще раз подчеркнем, что на скальниках Колымской трассы вышеупомянутая китайская резина проявила себя превосходно. Мечта автомобилиста: «вижу яму — еду прямо».

На всей трассе в 2025 км есть всего 21 АЗС, причем распределены они неравномерно.

В середине маршрута между АЗС были протяженные интервалы: Теплый Ключ – Кюбеме — 254 км, Кюбеме – Усть-Нера — 261 км, Усть-Нера – Сусуман — 421 км. Надо отметить, что если в Кюбеме нет топлива, на АЗС в Теплом Ключе обязательно об этом предупреждают. Кстати, в Теплом Ключе не было в продаже ни одной канистры с весны этого года.

Объем бака Ховера — 74 литра. Расход в зависимости от дорожного покрытия составлял от 12 до 14 литров, а средний за все время — 12,5 литра. Запас хода — 600 км. Мы не брали с собой канистру для топлива и заправлялись до полного бака на каждой заправке, начиная с Хандыги. Во время нашего пробега ни разу не возникала ситуация с отсутствием бензина.

Наш наземный перегон от Владивостока до Магадана длиной в 7000 км потребовал 872 литра топлива общей стоимостью 36 700 рублей. Средняя цена составила 42,5 руб. за литр 92-го бензина. Самое дорогое топливо на нашем маршруте было в Усть-Нере (восток Якутии) и Сусумане (на западе Магаданской области) — более 50 руб./л, а самое дешевое — на трассе М58 «Амур», около 35 руб./л.

Стоит отметить, что при движении по грунтовкам для нас приоритетом была безопасность, поэтому мы не превышали скорость более чем 60 км/ч, чтобы не порвать резину на неожиданных дорожных препятствиях и не перевернуться. Для справки — местные медики Скорой помощи делились с нами информацией, что основной причиной тяжелых аварий на трассе являются не столкновения автомобилей или плохая погода, а перевороты авто и вылет на обочины ввиду высокой скорости. В таких авариях часто не выживают, т.к. удаленность населенных пунктов (сотни километров друг от друга и полное отсутствие мобильной связи вне городов) не позволяет оперативно оказать медицинскую помощь в течение «золотого часа».

Мы планировали посетить озеро Джека Лондона рядом с Ягодным, дорога к которому требует повышенных внедорожных качеств автомобиля, с пересечением реки Дебин, поэтому по ходу поездки тестировали Ховер на различных бродах.

Первый тест был на реке Сегенях (глубина до 60–70 см).

Следующий опыт был во время обеда на ручье Светлом (50 см).

 

При преодолении брода мы потеряли передний номерной знак — он был прикреплен на пластиковую рамку. Поэтому рекомендуем крепить номера на металлические рамки, если вы планируете пересекать водные преграды.

Когда мы подъехали к реке Дебин, оказалось что там был слишком высокий уровень воды для Ховера, и мы оставили затею доехать до озера Джека Лондона.

Местные товарищи сказали, что на этой 50-километровой дороге к озеру вязнут даже КАМАЗы.

Реальным же испытанием внедорожных качеств Ховера было посещение бывшего оловянного рудника «Днепровский», который функционировал в системе ГУЛАГа в 30-е – 50-е годы прошлого века.

Он находится в 20 км от основой трассы М56, примерно в 300 км от Магадана.

Именно на этой дороге нам потребовались все внедорожные качества Ховера: понижающая передача, полный привод и умение преодолевать водные препятствия глубиной до полуметра.

 

 

Здесь мы окончательно порвали задний бампер, который был ранее поврежден под Владивостоком в соревнованиях с УАЗ Патриотом.

Рекомендуем посмотреть видео бродов на пути к руднику «Днепровский».

Постоянно проверяем воздушный фильтр — он абсолютно сухой.

Итог: броды до 60–70 см не несут угрозу гидроудара для двигателя Ховера при условии лифтования авто.

Магадан

Примерно за 200 километров до Магадана машина начала дергаться при подъеме в гору, и этот эффект усиливался со временем. Мы грешили на некачественное топливо, вызвавшее засорение топливного фильтра, и на неисправность свечей зажигания. На въезде в Магадан мы обратились к офицеру ГИБДД для консультации, что делать с потерянным номером, и он посоветовал отправиться на СТО на Хабаровской. Там мы сделали дубликат госномера, поменяли свечи и топливный фильтр.

Китайский Ховер построен на база Isuzu Axiom, но двигатель у него взят от Mitsubishi. При демонтаже свечей мы с большим удивлением обнаружили, что свечи на разных цилиндрах имеют разное калильное число. Зачем — мы так и не поняли, поэтому отсылаем вас к китайским инженерам.

Были подобраны аналоги свечей фирмы Denso.

Фильтр топлива не имел значительных загрязнений. Поэтому возникшую проблему с дерганием авто мы списали на свечи. После установки их и фильтра проблема исчезла.

Там же, на автомойке «Осьминог», мы помыли Ховера, сбив с него несколько слоев грязи и почистив салон.

 

В морской порт Магадана машина была отвезена Андреем Щербаковым (дромовцем из Магадана с ником xoxol_mgdn), где ее погрузили в трюм грузового судна и отправили во Владивосток.

Стоимость отправки машины из Магадана во Владивосток составила 28 700 руб.

Для справки — из Владивостока в Магадан это стоит 52 000 руб. (потому что из Магадана суда идут пустые). Как уже было отмечено ранее, наш наземный перегон от Владивостока до Магадана длиной в 7000 км потребовал затрат на топливо в размере 36 700 рублей. Также 5700 рублей ушло на запчасти. Итого примерно 43 000 рублей, не считая расходов на страховки, еду, проживание и т.д.

Минусы автомобиля

— Маломощный двигатель. Как следствие, неправильно подобраны передаточные отношения МКПП — второй много, третьей мало, с первой в гору тяжело, в гору плохо едет, обгон в гору практически невозможен.

— Слабая электрика (перегорают лампочки, если заводить авто при включенном свете).

— Очень неудобно выходить/садиться в машину (если мокро или грязно, один раз вышел — брюки в химчистку).

— Нет термометра забортной температуры (хотя есть в машине альтиметр, барометр и компас).

— Не очень внятный ближний и дальний свет.

— Плохо регулируется ход стеклоподъемника на всех дверях (нажатие кнопки опускания стекла приводит к полному открытию окна, очень трудно отрегулировать стекло, если нужен небольшой зазор).

— Нет СD, но есть разъем для USB и SD-карт (нам показалось, что автомобиль слишком «продвинут» в плане мультимедиа по сравнению с текущими общепринятыми стандартами. Все взятые в дорогу любимые компакт-диски так и остались невостребованными).

 

 

— Нелогичное открывание бензобака (ключом в неправильную сторону, возможна поломка ключа в замке крышки бензобака).

— Плохо выключаются поворотники (слишком большой угол отключения).

— Неудобный и неполноценный правый подлокотник водителя.

Плюсы автомобиля

+ Хорошая эргономика салона (четыре человека с багажом комфортно могут путешествовать неделями. Люди высокого роста чувствуют себя удобно на передних сиденьях, при том что пассажирам на задних также удобно).

 

 

+ Хорошая управляемость (даже на грязевой резине и без развала, поскольку подняты торсионы).

+ Хорошая проходимость благодаря наличию понижающей передачи.

Машина может ехать без водителя на небольшой скорости на пониженной передаче.

+ Хорошие кондиционер и пылезащита салона (запах горящих лесов, пылевые хвосты встречных и попутных обгоняемых машин не проникали в салон, в нем поддерживалась комфортная температура во время движения по грунтовкам).

  

+ Хорошая шумоизоляция (на грунтовке шум в салоне был незначительным по сравнению, например, с Suzuki Jimny или УАЗ Патриот).

+ Вместительный багажник для многодневного автономного путешествия вдали от городов.

+ Работа на 92-ом бензине (эта опция очень актуальна на Колымской трассе, поскольку на всем маршруте другого бензина нет).

+ Большие зеркала (без обширных «мертвых зон»).

+ Японские гены (рама и кузов Isuzu Axiom, двигатель и трансмиссия Mitsubishi) и постоянно растущее качество китайской сборки.

+ Наличие рамы в авто, вероятно, улучшает показатели пассивной безопасности автомобиля ввиду низкого качества металла, которым ранее славились китайские автомобили

+ Удобная панель управления мультимедиа (на руле есть даже кнопки управления громкостью звука и переключения программ и мелодий).

+ Гнездо прикуривателя в багажнике (позволяло безопасно установить инвертор на зарядку батареек для фотоаппаратов и ноутбуков во время движения. Правда, инвертор включали только после запуска двигателя и глушили перед выключением зажигания, чтобы не повредить слабую электрику Ховера).

+ Камера заднего вида.

+ Лампочка освещения багажника (очень удобна при разбивке лагеря в темноте).

+ Задняя дверь позволяет укрыться от дождя двоим.

+ Современный дизайн — смотрится приятно (издали автомобиль напоминает Toyota LC Prado 120).

 

Потери и поломки

Когда брали машину на тест-драйв, у нас было крайне скептическое отношение к возможностям китайского Ховера. Ожидали, что это будет ненадежное «ведро», и все время мы будем лежать под ним.

Тем не менее в ходе эксплуатации мы были приятно удивлены надежностью, ходовыми качествами и комфортностью автомобиля. К счастью, ничего не можем сказать про его безопасность. Единственное, мы очень разочарованы посредственной динамикой.

В ходе пробега:

Потеряли молдинг на крыле и номерной знак.

Расшатали пластиковые пороги из-за налипания большого количества грязи при движении по грунтовкам (слабые пластиковые пистоны крепления порогов).

Колесами протерли пластиковые подкрылки.

Дорвали задний бампер.

Указатель топлива в середине маршрута стал некорректно показывать его уровень (при полной заправке он указывал, что бензина в баке на 75–80%).

При установке пластиковых вставок в пружины выявилась неисправность домкрата. Из-за большого количества багажа и запаски расшатался б/у багажник на крыше. Также перегорели одна лампочка фары ближнего света и одна противотуманка. Благополучно решили проблему толчков при движении в гору путем замены свечей зажигания. Запаску не снимали, проколов не было.

Итоги

Хороший крепкий автомобиль за свои деньги. В своем сегменте по соотношению цена/качество Great Wall Hover H3 показал себя очень хорошо.

Отвечая на вопрос, купили ли бы мы этот автомобиль себе, имея бюджет в 0,8–1 млн рублей, мы бы все сказали «да» — при наличии у него более мощного двигателя. Потенциальным покупателям настойчиво рекомендуем вообще не рассматривать обычный двухлитровый двигатель и фокусироваться только на версии с турбированным мотором.

В этом отчете мы рассказали только о технической составляющей пробега, впечатления о самом путешествии будут опубликованы на сайте Drom.ru в разделе «Автопутешествия» в конце декабря 2015 года, т.к. требуется значительное время, чтобы отобрать лучшие фотографии из более чем 10 тысяч отснятых снимков и написать подробный отчет об автопутешествии.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 724
хотите убить машину? тогда Дром идет к вам:)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
639
58
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
красиво там
326
4
Ответить
  
Сообщений: 13283
Бампера снимать надо на таком бездорожье
Продам уши от мертвого осла.
207
38
Ответить
Бо
Омск
с ховером все ясно
берите нового китаезу на тест
190
9
Ответить
Егор
Ижевск
Вот тебе и КИТАЯСЯ ))) задумался о смене авто....
169
53
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
— Нет СD, но есть разъем для USB и SD-карт (нам показалось, что автомобиль слишком «продвинут» в плане мультимедиа по сравнению с текущими общепринятыми стандартами. Все взятые в дорогу любимые компакт-диски так и остались невостребованными).

- По моему это вы отстали со своими СД.
696
23
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Жаль по актуальным причинам встретиться с местными дромовцами не получилось..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
28
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
3 литра мотор туда надо минимум, а не эти пипеточные моторчики на таком сарае
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
281
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Чувствуется профессиональный подход, огромный плюс за такой отчёт.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
275
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
Да уж, 2-х литровый мотор не этого слонопатама выглядит издевательством над водителем
TLC Prado 1998/3.4/ручка
148
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
норм, можно брать
если все такие умные, почему вы такие бедные?
71
31
Ответить
На работе у сотрудника Н5 ховер с двигателем 2.4. Лифт, грязевая резина обрезанные бампера. Часто на нем ездит по*****ам (для того и брал). пробег 45 т.км, из них около половины пришлось на "говны". Серьезных поломок не было, если не считать замену штаных редукторов на усиленные на 40 т.км.(не держат они большой нагрузки от больших лаптей по грязи).
Из недостатков: "кожаный" салон местами пообтерся :-) за 3 года. Особенно водительское кресло.
119
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7094
Вес груза заведомо превышает норму для автомобиля - зачем его так насиловать?
Сделали бы парный заезд с Patriot.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
90
34
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Этот китаец достоин уважения!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
176
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Да хрен с ним с ховером. посмотрите какая красотища. бензин по 52 рубля ,конечно, жесть
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
221
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
ПАЛАСИО:
Бампера снимать надо на таком бездорожье
где ты там бездорожье увидел? калина кросс проедет, лол
карамба
114
53
Ответить
Не знаю как у других а у меня, при прочтении статей этих, не покидает чувство, что мне рекламируют ховер.
155
96
Ответить
Евгений
Барнаул
По поводу показаний датчика топлива - проверьте крепление бензонасоса в баке, там же установлен датчик уровня топлива. Наверняка крепления сломались и бензонасос с датчиком стоит неровно.
19
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
В общем все достаточно предсказуемо закончилось, ждем отчет.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
15
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Понятно, что я в такие авантюры не пускался. Но тоже имею какой никакой опыт дальних путешествий. Сборы всего необходимого шмурдяка у меня уже занимают часа 4. А ни неделю, если не больше.
В дорогу надо много вещей. Что бы ехать летом надо легкую одежду: шорты, футболку, сандали. Чтобы выйти из машины, надо: трико, ветровку, кроссовки, кепку. Что бы не околеть у костра ветреной, промозглой ночью в дождь, надо: куртку, подштанники, сапоги, дождевик и зонтик. Что бы не слыть в большом городе йтей, надо: джинсы, рубашку, туфли. Что бы залезть под капот и машину, нужна грязная рабочая спецовка и перчатки. Что бы спать на земле, надо: палатку, спальник, подстилку, или матрас надувной, а лучше и то и другое. Лекарства, посуда, продукты, походная мебель, шанцевый инструмент, тросы, ручная лебёдка, фотоаппарат, планшет, бинокль, мячик, шахматы, карты, бадминтон и удочки (может ружё, фанарь. Я конечно не всё перечислил.
К чему это я всё?
Я бы хотел узнать у участников приключения, что они по их мнению взяли, в поход явно лишнее, которое мешалось всю дорогу, или пролежало в дальнем углу, без надежды быть нужным?
Мне показалось, что 40 кг багажа на одного, - это многовато. :-))
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
65
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67693
Расслабляться не стоит!
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Судя по видео Китайца не жалели, а он держится молодцОм...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
71
5
Ответить
Андрюхе Хохлу привет!) Зимой приедем..Хозяин Полар Кинга там избирается в депутаты, приглашает) чё нить замутим)
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 19
С удовольствием прочитал до конца. Фото просто супер, живу в центральной России (г. Пенза), у нас такой красоты не наблюдается, хотя каждый регион безусловно красив по своему.. Жаль конечно, что сейчас так дорого путешествовать, с удовольствием бы устроил автопробег на восток ;) Но на моем пежо 408, там делать нечего, пузотерка та еще) всерьез жду "городскую" версию Шевроле Нива, хочу посмотреть что за зверь такой будет) Если движок хотя бы процентов на 10% пободрее побежит и цена с кондиционером в пределах 600 тыс будет, обязательно куплю! Завидую путешественникам по белому!))
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
78
7
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Какая природа!!! И Ховер не подвел. Спасибо за Ваши труды.
57
1
Ответить
   
Сообщений: 857
michail f:
Что бы не околеть у костра ветреной, промозглой ночью в дождь, надо: куртку, подштанники, сапоги, дождевик и зонтик.
Зонтик!! Зонтик у костра!! Зонтик, Карл, ты понимаешь, у костра зонтик!!!!
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
49
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Тоже рассматриваю покупку недорогого внедорожника за вменяемые деньги до 800-850 тыс рублей 2014-15 года с пробегом-лучшее предложения по цене качеству не найдете-рассматривал ещё Патриот,но перелопатив кучу отзывов на различных сайтах и пообщавшись с владельцами Патриотов и Ховеров-решил брать китайца с турбированным двиглом и последующим чип-тюнингом.Где вы еще найдете рамный автомобиль с понижайкой и дифференциалом(опционно)за 980 тыс в максималке?тот же ммс пажеро спорт в максималке почти 2.3 млн рублей стоит,цена взлетела на 40-60% у митцубиси с начала кризиса вот и думаешь теперь разумом а не дешевыми понтами-просто нужен честная рабочая лошадка за вменяемые деньги
50
12
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Долго до декабря ждать....
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ховер потому хорош, что гены японские - Isuzu + Mitsubishi.
Девелоперы меня поддержат, что правильная архитектура - самое важное в проекте. Остальное можно допилить малой кровью (здесь это сборка).
47
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
+ Современный дизайн — смотрится приятно (издали автомобиль напоминает Toyota LC Prado 120).

Лолшто? Не, Ховер, пожалуй, лучший китайский автомобиль, даже несмотря на те недочеты которые в нем есть. Но "современным" его дизайн может назвать только человек, застрявший где-то в 90-х.
22
67
Ответить
 
Сообщений: 7148
... 3L или 5L в H3 или QD32.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
4
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
А я дурак такие лужи как можно медленнее проезжаю( если на дне нормальное покрытие). Дромовцы показали как надо.)
65
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Бодрый отчетец. Вроде опытные люди, а номер промыли ) Интересно, как генератор себя чувствует, он там высоко?
У меня есть подозрения, что мягкость задних пружин другими аммортами не вылечить.
С понедельника в отпуске, могу что-нибудь куда-нибудь отогнать или пригнать с/из Ебурга =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Удивительно живучий китаец оказался - даже такое путешествие вынес - я когда читал - думал - неужели доедет? Доехал - молодцы, и экипаж, и китаец)
45
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
отличный тест !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
16
1
Ответить
    
Пригород Екатеринбурга
Сообщений: 47933
пружины поменять на каябовские от ниссан террано2. зад поднимает и хрен пробьет. всяко лучше проставок
Не спеши, а то опоздаешь
30
1
Ответить
ПАЛАСИО:
Бампера снимать надо на таком бездорожье
))) Ты такой умный! В каждом посте твои мудрейшие замечания одни из первых.
По моему, ты что то среднее между КЭПом и тролем )))
38
3
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Ждем отчета в рубрике путешествия.
3
1
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
Николай_58RUS:
С удовольствием прочитал до конца. Фото просто супер, живу в центральной России (г. Пенза), у нас такой красоты не наблюдается, хотя каждый регион безусловно красив по своему.. Жаль конечно, что сейчас так дорого путешествовать, с удовольствием бы устроил автопробег на восток ;) Но на моем пежо 408, там делать нечего, пузотерка та еще) всерьез жду "городскую" версию Шевроле Нива, хочу посмотреть что за зверь такой будет) Если движок хотя бы процентов на 10% пободрее побежит и цена с кондиционером в пределах 600 тыс будет, обязательно куплю! Завидую путешественникам по белому!))
Какие 600? У меня на работе сегодня мужик пргнал шеви ниву новую. со шноркелем на литье + резина грязевая, запаска тоже на летье но без чехла и без противотуманных фар. Стоимость 570 тыр.
4
14
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Этот китаец мне нравится все больше и больше.
Отчет супер, конечно.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
34
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
По результатам рейда нам рекомендуют турбированный двигатель. А разве турбированный сможет беспроблемно работать на 92-м бензине? Очень сомневаюсь. Значит с турбиной - только в большом городе вокруг дома и обратно. А для этого и машина не нужна.
По-моему двигатель должен быть только атмосферным и как минимум 2,4 литра. И обязательно с гидрокомпенсаторами.
43
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Ховер показал себя с хорошей стороны, надежно.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
26
3
Ответить
Железногорск
Вам товарищи с Дрома надо поменять в ховере главные пары .у них родные стоят 4.22 меняют на 4.55 поведение машины кардинально меняется
38
1
Ответить
Сообщений: 3
Т
JimDiesel:
По результатам рейда нам рекомендуют турбированный двигатель. А разве турбированный сможет беспроблемно работать на 92-м бензине?
Турбированный двигатель адаптирован к использованию бензина АИ-92
18
4
Ответить
Сообщений: 3
michail f:
Я бы хотел узнать у участников приключения, что они по их мнению взяли, в поход явно лишнее, которое мешалось всю дорогу, или пролежало в дальнем углу, без надежды быть нужным?
Мне показалось, что 40 кг багажа на одного, - это многовато. :-))
Лично у меня было 13 кг личных вещей, ничего лишнего не было, всё пригодилось, не хватало лишних штанов для выхода в свет :)
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
Будучи почти русскоязычным, долго втыкал в словосочетание "продольные поперечины"... )))
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
89
 
Ответить
vitamih
Октябрьский
JimDiesel:
По результатам рейда нам рекомендуют турбированный двигатель. А разве турбированный сможет беспроблемно работать на 92-м бензине? Очень сомневаюсь. Значит с турбиной - только в большом городе вокруг дома и обратно. А для этого и машина не нужна.
По-моему двигатель должен быть только атмосферным и как минимум 2,4 литра. И обязательно с гидрокомпенсаторами.
У меня Пассат Б5 1.8т, езжу на 92. 210 тысяч. Полет нормальный.
4
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
с лужами явно не обдумано :))
Xonda Cr-v 98
14
 
Ответить
Сообщений: 3
Николай_58RUS:
С удовольствием прочитал до конца. Фото просто супер, живу в центральной России (г. Пенза), у нас такой красоты не наблюдается, хотя каждый регион безусловно красив по своему..
Эти фотографии малая доля той красоты в которой побывали. Ждите увлекательного отчета о путешествии
9
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Владимир Кириллов:
Андрюхе Хохлу привет!) Зимой приедем..Хозяин Полар Кинга там избирается в депутаты, приглашает) чё нить замутим)
Вовчик- жду в гости, ну ты в курсе! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Николай_58RUS:
С удовольствием прочитал до конца. Фото просто супер, живу в центральной России (г. Пенза), у нас такой красоты не наблюдается, хотя каждый регион безусловно красив по своему.. Жаль конечно, что сейчас так дорого путешествовать, с удовольствием бы устроил автопробег на восток ;) Но на моем пежо 408, там делать нечего, пузотерка та еще) всерьез жду "городскую" версию Шевроле Нива, хочу посмотреть что за зверь такой будет) Если движок хотя бы процентов на 10% пободрее побежит и цена с кондиционером в пределах 600 тыс будет, обязательно куплю! Завидую путешественникам по белому!))
Коля- если не будет паводка- на своём 408 проедете без проблем(главное не лететь), рады будем видеть пензяков в гостях!.. ;)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
Vladimir
Находка
Отчёт класс. Ни слова о перевалах и затяжных подъемах?
1
 
Ответить
  
Восток
Сообщений: 10184
Реклама не пройдет!
Желающие пересесть на китайцев. Подумайте, что через три года ваш салонный внедорожник превратится в китайское ведро!
Близкие далеко, а далекие близко
9
38
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Хорошая машина. Жаль что уже не производится в россии (Ирито говорит что себестоимость уже больше 1.3млн.руб.). Распродаем остатки и все. До нового года точно поставок не будет.
Интересно а внедорожная резина намного тяжелее родной? Просто на H5 на стандартной резине подвеску не пробивало.
7
3
Ответить
 
СИБИРСКИЙ ФО. красн
Сообщений: 132
возможно китаеС и не подвёл вас в этом путешествии, но доверия к нему нет!
отзыв о путешествии почитаю с удовольствием .
75 G ,75 W...
7
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 19
xoxol_mgdn:
Коля- если не будет паводка- на своём 408 проедете без проблем(главное не лететь), рады будем видеть пензяков в гостях!.. ;)
Как нибудь обязательно увижу это своими глазами, зачем эта заграница, когда такая красотища у нас дома! Будете в наших краях - милости просим, покажу наши достопримечательности! Кстати, мы за пензяков совершенно не обижаемся, но правильно - пензенцы, так для общей Ерундиции))))))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 450
ТолстоТролль:
где ты там бездорожье увидел? калина кросс проедет, лол
Да ладно калина кросс... :) там ЛЮБАЯ машина проедет.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
10
3
Ответить
  
Сообщений: 450
"Наличие рамы в авто, вероятно, улучшает показатели пассивной безопасности автомобиля ввиду низкого качества металла, которым ранее славились китайские автомобили"
Они и сейчас им славятся, если что...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Везет же мужикам, такое интересное путешествие совершили, завидую)
...Словно афродизиак...:)
6
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Юная Весна:
Везет же мужикам, такое интересное путешествие совершили, завидую)
Веснулька, ищи быстрей олигарха - он тебя прокатит по тем местам на TLC-200 :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
5
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
На Н5 бы турбомотор поставили тогда можно брать, а у этого уж больно морда вычурная.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
6
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Chuck_Norris54:
Веснулька, ищи быстрей олигарха - он тебя прокатит по тем местам на TLC-200 :)
Ему ж деньги зарабатывать надо, не до покатушек)
...Словно афродизиак...:)
2
3
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
MaxRoentgen:
michail f:
Я бы хотел узнать у участников приключения, что они по их мнению взяли, в поход явно лишнее, которое мешалось всю дорогу, или пролежало в дальнем углу, без надежды быть нужным?
Мне показалось, что 40 кг багажа на одного, - это многовато. :-))
Лично у меня было 13 кг личных вещей , ничего лишнего не было, всё пригодилось, не хватало лишних штанов для выхода в свет :)
Развесовка была такая - 4 пластмассовых ящика (неполных)общих - посуда, еда, газовый баллон с плиткой.
Лично у меня было наверно кг 15 + палатка, оказались лишними лэптоп с проводами питания, всякие зарядки, дождевик и резиновые сапоги, один комплект термобелья, и шерстяные носки две пары. Но это лишь потому, что с погодой повезло.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Юная Весна:
Везет же мужикам, такое интересное путешествие совершили, завидую)
Везение не причем :) Просто оторвали попу от теплого места и давай искать на неё приключения. А там понеслось ))) и в последнее время констатирую развитие легкой тревеломании !
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
не знаю, верить или нет, но сегодня во владивостоке я повозил до китайского рынка молодую семью с ребенком 5 лет, ктр приехали из магадана во владивосток искупаться на море своим ходом за 5 дней на 95м прадике 3,4 бензин. сказали, что на трассе магадан-якутск за сутки попалось всего 5 авто, одно из ктр - тойота лит айс ноах с магаданцем, возвращ. из крыма. неделю-две на морях и обратно своим ходом.год назад покупали этот прадик во вл-ке и ехали на нем домой в магадан. красавцы, если не врут.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Vladimir:
Отчёт класс. Ни слова о перевалах и затяжных подъемах?
Затяжных перевалов не заметили, хотя очень понравились перевалы на побережье около Магадана. И я просто в восторге от природы Колымы и прекрасных людей что там живут !!!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Funfrock:
+ Современный дизайн — смотрится приятно (издали автомобиль напоминает Toyota LC Prado 120).
Лолшто? Не, Ховер, пожалуй, лучший китайский автомобиль, даже несмотря на те недочеты которые в нем есть. Но "современным" его дизайн может назвать только человек, застрявший где-то в 90-х.
Скорее в реальной жизни провинции.
MCV30
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Shaitan voda:
Реклама не пройдет!
Желающие пересесть на китайцев. Подумайте, что через три года ваш салонный внедорожник превратится в китайское ведро!
ты и вправду шайтан-троло-ло-ло..Больше о тебе сказать нечего
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
oleg-elgand:
не знаю, верить или нет, но сегодня во владивостоке я повозил до китайского рынка молодую семью с ребенком 5 лет, ктр приехали из магадана во владивосток искупаться на море своим ходом за 5 дней на 95м прадике 3,4 бензин. сказали, что на трассе магадан-якутск за сутки попалось всего 5 авто, одно из ктр - тойота лит айс ноах с магаданцем, возвращ. из крыма. неделю-две на морях и обратно своим ходом.год назад покупали этот прадик во вл-ке и ехали на нем домой в магадан. красавцы, если не врут.
Не доезжая до Магадана около пос.Палатка встретили навстречу парня на Toyota Mark 2 Tourer V . Тюнинг бампера и пороги. Ехал в одно лицо в Крым в отпуск. Жалко не обменялись контактами- доехал ли? Так же видели ставропольцев на новой Газели, возвращались домой: у них почти развалился ступичный подшипник.До ближайшего автомагазина 400 км. Надеюсь добрались )
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
MARKOZ:
Везение не причем :) Просто оторвали попу от теплого места и давай искать на неё приключения. А там понеслось ))) и в последнее время констатирую развитие легкой тревеломании !
на своей-то машине жалко)
...Словно афродизиак...:)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
MARKOZ:
Не доезжая до Магадана около пос.Палатка встретили навстречу парня на Toyota Mark 2 Tourer V . Тюнинг бампера и пороги. Ехал в одно лицо в Крым в отпуск. Жалко не обменялись контактами- доехал ли?
Рисковый парень)
...Словно афродизиак...:)
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Печенег:
Зонтик!! Зонтик у костра!! Зонтик, Карл, ты понимаешь, у костра зонтик!!!!
Карл, в дальней дороге, летом, без зонтика, никак. Ты ж, Карл, не станешь возражать, Карл? Не хватало нам соплей, Карл!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Молодчик Ховер)))
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Юная Весна:
на своей-то машине жалко)
Не в машине дело ) Ищи единомышленников, таких же легких на подьем. Я тоже списался на Дроме с Димой Ocean2Ocean и присоединился к команде, с которой мы прошлым летом весь юг Африки проехал, заехав на Сейшелы и Дубаи на обратном пути. До сих пор раз в месяц наш отчет пересматриваю... https://travel.drom.ru/31018/.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
michail f:
Карл, в дальней дороге, летом, без зонтика, никак. Ты ж, Карл, не станешь возражать, Карл? Не хватало нам соплей, Карл!
Карл,Карл,Карл!!! Еще гамак нужен в дальнем походе и надувной бассейн, Карл!
карамба
3
3
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
MARKOZ:
Vladimir:Отчёт класс. Ни слова о перевалах и затяжных подъемах? Затяжных перевалов не заметили, хотя очень понравились перевалы на побережье около Магадана. И я просто в восторге от природы Колымы и прекрасных людей что там живут !!!
Причем это мнение всей нашей команды.
Даже Буратин с заднего сиденья.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Николай_58RUS:
Как нибудь обязательно увижу это своими глазами, зачем эта заграница, когда такая красотища у нас дома! Будете в наших краях - милости просим, покажу наши достопримечательности! Кстати, мы за пензяков совершенно не обижаемся, но правильно - пензенцы, так для общей Ерундиции))))))
Пензенцы- без обид, мы то люди оторванные от материка, иногда косячим в грамматике... ;)
Коля- буду рад встрече на колымской земле! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
Хоть и сам на Ховере катаюсь, но такого не ожидал. Лишний раз убеждаюсь, что он стоит своих денег. У самого самая дальняя поездка пока 1500 км в одну сторону за 1 день. Очень хочу съездить на другой конец нашей великой и необъятной. Уж больно красивая у вас природа! Единственный вопрос из-за чего стало пробивать подвеску...лапти большие и груз великоват? У меня пока ни разу не пробило, хотя и регулярно с дорог съезжаю на нем, но без фанатизма и на родной АТшной резине...
11
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Юная Весна:
Рисковый парень)
главное чтобы желание было ехать, путешествовать, но всегда сдерживают два фактора - время и деньги, я на прошлой неделе неделе за 4 дня 1750км по алтаю накатал, остановило только отсутствие 95го бензина в глухих местах
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Средний расход по трассе двух литрового ховера больше чем на моем гранд чероки с 4,7 мотором... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
5
16
Ответить
     
Самара
Сообщений: 121
Такой пробег надо было организовывать 2мя экипажами. Ховера брать и УАЗ. Лицом к лицу. Было бы интересно!!!
Иии го го Тыг Дык Тыг Дык
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Шикарное фото: дорога после Якутии под небом с облаками
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
trixer:
Такой пробег надо было организовывать 2мя экипажами. Ховера брать и УАЗ. Лицом к лицу. Было бы интересно!!!
И шниву бы добавить.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 450
Юная Весна:
Везет же мужикам, такое интересное путешествие совершили, завидую)
Еще и денег заработали, на китайской рекламе :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Chuck_Norris54:
останови ло только отсутствие 95го бензина в глухих местах
Надо же, Чака что-то смогло остановить =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
  
Сообщений: 450
INTELligent:
Средний расход по трассе двух литрового ховера больше чем на моем гранд чероки с 4,7 мотором... :-)
У тебя небойсь АКПП, которая еще отъедает 10-15% кпд...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
1
2
Ответить
    
Пригород Екатеринбурга
Сообщений: 47933
almal:
Хоть и сам на Ховере катаюсь, но такого не ожидал. Лишний раз убеждаюсь, что он стоит своих денег. У самого самая дальняя поездка пока 1500 км в одну сторону за 1 день. Очень хочу съездить на другой конец нашей великой и необъятной. Уж больно красивая у вас природа! Единственный вопрос из-за чего стало пробивать подвеску...лапти большие и груз великоват? У меня пока ни разу не пробило, хотя и регулярно с дорог съезжаю на нем, но без фанатизма и на родной АТшной резине...
у бати ховер еще Н2. зад стало пробивать при пробеге около 100 тык. последние 30 по грунтовке в остновном и плохому асфальту. пружины начали ломаться потихоньку. поменяли на террановские, щас довольный как слон ездит)
Не спеши, а то опоздаешь
10
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Молодцы конечно.

++ Мы не брали с собой канистру для топлива ++

Вот это удивило - смысл так рисковать в подобной глуши?...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересно было прочесть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
С задним свесом далеко на бездоре не уедешь.
 
 
Ответить
Nikolaj Malkov
Шарыпово
Дилетанты,я про тех кто любуется Якутской и Магаданской природой,да действительно природа красивая в Магаданской области (только горы) все остальное природа бедна и сурова,а вы Пензенские,Самарские,Волгоград ские строите иллюзии,когда сами побываете "волком" завоете.
3
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Чтобы не проверять потолок на прочность - придуманы ремни безопасности, более полувека назад.
5
1
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
MontyForester:
Юная Весна:Везет же мужикам, такое интересное путешествие совершили, завидую)
Еще и денег заработали, на китайской рекламе :)
Деньги тратили свои, причем порядочно. Одни авиабилеты из Питера и обратно в 50 тысяч мне обошлись, не считая жрачки, оборудования и всяких сопутствующих трат. Это был наш отпуск.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
3
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
fantasmagorya:
Молодцы конечно.
++ Мы не брали с собой канистру для топлива ++
Вот это удивило - смысл так рисковать в подобной глуши?...
Ни фига не риск. Все просчитано. И для будущих кто поедет - мы составили полный список заправок между Якутском и Магаданом, с указанием километрового столба. Будет опубликован в декабрьском отчете.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
3
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
PeterC:
Ни фига не риск. Все просчитано. И для будущих кто поедет - мы составили полный список заправок между Якутском и Магаданом, с указанием километрового столба. Будет опубликован в декабрьском отчете.
Пит, при всём уважении- но вы могли впухнуть в Якутии, на Кубе и в У.Нере. Бензин нашли бы конечно, не зима всё таки, но время потратили бы, просить пришлось бы..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
xoxol_mgdn:
PeterC:
Ни фига не риск. Все просчитано. И для будущих кто поедет - мы составили полный список заправок между Якутском и Магаданом, с указанием километрового столба. Будет опубликован в декабрьском отчете.
Пит, при всём уважении- но вы могли впухнуть в Якутии, на Кубе и в У.Нере. Бензин нашли бы конечно, не зима всё таки, но время потратили бы, просить пришлось бы..
На Нере, Теплом ключе девочки на заправках ВСЕГДА предупреждают водителей, если на следующей заправке нет бензина. Поэтому я пошарился по Теплому ключу, точно узнал что на Кубе бензин есть и мы не стали покупать канистру. Но думали.
Кстати, Андрей, большое тебе спасибо за круг на гонках на выживание, мне было в кайф проехать, первый раз :-) Хотя Ховер там смотрелся какк турист рядом с пираньями...
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
MontyForester:
Еще и денег заработали, на китайской рекламе :)
Блин, где же я был, когда деньги за рекламу выдавали???
7
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Качественно написан отчет, пятерка!
Тема с пробегом манит, но останавливает переход морем до Владика из Магадана, а назад ехать не фонтан))))
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 223
Может я ошибаюсь, но водные преграды нужно проходить медленно?
Мой отзыв: Infiniti QX30 2018
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
ДРАКОН_пират:
... 3L или 5L в H3 или QD32.
самый отстой неедущий
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2094
"Отвечая на вопрос, купили ли бы мы этот автомобиль себе, имея бюджет в 0,8–1 млн рублей, мы бы все сказали «да» — при наличии у него более мощного двигателя."
То есть по факту - "НЕТ".
Дороги портят не грузовики, а яхты...
20
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
Судя по отзыву корч ни че так для город дача само то, только вот какой будет его кузовщина после 3-5городских зим с реагентами на зацветет ли?
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
5
4
Ответить
     
Сообщений: 89938
зачоД!
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Все поломки Ховера-мелоч. Водители эксплуатирующие машины в таких условиях ставят железные бампера.
8
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
хороший рассказ, лайк
1
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Расскажите больше про резину! Про машину и так все ясно))
И про проставки в пружины. Что это, зачем, помогает?
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
michail f:
Понятно, что я в такие авантюры не пускался. Но тоже имею какой никакой опыт дальних путешествий. Сборы всего необходимого шмурдяка у меня уже занимают часа 4. А ни неделю, если не больше.
В дорогу надо много вещей. Что бы ехать летом надо легкую одежду: шорты, футболку, сандали. Чтобы выйти из машины, надо: трико, ветровку, кроссовки, кепку. Что бы не околеть у костра ветреной, промозглой ночью в дождь, надо: куртку, подштанники, сапоги, дождевик и зонтик. Что бы не слыть в большом городе йтей, надо: джинсы, рубашку, туфли. Что бы залезть под капот и машину, нужна грязная рабочая спецовка и перчатки. Что бы спать на земле, надо: палатку, спальник, подстилку, или матрас надувной, а лучше и то и другое. Лекарства, посуда, продукты, походная мебель, шанцевый инструмент, тросы, ручная лебёдка, фотоаппарат, планшет, бинокль, мячик, шахматы, карты, бадминтон и удочки (может ружё, фанарь. Я конечно не всё перечислил.
К чему это я всё?
Я бы хотел узнать у участников приключения, что они по их мнению взяли, в поход явно лишнее, которое мешалось всю дорогу, или пролежало в дальнем углу, без надежды быть нужным?
Мне показалось, что 40 кг багажа на одного, - это многовато. :-))
Зонтик в Вашем перечне - явно лишний. Так-же вызывает большие сомнения надувной матрас...
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 19
Nikolaj Malkov:
Дилетанты,я про тех кто любуется Якутской и Магаданской природой,да действительно природа красивая в Магаданской области (только горы) все остальное природа бедна и сурова,а вы Пензенские,Самарские,Волгоград ские строите иллюзии,когда сами побываете "волком" завоете.
Я написал, что каждый регион хорош по своему. К тому же, советы от "бывалого" здесь никто не заказывал, каждый сам для себя решает,что хорошо, а что плохо, что ему кажется красиво, а что нет. Так что не надо тут пустословием заниматься )))
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Норм...можно съездить. )
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
оказывается суровому дядьке-механику с 25 летним стажем, тоже не чужда романтика и желание куда-нибудь махнуть в дорогу )
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
М.А.П.:
Расскажите больше про резину! Про машину и так все ясно))
И про проставки в пружины. Что это, зачем, помогает?
Проставки - выточены из алюминия, ставятся между верхом пружины и кузовом. При нашей загрузке нужно было поднять кузов относительно заднего моста. Как говорится-дешево и сердито ))) В принципе все заморочки с лифтом были из за того, что грязевая резина выше чем штатная...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Golovar_03:
оказывается суровому дядьке-механику с 25 летним стажем, тоже не чужда романтика и желание куда-нибудь махнуть в дорогу )
Если есть возможность- почему бы не махнуть))) У нас в следующем году в планах Сахалин, так что присоединяйтесь !
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Прям читабельный отчет: и про машинку почитал, и как будто по дороге проехал! С нетерпением жду полной версии автопутешествия!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 820
продольная поперечина-это как?))))Ховер, приподнятый и на грязевке классно смотрится, моторчик помощнее, цену пониже и можно брать
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
2
2
Ответить
  
Сообщений: 437
Вот вам и кЕтай ))))
Правда на фото уж явного бездорожья нет, но все же...
7 гв.ВДД
7
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
пробег авто 47 тысяч!!!!!!!! о какой нахрен надежности может идти речь, проедьте на нем тысяч 150 хотя бы, минимум 150 тысяч, вот тогда посмотрим, надежный или нет, но думаю врят ли, развалится он.
3
20
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
TIGER 777:
пробег авто 47 тысяч!!!!!!!! о какой нахрен надежности может идти речь, проедьте на нем тысяч 150 хотя бы, минимум 150 тысяч, вот тогда посмотрим, надежный или нет, но думаю врят ли, развалится он.
У дрома год за пять так то, КАК МИНИМУМ! На то как дром уделал автомобиль за 47 тысяч, нормальному водителю нужно минимум 250.

Это я к тому, что с надежностью все в порядке. По крайней мере мазда или патриот не показали себя в 100 раз лучше.
9
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
DimoncheG:
Вот вам и кЕтай ))))
Правда на фото уж явного бездорожья нет, но все же...
Зато на видео видно, что даже и на ровном месте можно пугнуть кровь адреналином - например проехать брод не со скоростью 2 кмч, а дунуть все 50!
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
странный нынче народ пошел...Ховер проехал всю страну по блогу, отмотал 7к км по Сибирско-Дальневосточным "дорогам" за поездку, спокойно эксплуатировался и вылазил на покатушки, проехал 49тыс. км (а не 47 кстати), сменил десяток водителей, из которых вряд ли хоть один к нему относился как к своему. При этом он НЕ СЛОМАЛСЯ НИ РАЗУ - пишут, что ****я! А вот на последней странице отзывов Санта-Фе новый (втрое дороже) каждые 7к км в сервисе прозибает - это ничего, отличный тарантас! Давайте оставаться честными хотя бы перед собой - далеко не каждая машна даже вдвое дороже Ховера способна на такие показатели надежности. ИМХО при должном уходе он и 150 тысяч отмотает, но смотреть трезво надо - однозначно с заменой чего-нибудь существеннее свечей.
27
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
даже пол сотни не проехали и говорит НАДЕЖНЫЙ ага так и поверил) 150 тыщ и давай в студию, конкретно со всеми поломками и ценами на ремонт и так далее, одноразовая машина это, китайский надежный авто пффф
3
24
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Shaitan voda:
Реклама не пройдет!
Желающие пересесть на китайцев. Подумайте, что через три года ваш салонный внедорожник превратится в китайское ведро!
согласен
3
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
мы с Вами за столом не сидели, чтобы на Ты переходить.
Дело каждого верить или нет, но у человека знакомого первый Ховер за 8 лет уже за 200 тысяч проехал и ведь ездит! Да, там конечно с ремонтами и сцепление менялось 2 раза, т.к. он едит куда смотрит и частенько с прицепом.
Тигер, а что сами свою машину в профайле не указали даже? Какой по вашему надежен? Хотя все это в сравнении. Как написано, что 50 тык дромовцев и за 250 посчитать можно. Ховер звезд с неба у дромовцев не хватает - явно пишут, что двиг слаб и недостатки есть. Но с чем вы его сравните? По цене - только Патриот - что там с поломками за 50000 км? А что с расходом? А с удобством и комфортом?С чем еще изволите сравнить и сказать, что он в 2 раза ломучее/неудобнее? Чем какое авто за 1,6 млн? И кстати, уверен, что половина тут отписавшихся авто меняют так и не проехав на них 50 тыс.
15
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
vitamih:
У меня Пассат Б5 1.8т, езжу на 92. 210 тысяч. Полет нормальный.
Очень может быть, что Фольксваген делает хорошие двигатели 1,8т. Не буду спорить. Однако я очень сомневаюсь, что этими двигателями будут комплектоваться автомобили Грейт Вол.
Нормального полёта!
2
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
DVito:
Зато на видео видно, что даже и на ровном месте можно пугнуть кровь адреналином - например проехать брод не со скоростью 2 кмч, а дунуть все 50!
Don Vito, bravo!
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15575
xoxol_mgdn:
Пит, при всём уважении- но вы могли впухнуть в Якутии, на Кубе и в У.Нере. Бензин нашли бы конечно, не зима всё таки, но время потратили бы, просить пришлось бы..
Привет Хохол! Как поживаешь? Впухнуть на Севере можно на любой мелоче: был случай заливали с канистры бензин, а он при открытии вшикнул от давления на одежду, водила начал снимать свитер, а он оказался синтетикой и от статической искры загорелся... короче повезло что рядом был другой чел и огнетушитель! Лично мое мнение - многие водители мегаполисов плохо умеют ездить по плохим дорогам, так же как жители плохих дорог по хорошему асфальту, для меня гонять 150-160 км/ч больше 5 минут как то запредельно!?
2
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
PeterC:
Don Vito, bravo!
mic-90:
Привет Хохол! Как поживаешь? Впухнуть на Севере можно на любой мелоче: был случай заливали с канистры бензин, а он при открытии вшикнул от давления на одежду, водила начал снимать свитер, а он оказался синтетикой и от статической искры загорелся... короче повезло что рядом был другой чел и огнетушитель! Лично мое мнение - многие водители мегаполисов плохо умеют ездить по плохим дорогам, так же как жители плохих дорог по хорошему асфальту, для меня гонять 150-160 км/ч больше 5 минут как то запредельно!?
Мик- здоров будь боярин! Да всё норм, сыновей в люди выводу, пашу как конь, плюс общественная деятельность, всё как у людей.. ;) Проезжал неоднократно мимо тебя, но каждый раз голопом, даже чаю не мог себе позволить в компании с тобой, увы...
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
michail f:
Понятно, что я в такие авантюры не пускался. Но тоже имею какой никакой опыт дальних путешествий. Сборы всего необходимого шмурдяка у меня уже занимают часа 4. А ни неделю, если не больше.
В дорогу надо много вещей. Что бы ехать летом надо легкую одежду: шорты, футболку, сандали. Чтобы выйти из машины, надо: трико, ветровку, кроссовки, кепку. Что бы не околеть у костра ветреной, промозглой ночью в дождь, надо: куртку, подштанники, сапоги, дождевик и зонтик. Что бы не слыть в большом городе йтей, надо: джинсы, рубашку, туфли. Что бы залезть под капот и машину, нужна грязная рабочая спецовка и перчатки. Что бы спать на земле, надо: палатку, спальник, подстилку, или матрас надувной, а лучше и то и другое. Лекарства, посуда, продукты, походная мебель, шанцевый инструмент, тросы, ручная лебёдка, фотоаппарат, планшет, бинокль, мячик, шахматы, карты, бадминтон и удочки (может ружё, фанарь. Я конечно не всё перечислил.
К чему это я всё?
Я бы хотел узнать у участников приключения, что они по их мнению взяли, в поход явно лишнее, которое мешалось всю дорогу, или пролежало в дальнем углу, без надежды быть нужным?
Мне показалось, что 40 кг багажа на одного, - это многовато. :-))
Шахматы ,бадминтон))) из Вашего перечня треть можно выкинуть сразу заехав за угол дома.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Печенег:
Зонтик!! Зонтик у костра!! Зонтик, Карл, ты понимаешь, у костра зонтик!!!!
Не, ну Вы разве в дальних поездках в бадминтон не играете?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15575
xoxol_mgdn:
Мик- здоров будь боярин! Да всё норм, сыновей в люди выводу, пашу как конь, плюс общественная деятельность, всё как у людей.. ;) Проезжал неоднократно мимо тебя, но каждый раз голопом, даже чаю не мог себе позволить в компании с тобой, увы...
Нынче ездили в Турцию семьей, окаца пассивный отдых - это не для нас! Вернулись в начале августа и ДРОМопробег не застал. В 2013г. ездили тоже в Европу по тому же маршруту, были на твоей исторической родине: проехались по ней вдоль с польско-белорусской границы через Киев в Крым и Краснодарский край. В общем накатали за 1,5 месяца 25 тыс км. Как поживают ребята? Передавай им привет!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5973
"При демонтаже свечей мы с большим удивлением обнаружили, что свечи на разных цилиндрах имеют разное калильное число. Зачем — мы так и не поняли, поэтому отсылаем вас к китайским инженерам."
да ближе можно - кто последний раз свечи менял?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Хорошая поездка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
курган
Сообщений: 30
GREAT WALL Ховер по классификации китайцев является не вседорожником, а универсалом повышенной проходимости. Вместе с тем, он может быть отличной заготовкой для подготовки по настоящему злого внедорожника. Отличный пример здесь: https://www.drive2.ru/r/greatw...
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2014
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
japon:
красиво там
Это точно.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Прочитал все легко и до конца. Вопрос вызвал только конструктив багажника: "три продольных поперечины на багажник"
Elfист
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
Молодцы!
Одним экипажем -это всегда уважуха!
Отличный отчет, информативный по технике и особенностям маршрута.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Питер свою мечту осуществил - побывал в Магадане. Придется догонять.
Но на российском автопроме. На китайцев тратиться не буду из патриотических соображений.
2
3
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
Reiser:
Питер свою мечту осуществил - побывал в Магадане. Придется догонять.
Но на российском автопроме. На китайцев тратиться не буду из патриотических соображений.
Лёш, я с тобой ещё разок съезжу, на твоей Ниве, чтобы заценить разницу
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
1
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Kto Eto:
Не знаю как у других а у меня, при прочтении статей этих, не покидает чувство, что мне рекламируют ховер.
Есть такое)))
Не просто же так дали его для поездки)))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Fireman1975:
"Отвечая на вопрос, купили ли бы мы этот автомобиль себе, имея бюджет в 0,8–1 млн рублей, мы бы все сказали «да» — при наличии у него более мощного двигателя."
То есть по факту - "НЕТ".
++++
Подметил))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Супер!!!
Аркадий - вааще! Как всегда - незаменим.)))
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
а еще они гниют (Ховеры)
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
2
3
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
видел этот ховер на магаданских гонках по выживанию))) свиду симпотишный. ну, и рад был познакомиться с земляком MARKOZom)))))
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
1
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
А эти вставки прямо меж витками пружин разве не зло? Чёто чудно как-то, в моей деревне такого не было!
1
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Reiser:
Питер свою мечту осуществил - побывал в Магадане. Придется догонять.
Но на российском автопроме. На китайцев тратиться не буду из патриотических соображений.
Звони, пиши- встретим, выгуляем!.. ;)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Главное без больших проблем скатались, а ховер машина хорошая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Привет Диме и Питеру))))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Отзыв очень хорош)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
сержант ЦИБУЛЯ:
Привет Диме и Питеру))))
Привет Серж! Был очень рад познакомиться в Хабаровске! До сих пор помню удивлённую физиономию охранника наблюдавшего как мы по буеракам его шлагбаум объезжали.
Теперь, если чего, знаешь к кому в Петербурге ехать.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
 
 
Ответить
trax777
Москва
Отчет хороший! Самоцель - полная лажа, чего там ехать то, и жигули бы доехали, бездорожья я не увидел, лишь только лужи, которые штурмовали на скорости каждый раз пугая двигатель гидроударом. 7000 км не так уж и много, если ехать на заведомо рабочей машине, то с большей долей вероятности будет все ок, нежданчики могут вылезти на любом авто, и на БМВ и на мерсе, поэтому рукоплескания ах какой молодец Ховер - ниочем. В конце плюсы и минусы описаны адекватно, но повторюсь - то что машина доехала, это не подвиг, а нормальное явление для современного авто.
1
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
trax777:
а нормальное явление для современного авто.
Просто большинство на дроме не считает китайские автомобили современными....
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
этот китаец нравится мне все больше, но не за такую же цену о-о-о!
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
а как у него с лкп на стойкость и на коррозию ? срок вроде и не большой, он у вас

однако на работе соболь 4 вд..брали для полевки.. через год зацвел и лкп покрылось сеткой сколов по кругу. а судя по тому что вы тут писали где гоняли этого ховера, то ваш пробег от нашей полевки ни чем не отличается, в смысле агресивного воздействия окружающей среды...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
на том соболе же прям в тех.описании заводом изготовителем написано - однослойная покраска, без предварительной подготовки.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличный отчёт
4
 
Ответить
  
ТАЙШЕТ
Сообщений: 264
JimDiesel:
По результатам рейда нам рекомендуют турбированный двигатель. А разве турбированный сможет беспроблемно работать на 92-м бензине? Очень сомневаюсь. Значит с турбиной - только в большом городе вокруг дома и обратно. А для этого и машина не нужна.
По-моему двигатель должен быть только атмосферным и как минимум 2,4 литра. И обязательно с гидрокомпенсаторами.
Гидрики коварная вещь....
ЛАДА ВЕСТА
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27441
Спасибо авторам.

Как я и думал - китайцы повышают качество своих автомобилей. Вполне ожидаемо!

Передок свежий хорошо смотрится. Но зад - отстой. Надо зад менять!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
 
Ответить
MAN АНТОН
Омск
Если Дром хочет быстрее ломать Ховера, то дело за малым: отдать его pifus"у! За ним это не заржавеет, не успеет просто.
5
 
Ответить
    
VL
Сообщений: 1421
Так что , Ховер можно брать?
3
 
Ответить
из огромного списка доработок на который тут давали ссылку пожалуй проще и логичнее всего для лёгкого оффроуда смотрится замена всего света салона и панели на светодиодный, наклейка светоотражателей на двери, алюминиевая сетка в переднюю решётку, замена жидкостей и свечей, замена пружин на более жёсткие, защита днища, перенос звуковых сигналов, экспедиционный багажник и фаркоп. Но меня берут сомнения насчёт двигателя и качества ЛКП. Движок советуют выбирать турбированный, но ведь у этого решения полно минусов. А брать атмосферник, сразу менять на нём ГП и блок ЭБУ - слететь с гарантии. У лифтовки тоже есть куча особенностей. В общем, я пока не уверен, что хотел бы приобрести этот аппарат, тем более что он стоит больше миллиона. Не убедили.
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 82
Ну когда де PeterC напишет отчет!!!
 
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 414
braude:
Ну когда де PeterC напишет отчет!!!
Оля, а где твои? Молчишь, потупив взор? или пишешь уже втихомолку, забыв о всех обещаниях звонить и даже распить бутылочку-другую?
Наш отчет (не технический, а со всеми приключениями) будет в декабре, когда Дима и Макс обработают свои десять тысяч и ещё пиццот фотографий.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции
 
 
Ответить
Иванов Иван Иванович
Бердск
Хотел Ховера взять 2 литрового... не буду теперь!
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Ездил на Ховер 1 по маршруту Новосибирск-Северобайкальск туда обратно в 12г. 5500км. загрузка 3 человека и 600кг груза лодка мотор и тд. туда обратно в дороге 72часа. Пробивало очень сильно. Пробег на машине около 100тк.На обратной дороге машину при скорости около 80 км стало раскачивать. Заехали на СТО там ничего не нашли пришлось 1ткм так ползти. Что=то в подвеске разболталось. Приемистость никакая у Патриота лучше. Комфорт отличный.Гниет в городских условиях махом. ЛКП не выдерживает ни какой критики. После пробега по грунтовке начинает весь скрипеть как не смазаная телега. Расход по асвальту очень понравился 8,5-9л/100. В общем машина на любителя.
1
1
Ответить
Алексей
Магадан
xoxol_mgdn:
Жаль по актуальным причинам встретиться с местными дромовцами не получилось..
Андрюха, не переживай, будем надеяться, что это не последняя поездка Droma к нам на Колыму. Ты же знаешь, мы всегда рады таким гостям!
3
 
Ответить
 
Осинники
Сообщений: 4
Здравствуйте, отлиная поездка! Интересует Ваш отзыв о резине, решил такую же купить, что можите сказать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter