Блог Great Wall Hover H3



26.02.2015| Просмотров: 64299

Зимний оффроуд на Ховере по лесу, снегу и замерзшему болоту (видео)

В этом году у нас выдалась относительно снежная зима. И весьма кстати — отличная возможность проверить ходовые возможности Great Wall Hover H3 по снегу. Про ощущения от повседневной езды я напишу как-нибудь в следующий раз, когда их накопится побольше, а сегодня — лес, снег и замерзшие болота.

Выбор компании для покатушек традиционный — наш уже почти постоянный пейс-кар на военных уазовских мостах с кузовом от Suzuki Escudo (самострой) под названием UAZUKI. Место для проверки проходимости Ховера в снегу посоветовал друг, живущий в пригороде Владивостока, он пообещал много рыхлого пухляка и льда в окрестностях своего частного дома. И вот мы выбрали день потеплее (чтобы совсем не отморозить конечности), собрались и поехали.

Месяц назад ребята уже «порезвились» там на своих машинах в снегах и болотах и выбрали маршрут для меня по мотивам тех покатушек. Чекпоинты должны были идти от легкого к сложному. Первым был небольшой овраг с коварными по виду бортами. Ховер его преодолел без всякого намека на проблемы, без разгона и пробуксовки, а вот у «оранжевого» возникли нюансы, что для меня показалось странным.

Потом должна была быть ЦЕЛИНА. То ли ветер, то ли Сузуки-клуб, который приезжал туда неделю назад и перепахал половину поля, то ли еще что, но целины по пояс не получилось. Местами она была максимум по колено. Под снегом лежала сухая трава. В общем, этот участок никаких проблем ни у «китайца», ни у Уазуки не вызвал.

Следующая контрольная точка  — овраг посерьезней, его глубина позволяет заехать туда нашему джипу полностью — так, чтобы и крыши видно не было. И края у него покруче будут. Вперед пропустили наш «трактор», он спустился и на инерции поднялся на другую сторону оврага. Хочу обратить внимание, что свесы у него, как и полагается настоящему внедорожнику, позволяют подступиться к почти отвесному подъему и без опаски штурмовать подобные рвы. Hover же — совершенно гражданская машина, без каких-либо доработок для бездорожья и обремененная обычными пластмассовыми бамперами. Однако это не помешало ему повторить трюк Эскудика и преодолеть это препятствие, с той лишь разницей, что мне пришлось спускаться не спеша, дабы не оторвать бампер, зацепив его дном оврага.

И вот мы оба на той стороне, но надо возвращаться, а это будет задачка повеселее, так как подъем в обратную сторону более крутой. Включаю пониженную, медленно спускаюсь и сначала пытаюсь забраться без разгона — вывешиваюсь по диагонали, машина не едет. Сдаю назад, небольшой разгон, опять диагоналка. Еще разок по этой же схеме также не приводит к положительному результату. Тогда решаю сдать по дну оврага назад, взять разгон побольше и слегка изменить траекторию на более перпендикулярную к выезду — и все получается.

«Оранжевый» без премудростей решил просто воспользоваться динамикой и инерцией и не стал пытаться выбраться из оврага на малой скорости. Быстро нырнув, тут же легко и непринужденно вынырнул с другой стороны.

Дальше мы поехали к следующей точке, но по пути я увидел замечательный сворот — влево в лес уходила какая-то невнятная дорога, да к тому же еще и в гору. Друг (у которого в этот день, кстати, был день рождения, но он предпочел пьянке активный отдых на свежем воздухе) прошелся по тропе немного вверх на разведку, мы решили — это то, что надо, и двинулись навстречу приключениям.

Для начала нужно было заехать на эту дорогу и, как оказалось, это было не так просто. Небольшой овраг, засыпанный местами бутылками и деревяшками, которые скрывала толща снега, сработал как капкан для относительно небольших колес Ховера. При первой попытке  он застрял передним колесом и забуксовал. Пробовали вытолкать или раскачать, но не получилось. Вытащили назад тросом.

На всякий случай вкрутили переднюю буксировочную петлю. Сделать руками, без рычага, это не получилось даже у здоровенного силача-именинника, поэтому пришлось прибегнуть к помощи «оригинального» инструмента :) Жаль, что такие не идут в комплекте с Ховером.

Вторая попытка была с небольшим разгончиком, и в этот раз в капкан попала уже задняя ось. Кроме этого, «деревянным подснежником» надломили задний левый брызговик. Снова вытащили тросом назад.


Место, где Hover застрял сначала передней, а потом и задней осью

Третья попытка с еще большим разгоном и открытым газом привела-таки к желаемому результату. Эскудик же проехал, почти не напрягаясь. Можно придумать отмазки, что там уже Ховер все раскопал до грунта и был нормальный зацеп, но это все равно будут отмазки.

Дальше мы двинули вверх по дороге в лес. Вернее... пытались двинуться. Эта часть была самой продолжительной, количество попыток штурма горки получилось, кажется, двузначным. Что только ни пробовали — медленно; с разгоном; пониженная первая; пониженная первая, потом вторая; без пониженной; сразу пониженная вторая. Гора не хотела так просто сдаваться. Но упорство и целеустремленность сделали свое дело — и эта вершина была покорена российско-китайским автомобилем. Немного утешает тот факт, что и Уазуки потребовалась далеко не одна попытка, чтобы забраться на поляну. Но тактика временами отличалась, и это, кроме прочего, было обусловлено разными трансмиссиями — автомат позволял ему пробовать забираться в подъем медленно, понемногу дозируя передаваемое на колеса усилие. На «механике» Ховера такое можно делать только ценой сжигания дисков сцепления.


При взятии этой высоты обе камеры писали видео, поэтому есть только пара фотографий процесса штурма. И те не про Ховер. Подробности смотрите в итоговом видео в конце отчета

Теперь предстояло проехать еще немного по лесу и направиться на замерзшие болота и холмы. Сделав небольшой крюк, мы, не встретив каких-либо затруднений, спустились к полю, без труда преодолели овражек, в котором по пути туда дважды застряли, проехались по полю, немного «научных экспериментов» на льду, и вот — замерзшее болото. Я переживал, что мы можем провалиться в ледяную вонючую грязь и прокуковать несколько часов, но, к счастью (или к сожалению), болото замерзло совсем. Поэтому программа была сокращена.

Сначала повесили Great Wall на «брюшко» и вытолкали его в раскачку руками. Значительно проще было проехать этот бугор по диагонали.

И в окончании забирались на слегка заснеженный подъем в  30° (приблизительные расчеты).

После поездки из потерь пока удалось выявить только отломанные задние брызговики.

И стало что-то дребезжать иногда под днищем на нейтральной передаче или при разгоне — звук металлический, похожий на резонирование брызговика-защиты.

Ниже представляю вашему вниманию итоговый видеоотчет о покатушках по зимнему лесу и сопкам, среди снега и замерзших болот:

Вместо резюме.

Если рассматривать Грейт Вол Ховер Х3 как внедорожный автомобиль, то ему не хватает много чего. Ему явно мало 116-сильного бензинового мотора с жалкими 175 Нм. Скорее всего, на турбодизеле ситуация лучше, но у нас бензиновый экземпляр. Ему очень сильно не хватает ходов подвески — совсем они асфальтовые. Ему не хватает защиты картера и двигателя под днищем (это мы еще не ездили на подъемник после покатушек). Задний мост без блокировки сложно отнести к качествам, повышающим проходимость на бездорожье, однако это уже скорее тюнинг, потому как такой блокировкой могут похвастаться только дорогие либо узкоспециализированные джипы. Клиренса для легкого бездорожья вроде достаточно, но хотелось бы больше (все равно машина не может быстро ездить, а значит, увеличение дорожного просвета не сильно скажется на безопасности). К положительным сторонам я могу отнести разве что пониженный ряд передач — вот что у Ховера почти как на настоящем джипе, так это «понижайка». С поиском точных цифр возникли проблемы. Если вы располагаете точными данными о передаточных числах Ховера на «понижайке», то пишите в комментах. Желательно в сравнении с другими машинами 4х4.

Отдельно хотел бы отметить дорожные и сцепные характеристики установленной на Ховере резины — Yokohama Geolandar I/T-S G073. На мой взгляд (и по мнению остальных участников этой вылазки в лес), шины проявили себя исключительно с положительной стороны и показали высокие сцепные качества на снегу и льду. От себя добавлю, что и на асфальтовом покрытии они ведут себя достойно — не так сильно валятся в поворотах, тормозят вполне предсказуемо (хотя, возможно, это связано со 116 л.с. и низкой разгонной динамикой Ховера).

Если же рассматривать Hover как гражданский автомобиль (в Свидетельстве у него вообще значится универсал), то для зимних выездов — в лес, на охоту, рыбалку или просто покататься на лыжах — его возможностей хватит точно.

 

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Артём
Сообщений: 2149
Ну не жалко вам его что ли?
sv41->ty31
73
314
Ответить
  
Сообщений: 12764
Самый популярный китайский внедорожник в России.
Продам уши от мертвого осла.
275
34
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
брызговики нада было желтые ставить "спарко" они не ломаются))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
295
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
"Если же рассматривать Hover как гражданский автомобиль (в Свидетельстве у него вообще значится универсал), то для зимних выездов — в лес, на охоту, рыбалку или просто покататься на лыжах — его возможностей хватит точно."
...........
лишь бы его самого хватило
Лучше быть, чем казаться!
133
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
Бампера окрашены в цвет кузова. какой это внедорожник.. так паркетник. :)
62
120
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
да-же не смотрю в сторону данной машины , как на внедорожник , китай он и есть китай , ликвидность на вторичном рынке нулевая , слабый движок , блокировок нет , морда некрасивая, так себе а не машина.
243
264
Ответить
Михаил
Красноярск
Надо было сразу на летней ехать
69
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Китайский дорожник не для русских бездорожий
74
54
Ответить
  
Сообщений: 8989
китаец ещё едет и не разу не заезжал в сервис с поломкой...а гранта шо там опять отвалилось?
203
44
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Жан Клод Ван Дам....на фото
64
5
Ответить
  
Сообщений: 462
Отличный авто!
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
60
26
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Китаец паркетник а не внедорожник. хватит его уже мучать. Самое интересное то, что проблем у него поменьше чем у русского автопрома.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
166
49
Ответить
  
Сообщений: 462
Marazmik:
Китаец паркетник а не внедорожник. хватит его уже мучать. Самое интересное то, что проблем у него поменьше чем у русского автопрома.
При желании найдешь много видео на ютуб на что способен названный тобой паркетник ))
91
19
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Верните в него ДВС, Трансмиссю и салон от Исузу Аксиом!
36-я! fit-GE 6)))
61
13
Ответить
 
Сообщений: 199
UAZUKI на видео как игрушечный:) былоб интересней если в компании был еще и патриот.
93
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Мда. Надо было попробовать резину друг с другом поменять. Посмотреть как ескудик на менее внедорожной резине себя вести будет. А то сревнение теплого с красным получилось. По нашему опыту и опыту наших покупателей - внедорожные качества очень неплохие. Еще бы китайцы так цены не ****али - то вообще был бы бестселлер. Еще несколько лет назад стоил дешевле 700тыс.руб.
Мы так вообще для поездок в лес автомобиль "Бронто" взяли. По сравнению с ним вообще внедорожников практически нет. Правда в город на нем не поеедешь.
А вообще - молодцы! Автомобиль не должен в гараже стоять и ездить только по стерильным условиям. Ждем новых испытаний ;)
72
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
" пришлось прибегнуть к помощи «оригинального» инструмента :) Жаль, что такие не идут в комплекте с Ховером."

а балонник в Ховере идёт в комплекте? , если нужно, то им закручиваю
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
61
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Izo_x:
Верните в него ДВС, Трансмиссю и салон от Исузу Аксиом!
Ага. И цену в 2 миллиона. Надеюсь уже записался в очередь за таким авто?
Все стоит своих денег. Ховер - надежный и экономичный автомобиль. Если поставить мощнее двигатель - то и расход топлива существенно увеличится и налоги будут совсем не маленькие.
51
25
Ответить
     
Сообщений: 3985
Чо удивляться что Эскудо где то не заезжал- у него грязёвка- летний Мики Томпсон без ламелей...вы б ещё слики на него поставили- и в снег...кросаффчеги. )))
53
2
Ответить
  
Сообщений: 12764
xtrail77:
брызговики нада было желтые ставить "спарко" они не ломаются))
брызговики можно было просто снять
Продам уши от мертвого осла.
30
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
снежная зима ..хм
иока на задней оси кстати почти палтос
35
1
Ответить
владимир
Томск
это где так мало снега...у нас местами по шею)
18
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
GYRMANXXX:
UAZUKI на видео как игрушечный:) былоб интересней если в компании был еще и патриот.
он бы застрял в первой же ямке и беспомощно выл своим унылым двс
24
73
Ответить
   
Сообщений: 816
по-моему, вполне достойно показал себя этот паркетник
72
5
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Александр|||:
он бы застрял в первой же ямке и беспомощно выл своим унылым двс
Так у ховера 116 вроде,если верить статье.И момента на 40 ньютонов поменьше где то.А вес почти одинаков.Ну и у УАЗа спереди шишка а не рычаги.Короче нада правирять))).
Сохрани мою тень
25
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Maruf:
Жан Клод Ван Дам....на фото
Ван Клод Жан-Дам
11
11
Ответить
   
Сообщений: 22812
С виду, совсем пузотёрный.. И где там паспортные 240?
Щупал такой в салоне. К качеству сборки и материалам нет претензий за такой ценник. Багажник большой. А, вот, слова "эргономика" нет в китайском алфавите, видимо))) Посадка-высадка неудобная. Спереди выползаешь и цепляешься задним ботинком за сиденье. Назад вообще проблема сесть, особенно пожилым людям - дверь широко не открывается, центральная стойка ощутимо перегораживает проём - надо снайперски попадать обувью. В иные легковушки гораздо удобнее садиться/выходить. Хотя, сзади места достаточно.
Водительская спинка сиденья с каким-то квадратно-выпученным профилем, и этим квадратом давит в спину, зато красиво на вид)))))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
16
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
xtrail77:
брызговики нада было желтые ставить "спарко" они не ломаются))
херня эти "спарцо" и прочие китайчиские брызговики. отлетают только в путь. вообще нормальных брызговиков хер найдешь
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
13
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Зачем же так издеваться над автомобилем?!Сердце кровью обливается, видя такое...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
4
51
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Бывает такое устаревшее понятие "срамной УД", из него можно сформировать очень натянуто такое понятие как "афро УД", ну типа как афроамериканец, а такого понятие как "оффро УД" - нет. Есть иностранное выражение "offroad" - бездорожье. Если переписать русскими словами - оффроАД. АД, а не УД. Есть разница вроде. Поправьте заголовок, не смешите народ.
14
43
Ответить
     
Сообщений: 2216
как бы откровенно паркетником не поворачивается его назвать, есть же пониженная!
В плане криков кита бы не взял, кит гумно, ну возьмите таз раз он по вашему лучше и удобнее...
Лично мне нравится этот аппарат, выглядит хорошо, едет тоже неплохо, комфорт достаточен, моща... ну если с нивой или уазом сравнить -так тоже не плохо. По надежности уверен не хуже нивы и уаза, если у кого то клише что китайское всё фуфло... так ваши проблемы
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
65
9
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Находка
В находке появился один ховер. Мне впринципе симпатичен,но 115 л.с. ужас, вот под его массу хоть бы 170. Можно было Бы рассматривать,чисто тиоретичесски.а проходимость для стока вполне на уровне.
19
4
Ответить
John911
Владивосток
Подготовьте чуток Ховера для бездорожья, если вы говорите, что на ходовых характеристиках это не скажется... Приподнимите, лифт подвески два дюйма плюс грязевая резина и он поедет лучше... поставьте защиты и силовой бампер, в конце концов лебедку)) Почему бы нет?
30
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Видяшка ниче такая.
Фотка, демонстрирующая снег по колено )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
41
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
У меня на фокусе брызговики из мягкой пластмассы, не ломаются в принципе.и это пузотерка!
а тут типо"кроссовер" и такая недоработка. Китайцы не обо всем подумали =(
13
38
Ответить
     
Сообщений: 3453
Prosperum:
Ван Клод Жан-Дам
ЖанВам КлодДам
4
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
ЕВГЕНИЙ:
В находке появился один ховер. Мне впринципе симпатичен,но 115 л.с. ужас, вот под его массу хоть бы 170.
Так есть турбированный H3 new turbo. Поинтереснее мощность при сохранении экономичности.
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1129
Колеса - то травили? А то небось опять на 2х атмосферах внедорожили.
24
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
борн.:
снежная зима ..хм
иока на задней оси кстати почти палтос
вот куда надо на проверку отправить, а то убивают ховрика. ЖАЛКО.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1990
GYRMANXXX:
UAZUKI на видео как игрушечный:) былоб интересней если в компании был еще и патриот.
патрик бы уделал ховера
36
18
Ответить
     
Сообщений: 270310
даже не утопили под лед
20
3
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
xtrail77:
брызговики нада было желтые ставить "спарко" они не ломаются))
Либо синие.....
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Димаста:
ЖанВам КлодДам
Жан Клод Вам Даст
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
4
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Svitoy63:
Либо синие.....
желтые круче однозначно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
nexus71182:
Отличный авто!
еще бы)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17079
Зря не устроили дуэль-тест Патриот vs Ховер.
При наличии конечно, желтенькой "скорой помощи" неподалеку.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
3
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
уже немного интереснее, только вот где же перевозка 500 кг мороженной рыбы, и где запуск хотя бы при -35 ??? у ЗР он не завелся в морозильной камере
Оружие хранит мир
14
6
Ответить
  
Сообщений: 11122
Бессмысленная затея. ИМХО Хувер - это дедушковоз с рассадой на заднем сидении, а не ЖЫП.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
21
49
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Ну наконец то новый репортах о жизни Ховера. Очень за него переживаю:). Было интересно посмотреть, почитать.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
22
4
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
а где тут бездорожье?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
44
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Надо было Ховер сравнить с Патриотом в этом тесте.
13
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Рановато.. Надо было 28.02 дождаться.. Там поинтереснее было б.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
ПОЧЕМУ на таком раскорченном эскудо нет хотя бы задней блокировки?! Для чего его так задирать тогда и ставить на порталы??? Нонсенс...
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Ах да, в следующий раз передний номер снимайте заранее, хорошо снега мало - он на месте остался
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
"в Свидетельстве у него вообще значится универсал"
Ну так это тип кузова указан, а не класс авто. У крузака и у кашкая какого-нибудь тоже самое будет написано.
5
1
Ответить
андрей
Барнаул
конечно молодец ховер - китаец, но скажу одно кайрону - корейцу он уступает., так как у кайрона блокируется зад полностью,и перед одно по очереди при нагрузке. ПРОВЕРЕНО!!!!!! В сибири.Хотя Ховер мне нравится.
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Себе б не взял
9
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Это что, бездорожье? В центре города снега больше лежит чем здесь.
Я на шкода суперб в места поинтересней заезжал, а вы тут на джипах забуксовать умудрились.
Q7 3.0 tdi 2017
10
11
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Общие расходы на авто:
1 280 562 р.
Стоимость владения:
15,63 р. на 1 км
Средний расход:
17,29 л на 100 км это на патриот
------------
Общие расходы на авто:
1 069 650 р.
Стоимость владения:
8,77 р. на 1 км
Средний расход:
11,20 л на 100 км это на ховер

Уважаемые Дромовцы,вас ничего не смущает?!? А если ещё сравнить тормозной путь патра и ховера то вообще цифири будут ужасающие для патра. Как-то мозг не может понять почему уазик дороже китайца во всём.Почему бенза жрёт намного больше,ведь ведущий мост один.Одни"почему". Интересна будет концовка обоих блогов. Я ставлю на ховер,что он меньше доставит проблем.Хотя просматривается что ховера больше жалеют чем патра. Интересно было бы посмотреть на равноценные тесты. А то уазик на северах мёрзнет,а китаёза во Владике рассла***ется.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
24
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Все нечего, но двигатель откровенно слаб для такой машины. А брать дизель, да ещё и Китайский ну его нафиг.
MITSUBISHI AirTrek 2002 2WD 4G63
5
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
хочу ховер
зря?
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
5
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Konstantin_K_1:
хочу ховер
зря?
Приезжайте в гости. Посмотрите. Хотя лучше сначало в чите найдите владельцев. Пообщайтесь. Там катается много машинок из нашего автосалона
3
2
Ответить
Нормально отработал ховер, у меня уже три года , пробег70т.км, проблем нет совсем, да и цена у него не конская.
11
1
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
вроде норм,но я бы сюрфа взял
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
4
6
Ответить
emirovod:
Общие расходы на авто:
1 280 562 р.
Стоимость владения:
15,63 р. на 1 км
Средний расход:
17,29 л на 100 км это на патриот
------------
Общие расходы на авто:
1 069 650 р.
Стоимость владения:
8,77 р. на 1 км
Средний расход:
11,20 л на 100 км это на ховер
Уважаемые Дромовцы,вас ничего не смущает?!?
Смущает конечно - особенно вот эти пункты в расчетах:

УАЗ/Ховер

Стоянка 30тыр/9тыр
Шины 80тыр/25тыр
Мойка 13тыр/7тыр
Аксессуары 41тыр/17тыр

И апофеоз - Потеря стоимости автомобиля 100тыр/-42тыра Минус 42тыра, не плюс - т.к. б/у Ховер щас стоит дороже чем новый стоил пол-года назад. Очень показательный параметр для сравнения с учетом повсеместного конского роста цен на новые авто.

Выбрасываем эти пункты из сравнения и видим совсем другие цифры:
УАЗ - 9,58 руб/км
Ховер - 8,15 руб/км

Разница в основном за счет того, что УАЗ жрет бензин как бык помои, но с учетом разницы в цене (почти 100тыр) - на Патрик можно поставить ГБО, а на сдачу слетать в Тай. И цифры расходов будут примерно одинаковые. Просто Ховер - более комфортный, а Патрик - дальше в говнах уедет.
21
1
Ответить
Konstantin_K_1:
хочу ховер
зря?
Ну если не жалко 900тыр отдавать за китайскую копию устаревшей модели авто и не смущает динамика черепахи и управляемость утюга - берите. Только боюсь после вашего Аута, Ховер вас ничем не удивит особо.
6
10
Ответить
  
Сообщений: 462
А уазуки то не впечатляет по сравнению с ховрюшей )))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 462
Кто там чего про кайрон говорил? Хотел бы я посмотреть на кайрона ... )
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
такмногабукаффф)
а что, кашкай бы так не смог?)
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Ну вообще так на всякий случай кто не знает типа кузова "джип" не существует, джип это абсолютно самостоятельная марка. А в лихие девяностые особо одаренные в типе кузова писали джип, а теперь у всех внедорожников в графе тип кузова стоит "универсал" ну если он конечно не пикап. так то владелец жипа ховер, ну а в общем не плохая машина на самом деле за свои деньги и запчасти на неё доступны вполне.
10
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Доставляют владельцы Ховеров говоря, что у них Джип)))
Чахотка на механической коробке да ещё заднеприводная в обычной жизни.
Смотрел видео - бездора не обнаружил. Этой зимой в любом дворе похлеще в разы будет. А ща таять начнёт!
8
20
Ответить
UMAPOIS
Большой Камень
tossha:
херня эти "спарцо" и прочие китайчиские брызговики. отлетают только в путь. вообще нормальных брызговиков хер найдешь
Поддерживаю! Сколько чего не понапробовался, все отлетает. Плюнул, купил транспортерную ленту, нарезал и прикрутил на саморезы - отрывать только КамАЗом!
2
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 152
Да, бездорожье действительно смежное. Я на Форике по фары врюхивался, и ничего, сам выезжал, хоть и не внедорожник.
4
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 248001
А почему на бортах портрет Мао, а не Лэй Фыня? Мне кажет, было бы логичнее, тем более Лэй Фынь именно автомобилист, и службу нес на внедорожнике Советского производства!
4
3
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
По такому "бездорожью" ,любая баба на заднеприводной пузотерке проедет .
4
16
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Palgenadich42:
По такому "бездорожью" ,любая баба на заднеприводной пузотерке проедет .
Крутые у вас "любые бабы")) Кикабидзе на СУПЕР Б тоже в более крутые грязи заезжал)) Только удивляет то, что он одновременно может находиться в любой стране, на любой дороге или бездороге за рулем любой машины)) Но при этом не вылезает из за компьютера. Ну а бабы у вас круты)) Я представляю, что бы они творили, если бы с пузотерок пересели бы на внедорожники))
9
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Снежная зима? Отличная шутка.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
6
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Где там снег, его практически вообще нет, у нас столько снега бывает только в октябре. Ховер это городской кроссовер, если его макнуть в бездорожье то он там и останется, шоссейная резины это как раз то что нужно для бездорожья...
8
11
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Молодцы!
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Норм пепелац - с пивом потянет))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
2
Ответить
Илья
Бийск
Ховер это совсем не джип с таким слабым двигателем да и вывешивания он боится. Беспомощен совсем. Сцепление горит воняет постоянно на бездорожье. Не на таком как на видео конечно. По такому я каждый день езжу и если все снимать то времени не хватит.
Вообще не пойму для чего эта машина за такие деньги.
4
12
Ответить
Илья
Бийск
https://www.youtube.com/watch?v =3kRTh_gSrzs Еще бы столько снега было куда не шло
1
2
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
поразвлекались на свежем воздухе. молодцы
HUMMER H3 V8, rx7 1992
2
1
Ответить
Илья
Бийск
ссылки не проходят тут походу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
litaleks:
вроде норм,но я бы сюрфа взял
я не вольно с сурфом его сравниваю, большинство кричит как это мало 150 коней сурфу, не едет и т.д.- поверьте едет! и в непролазных местах едет. Ну у этого аппарата уровень непролазных мест будет чуть ниже и только.. Как раньше на жигулях 60-80 сил ездили и нечирикали, а теперь все гурманы... а говоришь бери 250 сил - так сразу налог большой..
8
2
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
nexus71182:
При желании найдешь много видео на ютуб на что способен названный тобой паркетник ))
У соседа такой, так что знаю на что способен, но все же этот автомобиль в такой комплектации - это паркетник а не внедорожник.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
3
3
Ответить
     
Сообщений: 122
Marazmik:
У соседа такой, так что знаю на что способен, но все же этот автомобиль в такой комплектации - это паркетник а не внедорожник.
Да почему паркетник-то? не смотря на свесы-обвесы и прочее - трансмиссия у него внедорожная. Учите матчасть.
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
fox396:
а где тут бездорожье?
куда для него ещё силнее? и так оторвол даже тут брызговики
4
2
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Бездорожья не увидел, каждый день по таким направлениям передвигаюсь на заднем приводе. Ховера в Якутию а Патрик на эту поляну..
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
12
6
Ответить
   
Сообщений: 557
Интересно! Спасибо!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
3
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 226
УАЗ/Ховер

Стоянка 30тыр/9тыр
Шины 80тыр/25тыр
Мойка 13тыр/7тыр
Аксессуары 41тыр/17тыр

Да уж - вот они самые БЕСПРИСТРАСТНЫЕ журнашлюшки.
9
1
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 15
Даааа, на своей Делике даже трос бы не вытаскивал. Ховер - паркетник.
3
6
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Эсудика для страховки))!
а без него?)))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
Александр ZAKON
Новокуйбышевск
Поставьте в шевроле-ниву мотор 2 литра бензин или дизель и у неё все отсосут и подготовленные джипы от китайцев и японцев и америкосов. Но Путин не вкладывает в наш автопром ему проще на рынок всю шущеру запустить и чтоб мы покупали авто произведённое ими у нас дороже чем пригнать и уплатить растоможку из-за бугра. А это не заснеженная зима у вас, даже красовками не провалились. И на жёстком покрытии любой авто проедет даже седан.
7
6
Ответить
Александр ZAKON
Новокуйбышевск
Вот это зима и шнива везде сама проезжает, тут ховеру и делать нечего. Но хотелось бы ей движок 2,5 литра, тогда и экономичнее будет и проходимее. А так сейчас она у меня ест до 10 л в городе и на бездорожье, а по трассе 7,8-8,5 л бензина 92.
6
12
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Ничего так машина для "за грибами"
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1258
GYRMANXXX:
UAZUKI на видео как игрушечный:) былоб интересней если в компании был еще и патриот.
и еще интереснее, если бы дастер
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
НЕ подходит он для бездорожья.
4
9
Ответить
UAZUKI на летней грязевой резине???
Да еще походу не травились скачет как мячик..Спустили бы до 0,4 - поехал бы как на гусеницах
3
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
AndreySurgut:
Где там снег, его практически вообще нет, у нас столько снега бывает только в октябре. Ховер это городской кроссовер, если его макнуть в бездорожье то он там и останется, шоссейная резины это как раз то что нужно для бездорожья...
Н3 не далеко ушел!
Н2 - тот интереснее или уж Н1 - песня!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
     
рыбы всё меньше
Сообщений: 68
Авто тема,лично для меня,теперь доезжаю до дома в любую погоду,т.к. в отличие от многих писарчуков от МКАД очень далёк.Мне п...х,китай или,яп. была и японка,конечно ховер не проедет 200 - 300 тыс.км,но он ездит,и даже очень хорошо.Менять не буду.Только на новый Ховер.
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
По такому бездорожью лада калина кросс лучше бы проехала.
7
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 97
КПП:
1я - 3.99
2я - 2.15
3я - 1.33
4я - 1
5я - 0.85
задняя - 4.25
пониженная - 2.48
ГП в мостах - 4.22
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Анатом:
Авто тема,лично для меня,теперь доезжаю до дома в любую погоду,т.к. в отличие от многих писарчуков от МКАД очень далёк.Мне п...х,китай или,яп. была и японка,конечно ховер не проедет 200 - 300 тыс.км,но он ездит,и даже очень хорошо.Менять не буду.Только на новый Ховер.
У нас есть клиенты, которые больше 200тыс.км. проехали. Так что все зависит от стиля езды и от прочих факторов.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
Зачем для таких машин делают такие длинные носы?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
кин:
Н3 не далеко ушел! Н2 - тот интереснее или уж Н1 - песня!
кин:
Н3 не далеко ушел! Н2 - тот интереснее или уж Н1 - песня!
Ты на всех трех ездил, или это чисто внешнее впечатление. Н-3 пройдет там где Н-2 сядет, т.к. все тоже самое, но у Н-2 вес почти 4 тонны и длиннее база, у Н-1 база еще длиннее. Вот Н2 в грязи с Н1 https://www.youtube.com/watch?v... А вот Н-3 с Прадиками https://www.youtube.com/watch?v... Мне самому больше нравиться Н-2, но понимаю, что для жизни практичнее Н-3
Какие деньги?
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Считаю,что для данного тестирования надо было хотя бы лифтануть см на 5 и поставить достойную МUDовую резину и показать ценителям на что способен китаец!однако и в стоке он выглядит весьма приемлемо для этих условий..считаю,что (опять же - в стоке) для недалёких грязей,рыбалок и отдыха этот авто очень хороший вариант для людей с ограниченными бюджетными возможностями.. за Уралом видел очень много ховеров,путешествующих по бескрайним просторам нашей России..
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
zogar-zag:
Зачем для таких машин делают такие длинные носы?
Чтобы клювать удобней было..)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 803
На 10:10 мужик вставляет Ховеру )))
2
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 57
А я взял себе H-5 и не жалею ни капли, двиг 2.4 / 137 сил вполне себе тянет, но не гонка конечно. Хорошо что H-3 не подвернулся, а то 116 сил, это как то совсем грустно.
4
4
Ответить
1984dark1984
Красноярск
вот они современные брызговики - надо как на девятосе - резиновые.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Поджог Сараев:
Зря не устроили дуэль-тест Патриот vs Ховер.
При наличии конечно, желтенькой "скорой помощи" неподалеку.
Подпишусь!
Я, как человек крайне недоверчивый к "мадеинчина",скоре е Патрик бы купил, чем китайщину (или даже Хантер)!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
GruBBeR:
Считаю,что для данного тестирования надо было хотя бы лифтануть см на 5 и поставить достойную МUDовую резину и показать ценителям на что способен китаец!однако и в стоке он выглядит весьма приемлемо для этих условий..считаю,что (опять же - в стоке) для недалёких грязей,рыбалок и отдыха этот авто очень хороший вариант для людей с ограниченными бюджетными возможностями.. за Уралом видел очень много ховеров,путешествующих по бескрайним просторам нашей России..
Тут самое главное "в стоке", тюнинг это уже другая песня. Вот "сделает" по бездору Дефендер пикап в стоке Амарок в аналогичном виде? - сто пудов! А если взять Амарок, который на Чукотку ездил в известном рейде?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Для его предназначения вполне нормальные показатели проходимости. На более зубастых колесах с лифтом хотя бы на пару дюймов дело пойдет намного лучше.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
5
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71465
Зачем этот паркет пытаются изобразить внедорожником?
Рав4 проделает тоже самое.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
8
Ответить
    
Сообщений: 59
ЕВГЕНИЙ:
В находке появился один ховер. Мне впринципе симпатичен,но 115 л.с. ужас, вот под его массу хоть бы 170. Можно было Бы рассматривать,чисто тиоретичесски.а проходимость для стока вполне на уровне.
есть уже в продаже Турбированные версии пожайлуста, кто не дает то.
2
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 1
3d2wd:
На 10:10 мужик вставляет Ховеру )))
И правда...
 
 
Ответить
Владимир Горшков
Усадить можно всё, танк в том числе.Вариант с лебёдкой не рассматриваю вообще,это мазахизм в чистом виде.В повседневной жизни мне хватает x-трейла,это деревня,рыбалка,грибы причём в любую погоду.За 12 лет усадил один раз,снегу навалило по капот,сел на брюхо.не хватило клиренса 20 см.вытаскивал сосед на ховере н3.Ему 24 см. и 116 сил вполне хватило протащить меня на пузе весь перемёт.Хотя если ему верить,то после перепрошивки лошадей прибавилось.Так что ховер вполне себе проходимец.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter