Блог Great Wall Hover H3

15.10.2015| Просмотров: 115445

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

Во время прошлой совместной вылазки (отчет от Ховера, отчет от Патриота) сделать этого не получилось — как проезжать опасные места на дороге, решал водитель каждого транспортного средства, а значит, траектории движения автомобилей разные, поэтому объективно сравнить именно автомобили нельзя. К тому же если один из соперников, проезжая сложный участок, засел и долго там копался, то следующему уже придется ехать либо по проделанной колее, либо по раскорчеванной канаве, что опять-таки не добавляет объективности  сравнению. В общем, нужны одинаковые препятствия. И мы нашли такие. Всего получилось около 13 секций, среди которых крутые спуски и подъемы по 40º с разными покрытиями (бетон, грунт, бревна), рвы для диагонального и поперечного вывешивания, лесная тропа, тоннель, проверка переднего и заднего свесов и прочие «радости». Начнем по порядку.

Кому лень читать и смотреть фото, посмотрите видео.

Бетонный подъем

Первое задание — подняться как можно выше на заднем приводе, без разгона, внатяг.

Ховер из-за маломощного движка и большой массы (в дальнейшем этот факт будет упоминаться еще неоднократно) глохнет без разгона почти сразу. Патриот тоже глохнет, но выше почти на корпус.

Второе задание — врубаем полный привод, пониженный ряд передач и так же внатяг стартуем, останавливаемся на середине подъема, снова трогаемся и едем.

Оба автомобиля справились с заданием. Только у Патриота были нюансы с троганием с середины подъема — т.к. «ручник» не держит, то стартовать приходилось с пробуксовкой.

Ховер 0,9.
Ховер VS Патриот — 0,9:1

Земляные волны с бревнами

Просто проехать, не поймать «диагоналку» и не скатиться вбок.

Оба автомобиля проехали без проблем.

Ховер VS Патриот — 1,9:2

Диагональная секция для вывешивания подвески, крен 45º

Тут основной проблемой было соскальзывание с наклона из-за налипшей на колеса грязи. Поэтому толком вывеситься так и не получилось.

Ховер VS Патриот — 2,9:3

Проверка переднего и задних свесов, а также «брюхоческа»

Надо проехать так, чтобы не потерять бамперы и не сесть на брюхо.

Все-таки свесы у Патриота больше подходят для пересеченной местности в сравнении со свесами у Ховера. Заднему бамперу последнего тут хорошенько досталось. Стоит обратить внимание, что это первая машина из тест-парка с такой проблемой и таким уязвимым задним бампером. Особенно это некстати для внедорожника.

Ховер 0,8.
Ховер VS Патриот — 3,7:4

Тоннель, имитирующий проезд под сваленными деревьями

Сложно назвать это классическим внедорожным препятствием :) Несмотря на установленный на крыше багажник Hover проехал без посторонней помощи.

А вот Патриоту (без багажника на крыше) понадобилась помощь окружающих для маневрирования. Но и это не помогло — немного поцарапал правый рейлинг, но потом подправил траекторию и проехал.

К слову, в этом тоннеле поместился даже известный по нашим предыдущим вылазкам на бездорожье «Оранжевый» UAZUKI. Наверное, потому что он был не на боевой, а на гражданской резине.

Патриот 0,8.
Ховер VS Патриот — 4,7:4,8

Пеньки

Одно из самых странных и не до конца понятных препятствий. Но раз уж было, то и там проехали.

Ховер VS Патриот — 5,7:5,8

Наклонная дуга

Тест на опрокидывание. Мне Ховер даже не намекнул на желание прилечь на бок, а вот водитель Патриота сетовал на высокий центр тяжести своего авто и ему было страшновато с первого раза ехать по самой большой дуге. Во второй попытке, однако, Патриот проехал по той же дуге, что и Ховер.

Ховер VS Патриот — 6,7:6,8

Крутой подъем или ступенька

Цель проста — забраться. Но сказать проще, чем сделать. Взять это препятствие под прямым углом у Ховера не получилось — садился на брюхо. Пришлось забираться по диагонали. А вот Патриот залез с первой попытки и под прямым углом — клиренс позволяет.

Ховер 0,7.
Ховер VS Патриот — 7,4:7,8

Бетонные волны-дуги

Оба авто преодолели только по одной волне и, упершись во вторую, тронуться дальше не смогли. Опять же справедливости ради стоит обратить внимание, что даже «Оранжевый» не смог проехать дальше первой волны.

Пока Hover висел на трех колесах, я прошелся вокруг и пооткрывал двери и багажник — ни намека на перекос, все двери открывались и закрывались нормально. Вот что значит рама.

Ховер VS Патриот — 8,4:8,8

Выезд в лес с бревенчатой гатью и подъемом 40º

Надо спуститься по крутому грунтовому уклону, проехать по дуге из поваленных деревьев и подняться, но уже по бревенчатому подъему.

Спуск и гать проблем не доставили, а вот на подъеме были сложности. Или из-за плохо продуманной конструкции крепления защиты, или из-за недостаточного профессионализма ее установщиков, или из-за слишком интенсивного эксплуатирования машины, или из-за всего вместе в какой-то момент защита раздаточной коробки осталась висеть только на двух передних креплениях (это видно на некоторых фото и видео). Вовремя это я не заметил, и когда у меня не получилось забраться на Ховере в этот бревенчатый подъем с первого раза и пришлось сдавать назад, то услышал неприятный звук под автомобилем. Вышел, заглянул под машину и увидел…

Видимо, защита зацепилась за одно из бревен, ее согнуло и сорвало с двух оставшихся креплений. Ну а дальше надо было взять разгон побольше, и вперед.

Ховер и Патриот смогли забраться в этот подъем только с разгона.

Ховер VS Патриот — 9,4:9,8

Крутые спуск и подъем 40º

Задание первое — медленно спускаясь остановиться и потом так же медленно продолжить спуск.

Задание второе — медленно без разгона заехать в горку.

Оба справились.

Ховер VS Патриот — 10,4:10,8

И на десерт самое вкусное — оторваться всеми четырьмя колесами от земли

В одном из рекламных роликов Патриот делает вот так:

При этом нет сносок или пометок типа «Не повторять! Выполнено профессиональными каскадерами». Вызов принят. Если честно, то про Патриот я почти не сомневался, а вот в Ховере был не до конца уверен — слишком уж слабый мотор для такой массы авто. Сначала мы решили попробовать взлететь на предыдущем крутом подъеме. Разогнавшись немного, Ховер долетел до вершины, но смог оторваться только передней осью. Попытка номер два. Взял разгон побольше и оторваться получилось всеми четырьмя, но на незначительную высоту. Это происходило из-за того, что Hover очень не любит сочетание крутых подъемов и скорости и теряет динамику практически моментально.

Вот тут, если присмотреться, можно увидеть парящий Ховер :)

У Патриота проблем с динамикой намного меньше, поэтому он взлетал прямо как в рекламе :) Ну или почти.

Обидно стало за нашего Мао. Надо реабилитироваться как-то. Если не получается в затяжной подъем прыгнуть, то найдем трамплин покороче. И нашли.

В общем, летать можно, но не долго и не высоко. И только вне дорог общего пользования.

Ховер 0,7.
Ховер VS Патриот — 11,1:11,8

ВИДЕО

Было еще одно интересное место — лужа неизвестной глубины (предположительно 1 метр). Первым отправился покорять ее Patriot, ибо у него есть шноркель и хапнуть воды ему не страшно. Поехал и…

...застрял. Ни вперед ни назад не двигается, только булькает выхлопными газами и набирает воду в салон — этого мы не ожидали. Двигатель воды не хватанул, а вот салону досталось. Причем вода прибывала очень стремительно. Водитель Патриота, не выходя из машины, «сгонял» в багажник за тросом, передал его нам через окно, и «китаец» вытащил своего товарища.

Посмотрев на это дело и на высоту, на которой расположен воздухозаборник Ховера (82-84 см от земли), я решил не гробить намеренно двигатель возможным получением гидроудара. Поэтому данное препятствие в зачет не идет.

Потери и поломки. Первые результаты

В очередной раз повредили задний бампер на Ховере, на этот раз больше обычного.

В итоге накладку пришлось демонтировать полностью, ибо родных креплений уже было недостаточно, чтобы она держалась.

Также у левой накладки на порог отломались передние крепления.

Впоследствии закрепил накладку жгутами. Держится.

Погнули и оторвали защиту раздаточной коробки.

Это что касается Hover. У Патриота же видимых повреждений не обнаружено. Однако купание не прошло даром — спустя несколько дней автомобиль стал недвижимостью и был отвезен эвакуатором на СТО. Подробности поломки и починки — в следующем посте в блоге Патриота.

Если посмотреть на итоговый результат 11,1:11,8 в пользу Патриота, то нужно делать поправку на то, что данные препятствия в большинстве своем не требовали тяги на низких оборотах, а преодолевались ходом. Особенно прыжки. Думаю, если бы сравнение проходило в болоте или у Ховера был шноркель, то результат мог бы стать противоположным.

Артём mad'n'art

А вот какое мнение по итогам наших испытаний сложилось у пилота Патриота, нашего друга Никиты aka Dreamer125:

Добрый день. Меня зовут Никита.

Обычно если я и перемещаюсь на Патрике, то в качестве штурмана у Григория (Mombo). За рулем сидел пару раз и недолго. Тем не менее у меня сложилось свое мнение об этом автомобиле, и оно, скорее, отрицательное. Во время последних покатушек с Ховером Патрик проявил себя в грязи не с самой лучшей стороны. Заставил нас 1,5 часа тащить его из болота. Узкая резина и большой вес — не самые лучшие помощники в грязи. Когда же mad'n'art предложил поехать на внедорожный полигон на Патрике в роли пилота, я сразу согласился. Все-таки ощущения за рулем другие, было интересно самому понять натуру Патрика.

Я забрал Патриота вечером перед соревнованием и поехал домой. Живу я на полуострове Де-Фриз и примерно за 2 км до дома начинается грунтовка. По грунтовке Патрик едет не очень. Жестко и корма виляет. Некомфортно. «Патрик не про комфорт машина», — подумал я и особо дальше не парился.

На полигоне

Прибыли, осмотрели местность, решено было начать состязание со спуска и подъема на довольно крутые глиняные горки, метров по 12 длиной.

И спуск, и подъем Патрик прошел уверенно. Можно было при желании остановиться на спуске, колеса машину держат хорошо. Пару раз попробовал заехать в подъем на скорости. К такой прыти мы не были готовы, Ховеру так и не удалось повторить успех партнера, не хватает динамики для разгона. Патрик же смог преодолеть земное притяжение, по крайней мере, у меня были полные ощущения, что я лечу в космос в бомбардировщике.

Далее упражнение на диагональную вывешиваемость. Без проблем, мне показалось, даже без пробуксовки. Ходы подвески достаточно хорошие.

Потом нашли пару холмов с большими углами съезда/въезда. Ховер сильно повредил задний бампер на этом участке. Патрик прошел без труда.

Потом была еще ступенька — достаточно высокая, чтобы Ховер смог взять ее в лоб. Патрику это легко удалось, клиренса хватает с запасом.

Все, что касается геометрической проходимости, однозначно идет Патриоту в плюс. Здесь проявляются его основные преимущества перед соперниками: короткие свесы, достойный дорожный просвет, хорошие ходы подвески. Это все пригодится вам в горах и на пересеченной местности, Патрик с радостью поможет. Тут он, по моему мнению, точно впереди Ховера, который к концу испытаний оторвал защиту днища и порог с брызговиком с левой стороны — слишком много пластика.

За неполные два часа мы испробовали практически все внедорожные участки, последним оставалась лужа 4 на 5 метров. Ее глубина была неизвестна, поэтому вперед отправили Патрика, т.к. у него шноркель.

Я аккуратно въехал в лужу ровно на один корпус, Патрик остановился, я услышал журчание воды. Автомобиль глубоко завяз в этой луже, а глубина ее доходила до 1/3 водительской двери, в уровень с аркой.

За минуту салон именно под этот уровень заполнился водой. Патрик не заглох. «Что ж, не впервой», — подумал я и начал снимать обувь и штаны. Спешить было некуда.

Пять минут нам потребовалось на то, чтобы вытащить ныряльщика, было решено Ховером так не рисковать.

Вернувшись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.

Резюме:

Патрик показался мне лучше, чем я о нем думал до этого, но не настолько хорошим, чтобы захотелось его купить. По «пересеченке» он едет вполне достойно, для болот его явно не хватает.

На следующий день ездил на нем в Ливадию за 150 км. По трассе 100-110 км/ч — нормально, зависающая флешка, конечно, «подбешивает», а в целом Патриот ведет себя как нормальная машина.

Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов.

Спасибо, удачи на дорогах!

Бонус-трек

p.s. Если вдруг пропустили, то в статье есть видео с прыжками на внедорожниках.

Другие записи блога

На речке
Вот это интересно почитать!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Люто!
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
Патриот вроде и ничего, но как-то неохота выходные в гараже проводить)

Хоккейная столица России
Патриот выиграл по всем статьям. "Проезд через деревья" или через бетонный тоннель - какое-то уж совсем странное испытание, где все зависит только от высоты крыши авто.

Но Ховер тоже молодцом! Если не лезть в откровенные внедорожные дебри - он в 99% случаев проедет там, где аккуратный хозяин захочет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Странный полигон.

УАЗ Патриот победитель!
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

1) Драг рейсинг на пересеченке.
2) Перетягивание каната (обе машины зацепить тросом сзади - кто кого перетянет).

Зоя Космодемьянская
Киров
Мда

А мне почему то жалко автомобили...
Зоя Космодемьянская
Киров
Два ведра с саморезами

Сейчас обе машины можно выставлять на продажу. УАЗ за 200 т.р, Ховер за 250 т.р

Главный плюс Патриота - он наш, родной
Это самый доступный в мире на сегодня автомобиль с неплохим оснащением, надежностью и с таким внедорожным потенциалом (Хантер в расчет не берем, хотя это тоже УАЗ).

Наконец-то провели стоящее соревнование!

Мощь! Ховер держится, однако, Патриот всё же серьёзный соперник вне асфальта :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
Lifterman
Ожидаемо. Только я не понял, почему Патриоту снизили баллы в упражнении " крона деревьев", если сам же автор пишет, что не угадал с траекторией, т.е. не привык к авто или просто слабое "чувство автомобиля", его габаритов?

Интересно! Но вот "домик", в котором выиграл ховер- очень сомнительный этап.
Кирилл
норм затестили)

Кошакам - 12 баллов)
Toyota. Hyundai.

Поджог Сараев:
Хантер с производства уже снят

Хотя и тут Патрик победил бы.
а в конце краш-тест, лобовой )))
Продам уши от мертвого осла.

Лужу надо было ходом брать!

Александров / Москва
Почему то вспомнился мне прыжок на первом дромомобиле=) На русской Камри=) Там было люто)) Кстати как сложилась ее судьба? От Владельца был один пост и тишина..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.

землянин
Застрять и утонуть по грудь-это у наших, родословная отличительная черта!)

отличная статья

землянин
Rockport:
Я как то на Москвиче ,любил так прохватить с подскоком,девки орали !)

Что ж вы над ними изголяетесь то? Ну, ладно, в гомна, ладно вывешиваться, но прыгать то зачем?!

Отличный тест) Мне понравилось - дром умеет, дром могёт)

Интересно откуда в патриот так быстро набралась вода? Даже обычная легковушка так не наполняется - кривые уплотнители дверей? Заглушки слива в полу не задраеные? Было бы поглубже - понятно что через воздуховоды из подкапотного, но здесь - прямо загадка...

Хотя и тут Патрик победил бы.
По время перетягиваний у Патрика обязательно оторвется что-нибудь.

Интересно бы Ниву ещё суда... Понятно что она не рамная, но масса и колея меньше...

Поджог Сараев:
Однако в мире его считают унылым ломучим горном.
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998

Rockport:
давно уже наверное перепродана с рекламой не бита, не крашена, один хозяин дедушка...

Хоккейная столица России
Вопрос к админам: После того, как утопили машину по самые сиденья - впоследствие какие-то меры просушивания автомобиля (кроме открывания дверей) - производились?

Томск-Новосибирск
КРУТО!!!

Продажи в сентябре 2015:

УАЗ - 4135 шт. (+ 13%)
Great Wall - 182 шт. (-83%)

А ведь еще полтора года назад ноздря в ноздрю шли.

lex_m_p:
Однако в мире его считают унылым ломучим горном.
Находка - это не "мир".

Бийск, Алтай
Funfrock:
Продажи в сентябре 2015:
УАЗ - 4135 шт. (+ 13%)
Great Wall - 182 шт. (-83%)
А ведь еще полтора года назад ноздря в ноздрю шли.
УАЗы берут для гос. структур, ховеры нет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014

Бийск, Алтай
Сейчас обе машины можно выставлять на продажу. УАЗ за 200 т.р, Ховер за 250 т.р
Дохрена чот за Патриот просишь. В таком состоянии за него еще доплатить надо :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД

классная работа!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998

Почтовый вагон:
По время перетягиваний у Патрика обязательно оторвется что-нибудь.
Ховер)))
Elfист

Сапуны, сапуны под капот не выведены. От стояния в воде там полные мосты и коробка наверное.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

А потом статьи о лопнувшем телевизоре, отвалившихся амортизаторах и сломавшемся напополам мосте:) Так вообще всё, что угодно развалится)

серьезный тест устроили машинкам.
резюме: "Был бы хорошим автомобилем, если б не качество сборки и ресурс механизмов." - сдается мне что после таких покатушек "ресурс механизмов" вы сильно подсократили))
Блин, Дром покупайте Весту на помучить :))

Патрик молодец=)
Про тест с кошками забыли))

А сейчас в цирке выступит говорящая лошадь
Выводят изможденную клячу
Поднимает на трамплин и скидываю вниз.
Лошадь поднимается и говорит: "Боже, когда я сдохну!?"
Это про ваши авто ;)

Золотой мост
когда продавать УАЗ будут на аукционе,укажут что он топляк?

отвечу цитатой из текста
Dreamer125:
Вернув шись домой, я помыл пластик салона, просушил коврики, а ковролин на полу высох сам где-то часов за 12. Пол в Патриоте греется будь здоров. Видимо, конструкторы сделали это специально для таких случаев.
Why so serious?

Вот это интересный тест.
Боковой крен в 45% ни одна обычная машина не выдержит, я уже не говорю про пилотов.

Дромокоманда, ребята, респект! Патриот в полёте - впечатляет! Никита, переживаю, у тебя при приземлении почки не отвалились?
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!

г. Выхлопдар
Во избежание гидроудара, надо было запускать ховер задним ходом в лужу.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

mad"n"art:
отвечу цитатой из текста
Я это прочитал. Машина простояла 1,5 часа полная воды.
Я бы может снял обшивку дверей - проверил что там и как.
Просушил бы.
Проверил мосты.
Масло в КПП.
Состояние электрики под капотом.

Одно дело ходом пройти брод за 30 сек.
И совсем другое - утопить машину "по пояс" на 1,5 часа.

Надо было перетягивание канатами устроить, кто кого!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
Почему лужу брали не ходом? Почему не сравнивали на одинаковой резине?
Поджог Сараев:
Я это прочитал. Машина простояла 1,5 часа полная воды.
Я бы может снял обшивку дверей - проверил что там и как.
Просушил бы.
Проверил мосты.
Масло в КПП.
Состояние электрики под капотом.
Одно дело ходом пройти брод за 30 сек.
И совсем другое - утопить машину "по пояс" на 1,5 часа.
1,5 часа в тексте- это про прошлые покатушки, когда Патра на пенек посадили. Там он и проторчал полтора часа. Тут он просидел около 5 минут. Это дважды отражено в тексте: автор статьи и Никита, который водитель, написали.

Funfrock:
Находка - это не "мир".
зачем судить о человеке по тому, откуда он? .... ломается патрик...зайди на Д2 и почитай, как выезжают с салона и с мостов, раздатки бежит-это первое что вспомнилось.....как меняют ходовую на крузаковскую (интересно...почему???)....ну да...находка не весь мир...мир об этом знает?
outback 07, люблю семейство оппозитов
андрей
интересно!!!!!!!!!почитать Молодцы организаторы))

Сколько на Ховере бампер будете отрывать? Сразу же понятно было, что на этом тесте ему пиндец.

Странно балы начисляются. В первом же задании - кетай заехал на бетонку на 7метров, наш на 12метров. Счет 0.9/1 это как? 7/12 - разница почти вдвое, а 0.9/1 - почти никакой...

Таганрог
Главный плюс Патриота -его НЕ ЖАЛКО
Оружие хранит мир

MontyForester:
А зато за проезд в туннеле (что к внедорожным возможностям, кстати, не относится) кетаю сразу +0.2 дали.
Короче на лицо реклама. Ну да ладно, что уж там - сайт коммерческий...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD

Русский с китайцем братья на век))). Жёстко! Что то я не припоминаю что бы хитрила и дастер летали?

dimarik530:
Почему лужу брали не ходом? Почему не сравнивали на одинаковой резине?
Вот кстати да - от резины на бездоре зависит минимум половина! Тест внедорожников одного класса на разной резине - либо фуфло, либо реклама одного из них.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD

На Патрик наверное электрику залило. Вскрытие покажет, а дром расскажет.

Khabarovsk

Ура! Наши впереди! :)
Мой отзыв: Лада 2109 1997
MATPOC:
с одним нюансом - после купания он стал недвижимостью
Как впрочем и любой неподготовленный к водным процедурам автомобиль.

Хороший тест драйв, молодцы.

непростые испытания

Нск
Лужа с НЕИЗВЕСТНОЙ(!!) глубиной убила...

Что мешало проверить ее глубину на всякий случай?...

а где бездорожье ?? по лужам поездили и все?

Челяба
Для ховера этот полигон это предел в его эволюции.
В Патрика можно вбить денег и загонять можно в три раза более тяжелые места.
С ховером это не пройдет - конструктив не тот.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?

MATPOC:
не умеешь сушить машины?

MontyForester:
как не натягивали китайский паркетник, сроду ему рядом с внедорожником не стоять)))

YouR-CurSe:
Угу...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018

fantasmagorya:
Лужа с НЕИЗВЕСТНОЙ(!!) глубиной убила...
Что мешало проверить ее глубину на всякий случай?...
Дух авантюризма, вестимо. Будь это не испытания на полигоне, а реальная эксплуатация на бездорожье, хрен бы кто так просто в лужу полез, не зная броду...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/

MontyForester:
я не очень вас понимаю - что вы подразумеваете под "одинаковой резиной"? и на ховере, и на патре стояла мудовая резина. даже рисунок очень похож. куда ещё одинаковей?
Why so serious?

Fish54
юмор

Те кто поумнее, то уже давно купили первого ховера с мотором 2,4. Срезали бампера, поставили шноркель и ездят и радуются, про себя посмеиваясь на пэтриводами. Которые как известно, больше iпуться со своими вёдрами, чем не них ездят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

современные джипы бы туда, напичканные разными электронными помощниками, типа ЛК200 и прадо
Мегион
Дрому надо включить тест на герметичность кузова. В этом году рекордна р.Обь поднималось, затопило метров 50 асфальтную дорогу до работы, на своем гранд черке 93 года проезжал скрывало колеса, вода в салон не заливалась, немного воды в воздушный фильтр попало первый раз когда быстро ехал, волну впереди поднял.
Тест машин хороший, грязи мало было. Жалко тех кто купить их, прыгать на трамплине глупо, если потом не делать выводы (разобрать ходовку, проверять геометрию рамы и пр.). Еще друг раз видел как Патрик вытягивал машину из грязи сказал что у Патрика запах дымящейся коробки почувствовал.

Рустам Ж:
Когда брод "проезжаешь" -вода не так интенсивно набирается в салон, нежели если просто стоишь в воде. А друг видел, как прям коробка дымилась? Или все-таки сцеплением подожженным пахло? А за рулем Патра кто сидел? Какую машину тянули? Пониженный ряд был включен? Водитель Патриота знает с какой стороны к автомобилю подходить?

Yxta:
Что-то у нас в клубе только один Ховер, а вот Патриотов поболее десятка будет. Почему это спортсмены и прочие любители активного отдыха выбирают не те машины? Наверное, нужно было сначала на форумах умных людей послушать, не один десяток лет посвятивших себя внедорожному спорту и подготовке внедорожников к "боям", типо Вас...Глупые мы , глупые....

kanabis777:
а где бездорожье ?? по лужам поездили и все?
А кто-то разве говорил про бездорожье? Загнали два внедорожника на полигон для проверки внедорожных качеств, таих как :артикуляция, углы съезда-въезда, рампы, тяговые характеристики силовой части, работа трансмиссии и т.д. Вроде все более чем логично. Бездорожье было немного ранее, в предыдущих "главах".

AlexVatr:
Угу...
Если не секрет, что должна была нам сказать эта непонятная мутная картинка с Нивой?

Scout66:
Вот это интересный тест.
Это да, диарея пилотам обеспечена...
Lifterman:
Друг давно рассказывал, скорее сцепление дымило, еще мосты говорит у них текут. По работе по месторождениям по северу возят на разном авто, обычно сзади один сижу. Патрик особо не нравится, комфорта мало (но лучше чем в шниве), аэродинамические шумы сильные, внутри постоянно что то поскрипывает, плюс только вторая печка есть, крузак получше будет, могли бы с ним сравнивать. Обычно возят на месторождения на Патриотах, Крузаках 100, L200, Наварах. Хайлаксы и Шнивы уже года 2 в них не возили.

Как то опасаюсь я китайцев....

Вот такой тест давно ждал! Интересно почитать. Патриот красаво!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
Реклама патриота от дром.надо же как то деньги зарабатывать
Реклама патроита
В отзывах о патриоте предложил патроводам через суд деньги взыскивать .дром заблокировал мои комменты.
Lifterman:
На рыбалку возил рыбаков пару раз по разбитой грунтовой дороги, видел там только кучу нив трехдверок (столько их невидел), один камаз вездеход 4х4, один уазик козел, ни одного патриота. Был бы я спортсменом выбрал бы камаз 4х4 или болотоход, чтобы дальше проехать за рыбой.

NVKZ-MSK-RnD-MSK
Двигатель бы каминс патрику...и была бы интересная машинка...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.

Когда заходил, прочитал не "Ховер Н3" а "Хаммер Н3"... Так бы не зашел.

Ну чего бы не погробить редакционные машины, да? Странно что совсем не сломали.
Осмотрите еще диски, наверняка покоцали славно. Потроха тоже. Подвеска за прыжки еще вам ответит.
И еще. Не зная броду - не суйся в воду. Патрик это не вездеход. А Ховер это не джип. Ему вообще всё простительно, ведь он же китайский.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Не увидел оторванных колес.

А зачем с ховера сняли запаску, чтоб заранее увеличить проходимость? Мне кажется что она могла бы це******при крутых подъемах и спусках, ну и 30 кг с возу для дохлого двигателя должно быть тоже в плюс