Блог Great Wall Hover H3

Вам нравится этот автомобиль?
 
 6590 (54%)
 
 5601 (46%)


10.07.2014| Просмотров: 163676

Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New

Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих  пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.

Вообще-то «по паспорту» (то есть по ПТС) это и не Hover вовсе, а нечто под именем Great Wall CC6460KM27. О как! Аббревиатуры советских автозаводов на фоне этого шедевра отдыхают. При этом на корме красуется шильдик Great Wall H3. А продается он под именем Great Wall Hover H3 New — именно так, не больше и не меньше. Впрочем, лично мне глубоко по барабану, как называется это авто — главное, чтобы не пришлось доказывать гаишнику на дороге, что у меня действительно Hover H3 New, а не CC6460KM27…

Поиски нашего Ховера мы начали одновременно с поисками Рапида — еще в апреле, когда, собственно, «щитомордые» Ховеры стали появляться в продаже. Однако первыми к дилерам пришли машины в «базовой» комплектации Luxe (заявленная стоимость 779 000 руб.), тогда как нам хотелось взять более навороченную версию Super Luxe (ее должны были продавать за 815 000 руб.). Но сначала появление таких Ховеров обещали после майских праздников, потом в конце месяца, потом ближе к середине июня… В общем, мы даже стали потихоньку забывать о наших планах…

И забыли бы, если б не настойчивый менеджер одного из дилерских центров марки. Первый раз он мне позвонил, когда у них появились первые товарные машины. Потом был звонок в честь ликвидации очереди на обновленные внедорожники и выставление этих машин в свободную продажу. Но самым убедительным оказался третий звонок, известивший меня, во-первых, о появлении долгожданной комплектации Super Luxe, а во-вторых, о предоставлении производителем скидки на новый автомобиль в 40 000 руб.

Процедура оформления договора заняла около часа. Стоимость машины составила 759 000 руб. Почему так мало — ведь если от 815 000 руб. отнять 40 000 руб., получится 775 000 руб.? Как оказалось, за прошедшие два месяца были пересмотрены комплектации машины, и Super Luxe подешевел на 16 тысяч. А заодно лишился кожаного салона. Впрочем, мы с коллегами этому были только рады, ибо к китайской автомобильной «коже» у нас доверия еще нет.

Пока я общался с менеджером в салоне, мой коллега позвонил в другие дилерские центры Great Wall — а вдруг где-то предложат машину с еще большей скидкой? И ведь предложили! Правда, не скидку как таковую, а бонус в 70 000 руб., на которые можно было заказать допоборудование и аксессуары. Но стоимость машины при этом называлась равной 779 000 руб. Почему, откуда? Как оказалось, нам пытались продать комплектацию Luxe. А то, что уже есть и комплектация Super Luxe, причем в двух исполнениях (с кожаным салоном и без него, как у нас), он узнал только от нас, да и то после моих настоятельных рекомендаций заглянуть, наконец, на сайт производителя. Я уже молчу о заводской 40-тысячной скидке, которая в этом салоне где-то «потеряла» 25%…

Удивительно, что на этот раз удалось обойтись минимальным количеством предложенного дилером допоборудования: из и без того немногочисленного списка мы взяли только защиту двигателя и трансмиссии — все же внедорожник покупаем, пригодится (именно из-за нее итоговая сумма покупки составила не 759 000, а 767 900 руб).

  

А вот от дополнительной сигнализации и антикоррозийной обработки отказались — в памяти еще свежи воспоминания от совершенно «беззубой» системы, установленной дилером (кстати, этим же самым!) на нашу Калину с «автоматом». Да и антикорр скроет истинную стойкость ховеровского кузова к соленым дорогам. И все же в последний момент мы получили небольшой подарок в виде фирменных ковриков в салон. Правда, фирма фирме рознь: китайские изделия легли не лучше универсальных «ванночек» (а может, даже и хуже). Да и отмывать их, как показала первая мойка, не так-то просто: пыльные следы подошв будто «приклеиваются» к резине…

Выдача машины не обошлась без «косяков». Открываю багажник — а там не прибрано и инструмент частью стоит, частью валяется не на своих местах. А под капотом не оказалось крышки бачка омывателя лобового стекла (все, конечно, сделали, но только после моих указаний)...

 

В целом новая версия Ховера производит двоякое впечатление. Вроде бы выглядит вполне прилично и даже в чем-то симпатично (хотя новая «маска» радиаторной решетки — на любителя). Но начнешь приглядываться и… «клювики» передних крыльев на нашем экземпляре не совпадают с кромкой бампера, причем один «вогнут», а второй чуть выпирает (к слову, у демонстрационного экземпляра в салоне сам бампер с одной стороны немного выступал).

 

Торец переднего левого крыла также не идеален и имеет своего рода «волну» по срезу. Плохо подогнаны (по всей видимости, еще на этапе проектирования) некоторые элементы обвеса кузова.

 

В колесных арках заводская антикоррозийная мастика нанесена грубыми мазками и неравномерно, кое-где даже «сталактиты» образовались. Наконец, багажные рейлинги закреплены слабовато и при ухватывании за них рукой слегка «качаются».

 

Кстати, китайцы по какой-то только им ведомой причине на все три «больших» Ховера ставят разные рейлинги. И только на «старом» H3 поперечины идут в комплекте…

Вообще Ховер весьма интересен в плане удобства эксплуатации. В багажнике, к примеру, «лишних» отсеков или полочек нет (даже знак аварийной остановки не нашлось куда положить), и весь инструмент рассован по двум отсекам-карманам в багажнике и в специальных креплениях под подушкой заднего дивана.

 

Кстати, в штатном комплекте инструмента есть не только гаечные ключи с отверткой и пассатижами, но даже шинный манометр!

Перчаточный ящик небольшой и лишен держателей для бумаг или ручек (впрочем, в центральном боксе помимо USB-входа нашелся еще съемный лоток, в котором и можно разместить необходимую «канцелярию».

Подсветка интерьера уже не выглядит елочной гирляндой: все достаточно строго и вместе с тем даже симпатично.

Приборная панель хорошо читается. Но нормального маршрутного компьютера в Hover Super Luxe почему то нет.

Педальный узел в целом неплох. Но площадка для отдыха левой ноги небольшая, глубоко расположена и, самое главное, не преемлет широкой обуви (подошва может не пройти между обивкой салона и педалью сцепления). И обратите внимание, как плохо подходит к интерьеру фирменный резиновый коврик...

Передние кресла не регулируются по высоте, а руль — по вылету. Впрочем, необходимости что-то поменять в «предустановках» лично у меня, при росте в 174 см, не возникло. Зато есть регулировка поясничного подпора.

На заднем диване, как и в большинстве других среднеразмерных рамных внедорожниках, немного не хватает высоты. Нет, над головой место есть. А вот коленки все же задираются высоковато. И для ступней под передними креслами мало пространства.

 

Во всех дверях присутствует минимальный набор удобств: динамик, карман, клавиша электростеклоподъемника…

 

Аудиосистема имеет большой сенсорный экран, CD-проигрыватель, USB-вход (находится в центральном боксе-подлокотнике, целых два слота для SD-карт, но при этом лишена навигации. Оправданием присутствия большого экрана можно считать только трансляцию картинки с камеры заднего вида (к сожалению, без «разметки» траектории движения). Зато сверху примостился дополнительный экранчик с «навигационными приборами», который при включении габаритов в буквальном смысле «слепнет».

 

К управлению светом и сервоприводами стекол-зеркал вопросов не возникло.

 

В потолочной консоли нашлось место очечнику. Правда, даже мои небольшие «стекла» туда влезли не без труда.

Обзорность в зеркала неплохая. Если, конечно, задние подголовники не подняты…

 

Уже оказавшись за рулем Ховера, начинаю приглядываться к другим аналогичным машинам (как, оказывается, много в Москве Грейт Уоллов!). И нет-нет, да замечаю неровно установленные молдинги на дверях (как правило, это наблюдается на H5). А в Интернете немало отзывов и о протекающем по дверным уплотнителям кузове. Есть ли этот дефект на нашем Ховере — пока сказать не могу. Но предпосылки имеются: посмотрите, как выполнено сопряжение внутреннего уплотнителя и двери — даже на Ладах нет такого…

Впрочем, оставим обсуждение качества сборки на более поздний срок — когда возможные  «болячки»  начнут проявляться (если начнут, конечно!). Пока что в целом Ховер на меня производит положительное впечатление: двери при закрывании не брякают и не требуют больших усилий, интерьер выполнен без привычной китайской разнофактурности, подгонка элементов более-менее нормальная, и даже пресловутый «фенольный» запах пластмассы в салоне не то что отсутствует вовсе, но как минимум не раздражающий. Акустический комфорт также вполне себе достойный: все шумы — от двигателя, шин, подвески и аэродинамические — в равной степени приглушены и ни один из них не выделяется над другими (разве что на скорости под «сотню» при встречном ветре начинают «подпевать» наружные зеркала). И все бы ничего, но…

Ховер неедет!

Нет, шоком для меня это не стало: все же я прекрасно понимаю, что 116 «лошадок» на почти две тонны снаряженной массы — очень мало. Это все равно, что на современные Короллу или Гольф поставить 60-сильный 3-цилиндровый моторчик и отправить машину на гоночный трек. Вот и Ховер: разгоняется степенно, можно сказать, даже с достоинством. Но боже, как же долго он это делает! Представьте старую маршрутку-ГАЗель, полную пассажиров… Ховер разгоняется примерно так же, с той лишь разницей, что мотор не так громко орет в салоне. К тому же в жару во время старта двигатель склонен к детонации.

Если строго следовать указаниям инструкции, обкатывать новый автомобиль требуется на протяжении первых 1000 километров, во время которых предписывается не превышать установленные скоростные режимы для каждой из пяти скоростей в КП, не «крутить» двигатель до высоких оборотов и не двигаться продолжительное время с постоянной скоростью.

Интересно, китайцы сами-то пробовали ездить в таком режиме? Почему-то я сильно в этом сомневаюсь, ибо это не езда получается, а сущее насилие над двигателем, который банально не тянет в таких условиях. На то, чтобы разогнаться строго «по инструкции» до 100 км/ч, у меня ушло порядка 55 секунд.

Но даже изменив условия движения и раскручивая двигатель до 3000 оборотов, для достижения скорости в 100 км/ч все равно требуются мучительно долгие 35 секунд! Вы представляете себе, что значат эти секунды на практике? Даже в правом ряду ездить тяжело, любой объезд припаркованного у края дороги автомобиля — риск получить в «хвост» от двигающихся по второй полосе, ибо даже достаточная дистанция еще не гарантия того, что Ховер успеет набрать скорость потока слева. Постоянно возникает желание выйти и помочь плечом медлительному авто. Я уже молчу про движение на шоссе…

Впрочем, вот тут не все так плохо: при 100 км/ч двигатель крутится на пятой передаче примерно на 2400 оборотах и благодаря этому можно не повышать голос, разговаривая с пассажирами. Или слушать музыку не насилую аудиосистему. Мой коллега поначалу высказал мысль, что на Ховере было бы неплохо рвануть в Санкт-Петербург — мол, большой рамный внедорожник как никто другой в нашем дромопарке подходит для таких вояжей. Но я едва представлю обгон на этом дредноуте многочисленных фур и прочих «тракторов», да еще глядя на живущий своей жизнью от знакопеременных нагрузок в трансмиссии рычаг КП...

Есть, конечно, надежда, что к концу обкатки двигатель «раскочегарится» и найдет в своих «шестеренках» дополнительные силы. Но принципиально ситуация, уверен, не изменится. «Гонщикам», впрочем, обещают турбированную модификацию H3 New (такой Ховер должен появиться в продаже осенью): 170 «лошадок» просто обязаны снять все вопросы по разгонной динамике. Но, боюсь, мощный мотор окажет машине медвежью услугу: ведь управляемость-то у рамного внедорожника останется соответствующей — то есть нескоростной. Ховер и так «валится» в поворотах и на любое действие рулем вначале дает крен, а уже потом начинает менять курс. Да и к тормозам Ховера есть претензии. Несмотря на то что все механизмы тут дисковые, 2-тонную машину они осаживают не без труда. Что, впрочем, неудивительно: посмотрите на размеры тормозных дисков — спереди (фото слева) они не больше, чем у малолитражной легковушки. Сзади (фото справа) чуть крупнее, но на них нагрузка гораздо меньше…

 

В общем, оптимальным для Hover мне видится 2,0-литровый турбодизель, который ставится на модификацию H5. Его 143 л.с. — хороший вариант для большинства условий эксплуатации. И если бы передо мной стоял вопрос покупки личного Ховера, я бы предпочел именно такой вариант — пусть даже и без понижающего ряда в трансмиссии.

Да-да, я, конечно, мечтать о Ховере не буду — не та это машина. Но если потребуется крепкий, не боящийся плохих дорог универсал, то Great Wall Hover вполне можно рассматривать в качестве альтернативы нашему УАЗу Патриоту. Кстати, пока мы получали наш автомобиль, я осмотрел парочку УАЗиков. О том, насколько тугое у Патриота сцепление и как неудобно в принципе работать его педалями, я промолчу — наверняка в движении впечатления изменятся. Но мимо такого шедеврально оформленного мультимедиа я пройти не мог…

P.S. В следующих «сериях» мы оценим динамические возможности обкатанного автомобиля, сделаем первую вылазку на бездорожье и попытаемся сравнить машину с ближайшими конкурентами…

Фотобонус:

  

  

  

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 598
Кузов от Isuzu, салон уж больно простой и дешевый, и передок сделали зачем то хуже чем был
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
550
78
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Ну чтож, это будет по крайней мере интересно. По дизайну, хоть и страшные, но тоёт уже догнали (или тоёты деградировали - не знаю), Скоро и по качеству подтянутся, по крайней мере ЛКП уже такое же тонкое и царапающееся, как на япошках.

Людям будет альтернатива - китайский кроссовер побольше, или такой же страшный и деревянный рафик но в 2 раза дороже. Как-то так.
Proud MB owner.
442
646
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Круто, чё! Рычаг, как на "девятке" при трогании пляшет. Кондей сломается скоро.
337
95
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
сколько в мире бессмысленной жестокости ...
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
486
23
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Вроде симпатичный, клиренс неплохой, место в салоне много, что еще для провинции надо? Но если бы я сидел за рулем, меня не покидало бы чувство неполноценности, что что-то меня не устраивает в этом авто. ИМХО
Мой отзыв: Subaru Impreza 2010
290
69
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6385
только не скидывайте его при милиписичном пробеге...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
460
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54
Послежу за блогом. но покупать врят ли решусь.
TA01W, 90, G16A, susp 2", body 3", 235/75/r15
331
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
у старого ховера вся повеска и трассмисия была от аксиома
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
58
28
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6385
но 35 секунд до сотни просто убивают...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
413
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
наконец-то
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
57
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Жаль Дастера уже продали...
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
116
32
Ответить
   
Сообщений: 29445
ну посмотрим как себя проявит .
в сравнении с дромовским патриотом .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
275
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
А чего стоимость страховки в цену не включили, как обычно? И почему корректор в "4" стоит, фары не отрегулированы?
95
3
Ответить
   
Сообщений: 20
ванугю: блог будет веселей чем у Калины Спорт!
163
41
Ответить
    
Сообщений: 1640
Глядя на корявые зазоры кузовных элементов, еще раз убеждаешься в том, что измерительный инструмент у каждого китайца свой и сделан на заказ под конкретного рабочего :-) А штатный манометр радостно покажет количество молекул углекислого газа в одном кубическом метре марсианской атмосферы.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
258
37
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
В магадан его с уазиком и On-Do
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
263
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А кроме как на этот древний кар денег ни на что более не хватило?
Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
40
346
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
115 л.с.? Ээээ Вы что СЕРЬЕЗНО??? Зачем вообще брать на тест такой автомобиль(зачеркнуто) педальный танк?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
218
55
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
интересно будет почитать
GET BIG OR DIE.
74
21
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
romic:
А кроме как на этот древний кар денег ни на что более не хватило?
А что еще интересного предлагается из китайских машин российской сборки?
Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?
Подскажите, где можно деньги получить. А то мы как бы не в курсе...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
321
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
с уазом тестдрайв обязательно
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
180
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Madnest:
у старого ховера вся повеска и трассмисия была от аксиома
А вы фантазер. У Акcиома всегда была только АКПП, а у Ховера я ее что то не наблюдаю...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
74
8
Ответить
RVG
 
Сообщений: 194
Правильный выбор авто для теста.
Ждем результатов и сравнения с патриотом.
192
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
pifus:
А что еще интересного предлагается из китайских машин российской сборки?Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?Подскажите, где можно деньги получить. А то мы как бы не в курсе...
Интересного? Ну хотя бы, что то из того, что продается последний год, а не "мамонт" из начала 2000-х годов.
А ни кто и не ожидал, что вы тут напишете - "мы в курсе"... :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
21
157
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
наконец то команда https://Drom.ru вняли просьбам посетителей и взяла китайца! просьба к тестерам-не насилуйте машинку. ну хотя бы в обкаточный период!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
168
30
Ответить
  
Сообщений: 13259
Проверять точность подгонки кузовных элементов на "китайцах" - не благодарное дело
Продам уши от мертвого осла.
106
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
romic:
Интересного? Ну хотя бы, что то из того, что продается последний год, а не "мамонт" из начала 2000-х годов.
А ни кто и не ожидал, что вы тут напишете - "мы в курсе"... :)
Смысл был не "мамонта" из начала 2000-х годов тестить, а бюджетный внедорожник
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
100
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
@lex@nder:
115 л.с.? Ээээ Вы что СЕРЬЕЗНО??? Зачем вообще брать на тест такой автомобиль(зачеркнуто) педальный танк?
ну наверна у китайцев не такой широкий выбор движков!
правильно автор статьи написал-нужен сюда дизеляка! так и просится!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
37
3
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Ozmatic:
наконец то команда https://Drom.ru вняли просьбам посетителей и взяла китайца! просьба к тестерам-не насилуйте машинку. ну хотя бы в обкаточный период!
Это не ресурсный тест тогда будет, а простая эксплуатация ... имхо - не катит
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
30
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
Грейт Волл - не шибко интересно, марка на рынке давно и так же давно зарекомендовала себя как самый надежный китайский автомобиль. Объем продаж это наглядно подтверждает.

Вот тест какого-нибудь FAW V5 или Черри М11, которые позиционируют себя как новые автомобили, призванные на равных конкурировать с "бюджетками" известных марок (Поло, Соляриса и проч.) и вплотную приблизившиеся к ним по цене - это было бы на мой взгляд интереснее. Про них то информации толком нету, а про Грейт Волл - полным полно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
96
96
Ответить
   
Сообщений: 28989
странная музыка в патриоте
неродная

на вашем же не такая стоит
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
36
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Урааа! Дождались!))
28
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
В магадан его с уазиком и On-Do
Я даже вижу заголовок пробега "По следам Гранты"
или "Ударим 76 бензином по импортным внутренностям"
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
86
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
romic:
Интересного? Ну хотя бы, что то из того, что продается последний год, а не "мамонт" из начала 2000-х годов.
А ни кто и не ожидал, что вы тут напишете - "мы в курсе"... :)
Нам нужен был китаец - сообщество давно просит. Мы нашли самого интересного и самого нового китайца. Если есть более интересный и более современный китаец российской сборки (желательно SUV) - приведите свои примеры.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
151
7
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
JumanGEE:
Грейт Волл - не шибко интересно, марка на рынке давно и так же давно зарекомендовала себя как самый надежный китайский автомобиль. Объем продаж это наглядно подтверждает.
Вот тест какого-нибудь FAW V5 или Черри М11, которые позиционируют себя как новые автомобили, призванные на равных конкурировать с "бюджетками" известных марок (Поло, Соляриса и проч.) и вплотную приблизившиеся к ним по цене - это было бы на мой взгляд интереснее. Про них то информации толком нету, а про Грейт Волл - полным полно.
А эти шушлайки российской сборки?

Вообще, Ховер интересен со всех сторон. Продажи неплохие, но многие при этом шарахаются от модели, ибо Китай. У нас есть Патрик ему в противовес. Ну и обновлен был серьезно этот аппарат.

Не думаю, что сейчас на рынке можно найти что-то более подходящее для теста.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
168
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не нужва вам эта машина...
22
77
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Tony Stark:
странная музыка в патриоте неродная на вашем же не такая стоит
Сами в шоке... И в пресс-релизе про обновление фотки другого девайса были: https://news.drom.ru/28729.html
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
17
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Специально взяли машинку с самым маленьким двигателем и говорят что не едет. Лучше бы Н5 старый взяли с 2.4. Обкатанный за 11,5сек по ровной дороге до сотни разгоняется. Ну и вообще мне старая модель больше нравится. После обкатки лошадей реально добавляется. Там компьютером мощность зажата на время обкатки.
47
77
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Самый интересный и самый новый китаец - это Chery Tiggo 5 (или T21). Желательно китайской сборки. Многие журналисты уже протестировали и в интернете появляются отзывы.
36
39
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
pifus:
Сами в шоке... И в пресс-релизе про обновление фотки другого девайса были: https://news.drom.ru/28729.html
да видно что это колхоз
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
20
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
ac-baikal:
Самый интересный и самый новый китаец - это Chery Tiggo 5 (или T21). Желательно китайской сборки. Многие журналисты уже протестировали и в интернете появляются отзывы.
Мы берем на тест автомобили исключительно российской сборки. Такова традиция.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
104
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Chery M11 на мой взгляд конечно хорошая машинка. Но дороговата для китайца. Ближе к осени A19 появится - недавно прокатился. Очень неплохо. Но автомата точно не будет.
2
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Dark Man:
Это не ресурсный тест тогда будет, а простая эксплуатация ... имхо - не катит
ну а в чем мулька угробить сей апарат за 4 месяца эксплуатации и сказать "тачка-амно!"? читать будет неинтересна!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
21
25
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Dark Man:
сколько в мире бессмысленной жестокости ...
Я не хотел никого обидеть.
А разве производителели авто не могли бы быть более милостивы к своим покупателям. Разве это нормально, когда в 50 из 100 случаях ломается кондиционер, а багажник закрывается с удара, и ещё куча всего по-мелочи, когда нет салонного фильтра? Это я про Н3.
19
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pifus:
Не думаю, что сейчас на рынке можно найти что-то более подходящее для теста.
Luxgen 7 SUV - не, не подойдет? или небюджетно?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Гроза Патриота! )))
29
30
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Будет интересно по-наблюдать!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
8
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
pifus:
Сами в шоке... И в пресс-релизе про обновление фотки другого девайса были: https://news.drom.ru/28729.html
дилер поставил через рамку за 3 цены для тех, кто машину по фаршу выбирает
5
2
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
fedel777:
Я не хотел никого обидеть.
А разве производителели авто не могли бы быть более милостивы к своим покупателям. Разве это нормально, когда в 50 из 100 случаях ломается кондиционер, а багажник закрывается с удара, и ещё куча всего по-мелочи, когда нет салонного фильтра? Это я про Н3.
Так я вообще относительно теста китайца + дром, сценарий известен и я его поддерживаю :)))
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
9
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
высокому водителю в этом авто делать нечего, как на полу сидишь. все равно что добровольно себе пыточный аппарат приобретаешь..
19
12
Ответить
 
Сообщений: 4243
pifus:
Мы берем на тест автомобили исключительно российской сборки. Такова традиция.
Мишаня - это ж адская смесь - китайский автомобиль и русская сборка. Это АД!
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
18
14
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Ozmatic:
ну а в чем мулька угробить сей апарат за 4 месяца эксплуатации и сказать "тачка-амно!"? читать будет неинтересна!
Кто, после теста дорома, скажет про дастер, что машина*****о? Я только про тех, кто теоретически готов к его покупке? Наоборот, тест дрома сразу выявляет все слабые места :) ИМХО опять же :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 4243
Интересно, с пробегом ~100 000 кто у вас купит китайца?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
14
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
pifus:
А эти шушлайки российской сборки?
Да Хто Бы Знал. Ну ладно, не их, а что-нибудь из ассортимента Дервейса (Джилли МК, Лифан Солано ...)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
5
Ответить
  
Сообщений: 453
800 тыр и 116 лошадей...зачем такой авто?лично мне - непонятно.
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
31
9
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
JumanGEE:
Да Хто Бы Знал. Ну ладно, не их, а что-нибудь из ассортимента Дервейса (Джилли МК, Лифан Солано ...)
SUV? :))))
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
А я придумал адскую смерть для патрика и ховера.

Кароче, ставим каждому фаркоп, сцепляем две машины и тянем. До тех пор, пока пополам не порвем;)
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
19
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
Dark Man:
SUV? :))))
А что - Дром тестирует только SUV? Пара Калина2 - Лифан Солано была бы лично мне куда более интересна, чем Грейт Волл - Патриот. Тупо потому, что у них цена в 2 раза ниже и соответственно доступность для населения куда выше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
20
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Lifterman:
А чего стоимость страховки в цену не включили, как обычно? И почему корректор в "4" стоит, фары не отрегулированы?
Потому что это иномарка. Стоимость страховки входит в стоимость авто только в ТАЗах и УАЗах.
Только Омск, только победа!
18
6
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
да это просто ужас!!!! а в подъем он вообще сможет заехать без понижайки????
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
11
8
Ответить
    
Сообщений: 42775
romic:
А кроме как на этот древний кар денег ни на что более не хватило?
Или больше ни кто не согласился проплатить "реальный" тестдрайв?
вот, исходя из того, на чем ты ездишь, судя по подписи (RRS HSE), о том где дирехтуром работаешь нанятым (из отзыва про Спортиджа с твоих же слов), общие знания о машинках судя по твоим же постам вроде как голова на плечах присутствует... но порой таакую ересь пишешь... капец..
22
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
1983 г.:
Интересно, с пробегом ~100 000 кто у вас купит китайца?
Калину поломатую же продали
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
1983 г.:
Интересно, с пробегом ~100 000 кто у вас купит китайца?
Судя по устоявшейся традиции - в Кузбасс уедет))))
28
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Впрочем, лично мне глубоко по барабану, как называется это авто — главное, чтобы не пришлось доказывать гаишнику на дороге, что у меня действительно Hover H3 New, а не CC6460KM27…
фразу "как называется это авто" прочитал "как называется это *авно"...

А гос.номер в СОРе прочитал как "узбек" большими буквами...

Пора на отдых)))

Удачной эксплуатации, экспериментаторы!
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
4
6
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
магнитола в патриоте улыбает. Нехватает еще пленки под дерево. Печально все у нас как то с машиностроением. Почему наши комерсы не хотят пойти по той же дорожке что и китайцы!? Жадность?
5
19
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
А дилеры везде пишут Ховер Н3 122 л.с., врут што ли?
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
JumanGEE:
А что - Дром тестирует только SUV? Пара Калина2 - Лифан Солано была бы лично мне куда более интересна, чем Грейт Волл - Патриот. Тупо потому, что у них цена в 2 раза ниже и соответственно доступность для населения куда выше.
Тогда Патрика сравнивать не с чем будет... Дустер-то продан...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
vovan555:
высокому водителю в этом авто делать нечего, как на полу сидишь. все равно что добровольно себе пыточный аппарат приобретаешь..
мне посадка в Ховер напомнила Сурфа... очень похожа по ощущениям)))
6
1
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
JumanGEE:
А что - Дром тестирует только SUV? Пара Калина2 - Лифан Солано была бы лично мне куда более интересна, чем Грейт Волл - Патриот. Тупо потому, что у них цена в 2 раза ниже и соответственно доступность для населения куда выше.
про цель покупки pifus ответил выше :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
Удачной эксплуатации, у самих третий китаец на фирме. Два прошлых отъездили 100т+. Нормальные машины со своими особенностями.

ПСы. Судя по прошлым блогам, большинство проблем и косяков что найдут дромовчане, так и не обнаружат простые владельцы.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Причина Безумств:
но 35 секунд до сотни просто убивают...
+ пипец просто
3
4
Ответить
     
Сообщений: 81
а Лифан Х60 российский?
3
4
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5055
поздравляю с покупкой!
бкдк с интересом следить за блогом.
удачной эксплуатации!
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
про стоимость покупки как-то вяло.
когда патрика брали акцент делали что дооооорого.
и пару сотен страниц с комментариями по этому поводу
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
14
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ozmatic:
Luxgen 7 SUV - не, не подойдет? или небюджетно?
Непопулярно. Ну кому он нужен и интересен из посетителей дром.ру? Мы, конечно, иногда покупаем авто "для души", но это разве что изделия Лады с суффиксом Спорт :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
39
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
JumanGEE:
А что - Дром тестирует только SUV? Пара Калина2 - Лифан Солано была бы лично мне куда более интересна, чем Грейт Волл - Патриот. Тупо потому, что у них цена в 2 раза ниже и соответственно доступность для населения куда выше.
поддерживаю!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pifus:
Непопулярно. Ну кому он нужен и интересен из посетителей дром.ру? Мы, конечно, иногда покупаем авто "для души", но это разве что изделия Лады с суффиксом Спорт :)
Мишаня-хочиш я лично прелеплю на ваш Ховер значок "Sport"? и красный брызговики "Sparco"?)))
ну шоб всё по чесноку было))
не?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
pifus:
Нам нужен был китаец - сообщество давно просит. Мы нашли самого интересного и самого нового китайца. Если есть более интересный и более современный китаец российской сборки (желательно SUV) - приведите свои примеры.
Это же как бы не новый,а рестайлинг,или нет?есть же новый ховер и еще видел в городе маленький ховер,из три что ли теперь-ховеров)))
 
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
не интересно(
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
8
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pifus:
Непопулярно. Ну кому он нужен и интересен из посетителей дром.ру? Мы, конечно, иногда покупаем авто "для души", но это разве что изделия Лады с суффиксом Спорт :)
а если кроме шуток-согласен. ховер популярен среди людей. во всяком случаи ховеры я вижу у нас в Гадюкинске каждый день а вот "люксгенов" не видал живьем пока ни одного.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
[quote=Ozmatic]поддерживаю![/q uote]
А чего поддерживать? Солано - старый до сих пор, обновленную версию к нам пока не везут. Продается он в два раза хуже, чем Ховеры. Более того, даже если бы он продавался на уровне с ховерами, то все равно интерес от посетителей к джипам всегда значительно выше - а мы этот параметр тоже очень учитываем.

Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
32
2
Ответить
     
Томск-- Ханты-Манси
Сообщений: 93
Молодец, ДРОМ!
Взяли на тест машину, про которую столько разговоров... противником и сторонников. Но никто уже не сможет отрицать,что Ховеров на наших дорогах прибавляется каждый год.

Следим на тестом!
дяде Вове скажем НЕТ-
приора Марку делает ... :)
40
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
zizer*70RuS:
Молодец, ДРОМ!
Взяли на тест машину, про которую столько разговоров... противником и сторонников. Но никто уже не сможет отрицать,что Ховеров на наших дорогах прибавляется каждый год.
Следим на тестом!
тем более их три вида уже)))еще хайма-7,чанган,блрилиатс и джили-все новые джипы сделали))))
5
 
Ответить
  
иркутская область
Сообщений: 12
pifus:
Мы берем на тест автомобили исключительно российской сборки. Такова традиция.
pifus, а Nissan Qashqai 2014 будете тестировать???
3
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pifus:
А чего поддерживать? Солано - старый до сих пор, обновленную версию к нам пока не везут. Продается он в два раза хуже, чем Ховеры. Более того, даже если бы он продавался на уровне с ховерами, то все равно интерес от посетителей к джипам всегда значительно выше - а мы этот параметр тоже очень учитываем.
ну ок. есть джили эмгранд. даже в двух кузовах. тоже тачка часто встречаится.
или была цель взять имено SUV?
pifus:
Более того, если бы мы даже взяли Солано, то все равно JumanGEE нашел бы огрех в выборе и высказал недовольство :)
Жуманжи-он такой))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
bart1987:
pifus, а Nissan Qashqai 2014 будете тестировать???
Пока планов нет. Да и машин валом в автопарке - с ними бы разобраться...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
5
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pifus:
А чего поддерживать? Солано - старый до сих пор, обновленную версию к нам пока не везут. Продается он в два раза хуже, чем Ховеры. Более того, даже если бы он продавался на уровне с ховерами, то все равно интерес от посетителей к джипам всегда значительно выше - а мы этот параметр тоже очень учитываем.
кстати! Lifan Х60 есть. выглядит неплохо!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
pifus машину в поля выгонять планируете? Покатайтесь по рыхлому песочку без полного привода. Мы нежданчик поймали с такой покатушки.
2
1
Ответить
  
иркутская область
Сообщений: 12
pifus:
Пока планов нет. Да и машин валом в автопарке - с ними бы разобраться...
Жаль, хотелось бы посмотреть на что он способен (я про качество машины, будет ломаться или нет))).
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pifus:
Пока планов нет. Да и машин валом в автопарке - с ними бы разобраться...
А че разбираться, гоните сразу постоянному покупателю :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
Зачем купили не турбовый??? Вся соль в обновлении то как раз в новом турбодвижке бензиновом.
7
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Melderey:
pifus машину в поля выгонять планируете? Покатайтесь по рыхлому песочку без полного привода. Мы нежданчик поймали с такой покатушки.
Наверняка и до этого дойдем.
Aspirant:
Зачем купили не турбовый??? Вся соль в обновлении то как раз в новом турбодвижке бензиновом.
До осени турбо ждать минимум. А китайца хотели еще весной.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
5
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Давайте его в экспедицию с патриком!:) Только грязь, только хардкор!)))
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
53
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Ну какой автомобиль, такая и статья. :D

Опечатки можно было вычитать?
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
4
12
Ответить
     
Томск-- Ханты-Манси
Сообщений: 93
Алекс56 рус:
тем более их три вида уже)))еще хайма-7,чанган,блрилиатс и джили-все новые джипы сделали))))
все остальное - пока попытки только.
Ховер в РФ с 2006 года.
дяде Вове скажем НЕТ-
приора Марку делает ... :)
2
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
В дальний путь ! Посмотрим как покажет себя китаец! уже 50/50 нравится не нравится глядишь так и завоюют свою нишу китайцы!
6
 
Ответить
 
у моря
Сообщений: 148
Мне одному кажется или это действительно так:эта машина,не много,не мало,а похожа но Ниссан Икс Трейл (пердпоследнего поколения)-это конечно мое мнение,и его я не навязываю.А это 2010-2013 годы.Цена на эти машины около Лямсто (!) +/- 100тыш,за 2л и 4ВД. На фоне этого,прихолит на ум только одно-эта машина не дотягивает до своей цены....Не то это качество и не те деньги разницы (300 тыс.),хотяб 400 тыс разницы.Красная цена в самом шике и бутылкой шампанского этой машине 650 тыс.рублей.
Пара примеров:новый китайский мопед стоит 30000р. Его аналог из Японии хоть и не новый далеко - 22000.Но этот аналог уже 3 сезона откатал-китаец умер и засох на начале второго....Хоть и Корейская маршрутка,но на маршруте уже 3 года,тьфу-тьфу она работает и деньги везет,хоть и не новая...,а новый китаец из 16 мес-работал только 9 месяцев и не факт, что скоро поедет...
12
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Наконец то...давайте его в хвост и в гриву хотябы тыщ до ста
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
Что то дром совсем на жыппы пересел)
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
2jzx:
Мне одному кажется или это действительно так:эта машина,не много,не мало,а похожа но Ниссан Икс Трейл (пердпоследнего поколения)-это конечно мое мнение,и его я не навязываю.А это 2010-2013 годы.Цена на эти машины около Лямсто (!) +/- 100тыш,за 2л и 4ВД. На фоне этого,прихолит на ум только одно-эта машина не дотягивает до своей цены....Не то это качество и не те деньги разницы (300 тыс.),хотяб 400 тыс разницы.Красная цена в самом шике и бутылкой шампанского этой машине 650 тыс.рублей.
Пара примеров:новый китайский мопед стоит 30000р. Его аналог из Японии хоть и не новый далеко - 22000.Но этот аналог уже 3 сезона откатал-китаец умер и засох на начале второго....Хоть и Корейская маршрутка,но на маршруте уже 3 года,тьфу-тьфу она работает и деньги везет,хоть и не новая...,а новый китаец из 16 мес-работал только 9 месяцев и не факт, что скоро поедет...
Новый Икстрэил стоит 1,1 млн. Ховер 759, разница в 341 тыщу или в 45% от цены ховера. Пол машины. Плюсом у ховера есть понижайка и блокировка. Ну и не ломается он шибко.
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter