Блог Great Wall Hover H3



03.12.2015| Просмотров: 59047

ТО-50 на Ховере: цены на расходники выросли в три раза, но все равно копейки

В предыдущем посте в блоге Ховера я рассказывал, как сравнивал его с Патриотом на внедорожном полигоне, и о том, как высоко могут взлететь эти рамные «косолапыши». Первые потери Ховера описаны еще в прошлый раз, теперь посмотрим, что поломалось потом.

Последствия внедорожного полигона

Для этого я загнал машину на подъемник в диагностическом сервисе Drom Assist, чтобы взглянуть на нее снизу.

«Раздатка» ничем не прикрыта и уязвима.

Защита МКПП помята и ржавеет. Свой след на ней оставил не только полигон.

Защита картера самая ржавая — она первой принимает на себя все препятствия, от этого и страдает больше остальных.

В передней подвеске визуально все в порядке, ничего не люфтит, «травм» нет. Да и ржавчины не замечено :)

А вот патрубок радиатора сопливит. Надо будет на предстоящем ТО проверить уровень ATF и подтянуть хомут.

Теперь задняя часть днища. Защита бензобака заржавела меньше всех, но помята так же.

Протерся пыльник сайлентблока реактивной штанги задней подвески. Есть предположение, что это может быть последствием прыжка. Если и так, то, на мой взгляд, это пустяки.

И еще раз крупным планом многострадальный задний бампер…

... который я впоследствии собственноручно починил так, что комар носа не подточит.

Внутренняя пластиковая защита передней правой арки протиралась давно, но последнее время она стала донимать при движении с вывернутыми колесами, издавая ужасно неприятный звук. Пришлось и ее тюнинговать.

Не уверен, что причиной были именно эти покатушки, но после них я стал замечать — правая «туманка», видимо, потеряла герметичность и «потеет» изнутри. При этом она до сих пор исправно работает.

Что мы имеем в сухом остатке? На данный момент из явных и однозначных последствий — оторванная защита раздаточной коробки и немного по кузову (левый порог, «взъерошенный» задний бампер). Из вероятных — потеющая «туманка» и протертый пыльник сайлента тяги на заднем мосту. Мне кажется, вполне достойно. Ничего критичного. Можно ездить дальше.

ТО-50

К плановому техническому осмотру я начал готовиться заранее — в нашем регионе нет ни официальных дилеров Great Wall, ни авторизованных станций технического обслуживания автомобилей этой марки, поэтому запчасти и расходники надо заказывать с доставкой.

Топливный фильтр Great Wall 1105010-D01 — 222,26 руб.

Воздушный фильтр Great Wall 1109102-K00 — 480,91 руб.

Масляный фильтр Mann-Filter W 811/80 — 244,09 руб.

Итого — 947,26 руб.

Лирическое отступление про рост цен на запчасти. Для прошлого ТО, которое было менее полугода назад, мы покупали расходники совсем по другим ценам:

Фильтр топливный — 105,06 руб.  

Фильтр воздушный — 109,86 руб.  

Фильтр масляный двигателя — 143,99 руб.

Итого — 358,91 руб.

Как мы видим, топливный фильтр подорожал более чем в два раза, воздушный почти в пять раз, масляный  — почти наполовину. Итого весь набор стал дороже почти в три раза! И это за пять месяцев!

Вернемся от эмоций к ТО.

Поскольку авторизованных СТО у нас нет, надо выбрать ту, которой не страшно доверить плановое ТО, чтобы было чисто и не возникло проблем со съемкой. Ну и печать чтобы в сервисной книжке поставили. Нашел подходящую недалеко от офиса и записался через интернет на «прием». Приехал к назначенному времени, у стойки администратора еще раз обрисовал фронт работ, загнал машину в бокс, и работа закипела.

Первым делом заменили воздушный фильтр. После путешествия в Магадан по пыльным «федералкам» это очень кстати.

Далее по списку регламентных работ идет замена топливного фильтра. Мы с мастером глядь — а установленный фильтр, оказывается, отличается по размеру от того, который я купил в официальном интернет-магазине Грейт Вола.

Купленный фильтр по размеру больше, чем установленный.

Выяснять, кто ошибся, почти бесполезно, а по впуску-выпуску фильтр подходит — значит, меняем. Когда открутили крепление фильтра, то взгляду явилась надпись «Made in Japan».

И тут я вспомнил, что из-за подозрения на засорение топливный фильтр экстренно заменили в Магадане вместе со свечами, когда машина начала дергаться на подъемах. Естественно, там поставили то, что было под рукой. Но теперь на Ховере установлен родной китайский фильтр, а не какой-то аналог из Японии :)

Для замены масла в двигателе и соответствующего фильтра необходимо открутить защиту. С этим проблем не было.

Дальше сливаем масло. Причем не в какую-то пластиковую пятилитровую канистру из-под воды, а в специальный резервуар. Чисто и почти аккуратно.

Старый фильтр заменили на новый.

Great Wall рекомендует заливать в атмосферный двигатель двухлитрового Hover H3 New масло британского бренда Castrol EDGE (с вязкостью 5W40). Как-то непатриотично: неужели на рынке нет масел китайских марок?.. Вошло около 4,3 литра.

 

С помощью вот этого «джедайского меча» мастер проверил температуру замерзания антифриза, остался удовлетворен и потом долил недостающие 0,5 литра.

Далее пришло время переходить к кропотливой работе по замене жидкости в тормозной системе и в гидроприводе сцепления. Для этого использовали тормозную жидкость Seiken 4100 (DOT4) BF4.

Сама процедура требует участия двух человек — один под машиной откачивает старую «тормозуху», второй доливает по чуть-чуть новую в систему и прокачивает ее, нажимая на педаль тормоза.

Кроме обязательных работ по ТО необходимо было еще заменить лампочку в заднем левом габарите. Задняя фара держится всего на паре болтов и снимается очень просто.

Если есть теплый бокс или на улице не зима, то с этой задачей справится любой.

Итого на ТО-50 в не авторизованной, но приличной и чистой СТО было потрачено 6323,70 руб. (работа, фильтры, техжидкости).

И немного про повседневку и замену шин

Немного бабьего лета вам. Ездили как-то в октябре отмечать день рождения друга на пустынный пляж. В этот раз для традиционной забавы (катание по пляжу на канистре) был использован Ховер. Колеса не спускали.

Из-за низкого курса рубля по отношению к другим валютам, в том числе к китайскому юаню, к нам в гости стали чаще приезжать туристы из Поднебесной. И, видимо, они приятно удивляются, когда встречают на дорогах России китайский автомобиль, да еще и с портретом великого вождя Мао Дзедуна. Расплываясь в улыбках и весело что-то обсуждая на своем китайском, идут к машине, чтобы сфотаться. Иногда интересуются, что да почему.

Объема багажника Hover мне всегда хватало — будь то поездка в магазин за продуктами, путешествие на выходных по краю или доставка провианта на корпоративный отдых. Все помещается легко.

С приходом холодов настало время сезонной смены колес. За полгода и почти 20 000 км грязевые китайские шины истерлись. Причем когда они стоят на машине, то это не так заметно. Однако когда  сравниваешь с такой же новой покрышкой (запаска так и не пригодилась), то разница очевидна.

Специалисты сервиса хранения шин оценили остаток протектора в 60%.

На смену «грязевке» поставили прошлогоднюю, но еще вроде «живую» «Йоку». Думаю, на сезон ее точно хватит.

Иногда при торможении появляется посторонний звук. Думали на сточившиеся колодки, но при замене шин я проверил визуально и их, и диски — все в норме, колодки «жирные», диски ровные.

Резюмирую все выше написанное.

Покатушки-соревнования с Патриотом по пересеченке Ховер перенес без критичных поломок (пока).

Несмотря на подорожавшие в три раза фильтры, плановое ТО все еще остается не сильно затратным.

В повседневном режиме Hover вызывает улыбки не только у водителя и пассажиров, но и у окружающих, при этом отлично справляясь с рутинными задачами. И не требует эвакуатор каждую неделю, как некоторые.

 

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12776
Живучесть Ховера самих китайцев в недоумение ставит
Продам уши от мертвого осла.
678
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
посмотрим, что зимой будет
42
86
Ответить
Если в Якутию не поедет, то все рассуждения про надежность и сравнения с Патриотом - пустой пшик.
374
44
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
А какая толщина металла на "защитах" ?? Смотрится как то хлипко, может быть потолще стОило поставить или дюралевую ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
77
9
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Blade Runner:
Если в Якутию не поедет, то все рассуждения про надежность и сравнения с Патриотом - пустой пшик.
Всё. Уехал уже в Якутию. На прошлой неделе проводили.
483
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Крепышом, однако, китаец оказался.
199
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Нормальный такой проходимец за свои деньги, сыпучий патриот отдыхает.
271
35
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
я почему точу, что бы он не ломался и был надежным.
От наших походу в ближайшее время ждать нечего (потрогал, прикоснулся к долгожданной весте), авто из загнивающего запада и пендостана с каждым днем все дальше не доступнее, так хоть китайцы пускай качеством семимильными шагами прирастают!
Грустно, блин....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
156
20
Ответить
иван
Кызыл
Ждем фото с Якутии
54
5
Ответить
   
Сообщений: 793
Задумался о покупке Ховера...
132
18
Ответить
Марк
Кызыл
Ждем фото из Якутии
30
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Хорош. Моторчик помощнее бы только. А так по соотношению цена/надёжность по моему вполне себе ничего! 50 тысяч конечно не пробег ещё, но некоторым автомобилям и этого хватает.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
131
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Джип Китайский в пример надежностью своей Автовазу ставить нужно...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
97
14
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Мне хватило 3-х месяцев чтобы понять, что Ховер за свои деньги конкурентов не имеет
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
128
8
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Присматриваюсь к ховеру. интересно почитать. Еще 15 лет назад они ездили на трехколесных мопедах, а сейчас лучше Российских лепят машины. Еще немного и они к корейцам и японцам на пятки наступать будут
109
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1159
Да как ни хвали его , это фуфел китайский .
Не смотри на личность , а смотри наличность .
51
204
Ответить
Бобер
Краснодар
КАК он еще ЖИВ
32
16
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Меня радует этот китаец, и его живучесть. Просто слежу еще и за блогом "патриота" и прямо обидно за нашего, так хочется чтобы не мы покупали китайцев, а китайцы в очереди за "патриком" стояли)
119
9
Ответить
 
Сообщений: 5139
А вот патрубок радиатора сопливит. Надо будет на предстоящем ТО проверить уровень ATF и подтянуть хомут.

Замените ATF на антифриз...В тексте, естественно))
LC Prado 2008/RX450h 2013
55
12
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
naibuki:
Всё. Уехал уже в Якутию. На прошлой неделе проводили.
вот теперь ждём отчётов...
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
26
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Интересно какой ценник теперь?
Главное не удавить в Якутии.
7
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
а почему привода не ржавые ? , не порядок! https://s.rdrom.ru/5/pubs/37714...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
58
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Ховер не перестает приятно удивлять.
naibuki:
Всё. Уехал уже в Якутию. На прошлой неделе проводили.
А вот это уже очень интересно!
32
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормально держится китаец
Шашлык без водки едят только собаки!!!
36
1
Ответить
Масло не айс. Обилие лака под клапанной крышкой - повод задуматься о смене ЭДЖА на что-то более стабильное.
24
3
Ответить
naibuki:
Всё. Уехал уже в Якутию. На прошлой неделе проводили.
Если отдадите тому же наезднику и он по тем же маршрутам его погоняет, то я запасаюсь попкорном... кино будет! )))
26
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Weit Dart:
Если отдадите тому же наезднику и он по тем же маршрутам его погоняет, то я запасаюсь попкорном... кино будет! )))
Водитель тот же. Маршруты новые. Два раза по одной дороге - не наш метод.
77
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
учитывая что уазик ушатали, от слова совсем, этот радует своей живучестью. Хотя судя по повреждения его не жалели
42
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
Заголовок поменяли зачем-то!? Удивлен неломучестью машины! Молодцы Китайцы!)
29
2
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Саморезы, наклеечки и пластиковые стяжки при ремонте бампера соляриса - прошлый век)). Теперь в почете скотч)).
45
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Ktth:
я почему точу, что бы он не ломался и был надежным.
От наших походу в ближайшее время ждать нечего (потрогал, прикоснулся к долгожданной весте), авто из загнивающего запада и пендостана с каждым днем все дальше не доступнее, так хоть китайцы пускай качеством семимильными шагами прирастают!
Грустно, блин....
они и ценой приростают не слабо, этот же ховер сейчас стоит совсем не дешво. ценник который на китайца начинается ОТ 943т,р посмотрел вот только что его цену ..я считаю неадекватным

насчет качества, не знаю не владел.. однако читая разные отзывы про него, с качеством там тоже не очень..в том плане, что качество не соответствует его ценнику.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
21
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО:
Живучесть Ховера самих китайцев в недоумение ставит
Isuzu Axiom неплохая машина была. Даже китайцы не испортили
37
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Машина за свои деньги одна из лучших на рынке.На прошлой неделе товарищ пригнал с Подмосковья Ховера 2014 года турбового-урвал у мужика за 760 тыс с пробегом 19 тыс.Сейчас заказал мех.хабы,блокировки на перед-зад-благо ценники еще вменяемые в отличии от европейцев и японцев+чип тюнинг сделал двигателя-по разгону где то в 10 сек укладывается.Машинка ему очень нравится и что самое главное не ломается и не ржавеет-как Патриоты-которые уже с салонов ржавые выезжают.Были бы сейчас лишние деньги-купил бы не раздумывая-т.к. часто езжу по еб.ням
53
14
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
у нас тут механик немецкого автопрома, владеет Hoverом. Можно задмуаться
МКПП-это смысл жизни
33
8
Ответить
Павел
Новосибирск
У меня такой вопрос. Компания Haval, обзор на джип H9 выкладывали недавно, насколько я понял является дочерней компанией Great Wall. Как думаете, можно ли в этом случае провести параллель, ведь Ховер не очень плох по качеству, а Хэйвэл - китайский премиум, а значит должен быть ещё лучше?
18
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Крепко держится, удивляет живучесть китайца!
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Дромовод:
Задумался о покупке Ховера...
Они уже практически не продаются, сборка на иритовских мощностях остановлена еще весной. Себестоимость H3 сейчас сотавляет 1,3 млн. Значит, продавать придется за условно 1,5...
16
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Цитата:
"А вот патрубок радиатора сопливит. Надо будет на предстоящем ТО проверить уровень ATF и подтянуть хомут."
и Фотография где на патрубке висит капля явно ОЖ - охлаждающей жидкости.

ATF - это Automatic Transmission Fluid, т.е жидкость для автоматических транмиссий.

Я ничего не перепутал?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
21
3
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Павел:
У меня такой вопрос. Компания Haval, обзор на джип H9 выкладывали недавно, насколько я понял является дочерней компанией Great Wall. Как думаете, можно ли в этом случае провести параллель, ведь Ховер не очень плох по качеству, а Хэйвэл - китайский премиум, а значит должен быть ещё лучше?
Ну можно предположить, что как минимум не хуже. Остается открытым только один вопрос: "Н9 стоит в районе 2,2 млн рублей, Прадо АТ - от 2,26 млн рублей. Как убедить людей с двумя миллионами в кармане, что им нужно купить Хавал, а не Тойоту?"
68
4
Ответить
Павел
Новосибирск
Центр Сияние:
Ну можно предположить, что как минимум не хуже. Остается открытым только один вопрос: "Н9 стоит в районе 2,2 млн рублей, Прадо АТ - от 2,26 млн рублей. Как убедить людей с двумя миллионами в кармане, что им нужно купить Хавал, а не Тойоту?"
Но ведь Прадо в минимальной комплектации (да и на слабый бенз. Двигатель многие жалуются), а Хавал в единственной премиум комплектации с двигателем не очень мощным, но турбовым и как пишут вполне достаточным...
15
27
Ответить
 
Сообщений: 5139
Alexander_Ch:
Цитата:
"А вот патрубок радиатора сопливит. Надо будет на предстоящем ТО проверить уровень ATF и подтянуть хомут."
и Фотография где на патрубке висит капля явно ОЖ - охлаждающей жидкости.
ATF - это Automatic Transmission Fluid, т.е жидкость для автоматических транмиссий.
Я ничего не перепутал?
Не перепутал..Я выше отписался за это, там даже 6 "спецов" отметились...
LC Prado 2008/RX450h 2013
7
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Не ставьте больше в породистого китайца дешманские японские расходники!
60
6
Ответить
   
Сообщений: 632
Похоже, китайцы очень редко видят Ховеры на дорогах)
9
9
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Павел:
Но ведь Прадо в минимальной комплектации (да и на слабый бенз. Двигатель многие жалуются), а Хавал в единственной премиум комплектации с двигателем не очень мощным, но турбовым и как пишут вполне достаточным...
Но большинство покупателей выберет все равно Прадо (даже если он будет с педальным приводом). Почему? Потому что, для того, чтобы успешно продавать автомобили за 2 миллиона рублей - мало сделать просто хорошо укомплектованный автомобиль. Надо еще приучить покупателей к тому, что он стоит своих денег.

Выпуск неплохой по качеству (судя по этому блогу) копии Isuzu Axiom - это хороший шаг в верном направлении. Но достаточный ли? Сильно сомневаюсь.

В добавок сильно осложняет ситуацию, что эти Ховеры в России продают как правило какие-то непонятные дилеры (часто мультибрендовые салоны) вида ООО "Рога и копыта" - которым нести свои кровные 2 миллиона - чисто психологически нет ни какого желания.
36
2
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Интересно инженеры Great Wall читают этот блог?
8
1
Ответить
Центр Сияние:
Но большинство покупателей выберет все равно Прадо (даже если он будет с педальным приводом). Почему? Потому что, для того, чтобы успешно продавать автомобили за 2 миллиона рублей - мало сделать просто хорошо укомплектованный автомобиль. Надо еще приучить покупателей к тому, что он стоит своих денег.
Выпуск неплохой по качеству (судя по этому блогу) копии Isuzu Axiom - это хороший шаг в верном направлении. Но достаточный ли? Сильно сомневаюсь.
В добавок сильно осложняет ситуацию, что эти Ховеры в России продают как правило какие-то непонятные дилеры (часто мультибрендовые салоны) вида ООО "Рога и копыта" - которым нести свои кровные 2 миллиона - чисто психологически нет ни какого желания.
Естественно! Прадо - это понт, пусть он будет даже без мотора и коробки, но стоит весь такой во дворе с кожаным салоном от Ашота, это же +100500 к чОткости пасана! )))
20
29
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
IlyaR:
Isuzu Axiom неплохая машина была. Даже китайцы не испортили
Там от Axiom только внешний вид. И ничего более.
12
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Думаю достаточно комплектации и технические характеристики сравнить.
Центр Сияние:
Ну можно предположить, что как минимум не хуже. Остается открытым только один вопрос: "Н9 стоит в районе 2,2 млн рублей, Прадо АТ - от 2,26 млн рублей. Как убедить людей с двумя миллионами в кармане, что им нужно купить Хавал, а не Тойоту?"
5
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Funfrock:
Они уже практически не продаются, сборка на иритовских мощностях остановлена еще весной. Себестоимость H3 сейчас сотавляет 1,3 млн. Значит, продавать придется за условно 1,5...
Это на самом деле очень печально. Автомобиль действительно достойный. За те деньги практически лучший... Я бы купил не задумываясь
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Павел:
Но ведь Прадо в минимальной комплектации (да и на слабый бенз. Двигатель многие жалуются), а Хавал в единственной премиум комплектации с двигателем не очень мощным, но турбовым и как пишут вполне достаточным...
Выбор в этом бюджете не ограничен Прадо и Хавалом.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
yura.t.1985:
Интересно инженеры Great Wall читают этот блог?
Конечно же нет. Инженеры Great Wall внезапно китайцы и русскому не обучены.
4
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
хорошее авто, жаль цены уже не прежние(((( но тут не вина китайцев.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Мой следующий автомобиль - Hover!
9
6
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2131
АКП не хватает. Так бы взял. А Хавалы идут уже без рамы, акромя помоему старшей модели.
2
1
Ответить
    
Казахстанские степи
Сообщений: 1347
Он офигенен
Nissan Presea 1995 г. обьем 1.5 (E-R11 GA15DE)///гляжу на свою машину и понимаю-ЭТО ЛЮБОВЬ!!!
6
3
Ответить
Dimon2121
Москва
Ну вот, а вы Веста- Веста)))
4
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Я даже не знаю что и сказать про сравнение с патром... Цена вроде бы одинаковая на тот момент,движки одной -примерно-мощности,привод задний основной. Но у ховера расход-12,6; у патра-16,7. Общие расходы. на патра-1700 000 рублей. на ховера-1450 000 рублей. Учитывая что ховер изначально чуть дешевле обошёлся при покупке. Вобчем корыто патр видать внатуре,конкретное... Хотя у ховера,люди говорят,слабое железо-гниёт быстро.Но у патра палюбас быстрее сгниёт...

Вообщем посмотрим до конца блогов,но уже как бы всё понятно)

И тем не менее упоротые останутся,которые будут хвалить ведро с гвоздями( с болтами это лада) под названием Patriot.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
22
10
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
bRUtality:
Не ставьте больше в породистого китайца дешманские японские расходники!
а какие расходники японские стоят в ховере ?
 
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
держится ещё
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ViX54:
а какие расходники японские стоят в ховере ?
Вы в статьях только картинки смотрите? :)
Фильтр они топливный ставили японский, на ТО заменили на китайский оригинал. И машина поехала!
7
 
Ответить
Сергей
Москва
А я думал что для ховер всёё-таки есть авторизированный сервис. Как для чери, например.
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 666
У моего китайца пока 35 тык всего, 3я зима на нем начинается, все ОК, на оточественной Роснефти все время, по заводскому регламенту. До сих пор убеждаюсь, что не ошибся в выборе.
Тьфу, тьфу.
А движки счас почти везде хилые :P
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
8
 
Ответить
   
Забухалье- Н-сибирск
Сообщений: 28
Morda85:
Там от Axiom только внешний вид. И ничего более.
И Слава Богу,скажу я вам.
Мои отзывы: Honda Ascot 1994, Honda Civic 2001
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Чего тут архи дёшево? Расходники в сумме как на моего пруля с экзиста...
3
9
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
bRUtality:
Вы в статьях только картинки смотрите? :)
Фильтр они топливный ставили японский, на ТО заменили на китайский оригинал. И машина поехала!
спасибо =) читать в лом не интересуюсь китайавтопромомм, а вот что народ говорит интересно =)
2
8
Ответить
Павел
Новосибирск
Funfrock:
Выбор в этом бюджете не ограничен Прадо и Хавалом.
Согласен, но остальные по популярности и восстребованности проигрывают Лэнд крузеру, это свершившийся факт. А Хавал - новый игрок, и очень интересен его старт в России... Тем более там и Дизель на подходе...
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Молодец Ховер. Держит удар! :)
А салонный фильтр не меняли? А где фото чеков и актов выполненных работ, как в Патриоте? Как Вы там ржавчину -то не увидели? Её же там полно!!!
3
3
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
ac-baikal:
Думаю достаточно комплектации и технические характеристики сравнить.
Ага, по этом параметрам Н9 будет в плюсе. И в глубоком минусе по: ликвидности, популярности, доступности ремонта и обслуживания, престижности среди целевой аудитории.

Да-да - последнее тоже очень важно и реальным покупателям совершенно до лампочки, что кто-нибудь на каком-нибудь автофоруме назовет это "дешевыми понтами". Покупают-то они и за свои кровные - им и решать, что для них "понты", а что "статус".

И в итоге - результат немного предсказуем: "пустой" Прадо будут брать куда охотнее, чем "нафаршированный" Н9.
13
2
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Популярнее машина становится, вот и на расходниках отразилось
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
иван:
Ждем фото с Якутии
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
emirovod:
Я даже не знаю что и сказать про сравнение с патром... Цена вроде бы одинаковая на тот момент,движки одной -примерно-мощности,привод задний основной. Но у ховера расход-12,6; у патра-16,7. Общие расходы. на патра-1700 000 рублей. на ховера-1450 000 рублей.
1) Цена на момент покупки - Ховер дороже на 80т.р. Сейчас - так и вовсе на 300 в "базе" и на 150 в "максималке"

2) Расходы на содержание Ховера включают в себя хитрый аспект: "Потеря стоимости автомобиля" - она у них отрицательная, т.к. они купили Ховер до повышения цен. В итоге от реальной суммы на содержание авто они минусуют мифические 122т.р.

Если обнулить эту сумму и посчитать просто затраты - то у Патра выходит 14,23 руб/км, а у Ховера - 13,09 руб. Ховер содержать немного дешевле, но не в 1,5 раза, как там это написано, если не разбираться - откуда такие цифры взялись.

З.Ы. Хотя "жрет" конечно Патр много и поломками беспокоит тоже чаще, чем хотелось бы.
9
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
emirovod:
Я даже не знаю что и сказать про сравнение с патром... Цена вроде бы одинаковая на тот момент,движки одной -примерно-мощности,привод задний основной. Но у ховера расход-12,6; у патра-16,7. Общие расходы. на патра-1700 000 рублей. на ховера-1450 000 рублей. Учитывая что ховер изначально чуть дешевле обошёлся при покупке. Вобчем корыто патр видать внатуре,конкретное... Хотя у ховера,люди говорят,слабое железо-гниёт быстро.Но у патра палюбас быстрее сгниёт...
Вообщем посмотрим до конца блогов,но уже как бы всё понятно)
И тем не менее упоротые останутся,которые будут хвалить ведро с гвоздями( с болтами это лада) под названием Patriot.
Ну ты, конечно, специалист по крепежу...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
exeter:
Саморезы, наклеечки и пластиковые стяжки при ремонте бампера соляриса - прошлый век)). Теперь в почете скотч)).
Я думаю они у WOLFa учились, там и монтажная пена и распорки из эл. щитка :) http://www.yaplakal.com/forum3...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Центр Сияние:
Если обнулить эту сумму и посчитать просто затраты - то у Патра выходит 14,23 руб/км, а у Ховера - 13,09 руб. Ховер содержать немного дешевле, но не в 1,5 раза, как там это написано, если не разбираться - откуда такие цифры взялись
Я что-то подзабыл, а патрику тоже ТО не у дилера проводили или только на китайце экономят? Думаю в случае "левого" хорошего сервиса уаз будет ещё и ломаться меньше ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
6
Ответить
   
Сообщений: 22314
Господи! Дай сил Ховеру выдержать якутского наездника!
4
1
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2397
А затянуть хомут самим гордость не позволяет пока ховер на подъемнике?
Сколько раз убеждаюсь дромоВОДЯТЛЫ.....ведь не своя, по этому и не жалко и пофуй.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 136
"Теперь на Ховере установлен родной китайский фильтр, а не какой-то аналог из Японии :)"
Хахаха я под стулом!)))
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Пора тестировать турбоховер в новом кузове.
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Красавчег ховер. На ТО 50000 кроме расходников, только лампочку заменили.
Это Вам не ведро на букву П.. которое каждую неделю крутить надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
diretree:
Это на самом деле очень печально. Автомобиль действительно достойный. За те деньги практически лучший... Я бы купил не задумываясь
Он был неплох, когда стоил 700 тыр. Что может заставить купить такую машину за 1,5 мульта, я не понимаю. Менеджмент Great Wall, кстати, тоже не понимает, поэтому поставки прекратились.
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
emirovod:
Я даже не знаю что и сказать про сравнение с патром... Цена вроде бы одинаковая на тот момент,движки одной -примерно-мощности,привод задний основной. Но у ховера расход-12,6; у патра-16,7. Общие расходы. на патра-1700 000 рублей. на ховера-1450 000 рублей. Учитывая что ховер изначально чуть дешевле обошёлся при покупке. Вобчем корыто патр видать внатуре,конкретное... Хотя у ховера,люди говорят,слабое железо-гниёт быстро.Но у патра палюбас быстрее сгниёт...
Вообщем посмотрим до конца блогов,но уже как бы всё понятно)
И тем не менее упоротые останутся,которые будут хвалить ведро с гвоздями( с болтами это лада) под названием Patriot.
Это все рассуждения о сферических конях в вакууме. Ведро с гвоздями в этом году уже нашло 16 тыс. покупаетелей, а Великий и Ужасный, выдающийся, суперсовременный, неубиваемый, комфортный, сверхнадежный, негниющий Ховер рынок по сути покинул. Грейт Уолл суммарно продает порядка 100 автомобилей в месяц. По-моему по-русски это называется "жиденько обделались".
13
7
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Funfrock:
Конечно же нет. Инженеры Great Wall внезапно китайцы и русскому не обучены.
Весь мир гугл переводчиком пользуется!))
 
1
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
У нас в Тульской губернии Грейт Волл строит свой завод! так что скоро будут ховеры рассейской сборки!
4
3
Ответить
S_e_r_g_e_y_77
Москва
фрегат:
У нас в Тульской губернии Грейт Волл строит свой завод! так что скоро будут ховеры рассейской сборки!
Ховеры уже давно Российской сборки. Собирали их до кризиса под г.Липецком. Там варили рамы на стапелях и ставили все навесное оборудование. И был полный цикл окраски. Так что он давно Российский, китайские только з/ч.А в Тульской обл. Буде Хавал или Хейвел-х.з. как читсется
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Ему бы движку помощнее атмосферную, гляди и бестселлером стал бы
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
5
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Центр Сияние:
Если обнулить эту сумму и посчитать просто затраты - то у Патра выходит 14,23 руб/км, а у Ховера - 13,09 руб. Ховер содержать немного дешевле, но не в 1,5 раза, как там это написано, если не разбираться - откуда такие цифры взялись.
З.Ы. Хотя "жрет" конечно Патр много и поломками беспокоит тоже чаще, чем хотелось бы.
Давайте считать совсем по-честному. Убираем из расходов все траты, которые не относятся напрямую к качеству и характеристикам автомобиля - омывайку, стоянку, страховку каско (она не обязательна, тем более патрик мы только 1 год по каско страховали, а ховер - 2) и аксессуары.

В итоге Патр сожрал 12,20 руб. на 1 км, а Ховер - 7,89 руб.

Разница не в два раза, но в ПОЛТОРА.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
11
4
Ответить
евген
Владивосток
На подъемнике передние колеса уж ооочень сильно опущены , на рычагах нет что ли отбойников !!! Приводам капец как тяжко в таких положениях
А если по пересеченке ездить , вылетят !!!!!!
4
5
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Funfrock:
Это все рассуждения о сферических конях в вакууме. Ведро с гвоздями в этом году уже нашло 16 тыс. покупаетелей, а Великий и Ужасный, выдающийся, суперсовременный, неубиваемый, комфортный, сверхнадежный, негниющий Ховер рынок по сути покинул. Грейт Уолл суммарно продает порядка 100 автомобилей в месяц. По-моему по-русски это называется "жиденько обделались".
Интересная логика! С другой стороны китайцы сами виноваты в этом,не заинтересованы в нашем рынке.Например корейцы,подняли стоимость буквально на несколько процентов из-за кризиса.Несмотря на то что доллАр подорожал в два раза. А всякие хонды-опели и иже с ними отправились за кордон.Им тут ловить нечего. Возьмём тойоту.Сначала как ценники задрала,помните? В полтора-два раза! А сейчас?

В связи с этим возникают определённые мысли.Получается что они работают себе в убыток? Или прибыль была настолько высока,что можно и потерпеть несколько лет(чтобы не потерять рынок)?
Или себестоимость например короллы существенно ниже,чем мы думаем? Ведь всё равно прибыль то Есть,пускай не 200 процентов,но хотя бы чуть пониже сотни!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
9
 
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
pifus:
Давайте считать совсем по-честному. Убираем из расходов все траты, которые не относятся напрямую к качеству и характеристикам автомобиля - омывайку, стоянку, страховку каско
А что останется-то? Бензин? И по поводу КАСКО - даже если разделить КАСКО на Ховере пополам - то за первый год все равно получается на Ховер надо выложить почти на 50т.р. больше. За эти деньги можно на Патра поставить ГБО и тогда и затраты на горючку у них сравняются. Патр при этом все равно останется ломучим и ржавеющим "бегемотом" - но уже на таким уж дорогим в обслуге.

З.Ы. Ховер БЫЛ прекрасной заменой Патру до обвала рубля - продажи это подтверждали. Но сейчас его цена "убила" все его преимущества. Высокие цена на страховку, сложности с сервисным обслуживанием, мутные перспективы марки на рынке РФ - тоже не добавляют ему популярности.
11
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
кузовной ремонт команды дрома -просто какое то убожество , если так дальше продолжать обслуживать , то не портрет мао , не наклейки не спасут ваш ховер от внешнего вида старой половой тряпки .
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
2
3
Ответить
bRUtality:
Вы в статьях только картинки смотрите? :)
Фильтр они топливный ставили японский, на ТО заменили на китайский оригинал. И машина поехала!
Эта поделка на японский фильтр похожа чуть меньше, чем никак. Японцы за такой фильтр руки вырвали бы своему соотечественнику.
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
У родственника Ховер, автомобиль пришёлся по нраву всей семье. Нареканий за период эксплуатации не имеет. Молодец китаец!
9
1
Ответить
Denis Minaev
Москва
лучше всего снять с воздушного фильтра паралон.
неужели производитель вдруг начал рекомендовать Кастрол? жуть какая...
он же горит при интенсивной работе в наших двс.
лучше лить Пентосин или Равенол.
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
emirovod:
Интересная логика! С другой стороны китайцы сами виноваты в этом,не заинтересованы в нашем рынке.Например корейцы,подняли стоимость буквально на несколько процентов из-за кризиса.
А теперь найдите сколько денег из наших налогов досталось корейцам и российским автопроизводителям. Сколько планируется на следующий год. А производители китайских автомобилей нашему правительству не интересны.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Производитель дает только рекомендации по поводу параметров масла. А Кастрол или не кастрол - это уже сам дилер решает. Мы в Иркутске используем шеврон.
Denis Minaev:
лучше всего снять с воздушного фильтра паралон.
неужели производитель вдруг начал рекомендовать Кастрол? жуть какая...
он же горит при интенсивной работе в наших двс.
лучше лить Пентосин или Равенол.
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 504
Dmitry@drom:
Мой следующий автомобиль - Hover!
Мой тоже.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3025
АВТОР, ОТКУДА КОРОБКА АБХАЗСКОГО ВИНА ^ЛЫХНЫ^ ???
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
1
 
Ответить
Михаил
Иркутск
naibuki:
Всё. Уехал уже в Якутию. На прошлой неделе проводили.
Поост!
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Что-то не нашел в предыдущих темах размерность шин. Просто у самого такая же ньюха, и лифт пока не делал. А здесь, как я понял, машина тоже нелифтованная и колеса до Магадана дошли и обратно?

Можно конкретные размеры дисков и шин указать? Хочу такие же заказать себе.
 
 
Ответить
Андрей
Якутск
Blade Runner:
Если в Якутию не поедет, то все рассуждения про надежность и сравнения с Патриотом - пустой пшик.
Он уже в Якутске, на днях видел
 
 
Ответить
Андрей
Якутск
Он уже в Якутске. Видел на днях.
 
 
Ответить
marat-ch
Тюмень
Сосед катается на Ховере, поставил газовую установку, прирабатывает ещё и в такси на ней. 8 месяцев ездит, брал с нуля, без поломок, вроде доволен.
 
 
Ответить
Андрей:
Он уже в Якутске. Видел на днях.
Супер!
 
 
Ответить
   
курган
Сообщений: 30
Павел:
У меня такой вопрос. Компания Haval, обзор на джип H9 выкладывали недавно, насколько я понял является дочерней компанией Great Wall. Как думаете, можно ли в этом случае провести параллель, ведь Ховер не очень плох по качеству, а Хэйвэл - китайский премиум, а значит должен быть ещё лучше?
Точно также как японские премиальные подразделения лексус, инфинити и акура качественнее их прородителей тойоты, ниссан и хонды (соответственно).
Мой отзыв: Great Wall Hover H5 2014
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Сегодня видел в Якутске этот Hover. Даже удивился немного. :) Ждем обстоятельного отчета.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 5
Blade Runner:
Если в Якутию не поедет, то все рассуждения про надежность и сравнения с Патриотом - пустой пшик.
Я почти в Якутии живу гоняю ховера нещадно. Живуч зараза😀
 
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 5
Denis Minaev:
лучше всего снять с воздушного фильтра паралон.
неужели производитель вдруг начал рекомендовать Кастрол? жуть какая...
он же горит при интенсивной работе в наших двс.
лучше лить Пентосин или Равенол.
Лил изначально кострол едге. Потом зик сейчас перешёл на хадо. Ощутил меньший расход масла, по работе движка пока не скажу так как обкатываю прошивка от адакта
 
 
Ответить
10047142:
Лил изначально кострол едге. Потом зик сейчас перешёл на хадо. Ощутил меньший расход масла, по работе движка пока не скажу так как обкатываю прошивка от адакта
За что так машинку не любите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter